Как включается задняя передача на ваз 2107

Обновлено: 05.07.2024

В ролике показано два способа как правильно включать заднюю передачу, без хруста и без вреда для КПП на автомобилях .

Всем привет сегодня я расскажу как переключать передачи и где какая из них находится начнем в каждой машине есть .

Моя партнерка www.air.io/r/rivz Это наш новый проект, называется он "Кухня Тазавода", в нем будет публиковаться, .

как с помощью болгарки и 5 минут времени сделать включение задней передачи без нажатия на 5 ступенчатой КПП ВАЗ .

Как правильно переключать передачи в автомобиле с механической коробкой передач? Я показываю на примере своего .

Видео для самодельщиков минников из Жигулей. Как сделать, чтобы на самодельных минитракторах задняя скорость .

Переосмысленное решение выносной кулисы на ВАЗ 2107,основная задача - сохранить возможность блокировки .

Нет короче куклы в геморрой не едет машина почему-то выиграли суд воровку чили заднюю там относятся выезжали .

На рисунке показана схема переключения четырехступенчатой (А) и пятиступенчатой (В) коробок передач.

Движение автомобиля рекомендуется начинать на прогретом двигателе. Если же у Вас такой возможности нет и прогрев двигателя Вы проводите при движении автомобиля, то при низкой температуре окружающего воздуха и после длительной стоянки рекомендуется некоторое время двигаться на низших передачах с невысокой частотой вращения коленчатого вала двигателя. По мере прогрева масла в коробке передач и заднем мосту последовательно переходите на высшие передачи.

Для движения задним ходом нажмите на рычаг переключения передач, утопив его до упора, и переведите в положение, соответствующее включению задней передачи. Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле.

Во время движения не превышайте даже на спуске максимально допустимых скоростей движения, обозначенных на спидометре красными метками вблизи цифр 40, 60 и 100, соответствующих 1-й, 2-й и 3-й передачам.

Во время движения следите за работой различных узлов по соответствующим приборам и контрольным лампам. В нормальных условиях все лампы красного цвета не должны гореть. Их включение сигнализирует о необходимости проверки соответствующего узла.

После преодоления бродов, а также после мойки автомобиля или при длительном движении по мокрой дороге, когда в тормозные механизмы колес попадает вода, произведите при движении несколько плавных торможений автомобиля ВАЗ-2101 — ВАЗ-2107, чтобы просушить диски, барабаны и тормозные накладки.

При движении по лужам снижайте скорость во избежание аквапланирования, которое может вызвать занос или потерю управления. Изношенные шины увеличивают такую опасность.

По возможности водите автомобиль на умеренных скоростях. Резкие ускорения и замедления, движение автомобиля на повышенных скоростях приводят к быстрому износу шин и перерасходу топлива. Расход топлива также увеличивается при недостаточном давлении воздуха в шинах, при изношенных или загрязненных свечах зажигания, при неправильной регулировке системы холостого хода карбюратора.

Расход топлива и износ шин увеличивается и при буксировании прицепа. Кроме того, при буксировании прицепа возрастают нагрузки на кузов, двигатель и трансмиссию, что снижает их ресурс.

Переключение передач

Это положение рекомендуется при движении по горным дорогам. При этом лучше используется мощность двигателя и возрастает эффект торможения двигателем. Трансмиссия автоматически переключается между первой и второй передачами. Третья и четвертая передачи заблокированы.

Это положение применяется при вождении в обычных условиях. Автомобиль трогается с места на первой передаче, и затем происходят автоматические переключения между 2-й, 3-й и 4-й передачами. Момент переключения зависит от положения педали акселератора и скорости движения.

Как правильно переключать передачи

Естественно, эти расчеты схематичны, потому как нужно учитывать другие факторы, которые могут влиять на езду. Как бы там ни было, но данная схема применима к негруженным автомобилям, которые движутся по дороге, на которой отсутствуют какие бы то ни было сопротивления. Если таковые имеются, к примеру, автомобиль едет по глубокому снегу, вязкому песку или взбирается на крутой подъем, то переключение передач следует осуществлять несколько позже — то есть выше озвученных скоростных режимов.

Для начала нужно запомнить главный принцип переключения передач: при переходе с низкой на высокую передачу или наоборот необходимо выжимать сцепление. Иными словами, рычаг КПП и сцепление должны идти в тесной связке, словно альпинисты, штурмующие опасный траверс Эвереста. Если вы не будете соблюдать это правило, тогда заранее отложите определенную сумму денег, которая понадобится вам на покупку новой коробки передач.

Как переключать передачи

Многие водители достаточно часто пропускают передачи при переключении вниз. Например, при повороте направо используется схема: IV — 60 км/час, торможение, II — 40 км/час. Третья передача в данном случае пропускается. Из приведенных выше примеров видно, что порой можно пропускать передачи и при ускорении. В первом приведенном примере, если после прохождения поворота не нужно разгоняться, можно сразу включить IV. При обгонах лично я часто использую схему: III с разгоном до 100 км, потом сразу V.

Масло в КПП ВАЗ 2107

В коробку переключения передач ВАЗ заливается специальное трансмиссионное масло. Оно необходимо для смазки шестерёнок, так как продлевает срок их службы.

  • УФАЛЮБ УНИТРАНС 85W-90;
  • ЛУКОЙЛ ТМ-5 85W-90;
  • САМОЙЛ 4404 80W-90 или 85W-90;
  • ЯРМАРКА СУПЕР Э-80W-90 или Т-85W-90;
  • ТНК ТРАНС ГИПОИД 85W-90 либо 80W-90;
  • AGIP ROTRA MP 80W-90 или 80W-95;
  • НОРСИ ТРАНС 80W-90 или 85W-90;
  • НОВОЙЛ СУПЕР Т 80W-90;
  • СПЕКТРОЛ ФОРВАРД 80W-90;
  • MP GEAR LUBE-LS 80W-90 или 85W-140 (GL-5).

Объём заливаемой жидкости обычно равен 1.5 — 1.6 литра. Заливка производится через специальное отверстие в левой части корпуса коробки.

Как проверить уровень масла в КПП

При подозрении на утечку масла необходимо проверить имеющийся уровень в коробке. Для этого придётся поставить ВАЗ 2107 на смотровую яму и начать работу:

  1. Очистить от грязи пробку слива и заливное отверстие на корпусе коробки.
  2. Взять ключ на 17 и отвернуть им заглушку заливного отверстия.
  3. Любым подходящим предметом (можно даже отвёрткой) проверить уровень масла внутри. Жидкость должна доставать до нижней кромки отверстия.
  4. Если уровень ниже, можно через шприц долить необходимое количество масла.

Проверка уровня масла в КПП


Проверять уровено можно отвёрткой, узкой линейкой, болтом или специальным щупом, купленном в магазине

Как поменять масло в коробке ВАЗ 2107

Чтобы поменять масло в машине, потребуется заранее приготовить:

  • ёмкость для слива отработавшей жидкости (не менее 2 литров);
  • ключ на 17;
  • шестигранник;
  • отвёртку;
  • ветошь.

Замену рекомендуется производить сразу же после поездки на авто, так как горячее масло быстрее сольётся из коробки. Процедура замены актуальна каждые 50 — 60 тысяч километров пробега.

Порядок работы

Чтобы работа не принесла неприятностей, лучше всего сразу обложить пространство вокруг коробки ветошью. Далее руководствоваться следующей схемой:

  1. Отвернуть пробку заливки масла на корпусе коробки.
  2. Ёмкость для слива подставить под заглушку и открыть её шестигранным ключом.
  3. Дождаться, пока масло полностью не вытечет из коробки.
  4. Очистить заглушку сливного отверстия от старого масла и установить её на место.
  5. Через заливное отверстие аккуратно залить свежее масло в объёме 1.5 литра.
  6. Через 10 минут проверить уровень, если необходимо, долить ещё смазки и закрыть пробку.

Разборка и сборка КПП Ваз 2101

Установите вторичный вал с оправкой на пресс, подложите под шестерню третьей передачи опорные полукольца, и, нажимая оправкой на пружинную шайбу, снимите стопорное кольцо 2, затем пружинную шайбу, ступицу скользящей муфты переключения третьей и четвертой передач и шестерню тертьей передачи.

Устройство вторичного вала Ваз 2101: 1 – стопорное кольцо; 2 – пружинная шайба; 3 – ступица синхронизатора; 4 – муфта синхронизатора; 5 – стопорное кольцо; 6 – блокирующее кольцо синхронизатора; 7 – пружина синхронизатора; 8 – шайба; 9 – шестерня III передачи; 10 – вторичный вал; 11 – шестерня II передачи; 12 – шайба; 13 – пружина синхронизатора; 14 – блокирующее кольцо; 15 – стопорное кольцо; 16 – ступица синхронизатора; 17 – муфта синхронизатора; 18 – стопорное кольцо; 19 – блокирующее кольцо синхронизатора; 20 – пружина синхронизатора; 21 – шайба; 22 – шестерня I передачи; 23 – втулка шестерни I передачи; 24 – подшипник; 25 – шестерни заднего хода; 26 – пружинная шайба; 27 – стопорное кольцо; 28 – шестерня привода спидометра; 29 – задний подшипник; 30 – сальник; 31 – фланец эластичной муфты; 32 – гайка; 33 – уплотнитель; 34 – центрирующее кольцо; 35 – стопорное кольцо.

Ремонт КПП (5-ступка) на Ваз 2107

Коробка передач ВАЗ 2107 — достаточно сложное устройство, поэтому его ремонт обычно поручают профессиональным автослесарям. Однако это посильная задача для тех, кто уже имеет опыт по ремонту сложных агрегатов. Поэтому знания о устройстве и способах ремонта КПП ВАЗ 2107 не будут лишними для владельцев “семерки”.


  1. КПП ВАЗ 2107 (“5-ступка”) устройство
  2. Снятие коробки передач ВАЗ 2107
  3. Ремонт коробки ВАЗ 2107
  4. Разборка коробки
  5. Сборка коробки

КПП ВАЗ 2107 (“5-ступка”) устройство

КПП предназначена для передачи крутящего момента от двигателя на трансмиссию. В зависимости от положения рычага, она меняет крутящий момент коленчатого вала по величине и направлению вращения. “Пятиступенчатая” коробка ВАЗ 2107, если говорить формально, имеет шесть скоростей — 5 переднего хода и задняя.

Коробка передач ВАЗ 2107 (“5 ступка”) имеет корпус, внутри которого находятся:

  • первичный вал с 4 шестернями;
  • вторичный вал с 10 шестернями;
  • промежуточный вал.
  • вилки, шарниры и рычаги переключения передач.

В случае неисправности КПП ее необходимо демонтировать и разобрать для ремонта.

Снятие коробки передач ВАЗ 2107

Чтобы демонтировать МКПП ВАЗ 2107, необходимо выполнить следующие действия:

  • Установить машину на эстакаду, яму, либо поднять на подъемник.
  • Отключить “массу” от аккумулятора. При использовании подъемника аккумулятор следует отсоединить перед тем, как поднимать машину. Работы в салоне авто также проходят при опущенном подъемнике.
  • Снять “бороду” (панель радиоприемника).






После этого можно начинать проверку и ремонт коробки передач ВАЗ 2107 (“5-ступка”).

Установка коробки после ремонта производится в обратной последовательности.

Ремонт коробки ВАЗ 2107

Перед началом работ следует тщательно очистить наружную поверхность КПП и отмыть при помощи керосина.

Важно: перед тем, как осуществить ремонт коробки передач ВАЗ 2107, необходимо слить из нее трансмиссионное масло. Проще это сделать перед снятием с машины.

Дальнейшие действия производятся в такой последовательности:

  • Снять вилку сцепления с коробки передач.
  • Демонтировать фланец резиновой муфты со вторичного вала коробки передач.
  • Открутить и снять поперечину крепления КПП.
  • Демонтировать привод спидометра.
  • Снять датчик включения ламп заднего хода.
  • Снять манжету с шаровой опоры рычага КПП.
  • Открутить гайки, крепящие крышку корпуса рычага КПП к задней стенке картера.
  • Снять корпус и прокладку со шпилек.
  • Открутить гайки крепления трубы для выпуска газов.
  • Снять кронштейн крепления, вынуть закладной болт.
  • Отвернуть 5 гаек задней крышки коробки передач ключом на 13.
  • Открутить 10 гаек нижней крышки ключом на 10.
  • Снять крышку вместе с прокладкой.
  • Открутить еще одну гайку задней крышки.
  • Утопить шток 1 и 2 передачи при помощи отвертки.
  • Обстукивая заднюю крышку, демонтировать ее с КПП вместе с прокладкой.
  • Извлечь заглушку блока шестерен заднего хода и 5-й передачи (ремонт 5 передачи ВАЗ 2107 зачастую заключается в замене изношенных шестерен или подшипника).
  • Вынуть 5-ю передачу и передачу заднего хода.
  • Установить заднюю крышку на деревянные бруски и выпрессовать подшипник блока 5-й передачи.
  • Демонтировать уплотнительную прокладку.
  • Выпрессовать сальник из передней крышки КПП и вынуть пассатижами (если необходима его замена).
  • Снять пружинное кольцо с вала КПП.
  • Отвернуть болт, фиксирующий передний подшипник, и демонтировать его вместе с шайбами.
  • Открутить болт шестерен
  • Сдвинуть вилку 5 передачи и снять блок шестерен.
  • Зажать блок шестерен в тисках.
  • Демонтировать шайбу вторичного вала.
  • Отвернуть болты крепления крышки и снять последнюю вместе с прокладкой.
  • Извлечь из отверстий картера пружины, фиксирующие штоки.
  • Извлечь шарики-фиксаторы при помощи резиновой груши (за счет создания в ней низкого давления).
  • Шестерню 5-й передачи и синхронизатор снять со вторичного вала.
  • Снять кольцо.
  • Снять муфту 5-й передачи, сдвинув вилку включения передач.
  • Снять промежуточную шестерню заднего хода с оси.
  • Демонтировать шток включения задней и 5-й передачи, вилку включения и втулку штока.
  • Открутить болт крепления штока.
  • Вытащить блокировочный сухарь.
  • Разжать стопорное кольцо, относящееся к 5-й передаче.
  • Снять с ступицу, пружинную шайбу, шестерню и подшипник заднего хода с вала.
  • Извлечь передний подшипник промежуточного вала.
  • демонтировать промежуточный вал.
  • Снять часть кольца заднего подшипника.
  • Открутить болт, крепящий к штоку вилку 3-4 передачи.
  • Снять шток 3-4 передач и вилку.
  • Вытащить блокировочный сухарь.
  • Открутить крепления вилки 1-2 передач.
  • Демонтировать шток и вилку 1-2 передач.
  • Открутить винты крепления пластины подшипника вторичного вала, используя ударную отвертку.
  • Выдвинуть из картера подшипник.
  • Демонтировать первичный вал.
  • Вынуть роликовый подшипник из вала.
  • Поддеть фиксирующее кольцо промежуточного подшипника вторичного вала и снять подшипник.
  • Демонтировать вторичный вал.
  • Открутить гайку и снять ось заднего хода.
  • Снять с вала синхронизатор 3-4 передач и пружинную шайбу вала ступицы.
  • Извлечь ступицу муфты стабилизатора и шестерню 3 передачи.
  • Выпрессовать из шестерни вторичный вал.
  • Снять втулку шестерни вала и снять шестерню и синхронизатор 1 передачи.
  • Демонтировать ступицу муфты 1-2 передач и муфту синхронизатора.
  • Снять шестерню 2 передачи и кольцо подшипника.
  • Демонтировать тарельчатую шайбу.
  • Выпрессовать из кольца подшипника вторичный вал.
  • Вытащить стопорное кольцо, пружину 4 передачи.
  • Продолжить ремонт КПП ВАЗ 2107 (5 ступка), разбирая другие передачи.
  • Все изношенные детали заменить новыми.
  • Собрать КПП, выполняя действия в обратной последовательности.

Разборка коробки

Устройство КПП ВАЗ-2101

Схема КПП ВАЗ-2101 показывает, что весь узел состоит из трех валов, которые помещены в корпус КПП. Несмотря на большое количество составных частей, КПП является сравнительно компактной. Отметим, что схема эта не полная, поскольку на ней не видно ползунов, фиксаторов и вилок переключения. Они располагаются в картере с другой стороны КПП.

Замена коробки передач на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Как выключить скорость на ваз 2101

ОПИСАНИЕ КПП ВАЗ 2107

Само собой, технологии 6-ти и более ступеней переключения передач, а уж тем более с автоматической селекцией едва ли добрались до ВАЗ 2107 – в её основе инженерами заложена старая добрая механическая пятиступенчатая трансмиссия. Впрочем, вряд ли заднеприводному старожилу автомира необходимо что-то большее.
коробка передач ваз 2107

Коробка передач ВАЗ 2107 пяти ступка: схема, устройство и технические характеристики, фото и видео

Лада 2107 — › Бортжурнал › Замена ремкомплекта рычага коробки передач

Снял декоративный чехол Снял пыльник (стягивая вверх) Процесс снятия рычага. Подковырнул шилом запорную втулку и вынул тем самым её из канавки на стержне рычага и снял стержень рычага Процесс снятия старого ремкомплекта. Аккуратно двумя отвертками разжал лепестки дистанционной втулки и снял ее, а затем упругую и запорную втулки.

Детали рычага переключения передач: 1 — болт оттяжной пружины; 2 — шайба; 3 — оттяжная пружина; 4 — прокладка; 5 — направляющая чашка; 6 — прокладка; 7 — шайба; 8 — ограничительный болт; 9 — рычаг переключения передач; 10 — шаровая опора; 11 — сферическая шайба; 12 — пружина; 13 — опорная шайба; 14 — стопорное кольцо; 15 — прокладка; 16 — фланец; 17 — пружинная шайба; 18 — гайка; 19 — манжета; 20 — внутренний чехол; 21 — стержень рычага; 22 — рукоятка; 23 — упорная подушка; 24 — упругая втулка; 25 — дистанционная втулка; 26 — упругая втулка; 27 — запорная втулка

Если у Вас механическая трансмиссия, то выдавите сцепление, надавите рычаг переключения скоростей вниз и включайте заднюю передачу. Для тех кто желал бы более тщательно выяснить о том, как верно воспользоваться задней передачей в различных коробках и предназначена эта статья. 1.Ны в коем случае НЕ пытайтесь включить заднюю скорость на огромных оборотах мотора.

Как включить заднюю скорость на Вашем авто. читайте в руководстве к автомобилю. Общие советы: не пытайтесь прилаг Значимые усилия. это безизбежно приведет к поломки МКПП.

3.Обороты мотора холостые. это закон.

Как включить заднюю скорость

Даже самые, казалось бы на 1-ый взор, малозначительные манипуляции, связанные с управлением автомобиля, могут привести к небезопасным для жизни и здоровья последствиям.

Тонкости и нюансы при езде на машине с МКПП

Сначала, когда вы начинаете притормаживать на автомобиле, не стоить забывать, что при сильном понижение скорости необходимо в неотклонимом порядке выдавить сцепление. Без этого после соответствующих подергиваний движок автомобиля заглохнет на включенное передаче.

включить, задний, передача, 2107

Также необходимо отметить, в случае некординально торможения является допустимым НЕ выжимать сцепление, но только при условии, если не нарушается правильное соотношение скорости движения с избранной передачей.

Для такового торможения нужно учесть последующее:

  • чтобы уменьшить скорость автомобиля, нужно закончить жать на педаль акселератора;
  • перебегайте с высочайшей передачи на низшую передачу, при всем этом выжимайте сцепление (например с пятой передачи перебегайте на четвертую)
  • равномерно понижает скорость, переходя с высшей передачи на низшую. Следуйте данному принципу в того времени, Пока не дойдет до первой передачи.

Для того чтобы практиков таковой метод торможения автомобиля, будет нужно большая площадь. Чтоб выяснить, какая у вас передача и скорость, довольно поглядеть на шкалы измерительных устройств (тахометр и спидометр).

К примеру, в тот момент, когда включена 2-ая передача, а на тахометре стрелка подошла к красноватой зоне (красноватые полосы), в таком случае необходимо перебегает на третью передачу. Если же обороты занижены (ниже 1800 тыс. Об / мин), а передача 4-ая, тогда стоит снизить передачу в третьей.

В любом случае, любая машина отличается типом мотора, мощностью, весом и т.д. При всем этом усредненным показателем можно считать такие соотношения скорости и передач:

  • 1-ая передача: 0. 20 км / ч;
  • 2-ая передача: 20. 40 км / ч;
  • 3-я передача: 40. 60 км / ч;
  • 4-ая передача: 60 ​​- 80 км / ч;
  • 5-ая передача 80 км / ч и больше;
  • Шестая передача (есть не в всех МКП). 100 км / ч и больше.

Но необходимо осознавать, что двигаться накатом опасно, потому что усилие от коробки на ведущие колеса не передается. Также после движения на нейтрали и следующем включении передачи необходимо учитывать скорость, которую уже набрал автомобиль. Если скорость в 50 км. во время, то может быть сходу перейти на четвертую передачу, а когда около 30 км. во время, на вторую либо третью.

Включил заднюю передачу на скорости. ЧТО БУДЕТ?

Разберем автомат (Коробка автомат) и механику

На данный момент сильно много легенд по поводу задней передачи на скорости.

Дескать если ее включить на скорости. это все, хана наступит коробке и она отдаст приказ длительно жить. А Коробка автомат так вообщем сходу перевоплотиться в груду металла и ее можно сходу будет выбрасывать! Так ли это по сути и что будет, если испытать исполнить эти маневры на скорости?

Читайте и смотрите видео в конце, совершенно точно будет любопытно В опытнейших водителей этот вопрос НЕ вызывает никаких чувств, все так как они знают что в современных коробках ничего ужасного не случится.

А вот в новичков, если они попробуют либо включат, задний ход на скорости случается сходу паника (в особенности если это Коробка автомат).

В общем, не буду прогуливается вокруг да около, разложить по двум главным коробки. Для того чтобы осознать что вы. не убьете свою механическую трансмиссию передач, необходимо просто испытать на ходу включить заднюю передачу.

Раздастся просто громкий хруст, при этом передача никак НЕ захотит включатся.

Первичный вал

Является единым целым с шестерней, крутится на подшипнике 3, установленном в картере коробки и уплотнения сальником.

Как устроена КПП на ВАЗ 2107

Пятиступная коробка переключения передач (КПП) является одним из главных агрегатов автомобиля ВАЗ 2107. Ее устройство и схема сборки отличаются высочайшим уровнем трудности, из-за чего сервис и ремонт обычно доверяют экспертам. Но для общего развития и осознания физики процессов, происходящих в вашем автомобиле, изучить устройство коробки не помешает.

Начнем с предназначения КПП: пятиступная коробка переключения передач ВАЗ 2107 по собственному многофункциональному предназначению призвана делать функцию преобразования величины вращающего момента, получаемый от мотора, с следующей передачей его коробки. Применяемая в ВАЗ 2107 КПП имеет всего 6 скоростей. 5 фронтальных и одну заднюю. Схема переключения скоростей подобна стандартной четырехступной, к которой добавлена ​​пятая скорость. на лево до упора и вперед. Переключение меж ними осуществляется движением ручки переключения скоростей. Схема расположения главных конструктивных частей смотрится последующим образом:

Коробка ВАЗ 2107 состоит корпуса 3, закрытого с 3-х сторон особыми крышками. В высшей части установлена ​​ручка переключения 5.

Главные узлы и механизмы коробки смонтированы в корпусе 3. Ниже приведена схема расположения деталей КПП.

К ним относятся:

  • Первичный вал 4 с установленными на нем приводными шестеренками и синхронизаторами;
  • Вторичный вал 10 с шестернями;
  • Промежный вал 1, в сборе.

Потому что схема данного механизма довольно непростая, остановимся на ней более тщательно.

Как на механике сдавать назад и ездить на МКПП

Чтоб научиться управлять транспортным средством с. будет нужно приложить определенные усилия для заслуги этой цели.

Даже если 1-ые пробы НЕ являются успешными, только практические занятия и точное осознание того, как привыкнуть к механической коробке, позволяют улучшать способности. В этой статье мы разглядим главные принципы вождения автомобиля с механической трансмиссией, как верно ездить на механической коробке, также как включить заднюю скорость МКПП.

Сначала, необходимо заблаговременно изучить особенности МКПП на определенном автомобиле.

На шаге обучения следует уделять свое внимание на такие моменты: Удостоверьтесь в том, что автомобиль размещен на ровненькой площадке, стояночный тормоз (ручник) должен быть затянутые; до конца выдавите; в целях безопасности, чтобы машина не дернулась после пуска мотора и отпускания сцепления, проверьте передачу (в самом начале рычаг должен быть в нейтральном положении).

Что случится если включить заднюю скорость на полном ходу

Во-2-х устройство механической коробки позволяет включить передачу только когда соединяемые шестерни НЕ крутятся друг щодо друга. Другими словами когда машина остановлена. Попытка включения

2.32 Переключение передач

Положения рычага переключения передач показаны на его ручке. Перед включения задней передачи нужно поднять кольцо под ручкой рычага.

При переключении передач стопроцентно выдавите педаль сцепления и потом плавненько ее Отпустите. Не рекомендуется вести автомобиль, держа одну руку на рычаг переключения, это увеличивает износ коробки.

При переключении с пятой на четвертую передачу не жмите на рычаг в боковом направлении, чтобы случаем не включить вторую передачу, что может вызвать превышение допустимых оборотов мотора и его повреждение.

Перед включения задней передачи Удостоверьтесь, что автомобиль находится в покое и Ваша нога не на педали газа. Передвинуть рычаг из нейтрального положения на право до отказа, а потом включите задний ход.

В Приведенное ниже таблице указаны скорости движения, при которых следует включать последующую передачу для наибольшей экономии горючего.

Переключение передач. автоматическая коробка

В основания рычага селектора имеется циферблат с подсветкой, на котором изображены знаки положений диапазонов селектора.

Передачи для движения вперед:

Положения рычага селектора

Нажатие на педаль газа при перестановках рычага селектора может вызвать завышенный износ коробки.

При установке положения движения всегда держите ногу на педали тормоза.
Не следует держать руку на рычаг селектора, так как это может вызвать износ коробки.

Это положение может быть установлено только при стоящем автомобиле. Рычаг селектора и коробка заблокированы. Может быть произведен пуск мотора.

Это положение может быть установлено только при стоящем автомобиле. Нужно надавить кнопку на ручке рычага.

Перед трогании следует подождать несколько секунд, чтобы включилась передача заднего хода.

Это положение используется при вождение в обыденных критериях. Автомобиль трогается с места на первой передаче, и потом происходят автоматические переключения меж 2-й, 3-й и 4-й передачами. Момент переключения находится в зависимости от положения педали газа и скорости движения.

Это положение рекомендуется при движении по горным дорогам. При всем этом лучше употребляется мощность мотора и увеличивается эффект торможения движком. Коробка автоматом переключается меж первой и 2-ой передачами. 3-я и 4-ая передачи заблокированы.

Это положение рекомендуется при подъеме на очень крутые склоны и при спуске с их. С одной стороны, обеспечивается действенное торможение движком, с другой стороны, ликвидируются неизменные переключения передач, приводящие к перегреву рабочей воды коробки.

Как часто требуется проводит натяжение

В процессе использования цепь подвергается огромным нагрузкам, потому ее ресурс составляет 60-80 тыщ км. Регулировка же должна осуществляться через каждые 15 тыщ км, но если шофер обнаруживает ранее, что что-то начало греметь при работе мотора, то следует провести ее диагностику. До того как производить натяжение, требуется проверить ее исправность.

Производить проверку натяжения требуется так же в случае, когда выполнялся ремонт ГРМ на ВАЗ 2107 либо в случае, когда после натяжения все еще наблюдается стук изделия. Стук, а поточнее, шелест цепи отличить НЕ составит труда даже малоопытному водителю. Этот шелест ясно слышно, если поднять капот и слушать работу мотора на холостых оборотах. Если добавить газ, то шелест исчезает, что фактически и гласит о том, что пришла пора натянуть цепь ГРМ. Для этого применяется натяжитель цепи ГРМ, Которые бывают разных видов: автоматические и механические.

Пошаговая инструкция по натяжке

Сейчас уделять внимание вопросу о том, как верно натянуть цепь механизма ГРМ на ВАЗ 2107 Сначало необходимо отметить, что механизм ГРМ на автомобилях ВАЗ 2107 с системой подачи горючего инжектор и карбюратор полностью схожи. Натяжка на ВАЗ 2107 производится в последующей последовательности:

В случае если выполненные деяния НЕ увенчались фуррором, и шум остался, придется прибегнуть к выполнению зрительного осмотра механизма ГРМ, а для этого придется разбирать движок.

Отрегулировать натяжение цепи необходимо методом вращения коленчатого вала. Если в наличии имеется специального ключа для вращения коленвала, то можно подвесить заднюю часть автомобиля либо одно из колес, после этого включить 5 передачу и крутить колесо.

О натяжение цепи на ВАЗ-2107

Одним из важных узлов каждого автомобиля является газораспределительный механизм. Исправность работы данного агрегата оказывает влияние на работу всего мотора. Приводным механизмом системы ГРМ на автомобиле ВАЗ 2107 является цепь. Если она очень провисла. она ​​может перескакивать на какой-нибудь из звездочек. При смещения ее хотя бы на один зуб наблюдается появление провалов в работе мотора, также дестабилизации оборотов. Чтоб избежать провисания цепи, требуется временами производить ее натяжение, а при определенных признаках создавать подмену.

Проверка натяжения

Цепь ВАЗ 2107 размещается в фронтальной части мотора. Ее не видно, потому что ее закрывает крышка головки блока цилиндров и сам блок. До того как начинать разборку мотора ВАЗ 2107, требуется разобраться с особенностями зрительного осмотра и проверки ее натяжения. Проверку натяжения цепи правильно производить исключительно в случае, когда рядовая ее натяжкой посодействовала решить делему.

После снятия крышки клапанов возникает доступ к высшей части изделия. Тут необходимо оглядеть ботинок натяжителя и Успокоитель на целостность, а после чего уже делать проверку цепного механизма с помощью рук, а если не выходит, можно пользоваться монтировкой либо большой отверткой.

Монтировку требуется установить таким макаром, чтобы она стала меж цепным механизмом и корпусом блока. В итого получаем рычаг, Которым и осуществляется проверка натяжения цепи на автомобиле ВАЗ 2107. Если она просто прогибается, то требуется регулировка ее натяжения либо подмена. Безупречным считается натяжение, при котором изделие НЕ прогибается и натянуто, как струна.

Принципиально знать! Во время проверки натяжения цепи механизма газораспределения, требуется исключить прикладывании огромных усилий, потому что это может повлечь за собой деформации звеньев устройства.

Как Включить Заднюю Передачу На Ваз 2107

Положение рычага переключения передач показано на его ручке. Поднимите кольцо под рычагом, прежде чем повернуть назад.

При переключении полностью нажмите педаль сцепления и осторожно отпустите. Не рекомендуется управлять рычагом переключения передач одной рукой, что увеличивает износ зубчатых колес.

При переключении с пятой на четвертую передачу не нажимайте рычаг в поперечном направлении, чтобы случайно отключить вторую передачу, что может привести к превышению допустимой частоты вращения двигателя и его повреждению.

Перед началом движения убедитесь, что машина находится в состоянии покоя и не останавливает ногу. педали акселератора. Переместите рычаг от нейтрали к праву до точки отказа, а затем заблокируйте его.

В следующей таблице приведены скорости, на которых должна включаться следующая передача для максимальной экономии топлива.

Механическая коробка передач. Автоматическая коробка передач

Внизу рычаг переключения это циферблат с подсветкой, отображающий символы положения диапазонов селектора.

П ?? Стоянка
Р ?? Задний ход
N ?? Нейтральная позиция

Д ?? Первый. 4-я передача
3 ?? Первый. 3-я передача
2 ?? Первый. 2-я передача
1 ?? только 1 передача

позиции рычаг переключения

Нажатие педали акселератора при смене рычаг переключения может увеличить износ коробки передач.

При регулировке положения привода всегда держите ногу на педали тормоза.
Не держите рычаг переключателя, так как это может привести к износу коробки передач.

Рычаг переключения передач

Вы должны сделать паузу в несколько секунд, прежде чем установить рычаг в положение движения и ускорения включить перечислить.

В некоторых положениях рычаг переключения заблокирован, и для его перемещения нажимается кнопка на рукоятке рычага. Блокировка происходит между следующими положениями.

Скорость переключения вазы классическая.

В этом видео вы увидите, как переключать передачи в автомобиле VAS классический. Кому-то может понравиться это видео.

Как переключить передачи на ВАЗ, ЗАЗ

Урок переключения передач.

Эта позиция может быть установлена ​​только тогда, когда автомобиль стоит на месте. Рычаг переключения и трансмиссия заблокированы. Двигатель можно запустить.

Эта позиция может быть установлена ​​только тогда, когда автомобиль стоит на месте. Вам нужно нажать кнопку на рычаге.

Подождите несколько секунд, прежде чем переключать передачи.

Это положение используется при движении в нормальных условиях. Машина запускается на первой передаче, а затем автоматически переключается между 2-й, 3-й и 4-й передачами. Время переключения зависит от положения педали акселератора и скорость.

Эта позиция рекомендуется при движении по горным дорогам. В этом случае лучше использовать мощность двигателя, и эффект торможения двигателя увеличивается. Коробка передач автоматически переключается между первой и второй передачами. Третья и четвертая передачи заблокированы.

Это положение рекомендуется при подъеме на крутые склоны и спуске с них. С одной стороны, двигатель эффективно замедляется, с другой. исключаются постоянные переключения передач, что приводит к перегреву трансмиссионной жидкости.

Для движения задним ходом нажмите на рычаг переключения передач, утопив его до упора, и переведите в положение, соответствующее включению задней передачи. Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле.

Как включить заднюю передачу на ваз 2106?

ВАЗ 2106 | Переключение передач Положения рычага переключения передач показаны на его ручке. Перед включением задней передачи необходимо поднять кольцо под ручкой рычага. При переключении передач полностью выжмите педаль сцепления и затем плавно ее отпустите.

Как включить заднюю передачу на ваз 2107?

Как включить заднюю передачу на Лада Приора?

Для движения задним ходом нажмите на педаль сцепления, переместите рычаг до конца влево, преодолевая сопротивление фиксатора, и вперед. При включенной передаче заднего хода включается прерывистый сигнал зуммера. Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле.

Как включить заднюю передачу на ваз 2115?

  1. ПРИМЕЧАНИЕ
  2. При включении передачи заднего хода после полной остановки автомобиля задержите рычаг переключения передач как минимум на 3 с в нейтральном положении.

Как правильно переключать коробку передач на ваз 2106?

Как переключаются передачи

  1. при помощи резкого движения нужно до самого пола выжать сцепление, одновременно отпустив педаль газа;
  2. быстро и плавно включаем нужную передачу, переводя сперва рычаг КПП в нейтральное положение, а потом сразу в положение передачи;

Как включить заднюю передачу на 10?

Для включения задней передачи нажмите на педаль сцепления и, выдержав 3 секунды, утопите рычаг переключения передач до упора и переведите его в положе]ние включения задней передачи.

Как включить заднюю передачу на Лада Гранта?

Передачу заднего хода включайте только после полной остановки автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190. Если передача заднего хода не включается, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение, отпустите его, затем вновь выжмите педаль сцепления и попытайтесь включить передачу еще раз.

Почему плохо включается первая передача на Приоре?

Если на вашей Приоре плохо включается первая передача или не включается вовсе, то это связано с поломкой КПП. … Это устройство в автомобиле выполняет функцию соединения непосредственно КПП с рычагом в салоне. Также на кулисе могут износиться пластиковые втулки; неисправность синхронизаторов.

Почему хрустит задняя передача на Приоре?

одной из причин является банальный износ сцепления; хруст вызван отсутствием смазки на шлицах вала, причиной тому могло послужить; неправильно отрегулирована кулиса (причем “косяк” встречается на автомобилях сошедших с завода); отсутствие синхронизатора.

Как включить заднюю передачу на ваз 2112?

Чтобы включить заднюю передачу, достаточно просто перевести рычаг в соответствующее положение, и начать движение. 2. На АКПП стоит учесть тот факт, что благодаря особенностям конструкции, можно по неосторожности включить задний ход при движении вперед. На новых моделях стоит блокировка, а вот на старых такое возможно.

Как правильно включить заднюю передачу на Таврии?

Для включения задней передачи поднимите вверх блокирующее кольцо, расположенное под рукояткой рычага, переместите рычаг вправо до упора, а затем назад. Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле. Во избежание поломок трансмиссии избегайте переключений при буксующих колесах.

Почему не включается задняя передача на ваз 2109?

Одной из распространённых причин, по которой не включается задняя передача ВАЗ 2109, является поломка пружины 2, установленной в отдельном механизме. Для доступа к ней необходимо снять и отремонтировать сам механизм, расположенный внутри коробки. Краткий перечень необходимых действий: Обесточить автомобиль.

Читайте также: