Как восстановить фары на уаз патриот

Обновлено: 07.07.2024

Стекло надо на фаре поменять, а изучать конструкцию и медленно ее снимать нет времени. Может кто вытворял уже подобное, и может совет какой дать, а то гляжу там без знания дела вообще долго копошиться, да и воздух-фильтр походу снимать надо (правая фара) , а времени вообще жесть мало (

Я ххуууууууууууууууууеееееееееееююююююююююююююю. !
Зачем тебе авто, если лампу самостоятельно поменять не можешь?? ?
Открути винт под оболком фары, сними ободок, открути три винта М4 ( полностью выкручивать не обязательно) сними оптику, поменяй лампу, сборка в обратном порядке!


Всем доброго времени! Давно не писал, да и не об чем особо было — завал работы, ездил в основном на служебной машине. На Уазе пара выездов на шашлык в соседний лес и всё. А тут уволился, появилось время разглядеть машину при свете дня и заметил я что фарам пришёл конец. Стёкла снаружи царапаные, мутные, покрытие местами слезло, ночью когда то вполне приличный свет стал совсем никакой. Помню с полгода назад была пара царапин на стёклах, и со временем эти царапины превратились в то, что на фото. Стал смотреть на другие Патриоты — у большинства фары как новые, но попадаются и с мутными стёклами как у меня. Догадываюсь, что виноват сам — бывало наматывал синтетику лебёдки на дефлектор так что трос по фарам тёр, чистил заляпаные грязью фары водосгоном пшикая незамерзайкой из бутылочки (а толку, абразива меньше не станет), а может попалась жидкость поядрёней типа зимнего очистителя стёкол. Итог один, надо фары приводить в порядок и вариантов несколько:

1. Комплект новых фар в сборе от 19 600р за комплект, без комментариев.
2. Замена стёкол фар которые продаются от 2 700р за комплект, но в окрестностях не нашёл кто бы взялся заменить. Знаю что надо погреть, старое стекло снять и новое приклеить, но к экспериментам не готов.
3. Отполировать и покрыть плёнкой — тоже никто особо не берётся и в придачу пугают, что сильно умные инспектора на техосмотре могут докопаться.
4. Отполировать и покрыть лаком — нашёл где сделать через знакомых, маляров хвалят, что за лак неизвестно, но обещают что на пару лет хватит точно, а может и на дольше. Слышал про некий правильный дорогой керамический лак для фар, но почитав Драйв понял, что покрывают все тем что удаётся купить.

Может кто уже реанимировал фары Патриота, поделитесь опытом!


ДОПОЛНЕНИЕ
В общем, спустя неделю фары полирнули и покрыли лаком. Получилось немного с пылью, на фото не видно, поэтому обошлось со снятием-установкой в 2000р вместо оговоренных 3500р. Уже поездил ночью, свет стал намного лучше. Лак обычный кузовной, обещают что хватит на пару лет минимум. Звонил мастеру, которого посоветовал уважаемый dancer729, тот оказался пока занят, но тоже работает с обычным кузовным лаком, получается хорошо. По цене примерно также.

Секреты опытных автослесарей, как убрать желтизну с фар автомобиля своими руками

Пожелтевшие фары значительно ухудшают вид транспортного средства. С этой проблемой сталкиваются владельцы бюджетных и элитных автомобилей.

Удалить малопривлекательный налет можно самостоятельно, без обращения в сервисные центры.

О том, как убрать желтизну с фар и с помощью каких средств это можно сделать, читайте в статье.

Безопасные способы удаления желтого налета

Избавиться от желтого налета на фарах можно с помощью подручных средств. На выручку приходит обычная зубная паста и сода. Также хорошим эффектом обладает паста ГОИ, но для ее нанесения потребуется приобрести шлифовальную машинку.

Зубная паста

Придать фарам первоначальный вид можно с помощью зубной пасты. Используют ее следующим образом:

  • с фар удаляют пыль и другие загрязнения;
  • небольшое количество пасты наносят на мягкую зубную щетку и круговыми движениями размазывают ее по пожелтевшей поверхности;
  • смывают пасту водой;
  • натирают поверхность фары тряпкой из микрофибры.

Паста – это бюджетное и эффективное средство для устранения желтизны с фар, но работать с ней нужно аккуратно. Важно выбирать именно мягкую щетку, которая не повредить их защитную пленку и не оставит после себя царапин.

Как очистить содой?

Отбелить пожелтевшие фары можно с помощью пищевой соды. Способ ее применения:

  1. Очистить фары от пыли с помощью чистой тряпки.
  2. Вымыть их мыльным раствором. Если они загрязнены сильно, его оставляют на поверхности на 15 минут, после чего смывают чистой водой и вытирают полотенцем.
  3. В отдельной емкости растворяют столовую ложку пищевой соды, вводят в нее уксус в количестве ½ чайной ложки.
  4. Пока идет реакция, состав наносят на фары. Это удобно делать губкой.
  5. Протирают фару чистой влажной материей. Если результат неудовлетворительный, процедуру повторяют несколько раз.
  6. Остатки соды убирают полотенцем и насухо вытирают обработанную поверхность.

Полирующая мастика и паста ГОИ

Полирующая мастика и паста ГОИ (Государственный оптический институт) – это средства, в состав которых входит оксид хрома. Именно это вещество обеспечивает необходимый эффект устранения желтизны.

Способ применения:

Хотя 3-валентный оксид хрома, входящий в состав пасты ГОИ, не вреден для человека, при работе с ним нужно надевать защитные очки и маску, так как выделяющаяся пыль может стать причиной раздражения слизистых оболочек.

Паста ГОИ имеет несколько разновидностей. Для обработки фар подходит состав №2. Она тонкая и не грубая, поэтому позволяет добиться оптимального эффекта.

Полирующую мастику используют по аналогии с пастой ГОИ. Если нужно восстановить прозрачность стекла с незначительной желтизной и мелкими повреждениями, то следует выбирать полироли с матирующим действием.

Шлифовка

Избавиться от желтизны можно с помощью специального инструмента – шлифовальной машины. Порядок действий следующий:

  1. Пройтись по поверхности растворителем, чтобы обезжирить ее.
  2. Окружающие фару элементы оклеивают малярным скотчем. Это необходимо для того, чтобы не повредить краску во время проведения работ.
  3. На шлифовальную машину надевают насадку с самой мелкой наждачной бумагой и проходятся ею по всей поверхности до тех пор, пока она не станет идеально гладкой. Периодически насадку нужно смачивать водой, чтобы не допускать ее перегрева.
  4. Затем на поверхность фары наносят полировочную пасту и проходятся по ней поролоновой насадкой. Процедуру выполняют до тех пор, пока фары не станут идеально гладкими, с них полностью не сойдет желтизна и не появится исходный блеск.

Профилактика появления

Регулярный уход за фарами позволит избежать их пожелтения. Основные профилактические мероприятия:

  1. Нанесение антигравийной пленки. Она прочная и прозрачная, на поверхности оргстекла абсолютно незаметна. В то же время пленка защищает фары от мелких царапин и сколов, в которые забивается пыль.
  2. Выполнение профилактической чистки фар не реже 1 раза в месяц. Для этого нет необходимости использовать дорогостоящие или сильнодействующие составы.

Самая полная и полезная информация о способах и средствах удаления желтых пятен и желтизны с различных поверхностей и изделий представлена в этом разделе.

Видео по теме статьи

О том, как восстановить пожелтевшие и помутневшие фары, подскажет видео:

Заключение

Пожелтевшие фары – не проблема, если знать, чем их можно очистить. Для решения этой задачи нет необходимости покупать дорогостоящие составы, так как хорошим эффектом обладают подручные средства в виде соды или зубной пасты. При наличии шлифовальной машинки, процесс очищения оргстекла пойдет гораздо быстрее.

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

У 3M есть хорошая штука "3m cleaner spray". Не бюджетная, но цену оправдывает. Да и хватает балончика на долго.

Отличное снимает остатки клея от 3М скотча (а это та еще морока) и битум. Думаю и с мовилью справится.

К пластику относится бережно: снимал битум с фар, решетки (пластик под хромом), капота (метал с покраской) и т.д. Помутнений нигде нет.

Не зная броду — штурмана в воду

Именно 3М? Как мы знаем — "есть только один скотч, все остальное клейкая лента". Я нмучался остатки красного двустороннего 3М отмывать.

Ну собственно не суть. Главное что их спрей отлично снимает перечисленные мной субстанции. Даже тереть не надо.

Не зная броду — штурмана в воду

Отказ от ответственности

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

16.5.4 Разборка и сборка фары УАЗ 3163

Рис. 350. Отдельные элементы фары: 1 — винт, 8 Н·м; 2 — стопорный зажим; 3 — корпус фары; 4 — вентиляционное устройство; 5 — крышка; 6 — патрон лампы габаритного света; 7 — двухнитевая лампа, H4; 8 — лампа накаливания габаритного света; 9 — рефлектор; 10 — резиновая уплотнительная прокладка; 11 — рассеиватель фары; 12 — винт крепления; 13 — электродвигатель, поворачивающий рефлектор фары

Нет необходимости полностью заменять фару, если разобьется ее рассеиватель или повредится рефлектор. Фара может быть разобрана на составляющие (см. рис. 350). Разборку фары проводите в следующем порядке:

- при помощи отвертки осторожно снимите пять зажимов крепления рассеивателя, которые расположены по его периметру;

Сегодня поставили тормоза,а ещё хуже стало,как буд то их нет и ручник стал забираться выше.Почему так не подскажешь?

По правой фаре много инфы в инете ;) Автор,подскажи,имею эскудо квадрат 5дв.кузов TD01W, собираюсь менять подшипники + зап.кольца+ сальники на полуосях.с запорн. кольцами вопросов нет, как лучше загонять подшипники,на горячую- выгорит смазка,на холодную- не хочется лишний раз метал нагружать что на полуоси,что на подшипнике. Или вымыть смазку с подшипника,загнать на горячую,потом забить его новой смазкой?так от темпер. подшипника сальник наружн. может поплыть.как лучше сделать?

Ни о чем(, Вадос это не твоё, лучше покатушки, да обжоры, ну и мысли в слух) У моего другана и без правой фары на симбире полно чего чинить )))

. все с этими рулевыми маются.Ну почему эти . (производители )не сделают рейку так же как амортизатор?Ну . он же тоже ходит и крутится а тут засунут эту . под названием втулки и сухарь и хотят чтобы это говно работало без стука.

У меня на Виндоме 10 тоже такая, но на панеле показывает TRC, и оно всегда горит. Заводу мотор через 5 минут загорается еще два знака TRC-ABS. Датчики все отремонтировал, но без толку. Завтра проверю ошибки как вы.

Хотелось бы, чтобы подробнее по правой фаре на симбире показал бы ))) Авс не работает, горит иконка, но привыкла, ниче езжу.

Читайте также: