Как выключить пониженную передачу на уаз 469

Обновлено: 04.07.2024

ДРП13

включил передок, а выключить не могу, рычаг РК не переходит в положение х2, пониженная включается и выключается. а перед не могу отключить.

АЛЕКСАНДР 424 писал(а): включил передок, а выключить не могу, рычаг РК не переходит в положение х2, пониженная включается и выключается. а перед не могу отключить.

Попробуй отключить на задней скорости,и проверь давление в колесах-должно быть одинаково.
Хабы стоят ?

Хабы не стоят. Давление не проверял ещё, но до этого всё работало нормально пока в снегу не побуксовал немного.

Двигайся вперед на полном приводе и ровному участку на 2-й передаче с небольшой скоростью порядка 20 км\час и подергивай рычаг на выключение. ПП должен выключить. Потом проверь давление в передних и задних колесах. Должно быть одинаковое.

+1
Тоже не всегда сразу выключается, выезжаю на прямую тогда и когда чуточку проедусь на 2й скорости выжимаю сцепл. и вытыкаю раздатку,отжимаю сцепление и еду дальше :)

АЛЕКСАНДР 424 писал(а): ХОРОШО. ПОПРОБУЮ ПОДЁРГАТЬ, НО Я УЖЕ ОБДЁРГАЛСЯ И ВЗАД И ВПЕРЁД. ПОПРОБУЮ ЕЩЁ.

Когда надоест дергать поддомкратьте передний мост до отрыва колеса,и увидете как произойдет чудо.
Если этого не случится то причина в задирах,заусенцах шлицевых соединений в раздатке.

Надо левее рычаг раздатки держать - он не прыгнет на пониженную. У меня тоже когда хорошо, когда плохо выключается, хотя выключаю на снегу всегда, не на асфальте.

Двигаясь на прямолинейном пустом участке со скоростью порядка 20 км в час попробуйте покачивая рулем влево-вправо отключить передок. Помогает

АЛЕКСАНДР 424 писал(а): включил передок, а выключить не могу, рычаг РК не переходит в положение х2, пониженная включается и выключается. а перед не могу отключить.

Включение/выключение пониженной передачи происходит только на стоящем автомобиле, в этом положении выключить передок практически невозможно. Для выключения переднего моста автомобиль должен хотя бы слегка катиться, причем прямолинейно, при повернутых даже на малый угол передних колесах выключение затруднительно. Если это старая РК с механическим приводом - физических усилий на рычаге хватит для выключения полного привода, выключение сцепления уменьшает требуемое усилие, разгон или торможение - усилие увеличивают, при равномерном прямолинейном движении передок выключается вообще незаметно без усилий. Установка хабов поможет избежать безвыходных ситуаций.

[ Клуб Внедорожников Уаз 4х4 ]™

[ Клуб Внедорожников Уаз 4х4 ]™

[ Клуб Внедорожников Уаз 4х4 ]™ запись закреплена

Кирилл Шестаков


Кирилл Шестаков

Кирилл Шестаков


Кирилл Шестаков

Павел Жуков

Дмитрий Родионов

Роман Гализин

Иван Фотин

Руслан Мамедов

👍

Иван, самый действенный способ

Ключ на 13 чтоб с другой стороны был накидной, накидной накидываешь на понижайку и все. Год уже гоняю

Сергей Прокофьев

Виктор,

Tne Sergo

Все что хочеш ,только не ремонт

Алексей Бугрим


Алексей Бугрим

Александр Черёмушкин

Не включать пониженную)) у меня очень редко вылетать стала после переборки и установки понижайки 3.3. В грязи в самой жопе даже ниразу а вот когда большие обороты и скорость ..пока под нагрузкой норм. Как только выскакиваешь на боле менее твердое или легкий участок либо долго гонишь на понижайке тогда ток вылетает.

Владимир Жеребцов

Владимир Некрасов

Макс Антонов

Чтобы не вылетала: делать полное зацепление шестерен, наваривать вилку включения переднего моста, изготовить втулку ограничения вилки включения переднего моста, поставить штивт в вилку включения переднего моста, поставить усилинную вилку включения пониженной и повышенной, поставить однорычажный миханизм с фиксацией пониженной передачи, поставить отяжную пружину фиксации пониженной передачи.
И желательно поставить конусные конические подшипники на вал привода заднего моста.

Витя Брежнев

Фиксатор пониженной передачи, самодельный,типо включения задней передачи на Опель, пока не поднимешь фиксатор не включить. Забудешь, что такое выбивает пониженную. Могу завтра подробно скинуть фото и видео.

Как включить передний мост на УАЗ (буханка)

Как включить передний мост на УАЗ (буханка)

Ведущим валом узла является ведомая ось коробки передач, которая оснащена шлицевым наконечником, на котором находится шестерня. Эта деталь имеет 2 положения, которые позволяют получать прямую и пониженную скорости. Привод переключения оборудован специальным предохранителем, предотвращающим начало работы пониженного ряда до подключения привода на передние колеса.

Как вкльчить передний мост на УАЗ (буханка) ч.2

Как вкльчить передний мост на УАЗ (буханка) ч.2

С целью избежать поломки раздатки при неправильной активации передачи, предусмотрено блокирующее устройство. Изделие фиксируется в крышке стержней изменения передач. Благодаря предохранителю, пониженная ступень включается после активации передней пары колёс. Между тем, передняя пара колёс не активируется, при подключении пониженной передачи. Реализовано решение шариком, выполняющего роль замка. Сфера в крышке не даёт переместить стержни, деактивирует переднюю пару колёс, пока стержням не включат понижающую передачу. Замок не даёт перегрузить карданный вал и заднюю пару колёс.

Как на УАЗе включить передний мост и пониженую

Как на УАЗе включить передний мост и пониженую

В конструкции раздаточного редуктора имеется подвижное зубчатое колесо, установленное на средний вал и управляемое отдельным рычагом. Эта шестерня обеспечивает подключение привода на передние колеса. При выключенной передаче шестерня продолжает вращаться, поскольку остается в контакте с зубчатым колесом привода заднего моста. Такой принцип работы необходим для разбрызгивания масла, находящегося в картере. Машина УАЗ 452д но разницы нету на каком Уазе включать мост везде одинаково что на 469 что на буханках и голова.

Включение, выключение переднего моста

Включение, выключение переднего моста

Для последней существует 3 позиции – задняя (при включенной пониженной передаче), средняя или нейтральная (при которой вал не подключен), передняя (при включенной прямой передаче).


Как отключить передний мост УАЗ

На части машин встречается импортная раздаточная коробка Hyundai Dymos (Даймос) с электрическим управлением. Узел весит 32,4 кг, обеспечивает прямую и пониженную передачи (передаточное отношение 2,542). На агрегате установлен контроллер, который проводит диагностику коробки с записью кодов ошибок. отключаем передний мост для экономии бензина! Легко, своими руками!


Девушка за рулем УАЗ "Буханка".mp4

При соединении шестерни с зубчатым колесом вала привода заднего моста обеспечивается прямая передача. В устройство редуктора входит специальный рычаг, который позволяет передвинуть шестерню в сторону, введя ее в зацепление с зубчатым колесом промежуточного вала. В этом положении обеспечивается понижение частоты вращения карданных валов приводов мостов.


Перед включением понижающей передачи требуется активировать привод переднего моста (при помощи отдельного рычага). Схема переключения нанесена на специальную табличку, которая прикреплена на панели приборов. Положение рычагов управления несколько отличается на различных моделях УАЗ, но для управления приводом передних колес всегда применяется дальняя рукоятка. .


ОБЗОР УАЗ и вождение.

Раздаточный редуктор будет корректно работать только при правильном центрировании на картере коробки передач. Для этого используется 2-рядный радиально-упорный подшипник и стальной цилиндрический стакан. Валы редуктора установлены на шариковых и роликовых подшипниках, закрепленных гайками и стопорными кольцами соответственно. Выходные валы проходят через уплотнительные сальники, установленные в крышках. И с нами вновь Вован - корреспондент. На этот раз он расскажет основные органы управления а/м УАЗ 3909 и пройде.


Уаз понижаюший раздатки

И еще лучше на ходу лучше переключать или остановившись? И правда, что без включения переднего привода на пониженную он переключаться не хочет ?


Буханка! Блокировка работает!

Данный элемент также удерживается в коробке за счет двух подшипников. Обойма, в которой находятся ролики, запрессовывается в корпус. Внутренняя обойма установлена непосредственно на валу. Второй подшипник (задний) удерживается на промежуточном валу при помощи гайки. Элемент оснащен упорным кольцом, которое служит для его фиксации, а также для крепления вала в корпусе. Промежуточный вал представляет собой единую деталь с шестеренкой понижающей передачи.


Кончилась раздатка на буханке

Год назад перебрал коробку с раздаткой, выбивала третья передача, поменял ту шестерню на чуть лучшую (новая тода стоила 250 грн. Попрощались с пониженной передачей.


УАЗ Полный привод

А какой меткой вверх, я когда разбирал, так на шестерёнке стрелка смотрела в лево, (или это на пониженной), кстати у меня получилось на не заведённой машине, просто может как попало зацепление.


Первая пониженная.

А вот теперь прошу обратить внимание на плавающую шестерню включения пониженной и заднего моста, вопрос о выбивании отпадает сразу, взамен его появляется второй риторический: как она вообще двигалась на понижайке?

По теме

Как закрыть печку на уаз буханка

/mdimg/dp0iKdrFZxQ.jpg

Сегодня купил LittleQ 1,5 для установки на ВАЗ 2110 1,5.

Тюнинг воздушный фильтр своими уаз

/mdimg/ELz_vlO25FY.jpg

Путем незначительных переделок и модернизаций, карбюратор можно адаптировать практически под.

Замена лампы стоп сигнала на уаз патриоте

Таким образом, заменить лампочку стоп-сигнала не составляет труда. Если замену.

Тюнинг задней подвески для уаз патриот

/mdimg/zoVHogUF_sI.jpg

Внедорожник УАЗ Патриот считается одной из наиболее надежных отечественных моделей.

Замена подшипников в рулевом редукторе на уаз

/mdimg/KXja4Cj4Xlk.jpg

Подытоживая: уазовский редуктор от 469-го встаёт на Жука без переделок.

Установка амортизатора нам уаз

/mdimg/V0V_b0AMnyk.jpg

На моем Пыжике газодинамические упоры работают без проблем уже около.

Установка моста от уаза на внедорожник

/mdimg/NAJI4us6jQY.jpg

Поэтому главным этапом в установке военного моста станет исправление рулевой.

Как правильно затягивать ступичный подшипник на уаз буханка

/mdimg/8mFXv8GzhFs.jpg

Путём проб и ошибок я пришёл затягиванию подшипника просто рукой.

Как собирать главный тормозной цилиндр уаз

/mdimg/jIB0mZ7Og9s.jpg

В продольном корпусе главного тормозного цилиндра расположены два сообщающихся друг.

Какие колеса можно установить уаз патриот

/mdimg/sCrYJMFXrTs.jpg

Исходя из техническим особенностей данного авто, можно сделать вывод о.

Как самому сделать расширитель арки уаз

/mdimg/weqwYF46_os.jpg

Купить готовые расширители для колесных арок, или сделать их самому.

Как установить коробку с раздаткой на уаз буханка

/mdimg/TH2EAinMLGw.jpg

Ниже смотрите видео про соединение кпп и раздатки уаз буханка.

Как установит глушитель на уаз

Как установит глушитель на уаз

Заменил глушитель на резонатор от Газели и, следом за ним, резонатор уазовский. Расход уменьшился.

Установка поршневых колец уаз патриот

Установка поршневых колец уаз патриот

При покупке поршневых колец для ВАЗ 2109 следует учитывать материал изготовления и их ширину.

Как снять торпеду на уаз патриоте

Как снять торпеду на уаз патриоте

А все таки, может кто нибуть дать подробную инструкцию о о снятии панели? Уронил.

Защита рулевых тяг уаз патриот как устанавливать

Защита рулевых тяг уаз патриот как устанавливать

Подскажите, а установка защиты рулевых тяг и защита кпп попадает под закон о внесении.

Как заменить наружную ручку двери на уаз

Как заменить наружную ручку двери на уаз

Имеется возможность установки вместо штатного УАЗовского приспособления для отпирания дверей, ручки от иномарки. При.

Как снять шкив с генератора на уаз

Как снять шкив с генератора на уаз

К сожалению, для снятия поврежденного или испорченного элемента потребуются некоторые усилия, так как шкив.

Как поставить на уаз рулевое бмв

Как поставить на уаз рулевое бмв

Изначально хотел сделать чтоб колонка двигалась вперед назад как в оригинале, но судьба распорядилась.

Метки установки грм уаз хантер

Метки установки грм уаз хантер

Скажите пожалуйста зачем нужна вообще метка промежуточного вал грм. Я вставляю промежуточную шестерню как.

УАЗ Патриот относится к автомобилям класса внедорожников, а из этого следует, что обязательным его дополнением должен быть полный привод всех четырех колес. Действительно, внедорожник оснащен такой функцией, что дает ему возможность выбираться из любых луж, болот и прочих видов препятствий, встречающихся на бездорожье. Именно об этом дополнении для внедорожника и пойдет речь в данном материале. Рассмотрим, как же работает полный привод и как его правильно включить, чтобы не нанести вреда конструкции автомобиля.

Полноприводный автомобиль

Принцип работы полного привода на УАЗ Патриот

Известно, что полный привод на автомобиле – это, то приятное дополнение преимущественно транспортных средств внедорожников, с помощью которого можно выбраться из любого болота. Но минусом такого явления всегда считался больший расход топлива в момент включения данной системы. Основными преимуществами этой системы являются:

  • лучшее сцепление транспортного средства с дорогой;
  • эффективность работы мотора;
  • быстрый старт;
  • повышение мощности;
  • повышается проходимость;
  • лучшие параметры управляемости.

Из недостатков помимо повышенного вдвое расхода топлива можно также отметить непростую конструкцию этой системы, что влечет за собой немалую стоимость устройства.

Рычаг включения полного привода

Рычаг раздаточной коробки

В природе известны три вида систем для автомобилей:

  1. Постоянный;
  2. С автоматическим подключением;
  3. С ручным подключением.

УАЗ Патриот имеет полный привод третьего вида, то есть, который включается вручную. Это имеет свои плюсы:

  • экономия топлива;
  • включение только при необходимости;
  • стоимость такой конструкции ниже, чем автоматической.

Итак, основным ведущим устройством в автомобиле УАЗ Патриот является задний кардан, то есть в движение внедорожник приводится с помощью заднего моста. Передние же колеса являются ведомыми при отключенной системе.

Также данный вид является наилучшим решением для мощных внедорожников, чему способствует распределение крутящего момента в соотношениях 50 на 50.

Работает полный привод следующим образом:

  1. От мотора осуществляется передача крутящего момента непосредственно в коробку, а с нее на раздатку.
  2. В раздатке имеется такое устройство, как межосевой дифференциал, с помощью которого осуществляется распределение крутящего момента между передней и задней осью.
  3. При выключенном рычаге включения переднего привода, крутящий момент распределяется только на задний мост. При включенном- на оба.
  4. Крутящий момент поступает на кардан заднего (и, если нужно переднего) моста, затем от него осуществляется передача на шестерни межколесного дифференциала.
  5. Непосредственно через полуоси осуществляется передача крутящего момента на задние колеса и при включенном рычаге – и на передние.

Салон УАЗ Патриот

Наличие блокировки межосевого дифференциала является обязательным на системах с постоянным типом полного привода. На внедорожнике УАЗ Патриот имеется один недостаток (если его таковым можно считать), который заключается в том, что эту систему нельзя эксплуатировать длительное время. То есть полный привод можно включать только при сильной необходимости: при движении по грунтовой мокрой дороге или по снегу. Если длительное время эксплуатировать полный привод на внедорожнике УАЗ Патриот, то – это приведет к появлению шума в системе, вибрациям и, конечно же, к повышению расхода топлива.

Управление ручным видом полного привода внедорожника УАЗ Патриот осуществляется непосредственно путем предварительного переключения ступичных муфт. В салоне имеется рычаг, которым оказывается воздействие на раздаточную коробку, тем самым осуществляя включение межосевого дифференциала. Как происходит включение, и основные особенности этого процесса рассмотрим подробнее.

Включение полного привода

Итак, разобравшись в важных вопросах о том, какой полный привод имеет УАЗ Патриот и как осуществляется его функционирование, следует уделить внимание ручному управлению этой системой.

Усовершенствования в салоне

Чтобы правильно включить полный привод на внедорожнике УАЗ Патриот, следует знать порядок этих действий, который рассмотрим далее. Для правильного включения системы 4х4 необходимо:

  1. Первоначально включить вручную колесные муфты или хабы, которые мы уже рассматривали ранее. Эти муфты размещаются на передних колесах и чтобы их включить, нужно на левом колесе перевести указатель вправо, а на правом, наоборот, влево.
  2. На данном этапе можно считать включенным передний привод.
  3. Теперь включается рычагом раздатки полный привод и осуществляется движение. При необходимости увеличения проходимости, следует переключить рычаг раздаточной коробки, тем самым включив пониженную передачу.
  4. Когда препятствие уже позади, а – это очень просто с помощью системы 4х4, то необходимо отключить систему таким же способом. Для этого рычаг разаточной коробки возвращается в исходное положение и хабы отключаются.

Обозначение положений раздатки

В салоне внедорожника УАЗ Патриот имеется дополнительный рычаг, расположенный возле рычага переключения передач. Рассмотрим, что же обозначают положения данного рычага.

  1. Положение, когда рычаг находится слева сзади. Такое положение является базовым и обусловлено следующими параметрами: привод передних колес отключен, раздатка не в работе и ведущая ось передает вращающий момент на задние колеса.
  2. Положение рычага – вперед и вправо. В таком положение осуществляется включение в работу передних колес. При этом пониженная передача отключена, а ведущие оси передняя и задняя выполняют вращение колес. Такой режим применим, в частности, для бездорожья по грязи или по снегу в незначительном количестве. Также используется данный режим, когда движение осуществляется по гололеду.

Рестайлинг салона

Обновленный вариант раздаточной коробки- без рычага

К сведению! Автомобили УАЗ Патриот 2015 года выпуска оснащены уже не механическим рычагом управления раздаткой, а электронным. Поэтому в салоне вместо второго маленького рычага можно обнаружить регулятор, который имеет аналогичные функции. На фото ниже представлен такой регулятор.

Переключатель раздатки

Переключатель режимов привода

На данном этапе краткий курс управления полным приводом на внедорожнике можно назвать завершенным. Зная о том, как функционирует система 4х4 и основные принципы ее включения, можно свободно выезжать на любые трассы бездорожья и не переживать о том, что внедорожник их не осилит. УАЗ Патриот из тех автомобилей, который не боится грязи и воды.

Читайте также: