Как включить свет на ниве

Обновлено: 02.07.2024

Заведена машина, работает. Включен ближний свет. Глушу машину, вытаскиваю ключи из замка зажигания, фары продолжают гореть.. ЭТО норма?

Это не бага, это фича (с) Лечится очень просто. Снимается кожух подрулевых переключателей. Сдергивается контактная колодка с замка зажигания. Выдергиваются из колодки 2 синих провода. От одного откусывается "мама" и синие провода скручиваются вместе. Потом этот скрученный провод втыкается обратно в одну из этих двух клемм. (точно не помню в какую, легко подобрать экспериментально, вариантов всего 2). Всё. После этого фары выключаются вместе с зажиганием.

у меня на всех машинах так на семере и на ниве.

а глупые немцы тупо сделали отключаемыми все мощные потребители.

Выключил зажигание, и фары, дворники, обогреватель заднего стекла и даже вентилятор печки и бибикалка - все погасло. :) Остаются только габариты и аварийка.

Иногда не очень удобно. Например, если бибикнуть надо, или стекло почистить во время дождя, пока сидишь в машине и кого-нить ждешь с заглушенным мотором. Но можно приучить себя включать зажигание не надолго. :)

Да еще прикрутили зуммер который орет как резаный ( либо музакольно пиликает при выкл. зажигании и включенных габаритах или оставленном ключе зажигания в замке.

Для переключения с ближнего на дальний свет фар надо переместить рычаг переключателя в направлении от себя. Чтобы снова включить ближний свет, переместить рычаг на себя (рис. 1.25, Б).

Как включить дальний свет на Ниве Шевроле?

7-21. Ближний и дальний свет фар включается с помощью вспомогательных реле К4 и К5, расположенных в монтажном блоке. Управляющее напряжение на обмотки реле подается от переключателя 3 света фар, если полностью нажата клавиша переключателя 5 наружного освещения.

Как включить свет на ниве?

Как включить ближний и дальний свет фар? В случае если уже включен ближний свет, то для включения дальнего света потяните рычаг подрулевого переключателя 1 на себя. На приборном щитке загорится соответствующая сигнальная лампа. Чтобы вновь включить ближний свет фар, еще раз передвиньте рычаг переключателя на себя.

Как включать дальний свет?

Дальний свет можно включить, когда поворотное кольцо подрулевого рычага находится в положении или . Для активирования дальнего света переместите подрулевой рычаг вперед. Для отключения переместите подрулевой рычаг назад.

Как включается дальний и ближний свет?

Кнопки расположены слева или справа от руля. Они обозначены специальными графическими символами. Сначала включаются габариты, а затем ближний свет фар. Дальний свет фар включается с помощью рычага, расположенного справа от руля.

Как включить противотуманки Нива Шевроле?

Противотуманные фары.

Фары включаются выключателем 3 с помощью вспомогательного реле 4 типа 113.3747. Противотуманные фары можно включить только в том случае, если переключателем включено наружное освещение.

Какие лампочки стоят на Шевроле Нива?

Наименование Обозначение по ЕЭК Мощность, Вт
Лампа ближнего света Н7 55
Лампа дальнего света Н1 55
Лампа указателя поворота PY21W 21
Лампа габаритного света W5W 21/5

Как отключить Дхо на ниве?

И ходовые огни на Ниве — это палево! Так как при включении зажигания сразу загораются и лампочки в габаритах. Отключаются эти ходовые огни очень просто! Нужно просто вынуть предохранитель под номером 12.

Когда включать ближний свет фар в Беларуси 2021?

В Госавтоинспекции заявили, что с 25 августа по 5 сентября все водители в Беларуси обязаны осуществлять движение со включенным ближним светом фар. Такое напоминание было размещено в среду, 23.08.2021, в Telegram-канале ведомства.

Как включить ближний свет фар на Хендай Акцент?

Поверните наконечник на конце комбинированного переключателя, чтобы включить фары головного света. В первом положении будут включены габаритные огни, боковые огни, задние фонари и подсветка приборного щитка.

Всем привет! Проблема такая на ниве 21213 (карбюратор) перестал включаться ближний свет. Проверил предохранители, реле, кнопку все исправно. Габариты и дальний работают. Куда еще лезть?

Габариты включаются, питание есть, реле щелкает хоть и оплавлена мама немного, я проверил напряжение на лапке реле и на маме фишки все есть.

У нас на Гранте служебной тоже барабашка завёлся: не выключался дальний. Хоть глуши машину и ключи вынимай. Моргнёшь, вроде тухнет, но не всегда. Заменили реле, теперь вообще дальний не горит

Может конечно и реле, там их 2 одинаковых висит, я их местами менял. Может и оба не рабочие. Буду проверять.

Габариты включаются, питание есть, реле щелкает хоть и оплавлена мама немного, я проверил напряжение на лапке реле и на маме фишки все есть.

на фары :)
и тут два варианта или реле кирдык или обрыв провода :) уж в карбюраторной ниве проводов минимум, все просто отслеживается

Вот я так примерно и думал, кнопкой включаем габариты и ближний. Габариты походу напрямую замкнуты, а вот ближний через пямозамкнутое реле и далее на фары .

Раз два три. Ближний свет гори)
Кстати запросто лампочки могли сгореть. Отсюда проверить приходит ли питание на лампочки не могу.
Цешку надо тыкать и смотреть где нет напряжения

Раз два три. Ближний свет гори)
Кстати запросто лампочки могли сгореть. Отсюда проверить приходит ли питание на лампочки не могу.
Цешку надо тыкать и смотреть где нет напряжения

Рассвело потеплело, пошел смотреть. Думаю не в лампочках дело. Как я и писал началось всё дня три назад. А именно, то включится ближний то нет, причем обе фары в раз (ночью это хорошо видно). Если бы лампочки сгорели то я допускаю что, ну раз,два загорелись бы в раз а потом какая нибудь все рано-бы сдохла первой.

Правильно отрегулированные фары дадут водителю чувство уверенности на дороге в темное время суток. Практически каждому автолюбителю знакома ситуация, когда встречное ТС слепит глаза. Это доставляет неудобства и влияет на безопасность движения. Многие думают, что водитель просто забыл переключиться с дальнего света, но проблема может крыться в другом. Разберемся, как осуществить регулировку фар на автомобиле Нива и можно ли это сделать самостоятельно.

В каких случаях требуется регулировка

Что может стать причиной нарушения заводской регулировки:

  • повреждение фар с последующей заменой;
  • ремонт детали;
  • смена лампочек;
  • установка галогенных, ксеноновых ламп;
  • авария, повлекшая нарушение геометрии кузова;
  • установка резины другой высоты и широты;
  • замена передних пружин;
  • ремонт передней части Нивы.

Регулировка света

Проверка также потребуется, если такая процедура не проводилась с момента покупки. Со временем положение светового пучка сбивается. Это вызвано частой ездой по неровным дорогам. Если вы плохо видите обочину ночью или друзья жалуются, что оптика Нивы слепит – ее нужно регулировать.

Проверка регулировки оптики обязательна при покупке подержанного авто. Прошлый владелец Нивы мог попадать в аварии, а после выравнивать кузов шпаклевкой либо настраивать фары самостоятельно, не имея должных навыков механика.

Чтобы понять, что фары отрегулированы неправильно, поставьте машину перед стеной и включите свет. Световые лучи будут направлены в разные стороны – вверх, вниз или разъедутся по бокам, но не в одну точку. Такая простая проверка станет сигналом к срочной регулировке фар. Правильно установить световой поток Нивы вполне возможно водителю самостоятельно.

Как отрегулировать фары

Чтобы отрегулировать оптику на Ниве 2121, необходимо:

  1. Разобраться с устройством приборов освещения.
  2. Приготовить инструменты и материалы.
  3. Поставить Ниву на ровную площадку.
  4. Нарисовать схему используя проверочный щиток.

Изучить устройство оптики Нивы можно с помощью мануала. Инструкция выдается при покупке авто. Если вы владелец подержанной машины, то мануал можно найти на одном из тематических сайтов.

Схема по регулировке света

Необходимые инструменты и материалы

Из инструментов потребуется:

  • крестообразная отвертка;
  • щиток для прикрытия фары.

Помимо инструментов необходимо подготовить площадку для проверки. Она будет служить регулировочным стендом. Ей может оказаться:

  • стена дома;
  • стенка гаража;
  • ворота;
  • плоский щит.

На стенде необходимо нарисовать схему регулировки. Она одинакова для всех транспортных средств.

Пошаговая инструкция и схема работы

Как уже упоминалось, первым делом необходимо нарисовать разметку на проверочном стенде. Делается это так:

  1. Рисуем ось симметрии посередине стенда.
  2. Прочерчиваем две прямые линии от пола до конца стенда. Они должны проходить точно по центру фар.
  3. Рисуем две параллельные линии. Высота первой равна уровню над полом, второй — 120 мм. Если установлен гидрокорректор, снижаем высоту на 65 мм.
  4. Ставим ручку гидрокорректора в положение минимальной нагрузки.

Выполнение регулировки

Следите, чтобы поверхность местности, где расположен автомобиль, была ровной, без скатов и возвышений.

Теперь о том, как производится регулировка фар:

  1. Ставим Ниву перед стендом. Расстояние – 5 метров.
  2. Очищаем оптику средством с этиловым спиртом.
  3. Заводим автомобиль. Иначе аккумулятор может сесть.
  4. Включаем ближний свет.
  5. Открываем капот.
  6. Закрывает одну из фар специальным щитком.
  7. Выставляем пучки в вертикальном направлении. Берем крестовую отвертку и поворачиваем регулировочный винт. Он находится со стороны радиаторной решетки. Поворачиваем винты в одном направлении на одинаковое количество оборотов. Допускается погрешность, максимум три щелчка.
  8. Регулируем горизонтальную плоскость. Для этого используются те же самые винты, только теперь их нужно вращать в противоположные сторону. Первый – против часовой стрелки, второй – по часовой. Обороты делаем одновременно.
  9. В процессе вращения добиваемся эффекта расположения светового пучка не выше горизонтальной линии щитка. Наклонная при этом должна пересечься с линиями в вертикальном направлении по центрам правой и левой детали.
  10. Выставляем свет на второй фаре автомобиля Нива.
  11. Проверяем отрегулированные элементы сначала на стенде, потом на дороге.

Даже самая точная ручная коррекция уступает автоматической регулировке. С помощью автокоррекции можно добиться более высоких характеристик. Это также будет влиять на последующую эксплуатацию Нивы. Автокоррекцию рекомендуется выполнять, когда установлены ксеноновые либо галогенные фары.

Главное преимущество автоматического корректора – световой луч выставляется и поддерживается в соответствии с дорожными условиями. Учитывается характер движения транспортного средства. А именно:

  • езда по неровной дороге;
  • повороты вправо, влево;
  • торможение;
  • подъем в гору.

Автоматический корректор состоит из:

  • 2-3 датчиков дорожного просвета (устанавливается спереди и сзади);
  • электронного блока;
  • исполнительных механизмов.

Автоматический процесс регулирования

С помощью блока отслеживается дорожный просвет разных осей Нивы. Т.е. он автоматически определяет наклон кузова. Эти данные обрабатываются и угол наклона фар корректируется.

Как устанавливается автокорректор на Ниву:

  1. Снимаются фары.
  2. Убирается старый ручной корректор.
  3. Крепится новое гнездо датчика на герметик.
  4. В него устанавливается корректор фар.
  5. Снизу крепится датчик клиренса.
  6. Протягивается провод устройства через тоннель с трубками.

Дополнительную корректировку проводить не нужно. Фары будут сами регулироваться, учитывая нагрузку Нивы и характера ее движения. Сама установка займет не более 10 минут. Единственный недостаток этого устройства – высокая стоимость. Стоимость электромеханического корректора начинается от 1700 руб., но для монтажа придется только купить герметик.

Как видите, владельцы Нивы могут самостоятельно выставить пучки света на фарах без применения подручных средств. Главное четко следовать инструкции и правильно подготовить проверочную площадку.

Читайте также: