Как установить антенну на ваз 2115

Обновлено: 02.07.2024

Активная антенна — это устройство, оснащенное встроенным усилителем для улучшения качества принимаемого сигнала. Электрическая схема подключения активной антенны предполагает не только подсоединение к магнитоле для передачи сигнала, но также и подачу питания.

Активная антенна в машину

Подключение активной антенны к автомагнитоле осуществляется следующим образом. Требуется найти вмонтированный в радиочастотный кабель провод питания перед тем, как подсоединить активную антенну. Затем он подключается к голубому с белой полосой проводу автомагнитолы, предназначенному для дистанционного управления.

Соединение может осуществляться как через фишку, так и путем скрутки, место которой следует тщательно заизолировать. После подключения питания к активной радиоантенне штекер на конце сигнального кабеля вставляется в соответствующее гнездо автомагнитолы. Затем радиоприемник включается и настраивается на какую-нибудь станцию.

Если кабель присоединен правильно и надежно, то автомагнитола будет уверенно принимать радиостанции, находящиеся на расстоянии до 60 км.

Если есть световой индикатор питания устройства, то он должен загореться. При отсутствии приема даже местных FM-радиостанций после подключения активного приемного устройства к автомобильной магнитоле следует проверить, подсоединен ли провод питания к соответствующему выводу ресивера.

Если в магнитоле отсутствует сине-белый провод, то питание на усилитель радиосигнала следует подавать через отдельный выключатель. Он должен иметь подсветку, включающуюся при замыкании контактов. Это необходимо для того, чтобы не забыть отключать питание антенного усилителя при выходе из машины во избежание его перегрева и разрядки аккумулятора. Один из выводов переключателя подсоединяется к проводу питания магнитолы, соединенному с плюсовой клеммой аккумулятора, а другой — к проводу питания активного приемного устройства.

Какой длины должна быть подключенная антенна для уверенного приема

Говоря о качестве я подразумеваю чувствительность приемника магнитолы. Что такое чувствительность? Чувствительность это фактически минимальный сигнал измеряемый в вольтах, и индуцируемый от передатчика на антенне. Сигнал при котором приемник способен выдать качественное, с номинальными характеристиками воспроизведение сигнала. Чем длиннее антенна, тем выше э.д.с. на антенне, тем соответственно ниже должна быть чувствительность приемника. Но и здесь есть разумная граница, когда при увеличении длины антенны сигнал воспроизводится с лучшим качеством уже не будет. Также еще есть особенность того, какие волны вы собираетесь ловить.

Антенна должна быть кратна амплитуде волны. Особенно это актуально для раций, так как там амплитуда большая, а значит и антенны будут большие.

Подключение автоантенны к магнитоле

GPS-антенна

Антенна для GPS подключается к автомагнитоле с навигатором таким же образом, как и другое приемное устройство. Вначале следует снять мультимедийную систему, чтобы добраться до задней стенки и антенного гнезда. Затем снимаются накладки приборной панели для проведения кабеля приемного устройства.

GPS-антенна к магнитоле

Если для подсоединения применяются винтовые клеммы, расположенные на задней стенке устройства, то следует зачистить концы проводов, соединить жилы, вставить их и надежно закрутить винты крепления. При использовании соединителя с защелкой следует надежно вставить его в соответствующее гнездо до щелчка. После подключения все снятые детали ставятся на свои места.

Если антенное устройство для GPS подсоединено правильно, то навигационная система должна сразу определить местоположение. В противном случае следует проверить правильность установки для автомагнитолы GPS-приемника. Оно не должно загораживаться металлическими предметами, которые затруднят прием сигнала со спутника.

Подключение к магнитоле

Установленное оборудование для приема радиоволн требуется правильно подключить к головному устройству. От корректности монтажа зависит чувствительность радиоприемника и качество воспроизведения. При движении возникает вибрация штекера автомобильной антенны в посадочном гнезде.

Подключение антенны к автомагнитоле

При неплотной установке возникают перебои приема сигналов, которые приводят к провалам в приеме радиостанции или появлению шумов или помех.

Наружной

Для установки внешней антенны используется фиксация через отверстие или на магнит. Кабель от оборудования с магнитной опорой пропускается в салон через дверные уплотнители. Из-за этого изоляция шнура перетирается, что приводит к появлению помех. Кроме того, деформированный уплотнитель пропускает воду в салон транспортного средства.

Подключение антенны к автомагнитоле

Для установки антенны на крыше требуется просверлить крепежное отверстие и канал для ввода в салон коммутационного жгута. Соединительный кабель должен быть экранированным с расчетным сопротивлением 75 Ом. Для размещения оборудования на крыше потребуется демонтировать часть накладок, расположенных на стойках, а затем немного отодвинуть цельноформованную обшивку потолка. Элемент снимается аккуратно, поскольку деформация будет различима на ровной поверхности панели.

После сверления отверстий требуется нанести защитную мастику, которая снизит риск возникновения коррозии. Корпус антенны монтируется на крыше через резиновую прокладку, дополнительно смазанную герметиком для наружных работ.

Подобный метод снижает количество воды, попадающей в салон автомобиля.

Сигнальный кабель крепится к активному элементу через набор пластин, изготовленных из меди и фторопласта.

Наружная антенна

Перед подключением антенны к автомагнитоле следует проверить, загерметизировано ли место ввода кабеля в кузов машины. Это необходимо для защиты от проникновения осадков внутрь устройства. Затем следует вынуть магнитолу из приборной панели, проложить под последней кабель и зафиксировать его.

Следует проявлять осторожность, чтобы не допускать избыточных перегибов и защемлений антенного провода. Это позволит в дальнейшем избежать порчи кабеля и связанных с подобной неисправностью неполадок. После этого штекер наружного приемного устройства вставляется в соответствующее гнездо автомагнитолы. Если оно по форме не совпадает с вилкой аксессуара, то необходимо использовать переходник.

FM-антенна для машины своими руками

Некоторые российские автовладельцы экономят деньги на покупке дорогостоящих антенн. К тому же есть способ самостоятельного изготовления этих устройств. Если автолюбитель имеет навыки работы с простым инструментом, то процедура изготовления не покажется сложной.

Единственный минус самостоятельного производства заключается в том, что по качеству такое устройство будет немного уступать заводскому. Однако слушать радио, смотреть TV-передачи и работать с навигационными приспособлениями вполне возможно.

Как сделать неактивную радиоантенну

Автолюбители, если они недовольны работой штатной внешней антенны, используют простую схему для создания нового устройства, принимающего сигнал. Для этого потребуются:

  • проволока из меди с диаметром порядка 1,5–2,0 мм;
  • винт с диаметром М5;
  • гайка;
  • контргайка;
  • отвёртка;
  • термический клей или термоусадочная трубка;
  • напильник.

Технология изготовления внешней антенны самостоятельным образом основывается на последовательном выполнении следующих действий:

    Берётся медная проволока, из неё скручивается спираль той длины, которая подходит для конкретного автомобиля.


Проволока аккуратно наматывается на болт и припаивается сверху


В отверстие основания вставляется заготовка, а на само основание наклеивается плёнка


После зачистки заготовки наносится слой грунта и чёрной краски, что обеспечивает привлекательный внешний вид антенны

Этот метод можно считать самым простым, так как он позволяет быстро и легко создать антенну для автомагнитолы и установить её без каких-либо сложностей. Однако такая антенна будет пассивной, поэтому для улучшения качества её сигнала может потребоваться дополнительное усиливающее устройство.

Внутренняя антенна

Подключение внутренней радиоантенны для авто тоже имеет свои особенности. Например, в некоторых внутри салонных приемных устройствах имеется дополнительный заземляющий провод. Он может быть подключен к общему выводу платы усилителя. Также этот провод может подключаться к защитным диполям, которые расположены между приемными.

Внутренняя антенна в машину

Заземляющий провод внутренней антенны следует присоединить к кузову как можно надежнее и ближе к месту ее установки. Если она располагается возле солнцезащитного козырька, то этот провод можно завести под один из саморезов крепления внутри салонного аксессуара.

После этого должен снизиться уровень атмосферных и индустриальных помех, которые проявляются при прослушивании слабых FM-радиостанций в автомобиле. Таким образом, подключаются автомобильные антенны почти одинаково. Имеются лишь небольшие отличия, связанные с особенностями конструкции разных приемных устройств.

Пошаговая инструкция установки на крышу

Если длины кабеля из комплектации недостаточно, то потребуется дополнительный. Кабель должен быть в экранированном оплете и иметь сопротивление в 75 Ом.

  1. На месте установки необходимо просверлить два отверстия: диаметром под крепление антенны и 5 мм — вспомогательное.
  2. Метал на месте установки зачищается с внутренней стороны салона.
  3. Во избежание коррозии место установки обрабатывается мастикой с внутренней стороны салона и герметикам с внешней.
  4. Для монтажа необходимо изготовить изолятор (проставку) из медных и фторопластовых шайб, к которым припаиваться кабель.
  5. Место соединения изолятора и кабеля необходимо загерметизировать.
  6. Устанавливаем антенну на крышу и затягиваем гайку изолятора с внутренней стороны салона.
  7. Прокладываем кабель от антенны до магнитолы под обшивкой автомобиля.
  8. Подключаем антенну к магнитоле и проверяем качество сигнала.Посмотрите видео по установке антенны

Выбор места для установки авто антенны

Изначально нужно определить в каком месте хотите прикрепить антенну. Обычно, активную антенну ставят или в верхнем правом углу от лобового стекла, если её стрелки приёма расходятся в горизонтальной и вертикальной плоскости. Если её усики расходятся только по горизонтали, тогда стоит поставить антенну по центру стекла автомобиля, за зеркалом заднего вида.

Подключение антенны к автомагнитоле

Но если впоследствии захотите поставить , то антенну не следует туда ставить, так как она будет закрывать пространство для съёмки видеорегистратора.

Установка автомобильной антенны

Когда определились с местом нахождения антенны, можно начинать её установку. Антенну и её отходные усики нужно приклеивать на чистую от пыли и грязи поверхность стекла. У некоторых производителей в комплекте имеется специальный очиститель. Антенна клеится на двухсторонний скотч – нужно содрать его защитный слой и максимально сильно прижать на 10-20 секунд.

Когда приклеили антенну, то следует приступить к прокладыванию проводов к магнитоле. Провода рекомендуется проложить под обшивкой крыши, а потом опустить вниз по стойке лобового стекла.

Дальше все провода следует провести к . Таким образом, все уже почти готово, и осталось только подключить автомобильную антенну.

Подключение автомобильной антенны

Перед тем как подключить антенну к автомагнитоле, необходимо выяснить тип, а также конструктивные особенности применяемого оборудования. Изделия для приема радиосигналов или иных волн могут иметь встроенный усилитель, который подключается к бортовой сети автомобиля. В конструкции штатного оборудования устанавливается специальный фильтр, обеспечивающий удаление фонового шума и повышающий качество принимаемых сигналов. Прибор размещается под обшивкой салона, имеет дополнительное питание от аккумулятора транспортного средства.

Антенна в руках

Как подключить активную автомобильную антенну?

Предположим, что вы совершили покупку антенны, теперь ломаете голову, как ее подключить. Для начала, определитесь с местом установки. Как правило, антенну размещают либо в правом верхнем углу лобового стекла, если ее усы приема расходятся в вертикальной и горизонтальной плоскости. Если же только в горизонтальной плоскости, тогда имеет смысл установить антенну по центру стекла, за салонным зеркалом заднего вида. Но тогда имейте ввиду, что если вы со временем захотите установить видеорегистратор в виде зеркала заднего вида, антенна будет мешать его камере.

Итак, с местом определились, приступаем к процессу поклейки. На вычищенное и обезжиренное стекло наклеиваем антенну и ее приемные усы. После этого, осуществляем прокладку проводов. Их можно спрятать под обшивку крыши, а затем спустить вниз через стойку. Далее провода подводим к автомагнитоле. Вот мы вплотную и подошли к тому, как осуществляется подключение активной автомобильной антенны.

Как правило, антенна имеет 3 провода. Один из них отвечает за заземление, его необходимо прикрепить к кузову автомобиля. Без него антенна будет иметь гораздо меньшую чувствительность. Следующий провод – это провод питания, который подключается к соответствующему проводу от автомагнитолы (распиновку можно посмотреть в инструкции магнитолы). Наконец, контактный провод, который подключается в обозначенный для антенны разъем в магнитоле. При подключении все провода необходимо изолировать, дабы избежать короткого замыкания.

Вот и все, проверяем работу антенны и наслаждаемся работой радиостанций. Подобная схема подключения характерна для всех активных антенн, независимо от производителя. Активная автомобильная антенна Bosch, Alpine, Blaupunkt, Supra и других фирм подключается в тот же, описанный нами способ. Пробуйте, и все у вас непременно получится.



Подключение к магнитоле

Установленное оборудование для приема радиоволн требуется правильно подключить к головному устройству. От корректности монтажа зависит чувствительность радиоприемника и качество воспроизведения. При движении возникает вибрация штекера автомобильной антенны в посадочном гнезде.

Штекер от приёмного устройства

При неплотной установке возникают перебои приема сигналов, которые приводят к провалам в приеме радиостанции или появлению шумов или помех.

Наружной

Для установки внешней антенны используется фиксация через отверстие или на магнит. Кабель от оборудования с магнитной опорой пропускается в салон через дверные уплотнители. Из-за этого изоляция шнура перетирается, что приводит к появлению помех. Кроме того, деформированный уплотнитель пропускает воду в салон транспортного средства.

Внешняя антенна

Для установки антенны на крыше требуется просверлить крепежное отверстие и канал для ввода в салон коммутационного жгута. Соединительный кабель должен быть экранированным с расчетным сопротивлением 75 Ом. Для размещения оборудования на крыше потребуется демонтировать часть накладок, расположенных на стойках, а затем немного отодвинуть цельноформованную обшивку потолка. Элемент снимается аккуратно, поскольку деформация будет различима на ровной поверхности панели.

После сверления отверстий требуется нанести защитную мастику, которая снизит риск возникновения коррозии. Корпус антенны монтируется на крыше через резиновую прокладку, дополнительно смазанную герметиком для наружных работ.

Подобный метод снижает количество воды, попадающей в салон автомобиля.

Сигнальный кабель крепится к активному элементу через набор пластин, изготовленных из меди и фторопласта.

На части автомобилей предусмотрены отверстия под крепление штыря обычной пассивной антенны на крыше или крыле, закрытое пластиковой или резиновой заглушкой.

На машинах, предусматривающих установку акустического оборудования, имеются штатные жгуты.

На части автомобилей придется протянуть дополнительный кабель, соединяющий выход антенны с магнитолой. Шнур протягивается под элементами отделки интерьера и под ковровым покрытием, уложенным на пол. После этого требуется установить антенну, которая крепится штатной гайкой.

Внутренней

Если владельцу автомобиля не хочется резать кузов или он не имеет должных навыков, то допускается установка антенны для автомагнитолы в салоне транспортного средства. Устройство размещается на панели приборов или задней полке. Затем требуется проложить соединительный кабель и подсоединить разъем антенны к штекеру головного устройства. Недостатком использования пассивного внутреннего приемного устройства являются помехи и малый радиус приема радиостанций.

Внутрисалонное устройство Bosch

Для улучшения качества приема используется отдельный усилитель сигнала, который врезается в соединительный кабель. Электрическая схема подключения устройства включает в себя положительный и отрицательный провода. Минусовой сигнал поступает от кузова автомашины или металлического силового каркаса панели приборов. Плюсовой кабель подсоединяется к ближайшему переключателю. Но при выключенном зажигании антенна не работает, поэтому рекомендуется коммутировать провод напрямую к штекеру магнитолы.

Активной

Перед тем как подключить активную антенну, требуется выбрать место крепления корпуса на предварительно обезжиренной поверхности ветрового стекла. Усы растягиваются вдоль верхней и боковой кромок, что обеспечивает сохранение обзора для водителя. Фиксация элементов производится штатным клеевым слоем (защищенным прозрачной пленкой) или кусочками двустороннего скотча. Также возможно размещение штыря антенны на металлической панели крыши. В этом случае качество приема ухудшается, поскольку кузов является дополнительным экраном для радиоволн.

Набор для подсоединения активной антенны к магнитоле

Для подачи напряжения к усилителю используется штекер питания на магнитолу, в котором имеется отдельный шнур с изоляцией синего цвета. Соответствующий провод протягивается внутри панели приборов, соединение производится пайкой с последующей защитой места стыка изоляционной лентой.

При коммутации важно не перепутать минус и плюс, поскольку ошибка приведет к выходу усилителя из строя.

Отрицательный провод, покрытый изоляцией черного цвета, устанавливается на кузов автомобиля.

Если головное устройство не оснащено отдельным выходом питания, то допускается коммутация устройства к разъемам ламп подсветки кнопок или переключателей, расположенных на панели приборов. Цепь рекомендуется защитить штатным или дополнительным предохранителем.



Установка и настройка автомобильных антенн си-би диапазона



Каждый, кто хоть раз сталкивался с гражданской радиосвязью слышал про настройку антенн. Эта важная процедура является неотъемлемой частью процесса установки комплекта связи на автомобиль. Многие слышали, но не многие знают, и тем более, умеют это делать. В этой небольшой статье я расскажу о некоторых мифах, которые успели появиться вокруг этой темы, правилах установки антенн на автомобиль и, разумеется, о настройке.
Правила установки антенн я уже описывал в своей статье про автомобильные антенны гражданского диапазона, однако я постараюсь подробно осветить основные моменты этого процесса. Установка антенны процесс творческий, антенн много, автомобилей с разными кузовами еще больше, поэтому одного универсального решения (волшебной таблетки), увы, не существует. Однако надо сказать, что при условии соблюдения всех правил, у Вас есть шанс заставить антенну работать так, как задумал производитель, то есть эффективно.

Главные правила установки врезных антенн



Главные правила использования антенны на магнитном основании

  1. Антенны на магнитном основании, как и врезные антенны, нужно устанавливать на честную массу. Несущий кузов. В этом случае они будут работать, так как задумано производителем и у Вас будет больше шансов, что антенну удастся настроить. Установка антенны на багажник, как многие любят делать, может привести к снижению эффективности работы антенны примерно на 30% или вообще неработоспособности всей системы. Иногда это работает, иногда нет.
  2. Длину кабеля антенны на магните нельзя произвольно изменять, например, нарастить или укоротить. Антенна перестанет настраиваться и работать.
  3. Кабель магнитной антенны, проложенный по салону, не стоит сворачивать в бухту, поскольку это тоже может повлиять на настройки антенны.
  4. Настройка магнитки, не сильно, но зависит от положения оной на крыше или крышке багажника машины. Настроив антенну в одном положении, если убираете ее, уходя домой, старайтесь ставить на тоже самое место, когда она Вам нужна.

Для настройки антенны, а также проверки корректности установки, нам понадобится прибор, КСВ метр. Что это такое и как им пользоваться я тоже уже описывал и даже снял парочку видео материалов, для тех, кто с ними еще не ознакомился, настоятельно рекомендую это сделать. Они ниже.

Грамотно установленная антенна, как правило, нуждается только в небольшой корректировке. Если своего прибора у Вас нет, и вы приехали к дяденькам которые оказывают подобные услуги и у которых такой прибор есть, но в голове нет понимания того как это все должно работать, то ваше взаимодействие с этими деятелями будет выглядеть примерно так.

Дяденька достанет грошовый прибор (SWR-420, SWR-430, SWR-171) или еще какой-нибудь похожий, со стрелками. Анализаторов антенн у них, как правило, нет и скорее всего они не знаю что это такое. Подключит прибор к рации и антенне, смотрите за ним, чтобы не перепутал гнезда подключения антенны и станции.



Нажмет один раз на передачу, с умным видом пощелкает тумблерами на приборчике, покрутит ручку и скажет, что надо от вашей антенны откусить кусок (в видео я об этом говорил)! Если встретили такого деятеля бегите от него подальше! Это радио, мать его, губитель! Как же правильно подводить настройку антенны? Ниже, небольшой алогритм.

Алгоритм настройки антенн

  1. Настройку антенны необходимо производить вдали от металлических, бетонных, деревянных или иных конструкций, деревьев в том числе, не менее 15-20 метров. По возможности нужно выехать на чистую, ровную, сухую поверхность (асфальт). Наличие других антенн си-би диапазона на расстоянии в 15-20 метров тоже может повлиять на настройку.
  2. Установить КСВ метр в систему между станцией и антенной, соблюдая правильность подключения. Усилитель при этом использовать недопустимо.
  3. Замер КСВ должен производиться в нескольких точках, на нескольких разных каналах и желательно в разных сетках, для составления полной картины того, что твориться в антенне и кабеле.
  4. Необходимо найти минимум КСВ (если он есть), записать где он находится (об этом я говорил в видео) и сделать соответствующие выводы о дальнейшей настройке. Если минимум КСВ находится ниже по частоте, то антенну нужно укоротить (привет дадькам с кусачками), если выше, то удлинить. Но в любом случае, минимум должен быть, если антенна установлена корректно и на качественной массе.
  5. Найдя минимум и приняв решение о дальнейшей настройке производим манипуляции с антенной, удлиняем или укорачиваем штырь, убираем или добавляем витки в катушку согласования.
  6. Возвращаемся к пункту 3. Цикл повторять до тех пор, пока не будет достигнут результат.

Надо сказать, что не всегда удается настроить антенну в КСВ=1, для некоторых сочетаний Антенна/Кузов, такой показатель не достижим. Такое часто бывает у Sirio Performer`ов Ничего страшного в этом нет, поскольку, например, при КСВ=1,5 потери будут около 5%, при КСВ=2, около 11%, что, в общем-то, не страшно и Вы, скорее всего, этого не заметите, и более того, это не повод для переживаний, скорее особенность данной конкретной установки.

Радиостанция будет уверенно работать при КСВ, вплоть до 3, при условии, что нагрузка носит чисто активный характер (обычным КСВ метром оценить невозможно, нужен анализатор). Для работы с усилителем, нужно придерживаться правила, что КСВ должен быть не больше 2.

Основные проблемы при установке и настройке антенн

  1. Если КСВ хотя бы в одной из сеток опустился ниже 2, значит, антенна работает корректно, не факт что правильно установлена, но сама антенна цела и функционирует.
  2. Если КСВ во всех сетках от 2 до 5. Это говорит, о плохой массе в месте установки либо о отсыревшем кабеле, либо об обрывах в катушках согласования самой антенне.
  3. Если КСВ во всех сетках выше 5 – антенна не работает и нужно искать проблему. Здесь может быть что угодно. Замыкание в кабеле. Это могло случиться при не грамотном монтаже разъема на кабель или при монтаже самой антенны. Либо наоборот, отсутствие где-то хорошего контакта, нет связи с антенной. Следует упомянуть, что у автотрансформаторных антенн (AT-73, AT-2001 Turbo, Sirio Performer 5000, AT-1000 Eagle) центральная жила кабеля, при корректной установке должна звониться на оплетку кабеля. У однокатушечных антенн (AT-72, AT-71, Alan 9+, AT-1700), оплетка должна звониться на массу кузова, а центральная жила на штырь.



Мифы о настройке антенн

  1. Настройка антенн помогает радикально улучшить прием и передачу. Отчасти это верно, но в реальной жизни, и на этом диапазоне, это практически не заметно. На прием и на передачу влияет грамотность установки антенны и наличие честной массы как противовеса.
  2. Антенны поставляются в магазины уже настроенные. Это не правда, поскольку, как правильно говорил дядька Кабан, покупая антенну, Вы покупаете только ее половину. Вторая половина, это кузов вашего автомобиля. Так что антенну настраивать нужно в любом случае.
  3. В природе существуют самонастраивающиеся антенны гражданского диапазона. Это бред. Си-Би антенна не имеет активных элементов для таких процедур.

Если Вы вспомните еще какие-то мифы связанные с этой темой, милости прошу в комментарии.

Всем удачи, 55, 73!

Настройки

Для регулировки используется индикаторный прибор, измеряющий соотношение принятого и отраженного сигналов. Работа выполняется в специализированных центрах, имеющих в распоряжении подобное оборудование. Допускается самостоятельная настройка с учетом рекомендаций, имеющихся в инструкции по эксплуатации индикаторного прибора.

  • Автоантенна своими руками
  • Фильтр от помех для автомагнитолы
  • Как подключить магнитолу дома
  • Как подключить твитеры к магнитоле



Виды автомобильных антенн

Запомните главное правило, которое поможет не ошибиться в выборе: хорошая антенна не та, которую хвалят продавцы, а та, о которой положительно отзываются автолюбители. Поэтому ищите комментарии на форумах, и покупайте ту антенну, которая, с точки зрения водителей, заслуживает наивысшей оценки.

Лучше сориентироваться вам поможет знание видов антенн, которые в зависимости от места крепления бывают:

  • наружными. Поскольку они находятся снаружи кузова автомобиля, он не создает им помехи для приема сигнала, и на выходе из приемника вы получаете более качественный звук. Однако такие антенны подвержены коррозии и другим механическим повреждениям;
  • внутренними. Находясь внутри машины, они защищены от механических повреждений, но не всегда гарантируют хорошее звуковое воспроизведение.

В зависимости от наличия усилителя автомобильная антенна может быть:

  • пассивной — улавливающее устройство, не имеющее усилителя и подключающееся к радиомагнитоле посредством экранированного кабеля. Такие антенны имеют небольшой радиус действия и не способны работать на прием ТВ- и GPS-сигналов, однако эти минусы компенсируются низкой ценой. Этот вариант вам подойдет, если вы планируете колесить в авто исключительно по городу либо в непосредственной близости от него;
  • активной — устройство с встроенным усилителем. За счет электронной начинки такие антенны выше в цене, нуждаются в электропитании и более трудоемки в монтаже. Но при этом более чувствительны к колебаниям волн и работают там, где пассивные антенны оказываются бессильны.

Кстати, активные антенны делятся на обычные (с их помощью вы сможете принимать только сигналы радиостанций), комбинированные (улавливающие радио, телевизионные и навигационные сигналы) и спутниковые (делающие то же самое, но бесперебойно практически в любой точке земного шара).

Общие правила установки

Чтобы купленная антенна на авто заработала, ее нужно установить и подключить. От того, насколько правильно вы это сделаете, зависит, будет у вас в салоне звучать чистый звук или треск вперемежку с прорывающимися нотами.


Слушать

Длительность: 37 сек

Размер: 831.05 KB

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Устанавливаем Активную Fm Радио Антенну В Ваз 2115 14 размером 831.05 KB и длительностью 37 сек в формате mp3.

Похожие песни

Плохо Ловит Радио В Вашей Андроид Магнитоле Почему Проблема Легко И Дешево Решается

Восстанавливаем Резиновый Уплотнитель Двери И Капота В Автомобиле

Низкое Напряжение На Бортовом Компьютере Ваз 2115 2114 Плохая Масса

Fm Антенна Своими Руками

Просто Шок Не Слабые Самоделки Своими Руками

Ваз 2115 Дубликат Массы Ак Кузов Ак Двигатель

Ставим Антенну На Lada Granta Лучшая Антенна

Открывается Крышка Бензобака Ваз 2115

Пивная Антенна Для Цифрового Тв С Усилителем Мощный Приём Своими Руками Dvb T2 Дмв Мв

Дырявим Крышу Устанавливаем Антену

Установил Магнитолу В Ваз 2114

Как Убрать Рыжики С Кузова Авто Самому За 5 Минут

Шум В Динамиках Решено

Установка Антенны Акулий Плавник

Как Сделать Авто Тише Дополнительные Уплотнители На Двери Веста Ваз 2110 11 12

Грамотная Установка Руля От Приоры На 2114 Процесс

Доработанный Лючок Бензобака Ваз 2111

Центральный Замок С Алиэкспресс

Сделай Сам от Алексея

3 Белорусский Автоклав Из Газового Баллона Обзор Автоклава Новогрудок Лучшие Автоклавы

Лучшие обзоры бытовой техники

Слушают

Zawanbeats Meyxana 2021

Китайский Танец С Мечом

Её Талия Аномалия

Dj Tatanka Live

Кыргызча Клиптер 2020

За Печеньки За Орду За Альянс

Трудное Время Скажу Я Вам

Free Kawaii X Happy Anime

Просто Помолись Алла Чепикова Минус

Jenny I Love You Baby

Meme Ведьма Gacha Life

Биология 7 Класс

Btxgrewal Оригинальный Звук Мп3

Я Не Магу Пра Вас Забытся

Green71 Ko Zlari Qop Qora

Песня С Криком Англиская

Save Your Tears The Weekend Bootleg

Пойду Своей Дорогой Коль Вам Со Мной Не По Пути

Ярухина Финансы Для Нефинансистов

Скачивают

Hearthstone The King Kun Lethal

Sintra By Rasch

Alma Il Piu Grande Osservatorio Astronomico Del Mondo

Jamian Tsaro Sun Kama Jarumar Film Tsirara Tare Da Dan Cikinta

Officers Surprise Bride During Father Daughter Dance

Vitas Give Me Love English Subtitles Подари Мне Любовь Hd 1080P

Asmr Коробка Для Рукоделия С Шепотом Hand Made Box With Russian Whisper

Video Windy Today Cooler Sunday

Lil Nas X Old Town Road Смысл Трека Интервью Русская Озвучка

Rlkn Rl Vs Yuba City 2016 Football Highlights

Honda City 10 Juta Mazda 2 Fortuner Serena Harga Murah Mobil Istimewa Lelang Mobil Jba Meruya

All 2020 Brick Simulator Codes Roblox

Live Syarah Kitab Lum Atul I Tiqad Ustadz Zainal Abidin Syamsuddin Lc Mm

We Are Undefeated Pubg Mobile Best Kills Compilation

26 09 2015 Евангелизация В Хц Исус Е Господ Гр Белоградчик

Electric Guitar Relaxing Music Ambient Electric Guitar Meditation 1 Hour Meditation Relaxation

Я Андроид Detroit Become Human Обзор И Полное Женское Прохождение На Русском И Косплей Ps4

Евгений Головин Ты Прости Танцую Я Не Очень Песня Из Фильма Женатый Холостяк 1982


Вполне понятно, что ни одна автомобильная акустическая система, имеющая в своем составе радиоприемник, не может обойтись без антенны. В настоящее время существует достаточно большое количество различных антенных устройств (наружных, внутрисалонных, активных и пассивного типа) обладающих своими достоинствами и недостатками, но если вести речь конкретно про внутрисалонные антенны, то они отличаются простотой монтажа, не требуют дополнительного обслуживания в процессе эксплуатации, не создают аэродинамического сопротивления при движении машины и, конечно же, не привлекают внимания автомобильных воров и вандалов. Правда, справедливости ради, следует отметить, что характеристики таких антенн в значительной мере зависят от ориентации и удаления автомобилей относительно положения радиостанций, а также они чувствительны к наличию находящимся поблизости источникам электромагнитных помех. Кроме того, следует учитывать, что в соответствии с некоторыми особенностями установки, такие антенны являются одноразовыми и после снятия элементов с места их установки, повторно их закрепить уже не удастся.

При установке антенны на автомобили ВАЗ часть ее кабельной проводки проще всего упрятать за обивку крыши. С этой целью обивку потребуется несколько отогнуть и чтобы проделать такую операцию придется снять солнцезащитный козырек со стороны пассажирского сидения (винтами крепления козырька удерживается и обивка крыши).

В общих чертах установка внутрисалонной антенны выполняется в следующей последовательности:

  • Отворачиваются саморезы, удерживающие указанный солнцезащитный козырек;
  • Козырек аккуратно выводится из держателя и снимается;
  • Снимается облицовка крепления поручня и отверткой под крест отворачивается саморез крепления самого поручня;
  • Далее, опять же отверткой под крест, отворачиваются винты крепления облицовки передней стойки крыши, после чего облицовка снимается.




По окончании монтажа сборка обшивки и элементов салона производится в обратной последовательности.

Установка на ВАЗ 2114: Alan 48Excel + Lemm 2001 Turbo

Вариант установки автомобильной рации Alan 48Excel и антенны Lemm 2001 Turbo в крышу автомобиля ВАЗ 2114

У антенны шарнир с зубцами.


Усилитель с виду не отличается от тех что видел в Инете,



Но внутри имеются неустановленные элементы, подозреваю, что это предусилок, в данной модели не реализованный.


Конечно же, все это добро было доработано.
Клепки катушки пропаяны


В процессе изучения конструкции было замечено, что хлыст, при установке в верхний конус (в собранном состоянии) до упора в каркас катушки, выходит из конуса примерно на 1,5-2 мм.


Из чего следует, что между срезом резьбовой части конуса и каркасом имеется зазор, через который теоретически может поступать вода. Было решено применить прокладку из резины подходящей толщины,



теперь, при сборке катушки, конец резьбовой части плотно прижимается к прокладке, исключая контакт с атмосферой через гнездо хлыста в конусе.

Еще одну доработку добавил от себя — покрасил все блестящие части в радикально черный цвет — в цвет кузова машины. Поверхность без сожаления была зачищена шкуркой, однако без грунта прочность покрытия вызывает опасения. Видимо в ежегодный регламент антенны придется добавить пункт — покраска.


Хлыст тоже покрашен.

В усилке сделано следующее:
Конденсатор на трансформаторе отличается от описания здесь, но все ж таки и его ноги укоротил пропайкой ног, сложенных в петлю. Крутить не рискнул, выводы толстые, можно расколоть глазурь кондера.


Площадки ВЧ разъемов пропаяны с добавлением изрядного количества припоя, а предохранители заменены перемычками.


В попавшемся экземпляре усилка была отмечена такая, на мой взгляд неприятная особенность, ферритовые магнитопроводы, как входного, так и выходного трансформатора, вращались на трубках обмоток вокруг оси и болтались по ним вдоль нее же. Предположил, что при трясучке в автомобиле ничего хорошего это не сулит и приварил их термоклеем, предварительно установив посередине обмоток.



Затем озадачился выбором конструкции усилителя.


И, после недолгих дебатов с внутренним голосом, решение было найдено.





Все подключено, где нужно, чем нужно, промазано.






Запитать решил через реле, разумеется отдельным проводом от аккума, с вставкой предохранителя практически у самой клеммы (фотать не стал, и так понятно). Вроде как и при выключенном на морде усилка выключателе все равно жрет, да и включать с места водителя удобнее. Выключатель в нише диагностического разъема. Ферритовое колечко, чтобы на ЭБУ двигателя не повлияло паразитное излучение, при хорошо настроенной антенне ни к чему, но так, на всякий случай.

Массу применил самую, что ни на есть настоящую. Массовый провод заводской длины, обжат клеммой.

Антенна на крышу ваз 2114

Всем привет, и снова как говорится делимся опытом в установке антенны, радиостанции,усилителя на Ваз 2114.

Предварительная разборка машины и подготовка к монтажу:




Далее вымерили центр крыши, и понеслось )))

Для того кто пожелает сам все это делать, при сверлении крыши я использовал три сверла, от меньшего к большему, финальное сверло диаметром на 12



и вот она ДЫРКА ну или отверстие ))))))




Кабель от антенны проложил по потолку и дальше через левую стойку, получилось очень красиво и культурно.



Далее занялся прокладкой кабеля питания, использовал кабель 2х2,5 медный, проложил его в автомобильной гофре, обязательно поставил предохранитель на 20А

И вот что получилось:












Всем спасибо за внимание, надеюсь данный материал поможет вам в дальнейшем, если у вас возникнут вопросы то готов на них ответить.

Тюнинг Lada Samara, Samara2

Введение
Распределительный вал
Чип-тюнинг
Cистема выпуска
Защита силового агрегата
Коробка передач
Амортизаторы и пружины
Подвески
Накладки на педали
Колеса и шины
Замена рулевого колеса
Замки и зеркала
Блокиратор рулевого вала
Электрооборудование
Cистема звуковоспроизведения
Головное устройство системы звуковоспроизведения
Передние динамики системы звуковоспроизведения
Задние динамики системы звуковоспроизведения
Внутрисалонная антенна

Тюнинг ВАЗ 2110, 2111, 2112

Тюнинг автомобиля
Техника безопасности
Дополнительная опора
Распределительный вал
Чип-тюнинг
Cистема выпуска
Главная передача
Подвески
Руль, колеса и шины
Накладки на педали
Кузов
Наружные замки
Установка багажников
Блокиратор рулевого вала
Электрооборудование
Система звуковоспроизведения


Ни одна автомобильная система звуковоспроизведения, в состав которой входит радиоприемник, не обходится без антенны. Существуют различные типы антенн (наружные и внутрисалонные, активные и пассивные).

Мы решили установить на автомобиль внутрисалонную активную антенну с креплением к ветровому стеклу. Антенна этого типа отличается легкостью монтажа, не требует технического обслуживания, не изнашивается и не создает аэродинамического сопротивления. Еще одним достоинством такой антенны является то, что она не привлекает внимание автомобильных воров, так как снять ее с автомобиля непросто.

Правда, при всех положительных качествах внутрисалонной антенны следует отметить, что ее чувствительность изменяется в зависимости от ориентации автомобиля относительно передатчика радиостанции.

Помимо самой антенны, в комплект поставки входит подробная инструкция по установке, а также материалы, приспособления и шаблоны, облегчающие установку и позволяющие уменьшить затраты труда и времени.

Здесь описан второй вариант установки антенны.

При установке антенны ее кабели нужно будет частично завести под обивку крыши. Обивка крыши жесткая, и чтобы не повредить ее при прокладке антенных кабелей (так как обивку придется немного отогнуть), нужно снять солнцезащитный козырек с пассажирской стороны (саморезы крепления козырька также удерживают обивку крыши) и отвернуть переднее крепление поручня переднего пассажира.

Антена


Tano 03 Мар 2009


Sanyabon 03 Мар 2009

Купил 2108 а там антена стояла внутрення, такая коробочка на торпеде. От неё проводок к массе и 3 — в антену. Я так понимаю, один из троих должен быть для питания 12В. Токо вот какой? Сеячас хороший приём получается только тогда, когда я подниму провола, которые идут к антене, повыше.
Вот я и решил купить новую антену. Так какую лучше выбрать: внутреннюю или наружную?

Купи оригинальную Бош внутреннюю!И будет тибе счастье!Как как на ней оч хороший приём.


Tano 03 Мар 2009


dx689 03 Мар 2009


Tano 03 Мар 2009


Tano 03 Мар 2009


sv-doc 03 Мар 2009

да, почти все внутр.антены с усилителем..


Ramon 03 Мар 2009

Ну если есть провод питания, обычно он красный, значит должна, и на коробке или инструкции написано.


Tano 03 Мар 2009

да, почти все внутр.антены с усилителем..

Это получается, что хоть авто и заглушена, а антена будет тянуть электр. из АКБ?


dx689 03 Мар 2009


Ramon 03 Мар 2009

Это получается, что хоть авто и заглушена, а антена будет тянуть электр. из АКБ?

Смотря где подключить.


rasi 03 Мар 2009

Это получается, что хоть авто и заглушена, а антена будет тянуть электр. из АКБ?

На магнитоле есть специальный вывод на питание активной антены. Если ты радио не слушаешь, то на антену ничего не будет подаваться.
Я бы вобще поставил наружную пассивную антену, с ней возни при установке больше, но прием будет качественней. Для наружной антены, чем больше длина, тем лучше.


Chalyi 03 Мар 2009

На магнитоле есть специальный вывод на питание активной антены. Если ты радио не слушаешь, то на антену ничего не будет подаваться.
Я бы вобще поставил наружную пассивную антену, с ней возни при установке больше, но прием будет качественней. Для наружной антены, чем больше длина, тем лучше.

эт точна! у меня БОШ стоит внутренняя, по городу ловит отлично, поехал на дачу- одни помехи! так что лучше наружняя!


dx689 03 Мар 2009

эт точна! у меня БОШ стоит внутренняя, по городу ловит отлично, поехал на дачу- одни помехи! так что лучше наружняя!

хыы.. у меня в 40 км от самары ловило еще пару станций более-менее с внутренней бошовской )))
это при том, что передатчики из тольятти тоже примерно в 40км находятся, на чуть смещенных волнах, но они улавливаются примерно в 15-20км от него.

да и вообще чо это радио слушать? тем более на трассе?)) включил диск или флешку и все клево! )


Sanyabon 03 Мар 2009

хыы.. у меня в 40 км от самары ловило еще пару станций более-менее с внутренней бошовской )))
это при том, что передатчики из тольятти тоже примерно в 40км находятся, на чуть смещенных волнах, но они улавливаются примерно в 15-20км от него.

да и вообще чо это радио слушать? тем более на трассе?)) включил диск или флешку и все клево! )

За сорог гривен то не Бош а ху..я китайская. Спрашивай оригинал в пределах 90-120 гр будет стоить!


dx689 03 Мар 2009

За сорог гривен то не Бош а ху..я китайская. Спрашивай оригинал в пределах 90-120 гр будет стоить!

да ты знаешь, мне этой за глаза хватает, тем более что я радио практически никогда не слушаю, и антенну предыдущий хозяин машины ставил)) а так всем своим видом она напоминает именно оригинал))

а про 40км я те другое скажу. это еще от мощности передатчиков станций тоже немало зависит и от рельефа местности. поэтому у нас за 40 км от города самары это знаешь ли хороший показатель) у нас еще рельем не идеально ровный. низин много, там с любой антенной все пропадает.


Tano 03 Мар 2009


dx689 03 Мар 2009

ну судя по написанному мнений много, думаю можно систематизировать так:
из всех внешних, лучше прием у тех, у которых сама антенна длиньше/выше.
из всех внутренних лучше оригинальный бош.

в сравнении внутренних с внешними вроде бы получше внешние, но геморнее установка и потенциально может создавать доп.неудобства, при внешнем же расположении.


Tano 03 Мар 2009

Antileksey 03 Мар 2009

Совет тебе, если ты дальше 40км от города отезжаешь, и хочешь радио послушать, то ставь наружнюю, 70см достаточно(пассив), а если нет, то обязательно БОШШ

Я себе БОШ сам ставил, на магнитолле есть схема подключения, один проводок из фишки к антене(+), и обычный штекерок.

Читайте также: