Как выбить рулевой наконечник камаз

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт рулевых тяг Камаз6520, ровняем поперечную и установка доп подкачки!

ремонт рулевой тяги

Замена пальцев поперечной и продольной тяги

камаз 55111 замена сальника хвостовика и палцев рулевой тяги

замена пальцев рулевых наконечников маз Зубренок 4370

Меняю рулевые пальцы на полиуретановые.

Рулевые тяги и реактивные штанги

Установка КПП Камаз, замена рулевых пальцев, сухарей и коренных вкладышей. Часть5 .

Привет дорогие друзья. Хочу рассказать о своем положительном опыте использования полиуретановых рулевых пальцев взамен обычному комплекту с сухарями и пружиной. У меня собственный автомобиль маз зубренок 4370 и использую его уже более 7 лет. Занимаюсь доставкой грузов по России из Воронежа. Автомобиль имеет достоинства и недостатки, среди которых, рулевая очень капризная в плане того, что незамедлительно реагирует на износ всяческих резинок типа втулок рессор или стабилизаторов. Это сразу отдает биением в руль. То же самое относится и к рулевым наконечникам. Обычный ремкомплект которых состоит из сухарей, пружины, пальца. Но качество запчастей оставляет желать лучше. И подобный комплект выхаживал на моем автомобиле не более полугода.

Устройство рулевого наконечника на рисунке.

Замена пальцев рулевых наконечников на полиуретановые.

Как известно, рулевой наконечник — это одно из слабых мест во всей системе рулевого управления авто.

При спокойной эксплуатации автомобиля данную деталь необходимо менять после 35-60 тыс. км. пробега. Такой разбег в километраже обоснован и является конкретным временем службы наконечников.

Зависит он от многих причин, главной из которых является дорожное полотно со всевозможными яминами и колдобинами.

При постоянной езде по таким дорогам, необходимо чаще обычного обращать внимание на элементы рулевого управления и подвески, о которых я уже писал.

Сегодня решил сам провести плановую проверку своего автомобиля, потому что почувствовал при подвижном авто лёгкое постукивание в передней нижней части машины.

Сначала покрутил колёса туда-сюда, затем спустился в смотровую яму и взявшись поочерёдно за наконечники проверил их движение в вертикальной плоскости. В правом наконечнике обнаружил малый люфт.

К его возникновению ведут лишь две причины: износ или коррозия. Третьего не дано. Решил проверить в чём дело. Если пыльник целый, тогда наконечник, как бы это странным не звучало, подлежит ремонту.

Поэтому, первым делом я решил убедиться в герметичности пыльника. На первый взгляд он показался целым. Тогда я зафиксировал наконечник в тисках и стал аккуратно отделять от него пылезащитный чехол.

Процедура снятия пыльника довольно кропотливая и ответственная. Если наконечник ещё можно отремонтировать, то деформированный пыльник замене не подлежит и найти подходящую запчасть нелегко. После снятия пыльника ещё раз осмотрел его целостность на наличие микротрещин.

Теперь осмотрел сам наконечник. Его конструкция проста — это обычное шарнирное соединение. Люфт чувствуется нажатием пальца руки на заглушку в месте контакта шаровой головки пальца с вкладышами. Возник он вследствие износа полимерных опор внутри корпуса наконечника.

Восстановить слегка подносившийся наконечник поможет несколько простых, но достаточно эффективных моментов ремонта. Они заключаются в следующем. Подбираю подходящий боёк.

От удара заглушка осаживается деформируя внутренний вкладыш, тем самым выбирая зазор.

  • Опубліковано 20 бер 2019
  • Рулевая тяга на автомобиле Камаз снимается очень просто. Есть небольшой секрет как снять рулевую тягу.

КОМЕНТАРІ • 37

Если у тебя есть камаз, то такие элементарные вещи ты должен знать, мне так кажется

Через деревянную проставку и деревянный то палец не выбьешь. Если есть возможность выточить металлическую заглушку с резьбой под рулевой палец, то хватает одного удара по этой заглушке и рулевой палец падает из гнезда.
Сколько измятых рычагов бывает после дедовских методов, если удар приходится не в центр торца рычага. Но если заглушки нет то тогда херачишь дедовским методом!

Хорошо когда есть хороший размах.

Спасибо за видео!
Побольше снимай

этому ещё в детском саду учат-отверстия под тяги немного овальные .от себя могу добавить -перед выбиванием залить вдешкой минут на 10 или ещё лучше 95% уксусом

Огромное спасибо тебе за видео пригодилось

Съёмник свари,один раз. И пользуйся до скончания веков. Хватит соломой задницу подтирать. 😁😁😁

Это называется не сошка, а поворотная цапфа) Сошка - это изогнутый рычаг, который выходит из ГУРа. Вот из нее палец выбить намного сложнее, чем из цапфы, потому что во-первых, без ямы неудобно, а во-вторых, по ней нельзя сильно бить, т.к. можно разбить втулку в ГУРе, в которой сидит вал сошки, и сальник потечет

Тышу раз выбивал палец с сошки ГУРа ни втулку не разбил ни сальник не потек. Не , с дуру можно член сломать. да без ямы не удобно но можно, руль влево до отказа и сошка стает в удобное положение для битья, а что бы было удобно и в нужном месте снять тягу, под переднюю балку ставишь донкрат ро срединке и качаешь отрыва одного из колес. Потом крутишь руль легонечко и свободно. Гайку до конца скрутил тягу снял.

@Раян Махьянов Ну если уж совсем поумничать ))) то рычаг поворотной цапфы

А еще правильней рычаг тяги сошки! сошка да правильно из ГУРа на валу а цапфа это та что на шкворне сидит

Читайте также: