Как спать в ваз 2109

Обновлено: 07.07.2024

На зубилах на холостом ходу расход тосола через печку маловат, вот и греет слабо. Я знаю человека, который поставил на этот контур электронасос (кажется, от газели, не знаю точно), и включил его параллельно вентилятору печки. Теперь в машине у него Африка! Кстати, в двигателе столько тепла, что его хватило бы не на одну машину.

у моево драндулета и входной и выходной шланг из печки горячие а в тачке холодно ! так что адним насосам не обойдешся

если все в норме - термос, помпа и радиатор печки не забит, то в девятке африка.Ничего не надо дополнительно устанавливать и т д. Я использую только первую скорость вентилятора и то периодически его вырубаю - оч жарко. Это достигается нехитрой операцией - заслонка отсекающая холодный воздух ( которая самая нижняя с длиным ходом) подгоняется поплотнее. Со стороны водителя, возле педали газ (чуть выше) подгибаете пассатижами тросик на заслонке, таким образом уменьшая его длину на 1-2 сантиметра. Заслонка более плотно прилегает - и все эффект впечатляет..

wovan либо радиатор забит, либо заслонка неплотно..скорее заслонка

VRV , Правильно говоришь)) у меня сделано так же как и у тебя, но в добавок стоит поставил европанель и сделал тепло-шумоизоляцию. теперь не то слово африка. ваще писец. на тёплом движке когда еду, вообщ епечку не включаю, и так неплохо дует.

А можно фотки в студию этой заслонки и краткая инструкция по данному хэнд-мэйду? =))
Или хотяб пошаговоё описание для чайника? ))
В моей девяточке похожая проблемка,печка почти нефига не греет.

Taureg , это делалось давненько уже, да и не мной)))) Я сам делаль лишь ШИ полностью, ну и был на подмогу при установки панели . VRV , более-менее подробно опсисал. Taureg , ты разбери часть панели и там будет видно что куда и зачем)

Если делать на высокой панели, то я когда то использовал оконный утеплитель. нужно убрать старый поролон заводской и проклеить весь воздуховод тщательно утеплителем, какой-никакой, а эффект от этого есть.

зубилко я так панимаю немолодеие и для начала иди сменьшего, промой систему смени жыжу, вообще на них ставят радиаторы медные от классики чтоп ташкент был, к
если чистка радатора неспасет тагда значит нада сдвигать панель и проклеивать подгонять заслонки НО если неохото ипаццо с заслонками снимаеш жабо и затыкаеш заборную дыру как временный вариант канает

В данной версии ни чего нового нет, идея подсмотрена на автомобилях Mercedes Benz и BMW на которых данный принцип применяется с незапамятных времён.
Доработка позволит поднять эффективность Отопителя с 60%- заложенных конструкцией до 100%. Результат превзойдет самые смелые ожидания. На работу уйдет 30 мин.

Или можно проехать к спецам в этой области в р-не магазина старт. Они находятся за зданием что перед старом будут боксы с левого торца их бокс
_________________

Объявления

  • Ответы 88
  • Создан 14 г
  • Последний ответ 2 г

Топ постеров:

111 4 posts

shurdjan 3 posts

~SARI-GOR~ 6 posts

Сэмен 5 posts

Популярные дни:

Популярные посты:

Оптимист

13 декабря 2007

Занимаюсь автотуризмом уже много лет. Спать в автомобиле приходится часто. Встречал районы и трассы , где кемпинга не найти. Для полноценного отдыха переделывал все свои автомобили. В 8,9 и 14 , делал

Радиотехник

Радиотехник

Когда в межсезонье проедешь 1500 километров а до дома еще 450 тогда и руль подушкой покажется. А вместо теплого пледа двигатель не глушить - сон будет как у молодого бойца.

Valeriy Pus

Проехал 1450 и приехал. 23 часа пути из них 19 за рулём. Спал бы хоть стоя, не то что в таких апартаментах как машина. Если не спится в машине - значит ещё есть силы ехать. А вот когда и вправду "исся

При выезде на природу,хотели ночевать в машине,но не удалось.Сиденья не уходят до конца вперёд(мешает ролик в салазках) и не опускаются,мешает заднее сиденье(подголовник снимаю!)Может вытащить ролики-стоперы из салазок?Или может кто,что другое предложит?

На эту тему не хорошая машинка. В ней даже секасом нельзя занимаца. Сиденья винтом разворачивает сразу.

09 пожалуй самая маленькая из "вазелинов" по салону, классика больше, 10 семейство больше, калина больше по салону. Ну что Вы хотите от 09? Линкольн купите 20 летний, практически за те жи деньги и будете в нем спать.

Покойный тесть в своей 5-ке наваривал передние салазки, чтобы передние сиденья двигались вперёд до упора. В результате лёгким движением руки тазик превращался в двухспальное купе.

конечно не знаю как сейчас-но раньше-в 90-х вариантов крепления на направляющих была масса-около з-х вариантов.подголовники-долой и все было ок!правда был ньюанс-не совсем ровно.потому спать ложились головой к рулю.в 99 при моем росте было проще.а вот на хохмача с линкольном хотела бы глянуть-помоему и ни разу за рулем оного не сидел,видать пару раз в багажнике прокатили.

конечно не знаю как сейчас-но раньше-в 90-х вариантов крепления на направляющих была масса-около з-х вариантов.подголовники-долой и все было ок!правда был ньюанс-не совсем ровно.потому спать ложились головой к рулю.в 99 при моем росте было проще.а вот на хохмача с линкольном хотела бы глянуть-помоему и ни разу за рулем оного не сидел,видать пару раз в багажнике прокатили.

В старую тему написал, никто здесь не увидит конечно.
По вопросу:
Ключиком на 10 откручиваешь спинку от сиденья, переворачиваешь, отстегиваешь обшивку и снимаешь ее (можно не до конца, наполовину подними вместе с паралоном)
ручкой выравниваешь оба кронштейна (крутиться будет один, ровняй с неподвижным)
Внизу труба по центру "крутилки", она у тебя оторвалась с одной стороны. Внутри ее квадратный пруток. Его надо вставить обоими концами в механизмы наклона.
Привариваешь трубу на место.
Для верности с торца этот пруток тоже прихвати к механизмам.
Обшивку на место, все в обратном порядке.

В старую тему написал, никто здесь не увидит конечно.
По вопросу:
Ключиком на 10 откручиваешь спинку от сиденья, переворачиваешь, отстегиваешь обшивку и снимаешь ее (можно не до конца, наполовину подними вместе с паралоном)
ручкой выравниваешь оба кронштейна (крутиться будет один, ровняй с неподвижным)
Внизу труба по центру "крутилки", она у тебя оторвалась с одной стороны. Внутри ее квадратный пруток. Его надо вставить обоими концами в механизмы наклона.
Привариваешь трубу на место.
Для верности с торца этот пруток тоже прихвати к механизмам.
Обшивку на место, все в обратном порядке.




Упор задней двери: 1 — внутренняя трубка; 2 — ось; 3 — собачка; 4 — наружная трубив.

Когда у ВАЗ—2108 вышел из строя газонаполненный упор задней двери и нового приобрести не удалось, я вынужден был заменить его самодельным, показанным на рисунке.

Трубки (стальные или дюралюминиевые) можно взять и других диаметров, но чтобы одна входила в другую с небольшим зазором. Собачка должна легко качаться на оси и свободно перемещаться в пазе внутренней трубки. Тогда при открытой двери она автоматически будет фиксировать упор. Когда же надо закрыть дверь, достаточно утопить собачку рукой.

г. Апрелевка А. КУЗНЕЦОВ

Водители ВАЗ — 2108 и 2109 в нередко ошибаются, особенно в первое время, включая вместо первой передачи заднюю (отмечалось и в отчетах о редакционных испытаниях). О возможных неприятных последствиях догадаться нетрудно.

Чтобы вовремя заметить ошибку, я установил на передней панели сигнальную лампу, подсоединив ее к штеккеру 16 разъема Ш9 в монтажном блоке. Поскольку от него питается лампа в фонаре заднего хода, то одновременно будет загораться и дополнительная лампа. Водитель по ней и определит, что включена задняя передача. Г. Курск В. ЖУЙКОВ

г. Николаев. Г. ПЕРЕЯДОВ


Наружный дверной замок.

Московская область, г. Озеры

г. Ереван К. ХОДЖАГОРЯН

Несколько пояснений. Ось петли 7 располагается по продольной оси подушки. В рабочем (обычном) положении подушка закреплена при помощи замка 8 и защелки 5. которая входит в прорезь на замке.


Чтобы подготовить сиденье для сна, подушку поднимаем вертикально, выводим защелки из прорезей замков и кладем подушку вперед мягкой стороной вверх, опускаем спинку. Вот и вся работа.

Мурманская область, г. Полярный

Переделка крепления заднего сиденья: 1 — подушка; 2 — спинка; 3 — штатный шарнир; 4 — металлический каркас сиденья; 5 — защелка; 6 — пластина; 7 — петля; 8 — замок.

У автомобиля ВАЗ—2108 порог под дверью быстро покрывается грязью даже при наличии брызговиков. Чтобы его верхняя часть, о которую обычно пачкаются брюки при выходе из машины,оставалась чистой, я приклеил "Моментом" к внутренней поверхности нижней части двери резиновую полосу толщиной 2 и шириной 20 мм. При закрытой двери она плотно прижимается к порогу, защищая его от грязи.

Чтобы пробка бензобака ВАЗ—2108 запиралась, я купил пробку с замком для "жигулей" и из нее и штатной сделал одну, как показано на рисунке. Для этого достаточно удалить с последней ограничитель момента затяжки и выточить упорное кольцо.

Однажды в дороге вдали от дома автомобиль остался без запасного колеса. Камеру восстановить было невозможно. Выручил вентиль от бескамериой шины (как-то положил в вещевой ящик, на всякий случай). Поврежденную камеру удалил, закрепил в ободе вентиль и при помощи штатного насоса накачал покрышку (ИН-251) до 2 атм. После этого проехал более 200 километров, ни разу не подкачивая ее. Дома вновь проверил давление — оно оказалось таким, как было.

Запирающаяся пробка для ВАЗ—2108: 1 — кольцо; 2 — крышка пробки с замком; 3 — часть штатной пробки.

Однажды в городе педаль сцепления у ВАЗ—2108 перестала самостоятельно возвращаться в исходное положение. Поддевать ее носком ноги — занятие не из приятных. Регулировка зазора в приводе сцепления, установка более сильной возвратной пружины на вилку рычага положение не изменили.

Лишь после того, как я вытащил трос из оболочки, промыл его и смазал Универсальной графитовой смазкой, привод сцепления стал работать нормально, даже без пружины на рычаге вилки.

Московская область, В. ОСТРОУМОВ

Бескамерные шины, которые все шире применяются на отечественных автомобилях, после монтажа трудно поддаются накачке ручным или ножным насосом: шина не удерживает медленно поступающий воздух.

Чтобы борта прижались к ободу, я вкладываю между ними кусок бельевой веревки (см. рисунок), а затем, удерживая один конец, вытягиваю другой, как это делают, вставляя ветровое или заднее стекла с уплотнителем. А тогда и штатный насос справляется с шиной.

Таким способом я успешно пользуюсь на ВАЗ—2109.

г. Иссык Е. РЕИМЕР


Укладка шнура для подтяжки борта у шины.

В ВАЗ—2108 резиновые уплотнители дверей не пороге спереди и сзади проема легко повреждаются. Склейка разорванного места ненадежна, а новую деталь приобрести очень трудно.

Я защитил уплотнитель полиэтиленовой пленкой, как показано на рисунке. Вместо нее можно применить и другой тонкий непромокаемый материал.

Вот уже длительное время пленка остается целой.

Г. Брянск В. ШИШКУНОВ


Защита уплотнителя двери:

2 — уплотнитель; 3 — направляющая уплотнителя на пороге.

Многие владельцы ВАЗ—2108 сталкиваются с тем, что со временем труднее становится закрывать и открывать двери. Причина в том, что рычаг замка, расшатываясь на оси 1 (см. рисунок), действует на палец 3 с перекосом и вынуждает прилагать к дверной ручке большое усилие.


Детали замка: 1 — ось; 2 — рычаг; 3 — палец; 4 — шайба; 5 — штифт для тяги.

Чтобы рычаг и палец взаимодействовали правильно, в приварил и торцу последнего стальную шайбу толщиной 1,5 мм, внутренним диаметром 5 и наружным 15 мм. Зазор между шайбой и рычагом обеспечил, вставив между ними во время сварки лезвие бритвы.

Теперь замок работает четко, как прежде. Думаю, что завод мог бы такую шайбу ставить при изготовлении замка. Крымская область,

п. Азовское Н. ГУМЕНЮК

В ВАЗ-2108 неудачно севший пассажир отломил приклеенное внутреннее зеркало заднего вида, причем оказался поврежден и один слой стекла.

Я сделал механическое крепление зеркала, показанное на рис. 1. Кронштейн (рис. 2) вырезал из алюминиевого листа, согнул по месту установки, а для зеркала приклепал две пластины. С обратной стороны приклеил полоску пористой резины, которая служит опорой кронштейна на стекле. А зафиксирован он винтами-саморезами, крепящими противосолнечные козырьки.-

Рис. 1. Крепление зеркала: 1 — резиновая прокладка; 2 — стекло; 3 — винты; 4 — кронштейн; 5 — зеркало.



Рис. 2. Кронштейн: 1 и 2 — пластины; 3 — заклепка; 4 — основание; 5 — резиновая прокладка.

При движении по шоссе зеркало не вибрирует.

Челябинская область, В. МЕТЕЛЯГИН г. Златоуст

Причиной дефекта оказалась плохая пайка выводов обмоток к некоторым пластинам коллектора. Изоляция же обмоток не пострадала (пробоя не было). Перепаять выводы в домашних условиях трудно, поскольку требуется нагреть большую массу металла.

Я поступил так. С горячего двигателя быстро снял стартер и извлек якорь. Через деревянные прокладки закрепил его в тисках горизонтально и мощным паяльником (не менее 100 Вт) посредством канифоли (можно и кислоты) тщательно пропаял все пластины по кругу, а затем, поставив якорь вертикально, пропаял их и с торца для устранения образовавшихся раковин.

Когда якорь остыл, удалил напильником лишний припой и ножовочным полотном прочистил канавки между пластинами коллектора. Затем прошлифовал коллектор наждачной шкуркой. Места пайки покрыл нитролаком. Подогнав щетки к коллектору и хорошо промыв щеткодержатель, собрал стартер. Здесь надо обратить внимание на стопорное кольцо — его необходимо поджать, чтобы плотно сидело на месте. Иначе оно может, соскочить, и тогда стартер не будет отсоединяться от маховика работающего двигателя.

г. Мурманск В. ИГУМНОВ

Примечание отдела эксплуатации и испытаний. Такой ремонт якоря доступен автолюбителям, имеющим навыки подобных работ. Якорь можно нагревать не на машине, а в духовке бытовой плиты или даже в кипящей воде. При использовании паяльной кислоты ее остатки надо тщательно удалить, промыв коллектор в воде.

Читайте также: