Как вставить регулятор сидений на калине

Обновлено: 08.07.2024

Российский концерн АВТОВАЗ продолжает доводить модели своего производства до уровня современных автомобилей. Так, одна из самых популярных моделей Lada - Kalina, обзавелась микролифтом для водительского сидения. Стоит отметить, что цены на Kalina останутся прежними.

Микролифт - это устройство которое позволяет регулировать сидение по высоте. Данная регулировка сейчас является такой же необходимой, как например настройка продольного расположения сидения. Эта функция должна повысить комфорт для водителя, и увеличить долю клиентов, ведь теперь настройка сидения стала еще более индивидуальной. По неподтвержденной информации, данная регулировка появится на Калинах в версии "Люкс". Первая партия таких Калин уже начала собираться.

Стоит отметить, что недавно стало известно о других приятных изменениях в моделях Kalina и Granta. Это улучшенная шумоизоляция, новые обивки колесных арок и задние подкрылки. Кроме того, известно что данные модели получат систему автозапуска и новые материалы обивки сидений.

Сейчас Lada Kalina доступна у дилеров в двух вариантах кузова - универсал и хэтчбек. Самый дешевый хэтч обойдется покупателю в 376300 рублей, в топовой модификации за него просят 528800 рублей. Базовый универсал немного дороже - 388300 рублей, а самая богатая комплектация доступна за 540800 рублей. Lada Kalina комплектуется рядными четырехцилиндровыми двигателями с одинаковым объемом в 1,6 литра. Мощность силовых агрегатов составляет 87, 98 и 106 лошадиных сил. В паре с двигателями может работать 5-ступенчатая механическая КПП, "автомат" или роботизированная трансмиссия.

Передние сиденья установлены на салазках, направляющие которых крепятся к кронштейнам на полу кузова.

1. Сдвиньте переднее сиденье до упора вперед, и выверните два болта заднего крепления направляющих салазок переднего сиденья и снимите пружинные шайбы.


2. Сдвиньте переднее сиденье до упора назад, выверните два болта переднего крепления направляющих салазок сиденья и снимите пружинные шайбы.


На автомобиле Лада Гранта, оборудованном обогревателями передних сидений, при снятии сидений разъедините разъемы жгута проводов обогревателя.


3. Приподнимите переднее сиденье и разъедините разъемы жгута проводов датчика ремня безопасности, и обогрева сидений, и снимите переднее сиденье из салона автомобиля.


4. Выньте передние сиденья из Лада Гранта.


5. Установите на автомобиль передние сиденья в порядке, обратном снятию.

Контейнеры для хранения мелочей устанавливаются под передние сиденья автомобилей Лада Гранта, Калина, Калина-2, Датсун.

Контейнеры изготовлены из АБС-пластика, крепятся к ковролину при помощи ленты велкро (липучки), не мешают расположению ковриков на полу.

Контейнеры легко устанавливаются и демонтируются.

В комплекте 2 контейнера.

Новинки

Передние длинные брызговики для Лада Гранта, Калина-2 и Датсун. Длина свободного края брызговика 9см, эти брызговики являются сам..

Накладки на ковролин центральные тоннель пола Лада Ларгус предназначены для защиты салона машины от пыли и грязи. После установки ..





Как снять обивку с сидений Гранты?


Информация пригодится тем, кто задумал постирать обшивку сидений, заменить её на новую, заменить пенолитьё или установить подогрев сидений.

Для работы нам понадобится: — Тонкогубцы — Бокорезы — Пластиковые хомуты

Переднее сиденье

Потребуется: TORX E10 вороток (звездочка).

  1. Сдвинуть сиденье максимально назад и отвернуть 2 болта крепления салазок (на рис №2).
  2. Сдвинуть сиденье максимально вперед и отвернуть 2 задних болта (на рис №3).



Если в вашей комплектации автомобиля установлен подогрев сидений, тогда следует отсоединить колодку с проводами. Затем снять сиденье Лада Гранта.

Каталожный номер передних сидений в сборе: 21900-6810010 и 21900-6810011.

Снятие заднего сиденья

Работа показана на примере левой части сиденья.

Подушка и спинка правой части сиденья снимаются аналогично.


1. Приподняв за лямку подушку заднего сиденья,

головкой на 10 отворачиваем по одной гайке крепления каждой из петель к полу.


2. Снимаем подушку


3. Головкой на 13, отворачиваем две гайки крепления кронштейнов спинки к полу с левой и правой стороны.


4. Сложив спинку сиденья, тем же инструментом, отворачиваем два болта крепления кронштейнов спинки с левой и правой стороны.

5. Снимаем спинку сиденья.

Устанавливаем спинку и подушку левой части сиденья в обратной последовательности.

Всем доброго времени суток.

Пока машина ждет Зп для замены радиатора отопителя, решил я постирать обивку сидений (родные). Сказано-сделано. Сразу оговорюсь- снял только пассажирское сиденье и заднее без спинки (чуть позже объясню почему).

И так поехали: нам понадобится для снятия головка на 10, а так же головка на 8 (или звездочка не помню какая). У меня в наличии была именно на 8. Задний диван 4 гайки на 10, а переднее 4 болта под звездочку (головка на 8 идеально).

И так Откручиваем сидения и несем домой (кто то снимает обивку на месте, но считаю что удобней и проще занести домой. Тем более снимаются сидения элементарно).

Поехали дальше. Разборка. Для разборки понадобится крестовая отвертка (для снятия пластика декоративного), и плоская отвертка (для снятия самой обивки. Некоторые используют пассатижи, но как по мне отверткой удобней).

Сняв резинку, надо либо разогнуть, либо перекусить проволоку держащую обивку с паралоном. На спинке переднего сидения крепление обивки немного другое. По бокам и снизу паз в паз, при разборке понятно без объяснения

Так же надо снять направляющие подголовника и эмблему калина. Последняя крепится через паралон на пластиковую хреновину (не знаю как назвать) и к ткани на скобы.

Обивка снята, и можно приступать к стирке.

На переднем сидении пружины были просевшие, их было решено перевернуть. На спинке верхние 2 оставил как были (выгнуты назад, п вот остальные перевернул. Как бы поясничная поддержка)

Не помню где, но я читал, что для предотвращения проседания сидения, стягивают пружины хомутами

Пока я занимался всем этим, жена замочила обивку

После ночи в ванной, они отправились в машинку. Высохли в ванной как ни странно часа за 4 примерно. Я не стал ждать, и принялся за обратную сборку.

Проволоку решено было поменять на хомуты

Остальное в обратной последовательности.

Вот теперь когда вы все прочитали и некоторые уже листают дальше, дабы не загружать мозг людям в самом начале, поясню почему не стал снимать спинку заднего сидения- задняя часть обивки крепится на пистонах, за которыми мне откровенно было лень ехать))).

Вот на этом я закончу повествование… надеюсь я кому то помог.

Всем спасибо за внимание и удачи в начинаниях. До встречи на просторах драйва.

P.S. буду благодарен за репост и лайки. Вот теперь точно все.

Price tag: 0 ₽ Mileage 36070 km

Comments 11

хомуты на морозе лопаются

Они лопаются когда их затягиваешь. Когда они на месте, то такого не видел не разу

Слушай, а ты не обратил внимания на конструкцию механизма подъема спинки? А то у меня не работает, и я не пойму что к чему…

Мне что то не к чему. Я наверно на днях водительское сниму, могу посмотреть

Ну зафоткай пожалуйста, если не трудно, какие там запчасти стоят…

Хоть бы показал До и После стирки )))

Пробовал делать фото, но получается одно и тоже. Чуть светлее. В реале разница большая. Буду снимать спинку заднюю, сделаю отдельный БЖ. Вот там и на фото будет видно, т.к там сильные разводы

Фото скинул в БЖ про печку)))

Хоть бы показал До и После стирки )))

Сейчас для сравнения пытался в машине сфоткать-не заметно разници. А в живую которые чистые они серые, а не странные в коричневый отдают. Если получится, то в выходные спинку и водительское сниму, должно норм молучится

Как установить противотуманки на Лада Калина

Что нужно для установки противотуманных фар

Выбрав комплект ПТФ, автовладельцы приобретают монтажный набор для подключения. Из чего он состоит:

  • реле;
  • кнопка для включения и выключения;
  • провода и клеммы;
  • шурупы;
  • электросоединители;
  • мануал по монтажу для совсем новеньких автовладельцев.

Набор для установки ПТФ на Калину

Внимание! Набор для монтажа противотуманной оптики в штатные места маркируется цифровым значением 1119.

Предварительно нужно подготовить следующий набор инструментов:

  • рожковые ключи на 8 и 10;
  • отвертки с плоским концом и крестообразным;
  • ключ на 6 граней для регулировки света;
  • изоленту, плоскогубцы;
  • стяжки.

Инструменты для противотуманок

Установка ПТФ на Калину

У автовладельца, часто сталкивающегося с разбором машины или отдельных ее частей, сложностей в установке не возникнет. Если же есть сомнения в правильности совершаемых шагов в установке ПТФ, то лучше обратиться в автомастерскую.

Установка противотуманок на Лада Калина

  1. Отключаете клеммы на аккумуляторе.
  2. Снимаете бампер, предварительно открутив крепления. Чтобы сделать это, нужно выкрутить саморезы на решетке и под арками.
  3. Вынимаете заглушки отверткой с плоским концом.
  4. Посредством 3-ех саморезов прикрепите противотуманки. Укрепите их надежно, чтобы конструкция не была хлипкой.
  5. Приступите к прокладке проводов. Снимите коврик возле кресла водителя.
  6. Найдите возле педали сцепления жгут из проводов и заглушку. Последнюю продавите.
  7. Привяжите жгут к проволоке и протяните под капот.
  8. Прикрепите пластиковыми хомутами новцые провода к старым.
  9. Расположите их по левой стороне бампера недалеко от места подключения противотуманок спереди.
  10. Крепко присоедините провода к корпусу машины, чтобы они не болтались.
  11. Под решеткой радиатора проложите проводку к фаре справа.
  12. Отрицательные клеммы прикрутите к саморезам на кузове авто.

Как подключить на Калине

Чтобы подсоединить ПТФ на отечественном авто, автовладельцу потребуется следующая схема подключения.

Схема подключения противотуманных фар Калина

Шаги по подсоединению:

  1. Противотуманки соединяете через реле с кнопкой. Последнюю устанавливаете под панелью приборов для удобства включения и выключения лампочек.
  2. Питание проводите от розового провода, что подходит к предохранителям. На этом проводе питание появляется после включения зажигания.
  3. Соединения оснастите клеммами, чтобы контакт был постоянным и не прерывался. От этого зависит долгая жизнь фар.

Все провода должны иметь сечение не менее 0,75 мм.

После установки и подключения проводите тест на работу ПТФ. Для этого подсоединяете массу автомобиля и нажимаете на кнопку включения противотуманок. Если они загораются, то все было сделано правильно.

Сборка после установки птф Калина

Осталось только собрать в обратном порядке разобранные части машины. При сборке бампера, панели приборов и других частей внимательно проследите, чтобы проводка нигде не защемилась.

Регулировка противотуманных фар

Дождитесь темного времени суток и проведите регулировку света установленной оптики. Чтобы провести тест, найдите ровную площадку со сплошной стеной или забором. За сиденье водителя посадите своего друга.

Регулировка противотуманок

Включите ПТФ и закройте одну из них плотным картоном. Отрегулируйте ее так, чтобы край светового потока проходил ниже линии, которую проведена на стене. Линия должна находиться на том же расстоянии от земли, что и центр у ПТФ на автомобиле.

Доработки за заводом

Завод изготовитель не всегда может сделать, то что реально будет эффективно в различных условиях эксплуатации. Поэтому автолюбители зачастую дорабатывают свои авто самостоятельно.

Задняя полка


В калине задняя полка выполнена из некачественного материла, что в скором времени приводит ее к перекосу. Так же если автомобилю устанавливать акустическую систему, то стандартная полка не позволит добиться хорошего звучания.

Альтернативой всем этим проблемам послужит акустическая полка, выполненная из более толстых материалов и обшитая карпетом.

Масса


Массы влияют не только на электроприборы автомобиля, но и на работы самого ДВС и заряд аккумулятора. Стандартные массы являются не весьма эффективными, поэтому рекомендуется продублировать их, чтобы добиться более надежной зарядки АКБ и ровной работы ДВС.

Подключение

Замена бензонасоса на Ладе Калина

Перед заменой топливного насоса прочитайте руководство пользователя и ознакомьтесь с расположением этого компонента топливной системы, особенностями топливопроводов и типами крепежа. Во время разборки следуйте приведенному алгоритму, чтобы избежать неисправностей в работе топливной системы. Если топливопровод поврежден или топливный насос установлен неправильно, существует риск отказа двигателя и возгорания автомобиля.

Как быстро снять бензонасос в Лада Калина

Для демонтажа топливного насоса вам может понадобиться следующее

Чтобы быстро и легко заменить бензонасос Lada Kalina, необходимо соблюдать последовательность действий. Ремонт следует проводить вдали от огня, а также от мест, где могут возникнуть искры.

Замена топливного насоса производится поэтапно. Во-первых, это необходимо:

  1. Снимите заднее сиденье и элементы обшивки в автомобиле.
  2. Открутите крышку топливного бака, расположенную под сиденьем.
  3. Получите доступ к верхней крышке топливного насоса, отсоедините все разъемы и штекеры от топливного насоса.
  4. После снятия всех разъемов очистите крышку насоса, чтобы предотвратить попадание грязи и пыли в насос.
  5. Плоской отверткой по контуру кольца слегка постучите молотком, чтобы кольцо начало двигаться по часовой стрелке. Когда ручка выскочит, крышку можно открыть.
  6. После снятия крышки возьмите новый насос и аккуратно вставьте его на место старого.

Затем процесс сборки выполняется в обратном порядке.

После завершения ремонта заведите автомобиль и покатайтесь на нем несколько минут. Во время движения проверьте работу двигателя на разных скоростях. Кроме того, обратите внимание на шум, исходящий из топливного бака.

Согласно руководству, сервисные работы по замене топливного насоса в Lada Kalina займут не более 2 часов. На практике это время обычно сокращается до 1 часа.

Может случиться так, что после замены бензонасоса он все равно не работает. В этом случае проверьте предохранитель и реле, которые находятся в блоке электропроводки автомобиля. Неисправность можно легко определить, так как на приборной панели появится специальный символ, указывающий на то, что эта деталь не работает должным образом.

Абсолютно все реле управления расположены в салоне автомобиля. При возникновении неисправности в их работе вы услышите характерный щелчок в блоке предохранителей в автомобиле. Замена реле топливного насоса выполняется быстро и просто. Все, что вам нужно сделать, это найти его в данных, отображаемых на вашей приборной панели.

Ремонт наклона спинки сидения. В моем случае сломался механизм только С ОДНОЙ СТОРОНЫ . "ВАМ МОЖЕТ ПОМОЧЬ .

На канале doRABOTKA видео о том, что делать , если не поднимается или не опускается спинка переднего сиденья на .

Итак видео посвященное тому как опустить передние сиденья владик оленя заводской конструкции это не предусмотрено .

В этом видео я покажу, что нужно для ремонта ручки регулировки спинки сиденья в автомобилях ВАЗ на примере Лада .

Я начал ремонт сидений на грузовике с водительского , а на нем сломан механизм регулировки спинки сиденья с него и .

. все плотненько заваривать сплошняком не стал потому что сейчас все это поведет механизм начнет плохо работать все .

. такой потрясающий проблемой связанные с тем что даже заводская накидка она заходит за облицовку сидения то есть .

Если у вас в машине поломалась шестеренка регулировочного механизма поднятия сиденья и вы его не использовали, .

Ремонт спинки сиденья лада Гранта.Около года мучаюсь,спинка расшатывается.Подголовник имел большой люфт.

Делаем Лёгкое открывание задней двери на Калине Гранта и Датсун для этого надо подогнуть рычажок открытия на замке .

Всем привет! Наконец-то найдено решение в проблеме открывания замка спинки заднего сиденья, без бензопилы и .

Как разобрать задние сиденье на Киа Соренто (Kia Sorento) II (2009 - 2014 гг.). Если у вас заклинила спинка заднего .

Несовершенство конструкции на переднеприводных Ладах приводит к поломке регулировки наклона передних сидений .

Как надежно отремонтировать ручку наклона сидения УАЗ Патриот. Ручку купить практически невозможно, с большим .

В очередной раз когда мой друг пересел на заднею сидушку во время езды я понял что пора что-то менять в своей жизни, .

Смотрите как я отремонтировал ручку регулировки спинки сидения Volkswagen Т-4. АНАТОЛИЙ РАЛО. You look as I have .

Покажу один из вариантов ремонта регулировки наклона спинки сиденья ВАЗ Классика, на примере модели 2107.

Так ребята в общем разобрал я боковой механизм оказывается делом нет направляющего было а вот здесь вот эта .

В этом видео мы покажем, как очень просто откинуть вперед спинки передних сидений на автомобилях ВАЗ 2109-15, .

Заключительное видео об устранении мягкости и продавленности ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ сидений LADA KALINA. Общий .

В этой теме размещу те немногочисленные допы, которые я сделал на свою Калину. Прошу помидорами не кидаться, просто, может, тема кому идею подкинет, или покажет, что хорошего и полезного можно сделать для машинки.
Итак, поехали.

Электросхема Калины-седан, подойдет и для хэтча.
electro1118.zip ( 1,04мб ) Кол-во скачиваний: 23758

Angel Innocent Lover

Angel Innocent Lover

Задние подкрылки
Особо большой необходимости в установке подкрылков не было. Колесные арки хорошо обработаны, а в передних - так вообще очень грамотные заводские подкрылки уже стояли. Так бы ничего вообще и не ставил, если бы не заезд на грунтовку. Мелкие камешки так забарабанили по металлу, как будто был пулеметный обстрел. После чего было решено ставить пластиковые подкрылки хотя бы назад, а по совету Валерыча - наклеить еще и вибропласт.
Вибропластом затарился, взял 1 лист за 200 руб. Как оказалось впоследствии - мало. лучще взять 2 листа - по штуке на каждый подкрылок. Но ночью, когда проходил процесс, было за ним уже не сбегать, и получилось то, что получилось.

Наклейкой вибропласта занимался Валерыч, за что ему большое Спасибо. Я снимал колеса к тому времени.
Установка правого подкрылка заняла время больше, чем левого. Система трубопроводов к заправочной горловине значительно усложнила конфигурацию подкрылка и добавила гемору при установке.

Изучение передних арок показало, что ставить туда дополнительные подкрылки вообще нецелесообразно.
В результате стрельба камешками в задних арках пропала начисто.

Присоединённое изображение

Спойлеры на зеркала
Очень прискорбный факт для ВАЗов 10го и Калинского семейства - заляпывание боковых стекол в дождливую погоду. От ножки зеркала назад и вверх образуется веер грязи, который затрудняет обзор (вот как здесь). Как бороться с этим постоянно думал в межсезонья Только не надо тут опять про тазопром - на тех же Фокусах эффект и покруче будет
Исследовав промежуток между зеркалом и дверью пришел к выводу, что его надо либо совсем закрывать, либо кардинально менять. По конструкции в промежутке получается зона повышенного давления, которая жмет грязь прямо к стеклу. На многих иномарках зеркала имеют обратный завал, который наоборот, создает разрежение, вытягивающее грязь от стекла.
Итогом стала доработка зеркала следующим образом.

Специально показал промежуточный вариант, т.к. после доработки формы напильником и покраски все стало тип-топ и отличить доработку можно только вглядевшись
Лепил фигуру прямо по месту, использовал холодную сварку. Расход - 5-6 упаковок по 70г. Делал 3 вечера. 1 - черновая лепка. После сушки - 2 - напильник, чистовая лепка. После сушки - 3 - чистовой напильник, шкурка, покраска.
Жду дождь

Angel Innocent Lover

Защита тросика замка капота
Почти случайно выяснил, что забраться под капот злоумышленнику не составляет вообще никакого труда - достаточно крючком дернуть тросик замка. Доступ есть сразу за эмблемкой завода.

Было решено сделать кожух, защищающий этот тросик. Все делали, опять же, в гараже Валерыча Из куска картона вырезал деталь, подогнал ее всячески по месту, и, в итоге, получил развертку детали. Из первого попавшегося куска алюминиевого листа вырезал заготовку, изогнул ее, вобщем, вот что получилось:

Установленная на место деталюшка

В общем-то, доступ к тросику перекрыт. Странно, что на заводе сразу не могли продумать такую мелочь.

Газовый упор крышки капота
Заменил стандартную палку-упор крышки на газовый упор. Кроме объективных причин есть еще и субъективная - с газовым упором комфортнее открывать и закрывать крышку
Понадобились: газовый упор багажника от ВАЗ-2111, два уголка 40х40х40 мм из металла толщиной 2,5 мм, болт с гайкой М8, два винта М5 - это из стандартных элементов. Токарь сделал удлинительную проставку 70 мм на шток упора. Из уголков сам выпилил кронштейны. Из кусочка пластины толщиной 4 мм сделал плоскую гайку с двумя резьбами под винты М5.
За полчаса собрал конструкцию под капот.

Верхний узел монтируется в штатный вырез под палку. Оттуда удалена пластмассова окантовка. В полость вводится плоская гайка, затягивается кронштейн на 2 винта.

Нижний кронштейн установил на щиток моторного отсека в отверстие для пистона шумоизоляции - закрепил болтом М8. В кронштейны завернул упор - и все готово!
В нете продается готовое решение для установки за 5 мин, кому надо, найдет.
Мне все обошлось примерно в 350 руб = упор + пузырь токарю

Angel Innocent Lover

Присоединённое изображение

Звуковой сигнал или бибики
Что меня очень поразило на Калине, так это то, что стандартный звуковой сигнал установлен в месте наибольшего загрязнения - за нижней декоративной решеткой радиатора слева. Т.е. там, куда летит вся грязь и камушки от впереди идущего автомобиля. Да и звук, выдаваемый этой бибикой вызывал лишь снисходительный смех.
Был закуплен комплект стандартных бибик для Газели ценой в 170 руб и две клеммы ценой по 2 руб. За вечер с Валерычем разбрали старую систему и накрутили новую. Новые сигналы были спрятаны в подкапотное пространство на левый лонжерон. Там "случайно" оказалась резбовая дырка под болт М8 - ее и заиспользовали.

Испытания показали, что старались не зря! Звук стал солиднее и несколько мощнее, чем был ранее. Да и грязе-влагозащищенность улиток возросла на порядок.

Присоединённое изображение

Электроподогрев зеркал
Как показала практика, подогрев зеркал очень и очень нужная штука. Хоть летом в дождь, хоть зимой в мороз. Летом подогрев позволяет после стоянки быстро высушить зеркала, зимой оттаять и высушить иней или предотвратить обмерзание на ходу в сильный мороз. Общее время сушки примерно пара минут, зимой с оттаиванием - минуты три-четыре. Пока снег сметаешь, зеркала уже чистые. Минус небольшой - грязная вода после высыхания оставляет налет.
Т.к. в базе зеркала были без подогрева пришлось купить зеркальные элементы с подогревом. Искал до кучи антибликовые, но на нашем авторынке таких не было вообще, с подогревом оказалась всего одна пара, которую я и купил.

Нагреватель запитал от провода, идущего церез контакты реле на обогрев заднего стекла - добавил отдельное реле, питание реле завел через отдельную кнопку от того же провода, которое запитывает реле обогрева заднего стекла. Т.е. при выключенном зажигании подогревы обесточиваются. Усиливать предохранитель не пришлось, потянул штатный.

Присоединённое изображение

Вот такая у меня кнопка теперь Самодельная, ибо в продаже не было.

Изготовление кнопки
Поставил зеркала с подогревом и сразу запитал их от заднего стекла. Однако мысль разделить их на разные кнопки не давала покоя. Поиски в магазинах овальной кнопки, как на обогреве заднего стекла ни к чему не привели, после чего кнопка была сделана самостоятельно за 1 вечер.
Теперь обогрев зеркал раздельный, запитан через отдельное реле и кнопку.
Для начала была куплена обычная кнопка с фиксацией от ВАЗ-2114 (подогрев сидений) и вынута заглушка из левого гнезда на центральной консоли.

Затем распиливаем крышечку на 2 части - от нее будем использовать посадочное основание.

Распиливаем заглушку - от нее использется верхняя часть.
В отпиленной заглушке проделываем световые окошки кто во что горазд. Я использовал бормашинку.

Напильником подгоняем по высоте обе половинки крышечки и склеиваем их суперклеем. Суперклей адски плавит даже полипропилен, из которого сделана крышечка и заглушка. Полечается монолит!
Затем с тыльной стороны устанавливаем светофильтры со старой крышечки и фиксируем капельками клея.

После окончательной косметической обработки получаем практически заводскую овальную кнопку

Angel Innocent Lover

Черные рамки стекол + тонировка и молдинги + ветровики.
Про плюсы и минусы тонировки спорить не буду, но я ее себе сделал. Не сам, но не суть важно. Все по правилам.
Рамки несут в себе только декоративную функцию, ничего более.

Наклеена черная глянцевая пленка Оракал. расход - полквадратных метра - ~50 руб. Одну сторону целиком переклеивал, пока наловчился, пока то, да се. Покраску отверг сразу, ибо смыть ее сложнее, чем отодрать пленку. Форма рамки очень кривая, поэтому без предварительного шаблона никак не обойтись. Хотя бы пока пленку от бумажки не оторвал, надо подогнать по фигуре. Потом отклеивать не сразу всю пленку, а частично - размотал, проклеил, размотал и т.д.
Молдинги, кроме декоративной функции, имеют еще и полезную - защищают двери от открывания дверей соседних авто.

В общей сложности вид автомобиля зрительно улучшился
здесь я привел выдержки из этой темы.
Ветровики Вещь полезная летом - можно оставить приоткрытые окна для вентиляции и не беспокоиться о заливании салона дожем.

Angel Innocent Lover

Электрозамок багажника
В догонку на тему про копеечные экономии - отсутствие электрозамка багажника. При всем при том, что все для его размещения и подключения уже сделано - на ключе зажигания есть кнопка открывания багажника, вся проводка для замка уже проложена, места крепления присутствуют. Чем вызвано отсутствие самого замка стоимостью 80 руб - мне вообще не понятно. Тем не менее, я его установил.
Купил данный замок - вот его комплект. Не хватает только тяги, ее не было почему-то.

Кроме железной пластины все пошло в дело. Например, резиновые уплотнители и пластмассовые пробочки встали в гнезда как родные

Из первой попавшейся на глаза в гараже железки был сделан язычек для привода от электрозамка. Тягу сделал из велосипедной спицы. Завернул саморезами из комплекта замок на место, подключил штатную проводку. Язычок замка в положении "Закрыто", тяга еще не зафиксирована.

Тяга зафиксирована (подогнута), на ней виден кусок изоляции, который служит антидребезговым демпфером Язычек в положении "Открыто". Вобщем-то, все готово.

Занял этот процесс установки около часа, при том, что я никуда не торопился и делал основательно. Очередной низач0т заводу.

Angel Innocent Lover

Держатель аптечки и огнетушителя
По большому счету, держателя огнетушителя таки нету, он просто лежит под водительским сиденьем

А вот для аптечки придумал и реализовал простейшую конструкцию, состоящую из проволочки (медной), тяги электрозамка и резинового крепления расширительного бачка от классики.
Идея такова, что медной проволочкой прикручиваем резинку к поперечной балке сиденья. Все делал не снимаю сидушек, лазил под них изогнувшись буквой зю.

Из тяги электрозамка накрутил крючок, за который будет цепляться резинка

И, собственно, сама аптечка теперь прижата к днищу сиденья пассажира

Ее соверщенно не заметно и она прекрасно там себя чувствует

В заключение, хочу добавить, что политика завода мне не совсем ясна. До октября прошлого года штатные крепления для аптечки и огнетушителя присутствовали во всех Калинах. В моей их уже не оказалось. Это копеечная экономия, или как ее еще назвать?

Angel Innocent Lover

Уплотнение крышки капота
Задумка была в следующем - защитить шумку крышки капота от грязи и влаги, которая залетает в щель между крышкой и декоративной решеткой радиатора.
Купил черный толстый уплотнитель для дверей (квартирных) за смешные копейки, и наклеил на кромку крышки.

Щель в палец толщиной закрылась

Подогрев сидений
Продолжаю в первых постах, ибо сзади уже трудно будет находить.
Итак, с приходом холодов стала актуальна проблема подогрева пятой точки, ибо садиться на холодное сиденье по утрам и вечерам не только вредно, но и неприятно. Т.к. разбирать сидушку для монтажа встроенного обогрева было влом, купил накидку Емеля-2р - это для подогрева пятой точки и спины, с регулятором на 4 уровня. Попользовавшись недельку как полагается - тыкаем в прикуриватель, перед выходом выдергиваем, провод у ручки КПП валяется - решил забить на гарантию и запихнуть всю конструкцию под обивку тоннеля. А саму накидку разместить под чехлы сидений.
Вобщем-то, потратив на это дело целую субботу, результатом доволен!
Фоток пока нет, да и нечего фоткать, кроме 2х кнопок включения подогрева на тоннеле. Могу разместить схему подключения.

Не обращайте внимание на маркировку разъема - это была моя ошибка, хотел сделать все через разъем. Но оказалось, что под обшивкой тоннеля некуда девать громоздкий разъем, пришлось наспех его отпаять.
Питание берется от дворников, ибо они обесточиваются от ключа зажигания - не надо помнить про то, что обогрев надо выключить. Землю я взял там же - на какую-то металлическую перекладинку под консолью ввернул болт, прижал провод. Еще взял подсветку прикуривателя для обозначения кнопок при включении габаритов. В общем-то все.
Для пущего удобства одну из кнопок сделал без фиксации, замонтировал туда светодиод из платы управления, теперь все функции регулирования доступны и режим работы наглядно виден. Второй подогрев еще не куплен, но его подключить можно в течении 5 минут - отрезать разъем прикуривателя и подпаять нужный разъем.
Результат - даже через чехлы тепло пробивается через 30 сек. потом сразу, практически перехожу на желтый или зеленый режим. Если долго в пути, то вообще выключаю.
Вот так выглядит панель с кнопками. Все выключено.

Левый подогрев включен на максимум, красное окошко должно мигать.

Левый обогрев на минимуме, окошко светится зеленым.

Размещение разъемов. Левый разъем с проводом - подогрев установлен. Правый не подключен.

Читайте также: