Как срезать телевизор ваз 2107

Обновлено: 07.07.2024

замена рамки радиатора (телевизора) ваз 2105-2107 в простонародье называют телевизор хочю заметить что внешне .

Продолжаю ремонт стукнутого ваз 2105. Зачищаю остатки старого железа, примеряю новое. Остальные видео про ремонт .

Поставим телевизор прижал стойку к балке дикобраза вич q саморез саморез дальше поставил капот в центр петель и тут .

Срезал старое, гнутое железо, пробую собрать перед машины из новых деталей. Комментарии с матом буду удалять.

. я уже мерил и одну и вторую илья просто гоку вам хочу показать если получится одной рукой не разбить ее повезло и.

Все еще это вот куски телевизора чем им рубили кусок и еще купили петли на капот и держал ее блин ничего пойдет по .

Передний левый удар . Вытяжка , снятие мотора , снятие подвески передней , демонтаж передней панели и крыльев.

В процессе эксплуатации автомобиля, на кузове появляются царапины, сколы и вмятины. Причиной их появления, могут быть как негативные факторы окружающей среды, так и неаккуратное вождение. Сколы и царапины закрашивают. Ремонт и вытягивание вмятин на машине выполняют при помощи различных методов и приспособлений позволяющих устранить замятия металла.


Если краска на месте крупного залома покрылась трещинами, и стала отваливаться, тогда, помимо устранения вмятины потребуется восстановить лакокрасочное покрытие. В противном случае, на части кузова, где возникло повреждение, образовываются очаги коррозии.


Способы удаления простых вмятин на авто

Ремонт мелких вмятин, выполняет без перекраски поврежденного участка. Исправление дефекта выполняют при помощи технологии PDR (paintless dent repair), то есть без перекраски восстанавливаемой детали. Для выполнения работ применяют:

  • Магниты. Позволяют выровнять небольшие повреждения кузова. под приспособление подкладывают маленький кусочек ткани без ворса.
  • Клеевой аппликатор, приспособление крепится к кузову автомобиля при помощи клея. После высыхания клеящего состава, специалист слегка тянет аппликатор в свою сторону, тем самым выравнивая залом кузова.
  • Присоски, позволяют выполнить исправление простых дефектов. Вакуумный метод вытягивания убирает заломы металла, образовавшиеся после попадания в машину мелких камней, падения града и сосулек.
  • Строительный фен, с помощью инструмента устраняют дефекты, имеющие различную форму. Теплым воздухом обдувают повреждение, после, сразу обдают его холодным воздухом из баллончика.
  • Крючки. Данные приспособления полезны для вытягивания скрытых деталей. Ими достают короба, и подштамповки из скрытых участков поверхности кузова.
  • Отбойник. Имеет сигарообразную форму, и предназначен для выравнивания выгнувшегося наружу металла.
  • Резиновый молоток. С обратной стороны поврежденного участка устанавливают резиновую подложку. Аккуратными ударами выравнивают поверхность. Способ удаления вмятин на авто применим как для небольших, так и глубоких дефектов.


Также к списку необходимых инструментов относят набор для выравнивания дефектов Pops a Dent. В него входят насадки, скоба из пластика, клей. Ремонт выполняют следующим образом:

  1. Центр поврежденного участка тщательно обезжиривают.
  2. Нагревают клеящий состав. Для этого клеевой стержень вставляют в пистолет, и подключают его к электросети.
  3. Разогретый состав наносят на насадку из резины, круговыми движениями приклеивают ее к центру повреджения.
  4. Спустя 2-3 минуты к накладке присоединяют скобу.
  5. Барашком скобу накручивают на насадку до тех пор, пока дефект не будет устранен.
  6. Через 5 минут после завершения работ, приспособление снимают с кузова.

Использование специального оборудования Pops a Dent целесообразно при частом появлении вмятин на кузове машины. Если дефекты данного плана появляются редко, выгодней будет использовать другие технологии вытягивания повреждений.

Какие инструменты нужны



Рихтовка Ваз 2131 нива кузов специальным инструментом
Обязательны к рассмотрению также инструменты. Они должны быть специфическими. Купить их удастся в автомагазине или через интернет.

Ниже представлена информация, касающаяся инструментов и оборудования:

Пневматический молоток – один из обязательных инструментов рихтовщика. Он легко выпрямляет различные кузовные детали Хотелось бы в данном случае обратить внимание на следующем моменте: если кузовные элементы слишком повреждены, то легче и дешевле будет их заменить, чем отремонтировать; Домкрат – это следующий обязательный инструмент, помогающий в работе гаражным мастерам

Его применение очень важно при устранении острых углов поверхностей; Сварочное оборудование Без него рихтовщик тоже не должен обходиться, ведь может статься, что одновременно с вогнутостью на кузове появятся разрывы.



Рихтовка кузова ваз 21713

Естественно, работник должен знать, как проварить кузов на Вазе, иначе возникнут проблемы.

  • Споттер поможет осуществить точечную сварку легко и просто. Это специальный аппарат, который значительно помогает рихтовщикам;
  • Обратный молоток. Этот инструмент бывает разный: с обычной присоской, с вакуумной присоской, электрический и т. д. Молоток легко рихтует неровности на поверхности кузовных панелей. Универсальная присоска работает под воздействием, встроенного в инструмент газового насоса. Он и создает необходимое для работы разряжение;
  • Молоток рихтовочный. Без него не обходится ни один профессиональный рихтовщик. Такой инструмент бывает с амортизатором. Именно он допускает возможность существенно минимизировать образование неровностей на поверхности. Кроме того, во избежание растягивания металла, предусмотрена спиралевидная накатка. Она расположена на передней части. Инструменты бывают также с изогнутым, поперечным или прямым бойком, а также с 2-я бойками закругленной формой;
  • Рихтовочные лопатки. Они поставляются, как правило, в наборе. Применяются в обязательном порядке для снятия прочных кузовных деталей, их позиционирования и крепежа в соответствующем положении, а также для раздвижения зажимов;
  • Специфический инструмент для обработки амортизаторных чашек. Позволяет приложить усилие в пределах 360 градусов. На инструменте имеется тяговой крюк, обеспечивающий удобную смену положения;
  • Поддержки. Необходимые составляющие для выпрямления деталей. Они выполнены с различными формами для удобства: изогнутой, каплевидной, плоской или полукруглой;
  • Особый напильник плоского типа с держателем и натяжителем. Один из обязательных инструментов рихтовщика. Он оснащен винтом, позволяющим регулировать натяжение;
  • Станок с когтями специального типа – отличное приспособление для скорого выпрямления кузовных панелей. Данное устройство представляет собой рычажную систему с упором и регулируемыми когтями.

На самом деле инструментов для проведения рихтовки очень много. Привести их все в одной статье нет возможности. Мы отметили лишь некоторые из них.

Чтобы устранить самому глубокую вмятину, используют ударные подложки разной формы, и молотки. В качестве подложного инструмента используют ложки. Они имеют разную форму и размер, применяются в зависимости от разновидности повреждения.

В центре повреждения металл тоньше, чем на краях. Перед выправкой, надо стянуть железо в центр дефекта. Для этого используют газовую горелку. Далее выполняют выравнивание вмятин.

После грубого выравнивания дефекта, его покрывают шпаклевкой.

ПРАВКА И РИХТОВКА МЕТАЛЛА.docx

ПРАВКА И РИХТОВКА МЕТАЛЛА (ХОЛОДНЫМ СПОСОБОМ)

Правка и рихтовка представляют собой операции по выправке металла, заготовок и деталей, имеющих вмятины, выпучены, волнистость, коробление, искривления и др. Правка и рихтовка имеют одно и тоже назначение, но отличаются приёмами выполнения и применяемыми инструментами и приспособлениями.

Металл подвергается правке как в холодном, так и в нагретом состоянии. Выбор способа зависит от прогиба, размеров и материала изделия. Правка выполняется ручным способом на правильной плите или наковальне – машинным на вальцах или прессах.

Правильные плиту (рис. а) изготавливают массивными из стали или чугуна размером 400 х 400; 750 х 1000; 1000 х 1500;1500 х 2000; 2000 х 2000;

Рихтовальные бабки (рис. б) используются для правки (рихтовки) закалённых деталей; изготавливают их из стали и закаливают.

Для правки применяют молотки с круглым гладким полированным бойком.

Для правки закалённых деталей (рихтовки) применяют молотки с радиусным бойком; корпус молотка выполняют из стали У10; масса молотка равна 400…500 г.

Молотки со вставными бойками из мягких металлов применяются при правке деталей с окончательно обработанной поверхностью.

Гладилки (деревянные или металлические бруски) применяют при правке тонкого листового и полосового металла.

Кривизну деталей проверяют на глаз или по зазору между плитой и деталью.

При правке важно правильно выбирать места, по которым следует наносить удары. Правку выполняют на наковальне, правильной плите или надёжных подкладках, исключая возможность соскальзывания с них детали при ударе. Правка прутка

После проверки на глаз на выпуклой стороне мелом отмечают границы изгибов. Затем пруток укладывают на плиту или наковальню так, чтобы изогнутая часть находилась выпуклостью вверх и наносят удары молотком

Правка прутка. После проверки на глаз на выпуклой стороне мелом отмечают границы изгибов. Затем пруток укладывают на плиту или наковальню так, чтобы изогнутая часть находилась выпуклостью вверх и наносят удары молотком.

Правка (рихтовка) закаленных деталей. После закалки стальные детали иногда коробятся. Правка искривленных после закалки деталей называется рихтовкой. Точность рихтовки может составлять 0,01…0,05мм.

В зависимости от характера рихтовки применяют молотки с закалённым бойком или специальные рихтовальные молотки с закруглённой стороной бойка.

Изделия толщиной не менее 5мм, если они закалены не насквозь, а только на глубину 1…2мм, имеют вязкую сердцевину, поэтому рихтуются сравнительно легко; их нужно рихтовать, нанося удары по выпуклым местам. В случае коробления изделия по плоскости и по узкому ребру рихтовку выполняют отдельно – сначала по плоскости, а потом по ребру.

Правку короткого пруткового материала выполняют на призмах, правильных плитах или простых подкладках. Прямолинейность проверяют на глаз или по просвету между прутком и плитой.

Оборудование для правки

В основном на предприятиях применяют машинную правку на правильных вальцах, прессах и специальных приспособлениях.

Гибочные вальцы бывают ручными и приводными. На ручных и приводных трёхвалковых гибочных вальцах правят заготовки прямые и изогнутые по радиусу, имеющие на поверхности выпучины и вмятины.

Ремонт вмятин при помощи домкрата

Вытянуть вмятину кузова автомобиля своими руками, поможет домкрат. Приспособление используют для устранения глубоких повреждений на крыльях машины.

Перед проведением работы, демонтируют передний указатель поворота и фару. Со стороны вмятины домкрат упирается пяткой (под нее предварительно подкладывают резиновый брус), рычаг устройства должен упираться в противоположный край проема. Операцию прекращают после выправки дефекта, а поврежденный участок покрывают шпатлевкой.

Удаление вмятин на автомобиле при помощи обратного молотка


Выправление вмятин с помощью обратного молотка, выполняется когда у водителя осложнен доступ к месту повреждения, или восстанавливаемые детали не могут быть демонтированы. Подобный ремонт вмятин кузова обычно требует последующей покраски восстановленной детали. Чтобы выпрямить вмятину выполняют следующие действия:

  • Очистить, высушить и обезжирить восстанавливаемую поверхность. Удалить следы коррозии.
  • Один конец обратного молотка присоединяют к центру повреждения. Выполняют операцию с помощью специальной присоски, либо аппликатора.
  • Выполняют правку посредством постепенно усиливающихся ударов грузика по рукоятке молотка.
  • После завершения восстановления внешней стороны кузова, молоток отсоединяют.


Аппликатор или присоска эффективны для выпрямления кузова только в том случае, если повреждения несерьезны. При наличии глубоких и сложных дефектов, молоток приваривают к поверхности, либо цепляются за технологические отверстия с помощью специальных крючков.

Рихтовка

Процесс, позволяющий убрать вмятину на машине, и отремонтировать локальный участок кузова называется рихтовкой. Работу, при наличии определенного опыта и времени, проводят своими руками по следующему алгоритму:

  1. Моют и сушат рабочую поверхность.
  2. Обезжиривают повреждение.
  3. Проводят ремонт кузова.

Рихтовка небольших повреждений может проводиться без последующего окрашивания поврежденного участка. С помощью обратных молотков, крючков, строительного фена, присосок и аппликаторов, резиновых молотков устраняют дефект.


  1. Молоток и наковальни различных форм и размеров.
  2. Ложки.
  3. Домкрат.
  4. Напильник.
  5. Сварочный аппарат.
  6. Шлифовальное устройство.

Как вытягивают кузов автомобилей

Вытягивание автомобиля, кузова автомобиля по стоимости даже если произошло небольшое ДТП либо иные повреждающие факторы, выходит довольно дорого. Хотя, кажется, что при выполнении таких работ ничего трудного нет. Главное желание, свободное время и необходимые инструменты, тогда ремонт кузова машины возможен самостоятельно. Как вытягивается, вытягивают кузов, разберёмся поэтапно:

Сначала необходимо определить объём необходимых работ, а этого машину надо вымыть, затем тщательно осмотреть.

Первым делом, надо убедиться в том, не нарушена пространственная геометрия кузова. Проконтролировать геометрию можно измерив расстояния между всеми контрольными точками. Когда информации по этим точкам отсутствует, тогда можно сориентироваться по видимой силовой структуре. Например, расстояния между креплениями подвески, креплениями двигателя являются симметричными.

Когда геометрия корпуса пострадала, тогда восстановление машины своими руками будет крайне затруднительным. Потому что, нужно не только знать, как кузов вытягивают кузов, необходимо специфическое оборудование, фактически нужен целый стенд, который позволяет вытягивать корпус в любом необходимом направлении. Оборудование громоздкое и недешёвое.

Конечно, можете попытаться применить имеющиеся под руками средства, например растяжки либо домкраты, однако, качественно произвести восстановление корпуса машины подобными средствами весьма затруднительно.

Если у вас нет возможности воспользоваться соответствующим стендом (например, арендовать), тогда приобретать стенд, нет никакого смысла – в сервисе ремонт обойдется дешевле.

Второе, на что следует обратить пристальное внимание — пятна ржавчины. Тем более сквозную коррозию пропускать нельзя. Появление ржавого пятна на поверхности, не означает, что кузов насквозь не прогнил – металл под краской уже может отсутствовать. Такие места следует проверить (простым постукиванием, по звуку сразу станет все понятно).

Как правило, ремонт кузова начинают только из-за появления мелких повреждений на видном месте. Однако проконтролировать остальные пункты не помешает.

Пир более сложных работах, сохранить лакокрасочное покрытие не удается, поэтому после рихтовки требуется грунтовка и окрашивание.

Восстановление геометрии

Потому, нужно рассмотреть более простой, часто необходимый вид ремонта.

Сначала нужно произвести замену деталей обвеса, которые будет дешевле и проще заменить целиком, нежели восстановить. Например, двери, крылья, капот, багажник и прочее.

Затем, устраняют последствия возникшей коррозии. Куски со сквозными дырами вырезаются целиком, до цельного металла, затем привариваете материал заплаты.

Если коррозия еще не достигает подобного размаха – тогда просто зачищаем до металла ржавую поверхность.

Ремонт серьёзных повреждений потребует удаления лакокрасочного покрытия. Для этого удобно воспользоваться шлифовальной машинкой, с насадкой. Главное при шлифовке не перегреть металл (чтоб не посинела поверхность), иначе меняются его свойства, и он продолжит разрушаться, даже под слоем шпатлевки и краски.

Наковальню прикладываете к внешнему краю полученной вмятины, а молотком действуете изнутри, возвращая металл на место.

Процесс, фактически, аналогичен предыдущему – нужно выправлять вмятину от краев к центру. Только сначала используется точечный нагрев погнутого металла, а затем применяется механическое воздействие. После нагрева металл становится пластичнее и податливее. Уровень нагрева подбираете опытным путём.

При использовании промышленного фена, сложностей не будет. Однако применение точечной сварки требует внимания, иначе возможно прожечь железо насквозь. Форму электрода, подбирают по форме вмятины, круглую вмятину удобнее исправлять круглым электродом, а длинную – широким.

С этой целью приваривают (прихватывают) электрод к месту на поверхности, которое нужно вытянуть. Затем, воспользовавшись специальным инструментом, или обратным молотком металл вытягивают. Затем электрод отламывают, а поверхность шлифуют. Вот достаточно простой и максимально эффективный метод для восстановления формы, при вытягивании кузова машины своими руками, так как из дорогостоящего оборудования необходим только аппарат для сварки. А обратный молоток можно легко изготовить самостоятельно.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?

Правильная шпаклевка

Перед тем, как шпаклевать кузов авто своими руками, нужно провести подготовку. Это поможет избежать видимых дефектов после покраски автомобиля:

Детали кузова Ваз 2107

Детали кузова Ваз 2107 бывают сварного и навесного типа. Первые связаны при помощи сварочных точек и дополнительно укреплены дугой. Навесные детали могут соединяться с помощью болтов. На Ваз 2107 детали кузова условно относятся к трем зонам автомобиля: передку, середине и задней части. Узнаем, какое у них предназначение, как они влияют на геометрию кузова, его аэродинамику и можно ли их модернизировать.

Взгляд с общего ракурса

Кузовные детали ваз 2107

Начнем с передка. К этой зоне автомобиля относятся вот эти составляющие: капот, фартук с передним бампером (причисляются больше к декоративным элементам) и крылья.

Что касается средней части автомобиля, то сюда относится крыша Ваз 2107, пороги, двери.

Наконец, задняя часть машины включает крылья, крышку багажного отсека и задний фартук.

Все основные элементы кузова изготовлены из отштампованной стали, дополнительные – из пластика. Если происходят незначительные повреждения, то их запросто рихтуют, а при надобности заменяют на новые без особой сложности.

Салон автомобиля оснащен 4-я сидениями. Передние кресла выполнены в виде независимой регулируемой конструкции. Что касается задних, то они никакой регулировки не имеют. Облицовка салона – пластик, крыша обтянута кожзамом.

Капот

  • От капота в некотором роде зависит аэродинамика машины;
  • Благодаря капоту улучшается прохождение воздушного потока к двигателю. Воздух идет направленно и лучше через специальные заборники воздуха и щели дополнительного типа, проделанные в капоте;
  • Капот способен поглощать гул и незначительную тряску, которые издает ДВС в процессе эксплуатации. Особенно это ощутимо на больших скоростях.

Ваз 2107 кузовные детали

Соединение с кузовом Ваз 2107 осуществляется петлями и болтами. Сам капот состоит из 2-х панелей, связанных друг с другом краевой завальцовкой с последующим осуществлением сварки. Все швы и стыки аккуратно загерметизированы мастикой.

Примечание. Капот на Ваз 2107 можно регулировать. Для этого предусмотрены увеличенные отверстия в петлях капота.

Цена капота в отдельности, как правило, не превышает 2,5 тыс. рублей.

Один из способов модернизации: установка дефлектора

Кузовные запчасти ваз 2107

Но это, конечно же, не единственная функция дефлектора. Модернизация капота этим способом может улучшить аэродинамические показатели автомобиля, защитить ЛКП основной детали от порчи. В частности, это касается следующих моментов:

Крепление дефлектора

Капот Ваз 2107 имеет следующие размеры в мм: 950х70х1420. Весит он около 14 кг. Имеет одно из важных значений в геометрии всего кузова, хотя и является навесным элементом.

Облицовочная панель (фартук) и передний бампер

Фартук расположен прямо под бампером и представляет собой гибкий щиток, служащий также для предотвращения порчи передка автомобиля от брызг из-под колес.

Ваз 2107 кузовные запчасти

Тюнинг фартука

Цена на передний фартук для Ваз 2107 в отдельности начинается от 600 рублей. Деталь может быть разного качества изготовления, иметь другую окраску и неодинаковые конструктивные особенности.

Задний фартук также обязателен и должен иметь специальные крепежные пластины, обеспечивающие его неподвижное состояние и не дающие ему оторваться в дороге.

Бампер передний

Передний бампер тюнинг

Благодаря современным материалам на синтетической основе бамперы стали изготовлять намного легче и красивее, чем они были до этого. Так, изящные бамперы с отогнутыми кромками выполняют одновременно и роль спойлеров, увеличивая прижимную силу авто.

Передний и задний бамперы на Ваз 2107 изготовлены из пластмассы или тонкого металла, имеют накладки из хрома. Крепятся при помощи специальных кронштейнов.

Передний бампер оснащен площадкой для крепления номера и по этой причине шире на 5 см, чем задний.

Тюнинг переднего бампера

Реализация идеи тюнинга бампера на Ваз 2107 (можно и заднего) заключается в его усилении металлическим профилем Г-образного сечения. Кроме того, чтобы придать более эстетичный внешний вид, деталь передвигается немного от кузова.

Работать нужно со снятыми бамперами. Вот, что нужно сделать:

  • Поставить заранее приготовленный усилительный уголок к бамперу и наметить посадочные отверстия, а затем просверлить их в профиле;
  • Нижняя часть профиля выгибается вперед. Таким образом, создается крепеж для нижнего болта бампера;
  • Сначала крепится на кузов усилитель, затем на него бампер.

В итоге получаем массивный бампер, не боящийся легких и средних ударов и выглядящий внешне намного эффектнее, чем заводской.

Легкие бамперы на Ваз

Крылья

Передние крылья на Ваз 2107 представляют собой отдельный элемент кузова с арочным вырезом для колеса. Крепятся при помощи сварки, хотя на большинстве современных автомобилях фиксация осуществляется при помощи пластиковых или металлических элементов крепления.

Поврежденное крыло Ваз 2107

Основная задача крыла – уберегать от попадания грязи и камней из-под колес в салон через открытое стекло при движении ТС. Располагаются передние крылья вдоль отсека ДВС.

Помимо этих функций, крыло играет немаловажную роль в аэродинамике ТС. Не зря конструкторы, работающие на фабриках и заводах известных автопроизводителей, постоянно подвергают данный элемент кузова рестайлингу. Крыльям стараются придать максимально обтекаемую форму с целью уменьшить показатель встречного сопротивления или КЛС.

Заднее крыло также крепится к кузову методом сварки, как и переднее. Фиксация осуществляется к боковине кузова, панели задней части и к полу топливного бака (правое). Чтобы усилить крыло, штатно предусмотрены усилители, установленные на деталь изнутри. Правое крыло оснащено заливным лючком горловины топливного бака.

Крыло переднее из-за своего расположения часто подвергается внешнему воздействию и вскоре повреждается. Узнайте, как заменить его своими руками. Вот, что нужно сделать:

  • Снять с машины капот, бампер и другие элементы кузова, мешающие доступу;
  • Выявить на глаз места точечной сварки. Они расположены бывают в следующих зонах: на месте установки фары, возле отсека ДВС на сточном желобе и в зоне соединения двери;
  • Взять дрель и срезать сварочные точки.
  • Зубилом с острым концом отсоединить точки, связывающие деталь с передком автомобиля, низом и стойкой;
  • Снять крыло;
  • Болгаркой или тем же зубилом сбить остатки детали на кузове.

Новое крыло ставится так: вначале крепится струбциной и приваривается точками, временно. Струбцина снимается, проверяется соответствие с зазорами, а уже затем деталь сваривается с кузовом окончательно.

Схема крыла

С некоторыми отличиями осуществляется рокировка крыла сзади:

  • Вначале снимается обшивка в багажнике, в салоне – демонтируются задние сидения;
  • Срезается болгаркой крыло. При этом рекомендуется отступить от заводского шва на 1 см;
  • Схватить прочными кусачками оставшийся на кузове металл, снять его;
  • Тщательно осмотреть арку и при надобности отремонтировать ее, с обязательной обработкой грунтовкой;
  • Новое крыло ставится, как и переднее.

После сварочных работ обязательно отшлифовать швы болгаркой, покрыть их материалами с высокими защитными свойствами. Изнутри крылья желательно покрыть антикором.

Стоимость крыла стандартно начинается от 850 рублей.

Видео о том, как отремонтировать фартук и заменить крыло

Крыша

Она является частью металлического корпуса — основы основ кузова. Задача крыши не только защищать салон сверху, закрывая его, но и в аварийной ситуации гасить энергию удара. На Ваз 2107 крыша усилена поперечинами, выступающими как ребра жесткости.

Крыша Ваз 2107

Стоимость крыши, как отдельного элемента кузова, начинается от 3 тыс. рублей. Размеры, мм: 1290х100х1550. Вес – 15, 6 кг.

Пороги

Главным предназначением порогов является, защищать уязвимые боковые стороны кузова автомобиля. По этой причине пороги часто подвержены повреждениям. Кроме того, садясь или слезая с автомобиля, пассажиры и водитель периодически соприкасаются с ними, царапая элементы обувью. В итоге с них сходит ЛКП, это вызывает коррозию и гниение.

Дырка на пороге

После этого, делается следующее:

  • Двери снимаются;
  • Порог срезается (вначале наружная часть, затем усилитель);

Усилитель порога

  • Новый усилитель приваривается через отверстия на нем, как на фото ниже;

Установка порога своими руками

Цена на комплект порогов Ваз 2107 начинается от 200 рублей. Толщина, как правило, 2-3 мм.

Остальные кузовные детали Ваз 2107, такие как двери и крышка багажника, тоже имеют значимое место в конструкции кузова и его геометрии.

Размеры Ваз 2107 вне зависимости от комплектации

Длина, ммШирина, ммВысота, ммСнаряженная масса с оборудованием и материалами, кгПолная масса с пассажирами и грузом, кг
41261620143510301430

Размеры и геометрия кузова ваз 2107

Штатные боковые зеркала семёрки имеют довольно плохой обзор с массой слепых зон, которые мешают водителю правильно оценивать ситуацию на дороге. Чтобы улучшить видимость, штатное зеркало заднего вида приходится тщательно регулировать. Также его можно укомплектовать дополнительными зеркальными элементами для расширения угла обзора. В этой статье мы расскажем, как выжать максимум из штатного отражающего элемента ВАЗ 2107.

Как отрегулировать салонное зеркало заднего вида

Этот зеркальный элемент отображает участок дороги позади автомобиля. Устанавливать его нужно так, чтобы с водительского сиденья вам было отлично видно все заднее стекло. Убедиться в правильной регулировке просто. Если вы правильно настроили зеркало заднего вида салонное, то во время езды в автомобильное стекло можно будет увидеть всю ситуацию на дороге, даже не поворачивая головы.

Небольшой лайфхак для водителей ростом более 180 см: если вы перевернёте салонное зеркало на 2107 вверх ногами, его нижняя часть поднимется на несколько сантиметров. Эта манипуляция поможет уменьшить слепую зону, которая доставляет массу неприятностей высоким водителям.

зеркало заднего вида

Как отрегулировать боковое зеркало заднего вида

Неопытные водители часто регулируют зеркальные элементы по одному и тому же ошибочному принципу: водитель должен держать голову неподвижно и при этом выравнивать зеркало так, чтобы в нем отображался бок автомобиля.

Этот способ регулировки не стоит использовать по одной простой причине: установленное таким образом зеркало заднего вида будет просто дублировать изображение.

боковые зеркала

Для правильной регулировки используется следующий алгоритм:

  • Чтобы отрегулировать левое зеркало заднего вида, садитесь на сиденье водителя и повернитесь налево.
  • Глядя в окно, разворачивайте зеркало пока не увидите в нём автомобильное крыло. Изображение авто должно занимать чуть больше четверти всего зеркального элемента.
  • Чтобы отрегулировать правое боковое зеркало, переместитесь в центр салона авто.
  • Поворачивайте зеркальный элемент до тех пор, пока чуть больше ¼ изображения не займет крыло авто.

После того, как вы займёте привычное положение за рулем, правое и левое зеркало будут отображать только ту часть заднего крыла авто, которая выходила за ¼ часть зеркальной поверхности.

зеркала на автомобиль

Замена зеркала на автомобиль

Зеркало автомобильное этого бренда имеет несколько плюсов:

  • Крепятся зеркальные элементы типа 33В точно так же, как и штатные модели, поэтому с установкой не возникнет проблем.
  • Корпус устройств более прочный, хорошо защищенный от механических повреждений и атмосферных факторов.
  • Отражающий элемент имеет расширенный угол обзора с минимальным объёмом слепых зон.
  • Зеркало боковое имеет опцию обогрева и тросовый привод для регулировки положения.

зеркало на 2107

Если вы не хотите полностью менять зеркальные элементы на ВАЗ 2107, можно использовать дополнительные отражатели. Это могут быть сферические кружочки, которые крепятся прямо на отражающую поверхность или же специальные накладки в собственном корпусе. Они устанавливаются над штатными зеркалами. Благодаря подвижной ножке дополнительные зеркала можно регулировать отдельно от основных.

Консультанты магазина Гудс Кар с радостью помогут вам выбрать подходящие салонные зеркала на ваш автомобиль из широкого ассортимента и дадут полезные советы по уходу за ними.


Многие владельцы классики иногда задумываются, а как занизить ВАЗ 2107. Этот автомобиль встречается на наших дорогах достаточно часто. Если говорить о нем более подробно, то из классических моделей он самый популярный ввиду своей многофункциональности и простоте.

Как занизить ВАЗ 2107? — вопрос, который часто люди задают на форумах. Попробуем разобраться в решении этой проблемы. На самом деле вся работа сводится к тому, что производятся различные манипуляции с подвеской. Именно за счет нее и происходит уменьшение просвета.

Содержание

Инструменты и материалы

Для работы понадобится следующее:

После того, как все оборудование собрано в единое целое, можно приступать к выполнению работ.


Некоторые неправильные решения

Когда человек решил произвести тюнинг своей ВАЗ 2107, то он должен быть готов к тому, что ему придется менять характеристики и других частей автомобиля. В данном случае обязательно нужно занижать подвеску, так как она позволит сохранить устойчивость на дороге.

Неопытные владельцы используют достаточно примитивный метод того, как это можно сделать. Они просто укорачивают пружину приблизительно на 2-3 витка. Да, действительно, просвет в этом случае становится меньше, но такая процедура несет в себе ряд отрицательных моментов.

При обрезании пружин велика вероятность, что автомобиль станет не просто жестким, а сверхжестким. К тому же, его управляемость значительно ухудшится. При этом не стоит забывать и про износ ходовой части, который так же увеличивается в разы.

Таким образом, если автолюбитель решил сделать такой тюнинг самостоятельно, то ему приходится искать альтернативные методы, которые не несут столь пагубного воздействия на машину.

Самый лучший способ

Для того, чтобы добиться поставленной цели, в обязательном порядке нужно задуматься о приобретении только качественных запасных частей, которые созданы специально для тюнинга. В разделе инструменты и материалы они были перечислены. Только так можно снизить пагубное воздействие на все детали своего стального коня.

Если говорить о других классических моделях отечественного автопрома, то здесь все работы проводятся аналогичным образом. Так же специалисты советуют использовать исключительно специальные детали, а не производить обрезку пружин.

Что касается непосредственно процесса монтажа новых пружин, то он стандартен, то есть никаких дополнительных нововведений не требуется. Все производится в соответствии с правилами стандартной сборки ходовой части автомобиля. При этом каждая отдельная деталь всегда оснащается мануалом, который и нужно изучить, чтобы все сделать действительно качественно.

Не стоит забывать об отрицательных моментах, которые несет эта процедура. Самый главный заключается, что машина становится намного жестче. Это ощущается всем телом. При этом есть и неоспоримые преимущества.


Не стоит забывать о том, что после проведения работ в обязательном порядке настраивается регулятор тормозных сил на задней оси. Если этого не сделать, то автомобиль будет считать, что он перегружен. Задние колеса при этом при резком торможении будут юзить.

Таким образом, существует два основных способа того, как занизить ВАЗ 2107. Как видно, простая подрезка пружин малоэффективна, так как приводит к снижению эксплуатационных характеристик машины. Лучше использовать специальные запасные части для тюнинга, так как только они могут действительно качественно заменить родные узлы.

Как правильно занизить классику?

Примечание!
Для занижения таких машин, понадобится очень много инструментов, разного рода ключи, обязательно болгарка но только с ней работать нужно аккуратно и надевать защитный костюм, очень много уже было случаев когда диск вылетал с болгарки и просто калечил людей, поэтому с этим шутить нельзя и нужно быть предельно аккуратней, а так же если автомобиль планируется занижать очень низко, то придется кузовщину затрагивать, а все это зависит от того, на сколько машина будет низко лежать и на сколько большие будут колеса, об этом обо всём по мере прочтения статьи Вы узнаете!

Краткое содержание:

Как правильно занизить классику ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
В данной статье мы поговорим только про статику, про пневмо подвеску и речи не будет сказано, потому что если и пневмо подвеску разбирать, то статья получится очень большой да и не все люди (Тем более кто ездит на классике), готовы отдать такие деньги за пневмо подвеску (Это в районе 40 тыс. рублей если всё новое будет, Б/У и за 20 тыс. найти можно), но вот как занизить автомобиль посредством спиливания стандартных пружин, хотят знать очень многие и кстати, сильное занижение тоже разбирать не будем, все в пределах нормы!

1. В начале нужно будет определиться с занижением авто, а именно то на сколько пилить витки Вы будете, но только прежде чем это делать найдите для себя какой то определённо понравившийся автомобиль по посадке и по общавшись с владельцем, разузнайте что по пружинам у него сделано, так же можете спросить как в повседневной езде автомобиль себя ведет (А именно, как он преодолевает препятствия, нет ли проблем с передвижением и тому подобные вопросы) и узнав всё это, решайте для себя на сколько пилить пружины будете и сняв их с автомобиля, производите их запил, но не в коем случае не пилите пружины, если они будут установлены на автомобиле.

Примечание!
Всё же есть некоторый ряд людей которые запиливают пружины не сняв их с автомобиля, сразу предупреждаем так делать нельзя, потому что пружина потом может не то чтобы выскочить, а выстрелить из своего посадочного места, тоже уже были случаи когда витки повреждали людей и особенно опасно если витки попадут в лицо, тем самым травмировав Вас!

3. С передней частью разобрались, теперь про заднюю, она запиливается легче всего, если запил будет маленький (В районе двух витков), то никакие КХ тоже ставить не надо, все на стандартных амортизатор остается, они тоже нормально будут отрабатывать удары, если все же подвеска взади будет не комфортной, то продаются спец. крепления для задних амортизаторов, благодаря которым амортизаторы можно будет перенести (Чтобы они были чуть ниже), в связи с этим у амортизаторов появится ход и подвеска будет комфортной, если запил у задней части будет в районе 4-х и 5-ти витков, то здесь туннель переваривать нужно будет (Так как кардан задевать об кузов будет), кроме того обязательно амортизаторы КХ ставить нужно и спиливать отбойник в середине и по две резинки взади, где пружины стоят, чтобы переварить туннель, его вырезать будет нужно, перед вырезанием все хорошенько наметить, там тормозные трубки внизу над туннелем проходят так вот между ними засуньте что ни будь, доску например, чтобы трубки случайно не испортить, когда он будет вырезан, берите новое железо и приваривайте при помощи сварки, но будьте аккуратней, следите за тем чтобы металл не загорелся.

Примечание!
Если в задней части колеса большие стоять будут и задевать до арок, то тоже самое что и с туннелем придётся делать, а именно вырезать арки и наваривать другие куски железа, более подробно смотрите на фото ниже:

4. После проделанных операций, езжайте на сход/развал и пусть Вам там все выставят нормально, это обязательно потому что когда машина садится углы колес все изменяются и причем очень сильно.

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно ознакомьтесь с процессом по занижении классики и раскатыванию арок в видео-роликах ниже и мы надеемся что Вы будете занижать свою классику в меру, не сильно и не слабо, впереди 3 витка и взади 3.5 самая лучшая посадка по нашему мнению и машина выглядит очень красиво и много где она сможет проехать.

Как правильно занизить ваз 2101, 2106, 2107


  • 1. Самый простой это распиливание пружин.
  • 2. Специальная подвеска с занижением.
  • 3. Пневмоподвеска.

Из всех этих способов мы будем рассматривать первый и частично второй способ так как они самые простые, быстрые и дешевые хотя и не совсем правильные, так как подвеска после этого потеряет свои, итак, не лучшие свойства. Итак, для первого способа (обычное распиливание пружин) вам понадобится минимум инструмента, а именно — ключ для откручивания колес сгоны для пружин (продаются во многих автомобильный магазинах и на авто рынках) и болгарка.


С помощью них вам и придется делать занижения. Думаю как работать со всем этим инструментом вам объяснять не нужно, так как сложно тут не чего нету, вам нужно всего лишь снять с машины пружины и ровно их отрезать, старайтесь что бы у вас после распиливания пружин, перед и зад автомобиля были по возможности на одной высоте. Почему этот способ самый плохой из имеющихся? При таком занижение ваша подвеска будет работать не совсем правильно, так как у вас остаются старые амортизаторы которые длиннее ваших распиленных пружин и если попасть в хорошенькую ямку то длины пружины не достаточно для того что бы правильно отработать неровность, проще говоря при занижении вам нужно сделать так что бы длинна пружины и амортизатора была по возможности одинаковой. Тут та нам на помощь и приходит второй способ, но частично, потому что нам надо только заниженные амортизаторы, а не весь комплект в который входят еще и заниженные пружины. В итоги у нас получается такой некий третий вариант который совмещает в себе первый и второй и будет правильным, пусть и по дороже чем первый вариант. В этом случае мы допустим берем амортизаторы -70 и по их длине режем наши старые пружины и получаем даже очень неплохую заниженную подвеску, которая будет не плохо справляться с неровным асфальтом и самое главное радовать ваши глаза, а так же глаза прохожих. Так же рекомендую после занижения сделать вам регулируемую тягу панару, для того что бы была возможность корректировать задний мост по центру, так как при занижении мост уходит в сторону, удачи. Если у вас остались вопросы задавайте их нам в комментарии, а так же вступайте в нашу группу Вконтакте.

85 комментарии к Как правильно занизить ваз 2101, 2106, 2107

Добрый вечер, хочу занизить ваз 2106 слегка, на ветка 1.5 -2 срезать, как думаете нормально будет по подвеске, если сильно занижать то и армотизаторы придётся покупать а тут слегка и вроде не чего не надо менять , и на сколько перед больше резать чем зад?

Здравствуйте, на таком занижение все нормально будет, резать практически одинаково перед и зад, перед даже наверное чуть меньше, так как там двигатель и перед сам по себе не много ниже обычно, допустим зад на -2 перед -1.5.

Добрый вечер, а что если занизить зад на 1.5 или на 2 витка, а перед на 1 или на 1.5, мост не уйдёт в сторону удачи?

Приветствую, немного уйдет в сторону, но не значительно!

Приветствую, по первому вопросу, начнут ржаветь и гнить арки. Второй вопрос, в статье написано что в таком случае перестанет правильно функционировать подвеска. Стоимость комплекта новых заниженных амортизаторов будет в районе 4000-5000р

Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110


Ну что ж, меньше слов, больше дела.


Как обрезать пружины

  1. Сразу же нужно поддамкратить заднее колесо и снять его.
  2. Следом нужно произвести съем амортизационной стойки ВАЗ 2110, как это сделать вы можете почитать здесь: УСТРОЙСТВО И РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.



  1. Витком считается полный оборот по кругу. То есть, чтобы обрезать один виток, нужно под концом пружины на следующем кольце поставить метку. (На свое усмотрение решайте сколько витков обрезать, можно снимать по одному и ставить пружину на место, посмотреть как выглядит, но это трудоемкий процесс, поэтому я советую резать 2-3 витка )
  2. Дальше нам пригодится болгарка, отрезаем по метке.


  1. Если вы пилите пружины на 3 и более витков, то желательно срезайте отбойники, так у подвески будет какой-никакой ход.


Когда будете производить сборку, учтите, что отпиленная сторона пружины должна быть вверху. А также проследите, за зажатием пружины в чашке и тарелке стойки. Если спил пружины будет произведен неправильно, либо пружина будет неправильно установлена, то она постоянно будет вылетать из чаши.

Чем грозит низкая посадка ВАЗ 2110

Если вы обрежете пружина на 3-5 витков, уверяю вас, вы сразу почувствуете разницу в подвеске. Она станет очень жесткой, а также появится стук. Но нас, молодежь, это не пугает, музычку на всю или поставить прямоток, который будет заглушать стук. К этому можно привыкнуть, ну а если вы хотите сделать все по правильному и по умному, то приобретите и установите укороченные стойки.

На сколько витков обрезать пружины на ВАЗ 2107

на сколько нужно обрезать пружины?? | Автор темы: Nitalaksha

Добрый вечер, подскажите на сколько нужно обрезать пружины что бы не сильно шоркали подкрылки, и вообще стоит ли? машина на 14 дисках

Alex (Javion) думаю нивовские пужины если резать, перед1 виток, зад 2 витка, а аморы надо нормальные

Alex (Javion) Какие нах пружины? ! Садят подругому.

Alex (Javion) Alex, у кого финансы не позволяют, те режут, другие-покупают с занижением

Alex (Javion) Алексей, меняют аморы. дак зато качество!! она на 14 катках сидит и в ней пятеро как так? ! )))

Alex (Javion) Alex, естественно надо и аморры с занижением ставить, а катки можно и 15 поставить, норм всё будет, но это уже без локеров скорее всего

Renat (Saghir) А нахрена их резать? Идиотская мода.

Artyom (Abhigurti) ставишь пружины от нивы, новые, и режешь по 2 витка, я братану на пятерке так сделал, и у него еще диски на 15 стоят, без локеров, 7 человек спокойно едет в машине и ничего не шеркает даже на кочках.

Резка пружин на ВАЗ — Drive2

17 ноя 2014 . Ребят, подскажите где можно резануть пружины на ВАЗ 2107 и сколько это будет стоить? . А 3 витка с переди вариант обрезать, а с зади -4. +1. 5 лет.

ОБРЕЗКА ПРУЖИН НА ВАЗ — Drive2

Самый простой способ понизить дорожный просвет – укоротить, обрезав один или несколько витков, стандартной пружины. Многие делают это не .







Ваз 2131 хочу поставить пружины от шнивы, может у кого есть опыт установки..На сколько витков надо резать пружину? | Автор темы: Роман

Ваз 2131 хочу поставить пружины от шнивы, может у кого есть опыт установки..На сколько витков надо резать пружину?

Станислав
Стоят с завода шеви, ничего не резано подходит один в один

16 Apr 2016 22:57

replied to friend

Стоят с завода на какой ниве 2131? .

16 Apr 2016 23:00

replied to friend

16 Apr 2016 23:00

16 Apr 2016 23:01

Резать ненадо, по длине они одинаковые, шнивские жосче.

16 Apr 2016 23:03

replied to friend

Не правда. у шнивы они длинне немногр..

16 Apr 2016 23:04

На пол диаметра пружины.

16 Apr 2016 23:05

Я свою шниву гнал на простой пружине.

16 Apr 2016 23:06

replied to friend

Не понял Вас..можно подробнее? .

16 Apr 2016 23:08

replied to friend

Просто если от шнивы поставить пружины они дольше ходить будут..не будут так сильно проседать.

16 Apr 2016 23:08

На охоте лопнула передняя пружина, в деревне шнив нету, только 213.взял у соседа пружину от 213 поставил и до города доехал без проблем.

16 Apr 2016 23:09

В магазине покупал ставил на пол свою и от 213 разница 1, 5-2 см.

16 Apr 2016 23:10

На сжатие шнивская потяжелей.

16 Apr 2016 23:11

replied to friend

Все правильно..вот это и надо что бы повыше была машинка..

16 Apr 2016 23:12

Проседать небудут, но и по ухабам уже не так мягко идти будет.

4 янв 2015 . Как правильно занизить ваз 2101, 2106, 2107 . попасть в хорошенькую ямку то длины пружины не достаточно для того что бы правильно отработать . Сколько можно срезать витков, чтобы не менять амортизаторы? . Хочу поставить пружины Нива перед-зад, перед обрезать -1.5 зад 3.5.

как пилить передние пружины на ваз — YouTube

Читайте также: