Переделка пассажирского сиденья газель

Обновлено: 08.07.2024

Не вводите в заблуждение человека. В маршрутке все сиденья должны установлены согласно схеме завода-изготовителя. Любые изменения являются нарушением. И никто не узаконит это переоборудование. Только в МАДИ. Но и они на это не пойдут. Любой гаишник по названию модели в свидетельстве сразу поймет как должны быть разположены сиденья в салоне. Например, ГАЗ 322130, 13 мест, сзади все сиденья стоят в ряд, закрывая выход через заднюю дверь. Обычно. эти Газели не используют для маршруток, или очень редко. Специально для маршруток ГАЗ 322132, где задние 4 сиденья стоят вдоль стенок, таким образом задняя дверь свободна для аварийного выхода. Если вы используете Газель для какой-то частной поездки, а не перевозите пассажиров по путевому листу, то кресла можно снять на это время. Официальные законные перевозки пассажиров по путевому листу осуществляются в авто, не имеющих никаких конструктивных изменений.

Не вводите в заблуждение человека. В маршрутке все сиденья должны установлены согласно схеме завода-изготовителя. Любые изменения являются нарушением. И никто не узаконит это переоборудование. Только в МАДИ. Но и они на это не пойдут. Любой гаишник по названию модели в свидетельстве сразу поймет как должны быть разположены сиденья в салоне. Например, ГАЗ 322130, 13 мест, сзади все сиденья стоят в ряд, закрывая выход через заднюю дверь. Обычно. эти Газели не используют для маршруток, или очень редко. Специально для маршруток ГАЗ 322132, где задние 4 сиденья стоят вдоль стенок, таким образом задняя дверь свободна для аварийного выхода. Если вы используете Газель для какой-то частной поездки, а не перевозите пассажиров по путевому листу, то кресла можно снять на это время. Официальные законные перевозки пассажиров по путевому листу осуществляются в авто, не имеющих никаких конструктивных изменений.

"внесение изменений в конструкцию транспортного средства"[/i] – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;
Из вашего списка, все нужно оформлять, кроме штатных предметов оборудования в штатные места.

. И заневески на задних окнах то- же влияют на БДД?
И установка штатных светильников и столика, предусмотренных данной моделью и сертифицированных в составе ТС? Я понимаю самодельных, но заводские?
И пластиковые накладки на боковины и бампер? Каким образом они влияют на БДД, если не выступают, согласно ГОСТ более чем на 30мм? И в чем изменена конструкция ТС?
Хорошо, тогда установка мухобойки- это тоже надо регистрировать?
Ну, тогда получается, что забыл включить в список вопросов в прошлый раз:
- одеть сиденья в покупные магазинные или самошейные чехлы- изменение КТС, внесение изменений, нужно оформлять?
- установить магнитолу любую другую, кроме установленной с завода? Или просто установить, если не было с завода? Изменение? Надо регистрировать?
- установка поворотных креплений для запасного колеса за задними дверцами снаружи, без закрытия фонарей? Изменение К ТС?
Это вы пишете по умозаключению, или всё- таки есть нормативная база, отсылающая любые действия к изменению К ТС или нет?
Если читать дословно, то " составных частей и предметов оборудования , выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;[/b]". А вот занавески, пластиковые накладки на задних окнах- это разве составные части и предметы оборудования? Насколько я знаю, то даже тонировка на 100%, то-есть вслепую, разрешена на всех окнах, кроме лобового и передних

И установка штатных светильников и столика, предусмотренных данной моделью и сертифицированных в составе ТС? Я понимаю самодельных, но заводские?


Штатный светильник и столик в штатное место регистрировать не нужно.
Речь идет об аналогах не в штатных местах.

И пластиковые накладки на боковины и бампер? Каким образом они влияют на БДД, если не выступают, согласно ГОСТ более чем на 30мм? И в чем изменена конструкция ТС?

Ну, тогда получается, что забыл включить в список вопросов в прошлый раз:
- одеть сиденья в покупные магазинные или самошейные чехлы- изменение КТС, внесение изменений, нужно оформлять?
- установить магнитолу любую другую, кроме установленной с завода? Или просто установить, если не было с завода? Изменение? Надо регистрировать?


не впадайте в крайности, вы задаете вопросы и получаете наше экспертное мнение! Оно может отличаться от мнения иных экспертных организаций!

- установка поворотных креплений для запасного колеса за задними дверцами снаружи, без закрытия фонарей? Изменение К ТС?

Спасибо, уже теплее по столику и светильникам. А по занавескам- "есть требования к травмоопасным выступам в салоне! Их нужно выполнить." Конечно я только ЗА, своих же родственников возить! Тогда в чем заключаются эти требования по вашему экспертному мнению? Как бы их увидеть? Исходя из логики- это понятно- занавески мягкие, на мягких нитях или пластиковых лесках, крепления к панеляям кузова должны быть не травмоопсаными, платиковыми или саморезами с плоскими не выступающими головками, так-же закрытыми пластиковыми заглушками. Так где- то? Но в принципе занавески не подлежат внесению изменений?
А временный демонтаж подушки 1 из сидений и установка магазинного биотуалета на это место? Временно, на мягких пристежных ремнях к сиденью, по принципу детского кресла? Так в инструкции нарисовано к БТ. Для меня это важно- ездить за 300км с внуками, с ума сведут. Ставить БТ просто на пол- будет летать по салону. Понятно что для использования надо остановиться, пересадить внука из детского кресла или удерживающего устройства и пересадить на БТ. Потом всё наоборот. Извините за дотошность и щепетильность. Просто начинаешь бояться, непонятно что предъявят в дороге. И сколько людей (и гайцев) столько и мнений.
Спасибо.

А по занавескам- "есть требования к травмоопасным выступам в салоне! Их нужно выполнить." Конечно я только ЗА, своих же родственников возить! Тогда в чем заключаются эти требования по вашему экспертному мнению? Как бы их увидеть? Исходя из логики- это понятно- занавески мягкие, на мягких нитях или пластиковых лесках, крепления к панеляям кузова должны быть не травмоопсаными, платиковыми или саморезами с плоскими не выступающими головками, так-же закрытыми пластиковыми заглушками. Так где- то? Но в принципе занавески не подлежат внесению изменений?

Вряд ли кто к занавескам придерется как внесение изменений в конструкцию ТС.

А временный демонтаж подушки 1 из сидений и установка магазинного биотуалета на это место? Временно, на мягких пристежных ремнях к сиденью, по принципу детского кресла? Так в инструкции нарисовано к БТ. Для меня это важно- ездить за 300км с внуками, с ума сведут. Ставить БТ просто на пол- будет летать по салону. Понятно что для использования надо остановиться, пересадить внука из детского кресла или удерживающего устройства и пересадить на БТ.


По идее, установка БТ вместо штатной подушки сиденья, можно прировнять к демонтажу одного пассажирского сиденья. Рекомендуем возить с собой демонтированную подушку и крепления, для быстрого восстановления пассажирского места.

Спасибо за подробное изложение материала, сам преподаватель в ВУЗе, уважаю.
На форуме Газелистов представитель завода отвечает на схожие вопросы, что допускается демонтаж пассажирских сидений, временно, но без удаления штатных креплений. Уменьшение мест допускается временно, увеличение нет. Правда непонятен срок- временно это сколько?
На ГАЗ-3221 предусматривались варианты компоновки сиденьями салона и столиком- приложение. В принципе вариант № 4, где сиденья 3 и 4 ряда меняются местами, на штатных креплениях, предусмотрено заводом, крепления совпадают и доступом к 4 ряду через заднюю дверь- меня вполне устраивает. Особенно если временно снять 2 последних сиденья. Но это выслали мне по интернету, не документ. Старожилы говорят, что ранее (90е годы, начало 2000х) в инструкциях по эксплуатации и альбомах прямо указывались на схемах такие варианты. Но найти такой альбом или инструкцию не могу для демонстрации ГИБДД на постах. А в современных инструкциях (на предприятии только что приобрели ГАЗ-3221люкс 8+1 место, без столика) вообще всё скудно, тоненькая брошюрка, вообще нет подобных схем.
Что посоветуете? Может быть есть какая- то документация, подтверждающая, что такие компоновки- это варианты предусмотренные заводом, а не самоделка?
Спасибо, с уважением, Александр

Спасибо. А нельзя какую- ни-будь ссылку, что- бы скачать в качественном формате и разрешении, т.к. печати и поясняющих надписей не видно.
Как- то странно, что нет со столиком. Видимо в последней редакции не стали утверждать все варианты. А в жизни такие варианты есть, и заводского изготовления. Мы на предприятие получали такую. Кроме того, в заводском каталоге в ЗЧ есть столики. А ОТТС часто переутверждается? Видимо в прошлых есть столик
Спасибо, Александр

Полный OFF. Вопрос про пероборудование ГАЗели Из грузовой в пасасажирскую Оценка: -
-
-
-
-

Добрый день, колллеги!
Прошу прощения за OFF. Но уверен, что именно здесь на форуме вы мне поможете. Вопрос такой. Хотим с коллегами купить ГАЗель. Нужна 7ми местная цельнометаллическая ГАЗель.
Нашли очень заманчивый вариант цельнометаллической грузовой. Если её переделать в пассажирскую, на сколько это затратно по оформлению?
В ГАи нашем мне сказали - что типа проблем никаких - пишите заявление, найдите сертифицированную фирму которая переделает или хотя бы даст справку, и к нас на оформление. Пошлина 2500. ТАк вот - сколько может запросить такая фирма? Кто-нибудь сталкивался? Или проще купить 7ми местную?

Второй вопрос. Если мы купили 7ми местную ГАЗель, какое наказание светит за выкинутую перегородку и переставленные кресла?

Вышла какая-то гайская бумажка, в соответствии с которой, как я понял из воплей журналюг, любое переоборудование - тухляк. Т.е. - не допускается.

Ну, у меня в 24ке кресла вон не родные. Т.е. тоже не по заводскому. А в 21й спинка дивана от 3й серии. Т.е. меня в тюрьму надо?

Добрый день, колллеги!
Прошу прощения за OFF. Но уверен, что именно здесь на форуме вы мне поможете. Вопрос такой. Хотим с коллегами купить ГАЗель. Нужна 7ми местная цельнометаллическая ГАЗель.
Нашли очень заманчивый вариант цельнометаллической грузовой. Если её переделать в пассажирскую, на сколько это затратно по оформлению?
В ГАи нашем мне сказали - что типа проблем никаких - пишите заявление, найдите сертифицированную фирму которая переделает или хотя бы даст справку, и к нас на оформление. Пошлина 2500. ТАк вот - сколько может запросить такая фирма? Кто-нибудь сталкивался? Или проще купить 7ми местную?

Второй вопрос. Если мы купили 7ми местную ГАЗель, какое наказание светит за выкинутую перегородку и переставленные кресла?


Из грузовой в пассажирскую переоформить нереально сложно. Мы это проходили. При всей лояльности нашего ГАИ к различным переделкам, к такому переоборудованию они имели очень серьёзные претензии. Получилось сделать только через кое кого и кое за какую сумму. Пришлось проходить процедуру сертификации, платить за неё и дать кое что сверху. Дело прошлое и машина уже давно продана, законно. К новому владельцу претензий ни от кого никогда не будет.
За переставленные кресла ничего не будет. До этого ГАИшникам пофиг.

В 2013 году, август месяц, переоборудование в пассажирской газели ( маршрутки ) в из " Д " в " Б", обошлось примерно 6000 рублей, это госпошлина ( не помню сколько) и заключение НАМИ ( 3000 рублей). Сумма не такая большая, так как в НАМИ уговорил в заключении написать, что работы могут производится собственными силами.
В прошлом году действительно вышел указ о запрете переоборудования, но вот что во что переоборудовать запрещено, не знаю.

Вступил в силу новый приказ МВД, согласно которому российские автовладельцы не смогут более вносить изменения в конструкцию своего транспортного средства — вне зависимости от масштаба и характера этих изменений.

В связи с сокращением бюджета МВД, Госавтоинспекция была вынуждена пойти на столь радикальную меру, как отказ от функции проверки соответствия автомобиля техническим нормам. Теперь такое соответствие должно подтверждаться на уровне компетентных организаций, которые будут выдавать соответствующие заключения, пишет издание. А у ГИБДД остается только контролирующая функция: сверить номера в бумагах с тем, что выгравировано на той или иной детали.

По данным издания, многие сотрудники ГИБДД на местах, не вчитавшись в документ, уже начали отказывать в оформлении изменений, внесённых в конструкцию автомобиля. Однако в том случае, если процедура была инициирована до вступления в силу приказа, она должна быть завершена и оформлена по старым правилам.

Но если автошкола обратилась за разрешением переоборудовать автомобиль после вступления в силу этого приказа, то ей необходимо пройти всю процедуру допуска на рынок, как это предусмотрено для единичных транспортных средств. Такой допуск должны выдавать коммерческие структуры.

Соответствующий регламент выйдет в свет только в конце марта. Но до этого, как обещают в ГУ ОБДД МВД России, буквально на днях появится разъяснение, как заинтересованным сторонам поступать в той или иной ситуации.

Изображение

В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе. Мне - можно.

Восьмой год держу в хозяйстве 7-ми местную газель. Как купил, сразу выкинул перегородку и задние сидения, сделал лежак в длину 2 метра, под лежаком поставил газовый баллон 100 литров. Очень удобно ездить на природу. Один раз в отпуск в Абхазию ездил. Когда гайцы тормозили и спрашивали, почто произвел переоборудование автомобиля, я отвечал, что тормозную систему не трогал, ксенон не ставил, двигатель не менял. Где вы видите переоборудование? Желали счастливого пути. Это если никто на этом лежаке не спал во время движения. Если же кто-то там спал, либо высаживал их отправляя пешком (потом подбирал на дороге чуть дальше), либо расставался с определенной суммой.
Как сейчас отнесутся к такому не знаю, давно уже на газели на дальняк не выезжал.
По третьему вопросу- лучше газель, чем соболь.

Проще купить грузовую Газель. Еще не видел чтобы полугруз в автобус переоборудовали.
В основном автобус в грузовик переоборудуют.
У нас тоже с ГАИ потом много завтрат на это переоформление.

Да практического смысла не вижу. В грузовике пол не утепленный. Стекол нет. Переделка тоже потребует затрат.

Самая основная трудность в переоборудовании это изменение модели. А это не приветствется. Тем более переоборудование из грузовой в пассажирскую влечёт за собой последующее её использование для перевозки людей. А к этому нынче относятся серьёзно. Так как маршруток в своё время много из грузовых фургонов понаворотили. Теперь сертификация такой передлки обязательна. Легче из пассажирской грузоую сделать, чем наоборот.

Так что получается нельзя уже и мотор другой поставить? И седельный тягач в самосвал переделать?
Я в апреле 2014 узаконил свободно 406 мотор в 24-ку и КамАЗ 5410 в 55111. Правда через НАМИ и лицензионный сервис.
А теперь были планы на Тойоту 1 джей в 24-ку.

Так что получается нельзя уже и мотор другой поставить? И седельный тягач в самосвал переделать?
Я в апреле 2014 узаконил свободно 406 мотор в 24-ку и КамАЗ 5410 в 55111. Правда через НАМИ и лицензионный сервис.
А теперь были планы на Тойоту 1 джей в 24-ку.

Можно. Вы же сами тут же себе и ответили на свой вопрос - "через НАМИ и лицензионный сервис".
Я тоже "колхозил" незаконнорожденный двигатель на ГАЗель. При том совем недавно. Но так как сделал это самолично, то пришлось сертифицировать его задним числом, за денежку, положенную за это, + денежку, побольше, вдобавок к тому. Хотя можно было бы этого и не делать. Всё равно движок теперь ГАИшников не интересует. Но я пытаюсь изобразить из себя законопослушного гражданина. Жаль что быть законопослушным гражданином сейчас слишком дорого.


Одобряю.
Варианты они может быть и есть, но по крайней мере те, что у нас тут, очень уж далеко от тебя.


ГАИшников сейчас не интересует номер двигателя, но сам двигатель должен быть тот, что предусмотрен заводом.

ГАИшников сейчас не интересует номер двигателя, но сам двигатель должен быть тот, что предусмотрен заводом.

Купили ГАЗель 2705 7 мест. 2001 год. 406й мотор карбюратор. Если не возражаете, задавал бы вопросы тут. Может тему новую создать надо. А то сунулся на форумы по ГАЗелям, там одна матершина и взаимные оскорбления. Не хочется писать там даже ничего.

Комфорт передвижения на автомобиле оказывается невероятно важным фактором поездки. Часто владельцы авто, которые совершают довольно длительные и частые поездки, ругают стандартные заводские сидения в бюджетных автомобилях. Отечественный транспорт и вовсе никогда не отличался комфортом. А вот установка более удобных кресел реально может решить проблему и сделать поездку на вашем транспорте более удобной во всех отношениях. Поменять сидения в машине можно, но этот вопрос стоит изучать с нескольких сторон. Практически никто не догадывается, что в этом плане могут быть вопросы у ГИБДД. Проблемы также возникают при непрофессиональной установке. Это также может быть очень неприятным решением для вашей ситуации. Стоит учитывать огромный ряд нюансов, если вы решились на такого рода переделку в вашем авто.


Вопрос смены кресел в вашем авто на новые варианты оказывается достаточно сложный. Нужно все сделать так, чтобы было минимум сварки, максимум комфорта и наименьшее возможное количество затрат. Но с таким подходом можно совершенно не получить нужные результаты. Проблем в процессе может возникнуть множество, и решать их придется именно владельцу автомобиля. Это важный момент, который оказывается необходимостью для вас. Замена сидений должна быть произведена с гарантией качества. Не забывайте, что речь идет о вашей безопасности передвижения, поэтому каждый аспект здесь чрезвычайно важен и имеет особое значение. Давайте подробнее рассмотрим все аспекты такого изменения в салоне вашего автомобиля.

Легальные вопросы - как поменять сидения без проблем?

Если вы собрались менять автомобильные сидения на вашем авто, не рекомендуем выбрасывать старые кресла. Дело в том, что в нынешнем году в новой редакции правил дорожного движения более четко прописали, какие именно переделки автомобиля теперь считаются неприемлемыми. Среди них присутствует и установка незаводских сидений, которые не могут быть столь же надежными и качественными, как произведенные на заводе. Существует целая линейка доводов необходимости такого пункта:

  • при переваривании кронштейнов для закрепления новых кресел в вашем автомобиле нет никакой гарантии качества сварки, все может превратиться в большие проблемы;
  • надежность конструкции действительно может оказаться низкой, крепления отрываются в процессе сильного ДТП и лишают жизни людей, этот факт не следует отрицать;
  • размеры и формы сидений разработаны конкретно для определенного автомобиля, есть полная уверенность в том, что для этой модели подходит именно такая форма кресел;
  • завод организовал необходимую высоту сидений и прочие параметры для нормальной работы в данном авто, любые другие решения не смогут прослужить с тем же качеством;
  • погоня за комфортом часто оказывается чреватой иными факторами и побочными эффектами, особенно, если все решения выполняются с экономией денежных средств.


Вот на этих основаниях и была принята поправка в ПДД, запрещающая устанавливать неродные сидения. Но честно скажем, сегодня множество русских автомобилей колесят по стране с незаводскими креслами. Что теперь делать водителям таких автомобилей? Сложно представить, что они станут покупать снова заводские сидения на ВАЗ 2110, скажем, и отправляться в дальнюю поездку на этих невообразимых сидениях.

Возможные параметры замены без нарушения законов

Итак, не нарушая закон, вы можете установить в ваш автомобиль вполне простые заводские сидения. Можно использовать не только конкретные кресла для вашей модификации, но посмотреть и более современные, технологичные решения. К примеру, в некоторых комплектациях вашего автомобиля могли устанавливаться кресла с микролифтом. Можно использовать такую замену. Также стоит учесть модель и марку автомобиля.

Дело в том, что сотрудники ГИБДД при остановке транспортного средства вряд ли будут осматривать салон и придираться к замененным сидениям. Тем более, в ВАЗ внешний вид кресел известен каждому, а вот в Volkswagen Golf V, предположим, никто не знает, какие кресла должны стоять. Поэтому всегда есть возможность немного обойти законные требования, получив больше комфорта для себя.


Нарушаем требование ПДД - красивые и удобные сидения в ваше авто

В автомобиль можно установить просто прекрасные и качественные сидения от любой другой модели. Многих пугает очень сложный процесс переваривания металлических деталей и другие неприятные особенности становятся камнем преткновения. Но на деле оказывается, что комфорт и удобство эксплуатации транспорта выигрывают в любых вариантах решений и становятся главным приоритетом для владельца авто. Замена сидения происходит зачастую в следующих этапах:

  • со старого сидения с помощью болгарки срезается кронштейн для крепления (можно не срезать крепление, а купить основу сидения в автомобильном магазине по вашей марке;
  • далее такая же процедура производится на новом сидении, которое вы выбрали для установки, кронштейн неподходящего для нас образца также срезается с кресла;
  • следующим этапом будет приваривание нашего кронштейна на новое кресло, и этот этап является наиболее важным в плане качества будущей эксплуатации вашего автомобиля;
  • далее проверяется надежность работы, стоит проверить выносливость нового крепления под усилием, чтобы сварка не отпала во время повышенных нагрузок в салоне авто;
  • потом производится примерка и непосредственно установка нового кресла на необходимое место, после этой стадии вы можете садиться в автомобиль и отправляться в путешествие.


Несмотря на определенное нарушение требований ПДД, вы можете получить максимум удобных возможностей поездки на вашем автомобиле. Так что для многих комфорт побеждает требования закона, что показывают современные машины. Во многих авто сидения заменены на более комфортные или спортивные. Вопрос только в том, какие именно решения оказываются наиболее удобными для вас в процессе эксплуатации. Этот выбор будет сугубо индивидуальным.

Можно ли поставить новые сидения без сварки?

Многих интересует процесс установки новых кресел без сварочных работ. Это практически никогда не будет возможным. Дело в том, что каждый производитель изготавливает свой тип крепления кресла. Это обуславливает патентное право и прочие тонкости законов. Но сварочные работы не будут касаться кузова, достаточно переварить кронштейн на самом кресле. Все работы производятся достаточно быстро, вы можете вполне выполнить их самостоятельно, если есть специализированные инструменты.

С какой машины поставить сидения на ВАЗ?

Наиболее часто новые сидения устанавливают на ВАЗ 2109 и 2110. В этих машинах и их братьях по конвейеру кресла были наименее удобные. Найти хорошие варианты кресел можно на разборке, не переплачивая за новые решения. Подойдут варианты сидений из старых Opel, можно рассматривать ряд японских моделей от Mitsubishi и Honda. Европейские кресла от Volkswagen и Skoda также пользуются популярностью в этом случае. Но решение вы должны принять самостоятельно.


Сколько стоит замена сидений на автомобиле?

Вопрос цены оказывается одним из наиболее серьезны для потенциального заказчика услуг. Дело в том, что сказать точную стоимость невозможно, так как она будет индивидуальной для каждого покупателя. Можно предположить, что вы найдете действительно недорогие сидения и получите их за небольшие деньги. Но стоимость самого кресла - это лишь одна из частей расходов в данном случае. Не стоит забывать о таких вариантах затрат:

  • оплата специалисту за выполнение необходимых задач по срезанию кронштейна со старого сидения и сварочные работы для установки крепления на новое купленное кресло;
  • непосредственно оплата самих кресел, их доставки до того места, где будет выполнена переделка, а также покупка некоторых деталей при необходимости для сидений;
  • доработка некоторых нюансов, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации вашего автомобиля, организация настоящего комфорта поездки на вашей машине;
  • покупка аксессуаров для новых сидений - чехлы, средства по уходу за материалами и прочие решения, которые помогут оставить новый салон в целости и сохранности;
  • расходы на поездки к мастерам, а также затраты времени на выполнение всех необходимых процессов, все это скапливается в очень ощутимые расходы на авто.


После осознания всего спектра затрат многие оказываются от приобретения новых или подержанных сидений и довольствуются тем, что уже имеют. Дело в том, что немногие готовы допускать большие расходы, если в этом нет никакой необходимости. Старые сидения ведь есть, пусть они и не слишком комфортные. Поэтому замена кресел никогда не является вынужденной необходимостью за исключением крайне редких случаев.

Предлагаем посмотреть видео о том, как можно поменять сидения на автомобиле Daewoo Nexia предыдущих поколений:

Подводим итоги

Всегда можно предположить, что увеличение комфорта эксплуатации автомобиля - это хорошо. Но затраты на этот процесс могут быть колоссальными, если речь идет о старом отечественном автомобиле. В таком случае придется вложить немало денег в покупку материалов, их подготовку, а также подготовительные работы в самом автомобиле. Здесь даже разборка старых сидений может оказаться трудностью для мастера по ряду причин. В подсчете бюджета на замену сидений стоит всегда учитывать важные факторы, которые говорят о целесообразности таких действий и вложений. Часто после изучения вопроса владельцы просто отказываются от такой идеи.

Но нередко случается и так, что идея вырастает в конкретные действия. В таком случае рекомендуем вам ознакомиться с законными требованиями к каждому водителю, описанными в ПДД. В разделе о переоборудовании автомобиля вы найдете много интересного. Старые сидения выбрасывать не стоит, так как могут возникнуть проблемы со снятием автомобиля с учета. Всегда руководствуйтесь сочетанием цены и качества выполняемой работы. Если для вас все особенности допустимы, можно подыскать новые кресла уже сегодня. А как вы относитесь к такому переоборудованию автомобиля?

Читайте также: