Как выключить две скорости на уаз буханка

Обновлено: 05.07.2024

собственно в теме всё сказано, добавить можно только то что, когда на месте машина стоит при попытке включить первую . не вкакую не хочет включаться. помогоае сначала 2 потом 1.

может кто что дельное посоветует.

p.s. машинка 21124

Я езжу на: Ford Focus

а почему тогда 2, также включается? при переключении с 1 на 2?

щастье есть! оно не может не спать

.. а из-за этого может возникать дребезг рычага? или его вибрация?

щастье есть! оно не может не спать

Вибрация рычага присутствует практически всегда.
Ты не углубляйся в полемику, а лучше посмотри состояние вилки.

щастье есть! оно не может не спать

на ВАЗ 2106 была такая же фигня
сначала 1-я, потом и 2-я перестала включаться с места! А на ходу всё ОК!
включал иногда сначала заднюю, потом переключался на 1-ю.Особенно в пробках это было прикольно!
помогла замена сцепления

ДЕЗИНФЕКЦИЯ любых поверхностей и помещений (холодный туман, озонирование)
Промышленная очистка любых поверхностей от любых загрязнений.
Проверка, очистка и обслуживание систем вентиляции и кондиционирования
Промышленный альпинизм

Не включаются передачи на УАЗ

Автомобили УАЗ относятся к классу внедорожников и в большинстве случаев их владельцами становятся те люди, которым по каким-то причинам приходится ездить по бездорожью. К сожалению, качество сборки этих автомобилей на Ульяновском автозаводе явно хромает. Поэтому проблемы с включением передач могут появиться даже в гарантийный период эксплуатации этого автомобиля.

  • не герметичность гидравлического привода сцепления, в результате чего в него попадает воздух; — неравномерный износ регулировочных винтов оттяжного рычага;
  • закусывание выжимного подшипника из-за отсутствия смазки на той части поверхности стакана, по которому он должен перемещаться;
  • погнулась вилка выключения сцепления;

Наибольшее количество неисправностей, приводящих к отказу включения какой либо скорости на автомобиле УАЗ, находится в механизме переключения передач, расположенного в крышке КПП. В процессе эксплуатации автомобиля происходит износ нижнего конца кулисы рычага переключения передач, и пазов вилок, при помощи которых перемещаются муфты синхронизаторов.

Это приводит к выскакиванию кулисы из паза вилки и невозможности включить передачу. Для нормальной работы допустимый размер паза вилки не должен быть больше 13,8 мм, а сферическая поверхность конца рычага переключения передач не должна быть меньше 12,5 мм. В противном случае их необходимо либо заменить, либо отремонтировать путём наплавки при помощи сварки с последующей механической обработкой до требуемых значений размеров.

Если не включается только одна пара передач, например, третья и четвёртая или первая и вторая, то возможной причиной этой неисправности может стать небольшая погнутость штока, на котором располагаются вилки включения III и IV передачи. К аналогичной неисправности может привести износ фиксаторов штоков, в результате чего, шток под действием вибрации может слегка сместится из нейтрально положения, так как фиксатор его не может удержать в этом положении. И тогда кулиса рычага переключения передач, при попытке включения одной из передач, находящихся на этом штоке, не может попасть в паз вилки, ведь он тоже сместился вместе со штоком.



Потом поехал к своему мастеру и мы на болгарке придали кончику новую форму, ориентируясь на фото с Ынтырнэта и на мои измерения.
С формой и с шириной вроде разобрались, а вот с длиной кончика вышла дилемма — я и мастер были без понятия какой длинны он должен быть. (а сравнить несчем)
Понадеялись на "авось", оставили примерную длину на глазок и я поехал домой.
Смеркалось. Собирать коробку было уже поздно. Пошел домой с мыслью, что завтра не спеша все соберу и проверю.
Утром следующего дня стал собираться идти собирать коробку. Тут звонит мастер и говорит, что он на авторазборе и нашел для меня новый советский рычаг от УАЗа за 400 р.
Я задумался: вроде уже старый восстановили и осталось только его поставить. А потом подумал, что лишним рычаг точно не будет и это один из расходников на Уазе. Тем более будет с чего снять оригинальные размеры.
— Берите! — сказал я мастеру и взяв свой восстановленный рычаг поехал на авторазбор, дабы сравнить старый с новым.
После сравнения выяснилось, что фабричные размеры разнятся с нашим востановленным. А именно: ширина кончика лопатки на фабричном- 1.2 см. Мы сделали 1.3 см. И длину кончика мы сделали на 2,5 мм длиннее.
Но на счет ширины я не сомневался, так как измерил ширину паза в коробке. А вот длинна меня смущала.
Пошел и отпилил от кончика еще 1,5 мм. И даже после этого мой старый рычаг был длиннее оригинала примерно 1 — 1.2 мм.
Решил оставить так и поехал собирать коробку со своим востановленным рычагом, а новый положил в запасник прозапас.
Так же мной были куплены 4 болта под внутренний шестигранник, дабы в будущем откручивать рычаг не снимая черепахи.
Приехал, все собрал и установил.
Потыркал скорости не заведя машину — все отлично, ничего не клинит. Завел и проехался по району. Заметил, что скорости стали вставляться легче и приятнее даже без двойного выжима.
Одним словом — хорошо то, что хорошо заканчивается. Результатом доволен.

Но есть капля дегтя; в этот раз я понял, что у меня к тому же изношены ползунки на вилках (на фото это видно). Особенно ползунок 4 скорости. Прозвонил автомагазины и нашел отдельно новые ползунки по 340 р. за штуку. Но решил пока оставить как есть, а ползунки поменяю когда буду перебирать движек.

Как включить передний мост на УАЗ (буханка)

Как включить передний мост на УАЗ (буханка)

Ведущим валом узла является ведомая ось коробки передач, которая оснащена шлицевым наконечником, на котором находится шестерня. Эта деталь имеет 2 положения, которые позволяют получать прямую и пониженную скорости. Привод переключения оборудован специальным предохранителем, предотвращающим начало работы пониженного ряда до подключения привода на передние колеса.

Как вкльчить передний мост на УАЗ (буханка) ч.2

Как вкльчить передний мост на УАЗ (буханка) ч.2

С целью избежать поломки раздатки при неправильной активации передачи, предусмотрено блокирующее устройство. Изделие фиксируется в крышке стержней изменения передач. Благодаря предохранителю, пониженная ступень включается после активации передней пары колёс. Между тем, передняя пара колёс не активируется, при подключении пониженной передачи. Реализовано решение шариком, выполняющего роль замка. Сфера в крышке не даёт переместить стержни, деактивирует переднюю пару колёс, пока стержням не включат понижающую передачу. Замок не даёт перегрузить карданный вал и заднюю пару колёс.

Как на УАЗе включить передний мост и пониженую

Как на УАЗе включить передний мост и пониженую

В конструкции раздаточного редуктора имеется подвижное зубчатое колесо, установленное на средний вал и управляемое отдельным рычагом. Эта шестерня обеспечивает подключение привода на передние колеса. При выключенной передаче шестерня продолжает вращаться, поскольку остается в контакте с зубчатым колесом привода заднего моста. Такой принцип работы необходим для разбрызгивания масла, находящегося в картере. Машина УАЗ 452д но разницы нету на каком Уазе включать мост везде одинаково что на 469 что на буханках и голова.

Включение, выключение переднего моста

Включение, выключение переднего моста

Для последней существует 3 позиции – задняя (при включенной пониженной передаче), средняя или нейтральная (при которой вал не подключен), передняя (при включенной прямой передаче).


Как отключить передний мост УАЗ

На части машин встречается импортная раздаточная коробка Hyundai Dymos (Даймос) с электрическим управлением. Узел весит 32,4 кг, обеспечивает прямую и пониженную передачи (передаточное отношение 2,542). На агрегате установлен контроллер, который проводит диагностику коробки с записью кодов ошибок. отключаем передний мост для экономии бензина! Легко, своими руками!


Девушка за рулем УАЗ "Буханка".mp4

При соединении шестерни с зубчатым колесом вала привода заднего моста обеспечивается прямая передача. В устройство редуктора входит специальный рычаг, который позволяет передвинуть шестерню в сторону, введя ее в зацепление с зубчатым колесом промежуточного вала. В этом положении обеспечивается понижение частоты вращения карданных валов приводов мостов.


Перед включением понижающей передачи требуется активировать привод переднего моста (при помощи отдельного рычага). Схема переключения нанесена на специальную табличку, которая прикреплена на панели приборов. Положение рычагов управления несколько отличается на различных моделях УАЗ, но для управления приводом передних колес всегда применяется дальняя рукоятка. .


ОБЗОР УАЗ и вождение.

Раздаточный редуктор будет корректно работать только при правильном центрировании на картере коробки передач. Для этого используется 2-рядный радиально-упорный подшипник и стальной цилиндрический стакан. Валы редуктора установлены на шариковых и роликовых подшипниках, закрепленных гайками и стопорными кольцами соответственно. Выходные валы проходят через уплотнительные сальники, установленные в крышках. И с нами вновь Вован - корреспондент. На этот раз он расскажет основные органы управления а/м УАЗ 3909 и пройде.


Уаз понижаюший раздатки

И еще лучше на ходу лучше переключать или остановившись? И правда, что без включения переднего привода на пониженную он переключаться не хочет ?


Буханка! Блокировка работает!

Данный элемент также удерживается в коробке за счет двух подшипников. Обойма, в которой находятся ролики, запрессовывается в корпус. Внутренняя обойма установлена непосредственно на валу. Второй подшипник (задний) удерживается на промежуточном валу при помощи гайки. Элемент оснащен упорным кольцом, которое служит для его фиксации, а также для крепления вала в корпусе. Промежуточный вал представляет собой единую деталь с шестеренкой понижающей передачи.


Кончилась раздатка на буханке

Год назад перебрал коробку с раздаткой, выбивала третья передача, поменял ту шестерню на чуть лучшую (новая тода стоила 250 грн. Попрощались с пониженной передачей.


УАЗ Полный привод

А какой меткой вверх, я когда разбирал, так на шестерёнке стрелка смотрела в лево, (или это на пониженной), кстати у меня получилось на не заведённой машине, просто может как попало зацепление.


Первая пониженная.

А вот теперь прошу обратить внимание на плавающую шестерню включения пониженной и заднего моста, вопрос о выбивании отпадает сразу, взамен его появляется второй риторический: как она вообще двигалась на понижайке?

По теме

Как закрыть печку на уаз буханка

/mdimg/dp0iKdrFZxQ.jpg

Сегодня купил LittleQ 1,5 для установки на ВАЗ 2110 1,5.

Тюнинг воздушный фильтр своими уаз

/mdimg/ELz_vlO25FY.jpg

Путем незначительных переделок и модернизаций, карбюратор можно адаптировать практически под.

Замена лампы стоп сигнала на уаз патриоте

Таким образом, заменить лампочку стоп-сигнала не составляет труда. Если замену.

Тюнинг задней подвески для уаз патриот

/mdimg/zoVHogUF_sI.jpg

Внедорожник УАЗ Патриот считается одной из наиболее надежных отечественных моделей.

Замена подшипников в рулевом редукторе на уаз

/mdimg/KXja4Cj4Xlk.jpg

Подытоживая: уазовский редуктор от 469-го встаёт на Жука без переделок.

Установка амортизатора нам уаз

/mdimg/V0V_b0AMnyk.jpg

На моем Пыжике газодинамические упоры работают без проблем уже около.

Установка моста от уаза на внедорожник

/mdimg/NAJI4us6jQY.jpg

Поэтому главным этапом в установке военного моста станет исправление рулевой.

Как правильно затягивать ступичный подшипник на уаз буханка

/mdimg/8mFXv8GzhFs.jpg

Путём проб и ошибок я пришёл затягиванию подшипника просто рукой.

Как собирать главный тормозной цилиндр уаз

/mdimg/jIB0mZ7Og9s.jpg

В продольном корпусе главного тормозного цилиндра расположены два сообщающихся друг.

Какие колеса можно установить уаз патриот

/mdimg/sCrYJMFXrTs.jpg

Исходя из техническим особенностей данного авто, можно сделать вывод о.

Как самому сделать расширитель арки уаз

/mdimg/weqwYF46_os.jpg

Купить готовые расширители для колесных арок, или сделать их самому.

Как установить коробку с раздаткой на уаз буханка

/mdimg/TH2EAinMLGw.jpg

Ниже смотрите видео про соединение кпп и раздатки уаз буханка.

Как установит глушитель на уаз

Как установит глушитель на уаз

Заменил глушитель на резонатор от Газели и, следом за ним, резонатор уазовский. Расход уменьшился.

Установка поршневых колец уаз патриот

Установка поршневых колец уаз патриот

При покупке поршневых колец для ВАЗ 2109 следует учитывать материал изготовления и их ширину.

Как снять торпеду на уаз патриоте

Как снять торпеду на уаз патриоте

А все таки, может кто нибуть дать подробную инструкцию о о снятии панели? Уронил.

Защита рулевых тяг уаз патриот как устанавливать

Защита рулевых тяг уаз патриот как устанавливать

Подскажите, а установка защиты рулевых тяг и защита кпп попадает под закон о внесении.

Как заменить наружную ручку двери на уаз

Как заменить наружную ручку двери на уаз

Имеется возможность установки вместо штатного УАЗовского приспособления для отпирания дверей, ручки от иномарки. При.

Как снять шкив с генератора на уаз

Как снять шкив с генератора на уаз

К сожалению, для снятия поврежденного или испорченного элемента потребуются некоторые усилия, так как шкив.

Как поставить на уаз рулевое бмв

Как поставить на уаз рулевое бмв

Изначально хотел сделать чтоб колонка двигалась вперед назад как в оригинале, но судьба распорядилась.

Метки установки грм уаз хантер

Метки установки грм уаз хантер

Скажите пожалуйста зачем нужна вообще метка промежуточного вал грм. Я вставляю промежуточную шестерню как.

Читайте также: