Как собрать кузов на газель некст 3 метра

Обновлено: 03.07.2024

Изготовление тентов осуществляется из специальных влагоустойчивых тентовых тканей, разнообразие физико-механических свойств которых широко применяется изготовителями тентов.

Ткань тентовая представляет собой прочную армирующую сетку из нитей полиэстера с закреплёнными (статичными) ячейками, на которую с обеих сторон нанесён слой пластифицированного поливинилхлорида.

Именно поэтому этот материал, оптимально сочетающий надежность, прочность и эластичность, имеет такой широкий спектр применения. Тентовая ткань обладает гибкостью, устойчивостью к температурным перепадам, горению, коррозии, а также водоотталкивающими свойствами. Она сохраняет свои свойства даже в условиях многолетней эксплуатации без возникновения нежелательных деформаций, при этом не выгорая на солнце. Срок ее эксплуатации составляет 7 - 10 лет.

Тентовый кузов, Европлатформы (еврофургон, европлатформа) Газель, Валдай, КАМАЗ, Митцубиси, МАЗ и дригие. Изготовим европлатформу на удлиненную Газель. Изготовление европлатформы на Газель, Газель еврофура (европлатформа).

Наша компания изготовит еврофуру (еврофургон, европлатформа) с прямоугольным каркасом из профильной трубы, тентом и задними распашными воротами.

Вам не придется больше укладывать груз по кузову согнувшись (высота европлаформы 1,8 — 2,3 м. ). И не придется из раза в раз откидывать задний клапан тента палкой на крышу, т. к. еврофура так же как и фургон оснащена задними распашными воротами. Увеличение высоты кузова позволит осуществлять перевозки крупногабаритных грузов. Но по желанию наших клиентов мы изготовим европлатформу с боковыми откидными бортами и съемной стойкой. Также предусмотрена конструкция еврофуры с верхней погрузкой. Переделать Газель под удлиненную еврофуру относительно недорого, но очень эффективно!


Удлинение ГАЗели своими руками – отличная возможность получить более вместительный автомобиль, или расширить свои интересы на рынке грузоперевозок. Такое переоборудование транспортных средств допустимо действующим регламентом, хотя про удлинение ГАЗели ходит немало противоречивых слухов.

Переделка может выполняться своими силами или доверить работу специалистам, обратившись в сертифицированный сервисный центр. Попробуем разобраться во всех нюансах удлинения колёсной базы более детально.

Развенчиваем мифы про удлинение ГАЗели

Удлинить цельнометаллическую ГАЗель несложно, однако многие автовладельцы сомневаются в целесообразности такого переоборудования.

В частности, на тематических форумах часто можно встретить упоминания о том, что удлинённая колёсная база теряет грузоподъемность, чаще ломается, а за переделку можно получить вполне реальный денежный штраф. Чтобы отделить правду от вымысла, подробно ответим на все возникающие вопросы.

gazel-next-fermer-raz

Пострадает ли грузоподъёмность после удлинения?

Это не соответствует действительности. ГАЗель относится к малотоннажному автотранспорту, и в базовой комплектации перевозит до 1.5 груза. Однако автовладельцам хорошо известно, что реальный запас прочности рамы заметно выше.

Если удлинить ГАЗель Next, техника сможет свободно перевозить до 3 тонн груза.

Кроме того, увеличится внутреннего пространства грузовой надстройки, что немаловажно в ситуациях, когда техника используется для транспортировки легковесных грузов, которые учитываются по объёму.

d768279s-1920

Закон запрещает удлинять колёсную базу?

Этот миф гуляет в интернете с 2015 года, когда в технический регламент Таможенного Союза внёс изменения в правила оформления допустимых изменений, вносимых в конструкцию автомобилей.

Если удлинить ГАЗель самому, при регистрации изменений можно столкнуться с отказом.

Если считаете, что действия сотрудников ГИБДД неправомочны, и переделка проведена по всем правилам, можно обжаловать это решение через суд.

Удлинённая рама чаще ломается?

Данное утверждение вполне справедливо. Дело в том, что удлинение предполагает разрезание несущих швеллеров с последующим ввариванием стальных вставок. Учитывая, что в результате появятся дополнительные точки напряжения, рама действительно может лопнуть при перегрузе.

Однако происходят такие неприятности обычно в ситуациях, когда переделка проводится кустарным способом в гаражных условиях.

tfziia3t7wgwg44oco4cgggcwssg4o

При обращении в специализированную автомастерскую, техника пройдёт техническую экспертизу, на основании которой выявляются все потенциально слабые участки. Эти элементы будут дополнительно усилены.

После завершения удлинения, ГАЗель проходит повторную экспертизу, и получает сертификат технической безопасности.

Как происходит удлинение ГАЗели: основные этапы

Перед началом работ всегда составляется техническое задание, выполняются необходимые инженерные расчёты.

Помимо этого, с колёсной базы демонтируются все лишние элементы:

  • Имеющаяся надстройка;
  • Электропроводка;
  • Карданный вал;
  • Топливные магистрали;
  • Тормозная система и гидравлика.

ГАЗель фиксируется, выполняется блокировка колёс, под несущую раму заводятся специальные упоры.

41523ecs-960

Резка рамы

На этом этапе используется газоэлектросварка. Предварительно на швеллер наносится разметка. В идеале, рама разрезается ближе к заднему свесу: здесь в районе крепления глушителя предусмотрены заводские отверстия. Делается разрез максимально аккуратно: начиная с нижних рёбер.

Установка комплекта для удлинения ГАЗели

Это стандартный набор пластин, где заранее вырезаны отверстия под крепёж. Такие вставки по размеру немного превосходят штатную раму, поэтому просто надвигаются на швеллер.

Крепление выполняется разными способами:

  • Сварка;
  • Болтовое крепление;
  • Заклёпки.

Какой из перечисленных вариантов надёжнее, рассмотрим позже.

Монтаж заднего свеса

Здесь всё просто. Мастера снимают заднюю поперечину, увеличивают раму вставками для удлинения ГАЗели. После этого задняя балка монтируется на своё место. После этого, на раму устанавливаются все демонтированные ранее элементы.

long-2cab2053

Чем лучше крепить вставки?

Как упоминалось выше, для крепления используется три варианта: сварка, болты или клёпки. Самый простой способ – заварить раму, и именно его обычно используют при самостоятельно переделке.

Однако из возможных вариантов, сварка считается самой ненадёжной. Даже хорошо проваренный шов восприимчив к ударным нагрузкам, поэтому рама может лопнуть в самый неподходящий момент.

Поэтому в профессиональных сервисных центрах обычно используют болты или клёпаное соединение. При этом профессионалы обычно отдают предпочтение второму варианту.

Объясняется это тем, что клёпки хорошо воспринимают постоянные нагрузки, не ослабевают даже в процессе длительной эксплуатации.

DSC09223

Сколько стоит удлинение ГАЗели?

Расценки на внесение изменений в конструкцию транспортного средства рассчитываются в индивидуальном порядке. В ценообразовании участвуют все работы, которые предстоит выполнить мастерам.

Сюда относятся:

  • Демонтаж надстроек и оборудования;
  • Монтаж вставок;
  • Удлинение вспомогательных элементов.

Устанавливаются расценки компанией, которая будет заниматься переоборудованием техники.

Плюсы и минусы удлинения ГАЗели

Начнём с преимуществ. Главная выгода автовладельца заключается в увеличении полезного пространства, что заметно расширяет номенклатуру перевозимых грузов.

В частности, удлинённая ГАЗель может использоваться для транспортировки арматуры и пиломатериалов. Кроме того, на колёсную базу можно установить более вместительную надстройку.

76b6df9s-1920

Однако не стоит забывать о негативных моментах. В первую очередь, это касается снижения грузоподъёмности, пропорционально длине. Например, стандартная 3-метрова ГАЗель свободно возьмёт на борт 1.5 тонны груза.

Если раму увеличить на метр, полезная загрузка сократится в среднем на 400 килограмм. Здесь нужно уточнить, что сохранить грузоподъёмность после удлинения поможет установка усиливающих вставок. Однако стоимость переделки тоже увеличится.

К отрицательным моментам можно отнести и снижение манёвренности. Удлинённую ГАЗель сложнее использовать в условиях плотной городской застройки. В частности, такой технике труднее выбирать места для парковки, подъезжать к местам проведения погрузочно-разгрузочных работ.

Поэтому собираясь удлинить ГАЗель, нужно тщательно взвесить все за и против. В первую очередь, учесть область грузоперевозок, в которой будет задействована техника.

Дополнительные услуги по удлинению ГАЗели до 6 метров

К числу доп.услуг обычно относят помощь в документальном оформлении и усиление потенциально слабых участков рамы. Первый момент рассмотрим позже, а второй разберём прямо сейчас.

unnamed

Если говорить о конкретике, усиливается несущая рама следующими способами:

  • Перераспределение несущей нагрузки. Выполняется это при помощи подрамника. Сваривается конструкция из металлического профиля, крепится к несущему основанию болтовым соединением или сваркой. Благодаря подрамнику, появляются дополнительные точки крепления, увеличивающие жёсткость рамы. При этом общая конструкция получается более упругой, поэтому более мягко воспринимает динамические нагрузки.
  • Сегментарное усиление. В этом случае, используются дополнительные вставки, которые монтируются на потенциально слабых участках рамы. Располагаются такие элементы обычно рядом с продольными лонжеронами, крепятся сваркой.

Здесь нужно уточнить, что усиление рамы увеличивает стоимость удлинения, поэтому необходимость проведения таких работ остаётся за автовладельцем. Способ усиления рамы зависит от условий эксплуатации транспортного средства.

Кому лучше доверить удлинение ГАЗели?

Здесь всё зависит от того, в пользу чего делается выбор: низкая цена или надёжность конструкции. Если автовладелец хочет сэкономить, то переделку можно доверить любому доморощенному мастеру в ближайшем гараже. Однако никаких гарантий такое удлинение не даёт.


Поэтому лучше обращаться по этим вопросам к профессионалам. Однако здесь возникает другой вопрос: как выбрать подходящую компанию.

При выборе сервисного центра, нужно обращать внимание на следующие моменты:

  • Список услуг, предлагаемых компанией. В идеале, у мастерской должна быть собственная производственная линия. Отсутствие посредников заметно снижает себестоимость выполненных работ. Кроме того, следует отдавать предпочтение организациям, которые оказывают помощь с оформлением документов в ГИБДД.
  • Наличие лицензии. Такие документы предоставляются клиенту по первому требованию. При наличии лицензии, все выданные после удлинения сертификаты принимаются ГИБДД без всяких вопросов.
  • Отзывы. Если компания откровенно халтурит, недовольные автовладельцы обязательно сообщат об этом в сети. При этом не стоит сильно доверять комментариям, которые выложены на сайте самой компании. Здесь лучше пользоваться независимыми ресурсами, вроде сайта Отзовик.

Оформление удлинения ГАЗели через ГИБДД

Этот процесс не такой простой, как представляется на первый взгляд. В частности, при любом нарушении, сотрудники ГИБДД гарантированно откажут в оформлении. Более того, транспортное средство, не прошедшее технический осмотр и регистрацию не допускается к эксплуатации.

maxresdefault

В целом, чтобы оформить переделку шасси по всем правилам, автовладельцу нужно:

  1. Получить экспертное заключение о возможности удлинить раму без ухудшения эксплуатационных характеристик шасси;
  2. Подать заявление в территориальное подразделение ГИБДД, и получить разрешение на переделку;
  3. Внести запланированные изменения в конструкцию рамы;
  4. Получить сертификат технической безопасности и пройти техосмотр;
  5. Обратиться в ГИБДД, чтобы внести изменения в ПТС.

С учётом этих особенностей, лучше обратиться в компанию, которая поможет оформить все необходимые документы и имеет аккредитацию испытательной лаборатории.

Описание сборки нового каркаса кузова Газель некст 2021 года. В этом году каркас отличается комплектацией по .

В этом видео хочу показать небольшой обзор сборки каркаса бортовой платформы от Газель Некст. Ничего тут сложного .

Краткий обзор сборки каркаса бортовой платформы ГАЗЕЛЬ бизнес 3 м. Как собрать каркас кузова газель некст тут: .

Группа ВК "Реставрация ретро холодильников СПб инстаграм piterskiy_gazelist Установка новой бортовой платформы от .

В этом видео хотел бы рассказать вам отличия бортовых платформ от Газель бизнес и Некст,а так же различие от .

В этом выпуске мы покажем из чего состоит комплект тента для газели с завода и как он устанавливается. Автосила 2020 г.

Этот фильм меня просили сделать многие. Всем интересно, как собирают самую массовую модель коммерческого .

Сегодня собираем каркас тента! В этом видео: 1. чего не хватает в наборе 2. какой нужен инструмент 3. порядок сборки 4.

ГАЗЕЛЬ НЕКСТ (NEXT) ходовая значительно приятнее в ходу нежели обычная ходовая часть привычной нами газели.

Всем привет! Ставьте лайки, подписывайтесь на канал! ГАЗель NN 2021. Новое поколение автомобилей ГАЗ.

Если вы решили купить Газель NEXT - обязательно посмотрите это видео, реальный владелец расскажет с какими .

Видео Газель ремонт коробки передач, подробно расскажет как самостоятельно разобрать КПП, произвести диагностику .

В этом видео сдвигал крышу, боковую штору, делал замеры, рассказал о плюсах и минусах Луидоровского кузова Снимаю .

давно всё шло к тому, что нужно ремонтировать кузов, изначально думал просто подрамник поставить новый и оставить .

Всем привет! Давненько не было новых видосов(( Как вы уже поняли, я купил абсолютно новый ЗАВОДСКОЙ кузов ВАЗ .

Стоимость удлинения: 1. кардан - 9200 рублей; 2. вставки - 3000 рублей; 3. траверса - 1570; 4. разные метизы - 1500 .

Каждый, перед кем стояла задача приобретения коммерческого фургона, задавался вопросом - а из чего же он сделан?

Парни всем привет вы на канале газель сервис. Так вот сегодня я вам хочу рассказать про вибрацию по кузову на газели не .

Присматриваюсь к покупке длиннобазной газельки, нужна с цельнометаллическим фургоном, НО после поездки в автосалон я остался не удовлетворен качеством изготовления этого фургона.
да и вобщем-то четыре метра кузова многовато для меня.
Появилась мысль а может купить бортовую (всетки на 100 тыщь дешевле), отпилить пол метра кузова, и самому смастрячить кунг.

на гарантию вобщем-то плевать, а как это все в документальном виде провернуть? и что вообще в этом случае должно быть в свидетельстве о регистрации?

цена вопроса - 55т. руб. стоит ли морочиться? хотя при постановке на учёт может быть небольшой затык с длиной в 3.5м, но очень маловероятный и решаемый.

Прикольно :) Это как в анеке про русских мужиков, которые нашли ящик водки, вылили, сдали посуду и на полученые деньги напились.

Если нужна короткая ГАЗель, зачем покупать длинную? Для ухудшения маневренности и проходимости?

отпилить лишние пол метра не вопрос, ни кто и не заметит. а вот поставить вместо бортовой платформы - фургон, это вопрос.

И почему перестали продавать машины без кузовов, шасси для меня было-бы в самый раз.

Грузить чем и как планируете? КУНГ - в моем понмании жилой модуль. Возможно это конечно из области подъездов и парадных :)
Фургон с жесткими стенками и крышей я по привычке зову будкой, даже если это не правильно :) Зато понятно :)

Дык вот если кузов грузить не планируется, нужно брать короткую и ставить длинный кузов. Маневреность будет лучше, проходимость вообще замечательная. И появится много места на подвес позади колес.
Длиннобазная с коротким кузовом будет выглядеть жуткой таксой.

основное это окна ПВХ, сейчас вожу на обычной газельке, цельнометаллической, но она маленькая, не стандартные окна не привести - призодится нанимать((. Полторы тонны груза за глаза.
Нужна машина с грузовым отсеком 3,4-длина 1.9-высота, и желательно ровный пол и маленькая погрузочная высота:)
Вот и получается либо б.у. форд (длинный и высокий) либо новая газелька.
Склоняюсь к последней, во первых дешевле, во вторых новая, в третьих грузовой отсек более приспособлен к перевозкам, ну и последний аргумент - знакома она мне до безумия)))). И газовое оборудование поставить можно, есть место куда баллон можно повесить безболезненно.

удлиненная короткая ну то есть с лишним полметра кузова на заду, будет вообще неуправляема. При равномерной нагруке (а если длинномер то она почти всегда равномерна, лежат какие-нибудь доски или еще что по всей длине кузова одинаковые) морда уйдет в небеса, на передней оси нагрузки будет ноль. Любое дерьмецо в повороте и понеслааась.

Да, такие варианты бывают. Берут что угодно (от козели до 6-метрового одиночки) и ставят туда манипулятор, сдвигая кузов соответственно назад. Так это даже на камазе начинает выглядеть страшно, не то что на козели с ее 3 метрами.

А если оно жилое? Генератор, бак с водой и дополнительные батарейки кинуть в переднюю часть кузова - вот и развесовочка наладится.
А на хвосте буржуйка и спальная полка.

Читайте также: