Как убрать продольный люфт коленвала уаз 417

Обновлено: 04.07.2024

В данном видео хотелось показать, как я вышел из ситуации когда при запрессовке шестерни коленвала не остаётся .

Вот как видно что коленвал и крутит кулачки все на месте стоят распредвал любишь не работает мы будем заниматься .

. появляется стук какой-то послушал гришу пока на 6-ю не распредвала. Сейчас посмотрим как как-то заглохла двигателей .

для умелых рук. Если камута непонятно как делать. пишите вам подробно вышлю отдельно метод установки рем-втулок.

Это видео описывает полностью как поставить и установить распредвал и шестерню распредвала на двигателя Газель .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

. устранить осевой люфт распредвала самому без помощи токаря, при осевом люфте распредвала он бьётся о крышку на .

Коленвала нюанс при установке каленвала были куплены новые опорные пластины вот это одна упорная пластина 2 2.

Осевое смещение распредвала кто периодически повторяющийся глухой стук сейчас я молоток уберут 170 что делал я рад .

Газель с двигателем УМЗ 4216 на котором был сломан коленчатый вал. Короткий рассказ как собрал и устранил осевой .

Второй раз еду на буксире из-за срезанной шестерни грм. Шестерня прошла все лишь 34 000км. Снимаем переднюю .

Как простым способом устранить стук распредвала, а также повысить давление масла. Также смотрите: 1.Последствия .

Для подписчиков " УАЗОВОД 72" помощь на развитие канала карта СОВКОМБАНК 5536 0936 6879 5088 Пуртов .


КВ дальше блока не уйдёт. Быстрее демфер слезет с со шкива и проточит переднюю крышку.
Вы физику процесса не понимаете-это кольцо ограничивает ход КВ в сторону коробки.
А в ДВС с механической коробкой направление усилия идёт от коробки в сторону радиатора .



Ну! Получается кв жвинуть в сторону коробки и вставить полукольцо чтоб кв вперед не пошел? Я так понимаю?


Да забейте болт!
0.3 мм на двигателе 50х годов разаработки-это ничто, от слова совсем!
Вы ещё клапана начните регулировать до соток.
А если хотите перфекционизма-заканчивайте использовать красный Абро, а купите Виктор Рейнц


Клапана регулировать мне много кто советовал но делать не собираюсь.
Просто крышку снутри уде трет. А снаружи шкиф уже ее трет…


Вариантов два.
1. снимаете поддон и меняете внутренне упорное кольцо.
2. ставите крышку на 2-3 прокаладки, демпфер шкива снимаете(он и так уже не держиться).



Внетреннее это которое заднее на кв? И про демпфер можно поподробнее… на шкиву да есть резинка…



внутреннее —
смотрите с 30 минуты

Резинка ссыхается и демпфер слазит.
1. Покупаете новый шкив в сборе
2. Покупаете б/у
3. Снимаете демпфер и не паритесь (у меня снят)


А провернуть его может? Может у меня из за этого и метка не по меткам на шкифу.


Конечно может, оно же просто на резине сидит.
Я по трамблёру всегда оринтируюсь.


Ну а из старого шкифа ни что не сделаешь теперь?


Я же написал можно оствить без демфера, но если будите ставить новый старый можно использовать для засолки рыбы :)



Как раз после ремонта на рыбалку собрался)))) благодарю!)))


Не за что.
Удачи в ремонте!



Ну а из старого шкифа ни что не сделаешь теперь?

УМЗ если честно видел только в музее, но размышляя по аналогии, шкивы на умз и змз являются расходниками, особенно после попадания масла на резинку.


А провернуть его может? Может у меня из за этого и метка не по меткам на шкифу.

Для справки, метка на демпфере… точнее так, метка на демпфере у моторов из 18 века ничего не значит. Рекомендуется отсчет брать с зуба.


Если не сидится! то можно и поменять. С таким зазором можно 100 лет ездить. Делал человеку двигатель так там люфт был 5.0 мм срубило стопора и кольца просто вращались. К.вал начал потивовесами блок точить и пер. крышку пропилило.


Что за литературу вы читаете? Есть в электронном виде? Ссылки?


Я вот так делал. Точил полукольца под 2-й и 4-й бугель. 402-й мотор. Люфт был огромный, похоже под замену коленвала. До сих пор езжу!



Почему именно 2 и 4? Или пох"р куда всунуть?


Да пофигу! У меня там зазоры примерно одинаковые были.


Вынесу в отдельный комент: Величина осевого зазора
составляет 0,125-0,325 мм…выдержка из литературы про сборку и обслуживание двигателя, заводской



А все уверены что дело в распред валу? Я тоже так думал — разобрал и пришло всё к капиталке. Колено кривое, распред кривой, насос масляный под замену, шестерни тоже под замену. Отклонения от оси 5 градусов колено и 5,5 распред. Вообще все встало в 20 т.р. не считая работы. Фотки в борт журнале.


Как понял что кв кривой?


Станок. Отдал проверить. В итоге новый вал и кольца .


30 мм. Это почти толщина спичечного коробка. Следите что излагаете господа.


Он написал .30 мм. Что на щупе написано. По-американски, видимо. То же, что и европейское 0,3 мм, но запись другая.


На заборе можно и не такое написать, а за ним — дрова.


какие 30 мм, 0,3 мм. Это абсолютно нормально


вот тут я с вами не соглашусь: осевой зазорв подшипнике должен 0,075----0,175 мм. и достигается подбором передней шайбы соответствуюшей толщины.


Подбором? А в магазе после слов осевой люфт… сказали: "вот эти на!"


как сейчас не знаю, раньше были ремонтные шайбы трех ремонтных размеров.


Были, да сплыли. Ремонтных нет, продавцы если и помнят что такое бывает, разводят руками. Только самому на станке шлифовать с микрометром в размер…


ну да есть еще один способ: склепывать по две шайбы или делать шайбу вручную необходимого размера с минусом новой шайбы. приходилось так уже несколько раз выходить из положения.


вот тут я с вами не соглашусь: осевой зазорв подшипнике должен 0,075----0,175 мм. и достигается подбором передней шайбы соответствуюшей толщины.

Передние шайбы изготавливаются четырех размеров по толщине:
2,350-2,375; 2,375-2.4004 2,400-2,425; 2,425- 2,450.
При отсутствии налуживал переднюю шайбу и обрабатывал до необходимой толщины с зазором указанным выше. При снятии коленвала заднюю упорную шайбу ставил новую .


один раз не смог найти последнюю ремонтную шайбу пришлось склепывать две между собой. и так же заднюю всегда новую ставлю.


вот тут я с вами не соглашусь: осевой зазорв подшипнике должен 0,075----0,175 мм. и достигается подбором передней шайбы соответствуюшей толщины.

Читайте внимательно инструкцию по сборке: Величина осевого зазора
составляет 0,125-0,325 мм


ЭЭ, не то, есть ещё упорное кольцо, на него КВ давит когда на сцепу жмёшь

Зазор 0,15 по индикатору 0,51. Надо учитывать передаточное число. Смотри инструкцию к индикатору!

Омирсерик Октябров

У меня тоже заклинило вал вапще не крутится

василий р

Здравствуйте, у меня проблема обратного характера. Продольный люфт 1,5 мм. Ремонтных толстых шайб нету. Думаю либо вырезать из метала либо шлифануть еще одну упорную шайбу и подложить под основную, либо выбрать на толстой шайбе размер диаметра шейки коленвала чтобы шайба чуть утопилась и сблизилась с упорной шайбой, как вы думайте каким вариантом обойтись?

Читайте также: