Как ставят газоновские амортизаторы на уаз хантер

Обновлено: 02.07.2024

Поставил летом 2010 года. Все было отлично, прошлую зиму отходили без нареканий.
Вчера заглядываю под машину - все четыре в масле. Вот жеж мля :-(
По морозу езжу очень аккуратно и в прошлую зиму они были совершенно сухие, хотя прошлая зима была значительно холоднее. А в эту зиму вот только на этой неделе похолодало до -20 -30. И именно сейчас и выдавило. Три недели назад было все сухо.

Из экстрима было 50 километров довольно жесткого скальника в августе 2011 - амортизаторы были разогреты так, что не дотронуться. А в остальном достаточно овощная эксплуатация.

Ну, я в печали. Едут они замечательно. Но отдавать 16 тыр на полтора года не согласен :-)

Небольшой отчет про Коней (Koni Heavy Track)

Поставил летом 2010 года. Все было отлично, прошлую зиму отходили без нареканий.
Вчера заглядываю под машину - все четыре в масле. Вот жеж мля :-(
По морозу езжу очень аккуратно и в прошлую зиму они были совершенно сухие, хотя прошлая зима была значительно холоднее. А в эту зиму вот только на этой неделе похолодало до -20 -30. И именно сейчас и выдавило. Три недели назад было все сухо.

Из экстрима было 50 километров довольно жесткого скальника в августе 2011 - амортизаторы были разогреты так, что не дотронуться. А в остальном достаточно овощная эксплуатация.

Ну, я в печали. Едут они замечательно. Но отдавать 16 тыр на полтора года не согласен :-)

Небольшой отчет про Коней (Koni Heavy Track)

Поставил летом 2010 года. Все было отлично, прошлую зиму отходили без нареканий.
Вчера заглядываю под машину - все четыре в масле. Вот жеж мля :-(
По морозу езжу очень аккуратно и в прошлую зиму они были совершенно сухие, хотя прошлая зима была значительно холоднее. А в эту зиму вот только на этой неделе похолодало до -20 -30. И именно сейчас и выдавило. Три недели назад было все сухо.

Из экстрима было 50 километров довольно жесткого скальника в августе 2011 - амортизаторы были разогреты так, что не дотронуться. А в остальном достаточно овощная эксплуатация.

Ну, я в печали. Едут они замечательно. Но отдавать 16 тыр на полтора года не согласен :-)

ну какой же это отчет? не тянет.
У мну 1,5 года все нормуль, жесткий скакальник был более 100 км. усе сухо. Регулятор стоит на мах жесткости. Особо нигде не жалел. Кстати, после скакальника разогреваются здОрово.
Да и не знаю шо сказать. сочувствую.
А машина лифтована?

У мну 1,5 года все нормуль, жесткий скакальник был более 100 км. усе сухо. Регулятор стоит на мах жесткости. Особо нигде не жалел. Кстати, после скакальника разогреваются здОрово.
Да и не знаю шо сказать. сочувствую.
А машина лифтована?

Ну, и у меня полтора года отлично отбегали :-)

А ты из города выезжаешь зимой - то есть они у тебя по хорошим морозам бегали?

Машина у меня не лифтована.

Во,и мои каябы крякнули видать.Правда не могу сказать,сколько прошли.Но один седня в масле и звуки сзади раздаются страшные.Завтра еду в магаз для российского автопрома.Буду осматривать амморты уазкины.

Доброго дня.
Прошу не пинать, сам ищу.

Про УАЗ-овскии слышал. Кто-то из Биговодов даже пружинки ставил, их там три типа жёсткости. Ставили вроде №2 и показалось мягковато.

Пошёл на УАЗ-овскии сайты, посмотреть что люди ставят.
Сначала оторжение, а потом вроде ничего- вчитался.

"В передней подвеске Симбира завелись амортизаторы от Газ-53.

Сегодня не было более счастливого человека на лежачих полицейских, чем я. :-)".

"Nazar 16 фев 2008, 16:22
Поставил сегодня амортизаторы ГАЗ-53, пока только сзади. Если скажу что машина и ее поведение радикально поменялось, не скажу ни чего. Сравнением, наиболее показательным, думаю будет тот факт что при въезде на бровку на скорости 20км, слетел телефон с прищепки (спереди у меня пока Газелевские), а в багажнике даж ни чего не шелохнулось. Просто вата, действительно, наиболее похожие ощущения, это то что у тебя за спиной, большая ватная подушка.
По установке, не просто кайф, а мега шик. Те кто хотя бы раз меняли аморы не в помещении, при этом и не на яме, на снегу и в –3, для вас специально, установить амортизатор ГАЗ-53, намного легче и быстрее чем казелевский или уазеговский, проверено.
Завтра проведу подробные испытания уже на других скоростных интервалах и смогу более подробно рассказать о ходовых свойства."

"Если еще кто думает, ставить или нет себе амортизаторы от ГАЗ 53, вот Вам еще аргументец.
Утром, как любой негр, еду на работу, на окружной пробко, но проезд есть по центру, в сторону пущи (мне же на Стеченко). Выруливаю на центр, сразу понял почему там оказался только я. Ямы в сантиметров 30, при этом разбиты попытками недоприводов, выехать из них, на скорости 40км в ч влетаю в первую, но ***у не бросило, даж не понял, и сразу вторая, а бобер идет. Съезжал я с этих ям уже где то на 60ти км в ч. Дальше пробка на Стеценко, объезжаю через частный сектор, дороги тоже нет, лечу километров 50 и не верю, нет не просто не бросает ***у, не козлит и не сносит, машина реально слушается руля! А ведь в низу ямы, лужи, грязь, кирпичи и наконец колея.
Думайте коллеги, думайте…"

Основные параметры и размеры амортизаторов (передний - 01, задний - 02) для автомобилей ГАЗ, ГАЗ-53, ГАЗ-3307, ГАЗ-3309, ГАЗ-4301, ГАЗ-5301, ГАЗ-5312
№п/п Наименование параметров Ед.изм. 401-2905006-01 401-2905006-02
1 Номинальный внутренний диаметр рабочего диаметра цилиндра Мм 35 35
2 Номинальный диаметр штока Мм 19 19
3 Ход штока Мм 210+/-2 210+/-2
4 Длина в сжатом состоянии Мм 370+/-2 370+/-2
5 Длина (по присоединительным размерам) в вытянутом состоянии, мм Мм 580+3-2 580+2-3
6 Номинальное усилие амортизатора:
6.1. - на ходе сжатия, Н(кгс); 400+/-3,5 400+/-3,5
6.2. - на ходе отбоя, Н(кгс) 1300+/-1,5 1300+/-1,5
7 Объем рабочей жидкости См3 410+/-5 410+/-5
8 Усилие затяжки гайки резервуара Н.м 80-100 80-100
9 Масса, не более Кг 3,000 3,000

"Вчера поставил (за 20 минут) на зад амортизаторы ГАЗ-53.
Теперь я понял, что всю УАЗовскую жизнь я ездил неправильно! Мечтал о "Плазе", а сам ездил на родных УАЗовских, а надо то было от ГАЗ-53. Теперь это не УАЗ, это локомотив на рельсах.
1. Не козлит.
2. Не раскачивает из стороны в сторону (резина мягкая И-502) на колдобинах.
3. При торможении "в пол" машину перестало бросать в право-лево. Тормозит строго прямо. (А я то грешил на тормоза и схождение.)
4. Ощущения сродни "зубильным" - МАШИНА ПРИЛИПЛА К ДОРОГЕ!
5. При интенсивном разгоне на мелких неровностях колеса не "продрыгивают". Динамика класс!
6. На 70 км/ч. вчера заложил руль в поворот! Не сносит!(но повторять не советую, это было вынуждено).
7. В поворотах машина не кренится!
Были куплены два аммортизатора по 360 рублей штука. Плюс восемь "резинок" по 5 руб. штука. Шайбы упорные оставил родные. У аммортизатора ГАЗ-53 немного больше проушины, чем у УАЗовских но всё компенсируется ГАЗовскими же резинками. По внутреннему отверстию они тоже немного больше (примерно 1,5 мм) но при затягивании гайки аммортизатора резинка прожимается. Всё встаёт как родное. Только не смог наживулить гайки с шайбой гровера. Поставил без последних, но протянул "от души", эффект шайбы гровера создается теми же резинками. Вопреки советам Андрея ROGERа купил аммортизаторы с индексом оканчивающимся на -14. Как выяснилось из каталога ГАЗ-53, это совсем не показатель разницы характеристик аммортизатора.
СУБЬЕКТИВНЫЙ ВЫВОД: РЕАЛЬНОСТЬ ПРЕВЗОШЛА САМЫЕ СМЕЛЫЕ ОЖИДАНИЯ. АММОРТИЗАТОРЫ ГАЗ-53, НЕДОРОГАЯ АЛЬТЕРНАТИВА "ПЛАЗЕ". [Скрежет]

По установке Амо 53-2905006-13 (на задний мост):
1. Шайбы заменил на шайбы диаметром 45 мм дырка на 15 мм (называются шайбы для рессор 8 шт., от какой машины не посмотрел).
2. На оси крепления амо подмотал фторопластовую пленку, чтобы втулки амо от 53 сидели плотно. [M.C.]

Расстояние между центрами крепежных ушей амортизаторов от ГАЗ-53 на 3 см больше, чем у родных уазовских [Радомирыч]
Поэтому, если машина не лифтована на 20 мм и более, то сначало изжует все резинки, а потом оторвет. Лифт нужен либо: проставками межу ресорами и мостом, либо подкладками под опоры серег. [Лось почтовый]

Итак, вчера были приобретены два амортизатора от ГАЗ-53 с индексом -13 в конце. Так же были приобретены резинки для них (тоже ГАЗ-53). Сегодня утром полез под машину и без особых проблем установил новые амортизаторы. Единственная проблема возникла с резинками: они все разной высоты. При покупке я не обратил на это внимание, но при постановке оказалось что с более высокими резинками я не могу наживить гайку на палец. Проблему решил стачиванием части резины со стороны прилегания шайбы на наждачном круге."

Амортизаторы вещь такая - когда они работают, то их не замечаешь. Но вот рано или поздно их работоспособность нарушается и это сразу чувствуется по тому как автомобиль проходит неровности.

А на УАЗе еще и подрессорная масса весьма внушительная - есть чего там успокаивать!

Так, что рабочие амортизаторы нужны , важны и это не обсуждается (А то не раз слышал - Да на моем "сдохли", я езжу и так! Все норм. )

Мои вот тоже " потеряли былую легкость ", но у них уважительная причина - они трудились долго и плодотворно. Сейчас уже не вспомню когда их ставил, но прошло явно больше 10 лет!

Старые амортизаторы питерской фирмы Плаза .
Уже нет того завода, что их делал, а его продукция все еще жива. Спасибо им за качественный продукт.

Сейчас выбор амортизаторов намного богаче, нежели это было в те давние времена. Но я установил redBTR .
- Почему?
- Объясняю: Мы тестировали подвеску redBTR на автомобиле УАЗ Хантер начиная с 2018 года. С тех пор Хантер прошел не только горы, реки, грязь и всевозможные буераки, но ещё неоднократно принимал участие в соревнованиях по джип-спринту. Доставалось им по полной программе, и они не подвели.
Так что продукция проверенная, а другую на УАЗ не имеет смысла ставить.

По размеру на УАЗ-31519 (не Хантер) подходят задние Патриотовские амортизаторы ( длина min/max - 350/560 ).

Для справки: размер амортизаторов УАЗ 3151, минимальная длина 350 мм , максимальная 550 мм ., ход 200 мм .

1.5 литра-бутылка минералки, 2 литра-чайник на кухне, 3 литра-банка с огурцами. . . настоящий МОТОР начинается с 4 литров . . .

ААндреЙЙ писал(а): Поставь от Газели ФЕНОКС газомасленные шток на 3 см выше уазовских . цена 1000 пара

Говорят им "бошку" отрывает, себе тоже поставил но пока машина на полном апгрейде, вообщем не попробывал еще.

Я Kayaba ставил, можно от газели 344471, на 3 см, как писали ранее, выше или 344461 от ТЛС, они на 5-6 см длиннее

Priorovod , если лифтована, лучше про уазовские забыть, либо крепление вырвет, либо шток. отечественных комплектов для лифтованного уаза не видел еще нигде

Стоимость вопроса от Крузака аморты?
Может есть специальные УАЗовские

Я так понимаю что Газоновские амортизаторы совсем уж жесткие.
Цену газелевских хотелось бы узнать и наших и остальных.

Изображение

Priorovod , Как сказал уже sergtyum , если лифт есть то по вырывает нахрен, но можно как написал Sерый_кот , удлинить т.е. переварить верхнее крепление амора лучше это сделать приварив ухо от реактивных тяг класики и резнки оттуда же. Есть другой вариант поставить от 70-ки аморы, тогда ничего делать не надо если нужно немного жесче то от 80 ки. Есть довольно бюджетные аморы от 70 их и буду себе ставить, но чуть позже, потому, что качество другое и цена как два комплекта ФЕНОКС, лучше купить один и забыть. ФЕНОКС есть у меня в гараже абсолютно новые 6 штук могу продать. Вот тебе номер 3374 забьёш в экзисте. Неплохие отзывы по амором фирмы Tokico из стоимость 1300 руб за штуку.

Имеем:
-Штатный передний 315195-2905006 УАЗ Хантер 320-485мм
-Штатный задний 315195-2915006 УАЗ Хантер 350-560мм
тоесть максимальный ход:
-перед 48,5 см
-зад 56 см

Хочется максимальный ход:
-перед 53,5 см
-зад 61 см

ГАЗель 3302 360-585мм т.е. 58,5 см, на перед подходит, на зад коротковат и охото хорошие амортизаторы такие как ранчо, TouchDog и прочие.

помоги с артикулами амов под лифт мой, совсем запутался уже и даже не могу найти.

Изображение


притащите вы этого несчастного козла к понимающим людям. а не то годика через несколько придется все эти городки заново городить.

Gogis : опыт - такая хитровы*баная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима

Знаешь зачем у тебя на компасе зеркальце? Это чтобы ты мог видеть кто заблудился

по поводу сервисов и специалистов, у меня есть премиальный кросовер, который я гоняю раз в год к официалом, уаз я покупаю в качестве конструктора лего и для развлечение, а я с детство не люблю когда кто то играет моими игрушками. а это лего я соберу сам.

nosdenis (12.06.2014 - 09:49) писал:

по поводу сервисов и специалистов, у меня есть премиальный кросовер, который я гоняю раз в год к официалом, уаз я покупаю в качестве конструктора лего и для развлечение, а я с детство не люблю когда кто то играет моими игрушками. а это лего я соберу сам.

уаз это не лего. и даже не советский конструктор ключами от которого люди умудрялись чинить стиральную машину. уаз это такой хитрый, глючащий квест с нелогичным и нелинейным сюжетом, неожиданными развязками и беспощадным донатом. а еще в нем часто фигурирует болгарка.

найдите носителей традиций. тоесть уже подготовленую машину. а лучше много. попробуйте на них прокатиться с хозяином. если устроит как работает подвеска то копируйте. и даже при этом методе скорее всего придется потом переделывать.

Gogis : опыт - такая хитровы*баная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима

Знаешь зачем у тебя на компасе зеркальце? Это чтобы ты мог видеть кто заблудился

nosdenis (12.06.2014 - 09:49) писал:

посидел вечерок плотно и есть конкретные артикулы и нужное мне
1 вариант:
- Амортизатор УАЗ HUNTER, 3160, 3153, 3159 передний "PLAZA" Trophy газомасл. ЛИФТ+50мм [АВ 297-01] / АВ 297.00.00-01(AB295-01 TR+50)
- Амортизатор Rancho RS5116. УАЗ Патриот задний. Лифт 50мм.
цена вопроса 11 000 рублей

2 вариант:
- Амортизатор УАЗ HUNTER, 3160, 3153, 3159 передний "TOUGH DOG" ЛИФТ 0. +50 мм / FC41366
- Амортизатор УАЗ "TOUGH DOG" ЛИФТ 0-50мм / FC41382
цена вопроса 21 000 рублей

1 вариант:
-Амортизатор передний "TOUGH DOG" FC41391 для УАЗ Хантер (2003+), лифт 0-50 мм
-Амортизатор задний "TOUGH DOG" FC41382 для УАЗ Хантер (2003+), лифт 0-50 мм
цена вопроса 20 600 рублей

2 вариант:
-Амортизатор передний Ironman 24652FE для УАЗ Хантер (2003+), лифт 0-50 мм
-Амортизатор задний Ironman 24698FE для УАЗ Хантер (2003+), лифт 0-50 мм
цена вопроса 19 200 рублей

3 вариант:
-Амортизатор Rancho RS 5113 УАЗ Хантер передний Лифт 50мм.
-Амортизатор Rancho RS5116. УАЗ Хантер задний. Лифт 50мм.
цена вопроса 11 600 рублей

вот и не знаю что выбрать.

Идей много, жизнь одна.

"Грехи других Вы все судить усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь" В.Шекспир

Для начала можно ранчо, можно ранчо регулируемые.
А если хочется нормально ездить (быстро) по грунтовкам - лучше посмотреть в сторону fox, king и т.п.
Выбрать то что нравится по свойствам и примерно подходит по размерам, кронштейны сделать по месту. При необходимости изменить отбойники, сделать подвязки.

На форуме запрещено: Размещение в подписи ссылок на внешние ресурсы. Администрация.
Можно я тогда адрес на внешний ресурс на аваторе укажу?Автор.

nosdenis (11.06.2014 - 20:58) писал:

Хочется максимальный ход:
-перед 53,5 см
-зад 61 см


ход амортика,это разница в вытянутом положении и сжатом,то есть на какую максимальную длину можно вытянуть шток амортизатора.Таким образом амик ГАЗель 3302 360-585мм имеет ход 225мм.А ни как не 585мм.У вас ошибка в расчетах,поэтому сложности с подбором.

На форуме запрещено: Размещение в подписи ссылок на внешние ресурсы. Администрация.
Можно я тогда адрес на внешний ресурс на аваторе укажу?Автор.

Renegat (13.06.2014 - 00:01) писал:

Rancho RS 5113 Это с заднего моста хайлюкса,первого поколения.Значит.можно сунуть и каябу 443240,и монро D 4441,и токико E2048 и хрен знает сколько аналогов.
Rancho RS 5116 это тоже с хайлюкса,только полноприводного.И тоже с заднего моста,тоже есть куча аналогов от 800р.
табличку прилеплю
Rancho-lista.JPG

Должны подойти, там способ крепления немного другой, у хайлюкса амортик надевается на палец и фиксица болтом, а у уаза гайка.Должны подойти, не очкуй, на крайняк резинки с уаза затолкаешь

На форуме запрещено: Размещение в подписи ссылок на внешние ресурсы. Администрация.
Можно я тогда адрес на внешний ресурс на аваторе укажу?Автор.

Подскажите, господа почтенные тиранозавры, что подошло-то в итоге? Сейчас ищу газовые амортизаторы на УАЗ передние. на пружинную подвеску как раз с лифтом 50 мм. Нужны именно 535 мм из-за большого выворота подвески при проезде глубоких ям (если ставить больше, то пружина болтается). Перерыл весь интернет в поисках размеров газовых КАЯБ, но нифига не нашел. Каталоги типа емекса перебивают вообще непонятно как, ничего не подходит, приходят то меньше, то больше, хотя по номерам вроде должны подходить.

MasterGuy (31.10.2018 - 12:23) писал:

Подскажите, господа почтенные тиранозавры, что подошло-то в итоге? Сейчас ищу газовые амортизаторы на УАЗ передние. на пружинную подвеску как раз с лифтом 50 мм. Нужны именно 535 мм из-за большого выворота подвески при проезде глубоких ям (если ставить больше, то пружина болтается). Перерыл весь интернет в поисках размеров газовых КАЯБ, но нифига не нашел. Каталоги типа емекса перебивают вообще непонятно как, ничего не подходит, приходят то меньше, то больше, хотя по номерам вроде должны подходить.

Owned (31.10.2018 - 15:34) писал:

Если с помощью более длинных пружин, то не забывай, что при полном ходе сжатия вся нагрузка придется на амортизатор. Есть вероятность, что его загнет.

Детство без интернета - это лучшее, что могла подарить нам советская власть!
Иметь мечту не значит её насиловать.

nosdenis (12.06.2014 - 13:59) писал:

на ранчо жалуются в последнее время владельцы америкосов, может подделка идет, не знаю. Хвалят фокс.
14 год, не увидел сразу

Читайте также: