Ремонт капота газель своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Друзья. В нашем распоряжении появилась Газель и стразу мы начинаем с обзора допов для газели. Сегодня это капот .

Ремонт замка капота Газель, видео о том как я столкнулся с этой проблемой и как ее решил, буду рад если ко му то будет .

Открывания капота проводиться как на всех нормальных машинах то есть вот все откидывается назад то есть никаких дат .

Как отрыть капот на Газели. Сломался трос или ручка в салоне все легко и просто. Нож, отвертка, проволока и у вас все .

Попал в ДТП с Камазом, Камаз сдавал на зад и протаранил капот,хорошо фары не задел, решил установить новый капот .

Ремонтируем кабину ГАЗ-3302 ГАЗель 2003 года выпуска. Во второй части нашего сериала меняем капот на пластиковый.

Как выставить капот по высоте на кронштейнах крепления если нет регулировки . Приспособление . В видео используются .

Для рубрики проблемы с открыванием капота и так что здесь стояла большая шайба но люди собрали его соответственно .

Замена троса капота ГАЗель Друзья переходите по ссылке и вступайте в нашу группу в ВК budhigazelista Мой .

То ли заводской брак, то ли кто-то из прежних хозяев так заменил шубу, но пришлось немножко подварить.

Газель бизнес 2018 года выпуска. 7 месяцев прошло после модификации пластиковой накладки подножки. Выполнил .

Показываю как отрегулировать зазоры на кузове авто,в частности навожу зазоры капота и крыльев при выполнении .

Наконец-то отснял по многочисленным просьбам подробное видео по регулировке клапанов на 8ми клапаном двигателе .

Пошаговый процесс сборки и регулировки пластиковой двери для коммерческого транспорта Газель. Уникальные .

В данном видео я привожу в норму зазоры передка на десятке ВАЗ. Основная проблема с капотом неоригинал. До приемки .

В этом видео Я раскажу и покажу как нужно регулировать клапана на газели бизнес 4216, газель с мотором сотка или 402 в .

Обзор на противоугонный замок капота Starline L11 . Подробная инструкция по установке блокиратора капота своими .

Каждый профессиональный водитель, приложив определенные знания и сноровку справится с ремонтом своей кормилицы. Новичку потребуется инструкция и несколько видеоуроков по ремонту и ТО Газели своими руками. Затем можно смело браться за дело.


Краткое содержимое обзора:

Самостоятельный ремонт двигателя

Каждый двигатель в процессе эксплуатации изнашивается и ломается. Приступая к ремонту агрегата следует заранее подготовить все необходимые инструменты и оборудование.


Самостоятельно можно проводить как текущий, так и капитальный ремонт двигателя Газели своими руками. Перед демонтажём надо хорошенько вымыть и насухо протереть весь движок.


Демонтаж

В первую очередь отсоединить все провода, трубки и шланги. Затем слить моторное масло и охлаждающую жидкость. Открутить все крепёжные болты, отсоединить выхлопную систему и сцепление.










С помощью любого подъёмного устройства достать агрегат и поставить на специальный стенд. Если его нет, то подойдёт любое ровное и чистое место, включая поддоны.


После полной разборки силовой установки провести визуальный осмотр всех деталей на предмет повреждений и поломок. Диагностику блока цилиндров, коленчатого вала и ГБЦ.


Обычно повреждённую головку цилиндров сразу меняют на новую. Её быстрый выход из строя связан с водой, которую часто заливают вместо тосола, что и провоцирует быстрое появление коррозии.


Сборка и обкатка

Когда все поломки устранены, можно приступать к сборке двигателя. Она проводится в обратной очерёдности.


Обкатка проводят только на горячую, чтобы движок мог поработать без нагрузки и на разных режимах. Затем дать ему остыть и отрегулировать клапана. Всё, двигатель готов к дальнейшей работе.


Кабина

Сам по себе ремонт кабины Газели своими руками не представляет особой сложности и специфических навыков. Здесь, скорее нужны неторопливость, аккуратность и внутренняя сохранность.







Начинать ремонтировать кабину надо с её очистки и осмотра. Затем снять зеркала и отсоединить всю электропроводку. После этого снять все крепёжные болты и демонтировать кабину на стенд или поддоны.


Места наибольшие коррозии срезать болгаркой. Вмятины и выпуклости рихтуются молотком и крышкой. Все неровности тщательно шпаклюются и зачищаются мелкозернистой наждачкой.


На завершающем этапе антикоррозионная обработка, покраска и полировка. Сборку проводить в обратной последовательности.


Всегда надо помнить, что кабина – это лицо машины. Отсюда и соответствующие требования к её ремонту и оснащению.


Коробка передач

Довести до ума коробку сложнее, чем отремонтировать тормозную или выхлопную системы. Механизм КПП сложный и требует к себе должного отношения и внимания.


И тем не менее произвести ремонт коробки своими руками можно и новичку, но только в том случае, когда рядом нет СТО.


Проводить демонтаж и установку готовой коробки в одиночку будет затруднительно. Начинать лучше c напарником.


Выйти из строя коробка может по целому ряду причин. Здесь и характерные звуки, и треск, и скрип, и своеобразный гул, который происходит из-за ослабления крепежа.


Если трещит – проблемы с синхронизатором, а хруст издаваемый при переключении напоминает о том, что пора менять подшипники.










Именно на трансмиссию ложатся основные нагрузки при движении и следить за её состоянием надо ежедневно.


От правильной работы коробки зависит безопасность движения. Поэтому при малейших нарушениях в её работе требуется незамедлительно проводить диагностику.


Прежде чем начинать сборку надо промыть все детали в солярке, (лучше в керосине). Приобретать новые детали надо у проверенных поставщиков.


Генератор

Когда начала пропадать зарядка аккумулятора, то пришла пора обратить внимание на эту небольшую, но непростую в ремонте деталь.


Проблем с ним может быть много. Основные решаются в течение часа. Но, когда всё зашли достаточно далеко, то придётся его разбирать.


Ремонт генератора Газели своими руками начинается с отключения аккумулятора и внешнего осмотра. Возможно понадобится просто подтянуть ремень, или зачистить клеммы.


Когда на ремне видны сильные потёртости и трещины, то его лучше заменить на новый.


Если с ремнём всё в порядке значит надо снимать генератор.


Для демонтажа сняпоставить другой. Натяжителем отрегулировать натяжку. Затем открутить крепёжные гайки и достать агрегат.


От правильного натяжения зависит дальнейшая эксплуатация авто.От сильного натяжения пострадают подшипники. От слабого – вся электрика.


В первую очередь осмотра смотреть по ротор и, при необходимости, заменить контактные кольца. С помощью амперметра проверить целостность изоляции.


Потом проверяется обмотка статора. Если амперметр покажет 0 Ом, то где-то есть обрыв провода. Тогда статора подлежит замене.


Диагностика выпрямительного блока начинается с проверки диодов. Когда ток проходит в одну сторону, то диод рабочий. Если в обе, то надо менять. Весь блок меняется при обнаружении хотя бы одного нерабочего диодов.


После проверки и замены всех неработающих деталей можно начинать сборку. Она проводится в обратном порядке.


Кузов

Сохранить кузов любой машины можно при одном условии. Когда за ним ухаживают, его контролируют и подвергают регулярному техобслуживанию.


Ни что не вечно под Луной. Проходит время и на кузове появляются ржавчина, царапины, вмятины, трещины и т.д.


Всё это требует адекватной реакции и, как следствие – снятия кузова. Демонтаж кузова Газели своими руками проводится следующим образом.







Сразу демонтируются все стёкла, снимаются капот и двери вместе с уплотнителями. Затем сливается охлаждающая жидкость и снимается радиатор. Отсоединяются все трубки, шланги и электрические провода.


Снять стояночный тормоз и рулевую колонку. Открутить все болты, которыми кузов крепится к раме и снять его на поддоны.


Сборку кузова провести в обратном порядке.


Фото ремонта газели своими руками






























Друзья. В нашем распоряжении появилась Газель и стразу мы начинаем с обзора допов для газели. Сегодня это капот .

Ремонт замка капота Газель, видео о том как я столкнулся с этой проблемой и как ее решил, буду рад если ко му то будет .

Открывания капота проводиться как на всех нормальных машинах то есть вот все откидывается назад то есть никаких дат .

Как отрыть капот на Газели. Сломался трос или ручка в салоне все легко и просто. Нож, отвертка, проволока и у вас все .

Попал в ДТП с Камазом, Камаз сдавал на зад и протаранил капот,хорошо фары не задел, решил установить новый капот .

Ремонтируем кабину ГАЗ-3302 ГАЗель 2003 года выпуска. Во второй части нашего сериала меняем капот на пластиковый.

Как выставить капот по высоте на кронштейнах крепления если нет регулировки . Приспособление . В видео используются .

Для рубрики проблемы с открыванием капота и так что здесь стояла большая шайба но люди собрали его соответственно .

Замена троса капота ГАЗель Друзья переходите по ссылке и вступайте в нашу группу в ВК budhigazelista Мой .

То ли заводской брак, то ли кто-то из прежних хозяев так заменил шубу, но пришлось немножко подварить.

Газель бизнес 2018 года выпуска. 7 месяцев прошло после модификации пластиковой накладки подножки. Выполнил .

Показываю как отрегулировать зазоры на кузове авто,в частности навожу зазоры капота и крыльев при выполнении .

Наконец-то отснял по многочисленным просьбам подробное видео по регулировке клапанов на 8ми клапаном двигателе .

Пошаговый процесс сборки и регулировки пластиковой двери для коммерческого транспорта Газель. Уникальные .

В данном видео я привожу в норму зазоры передка на десятке ВАЗ. Основная проблема с капотом неоригинал. До приемки .

В этом видео Я раскажу и покажу как нужно регулировать клапана на газели бизнес 4216, газель с мотором сотка или 402 в .

Обзор на противоугонный замок капота Starline L11 . Подробная инструкция по установке блокиратора капота своими .

Открываем капот Газели

Итак, одной из причин, по которой может не открываться капот, является поломка пружины. Легче всего решить эту проблему с помощью напарника. Сядьте в салон машины и потяните рычаг открывания капота вверх до упора и не отпускайте его. Вашему напарнику поручите параллельно с вашими движениями надавливать на капот в месте его защелкивания. Через пару минут таких усилий капот откроется.

Кроме этого, есть еще несколько причин для возникновения такой неполадки: изношенность пружины, либо ослабевание троса. Решение возможно, соответственно, двумя методами. Если проблема в тросике, подтяните его, чтобы сделать туже. Если, на ваш взгляд, проблема в пружине, открутите внутри пружины шпильку на 1-2 витка. В первом варианте вам придется работать усерднее, поскольку дотянуться до тросика иногда бывает практически невозможно. Помните, что рубашка троса расположена рядом с АКБ, поэтому немного ослабьте или открутите болтики крепления зажима, вытяните рубашку на нужное расстояние и зажмите крепление обратно. Однако помните, что такой ремонт поможет вам в решении проблемы в течение 5-6 месяцев. После этого рекомендуется все-таки заменить трос, чтобы не произошел его полный обрыв.

Как открыть капот, если порвался тросик

Как показывает практика, в подкапотное пространство автомобиля водитель заглядывает не так часто. Но когда это происходит значит причина достаточно серьезная. Если вместо ожидаемого щелчка открытия замка при вытягивании рычага открывания, ощущается предательская легкость, или характерный звук обрыва тросика, задача доступа к двигателю серьезно усложняется. Паниковать в такой ситуации не стоит, помня о том, что запорное устройство для капота не отличается особой сложностью, и открыть его извне особой проблемы не составит главное при этом, выполнить необходимые работы предельно аккуратно, не повредив лакокрасочное покрытие или хромированные элементы кузова.

Как определить, что именно мешает открыть капот

В случае невозможности отрыть капот, первое, что необходимо сделать определить причину этой ситуации. В подавляющем большинстве случаев виной тому становится оборвавшийся тросик, ведущий от рычага к замку. Более редко встречается ситуация, когда открытию капота препятствует сам замок заржавевший или сильно загрязненный механизм, делающий свободное перемещение подвижных элементов замка невозможным.

Определить, что причиной невозможности открыть капот стал именно тросик легко об этом красноречиво свидетельствует свободный ход рычага открытия капота. Тросик может оборваться в двух, наиболее распространенных местах непосредственно у рычага, и в месте крепления к самому приводу запорного механизма.

Читайте:

Прежде чем принимать серьезные меры, следует внимательно осмотреть место вокруг рукоятки, если тросик оборвался именно там, есть вероятность подцепить его, к примеру, плоскогубцами, и потянув на себя привести в действие замок капота, тем самым открыть его. Если тросик одножильный, инструмент может с него соскальзывать, в этом случае можно сделать на конце троса петлю (если позволяет длина) открыть капот будет намного проще. Если же найти конец тросика не удается, значит он оборвался на самом приводе или просто соскочил с места крепления. Открыть капот в этом случае будет, конечно, сложнее, но при грамотном подходе, сделать это возможно самостоятельно без привлечения специалистов.

Как открыть капот, откидывающийся вперед

Это самый простой вариант, поскольку замок располагается в передней части, и доступ к нему получить достаточно легко. Для начала следует оценить возможность самостоятельного демонтажа декоративной решетки. В случае с отечественными автомобилями, можно попытаться избежать и этого.

Потребуется, желательно, стальная проволока достаточной длины, конец которой необходимо будет согнуть в виде крючка. Для того, чтобы обеспечить себе хоть какую-то обзорность, и не работать наугад, можно попробовать слегка приподнять капот с водительской стороны, просунув в него деревянный брусок толщиной 1-1,5 мм. Предварительно его необходимо обернуть мягкой ветошью это позволит обойтись без царапин на лакокрасочном покрытии. Образовавшаяся щель позволить визуально контролировать процесс ловли проволочным крючком специальной пипочки, к которой ранее крепился тросик.

Как открыть капот ГАЗель бизнес (если оборвало трос в салоне или под капотом)

Снятие бампера дает возможность быстро открыть капот, так как пространство будет больше.

Как открыть капот газели

После того, как эти манипуляции завершились успехом, следует аккуратно начать тянуть проволоку на себя. Как показывает практика, открыть капот будет проще, если тянуть ее в водительскую сторону (как делает это родной тросик). Следует помнить, что, если использовался брусок его необходимо извлечь, после того как самодельный крючок подцепил пипочку на замке. Прежде чем начинать работать проволокой, радиаторную решетку следует обклеить изолентой или малярным скотчем в несколько слоев таким образом удастся сохранить ее покрытие. Если же есть возможность снять ее полностью, лучше потратить лишних 5-10 минут, обеспечив себе больше удобства для работы, да и открыть капот получится чуть быстрее.

Если данный способ неприемлем, можно пойти другим путем, и открыть капот, обеспечив себе доступ в моторный отсек снизу автомобиля. Для этого потребуется открутить защиту двигателя. Работать будет удобнее, если загнать авто на эстакаду, но при ее отсутствии можно выполнить все операции на земле.

Если использована особо прочная массивная защита, ее передние ушки, как правило, зафиксированы передними болтами краба. Если на авто использован простой, потребуется отвернуть небольшое количество винтов. После того как она демонтирована, появится возможность просунуть руку и легко дотянуться до верхней панели, где расположено ушко крепления самого троса. Достаточно потянуть его влево, как капот отроется. При должной сноровке, на открытие капота таким способом потребуется не более 15 минут, что наглядно продемонстрировано на видео

Если капот отрывается назад

Читайте:

В том случае, когда капот открывается назад, ситуация в достаточной мере усложняется. Наиболее очевидным и простым способом открыть такой капот добраться до механизма замка через отверстия воздухозаборника. Естественно, их предварительно необходимо защитить от царапин и сколов изолентой, или же обмотать ею рабочий инструмент. Если решетки воздухозаборника съемные, оптимальным решением будет их демонтаж (при возможности). Таким образом, можно обеспечить отличный доступ к замку и быстро его открыть.

Меняем оборванный тросик на новый

После того как удалось открыть капот, необходимо заменить оборвавшийся тросик и установить новый. Начинать демонтаж лучше всего со стороны моторного отсека. Если трос оборван непосредственно у самого замка, его можно извлечь со стороны рычага в салоне, предварительно освободив крепления, имеющиеся в кузовной части (выглядят как резиновые заглушки). Доступ к тросику со стороны рычага в салоне обычно достаточно затруднен, поэтому работать следует аккуратно.

Новый трос должен соответствовать старому по длине и диаметру. Поскольку далеко не всегда имеется возможность приобрести столь нужную запчасть, многие водители поступают следующим образом. В любом строительном магазине приобретается стальной тросик аналогичного диаметра и нужной длины, который вставляется в кожух от старого, а по краям обжимается свинцовыми грузилами. Метод отличается крайней дешевизной и достаточной надежностью.

Монтировать тросик необходимо с его крепления на пружине запорного механизма. После установки и фиксации тросика на замке, необходимо надеть на него специальный колпачок из пластика, играющий роль ограничителя. После этого через предназначенное для этого отверстие трос заводится в салон. Крепить его на рычаге лучше с помощником, которого необходимо попросить о том, чтобы он оттянул пружину замка вместе с тросом, на то время, когда он будет фиксироваться на рычаге со стороны салона. Стоит помнить о том, что чрезмерно натянутый тросик может быстро лопнуть, поэтому здесь важно не перестараться.

При покупке нового тросика следует выбирать многожильный вариант такой отличается большей гибкостью и медленным износом. Чтобы максимально продлить срок его эксплуатации, имеет смысл пред установкой обильно смазать его выходы из кожуха литолом, что также уменьшит процент износа. Ну и конечно, периодически очищать и смазывать нужно и сам замок, фиксирующий капот.

Здравствуйте!
Пациент — "семейный" ГАЗ-3110, хоть и местами прогнивший, но с маленьким пробегом, посему решили с отцом его реанимировать после годичного стояния. Аж аккумулятор новый купили. И неожиданно столкнулись с совершенно идиотской проблемой — что-то заклинило в механизме открывания капота. Ну никак! Раздербанили ручку, которая в салоне и пытались тянуть пассатижами — никакого эффекта, разве что тросик немного растянулся.

Зашли с другой стороны — сняли облицовку радиатора и пытались что-нибудь поддеть монтировкой, результат тот же, то есть никакой — сам замок сидит глубоко и за перегородкой, не смогли его достать.

Обратились за помощью — говорят, что надо тянуть из салона за трос, но как бы вниз — промучались еще пару часов, безрезультатно. Тащить авто на тросу в сервис, чтобы вскрыть капот как-то совсем апокалиптично.

А, да, жидкостью облили абсолютно все, куда можно было достать.

Вот как-то так, "доктор, что же делать?" В принципе, капот прогнил насквозь и его не жалко, но машина стоит на улице и доступа к электричеству для подключения "болгарки" нет, ну не открывашкой же его вскрывать?

Читайте также: