Ваз 2112 как снять дефлекторы

Обновлено: 04.07.2024

Снятие центральной консоли панели приборов на автомобиле Лада Приора. Самостоятельный ремонт с пошаговым .

Водительской стороне вам нужно снять вот эту часть нижней под предохранители которые. Сняли пластик снизу там две .

Как легко и просто без снятия тоннеля пола снять и заменить прикуриватель в сборе на автомобиле ВАЗ 2170, 2171, 2172 .

Это канал об автомобилях, охоте, рыбалке, активном отдыхе и других мужских хобби. Обзоры на автомобили, охотничье .

Уверен,кому-то пригодится такой мини лайфхак,как открыть заслонку печки Приоры в условиях сломанного моторедуктора .

тюнинг, приора, ваз, авто, лада , amg priora, amg приора, amg, консоль, обзор, автомобиль, лада приора, lada, своими .

Так друзья значит как же снять дефлекторы. Ваз десятого семейства или воздуховоды кому как угодно значит залезаем .

Дребезг в печке. Ремонт дефлекторов печки ВАЗ 2110, 2111, 2112. Устраняем "сверчки" в салоне. Ремонт дефлекторов .

Хотите знать всё об устройстве автомобиля? ➜ goo.gl/RDBYG6 Как правильно и быстро снять панели приборов и .

Перед действиями, показанными в ролике была произведена полная ревизия всех воздуховодов, был заменен салонный .

Как снять воздуховоды или дефлекторы печки своими руками Демонтаж , разбор воздуховодов на 2112 , на лада ваз .

Рассказываю о снятии родного дефлектора печки ВАЗ 2110 с европанелью и замене его на грантовские круглые .

Тюнинг печки ВАЗ 2110, регулируем воздушные заслонки, избавляемся от запотевания окон в автомобиле! Всем привет .

Замена радиатора отопителя (печки) ВАЗ 2110-2112 ПОДРОБНО и ПРОСТО про обогрев авто! Проще некуда! Замена .

Видео инструкция и порядок работы по замене фильтра салона на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 своими руками.

Простите за не полную съемку,делал быстро и на работе. Поэтому получилось так. Ну вроде все по делу. Обшивку не стал .

Причина, по которой может не работать регулировка температуры воздуха отопителя на ВАЗ 2110-2112. Процедура .

В общем правда плохо видно очень будет он сам а печка от вот этот на левую сторону водительскую и вот он пальцы стучу .

Всем привет с вами сергей а сегодня нас на ремонте ваз 2111 отказал электродвигателя печки качество такая чем .

Дует холодный воздух из печки. ХОЛОДНО В МАШИНЕ. Плохо греет печка в ВАЗ 2110, 2111, 2112. Не работает заслонка .



Казалось бы, зачем вдруг снимать дефлектор воздуховода. Необходимость в этом может возникнуть по разным причинам. К примеру, он может просто выйти из строя, и тогда следует его либо отремонтировать, либо заменить. Для улучшения интерьера салона некоторые приобретают решетки дефлектора от других моделей автомобилей и устанавливают. Наша цель рассказать, как снять дефлектор воздуховода, чтобы провести желаемые операции. Процесс будет рассмотрен на примере автомобилей разных моделей ВАЗ. Здесь же вы найдете инструкции о том, как снять дефлектор воздуха на иномарках.









Демонтаж ветровиков, установленных на скотч (клеевым способом)

До того, как снять дефлекторы окон, установленные на промышленный скотч, следует подготовиться. Запаситесь стремянкой, ведь вам придется работать на уровне козырька. Еще один вариант — снять дверь целиком и работать на горизонтальной поверхности, но это более хлопотно.

Для демонтажа понадобится:

  • фен (лучше всего строительный, но и бытовой большой мощности тоже подойдет);
  • растворитель (Уайт-спирит);
  • канцелярский нож или тонкая рыболовная леска;
  • ветошь;
  • резиновый скребок;
  • около часа свободного времени.

Как отклеить дефлекторы боковых окон: пошаговая инструкция

  1. Откройте и надежно зафиксируйте дверь, с которой будете снимать козырек. Очистите рабочую поверхность, при необходимости, вымойте и высушите.
  1. Включите фен и тщательно, но осторожно прогрейте место фиксации дефлектора на двери. Будьте внимательны, так как чрезмерная температура может повредить покрытие.
  1. Подденьте один из краев ветровика и проденьте под него рыболовную леску.
  1. Продолжая нагревать феном козырек, двигайтесь леской к противоположному краю, отсекая пластик от скотча и лакокрасочного покрытия. Делайте это не торопясь. Если под рукой нет лески, то манипуляцию можно провести с помощью канцелярского ножа, но еще более аккуратно и медленно.
  1. После того как ветровик будет снят полностью с двери, вам потребуется удалить промышленный скотч, которым он был приклеен. Для этого возьмите ветошь, обильно смочите в растворителе и, пропитывая скотч, удаляйте его скребком.
  1. После полного очищения двери от следов крепления, вымойте и высушите ее поверхность.

Если вы не уверены в том, что сможете самостоятельно снять ветровик со своего грузовика, доверьтесь специалистам на СТО. Они проведут процедуру демонтажа аккуратно, не повредив лакокрасочное покрытие боковой двери.



Снятие дефлектора на автомобилях ВАЗ: пошагово

Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей вазовского семейства – поломка пластиковых шторок на центральном дефлекторе, а также забитый мусором и пылью воздухозаборник.


На ВАЗ 2106
Поворотные дефлекторы воздуховодов на ВАЗ 2106 круглые и располагаются сверху на панели приборов. Фиксация на месте осуществляется за счет трех пластиковых защелкивающихся креплений.


Схема расположения дефлекторов на ВАЗ 2107
На классике в центре располагаются два дефлектора (33), разделенных пластиковой перегородкой. Они вставляются в уплотнительную резинку внутри и держатся за счет обжатия. Плюс есть небольшие плавающие фиксаторы сверху и снизу. Снимаются легко. В местах крепления их поддевают отверткой и вытягивают. Боковые дефлекторы (5) снимаются таким же образом.

  1. Крепления, которые необходимо открутить, расположены за пластиковой накладкой.
  2. Подденьте ее плоской отверткой.
  3. Под вставкой вы увидите два шурупа, их и нужно выкрутить крестовой отверткой.
  4. Вывернув шурупы, просто выньте решетку, она больше никак не закреплена.

Видео: демонтаж дефлекторов на ВАЗ 2110

На Лада Гранта процесс тривиален. Дефлекторы воздуховодов просто вытягиваются из посадочных мест.

Видео: снятие дефлекторов на Лада Гранта

На Приоре и Калине дефлекторы воздуховодов тоже снимаются без дополнительных трудозатрат. На Калине, например, они крепятся двумя винтами: сверху.


Верхнее крепление


Нижнее крепление
Однако Лада Веста в этом смысле подкинет немало сюрпризов. Так как там дефлекторы воздуховодов дополнительно закреплены, а винты боковых воздуховодов находятся в труднодоступных местах.

Чтобы снять боковые дефлекторы, слева уберите крышку, закрывающую блок предохранителей. Она может фиксироваться гвоздиком с черной пластиковой накладкой.

Видео: демонтаж крышки предохранителей на Лада Веста



Крепления дефлекторов на основе двустороннего скотча

Если дефлекторы на вашем авто приклеены, то для их снятия понадобится целый набор инструментов:

Киа Рио

А вот с этой моделью придется серьезно повозиться. Так как дефлектор крепится на винты, которые скрыты козырьком. Его необходимо предварительно снять.

Из инструментов потребуется крестовая и шлицевая отвертки, фонарик и строительный шпатель.

Процесс включает некоторую комбинацию действий. Подробно смотрите, как выполняется эта работа на видеоматериале.

Видео: снятие козырька панели приборов на Kia Rio

Уже потом можно снимать центральный дефлектор. Он крепится на пистоны и саморезы. Два самореза – вверху, два пистона – наверху и один – внизу. После того как дефлектор вынут, необходимо отсоединить штекер.

Перед демонтажом левого дефлектора снимается левая панель и панель, под которой находится блок предохранителей. Дефлектор крепится сбоку двумя саморезами. Перед демонтажом правой панели откройте бардачок и снимите правую панель, выкрутите саморезы. Теперь, поддевая отверткой, можно убрать дефлектор.

Видео: демонтаж центрального и боковых дефлекторов отопления

Вот так снимается дефлектор воздуховода на разных автомобилях. Конечно, в пределах одной статьи невозможно дать полные инструкции по всем моделям автомобилей. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что объем работ, который необходимо выполнить, чтобы снять дефлектор воздуховода не одинаков. В одних автомобилях дефлектор снимается просто методом вытягивания (Рено Логан), в других приходится снимать торпедо или другие крупные элементы (Лада Веста, Киа Рио).

Чем приклеить дефлекторы боковых окон на автомобиль

При правильной подготовке вы сможете прикрепить отсекатели за 15–20 минут.

Инструкция по установке дефлекторов на скотч

  1. Подготовить поверхность, на которую будет крепиться защита, и авто.
  2. С обеих сторон ветровика снять 3–4 см пленки, покрывающей скотч.
  3. Приложить изделие к дверной кромке.
  4. Проверить правильность положения ветровика.
  5. Плотно прижать места, свободные от защитной ленты.
  6. Потянув за концы пленки, полностью освободить от нее скотч.
  7. Прижать отсекатель по всей длине, с силой прогладить кромку.

Полезное видео по теме:

Для лучшего соединения деталей дверную дугу прогревают феном.

Если предполагается замена старого дефлектора на новый, поверхность нужно очистить от остатков скотча или клея. Способы очистки:

Что такое дефлекторы и причины их поломки

Перед тем, как рассмотреть основную тему — как снять воздуховоды ваз 2114 и их сопла, следует сначала вкратце рассказать о том, что же они из себя представляют.

Дефлектор (по другому называемый сопло воздуховода либо воздушный отражатель) предназначен для отражения потока воздуха, движущегося от печки по специальному каналу (воздуховоду), и отклонения его в нужную сторону (в ту, которую захочет водитель или пассажир — для этого существует возможность отклонения направляющих дефлектора).

Благодаря особенностям своей конструкции и места расположения, боковые дефлекторы часто повреждаются в результате механических воздействий (например, при случайном нажатии). Кроме этого, они могут сломаться и при попытке прочистить их жестким предметом (отверткой или ножом) с приложением значительных усилий.

Как установить дефлекторы на окна

Дефлекторы на боковые окна автомобиля монтируют такими же способами, как и на капот. Установку можно осуществить на скотч, предварительно обезжирив необходимое пространство на дверях авто. Более надежно крепятся вставные дефлекторы методом установки распорок. Для этого необходимо опустить стекло, вставить дефлектор в верхнее отверстие, зафиксировать его распорками и поднять окна. Под давлением стекла распорка расширяется, прижимает козырек к внутренней поверхности двери и надежно фиксирует его.

Как демонтировать центральные дефлекторы и установить новые

Снятие дефлекторов может потребоваться в одном из следующих случаев:

  • они засорились, и требуется их прочистка;
  • необходима более глубокая прочистка системы со снятием воздуховодов;
  • дефлекторы оказались вдавленными внутрь воздуховода;
  • дефлекторы сломаны и требуется их замена.

В любом случае, какой бы ни была причина их демонтажа, выполнить его довольно просто и не требует большого количества свободного времени либо специального инструмента. Весь процесс снятия и обратной установки происходит всего в несколько этапов, первый из которых — снятие щитка приборной панели.

Для того, чтобы это сделать, необходимо:

  • отсоединить аккумулятор;
  • снять приемник/магнитолу, отсоединить от нее жгут кабелей;
  • снять экраны центральной консоли;
  • демонтировать прикуриватель, отсоединив жгут подходящих проводов;
  • вынуть лампочку подсветки пепельницы и отсоединить подходящие к ней провода;
  • вынуть все выступающие кнопки и ручки регулировок (для этого необходимо аккуратно поддеть их отверткой);
  • открутить крестообразной отверткой саморезы, удерживающие щиток панели приборов (по одному слева и справа);
  • выкрутить два самореза, расположенных над приборной панелью и два самореза, находящихся под ней;
  • поддеть и вынуть заглушку обогрева заднего стекла;
  • выкрутить крестообразной отверткой саморез, расположенный под этой заглушкой;
  • отвести панель назад и вправо;
  • выполнить отсоединение всех колодок со жгутами проводов от выключателей и бортового компьютера.

После того, как панель полностью отсоединена, можно демонтировать и сами дефлекторы. Для этого нужно выкрутить три самореза, отвечающих за крепление центральных дефлекторов. Один из них располагается под их корпусом, другие два — по его бокам. После этого остается только снять дефлектор, прочистить его (если это необходимо), и установить обратно.

Сборка передней панели и ее монтаж выполняются также по вышеописанной схеме, но в обратной последовательности.

Перед тем, как установить дефлекторы на свое место, весьма полезным будет обклеить их периметр звукопоглощающим материалом, таким как моделин.

Как снять дефлекторы с машины своими руками самостоятельно

Определившись с методом крепления упомянутого аксессуара к верхней кромке двери, начинают демонтаж.

На двустороннем скотче

Если имеет место первый способ – крепление на скотч, то стоит обязательно учитывать нижеприведенные действия:

Настоятельно рекомендуется выполнять фиксацию с внутренней стороны салона – между обшивкой и порогом. Для этого подойдет все что угодно – стул, ящик для инструментов, даже бревно, но с предварительным оборачиванием покрывалом или курточкой.

Если стекло тонированное и, если уверенности в качестве использованной пленки нет, – 10 см от верхней точки стекла накрыть тряпкой или марлей.• нагреть место крепления дефлектора с дверью посредством фена.

На данном этапе стоит учитывать возраст покраски автомобиля и ее оригинальность. Даже для заводской покраски рекомендуемое расстояние фена от двери и, соответственного, пластиковой накладки составляет 10 см. Нагрев займет больше времени, но полностью исключается вероятность вздутия ЛКП.

Не стоит пытаться отодрать клеящуюся подложку прямо у основания двери, так как леска достаточно прочная и имеет практически невидимые режущие грани. Соответственно, может стать причиной скола или царапины, которые убрать обычной полировкой уже не получится.


Настоятельно рекомендуется использовать уайтспирит, который является проверенным обезжиривателем в автомобильной индустрии и не воздействует на лак, краску или грунтовку.


Закаменелые остатки основы, смоченные растворителем, попытаться удалить скребком или пластиковой линейкой.

Процесс удаления отсекателей со всех дверей занимает 30 минут.

Замена боковых дефлекторов

Теперь рассмотрим то, как снять дефлекторы обдува салона ваз 2114, расположенные по бокам (а сделать это достаточно просто — крепятся они вовсе без применения саморезов, а удерживаются за счет восьми защелок). Первые 4 из них находятся снаружи — две в верхней части под накладкой и две в нижней.

Для того, чтобы их отжать, следует воспользоваться тонкой отверткой либо прочным лезвием ножа. Также, для того, чтобы избежать царапин на поверхности отражателя, следует подложить под инструмент мягкую тряпочку. После того, как наружные защелки открыты, остается отсоединить корпус дефлектора от корпуса воздуховода (который держится за счет оставшихся четырех защелок) и вынуть его.

Установка отражателя на место производится точно также, но в обратной последовательности. Весьма полезным действием перед монтажом (как в случае, когда выполняется замена дефлекторов отопителя ваз 2114 на новые, так и при установке на прежнее место старых после очистки) будет проклейка всего периметра их корпуса шумоизолирующим материалом, одновременно играющим и роль уплотнителя (например, моделином или его аналогами).

При открывании защелок бокового отражателя следует подложить под отвертку или нож мягкий материал — это предохранит корпус от повреждений и царапин.





Как снять дефлекторы боковых окон чтобы их не сломать

Как снять ветровики с автомобиля?

В зависимости от способа крепления дефлекторов на автомобиль, различаются и приемы их демонтажа. Как снять дефлекторы боковых окон без необходимости посещения профильного и без лишних финансовых затрат?

Для этого вам не потребуется ни какого-либо специфического оборудования, ни специальных познаний.

Типы дефлекторов

Статистика продаж аксессуаров показывает, что дефлекторы окон находятся на второй позиции после ковриков под ноги в салон. Полезность, а иногда и необходимость, установки их на авто очевидны.

Ведь это возможность проветрить салон:

По способу установки их на оконную рамку типов этих аксессуаров — два:

  1. Вставные дефлекторы, когда к картам дверей они прикрепляются с помощью специальных скоб-держателей на саморезах или болтах;
  2. Клеенные дефлекторы на основе двустороннего специального скотча.

Механические крепления

Порядок проведения работ:

Последнюю операцию следует производить крайне аккуратно и осторожно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, а также в случае, если вы не планируете на место старых дефлекторов устанавливать новые. К слову, профессионалы в таких ситуациях используют как раз не отвертку, а… тот самый пластиковый скребок, которым мы очищаем зимой заледеневшие окна. Они не составляют царапин ни на стекле, ни на лакокрасочном покрытии.



Казалось бы, зачем вдруг снимать дефлектор воздуховода. Необходимость в этом может возникнуть по разным причинам. К примеру, он может просто выйти из строя, и тогда следует его либо отремонтировать, либо заменить. Для улучшения интерьера салона некоторые приобретают решетки дефлектора от других моделей автомобилей и устанавливают. Наша цель рассказать, как снять дефлектор воздуховода, чтобы провести желаемые операции. Процесс будет рассмотрен на примере автомобилей разных моделей ВАЗ. Здесь же вы найдете инструкции о том, как снять дефлектор воздуха на иномарках.









Демонтаж ветровиков, установленных на скотч (клеевым способом)

До того, как снять дефлекторы окон, установленные на промышленный скотч, следует подготовиться. Запаситесь стремянкой, ведь вам придется работать на уровне козырька. Еще один вариант — снять дверь целиком и работать на горизонтальной поверхности, но это более хлопотно.

Для демонтажа понадобится:

  • фен (лучше всего строительный, но и бытовой большой мощности тоже подойдет);
  • растворитель (Уайт-спирит);
  • канцелярский нож или тонкая рыболовная леска;
  • ветошь;
  • резиновый скребок;
  • около часа свободного времени.

Как отклеить дефлекторы боковых окон: пошаговая инструкция

  1. Откройте и надежно зафиксируйте дверь, с которой будете снимать козырек. Очистите рабочую поверхность, при необходимости, вымойте и высушите.
  1. Включите фен и тщательно, но осторожно прогрейте место фиксации дефлектора на двери. Будьте внимательны, так как чрезмерная температура может повредить покрытие.
  1. Подденьте один из краев ветровика и проденьте под него рыболовную леску.
  1. Продолжая нагревать феном козырек, двигайтесь леской к противоположному краю, отсекая пластик от скотча и лакокрасочного покрытия. Делайте это не торопясь. Если под рукой нет лески, то манипуляцию можно провести с помощью канцелярского ножа, но еще более аккуратно и медленно.
  1. После того как ветровик будет снят полностью с двери, вам потребуется удалить промышленный скотч, которым он был приклеен. Для этого возьмите ветошь, обильно смочите в растворителе и, пропитывая скотч, удаляйте его скребком.
  1. После полного очищения двери от следов крепления, вымойте и высушите ее поверхность.

Если вы не уверены в том, что сможете самостоятельно снять ветровик со своего грузовика, доверьтесь специалистам на СТО. Они проведут процедуру демонтажа аккуратно, не повредив лакокрасочное покрытие боковой двери.



Снятие дефлектора на автомобилях ВАЗ: пошагово

Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей вазовского семейства – поломка пластиковых шторок на центральном дефлекторе, а также забитый мусором и пылью воздухозаборник.


На ВАЗ 2106
Поворотные дефлекторы воздуховодов на ВАЗ 2106 круглые и располагаются сверху на панели приборов. Фиксация на месте осуществляется за счет трех пластиковых защелкивающихся креплений.


Схема расположения дефлекторов на ВАЗ 2107
На классике в центре располагаются два дефлектора (33), разделенных пластиковой перегородкой. Они вставляются в уплотнительную резинку внутри и держатся за счет обжатия. Плюс есть небольшие плавающие фиксаторы сверху и снизу. Снимаются легко. В местах крепления их поддевают отверткой и вытягивают. Боковые дефлекторы (5) снимаются таким же образом.

  1. Крепления, которые необходимо открутить, расположены за пластиковой накладкой.
  2. Подденьте ее плоской отверткой.
  3. Под вставкой вы увидите два шурупа, их и нужно выкрутить крестовой отверткой.
  4. Вывернув шурупы, просто выньте решетку, она больше никак не закреплена.

Видео: демонтаж дефлекторов на ВАЗ 2110

На Лада Гранта процесс тривиален. Дефлекторы воздуховодов просто вытягиваются из посадочных мест.

Видео: снятие дефлекторов на Лада Гранта

На Приоре и Калине дефлекторы воздуховодов тоже снимаются без дополнительных трудозатрат. На Калине, например, они крепятся двумя винтами: сверху.


Верхнее крепление


Нижнее крепление
Однако Лада Веста в этом смысле подкинет немало сюрпризов. Так как там дефлекторы воздуховодов дополнительно закреплены, а винты боковых воздуховодов находятся в труднодоступных местах.

Чтобы снять боковые дефлекторы, слева уберите крышку, закрывающую блок предохранителей. Она может фиксироваться гвоздиком с черной пластиковой накладкой.

Видео: демонтаж крышки предохранителей на Лада Веста



Крепления дефлекторов на основе двустороннего скотча

Если дефлекторы на вашем авто приклеены, то для их снятия понадобится целый набор инструментов:

Киа Рио

А вот с этой моделью придется серьезно повозиться. Так как дефлектор крепится на винты, которые скрыты козырьком. Его необходимо предварительно снять.

Из инструментов потребуется крестовая и шлицевая отвертки, фонарик и строительный шпатель.

Процесс включает некоторую комбинацию действий. Подробно смотрите, как выполняется эта работа на видеоматериале.

Видео: снятие козырька панели приборов на Kia Rio

Уже потом можно снимать центральный дефлектор. Он крепится на пистоны и саморезы. Два самореза – вверху, два пистона – наверху и один – внизу. После того как дефлектор вынут, необходимо отсоединить штекер.

Перед демонтажом левого дефлектора снимается левая панель и панель, под которой находится блок предохранителей. Дефлектор крепится сбоку двумя саморезами. Перед демонтажом правой панели откройте бардачок и снимите правую панель, выкрутите саморезы. Теперь, поддевая отверткой, можно убрать дефлектор.

Видео: демонтаж центрального и боковых дефлекторов отопления

Вот так снимается дефлектор воздуховода на разных автомобилях. Конечно, в пределах одной статьи невозможно дать полные инструкции по всем моделям автомобилей. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что объем работ, который необходимо выполнить, чтобы снять дефлектор воздуховода не одинаков. В одних автомобилях дефлектор снимается просто методом вытягивания (Рено Логан), в других приходится снимать торпедо или другие крупные элементы (Лада Веста, Киа Рио).

Чем приклеить дефлекторы боковых окон на автомобиль

При правильной подготовке вы сможете прикрепить отсекатели за 15–20 минут.

Инструкция по установке дефлекторов на скотч

  1. Подготовить поверхность, на которую будет крепиться защита, и авто.
  2. С обеих сторон ветровика снять 3–4 см пленки, покрывающей скотч.
  3. Приложить изделие к дверной кромке.
  4. Проверить правильность положения ветровика.
  5. Плотно прижать места, свободные от защитной ленты.
  6. Потянув за концы пленки, полностью освободить от нее скотч.
  7. Прижать отсекатель по всей длине, с силой прогладить кромку.

Полезное видео по теме:

Для лучшего соединения деталей дверную дугу прогревают феном.

Если предполагается замена старого дефлектора на новый, поверхность нужно очистить от остатков скотча или клея. Способы очистки:

Что такое дефлекторы и причины их поломки

Перед тем, как рассмотреть основную тему — как снять воздуховоды ваз 2114 и их сопла, следует сначала вкратце рассказать о том, что же они из себя представляют.

Дефлектор (по другому называемый сопло воздуховода либо воздушный отражатель) предназначен для отражения потока воздуха, движущегося от печки по специальному каналу (воздуховоду), и отклонения его в нужную сторону (в ту, которую захочет водитель или пассажир — для этого существует возможность отклонения направляющих дефлектора).

Благодаря особенностям своей конструкции и места расположения, боковые дефлекторы часто повреждаются в результате механических воздействий (например, при случайном нажатии). Кроме этого, они могут сломаться и при попытке прочистить их жестким предметом (отверткой или ножом) с приложением значительных усилий.

Как установить дефлекторы на окна

Дефлекторы на боковые окна автомобиля монтируют такими же способами, как и на капот. Установку можно осуществить на скотч, предварительно обезжирив необходимое пространство на дверях авто. Более надежно крепятся вставные дефлекторы методом установки распорок. Для этого необходимо опустить стекло, вставить дефлектор в верхнее отверстие, зафиксировать его распорками и поднять окна. Под давлением стекла распорка расширяется, прижимает козырек к внутренней поверхности двери и надежно фиксирует его.

Как демонтировать центральные дефлекторы и установить новые

Снятие дефлекторов может потребоваться в одном из следующих случаев:

  • они засорились, и требуется их прочистка;
  • необходима более глубокая прочистка системы со снятием воздуховодов;
  • дефлекторы оказались вдавленными внутрь воздуховода;
  • дефлекторы сломаны и требуется их замена.

В любом случае, какой бы ни была причина их демонтажа, выполнить его довольно просто и не требует большого количества свободного времени либо специального инструмента. Весь процесс снятия и обратной установки происходит всего в несколько этапов, первый из которых — снятие щитка приборной панели.

Для того, чтобы это сделать, необходимо:

  • отсоединить аккумулятор;
  • снять приемник/магнитолу, отсоединить от нее жгут кабелей;
  • снять экраны центральной консоли;
  • демонтировать прикуриватель, отсоединив жгут подходящих проводов;
  • вынуть лампочку подсветки пепельницы и отсоединить подходящие к ней провода;
  • вынуть все выступающие кнопки и ручки регулировок (для этого необходимо аккуратно поддеть их отверткой);
  • открутить крестообразной отверткой саморезы, удерживающие щиток панели приборов (по одному слева и справа);
  • выкрутить два самореза, расположенных над приборной панелью и два самореза, находящихся под ней;
  • поддеть и вынуть заглушку обогрева заднего стекла;
  • выкрутить крестообразной отверткой саморез, расположенный под этой заглушкой;
  • отвести панель назад и вправо;
  • выполнить отсоединение всех колодок со жгутами проводов от выключателей и бортового компьютера.

После того, как панель полностью отсоединена, можно демонтировать и сами дефлекторы. Для этого нужно выкрутить три самореза, отвечающих за крепление центральных дефлекторов. Один из них располагается под их корпусом, другие два — по его бокам. После этого остается только снять дефлектор, прочистить его (если это необходимо), и установить обратно.

Сборка передней панели и ее монтаж выполняются также по вышеописанной схеме, но в обратной последовательности.

Перед тем, как установить дефлекторы на свое место, весьма полезным будет обклеить их периметр звукопоглощающим материалом, таким как моделин.

Как снять дефлекторы с машины своими руками самостоятельно

Определившись с методом крепления упомянутого аксессуара к верхней кромке двери, начинают демонтаж.

На двустороннем скотче

Если имеет место первый способ – крепление на скотч, то стоит обязательно учитывать нижеприведенные действия:

Настоятельно рекомендуется выполнять фиксацию с внутренней стороны салона – между обшивкой и порогом. Для этого подойдет все что угодно – стул, ящик для инструментов, даже бревно, но с предварительным оборачиванием покрывалом или курточкой.

Если стекло тонированное и, если уверенности в качестве использованной пленки нет, – 10 см от верхней точки стекла накрыть тряпкой или марлей.• нагреть место крепления дефлектора с дверью посредством фена.

На данном этапе стоит учитывать возраст покраски автомобиля и ее оригинальность. Даже для заводской покраски рекомендуемое расстояние фена от двери и, соответственного, пластиковой накладки составляет 10 см. Нагрев займет больше времени, но полностью исключается вероятность вздутия ЛКП.

Не стоит пытаться отодрать клеящуюся подложку прямо у основания двери, так как леска достаточно прочная и имеет практически невидимые режущие грани. Соответственно, может стать причиной скола или царапины, которые убрать обычной полировкой уже не получится.


Настоятельно рекомендуется использовать уайтспирит, который является проверенным обезжиривателем в автомобильной индустрии и не воздействует на лак, краску или грунтовку.


Закаменелые остатки основы, смоченные растворителем, попытаться удалить скребком или пластиковой линейкой.

Процесс удаления отсекателей со всех дверей занимает 30 минут.

Замена боковых дефлекторов

Теперь рассмотрим то, как снять дефлекторы обдува салона ваз 2114, расположенные по бокам (а сделать это достаточно просто — крепятся они вовсе без применения саморезов, а удерживаются за счет восьми защелок). Первые 4 из них находятся снаружи — две в верхней части под накладкой и две в нижней.

Для того, чтобы их отжать, следует воспользоваться тонкой отверткой либо прочным лезвием ножа. Также, для того, чтобы избежать царапин на поверхности отражателя, следует подложить под инструмент мягкую тряпочку. После того, как наружные защелки открыты, остается отсоединить корпус дефлектора от корпуса воздуховода (который держится за счет оставшихся четырех защелок) и вынуть его.

Установка отражателя на место производится точно также, но в обратной последовательности. Весьма полезным действием перед монтажом (как в случае, когда выполняется замена дефлекторов отопителя ваз 2114 на новые, так и при установке на прежнее место старых после очистки) будет проклейка всего периметра их корпуса шумоизолирующим материалом, одновременно играющим и роль уплотнителя (например, моделином или его аналогами).

При открывании защелок бокового отражателя следует подложить под отвертку или нож мягкий материал — это предохранит корпус от повреждений и царапин.





Как снять дефлекторы боковых окон чтобы их не сломать

Как снять ветровики с автомобиля?

В зависимости от способа крепления дефлекторов на автомобиль, различаются и приемы их демонтажа. Как снять дефлекторы боковых окон без необходимости посещения профильного и без лишних финансовых затрат?

Для этого вам не потребуется ни какого-либо специфического оборудования, ни специальных познаний.

Типы дефлекторов

Статистика продаж аксессуаров показывает, что дефлекторы окон находятся на второй позиции после ковриков под ноги в салон. Полезность, а иногда и необходимость, установки их на авто очевидны.

Ведь это возможность проветрить салон:

По способу установки их на оконную рамку типов этих аксессуаров — два:

  1. Вставные дефлекторы, когда к картам дверей они прикрепляются с помощью специальных скоб-держателей на саморезах или болтах;
  2. Клеенные дефлекторы на основе двустороннего специального скотча.

Механические крепления

Порядок проведения работ:

Последнюю операцию следует производить крайне аккуратно и осторожно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, а также в случае, если вы не планируете на место старых дефлекторов устанавливать новые. К слову, профессионалы в таких ситуациях используют как раз не отвертку, а… тот самый пластиковый скребок, которым мы очищаем зимой заледеневшие окна. Они не составляют царапин ни на стекле, ни на лакокрасочном покрытии.

Читайте также: