Как узнать прошивку на лада веста

Обновлено: 05.07.2024

Как настроить бортовой компьютер на Ладе Веста?

Бортовой компьютер (БК) устанавливается на большинство современных автомобилей. Он бывает штатный (встроенный с завода) и дополнительный. Основная задача БК – считывание информации с датчиков и блока управления и вывод на экран. Штатные БК в основном встраиваются в приборную панель. Дополнительные БК покупаются отдельно и ставятся отдельным блоком.

Бортовой компьютер облегчает жизнь автомобилистам. Он постоянно держит всю необходимую информацию перед глазами водителя.

Конечно, бортовой компьютер не необходимость, многие водители прекрасно обходятся без него, но при его наличии езда становится безопаснее и комфортнее.

В основном БК показывают много данных: общий пробег автомобиля, пройденное расстояние от последнего обнуления, средний расход, скорость и т.д. Часто БК показывают коды ошибок и неполадок.

На Весте штатный бортовой компьютер не показывает коды ошибок. Но показывает много другой полезной информации. Вот все показания штатного БК: напряжение бортовой сети, остаточный запас хода на топливе в баке, текущий расход топлива, средний расход топлива, израсходованное топливо, время движения по маршруту, средняя скорость по маршруту, часы, общий пробег, температура воздуха за бортом, подсказки переключения передач (со звуковым сопровождением или без него). Если на машине установлена АМТ, то отображается включенная передача и режим – авто или ручной. На авто с круиз контролем присутствует индикация о текущих настройках круиза или ограничителя скорости.

Как настроить бортовой компьютер на Ладе Веста? Фото 1

Запускается дисплей бортового компьютера при включении зажигания. Управляется БК Весты с помощью двух кнопок на торце правого подрулевого переключателя. С помощью них можно листать показания БК, настраивать его, устанавливать время и сбрасывать показания.

Как настроить бортовой компьютер на Ладе Веста? Фото 2

Вначале управление компьютером Весты кажется сложным. Но просто стоит разобраться и привыкнуть. Клавишами вверх и вниз осуществляется навигация между показаниями в верхней строчке второго значения:

Как настроить бортовой компьютер на Ладе Веста? Фото 3

Если нажимать кратковременно обе клавиши одновременно – меняются показания времени на температуру окружающего воздуха и общего пробега на пробег по маршруту (с последнего обнуления).

Как настроить бортовой компьютер на Ладе Веста? Фото 4

Как настроить бортовой компьютер на Ладе Веста? Фото 5

Первое значение – пробег по маршруту.

Как настроить бортовой компьютер на Ладе Веста? Фото 6

Как настроить бортовой компьютер на Ладе Веста? Фото 7

Второе (внизу) – время: часы и минуты.

Как настроить бортовой компьютер на Ладе Веста? Фото 8

И третье (вверху) – это сброс средней скорости, времени в пути и среднего расхода по маршруту.

Как настроить бортовой компьютер на Ладе Веста? Фото 9

Как настроить бортовой компьютер на Ладе Веста? Фото 10

Если листать дальше – включится индикация помощника переключения передач. Можно включить звуковую индикацию в дополнение к графической (появляется дополнительный значок) или отключить звук. По умолчанию звук выключен.

Как настроить бортовой компьютер на Ладе Веста? Фото 11

Как настроить бортовой компьютер на Ладе Веста? Фото 12

Как настроить бортовой компьютер на Ладе Веста? Фото 13

Значения Р1 и d1 – звук и тональность первого щелчка поворотов.

Спасибо за подписку!

Значения Р2 и d2 – звук и тональность второго щелчка поворотов.

Как настроить бортовой компьютер на Ладе Веста? Фото 14

Как настроить бортовой компьютер на Ладе Веста? Фото 15

Основная схема настроек в секретном меню БК:

Как настроить бортовой компьютер на Ладе Веста? Фото 16

Всё, с бортовым компьютером Весты разобрались. Ничего сложного, просто дело привычки.

Далее рассмотрим возможность самодиагностики приборной панели Весты. Это нужно для того, если в работе панели приборов появились какие-нибудь сбои (стрелка не работает, индикатор не горит). Тогда можно провести эту диагностику. В ряде случаев после самодиагностики всё чудесным образом начинает работать. Иногда это не помогает. Но во время самодиагностики видно, работает ли сама стрелка, индикатор, или проблема кроется дальше, в проводке или в датчиках. Так же можно рассмотреть и узнать, какие вообще индикаторы присутствуют на автомобиле. К примеру, работает ли индикация круиз-контроля на машинах без него.

Как настроить бортовой компьютер на Ладе Веста? Фото 17

После включения зажигания (кнопку можно отпустить) все индикаторы загораются, а все стрелочные указатели двигаются до максимума показаний и обратно несколько раз. После этого индикаторы тухнут, остаются те, которые всегда включаются при зажигании.

Как настроить бортовой компьютер на Ладе Веста? Фото 17

Напоследок видео, в котором показаны и управление бортовым компьютером на Весте, скрытое меню, и самодиагностика приборной панели.

Лада Веста клуб Нижний Новгород

Aleks Nikitin

Всем привет
Прошил машинку Веста АМТ 1.6 16год 990000
Александр красавчик
Всё настроил изумительно, машину просто не узнать, расход снизился,переключения стали более плавными,машина просто задышала по новому.

Денис Петровский

Алена Мишкина

Вчера обновил у https://vk.com/nnstepan прошивку "Челяба" с 9.79 до 9.921 версии. Двух дней и около 50 км по городу мне хватило что бы оценить изменения. Обновлять стоит, скажу сразу. Прошивка стала "чище", с 1й на 2ю более плавный переход, приятнее чем было точно. 4ю в городе стала держать дольше, удобнее однозначно. Вниз вообще не ощущаются переключения, хотя и до этого тоже было все хорошо, но тут переходы лучше все же. Накат на 1й и 2й так же улучшил автор, теперь торможение двигателем не такое агрессивное, для пробок это только плюс. В целом все передачи переключаться теперь очень классно. Минусов не обнаружил пока, только легкость в движении. Обновление рекомендую. Сток вспоминаю с содроганием вообще.

Денис Петровский

Алена, Да, согласен - чище. Едет машина лучше, тут в субботу надо было торопиться, пришлось "вваливать", если можно так выразиться с моим пенсионерским стилем вождения, легче стала разгоняться, стала более адекватней себя вести в режиме газ-тормоз-газ. Теперь более увереннее стал перестраиваться из ряда в ряд, раньше дольше думала, приходилось заранее всю дорожную обстановку учитывать и дожидаться действительно бОльшего расстояния между машинами, чтобы вклиниться в поток. Сейчас более уверенно, включил поворотник, нажал на газ, перестроился практически без провалов при переключении. А про сток лучше не содрогаться, забыть и всё.

Алена Мишкина

Денис, это видимо потому что чуть дольше обороты держит и переключается в итоге без провала в тяге, примерно на 2600 стала переключаться, а ранее 2200 было

Андрей Рязанов

Дмитрий Толокнов

👍

Соглашусь с выше изложенным! Александр спасибо!

Николай Комаров

Ну , что вот и мне Степан залил последнюю прошивку , сразу скажу до этого машина была шита Челябой 9.79. Меня все устраивало машина ехала просто отлично . После прошивки 9.92 я проехал 250 км города немного километров 40 остальное трасса НиНо -Городец-Катунки , обратно Катунки-Балахна -НиНо. Что скажу ехал гружоный туда 4 человека и собака и какой то шмурдяк в багажнике обратно экипаж тот же но багажник загружен под самые не балуйся урожаем. Зачем все выше написано? Для понимания того , что и раньше я ездил с такой же загрузкой и имел расход 7.8л при средней скорости 45 км.ч Сейчас после пробега 250 км расход 7.3 литра при средней скорости 50 км.ч. Теперь об ощущениях, даже по сравнению с прежней прошивкой есть прирост в динамике , машине явно легче стала везти . Этот прирост хорошо заметен на гружёной машине , ощущение , что ты один в салоне а не четверо с багажом. По переключениям особо не заметил АМТ работает в прежнем режиме. Думаю если в стоковую Весту залить эту прошивку приход будет капитальный ! Спасибо Челябе за отличные прошивки , Степану спасибо за отзывчивость и готовность всегда уделить время . PS Кто не шился , сам виноват )))

Слава Спиряков

Алена Мишкина

Слава Спиряков

👍

Алена, спасибо

Антон Лапушенко

Сегодня залили прошивку (Челяба) Lada Vesta c мотором H4M с вариатором. Вобщем я не ожидал что так изменится машина). Подхват с низов просто огонь, педаль стала очень отзывчивая. Советую всем у кого такой-же движок). Спасибо Степану за прошивку
сделал все быстро

Алена Мишкина

Денис Петровский

Алена, а как у вас ощущения от тестовой челябы? (мне Степан писал, что вы уже прошивались) и общались с челябой.

Антон Лапушенко

Алена, да в пренцепе все классно, расход немного больше чем был на пол литра. Но зато адекватней педаль стала)

Алена Мишкина

Денис, последняя для амт мне не понравилась, есть толчки при переключении, жду когда он все пофиксит. Пока самая стабильная была предыдущая версия, на не родном софте) что бы это не значило. Думаю новая обнова получится то что надо, скоро выпустит сказал



Каждый автовладелец сталкивался с предложением такой услуги, как чип-тюнинг. Чип-тюнинг бывает различным, начиная от замены или обновления ПО ЭБУ двигателя и заканчивая полной заменой ЭБУ с глубоким вмешательством в электрику автомобиля. Для большинства автолюбителей машина хороша такой, какая она есть, но есть и такие, которых не устраивают заводские характеристики автомобиля – именно они и являются основными потребителями такой услуги, как прошивка ЭБУ двигателя. К сожалению, последние 10-15 лет при разработке двигателей в первую очередь производители уделяют внимание выполнению двигателем экологических норм по выбросу вредных веществ и только затем идут такие параметры как экономичность, надежность и т.п. И нередко получается, что базовые прошивки зачастую не адаптированы под определенные условия эксплуатации машины и стиль езды водителя. Это связано с некоторыми ограничениями, которые с самого начала выхода автомобиля на рынок присутствуют в программном обеспечении блока управления. Благодаря прошивке ЭБУ можно изменить некоторые из параметров, которые были заложены изначально.



Нашумевшая тема прошивки в последнее время не даёт покоя многим автовладельцам. Надеюсь, данная статья стала полезной для желающих прошить свой автомобиль. Данная статья была написана при поддержке специалиста-калибровщика в области создания прошивок ЭБУ Вадима Саленика, именуемого также Инварь Инсайд.

А может проще не кроить по 5 копеек с километра и лить 95 бензин вместо 92, чтобы не ловить детонацию?

Вот тоже, читал читал про детонацию! А не проще лить 95, и напрочь про нее забыть, да и расход будет меньше. Ведь в мурзилке написано, что бензин для двигателя "мин" 92, но это не значит что на нем всегда и везде. Если нет другого то 92, как докатка вместо штатной резины.

И что? Степень сжатия 10,5. Какой нахфиг 92 бензин? Вы о чем? Углы можешь любые ставить, куда геометрию КС и конструктив денешь?

Ведь в мурзилке написано, что бензин для двигателя "мин" 92, но это не значит что на нем всегда и везде.

Рекомендуемое топливо - бензин 92

Сравним прошивки Весты 765AE01 (красная) 2015г и Весты I765BY03 (зеленая) 2019г
Оптимальный УОЗ, что мы видим?
В Рабочем диапазоне до 3 тыс угол меньше.

Приветствую, вестоводы. Задался я вопросом пошивки, а точнее самостоятельной прошивки (сейчас прошита прошивка от одной СТО, но позже, когда начал вникать в тему, понял что их прошивка впринципе не очень). Ездить менять прошивки у разных людей за деньги тоже нет желания, да и неудобно это.
Соответственно ряд вопросов:
- какое железо необходимо собрать/купить для прошивки
- какое ПО необходимо (разрабатывать прошивки не планирую, только шить готовое, например ММК Динамик присмотрел)
- соответственно где берется ММК Динамик? (покупается или это общедоступные прошивки?). И извечный вопрос - евро2 или евро5, если кат удалять не планирую?
У меня Лада Веста 1.6 МКПП, блок ЭБУ 8450030592
Заранее спасибо!

А оно это вам надо? У меня 8450030592 I765BH03 проехал 54 т.км. скоро заканчивается гарантия, решил попробовать с прошивками, нашел специалиста, стали заливать прошивки разных производителей. Итог вернулся на серийную прошивку только не I765BH03 , а I765BZ03.
На серийной прошивке был один "-" педаль газа, ну еще немного доставал затянутый пуск, на тюнингованных прошивках , после того как проходил эффект "ВАУ" , обнаруживалось столько "-" , что ездить на них пропадало желание. Моё мнение самые лучшие прошивки заводские . Если есть желание, найдите специалиста, чтобы он сделал прошивку для вашего автомобиля, а так это деньги на ветер.
ММК Динамик, ММК супер Динамик у меня есть , мне не жалко.

Читайте также: