Как выровнять задний мост на ниве

Обновлено: 08.07.2024

Регулировка переднего моста на Ниве – одна из ключевых операций, обеспечивающая комфортное и безаварийное передвижение по дорогам любого качества.

Возможные неисправности

Необходимость регулировки элементов переднего моста оценивается по наличию шумов и вибраций, возникающих в различных режимах эксплуатации ВАЗ 21214. Так, условно акустические признаки возможно разделить на две группы:

  1. Регистрируемые постоянно.
  2. Фиксируемые при торможении с помощью ДВС или разгоне.

По характеру звуки могут напоминать:

Сложность диагностики при этом заключается в обилии посторонних шумов, издаваемых другими узлами автомобиля.

Как отрегулировать передний мост на ниве

Для проведения регулировочных работ на переднем мосте заводом-изготовителем предусмотрены специальные съемники, оправки и приспособления. Однако ввиду ограниченности распространения и высокой стоимости их наличие не обязательно, хотя и желательно для экономии времени и точности настройки.

Поскольку основные детали РПМ соответствуют аналогичным элементам РЗМ, прослеживается соответствие технологических зазоров и порядка осуществления ремонтных операций.

Подготовка

Основному этапу предшествует подготовка, включающая:

слив масла с моста

отвернуть гайки кардана

демонтаж привода колес

  1. Демонтаж нижней шаровой опоры с левой стороны.

снятие шаровой опоры

удаление растяжки

  1. Cнятие редуктора с кронштейнов справа и слева, используя упор.


После чего следует разборка редуктора, тщательная очистка поверхностей от грязи и смазки, дефектовка компонентов.

Регулировка ведущей шестерни

Для проведения операции используется оригинальное приспособление А.95690, оправка А.70184 или аналог, изготовленный по чертежу.

Привалочная плоскость картера располагается таким образом, чтобы она приняла горизонтальное положение. Затем на постель подшипников устанавливается абсолютно ровный металлический пруток. Расстояние от прутка до оправки замеряется, вставляя в зазор под прутком регулировочные кольца из набора с шагом 0,05.

Измеренное значение (базу картера) согласуется с поправкой, нанесенной на ведущей шестерне.

При сборке узла рекомендуется отказаться от стандартной распорной втулки для предотвращения повторного ремонта. Вместо нее подойдет недеформируемая стальная втулка длиной 48 мм (с запасом, при необходимости — укоротить).

Во время обточки детали контролируют усилие при проворачивании шестерни (должно составлять 157–196 Н·см), для подшипников с пробегом справедлив момент 39,2–58,8 Н·см. Использование фирменного динамометра 02.7812.9501 не обязательно.

динамометр

Приемлемую точность обеспечит бытовой безмен. Во время работы с ним следует намотать один конец шнура длиной 1 м на фланец, а другой – закрепить за весы. Потянув устройство в перпендикулярном направлении зафиксируйте момент проворачивания. Так, новые подшипники должны обеспечить 7-9 кг, а с пробегом – 2-3 кг.

Боковой зазор в ГП и преднатяг подшипников дифференциала

В соответствии с инструкцией боковой зазор и преднатяг подшипников регулируется с помощью приспособления А.95688/R.

Приспособление для регулировки зазора между ведущей и ведомой шестернями и контроля затяжки гаек подшипника дифференциала главной передачи

При его отсутствии заданную роль выполнит штангенциркуль подходящего размера.

Чтобы обеспечить требуемый преднатяг, фиксируют расстояние относительно крышек подшипников в начале затяжки и по ее окончании. Необходимая разница между значениями – 0,2 мм.

Бокового зазора настраивается путем подведения ведомой шестерни к ведущей до исчезновения его исчезновения. Первоначально одна из гаек находится в свободном положении, другая (рабочая) – затягивается.

После устранения зазора постепенно закручивают наживленную гайку, пока губки штангенциркуля не раздвинутся на 0,1 мм.

Регулировка люфта останавливается при появлении легкого стука зубьев.

Далее обе гайки равномерно закручиваются до расстояния 0,2 мм. О правильности проведенной работы свидетельствует равномерный люфт при любом положении шестерен.

Видео про ремонт переднего моста

Руководство по замене сальника переднего моста Нива Шевроле

Нива 2121 отвязка переднего моста своими руками: разбираем плюсы и минусы, чертежи и пошаговая инструкция

Федр Толстой

Ребят мост сегодня завернул! Ездил на рыбалку провалился чулок узлом дак лопнул, правая полуось гнутая, тяги свернуты, чашка пружины разорвана края вниз завернуло,диск колесный помял покрышка спустила, но до дома доехала. Кто скажет мосты на всех нивах и шнивах с АБС мосты говно?

Борис Сорокин

Федр Толстой

Арсений Ларин

Федр, с твоей фамилией надо бы Русский язык получше изучить, читать тяжело )) по поводу моста - с дури можно и КУЙ сломать, купишь новый, обвари его сразу и усиль все вокруг, тогда глядишь полы начнет вырывать ))

Борис Сорокин

Борис Сорокин

Кстати, раз уж базар пошёл, а кто как мост усливал? Я вот и вправду задумался, не швеллером же его обваривать) А обваришь - поведёт пади. Пошёл форумы читать)

Андрей Басынин

Николай Калинин

Виталий Великолепный

Георгий Акимов

Виталий Великолепный

DELETED

Георгий Акимов

Дмитрий Дикий

Федр Толстой

Арсений, Это все понятно. Я не хотел но так получилось, я сам в шоке может в ручье что-то было или палки или бревна да и скорости в 10 км/ч хватило. фотки сделаю выложу.

Федр Толстой

Виталий, я мост не порвал а его скрутило видать что-то попало между чашкой пружины и кронштейном тяги панара.

Федр Толстой

Николай, а как абс работать будет? у меня машина не лифтованая и вообще очень редко видит внедорожъе, график работы не позваляет

Сергей Королёв

по сути, мост с АБС отличается только креплением под датчик, вот только не помню, насечка на барабане или на полуоси делается
а усиливать, если только обваривать, НО если ещё и тяги свернуты и диск помят, то это уже не мост виноват, а водитель, обварка моста и замена тяг на усиленные не поможет - оторвёт крепление тяг
Совет только один: аккуратнее надо ездить

Арсений Ларин

НИВА 4х4

Ренат Закиров
Мужики,после замены подшипника на полуосях начало бежать масло с правой стороны,устал уже сальники менять,в чем причина.
Мне нравится12 сен 2013 в 0:17|Редактировать|Это спам|Ответить

Андрей Вездеходов
Как ставишь сальник? Чулок то не гнутый?
Мне нравится12 сен 2013 в 0:51|Редактировать|Удалить|Ответить

Константин Федькин▼
Если чулок нового образца с восьмерошными сальниками тогда смотри есть левый и правый.
Мне нравится12 сен 2013 в 1:21|Редактировать|Удалить|Ответить

Ренат Закиров
Да,в курсе левого и правого,нет не гнутый.
Мне нравится12 сен 2013 в 1:33|Редактировать|Удалить|Ответить

Арсений Ларин▼
Ренат, полуось не повредил когда кольцо снимал и подш?
Мне нравится12 сен 2013 в 4:32|Редактировать|Удалить|Ответить

Online
Евгений Обшаров▼
Посмотри сапун. Если он забит, то из-за него масло может гнать через сальники. Ну ещё можешь укоротить пружинку на самом сальнике, тоже помогает.
Мне нравится12 сен 2013 в 6:51|Редактировать|Удалить|Ответить

Сергей Суриков▼
скорей всего полуось менять.т.к.при замене подшибника ты повредил рабочую поверх.сальника.маленькая царапинка и масло гнать будет.
Мне нравится12 сен 2013 в 7:59|Редактировать|Удалить|Ответить

Евгений Ильин▼
купить хорошие подшипники, и хорошие сальники:) импортные
менял подшипники\сальники осенью, к весне потек левый, ну думаю поменяю сальник, посмотрел на подшипник, перематерился

Мне нравится12 сен 2013 в 8:07|Редактировать|Удалить|Ответить

Андрей Вездеходов
Подшипники ВПЗ весьма хороши и единственное чем могут уступить импорту это немного качеством уплотнительных колец. В остальном ходят не меньше. Главное левак полированный не брать и не ставить кувалдой 5кг и сальник нормально ставить.
Мне нравится12 сен 2013 в 9:31|Редактировать|Удалить|Ответить

Владимир Владимиров▼
все проще. Подшипник проще покупать по номеру , а не по фирме. И лучше всего советский. Как вариант масло гонит еще по причине того что тупо не установили или оставили старое, уплотнительное резиновое кольцо.
Мне нравится12 сен 2013 в 13:23|Редактировать|Удалить|Ответить

Ренат Закиров
Ставил немецкие подшипники,пружинки укорочивал,уплотнительных колец вообще не было,а в магазине про них и знать не знают,в общем,спасибо мужики за советы,кстати у меня шевик,какую полуось ставить то.
Мне нравится12 сен 2013 в 13:33|Редактировать|Удалить|Ответить

Ренат Закиров
Кстати,после установки нового сальника масло начинает течь через 200 км примерно.
Мне нравится12 сен 2013 в 13:42|Редактировать|Удалить|Ответить

Яков Якушев▼
ребята подскажите пожалуйста!был в сервисе сказали чулок гнутый.можно ли усилить чтоб больше такой хрени не было.
Мне нравится7 окт 2013 в 9:19|Редактировать|Удалить|Ответить

Dmitriy Plykin▼
Да конечно,можно об варить с верху или с нижу зависимо нужен ли тебе лифт
Мне нравится7 окт 2013 в 13:01|Редактировать|Удалить|Ответить

Dmitriy Plykin▼
Или швелер 40/30 и ок . А по повуду вы прямить это врятли , проще купить новый или найти б/у

Раздатка Нива 21213

Раздаточная коробка занимает промежуточное положение в трансмиссии автомобиля между коробкой передач и карданным валом. Она имеет собственный корпус, в котором размещены её составные части.

Раздатка помогает реализовывать такие возможности внедорожника, как:

  • Блокировка межосевого дифференциала.
  • Отключение ведущего моста.
  • Повышение вращающего момента ведущих колёс.
  • Распределение вращающего момента по колёсным осям.

Возможные признаки неисправности

О нарушении нормальной работы раздаточной коробки ВАЗ-21213 можно предположить по следующим признакам:

  1. Задержки при подключении переднего привода.
  2. Перегрев раздаточной коробки.
  3. Высокий расход трансмиссионного масла.
  4. Спонтанное отключение переднего моста.

Раздаточная коробка Нива 21213

Модель ВАЗ-21213 – легковой автомобиль повышенной проходимости с постоянным полным приводом и блокировкой дифференциала. Марка 21213 является рестайлинговой версией первого вазовского внедорожника ВАЗ-2121. РК Нивы 21213 имеет три передачи:

  • первую – с передаточным числом 1,2;
  • вторую, пониженную – с числом 2,135;
  • нейтраль.

21213 комплектуется 4-ступенчатыми и 5-ступенчатыми коробками передач, и когда включена первая скорость раздатки, машина работает в стандартном режиме, передаточные числа в трансмиссии с 5-ст. КПП следующие:

  • 1 – 4,4;
  • 2 – 2,52;
  • 3 – 1,63;
  • 4 – 1,2;
  • 5 – 0,98.

При включении второго положения рычага раздаточной коробки (положение назад) передаточные числа меняются (понижаются):

  • 1 – 7,83;
  • 2 –4,48;
  • 3 – 2,90;
  • 4 – 2,14;
  • 5 – 1,75.

По обычным дорогам на раздатке постоянно включена первая передача, рычаг управления раздаточной коробкой (понижающим редуктором) выдвинут вперед. Нейтральная передача РК разъединяет трансмиссию, и в таком положении автомобиль не едет, нейтраль есть также и в КПП.

Часто автомобилистами задается вопрос – зачем нужна нейтральная передача в раздаточной коробке. Нейтраль используется при подключении к трансмиссии дополнительных агрегатов, например, механической лебедки, в этом случае должна быть еще установлена коробка отбора мощности.

Самостоятельный ремонт раздатки на Ниве

В устройстве демультипликатора ничего принципиально сложного нет, за исключением того, что он сам не крепится к основной коробке передач как на более современных вездеходах. От раздатки к механической коробке передач отходят промежуточные карданные валы. Всё остальное устройство представлено шестернями, сателлитами и подшипниками. Ещё в конструкцию включён свободный дифференциал с блокировкой.

Инструментарий

  • Гаечный ключ на 13.
  • Плоская отвёртка.
  • Ключ на 10.

Как снять коробку с автомобиля

крышка тоннеля пола

  1. Машина должна быть установлена на смотровую яму или подъёмник.
  2. Рычаги раздатки устанавливают в нейтральное положение.
  3. Снимается облицовка центрального тоннеля пола.

Кожух тоннеля нужно снять для получения доступа к люку рычагов раздатки

Рукоятки и чехлы всех рычагов аккуратно снимаются

Получаем доступ к внутренностям раздатки

Нужно снять с раздатки датчик, подключённый к спидометру

Карданные валы подходят к раздатке спереди и сзади

При снятии коробки главное — не переусердствовать

Установка, центрирование и регулировка

  1. Правильно установите кронштейны подвески двигателя.
  2. Установите раздатку, не затягивая болтов её креплений до конца.
  3. Фланцы ведущего вала коробки должны совпасть с промежуточным карданным валом.
  4. Установите опоры раздаточной коробки и зафиксируйте крепления.
  5. Соедините раздатку с передним и задним карданами, установите на место датчик блокировки дифференциала.

Центрирование демультипликатора можно делать разными способами. Классический вариант центровки заключается в том, что автомобиль устанавливается на подъёмник или смотровую яму, а все операции выполняют два человека, один из которых сидит за рулём. Процедура выполняется следующим образом:

Раздатку ставим в нейтральное положение, включаем 4-ю передачу МКПП

Для центровки демультипликатора ключом на 15 ослабляем крепления

Помощнику достаётся вся тяжесть работы по центровке, тут нужны сила и сноровка

Устройство раздаточной коробки ВАЗ Нива

Раздатка присутствует не во всех легковых автомобилях ВАЗ, а только на машинах с двумя ведущими мостами. В трансмиссии раздаточная коробка (РК) устанавливается сзади коробки передач, на ее хвостовике крепится задний карданный вал, который соединяет раздатку с задним мостом. Передний мост приводится в движение также от РК, он связан с раздаткой передним карданным валом.


  • сам корпус;
  • вал привода переднего моста;
  • промежуточный вал;
  • ведущий вал;
  • шестерни;
  • подшипники;
  • корпус дифференциала;
  • сателлиты;
  • муфта блокировки дифференциала;
  • муфта переключения передач;
  • фланцы (для соединения с карданными валами);
  • сальники;
  • рычаги управления.

Метод центровки

Для проведения этой работы вам потребуется подъемник, хотя при некоторой сноровке можно обойтись и простыми опорами. Для начала следует подготовить автомобиль. При наличии подъемника его поднимают вверх. Если используются опоры, по очереди углы машины поддомкрачиваются, и она ставится на них. Обратите внимание, что все опоры должны быть устойчивыми, иначе работа будет небезопасной. Также заранее следует подготовить инструмент. Если нет планов попутно производить замены других деталей, то вполне можно обойтись трещоткой и головкой ”13”. Во время работы помощник должен находиться в салоне.

Производится регулировка в следующем порядке:

Если вибрация сохраняется, то следует повторить процедуру.


Видео: Центровка раздатки Нивы без подъёмника

Ремонт и центровка раздаточного агрегата должны выполняться при условии наличия опыта и знания в области устройства и ремонта специфической трансмиссии машин с полным приводом. Центрировать демультипликатор нужно после каждой переустановки. О правильности положения коробки судят по наличию вибрации.

Замена рулевой тяги на Форд Фокус своими руками

Устранение предпосылок

Сбивающаяся центровка раздатки происходит по причине не проработанной конструкции. Поэтому, многие народные мастера стремятся доработать крепление, чтобы не возиться раз в год с центровкой. Для этого применяется специальная рама. В последние годы ее можно приобрести в магазинах, но можно сделать и самостоятельно.
Плюсы такой доработки, следующие:

  • Раздатка крепится на жесткое основание подрамника. К кузову крепление производится через подрамник, это позволяет снизить уровень вибрации, передаваемой на кузов;
  • Он играет роль своеобразной защиты для картера;
  • Также следует упомянуть придание дополнительной жесткости лонжеронам.
  • Из недостатков можно упомянуть небольшое снижение клиренса. Хотя, в свете преимуществ, это особой роли не играет.

Для сборки подрамника вам потребуется труба с квадратным сечением. Некоторые используют уголок, но в таком случае конструкция получится менее прочной. Опорные пластины изготавливаются из листовой стали.
Перед сборкой следует спилить старые болты крепления раздатки. Теперь она будет устанавливаться на подрамник. Труба нарезается по размерам, и рама сваривается. После чего в поперечинах просверливаются отверстия под крепеж раздатки. Тут важно не ошибиться с размерами. Следующим этапом будет сборка крепления к кузову. К подрамнику привариваются опорные пластины из листовой стали. В ней сверлятся отверстия. После примерки нужно просверлить отверстия в полу автомобиля.


Для крепления следует использовать болты М12, а также толстые шайбы. После установки подрамника не забудьте обработать его антикоррозийным составом. Это позволит увеличить срок службы детали. Вот так, путем несложных манипуляций, можно избавиться от одной из болячек Нивы.
Заключение. Даже у отличных автомобилей имеются недостатки. Отечественный внедорожник Нива не исключение. При активной эксплуатации могут возникать вибрации, исходящие от трансмиссии. Вот тогда и возникает вопрос, как отцентровать раздатку на Ниве. На самом деле, эта работа не сложная, но имеются некоторые нюансы, которые лучше узнать до начала работы. Некоторые люди, зная такую особенность этого автомобиля, ставят подрамник, это позволяет значительно снизить шумность работы трансмиссии.

Раздаточная коробка Нивы. Способы устранения вибрации

Схема устроиства раздатки ВАЗ 2121

1. Сальник; 2. Упорное кольцо переднего подшипника ведущего вала; 3. Крышка переднего подшипника; 4. Передний подшипник ведущего вала; 5. Передняя крышка раздаточной коробки; 6. Шестерня высшей передачи; 7. Ступица муфты включения передач; 8. Муфта включения передач; 9. Шестерня низшей передачи; 10. Картер раздаточной коробки; 11. Задний подшипник ведущего вала; 12. Ведущий вал; 13. Задняя крышка раздаточной коробки; 14. Промежуточный вал; 15. Задний подшипник промежуточного вала; 16. Задний подшипник корпуса дифференциала; 17. Установочное кольцо подшипника вала привода заднего моста; 18. Подшипник вала привода заднего моста; 19. Маслоотражатель сальника; 20. Фланец вала привода заднего моста; 21. Вал привода заднего моста; 22. Упорное кольцо подшипника; 23. Корпус дифференциала; 24. Шестерня привода заднего моста; 25. Сателлит; 26. Ось сателлитов; 27. Стопорное кольцо оси сателлитов; 28. Пружинная шайба; 29. Ведомая шестерня; 30. Стопорное кольцо подшипника корпуса дифференциала; 31. Муфта блокировки дифференциала; 32. Вал привода переднего моста; 33. Картер привода переднего моста; 34. Стопорное кольцо подшипника вала привода переднего моста; 35. Пружинная шайба подшипника дифференциала; 36. Передний подшипник корпуса дифференциала; 37. Ведомая шестерня привода спидометра; 38. Корпус привода спидометра; 39. Передний подшипник промежуточного вала; 40. Коробка передач; 41. Эластичная муфта; 42. Шарнир равных угловых скоростей; 43. Раздаточная коробка; 44. Регулировочные прокладки; 45. Кронштейн подвески раздаточной коробки; 46. Кронштейн задней подвески двигателя.

I. Включена высшая передача; II. Включена низшая передача; III. Включена низшая передача, дифференциал блокирован.

Устранение вибрации с помощью дополнительных крепежей

Установка третьей опоры РК на автомобилях ВАЗ 21213/21214 позволяет уменьшить уровень вибрации раздатки, с этой опорой проще произвести центровку раздаточной коробки. Деталь можно приобрести в автомагазинах или изготовить ее самостоятельно. В комплекте готового изделия идут три длинных шпильки (для модели 2121), для установки третьей опоры на этой машине необходимо будет вывернуть короткие шпильки из корпуса раздатки и установить новые шпильки из комплекта. Ремонт производим следующим образом:

  • демонтируем в салоне переднее сиденье пассажира;
  • снимаем облицовку тоннеля пола;
  • в салоне отодвигаем ковролин, закрывающий кузовной усилитель (спереди рычага ручного тормоза);
  • снимаем раздаточную коробку (как вариант, ее можно просто вывесить, но со снятием монтаж третьей опоры делать удобнее);
  • крепим на корпусе РК кронштейн новой опоры;
  • устанавливаем раздаточную коробку на место, центруем ее в оптимальном положении, крепим боковые опоры;
  • совмещаем третью опору с кузовом, просверливаем в днище два отверстия;
  • с помощью шайб, болтов и гаек (из комплекта) крепим опору к днищу кузова.

Более эффективно устраняется вибрация за счет установки под раздатку подрамника. Такое приспособление также можно изготовить своими руками или купить готовое изделие в автомагазине.

Для того чтобы установить подрамник, следует снять раздаточную коробку. Производить такую работу удобнее на яме, ремонт выполняем следующим образом:

  • оставляем машину на нейтральной передаче;
  • отсоединяем от раздатки карданный вал, желательно пометить фланец кардана и РК, чтобы при установке установить карданный вал по меткам – таким образом, исключается появление лишних вибраций;
  • демонтируем кронштейн крепления глушителя;
  • снимаем траверс КПП;
  • поддомкрачиваем раздатку, снимаем боковые крепления РК;
  • места посадки подрамника к кузову обрабатываем мовилем;
  • насаживаем подрамник на шпильки коробки передач;
  • размечаем места крепления подрамника на лонжеронах, сверлим отверстия, наживляем болты на кузове;
  • затягиваем все крепления, кроме самих опор раздатки;
  • производим центровку РК;
  • окончательно затягиваем опоры раздаточной коробки.

Следует отметить, что установка дополнительной опоры или подрамника на РК не всегда приводит к желаемому эффекту, в некоторых случаях вибрация только увеличивается.

Изучаем проблемы и способы ремонта.

Любому автовладельцу точно не нужно рассказывать – почему вой и гул – это плохо. Вибрация раздатки на Ниве на маленькой скорости – встречается довольно часто. Водитель, конечно, привыкает постепенно ко многим посторонним звукам в машине, но уровень шума достаточно высок, чтобы в поездке с пассажирами невозможно было поддерживать беседу. Из-за чрезмерного шумового загрязнения – поневоле придётся бороться с проблемой.

Пустил друга на стапель мост выровнять, вместе со ста граммами зделали мост- это видео скорее всего как идея может .

Ремонт изогнутого чулка заднего моста автомобилей Нива, ВАЗ и других заднеприводных автомобилей! Практический .

И пошла напасть по выравниванию мостов, но нам все равно что делать, еще один из вариантов проверки и выравнивания .

Просто некоторые люди говорят зачем усиливать мост на нее ялте сделал усиление моста об этом тоже есть видео мне .

У многих возникает вопрос по смещению заднего моста автомобиля ВАЗ-2101-2107. группа ВКонтакте по ремонту ВАЗ: .

Красная краска 50% мощности к стоку ))) Выяснилось, что чулок заднего моста гнутый. Гнилые короба багажного отсека, .

Перебираем, самостоятельно задний редуктор нивы. Всё в видео имхо автора. Всё что вы делаете на свой страх и риск!

Усиление моста на Ниве - не новая тема, но здесь показано, как это делаю я. Вы можете помочь развитию канала 4276 .

Обзор усиленного заднего моста для автомобилей LADA 4×4 Нива (2121) и Шевроле Нива (2123) от компании ИЖ-ТЕХНО.

Как определить кривизну балки заднего моста на примере шеви-нива вот она балка у нас человек приехал в течет сальник .

В этой серии я ставлю задний мост от нивы в жигули. Но не все так просто, как казалось на первый взгляд.

Обварил чулок моста на ниве, в итоге получилось не плохо, мост не повело, подогнать все легко и просто! Всем спасибо за .

Заваренный дифференциал на ваз нива. Самый бюджетный способ получить 100% блокировку в автомобиле, имеющий .

немного о редукторах заднего моста Ваз классики, какие есть, метод определения редуктора не снимая с автомобиля.

После всех доработок по экспортной Ниве пришло время для сход-развала. По многочисленным просьбам в видео .

нужно ли дорабатывать раздатку ВАЗ 4x4 нива \ шевинива режимом 4х2 ( отключить полный привод) , оставляя только .

Сегодня нашим видео я покажу и расскажу поменять чулок заднего моста на ниве ваз 21200 13 вот приобрели новый чулок .

В этом видео показана замена заднего редуктора. Видео, возможно, поможет тем, кто боится выполнять эту работу .

Всем привет. В этом видео хочу поделиться именно моим опытом почму течет задний ост на классических моделях ВАЗ, .

Ликбез по стандартным полуосям от Андрея69. Весь необходимый внедорожный тюнинг для ваших Нив здесь: .

Первое видео работы блокировки Блокка от Иж-техно на ниве. задний мост 22 шлица. Канал "СЕРГЕЙ МЕШКОВ" (про мои .

Как выровнять мост Chevrolet Niva,how to align a rear beam or axle on the car

В прошлую субботу, при прокладке трассы для областных соревнований попал в засаду - повис брюхом на довольно высоком и узком земляном валике. После того, как меня с этого бугра стащили, появился косяк - при сильных перекосах заднего моста правое колесо стало тереть подкрылок. И пошла напасть по выравниванию мостов, но нам все равно что делать, еще один из вариантов проверки и выравн.

Как НЕ гнёт на ниве мост!

Как НЕ гнёт на ниве мост!

Поскольку в таких ситуациях человеку свойственно надеяться на лучшее, я стал грешить на пружину подвески. Надо сказать, что пружины задние действительно были уже хреновенькие - задок очень низко висел, особенно справа. При замене обнаружил, что нижние опорные чашки слегка покосились назад.

Проверка геометрии моста и советы по усилению. Нива.

Проверка геометрии моста и советы по усилению. Нива.

Усиление моста на Ниве - не новая тема, но здесь показано, как это делаю я. Вы можете помочь развитию канала.

LADA (Жигули) Как выровнять мост (балку) на машине

LADA (Жигули) Как выровнять мост (балку) на машине

Пустил друга на стапель мост выровнять, вместе со ста граммами зделали мост- это видео скорее всего как.

Ровняю чулок заднего моста ВАЗ 2121

Ровняю чулок заднего моста ВАЗ 2121

ВАЗ Нива 21213. Часть 3 - Кривой чулок и кузовные работы.

ВАЗ Нива 21213. Часть 3 - Кривой чулок и кузовные работы.

Красная краска + 50% мощности к стоку ))) Выяснилось, что чулок заднего моста гнутый. Гнилые короба багажного.

Балка заднего моста (чулок),диагностика.

Балка заднего моста (чулок),диагностика.

Усиление чулка заднего моста нива 21213, 21214, 2131.

Усиление чулка заднего моста нива 21213, 21214, 2131.

Усиление выполнено профильной трубой 80*80*4, но лучше брать 80*80*3, тогда вес чулка получиться меньше, а прочнос.

Читайте также: