Как спать в ваз 2112

Обновлено: 05.07.2024

Низкая стоимость
Высокая ремонтнопригодность
Дешевые комплектующие и есть в любом магазине
Хороший спрос на вторичном рынке
Безграничные возможности стайлинга и тюнинга, даже своими руками
Низкий дорожный налог
Хороший приемистый двигатель

1. для своего года машина не гнилая-если следить и сразу всё замазывать
2.можно влёгкую собрать и разобрать всё самому-машина проще некуда
3.доступные и недорогие запчасти
4.расход топлива небольшой
5.управляемость отличная
6.внешний вид из лад я считаю лучший
7.вместительный салон

то что шумоизоляции нет я в минус не беру-знали чё берём. кондера летом не хватает вот и всё пока наверное

машину купили с пробегом в 170000 км. сразу была проведена диагностика и заменены гидрокомпенсаторы(комплект), далее по своему желанию свечи,масло и обработка порогов - вот и всё. машинка удачная попалась

1. простота в обслуживании
2. недорогие запчасти и их доступность
3.если поставить стабилезаторы, управляемость
4..при желание можно неплохо рейстальнуть

менял полностью сцепление.. генератор почему то два раза пришлось менять.. менял каждые 5000км масло в двс, в каробке 15000км. заливаю только 95. и она не подводит..

Прекрасный автомобиль , если к нему относиться с душой.за пять лет ни одной серьезной поломки. Многое прощает на дороге, прекрасно держит повороты. Лучшая асфальтовая машина отечественного автопрома.

1. Низкая цена самого авто
2. Низкие цена на комплектующие и запчасти.
3. Легкий пуск в любой мороз
4. Плавность хода (на маслянных стойках)
5. Относительно неплохой обзор.
6. Подогрев сидений.
7. Хорошая вместительность.
8. Большой потенциал для творчества (сделай сам)

1. Низкое качество запчастей.
2. Нечеткое включение коробки передач (даже с "калиновским" карданчиком на кулисе)
3. Постоянно где-то что-то гремит и отваливается.
4. Проблемы с задней дверью (стучит, и это не только у конкретного авто)
5. Гнет клапана при обрыве ГРМ на 1,5L 16V (требуется замена поршней на поршни с более глубокой проточной под клапана)
6. Плохой головной свет (необходим ксенон, но его ставить не можно)

КПП не включается 2 скорость ~14200 км.
Повторный ремонт КПП 144000 км.
Обрыв ремня ГРМ с заменой поршневой группы ~147000 км.
Повторный обрыв ремня ГРМ ~149000 км.
Загудел ступичный подшипник 152000 км.
Застучала рулевая рейка ~155000 км.
Застучали опорные подшипники передних стоек. ~163000 км.
Лопнула задняя балка ~170000 км.
На протяжении всего срока владения в авто зимой холодно, из-за термостата, перепробовал штуки 4 результат 0

А мне машина нравится во всём. Объёмная, вместительная,на дороге устойчивая. 3 декабря ехал 150км в снегопад.Разгонялся до 110 км/ч. По поведению машины понял, что можно было и больше, но не стал рисковать ,ехал с семьёй.

Машина сама по себе очень даже хорошая. Двигатель тянет как надо,салон уже ближе к иномарке, подвеска мягонькая. Ну мне в общем все нравится!

Качество сборки
Большой радиус поворота
Плохая обзорность
Стоковые диски гнутся на раз (выпрямляются легко, но все же. )

Болезнь авто- при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана (пробег ~125 т.км)
Салон весь дребезжит, хочу всем посоветовать НЕ ВРЕЗАЙТЕ КОЛОНКИ В ЗАДНЮЮ ПОЛКУ! Музыку не слышно, вместе с басами дребезжит полка!
В остальном мелкие косяки типа сломанной защелки бардачка или моторчика заднего стеклоочистителя.

Вывод: За свои деньги хороший авто, если выбирать двенашку 2005 года или прульку 1995 то лучше 12-шку. Не такая пантовая и навороченная, но дешевле в обслуге, а возраст есть возраст.

Простая и неприхотливая в эксплуатации. Запчасти всегда в наличии и по минимальным ценам. ОЧЕНЬ большой клиренс, объемный багажник. Движок не подводил.

Уверенный разгон, хорошее торможение, обадленно играет музыка - как блины, так и буфер. Хэтчбэк - это музыкально :)

на машине проездила год и все дискуссии по поводу рус.автопрома моя машина полностью опровергла. бензин по трассе 5, по городу 7-8, за 20т.км поменяли только зажигание, ну и расходники:грм,ролики,свечи,фильтры. бывает конечно потечет что-нибудь, но без этого лада не лада)))) жалко будет расстоваться с ней, но хочется что-нибудь по новее. кто думает брать, я всем советую брать.

шумоизоляция была никакая, но муж проклеил багажник и двери, стало лучше, еще б панель проклеить и вобще все супер было, но нехочет.

Внешний вид, согласитесь из Ваза один из самых лучших, салон красивый ( стояла европанель и сидухи Пилот с развитой боковой поддержкой). Неплохая динамика, не V6 конечно, но тоже неплохо! В моей компектации стоял ГУР, приятная штука особенно на Вазе! Хорошая плавность хода, и неубиваемая подвеска для наших дорог самое то! Кто-то пишет что стойки у Ваза 112 слабые и долго не ходят, не знаю за всех отвечать не могу, у меня все ок было, проехал 45 тыс. км. и туда вообще не лазил! А потом продал.

Двенашка она же сучка, а у сучек иногда бывает течка, то тосол потечет, то с коробки через лягушку потекло))
Перегорела лампочка габарита, и это все за полтора года) И на этом Все!

самый дешёвый автомобиль в эксплутации при небольших пробегах. ездить 10 км от работы до дома самое то. русская малолитражка.

непредсказуемость, и надёжность после 10 лет. каждую неделю был в аатомагазине. не подходит людям кто ездит в год больше 15 т.км

за 14 лет владения в одних руках, нетронут только двигатель. генератор каждые 5-7 т.р., топливный насос каждые 10 т.км, лампочки каждые 5 т.км. благо у меня нет даже Гура, в русской машине минимальная комплектация это преимущество- ломаться меньше будет.

Плюсов много если доработать авто. Например евро торпеда и т.д. Если поставить все резинки по ходовке из полеуретана только хорошего то на этой ходовой можно тысяч 120 - 140 пройти.

Недостаток данного авто в том что это авто ваз а не бмв или т.п. А так недостатки если под уплотнителем лобового стекла не промовилить то на крыше потом идут рыжики. А так все в норме. Как для авто ваза даже на 12 с + .ну это мое мнение. Если что то авто укр сборки чуть по лучше Российской сборки уже это проверял! Сальники на коробке через каждые 30тыс текут.

Симпатичная, не дорогая в обслуге (если экземпляр не ушатанный), практичная. Заэти деньги я фиг где лучше видел

сцепление, печку и моторчик, МЗ, генератор, РДТ, рейку, стартер, аккум, бензонасос, форсунки, ролики и ремень (Gates), мне не повезло, предыдущий хозяин не ухаживал за авто

хороший двигатель, ухоженный салон, мощная акустическая система, хорошая магнитола, мягкий ход, внятные переключения передач, адекватные тормоза, чуткий руль

повреждения кузова и коррозия арок, дверей и крыльев. сверчки обивки салона, скрип в передних сиденьях, не очень мощная печка, тугое сцепление, тяжелый руль (нет усилителя)

покупал с пробегом 86000км. в 2009 году. сразу заменил все тормозные колодки, масло в двигателе и все жидкости
89000км.- замена передних стоек, подшипников ступиц задний мост, глушителя, шаровых опор и рулевых наконечников, 115000 км.- заменил модуль зажигания,
107000км.- задний тормозной цилиндр, передние тормозные диски и колодки,
118000км.- заменена помпа-потекла через сальник, заодно заменили ГРМ- продержался 28000 км.
двигатель еще не ремонтировался, масло не съедает, за год доливал не более полулитра.
часто сбивались настройки контроллера- зашкаливал расход бензина,

Одни плюсы, очень сбалансированная машина инженерами, до сих пор аналогов ей не вижу, современные ведра, проиграют ей во всем если подойти к вопросу по существу, я не имею ввиду наличие кондиционера, парк троника, я имею ввиду техническую инженерную составляющую, нету ВАЗам этого семейства аналогов, по соотношению ЦЕНА / КАЧЕСТВО, выбирая между ней и к примеру БМВ 46, либо 90, я бы выбрал 12 ю, она во многом лучше с разных аспектов, я владел 46 й БМВ, знаю ее, езда такая же, а затраты на ее вечные менструальные циклы, несопастовимые, поэтому молодым, и средним возрастам рекомендую покупать 12 ю, сделайте шумку, и будет у вас тот же БМВ, без вытрухиваней карманов, ЦЕНА - КАЧЕСТВО главный аспект, внешне машина смотрится как Порше, и гораздо стильнее чем БМВ.

На 115000 сцепление полностью с моховиком, генератор, стойки передние с опорниками, катушки зажигания, тормоза полностью вокруг с подшипникам, помпа, катализатор и резонатор, оба ремня с роликами, кулиса с карданчиком, лопнул бочек расширителя, потёк шланг Гур.

Дешевые запчасти, которых полно на каждом углу.
Простота и понятность конструкции.
Неприхотливый движок-работяга (1.6, 8 клапанов)
Салон с европанелькой очень приятен глазу и не скрипит (гораздо лучше четырки и двенашки со старой панелью).

Качество запчастей. Бывает, что приходится 2 или 3 раза менять одно и то же. Вроде мелочь, но когда делаешь сам, время улетает на раз-два.
Слабая устойчивость к коррозии. Без доп. обработки долго железо не живёт. Больные места - ВСЁ днище + арки.
Опять же качество запчастей. За три года сменил три глушителя, на всех банки проржавели в труху (пробег в год всего 10 тыс.км).

КПП. Поломки, как таковой не было, но больное место, приходится раз в 30-40 тысяч перебирать (выжимной + 2-я передача + синхроны).
Опорники передних стоек. Сайленты. Сабли в передней подвеске. Если влететь в яму, то колесо уходит в арке ближе к передней двери.
Лопался кузов в месте крепления подушки КПП. Тоже больное место.
Трижды лопался расширительный бачок и один раз радиатор печки.

Можно перевозить пятую точку с пункта А в пункт Б. С движком 1,6 16 клапанов - ракета. Досихпор вспоминаю с ностальгией.

1. Втягивающее реле - 3 шт,
2. Ремень ГРМ - 1 шт,
3. Катушки свечей - 2 шт,
4. Сцепление (в сборе) - 1 шт,
5. Помпа - 1 шт,
6. Всякие мелочи - постоянно.

прямо на месте стоя ломается, машина сюрприз. шумка-0, управляемость плохая после езды на иномарках, запчасти брак на браке. покупать надо только оригинал, ценник выше.

1.замок зажигания.
2.загнуло клапана.
3.рулевые наконечники.
4.помпа О.Ж.
5.замена О.Ж.
6.Ремень ГРМ
7. Ролики ГРМ.
8.Термостат
9.АКБ
10. резонатор глушителя.
11.реле стартера.
12. стартер
13. реле стартера-2
14. стартер-2
15. передние стойки.
16. перед. ступичные подшипники.
17. перед. колодки.
18. зад. тормозные цылиндры
19.зад.колодки
20. рем. комплект зад. колодок.
21.тормоз. жидкость.
22. развал, схожд.
это только что я вспомнил.

херовое качество вторичных запчастей ( с магазина) купил ролики грм, ремень, выжимной всё развалилось , либо порвалось
скрипы салона, жесткая подвеска, двери закрываюься плохо, с замками дверными вечные проблемы

По сути ОТЛИЧНАЯ машина, красивая внешне, продуманная технически, и лучше по факту любой БМВ и МЕРСЕДЕСА, именно лучше и с технической части, и с инженерной, и с практической, машина с отличным выносливым двигателем, который можно за приемлемые деньги, улучшать, капиталить, усиливать, и он будет пахать как танк, и при этом очень экономичный, и главное масло не жрёт как у всех БМВ и тошнотворных ВАГов, 2112 очень продумана с инженерной точки зрения, чего стоит ее АЭРОДИНАМИКА кузова в 0,33 ед, да видно тогда работали на ВАЗе грамотные инженеры, а не маркетологи, вот взять в сравнении ВЕСТУ, ну это же ГОВНО перед 12 ой, ну давайте перечислим достоинства у 12 ой и у Весты, у 12 ой двигатель как раз идеален под этот кузов и машину, он ее ТЯНЕТ , АЭРОДИНАМИКА у 12 ой лучше чем ВЕСТЫ , 0,33 ед. против 0,38 ед, расход топлива у Весты больше минимум на 3 литра, чем у 12 ой, а бывает часто и на 5 литров больше, внутри салона разница не большая по плечам, лично измерял, у 12 ой 1 м 36 см. у Весты 1 м 40 см. разница ЗАСРАТЫХ 4 см.которые даже не ощутишь вживую, кто сомневается измерьте сами и убедитесь.На трассе 12 ая устойчивее Весты, и в поворотах, и на прямой тоже 👍

Да их нету по сути, ИДЕАЛЬНАЯ МАШИНА, лучше любой БМВ, которые всю жизнь конкурируют с ВАЗом, а смысл конкуренции сводится к одному, немцы нагружают двигателя свои, кстати кто не в курсе, нотнемцы на БМВ двигатель стащили с МОСКВИЧА 412,Уфимского производства, надули его, и влепили анусы и по СУТИ ВСЕ !, ничего необычного, пиарятся литражом большим,но за эти литражи нужно деньги не малые платить, а еще масло жрут канистрами, вот и вся немецкая конкуренция в этом.В ВАЗе такой литраж не делают, потому что в машине важна, экономия топлива, выносливость, резвость мотора, и неприхотливость, что и есть на ВАЗе, берите эту машину смело, и не пропадает, она действительно хороша !

Дешевые оригинальные автозапчасти (по сравнению с иномарками).
Очень надежный неприхотливый двигатель, ходовка (по сравнению с другими отечественными автомобилями),
Приемлемая цена приобретения.

Замена пыльника наружного ШРУС левого 81000,
Левый ступичный подшипник (по причине неправильной сборки ШРУС на СТО) 84000
Замена глушителя 85000 (прогнил)
Замена пыльника наружного ШРУС правого 91000

Минусы перекрывают все плюсы.
- надежность очень относительная. Относительно старых жигулей и самар- надежнее. Относительно иномарок до 90х г. в. - надежнее. Но не более. Запаса прочности по всем показателям, кроме двигателя, низкая. Примерно 3/10
- комфорта очень мало, на нижнем уровне (но можно доработать не малыми усилиями)
- постоянно требует денег на ремонты, как минимум раз месяц (при вождении по 1-3т.км в месяц)
- ходовка слабовата, водить нужно аккуратно на плохих дорогах
- кузов слабоват, коррозийной стойкости нуль, требует тщательного педантичного ухода. Сам кузов нужно усилять. На уменьшение кручения, диагоналей и тд.
- следить нужно за всеми узлами регулярно, чего бы это не касалось
- обязательны к установке лопухи SE
- салон сам по себе неудобный, удобно расположен только руль. Чтобы воспользоваться стеклоподьемниками - нужно руку сломать в трех местах и хорошую интуицию
- торпедо придумал идиот или человек с больной головой (касается дорестайлинга) внатуре бабушкин чемодан, а не панель
- кузовщина заведомо с дикими люфтами - с завода
- дверь багажника неизлечима
- в салоне все люфтит, требует серьезной доработки

В машину положена по стоимости еще одна как минимум. И безпроблемной она не стала. Владел 5лет.

Совет: не брать. Это бесконечный кредит, только деньги уходят в машину. Кто не вкладывал в свою машину - такой машине недолго осталось.
А если все же суммы выше 200-250т.р. нет у вас, то лучше подкопить. И вообще не рассматривайте российский автопром. Ни новый ни старый.
Зачем покупать ВАЗ 21124? Чисто если это первый автомобиль у вас. Обретёте минимум 3 профессии в добавок, станете поверхностным инженером и поймете, почему русский автопром не для людей 21го века., а для стран третьего мира или прошлого века.

Содержание

Скудный салон и его проблемы

Места в салоне мало, на заднем сиденье втроем не сядешь. Рослые пассажиры заднего дивана будут коленками упираться в спинки передних кресел и головой в потолок. Багажник рассчитан на 400 л груза.

Все моторы хорошо изучены и ремонтопригодны, но брать полуторалитровый 16-клапанник в 94 силы я бы не рекомендовал. У него у единственного гнет клапана при обрыве ремня ГРМ, а с качеством российских запчастей ожидать этого можно на любых пробегах. Ремонт обойдется в минимум 10 тысяч рублей.

Ходовая часть и ее преимущества

Замена обойдется в приличную сумму: двери без учета покраски — примерно в 9 000 рублей за штуку, задние крылья — около 6 000 рублей, ниша под запасное колесо — в 1 500 рублей. За покраску одного элемента придется отдать не меньше 5 000 рублей за элемент. Даже при малейшем намеке на ржавчину бегите от автомобиля. Лучше присмотритесь к хорошо окрашенному варианту: на нем коррозия устранена — вам не придется тратиться на ремонт.

hetchbek-po-russki-obzor-vaz-13

Покупая 16-клапанный мотор, отложите 6 000 рублей на замену гидрокомпенсаторов (ходят они не более 100 тыс. км, а при плохом качестве масла и того меньше), на многих машинах они постукивают. Часто выходит из строя датчик массового расхода воздуха. Первые признаки, по которым вы узнаете о поломке, станет повышенный расход топлива и высокие холостые обороты (замена — от трех тысяч рублей).

Также обратите внимание на передние стойки и их опоры. Первые нередко отказывают уже к 30 тыс. км пробега, у вторых начинает отслаиваться резина (все вместе обойдется от 6 000 рублей).

Вот, например, авто 2004 года с пробегом 112 тыс. км продавец отдает за 45 тыс. рублей:

Ограничения на регистрацию в ГИБДД, скрученный пробег, одно ДТП да еще и утилизация — в общем, не наш вариант. Тем не менее, пока мы готовили материал, машина ушла другому покупателю.

Брать или не брать

Автор: Игорь Васильев

ВАЗ 2112 – это пятидверный хэтчбек с передним приводом, который до сих пор пользуется популярностью. Разберемся, что же такого в двенадцатой модели, рассмотрим ее технические характеристики, плюсы и минусы и выясним, стоит ли вообще обращать внимание на данное авто.

История создания


ВАЗ-2112 Предсерийный (1994)

Экстерьер


Lada 2112 (1999–2008)

Если сравнивать авто с 11-й моделью, то заметно увеличение задней двери, которую можно открыть как снаружи с помощью ключа, так и изнутри салона, нажав на соответствующую кнопку. Но открывается пятая дверь, только если потянуть ее за спойлер из пластика, что не сказывается на нем положительно.


Lada 2112 (1999–2008)

Багажник, как и капот, может похвастаться газовыми упорами. Он удобен для загрузки, объем составляет 400 литров. Полочка в багажнике при езде сильно дребезжит и постукивает. Через багажную дверь можно забраться в автомобиль, если все остальные двери заблокировало или заклинило.

Интерьер

Руль большой и весьма допотопный. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Причем некоторые модели идут без гидроусилителя и электроусилителя руля, что является весомым минусом.


Торпедо Lada 2112 (2006-08)

Справа от руля располагается консоль с обогревателем, магнитолой, бортовым компьютером (если он есть) и основными клавишами. Обогреватель, по идее, должен регулироваться, чтобы отдельно обогревать стекла, верх и низ салона, но на деле обогревается все и сразу. Подушек безопасности в салоне нет.

Бардачок достаточно большой, там даже есть подсветка. Положение наружных зеркал регулируется специальным рычажком, но регулируется весьма посредственно, поэтому обычно этим никто не пользуется.

На заднем ряду сидений человеку высокого роста вряд ли будет комфортно, потому что он будет задевать головой потолок. Длинноногим людям также будет не слишком удобно, так как до передних сидений остается достаточно мало места. По ширине салон тесноват, с комфортом можно разместить только двоих пассажиров. Трое человек поместятся, но им будет тесно.


Интерьер Lada 2112 (1999–2008)

Стеклоподъемники сзади ручные и постоянно заедают. Как знает любой, у кого когда-нибудь была Лада, Жигули или любое другое детище АвтоВАЗ, стекла опускаются ровно до того уровня, до какого захотят. Часто полностью опустить стекло в принципе невозможно, оно застревает посередине и больше не двигается.

Сидения заднего ряда откидываются вместе или по отдельности, что увеличивает размер багажника, поэтому в машину можно положить и достаточно габаритный груз.

Модификации двигателей


Под капотом Lada 2112 (1999–2008)

Всего есть 6 модификаций двигателя у ВАЗ 2112:

  1. 21120 – базовый вариант ДВС объемом 1.5 литра. Недостатком является наличие свободного пространства внутри головки блока цилиндров и самого блока.
  2. 21124 – увеличенная мощность (до 89 л.с.) и повышенный объем двигателя (до 1.6 литра).
  3. 21126 – мощность увеличили до 98 л.с. при объеме двигателя в 1.6 литра.
  4. 21127 – объем все так же составляет 1.6 литра, но мощность увеличена до 106 л.с.
  5. 21128 – мощность составляет 105 лошадок, что достигается за счет увеличения объема камеры сгорания (1.8 литра). Проблема с загибанием клапанов была решена.
  6. 21129 – двигатель имеет объем 1.8 литра, добавлен фазовращатель.

Комплектации


Lada 112 Coupe (2002–06)

Авто выпускалось в нескольких вариантах исполнения:

Технические характеристики

Обзорность

Обзорность в салоне хорошая, с водительского места все прекрасно просматривается, площадь остекления большая. Однако обзор сзади частично перекрывается спойлером.

Кузов

Кузова у всех автомобилей Лада оставляют желать лучшего. Они сделаны из тонкого и очень низкокачественного металла, который моментально ржавеет. Больше всего подвержены коррозии пороги, арки и нижние части дверей. Если вы найдете ВАЗ 2112 в хорошем состоянии, то там наверняка будут переварены и арки, и пороги.

Пробег


Lada 2112 (1999–2008)

Трансмиссия

12-я модель оснащалась 5-ступенчатой механической коробкой передач. От КПП на ВАЗ 2110 она отличается только названием.

  • ненадежность;
  • нечеткость переключения;
  • сильный вой;
  • частый износ синхронизатора, сопровождающийся треском и шумом при переключении скоростей;
  • протечки масла через сальники, сапун и прокладки;
  • выбивание передачи или отказ от включения из-за износа втулок;
  • выход из строя подшипников и шестеренок после 100 тыс. пробега.

Подвеска

Передняя подвеска у ВАЗ 2112 независимая, задняя – зависимая. Болезнь всех автомобилей ЛАДА – быстро выходящие из строя ШРУСы и подшипники. Стойки тоже быстро начинают течь, пружины ржавеют. Качество запчастей в принципе оставляет желать лучшего, новых в том числе. Владельцы жалуются, что некоторые элементы приходится менять несколько раз, потому что новые запчасти приезжают уже бракованные или ломаются в первые месяцы эксплуатации.

Тормозная система


Lada 2112 (1999–2008)

Остальные технические характеристики занесем в таблицу.

ПараметрПоказатель
Форма кузовахэтчбек (5 дверей), купе (3 двери)
Объем двигателя, л1.5, 1.6, 1.8
Длина, мм4170
Ширина, мм1680
Высота, мм1420
Колесная база, мм2492
Дорожный просвет, мм160
Тип приводапередний
Тип коробки передач5-ступенчатая механическая
Вес, кг1495
Объем багажника, л400
Объем топливного бака, л43
Тип топливабензин

Управляемость


Lada 2112 (1999–2008)

На поворотах кузов часто начинает раскачиваться и крениться в сторону, из-за чего колеса теряют сцепление с асфальтом. Особенно часто такое происходит на неровной дороге. На ВАЗ 2112 лучше сильно не разгоняться, потому что на больших скоростях легко можно потерять управление.

Конкуренты

Fiat Albea


Fiat Albea (2002–05)

Фиат Альбеа – это надежный четырехдверный седан, очень дешевый и неприхотливый. На вторичном рынке можно найти версии с объемом двигателя 1.4 и 1.6 литра. Кузов у Альбеа оцинкованный, поэтому встречаются машины с целым металлом. Этот вариант прекрасно подходит для городской езды. Если вы рассматриваете ВАЗ 2112 к покупке именно для езды по городу, то Fiat Albea станет прекрасной заменой. Комфорт, как у любой иномарки, тут будет выше, чем у Лады, присутствует кондиционер. Качество сборки тоже выше, шумоизоляция удовлетворительная.

LADA 2114

Экстерьер Lada Samara 2114

Lada Samara 2114 (2001–13)

Это авто, как и 12-я модель, подходит новичкам и молодежи, у которой нет денег на более дорогой и качественный автомобиль.

ЗАЗ Chance


ЗАЗ Chance Hatchback (2009–14)

Это еще один представитель ультрабюджетного сегмента. Как и все прочие машины отечественного производства, отличается низким качеством исполнения и дешевизной. Салон у него немного более комфортабельный и визуально приятнее, чем у ВАЗ.

Достоинства и недостатки

Основным плюсом Лады, как говорилось ранее, является ее дешевизна. Запчасти можно найти вообще везде. Даже в маленьких населенных пунктах есть автосервисы с отечественными запчастями. Ремонт обходится очень дешево.

Остальные плюсы и минусы ВАЗ 2112 для удобства занесены в таблицу.

ПлюсыМинусы
Дешевизна и доступность запчастейБыстро гниющий металл кузова
Большой багажник, увеличивающийся за счет задних сиденийНизкие потолки в салоне, что неудобно для высоких людей, теснота салона
Маневренность в условиях городской средыНизкая управляемость
Малое потребление бензина, экономичностьНизкокачественный пластик
Мощная печкаОтсутствие вибро- и шумоизоляции в салоне
Хорошая обзорность спередиНизкое качество элементов и запчастей, частые поломки
Хорошие стеклянные фарыОтсутствие подушек безопасности
Низкий дорожный налогОтсутствие кондиционера
Проходимость по разбитым и сельским дорогамОбзор назад страдает из-за выступающего спойлера
Приятный внешний видОтсутствие гидроусилителя руля
Возможность тюнинга и рестайлингаГнет клапана при обрыве ремня ГРМ

Отзывы владельцев ВАЗ 2112

Покупал авто в 2009 году с пробегом в 86 тысяч километров. Сразу поменял тормозные колодки, жидкости, залил масло в движок. После пришлось менять передние стойки, подшипники, шаровые опоры и рулевые наконечники. Двигатель не ремонтировал, масло он у меня не ест, за год подливал примерно пол-литра. Еще менял тормозные диски спереди и колодки. Из плюсов могу отметить двигатель, приятный салон, вместительный багажник, хорошую акустику и магнитолу. Ходит машина мягко, передачи переключаются внятно, тормозная система адекватная, руль чуткий (у меня стоит ГУР).

Андрей, г. Самара

Я ездила на машине год и могу опровергнуть все стереотипы по поводу отечественного автопрома. Расход бензина по трассе составляет 5 литров, по городу – 7-8! Где вы еще такое найдете? За 20 тысяч пробега менялось только зажигание и расходники: ремень ГРМ, свечи, прокладки, патрубки и т.д. Иногда что-то подтекает, но это же ЛАДА. Думаем продавать, потому что хочется более новое и комфортабельное авто, но жалко. Минусы: шумоизоляции нет вообще, но мы с мужем проклеили багажник и все двери, стало намного тише. Проклеивать панель муж ленится. Если думаете, стоит ли ее брать, то смело берите. Как первое авто – просто супер, особенно для молодежи.

Екатерина, г. Санкт-Петербург

Ваз 2112 – недорогое и ликвидное авто с неплохой проходимостью. Брал, чтобы ездить на работу, на дачу, рыбалку и в лес за грибами. Абсолютно не жалко ее разбить на наших дорогах. Естественно, подвеска никакая, ШРУСы все хрустят, все это нужно перебирать. Радиус поворота большеват, обзорность тоже не очень, особенно сзади. Заводские диски сильно гнутся, хотя и выпрямляются легко.
Самая большая болезнь – гнет клапана, если оборвется ремень ГРМ. Еще из минусов: в салоне все скрипит и дребезжит, задняя полка от сабвуфера ходит ходуном и издает ужасные звуки. Но за такую сумму машина отличная. Никаких понтов и наворотов, но дешевая в обслуживании, достаточно неприхотливая.

Евгений, т. Тверь

Как по мне, если выбирать из модельного ряда Лады, то внешний вид у нее самый красивый. Салон удобный, у меня стоит европанель, сидения с боковой поддержкой. Динамика нормальная. У меня в комплектации шел ГУР, для ВАЗа это вообще приятно. Плавность хода хорошая, подвеска – самое то для езды по нашим разбитым дорогам. Естественно, после иномарки чувствуется, что управляемость не очень, но в целом нормально. В отзывах пишут, что у ВАЗ 2112 быстро умирают стойки, но у меня все нормально, ездил 45 тысяч и вообще ничего там не менял, затем продал. Качество сборки, конечно, ужасное. И постоянно что-то подтекает, то из коробки, то тосол. Лучше купить дешевую двенашку с копеечными запчастями, чем убитую иномарку.

Сергей, г. Псков

Заключение

Отечественные машины приобретают в основном именно за дешевизну, но явно не за качество или комфорт, и это стоит учитывать в выборе автомобиля. Быстро гниющие кузова, отсутствие мер безопасности, пониженный комфорт, тряска в салоне – все это может стать поводом не покупать машину.

На автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 передние сиденья крепятся одинаково, поэтому процедура снятия или установки будет полностью идентичной. Вообще-то снимать их приходится довольно редко, но все же приведенная ниже инструкция поможет вам, если вы впервые будете выполнять этот простой ремонт. Во-первых, стоит сразу сказать, что для этого понадобится следующий инструмент:

  • головка торцевая на 8 и на 13 мм;
  • трещоточная рукоятка;
  • накидной ключ на 13.

Демонтаж переднего сиденья на ВАЗ 2110-2112

Первым делом немного отодвигаем кресло назад, и откручиваем 4 гайки крепления спереди, как это наглядно показано ниже:

переднее крепление сиденья на ВАЗ 2110-2112

Затем переходим назад и там отворачиваем два болтика при помощи головки на 8 и трещоточной рукоятки:

крепления сиденья сзади на ВАЗ 2110-2112

Обратите внимание, что там же салазки фиксируются еще одним болтом, который также необходимо вывернуть:

zad2-sid

И остается открутить два болтика, которыми салазки передних сидений крепятся в их передней части (отворачиваем как с одной, так и с другой стороны):

крепление переднего сиденья ВАЗ 2110-2112

Далее можно поднимать переднюю часть сиденья ВАЗ 2110 и аккуратно вынимать их из салона, так как больше их ничего не держит *.

штекер питания проводов обогрева сидений ВАЗ 2110-2112

Теперь уже точно снятию ничего мешать не будет:

снятие переднего сиденья на ВАЗ 2110-2112

сиденье с обогревом на ВАЗ 2110-2112

При установке кресел на место, все действия выполняются в обратной последовательности и сложностей возникнуть не должно. Если хотите поменять сиденья на новые, то стоит иметь ввиду, что новые вам обойдутся довольно недешево, а именно:

  • водительское — порядка 3800 рублей;
  • пассажирское — около 3000 рублей.

Что касается вариантов именно с подогревом, то здесь, к сожалению, по ценам сказать ничего не могу, так как мне не удалось найти такие в магазине.

Читайте также: