Как удлинить раму на камазе

Обновлено: 02.07.2024

Длинобазный бык - это колесная база 4,2м. Тут недавно видел быка с базой в 5,2м. Хозяин говорит таким покупал. Все сделано очень качественно. Где такое можно замутить?


фото в инете нарыл это быки накоторых можно зарабатывать хорошие деньги последний мой

подскажи пожалуйста сколько у тебя задний свес. а то я хочу немного удлинить кузов не трогая раму. бык со спалкой кузов стандарт 3.8м

да да какой свес. хочу будку сдвинуть и удленить до 4,2м. база стандарт. чтобы можно поставить 9 евреков.

подскажи пожалуйста сколько у тебя задний свес. а то я хочу немного удлинить кузов не трогая раму. бык со спалкой кузов стандарт 3.8м


всем привет я нечего не удлинял он был такой модель 3324оа производство не зил ))) в птс рога и копыта производитель ) соспалкой можно борт удленить 4,2 м у чела видал

в Москве контора есть "третий мост"(сейчас сай кажись не работает),так мой знакомый на газельке созванивался с этой конторой на днях и разговаривал с ген.директором.
так к весне они собираются лицензию получить на удлинение платформы ГАЗелей и установки доп оси на зад:shock: доп мост будет со спаркой,н он не будет подруливать и подниматься как ленивец.
пару лет назад это удовольствие стило 50тыр,про новые цены не знаю.
знакомый задумал из ГАЗелки фермера сделать борт 5,1 метра+мост

а по ГП,ну на 4х метровой газельке по три тонны возят регионы,это как стандарт уже

Изображение


_________________

В моём возрасте, вести себя прилично, уже неприлично)))

подскажи пожалуйста сколько у тебя задний свес. а то я хочу немного удлинить кузов не трогая раму. бык со спалкой кузов стандарт 3.8м


всем привет я нечего не удлинял он был такой модель 3324оа производство не зил ))) в птс рога и копыта производитель ) соспалкой можно борт удленить 4,2 м у чела видал

Слушай, я не тебя перед новым годом на таможне в Зеленограде видел.

Длинобазный бык - это колесная база 4,2м. Тут недавно видел быка с базой в 5,2м. Хозяин говорит таким покупал. Все сделано очень качественно. Где такое можно замутить?

Это называется правильно УДЛИНЕНИЕ БАЗЫ автомобиля.
МЫ делаем, кардан тоже делается, в зависимости от длины вставки.
если удлинение не большое то можно просто заменить трубу и отбалансировать, если большое то ставиться промежуточная опора.
У нас грузовые эвакуаторы почти все с увеличиными базами с 4300 до 5100 без пром. опор

Мы решили сделать спецтехнику - манипулятор вездеход. Вездеход на шасси КАМАЗа мы не рассматривали, так как мы уже давно разочаровались в отечественном автопроме. Вездеход - иномарка шасси или бортовой – это большая редкость, а если и есть, то стоит очень дорого. Поэтому мы решили посмотреть на вездеход самосвал. Замерив по телефону необходимы расстояния (звонили продавцу, и он нам сообщал необходимые данные), сделали вывод, что самосвал-вездеход нам подходит для переделки его в вездеход-манипулятор Сам Гружу Сам Вожу. Единственный минус у самосвала – это маленькое расстояние до конца рамы от кабины. В зависимости от марки оно составляло около 5 метров. И поэтому мы решили удлинить у него раму.

В качестве производителей необходимого грузовика мы рассматривали надежную технику таких марок как Вольво (Volvo), Скания (Scania), Мерседес (Mersedes). Японские грузовики конечно надежнее, но их очень мало и с запчастями туговато. Выбор пал на Скинию самосвал-вездеход с колесной формулой 6х6 2004 года выпуска. Приобрели мы его за 1800 тыс.руб.

Скинули кузов с подрамником и с цилиндром подъема кузова. Получилось у нас шасси с коробкой отбора мощности и с насосом – так как эти агрегаты уже идут в комплекте с машиной. Сняли задний траверс. Замерив толщину рамы и размер по высоте, получили, что подходит рама только от Скании, от Вольвы рама по размерам другая. Позвонив по разборам, нашли кусок рамы от тягача Скания с приводом 4х4. Нам этот кусок рамы отдали вместе с поперечиной и кронштейнами всякими. Продавец поленился их откручивать, так как слишком много болтов крепления и эти элементы не пользуются спросом. А нам как раз эти болты и траверс пригодятся.

Чтобы получился кузов длиною 6.2 метра ( необходимое для перевозок бытовок и контейнеров), нам необходимо удлинить раму на 1.8 метра. Отрезаем нужную длину рамы, привезенной с разбора, предварительно сняв все ненужные запчасти. Окончание рамы на самосвале имело небольшой срез кверху. Как раз раму нельзя приваривать полностью вертикальным швом и этот срез нам на руку. Снимаем фаску по всей плоскости, по которой будим приваривать две рамы. Фаска необходима, чтобы использовать всю толщину рамы (рама получится как литая) – сварщики об этом знают. После привариваем подготовленные куски рамы и получается картина, изображенная на следующих рисунках:

Прежде чем начать сваривать куски рамы, мы приобрели в Фирме по продаже металла, два куска листа толщиной 18 мм., длина куска равна ширине стандартного листа ( если мне не изменяет память то она равна 1.2 метра), а высота этих кусков чуть меньше высоты рамы, чтобы эти усилители (отрезанные листы) вставлялись во внутрь рамы. Эти усилители на Фирме нам отрезали гильотиной и срезы получились ровными. К одному из усилителей по центру привариваем отрезанный пополам кусок траверса, который мы сняли с привезенного куска рамы. Все это показано на следующих рисунках:

И затем прикручиваем снятыми болтами усилители к раме таким образом, чтобы сварной шов рамы располагался посередине усилителя. Качество снятых болтов с привезенного куска рамы намного выше любого болта произведенного в России. Приварили половину траверса к одному только усилителю, так как не знали - совпадет ли плоскость первого куска траверса с плоскостью второго куска траверса, после того как их прикрутим к раме. А поделили посередине траверс из-за того, что целиком траверс не влез бы между рамой, так как мы еще вставили усилители по 18 мм толщиной каждый. То есть, внутренне пространство между двумя направляющими рамы уменьшилось на 18*2=36 мм. Усилители прикручиваем таким образом, что когда приставляем две плоскости рамы и усилителя, то в раме есть старые отверстия, их много и относительно их делаем отверстия в усилителе. Новые отверстия в раме не делаем, чтобы не ослабить раму. Старых отверстий в раме очень много, их даже не все будим использовать. Все это показано на следующих рисунках:

Затем второй кусок траверса укорачиваем и привариваем его сначала ко второму усилителю. Вначале прихватываем второй кусок траверса к усилителю таким образом, чтобы плоскости между двумя траверсами совпадали. Потом прихваченный второй кусок траверса к второму усилителю снимаем с второй направляющей рамы, чтобы качественно его проварить, так как в прикрученном к раме виде не везде можно подлезть электродом, да и раму можно повредить сваркой. Далее проваренный второй кусок траверса с усилителем прикручиваем все те ми же болтами к раме и получаем картину:

Забыл сказать, что усилители к раме прикручиваем вначале по два болта по диагонали. Остальные болты будим прикручивать после сварки двух кусков траверса. Если бы мы прикрутили на большее число болтов вначале, то когда сварили бы куски траверса между собой, то траверс бы находился под напряжением, так как при сварке металл уводит немного.

Далее куски траверса привариваем между собой и крепим усилитель к раме на большее число болтов. Это показано на следующих рисунках:

Далее усиливаем сварной шов между двумя кусками траверса. Для этого используем кусок оставшейся привезенной рамы. Этот кусок прикручиваем болтами к траверсу. Показано на следующих рисунках:

Родные болты от рамы Скания прикручивались самоконтрищимися гайками. Поэтому в отверстия других диаметров в раме вставляем наши болты, купленные в нашем городе Казань, и фиксируем тоже самоконтрищимися гайками. Родные болты просто не во все отверстия влезли. Снаружи получаем вид:

К окончанию рамы прикручиваем родной траверс от самосвала, который сняли вначале. Про то, что сварные швы надо зачищать шлифовальным кругом и про покраску я не пишу – это и так понятно, что надо делать.

Кузов у нас получился 6.2 метра. Он сантиметров 20 выступал в конце рамы на подрамнике. Манипулятор ( крановая установка ) Soosan-746 ( Соосан-746 ) занял около 90 см.

Про то, как сварить заниженный кузов для манипулятора Сам Гружу Сам Вожу, я расскажу в следующей статье.

Можем ли мы удлинить колесную базу КАМАЗ 4308 с 4800 мм до 5600 мм? Насколько я знаю у завода в ОТТС есть такой вариант авто. Кроме того серийно производился КАМАЗ 5308 с колесной базой 5600 мм во многом идентичный КАМАЗу 4308

Grizzly_bear Пт дек 20, 2013 9:51 am
в дополнение к теме прицепа еще один вопрос:
Можем ли мы удлинить колесную базу КАМАЗ 4308 с 4800 мм до 5600 мм? Насколько я знаю у завода в ОТТС есть такой вариант авто. Кроме того серийно производился КАМАЗ 5308 с колесной базой 5600 мм во многом идентичный КАМАЗу 4308

Спасибо
необходимо рассчитывать увеличение снаряженной массы? как это сделать - взвесить)?
какой код деятельности должен иметь автосервис?


Да, после переоборудования автомобиль необходимо взвесить и указать снаряженную массу в заявлении-декларации.


Да да, я вам тоже очень благодарен, вы и мне очень помогли этим ответом!
_______________________________

Кто сейчас на конференции

Удлинение и усиление рамы автомобиля.



В этой статье рассмотрим основные этапы технологического процесса удлинения и усиления автомобильной рамы, на примере модернизации (удлинения) рамы КамАЗ 54115 до соответствия колесной базы КАМАЗ 65117 (4970+1320 мм).

Перед началом работ по удлинению рамы, необходимо подготовить её, т. е. убрать все лишнее. Первым делом производится демонтаж седельного тягово-сцепного устройства. Затем производится подразборка автомобиля в заднем свесе для выполнения работ по удлинению рамы.


Удлинение рамы происходит за счет разрезания рамы шасси (по диагонали, как это показано на фотографии) и последующего её сращивания после номера VIN на раме, с помощью вставок аналогичного профиля и усилителей.


Места соединения (сращивания рамы с аналогичным профилем ) усиливается накладками стального профиля 09Г2С, соединенными с лонжеронами и поперечинами с помощью заклепок. Модернизация осуществляется с помощью заклепочного соединения, клепка производится специальной гидравлической клепальной машиной.


После чего смещается задняя телега до соответствия колесной базы КАМАЗ 65117 (4970+1320 мм). На лонжероны устанавливаются дополнительные необходимые поперечины, устанавливается удлиненный карданный вал, удлиняется электропроводка, тормозная магистраль и привод стояночного тормоза.


Удлинение рамы и последующие ее усиление выполнено, и готово для установки на неё бортовой платформы.

Напоминаем, мы рассмотрели основные этапы процесса по удлинению рамы, здесь не были отражены: сварочные, сверлильные, крепежные, покрасочные… работы. Т.е. этот процесс очень трудоемкий и включает в себя большое кол-во работ.

Ремонт рам. Дефекты и устранение их.





Рама может иметь следующие дефекты: погнутость продольных балок и поперечин, повреждение кронштейнов, ослабление посадки заклепок в отверстиях, износ отверстий заклепок, трещины проходящие через заклепочные отверстия и в сплошном металле.

Плотность заклепочных соединений проверяется обстукиванием головок заклепок молотком. Если заклепки утратили прессовые посадки, они перемещаются в отверстиях.

Заклепки, потерявшие прессовую посадку, срубаются или высверливаются и вместо них устанавливаются новые. Новые заклепки расклепываются с предварительным подогревом или без него.

Погнутость продольных балок определяется по кривизне верхней полки. Она должна быть не более 2 мм на длине 1000 м и 5 мм на всей длине балки. Погнутость балок и поперечин устраняется правкой без нагрева на прессе с помощью специального приспособления.

Трещины в продольных балках и поперечинах по концам засверливаются сверлом диаметром 5 мм, разделываются и завариваются. Сварка производится электродами диаметром 3-4 мм постоянным током силой 200 А. При сварке наносится асбестовое покрытие, что предотвращает закал шва, тем самым сохраняет однородность металла, сварочного шва и повышает прочность. Сварочный шов и поверхность на расстоянии 3—4 мм по обе стороны от него для увеличения предела выносливости соединения упрочняются наклепом. Наклеп ведется гидравлической скобой с силой удара 50 Н*м.

Поврежденные кронштейны рамы заменяются. При невозможности устранить дефект рама бракуется.

удлинение рамы автомобилей, удлинение рамы грузового автомобиля, удлинение рамы грузового автомобиля екатеринбург, удлинение газель, удлинение газель нижний новгород, рама газель, удлинение газель цена, газель тент, переоборудование газель, удлинение валдай, пневморессора купить, тюнинг газель, газель фургон, пневморессора цена, газель удлиненный, газель усиление, газель цена, газель лизинг, +как удлинить раму +на камазе, удлинение рама камаз удлинение камаз, рама газель цена, удлиняем раму, удлиненная рама, рама газель удлиненная, +как удлинить раму +на газели, купить удлиненную раму, удлинить раму цена, рама газель удлиненная цена, удлинить раму +своими руками, удлинить раму +на газель цена, зил удлиненная рама, удлинить раму зил, удлинить раму газель фермер, рама газель фермер удлиненная, уаз удлиненная рама, удлинить раму уаз, удлиняем раму урал, удлиненная рама урал, сколько стоит удлинить раму, рама газель удлиненная купить, +как удлинить раму +на газели +своими руками, где удлиняет рама газель, удлинить раму валдай, рама валдай удлиненная, номер удлиненный рамы, удлинить раму новгород, можно удлинить раму +на газель, удлинить раму нижний новгород, рама газель некст удлиненная, рама +на газель 330202 удлиненная, авито рама киа спортейдж рама удлинен купить, рама +на газель 330202 удлиненная цена, удлинить раму маз, где можно удлинить раму, +как удлинить раму +на камазе, удлинить раму газель нижний новгород, удлинить раму газель видео, удлинить раму зил 4331, удлиненная рама +на газели видео, удлинить раму газели +своими руками видео, сколько стоит удлиненная рама +на газель, сколько стоит удлинить раму +на газель, рама 3302 удлиненная, велосипеды +с удлиненной рамой, можно ли удлинить раму +на газели, удлинить раму газель самому, удлиняем раму +у грузовиков, рама зил 131 удлинить, +как правильно удлинить раму, +как удлинить раму +на хендай, +кто удлинял раму +на уаз 452, +как удлинить раму +на велосипеде, валдай фермер +на сколько можно удлинить раму, удлиненная рама зил бычок, удлинить раму зил бычок, удлинить раму грузовика +в екатеринбурге, удлинить раму +на газель +в челябинске, выпрямить удлиненную раму газель, удлинить раму грузового автомобиля 5 тонн, удлинение рама камаз, удлинение камаз, рама газель цена, ремонт рамы автомобиля, ремонт рамы грузовых автомобилей, ремонт рамы автомобиля +своими руками, технология ремонта рамы автомобиля, ремонт рам грузовых автомобилей +в москве, ремонт рамы грузовых автомобилей челябинск, технология ремонта рам грузовых автомобилей, ремонт рамы грузовых автомобилей +в новосибирске, ремонт рамы автомобиля +в новосибирске, грузовой стапель рама автомобиля правка ремонт, ремонт рамы грузовых автомобилей +своими руками, ремонт рамы грузовых автомобилей +в красноярске, ремонт рамы грузового автомобиля +в минске, разрешен ли ремонт рамы грузового автомобиля, ремонт автомобильных рам грузовых автомобилей, усиленная рама, +как усилить раму, усиленная рама +на газель, +как усилить раму +на газели, усиливаем раму уаз, усиленная рама уаз, усилить раму руками, усиливаем раму камаз, усиленные рамы камаз, велосипед +с усиленной рамой, усилить раму прицепа, усилить раму газ, усилить кузов рамой, усилить раму +на газели +своими руками, усиленная рама уаз 3303, усиленная монелитовая рама, усилить раму газель некст, газель некст усиленная рама, +как усилить раму 3303, +как усилить раму +на уаз 3303, усилить раму мотоблока, газель усилить раму видео, рама газель фермер усиленная, усилить раму газель фермер, усилить раму газели +своими руками видео, усиленная рама riho, фото усиленной рамы газели, +как усилить раму газели фото, усиленная рама +на газель видео, рама соболь усилить, усилить раму автомобиля, +как усилить раму ивеко дейли, усилить раму +на газели цена, усилить раму мотоблока +своими руками, экскаватор юмз 6 +с усиленной рамой, +как усилить раму легкового прицепа, усилить раму газон некст, +как усилить раму +на полуприцепе, +как усилить раму велосипеда, +как усилить раму +на газ 3309, усилить мотоциклетную раму, +как усилить раму +для мотоблока брайт 135, +как усилить поперечина рамы камаз 6520, усилить раму швеллером, +как усилить раму +на валдае, усилить раму газель задняя серьга рессоры, +как усилить раму +на мопеде альфа, усиленная монолитом рама, усилена рама 2019, +как усилить раму ленд крузер 80, рама газ 53 усиленная бу цена, усилить раму уаз головастик, stingray усиленная рама, +как усилить раму +на rs 200 gy2, titan гкр 5400 усиленная рама 380v, +как самому усилить раму тракторному прицепу, рама усиление, рама газель, газель усиление, рама газель усиление, рама газель ремонт, рама газель цена, увеличение колесной база, проставки +для увеличения колесной базы, увеличение колесной базы камаз, проставки +для увеличения ширины колесной базы, Усиление рамы в набережных челнах, удлинение рамы в набережных челнах, ремонт автомобильных рам в набережных челна

Рама КАМАЗ

Ремонт рамы КАМАЗ начинается с тщательного визуального осмотра рамы: определяются трещины, участки коррозии. Проводится проверка заклепочных соединений, они не должны дрожать или смещаться при ударе молотком. Не должно быть трещин и погнутостей в лонжеронах и поперечинах, а также износа зева крюка более 5 мм.

Усиление рамы КАМАЗа

Усиление рамы КАМАЗа

Рама КАМАЗа испытывает при эксплуатации большие нагрузки, которые увеличиваются при езде по плохим дорогам и в случаях несоблюдения скоростного режима. Усиление рамы КАМАЗа необходимо для увеличения грузоподъемности автомобиля.

Для усиления рамы КАМАЗа добавляют поперечные балки, усиленные лонжероны, при необходимости, усиливают раму КАМАЗ специальными профилями. В результате усиления рамы КАМАЗа, улучшаются качественные характеристики автомобиля.

Удлинение рамы КамАЗ

Удлинение рамы КАМАЗа

Популярность удлинения рамы КАМАЗ обусловлена экономической целесообразностью. Так удлиняя раму КАМАЗа 4310 можно переоборудовать его в КАМАЗ 43118. Это обходится дешевле, чем приобрести КАМАЗ 43118. Одновременно удлинение рамы КАМАЗа повышает её прочностные характеристики.

Усиление прочности


Для усиления прочности рамы использована накладка из стального швеллера специальной марки. На фото изображен правый лонжерон рамы с усиливающей накладкой.


Увеличение колесной базы

При удлинении рамы, необходимо увеличить колесную базу. На фото изображен перенесенный задний мост.


Качество скрепления

Фиксация элементов производится заклепками по заводской технологии. На фото изображена установленная нами дополнительная поперечина.


Общий вид

Данная фотография позволяет оценить высокую надежность скрепления конструкции. На данном этапе использовано более 150 заклепок. Рама будет иметь приличный запас прочности и износостойкости.Для защиты конструкции от природных разрушающих воздействий рама покрывается антикоррозионной краской особой марки, максимально подходящей для планируемых условий эксплуатации. Конструкция тщательно прокрашена как снаружи, так и изнутри.


Придание формы

Рама а/м КамАЗ имеет расширяющуюся форму к кабине, соответственно усиливающий прочность швеллер должен повторять изгибы оригинала. На фото можно наблюдать качество формы, которое обеспечила команда наших специалистов.


Дополнительный кардан

Удлинение рамы подразумевает удлинение карданной передачи. Установленный нами дополнительный кардан имеет стандартный размер, что гарантирует заказчику отсутствие проблем с поиском запасных частей при поломке. Для крепления кардана был использован подвесной подшипник.

Интересные факты о КАМАЗе


КАМАЗ танк среди машин – вот пожалуй и все что мы о нем знаем. Но эта машина заслуживает большего уважения. КАМАЗ – самый выносливый грузовик в мире.

Тяжелые грузовики КАМАЗ 10 раз побеждали в трансконтинентальном ралли ДАКАР. И главным соперникам Россиян – Чехам и Голландцем только и оставалось кусать от бессилия локти.

Каждый второй грузовик в СНГ – КАМАЗ. Корпорация включает в себя более 150 организаций и 12 крупных автомобильных заводов. Она на 16 месте среди других ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков. Предприятия Камаза открыты в Казахстане, Иране, Индии и Пакистане. Такими темпами к концу следующего десятилетия автозавод может захватить уже полмира.

Читайте также: