Как включить подогрев сидений на ниве

Обновлено: 02.07.2024

Бикк, да, я тебе и дал схему с использованием блока. А твоя схема немного мне не ясна: в ней, насколько я понял, используются кнопки по типу кнопок для ЭСП, и обогрев должен работать только в тот момент, пока ты держишь кнопки нажатыми, т.к. при пропадании "+" с 85 или 86 контакта (смотря как подключить) реле разорвет цепь. Непонятно, что за R1 нарисованы на схеме. По обозначению это сопротивление, но зачем оно здесь? Тем более резистор не имеет направления, а оно на схеме указано. Может, это так диоды пытались обозначить?

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда.
Кому-то хочется, а я могу и буду!

Кама3
Да я вот и сам запутался
Вообще обогрев должен работать и при отпущенной кнопке

Не работает по этой схеме.

Бикк, я же говорю, оно будет работать, пока нажата кнопка, иначе нужно мутить по типу реле задних ПТФ, чтобы у реле была как бы "память". Проще взять блок 2110, там внутри уже все есть, либо поставить фиксирующиеся кнопки, более простого выхода нет.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда.
Кому-то хочется, а я могу и буду!

Кама3
Я их победил пока тока на колнке, в роли обогрева выступала лампочка, но вроде работает. При нажатии на иконку включается (отпускаешь - продолжает работать), при нажатии на пустышку выключается.
Завтра попробую собрать всё в машине. если не замерзну. Отпишусь как оно. ща в роли основной делемы встали дырки от старых кнопок

Бикк, аа ну понял, присутствие на 86 контакте "+" достигается перемычкой между 87 и 86 контактом, с кнопки подается "+" на 86 контакт, а далее "+" приходит туда с перемычки, поэтому реле и не размыкается. Хитро

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда.
Кому-то хочется, а я могу и буду!

Кама3
Ну как то так) а для выключения размыкается минус
Я вот думаю 85 и 86 контакты, по идее всё равно кто их них будет плюс, а кто минус?

Комрады, это называется реле с подхватом Жаль не сразу посмотрел в тему, давно вы тут паритесь.
Рекомендую для установки мощного доп. оборудования вывести в салон напрямую от АКБ отдельный толстый провод с предом. Как я понимаю, Ваш вариант будет включаться только при включенном зажигании? Это правильно, так и надо. А уже силовой провод брать от АКБ. От зажигания только управление, на 85 или 86. Нет зажигания - нет управления, не включиться подогрев.

Sa300d
у меня от аккума штук 7 проводов напрямую в салон заходит для разного доп оборудования Для подогрева сидушек в том числе

В общем схема на прошлой странице рабочая, вместо непонятных резисторов можно использовать лампочки - будет индикация включения подогрева.

В общем схема на прошлой странице рабочая, вместо непонятных резисторов можно использовать лампочки - будет индикация включения подогрева.

Резисторы не непонятные. Просто схема прогрессивная - там не лампочки, а диоды. Вот для диодов и нужны резюки. Если воткнёте обычные 12-вольтовые лампочки минимальной мощности, то не надо резисторов, конечно.


Кто нибудь знает как работает штатный подогрев сидений в последних Нивах и чурбанах? Интересуют кнопки, это просто выключатель или имеет какое-то реле времени, или схему с термодатчиком для попогрейки?

Провокация, не по теме, но тем не менее .
Господа установившие подогрев пятой точки, извините за нескромный вопрос,
ВЫ что пытаетесь сделать - получить/лечить простатит (иички не зря выведены за пределы тела, чтоб всегда были холоднее здорового мужского тела, и при болезни не теряли своей функциональности по содержанию живых сперматозоидов) или лечить/получить геморой? Я не про кол-во раз за ночь, а про качество родопродолжения.
Объясните убогому. А?


Автолюбители иногда утверждают, что обогрев сидений потребляет слишком много электроэнергии, что плохо сказывается на аккумуляторе, но это не так. Если у вас Шевроле Нива в комплектации L, то у него имеется проводка под подогрев сидений переднего ряда, три кабеля находятся под ковром и шумоизоляцией. В тоннеле пола Шевроле Нива вырезаем в штатном месте отверстие для блока кнопок управления подогревом.


Чехлы с подогревом сидений на Шевроле Нива простота установки изменение дизайна вашего салона и легкость подключения недостатки прикуриватель работает только при зажигании, это значит, что на ночь данную систему не оставишь качество чехлов желает лучшего добиться фиксации практически не возможно Преимущества встраиваемой системы обогрева: Не забываем поставить сопротивление на замена подогрева сидений нива шевроле и хорошо изолировать все соединения.


Теперь мы подробней рассмотрим преимущества обеих систем. Чехлы с подогревом сидений на Шевроле Нива простота установки изменение дизайна вашего салона и легкость подключения недостатки прикуриватель работает только при зажигании, это значит, что на ночь данную систему не оставишь качество чехлов желает лучшего добиться фиксации практически не возможно Преимущества встраиваемой системы обогрева: После достижения нужной температуры, система автоматично отключается система оборудована предохранителем и в случае возможного замыкания он перегорит Срок эксплуатации систем обогрева очень длинный, зачастую, они служат намного дольше автомобиля.

✅ УСТАНОВКА ПОДОГРЕВА СИДЕНИЙ НА ШЕВРОЛЕ НИВУ СВОИМИ РУКАМИ. КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ОБОГРЕВ СИДЕНИЙ.

Что касается внешнего вида, так после установки ничего не изменится, встраиваемая система обогрева устанавливается под обшивку сидения, так что внешний вид остается прежним. Осуществлять установку системы обогрева можно практически на любой автомобиль.

Подогрев сидений. Чем опасен обогрев сидений для мужчин?

Вы спросите, почему практически, так потому что существуют автомобили, на которых сидения приклеены на поролон, если вы отклеите обшивку, то сидение потеряет эстетический вид. Но в реале такие случаи бывают редко.


Установку можно проводить с такой обшивкой сидений: Устанавливать систему обогрева можно даже в сидения, в которых присутствует электрическая регулировка и где встроены подушки безопасности. Установка системы обогрева Чтобы самостоятельно установить подогрев сидений на Нива Шевроле вам понадобится следующее: Удаляем пленку с нагревательного элемента и закрепляем его к поролону сидения.


Нужно сделать так, чтобы проводка имела выводы с задней стороны сидения, к тоннелю пола. Протягиваем туда конец проводки и одеваем обшивку на свое штатное место, закрепляя на скобы.


Теперь переходим к задней части. Переворачиваем ее вверх ногами и выгибаем стальные скобы. Также задираем обшивку, закрепляем туда нагревательное устройство, надеваем на место обшивку и загибаем скобы.


Аналогичная операция проводится и со вторым сидением. Сборка сидений производится в обратном порядке, но в салон их пока не ставим.


Нужно демонтировать тоннель пола. Выкручиваем все саморезы, служащие в качестве крепления, стягиваем чехлы с коробки передач и ручника, потом снимаем сами ручки. Если у вас Шевроле Нива в комплектации L, то у него имеется проводка под подогрев сидений переднего ряда, три кабеля находятся под ковром и шумоизоляцией.


В наличии три провода, один из них плюсовой тот, что идет после замка зажигания , второй является минусовым, третий — белого цвета, самый тонкий — подсветка кнопок.


Нива .Подогреватель 220 вольт.


Далее соединяем шланг и доливаем антифриз прямо в двигатель. Видите шланг со штуцером? Чехлы с подогревом сидений на Шевроле Нива простота установки установка подогрева нива шевроле дизайна вашего салона и легкость подключения недостатки прикуриватель работает только при зажигании, это значит, что на ночь данную систему не оставишь качество чехлов желает лучшего добиться фиксации практически не возможно Преимущества встраиваемой системы обогрева:


Перед тем, как произвести установку подогрева двигателя Шевроле Нива стоит тщательно проверить систему охлаждения. Как…


Откручиваем гайку крепления левой опоры двигателя Дело это муторное поэтому откручивал вот такой балдой: Если котел все же задевает масляный фильтр можно слегка подогнуть крепление У меня все.


Рекомендуется разместить ее на максимально допустимой нижней точке. Если котел все же задевает масляный фильтр можно слегка подогнуть крепление У меня .


Подогрев, включенный на максимум, нагревает сидение до 30 градусов, после чего комфортная температура держится до выключения системы. Автолюбители иногда утверждают, что обогрев сидений потребляет слишком много электроэнергии, что плохо сказывается на аккумуляторе, но это не так.

Системе обогревa требуется столько же энергии, сколько потребляют штатные габаритные фонари. Теперь мы более детально рассмотрим сам процесс установки подогрева сидений на Нива Шевроле и что это за система.

подогрев двигателя

Система подогрева сидений — это специальное электрическое устройство, которое устанавливается на передних сидениях автомобиля для их обогрева. Устройство представляет собой электронагревательные панели, которые устанавливают в каждую из двух частей автомобильного кресла.


Всего существует два вида данных систем, это чехлы на сидения и встроенная система обогрева. Самой обыкновенной системой, является накидка.


Это чехол на сидение, в который встроены электронагревательные панели — данная система имеет выносной пульт управления.

Теперь мы подробней рассмотрим преимущества обеих систем. Тем самым происходит постоянное движение жидкости по кругу.


Чтобы не допустить перегревания охлаждающей жидкости Шевроле Нива, при входе на подогреватель установлен термостат, он отключает нагревательный элемент устройства как только достигается максимальная температура. Перед тем, как произвести установку подогрева двигателя Шевроле Нива стоит тщательно проверить систему охлаждения. Как правило, подогреватели работают для антифриза, либо тосола.


Недопустимо наличие в системе охлаждения осадка или присадков для устранения течи радиатора. Подогреватель устанавливается исключительно в горизонтальном положении, плюс к этому выходное отверстие должно смотреть вверх.


Закрепляем подлогреватель на раму или силовой агрегат, используя при этом монтажный комплекс и хомут. Подогреватель для двигателя Шевроле Нива должен находится ниже уровня охлаждающей жидкости, чтобы обеспечить нормальную циркуляцию жидкости.

Рекомендуется разместить ее на максимально допустимой нижней точке.


Если же такую точку не найти , то можно подключиться через нижний патрубок радиатора. Шланг с мотора подсоединяется с входом в подогреватель.


Выход из подогревателя соединяется при помощи шланга с зарубашечным пространством двигателя. Точку подключения на моторе с выхода подогревателя располагаем выше, чем подключение на двигателе на вход в устройство.


Ремонт подогрева сидения Нива шевроле


Автолюбители иногда утверждают, что обогрев сидений потребляет слишком много электроэнергии, что плохо сказывается на аккумуляторе, но это не. Установка подогрева сидения, не теряет своей актуальности даже в весеннюю и летнюю установка подогрева сидений нива шевроле, так как заниматься автомобилем проще в теплую погоду. Вы спросите, почему практически, так потому что существуют автомобили, на которых сидения приклеены на поролон, если вы отклеите обшивку, то сидение потеряет эстетический вид.


Chevrolet Niva Серебристый металлик › Бортжурнал › Установка подогрева сидений. Дальше собрали сиденья и приступили…


Проводка выводится к сидениям, устанавливаем на место тоннель пола, бороду, присоединяем провода от сидений с кнопками включения подогрева. Рекомендуется применить в этом случае термоустойчивую трубку. Подогрев, включенный на максимум, нагревает сидение до 30 градусов, после чего комфортная температура держится до выключения системы.


Системе обогревa требуется столько же энергии, сколько потребляют штатные габаритные фонари.

Подогрев, включенный на максимум, нагревает сидение до 30 градусов, после чего комфортная температура держится до выключения системы.


Автолюбители иногда утверждают, что обогрев сидений потребляет слишком много электроэнергии, что плохо сказывается на аккумуляторе, но это не так. Системе обогревa требуется столько же энергии, сколько потребляют штатные габаритные фонари. Теперь мы более детально рассмотрим сам процесс установки подогрева сидений на Нива Шевроле и что это за система.

Монтаж комплекта подогрева сидений Тепласт

Система подогрева сидений — это специальное электрическое устройство, которое устанавливается на передних сидениях автомобиля для их обогрева. Устройство представляет собой электронагревательные панели, которые устанавливают в каждую из двух частей автомобильного кресла.


Всего существует два вида данных систем, это чехлы на сидения и встроенная система обогрева. Самой обыкновенной системой, является накидка. Это чехол на сидение, в который встроены электронагревательные панели — данная система имеет выносной пульт управления.


Теперь мы подробней рассмотрим преимущества обеих систем. Нужно демонтировать тоннель пола.


Выкручиваем все саморезы, служащие в качестве крепления, стягиваем чехлы с коробки передач и ручника, потом снимаем сами ручки. Если у вас Шевроле Нива в комплектации L, то у него имеется проводка под подогрев сидений переднего ряда, три кабеля находятся под ковром и шумоизоляцией. В наличии три провода, один из них плюсовой тот, что идет после замка зажигания , второй является минусовым, третий — белого цвета, самый тонкий — подсветка кнопок.


В комплекте с подогревом имеются провода, они довольно длинные, так что те, которые идут на питание, мы немного укорачиваем. В тоннеле пола Шевроле Нива вырезаем в штатном месте отверстие для блока кнопок управления подогревом.


Проводка выводится к сидениям, устанавливаем на место тоннель пола, бороду, присоединяем провода от сидений с кнопками включения подогрева. Теперь включаем зажигание, проверяем работоспособность девайса. Не забываем поставить сопротивление на устройство и хорошо изолировать все соединения.


Не стоит пользоваться изоляционной лентой, так как это не обеспечивает качественную защиту. Рекомендуется применить в этом случае термоустойчивую трубку.

Теплые сидения на Нива Шевроле создадут комфорт во всем автомобиле

Теплые сидения на Нива Шевроле создадут комфорт во всем автомобиле

Автолюбители иногда утверждают, что обогрев сидений потребляет слишком много электроэнергии, что плохо сказывается на аккумуляторе, но это не так. Системе обогревa требуется столько же энергии, сколько потребляют штатные габаритные фонари. Теперь мы более детально рассмотрим сам процесс установки подогрева сидений на Нива Шевроле и что это за система.

Система подогрева сидений - это специальное электрическое устройство, которое устанавливается на передних сидениях автомобиля для их обогрева. Устройство представляет собой электронагревательные панели, которые устанавливают в каждую из двух частей автомобильного кресла. Всего существует два вида данных систем, это чехлы на сидения и встроенная система обогрева. Самой обыкновенной системой, является накидка. Это чехол на сидение, в который встроены электронагревательные панели - данная система имеет выносной пульт управления. Теперь мы подробней рассмотрим преимущества обеих систем.

Чехлы с подогревом сидений на Шевроле Нива

  1. простота установки
  2. изменение дизайна вашего салона и легкость подключения

недостатки

  1. прикуриватель работает только при зажигании, это значит, что на ночь данную систему не оставишь
  2. качество чехлов желает лучшего
  3. добиться фиксации практически не возможно

Преимущества встраиваемой системы обогрева:

  1. более стабильная и надежная работа, так как обогревающий элемент выполнен из угле волокна
  2. удобство в эксплуатации,такие системы оборудованы кнопкой вкл/выкл. После достижения нужной температуры, система автоматично отключается
  3. система оборудована предохранителем и в случае возможного замыкания он перегорит

Теплые сидения на Нива Шевроле создадут комфорт во всем автомобиле

Теплые сидения на Нива Шевроле создадут комфорт во всем автомобиле

Срок эксплуатации систем обогрева очень длинный, зачастую, они служат намного дольше автомобиля. Что касается внешнего вида, так после установки ничего не изменится, встраиваемая система обогрева устанавливается под обшивку сидения, так что внешний вид остается прежним. Осуществлять установку системы обогрева можно практически на любой автомобиль. Вы спросите, почему практически, так потому что существуют автомобили, на которых сидения приклеены на поролон, если вы отклеите обшивку, то сидение потеряет эстетический вид. Но в реале такие случаи бывают редко.

Установку можно проводить с такой обшивкой сидений: когда обшивка кожаная, обтянута тканью, так же когда сидения обшиты заменителем кожи. Устанавливать систему обогрева можно даже в сидения, в которых присутствует электрическая регулировка и где встроены подушки безопасности.

Установка системы обогрева

Чтобы самостоятельно установить подогрев сидений на Нива Шевроле вам понадобится следующее:

  • клемма под болт М8
  • провод 0.75 (0.5 метра)
  • изолента
  • паяльник и припой
  • термоусадка и стяжки на 100-150мм (25 штук)
  • дрель и сверло к ней на 8мм
  • грубый напильник

В первую очередь нужно проверить работоспособность девайса. Для этого нужно подключить с помощью проводков грелку до аккумулятора. Убедившись в том, что грелка работает, нужно снять консоль. Клеммы сняты, теперь нужно наклеить на грелку шаблоны и проделать отверстия. Для ее крепления самым оптимальным местом будет ниша. Крепить грелку сзади категорически не советуется, так как вам будет неудобно просматривать режимы грелки.

Отверстия сначала нужно просверлить дрелью, а потом уже доработать напильником. При работе будьте аккуратны, дело в том, что у кнопок маленький фартук, и если перестараться, то будет дыра. Сверлить тоже нужно аккуратно, чтобы вы не поцарапали консоль.

Завершающей миссией подогрев сидений Нива Шевроле будет подключение грелки. Всего три варианта подключения:

  • к прикуривателю
  • к белой фишке, она размещена в районе правого сидения
  • к черной фишке, она находится под водительским сидением

Все, после подключения грелки работа завершена, теперь остается протестировать результат выполненной работы. Нужно включить обогрев и если на кнопке загорится соответствующий индикатор, значит, вы правильно подсоединили все проводки. Далее нужно подождать несколько секунд после приложить руку к сидению, если температура не меняется, значит все установлено верно и поводов переживать нет. Удачи в установке!


Самостоятельная установка системы подогрева сидений на отечественных авто Электрический обогрев сидений авто – это весьма полезная вещь, которая способна придать салону наиболее комфортные условия.


Основные характеристики системы обоогрева автомобильных кресел Waeco msh 60 Каждому водителю хочется, чтобы в салоне его автомобиля было комфортно. В зимнюю пору года такой уют достигается при помощи тепла.


Тепло в салоне за считанные секунды: система подогрева сидений автомобиля Близятся холода, и владельцы бюджетных автомобилей вынуждены задумываться о климатическом комфорте в салоне.


Больше комфорта за рулем: обогреватели автокресел Waeco Электроподогрев автокреселВ силу сложившихся обстоятельств мы все больше времени проводим в автомобиле, поэтому стремление к комфорту вполне оправданно. Современное транспортное средство должно быть практичным, оборудованным аксессуарами, которые облегчают водителю жизнь.


Советы по обслуживанию системы выпуска отработавших газов Niva Chevrolet Начало нового тысячелетия автовазовцы совместно с концерном General Motors ознаменовали выпуском серийного внедорожника на базе ВАЗ 2121.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как подключить подогрев сидений ваз 21214 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как подключить подогрев сидений ваз 21214 .

Читайте также: