Как вывести двигатель из аварийного режима газель некст

Обновлено: 02.07.2024

срабатывает аварийный режим ⇐ HD65, HD72, HD78, Mighty, County. Двигатель

Модератор: Dimon80

Здравствуйте.такая проблема стал сробатывать аварийный режим отсечки до 1500 оборотов, при резком разгоне хендай шд78 двигатель д4дд на холодную как прогреется становится нормально ,стоит сепаратор 2000 думал фильтра забиты поменял проблема осталась .Что может быть?

Уже обсуждалось в следующих темах:

Не понятно зачем постить одинаковые темы

К сожелению там нет таких случаев , там описано на горячую срабатывает режим а у меня только на холодную или в хендае так специально сделано пока не нагреется будет срабатывать отсечка?

А с чего вы вообще взяли что это аварийный режим и что срабатывает отсечка ? На сепараторе фильтрующий элемент у вас на сколько микрон стоит ? По моему всё намного проще а именно прихватывает топливо в фильтре, но не так что он полностью запарафинивается а просто снижается его пропускная способность. У меня когда то было похожее, заправился после рейса в конце октября а ДТ было летнее (на всякий случай плеснул антигеля но видимо мало), следующая поездка через две недели и в ноябре вдруг лупанул мороз -20 а мне ехать. Завёлся отлично, проехал метров 200 и заглох, сразу после этого не запускается а только примерно через минуту и так несколько раз. Потом плюнул на это дело и решил прогреть движок нормально, после чего проблема исчезла. В общем получается что в топливном фильтре прихватывало соляру. По всей видимости у вас такая же ситуёвина.

и я тоже думал так разобрал сепаратор вынул фильтр собрал обратно прокатился все хорошо .Слава богу обошелся малыми потерями денежных средств . Стал с утра с хорошим настроением что мой буливар в рабочем состоянии на улице -10 где то было завел без проблем работает прекрасно ни каких нареканий при нажатии на газ прекрасный отзыв двигателя и обороты хорошо спадают, стрелка температуры еще не поднялась поехал вышел на прямую нажал резко газ и на тебе опять 1500 и не больше и тут сразу су . бл . и тд и тп заглушил завел поехал все хорошо опять газ нажал и опять су . бл . заглушки поехал по тихонько температура поднялась на самое нижнее деление опять газ все прекрасно без су . бл. приехал на работу заглушки пока туда сюда часа 3 прошло завел температура упала уже поехал дал газ опять су . бл . .заглушки , завел стрелка поднялась чуток все прекрасно . Вот так все это было , что такое куда смотреть Хз за диагностику 1500 отдавать как то не охото за слова которые они скажут что там все збс , насос новый форсы новые прошитые , сепар стоит фильтр топливный тоже новый , воздушный посмотрел думал он че намок да замерз воздух плохо идет нет все хорошо ,вот и думаю что наши друзья корейцы придумали спецом так пока масло не нагреется чтоб не че не повыдавливало в морозы или бред это от без исходности

Не знаю что там корейцы придумали, просто по всей видимости топливо прихватывает в фильтре и впрыск при морозе блок управления делает раньше пока двигатель не прогреется. Фильтрующий элемент из сепаратора не надо вытаскивать и на сепеаратор SEPAR 2000 надо ставить элемент на 30 микрон а на 5 микрон можно ставить только на сепаратор с подогревом. Кнопкой которой обороты повышаются только до 1 тыс. греть очень долго и если не в курсе то по инструкции если этой кнопкой добавил обороты то педаль газа трогать не рекомендуется. Свою прогревал так, кнопкой поднял обороты до 1 тыс, потарахтел 5 мин, чтобы масло хорошо расколбасило ))) потом педалью газа 5 минут до 1500 оборотов и поехал, проблем не было если топливо зимнее.

Купите антигель, я прошлой осенью брал антигель 3ton, дёшево и сердито, поллитра 50-60 руб. Погуглите ЗДЕСЬ

Добрый день . Подскажите пожалуйста как называется датчик который стоит на насосе тнвд двигатель д4дд который ближе к блоку двигателя маленький такой с гранями под ключ 19 и за что он отвечает.

привет. Ближе к блоку на насосе - датчик температуры. А то что у тебя обороты ограничиваются на 1500 тыс - это проблема в редукционном клапане на рампе (он сбрасывает примерно на 80 МПа и не держит положенные 150МПа)

aleksandr.belov: А то что у тебя обороты ограничиваются на 1500 тыс - это проблема в редукционном клапане на рампе (он сбрасывает примерно на 80 МПа и не держит положенные 150МПа)

Ну короче ездил я на диагностику ни чего не показало проблема осталась , машина так и не ехала толком постоянно переходили в аварийный режим ,приехал домой открутил штуцер который подходит к клапану из клапана саляра не шла ,шла из штуцера с тонким шлангом дал газу и из клапана хлынула саляра в тот момент двигатель сразу стал в аварийный режим а из клапана саляра так и текла клапан обратно не закрывался пока не заглушил двигатель , обратно завел с клапана ни чего не бежит дал газу опять такая проблема пошла саляра и в аварийный режим . Короче закрутил в этот клапан болт простой и все стало нормально . Сейчас покатаемся если все нормально будет по расходу и тд и тп так и оставлю , отдавать 12000 тысяч за болт с пружинной бред какой то.

Как я понял , советы Вам не пригодились , смекалка прежде всего !
А , Вы не думали , что теперь Ваша находчивость подержится такими же кулибинами !?
Интересно будет узнать , что с форсунками произойдет

Добрый день . Разберемся сразу я это я а Александр это Александр мы разные люди не друзья и не знакомые .

А как проверить актуатор работает он или нет?Нужно снимать турбину или можно обойтись меньшими вмешательствами ?

Турбину снимать не надо. Целостность мембраны пневмопривода (актуатора) можно проверить сняв шланг идущий на пневмопривод с улитки турбины, разумеется вытереть его чистой тряпкой и потянуть из него воздух в себя - если язык будет прилипать к шлангу то значит мембрана целая. Для чего делать именно так ? Для того что мембрана может быть порвана а может быть и маленькая трещинка, надеюсь понимаете разницу. Так же можно проверить например на шиномонтажке дунув в шланг пневмопривода воздушным пистолетом но разумеется не прикладывая его плотно т.к. максимальное давление турбины TD05H-12G двигателя D4DD судя по мануалу составляет 2,6 Бар хотя у меня есть сомнения и предполагаю что оно вряд ли более 1,5 Бар - видимо в мануале опечатка. И таким образом увидите передвигается ли рычаг актуатора управляющий заслонкой турбины. Но здесь есть один нюанс, если ось заслонки немного подклинивает то при проверке компрессором вы это не определите. Рукой подвигать рычаг не получится т.к. пружина в пневмоприводе не совсем мягкая т.е. нужно достаточное усилие а нормально взяться за привод не получится т.к. он расположен в не совсем доступном месте. Поэтому нужно снять шплинт фиксирующий шток привода на рычаге заслонки, отсоединить шток и вращая ось заслонки рычагом определите подклинивает или нет. Шплинтик аккуратно снимайте чтобы не потерять, он калёный а то потом такой не найдёте а из обычного металла он там из за температуры будет так сказать быстро выходить из строя и шток будет соскакивать с рычага заслонки.


Что даст прошивка Газель камминс Евро-5 ? Почему на газели загорается значок сажевого фильтра и поднимаются обороты? Как бороться с постоянным включением прожига сажевого фильтра на Газели Евро5? Постоянный ошибки по системе ЕГР или машина заметно теряет мощность – как быть?

Если вы не постоянно ездите по трассе, то сажевый фильтр забивается сильнее, и не прожигается, в этом случае авто само решает, что пора бы это сделать. Загорается лампочка сажевого фильтра, поднимаются обороты, и пока они не упадут, глушить нельзя! Иначе авто со временем станет в аварийный режим и путь ваш на сервис официального дилера. Прожиг может идти до 40. Минут и сопровождаться выбросом черного дыма.



Второй проблемой этих авто является система ЕГР. Выйти из строя может в любой неподходящий момент. Так же как и из-за сажевого фильтра, авто может уйти в аварию и потерять почти всю мощность.

Конечно, авто свежее, на гарантии, но коммерческий транспорт должен зарабатывать деньги, а не стоять на сервисе и ждать запчастей. Наша компания может помочь вам решить проблемы по системам сажевого фильтра и ЕГР, однако, в отличие от Евро-4, на которую вам уже в любом гараже могли залить стандартную Евро-3 прошивку, при этом ни о какой топливной экономичности речи не шло, на Евро-5 совсем другая турбина (с изменяемой геометрией и отдельным управлением) уже так не получится.

На разработку решения по отключению систем ЕГР и сажевого, а так же со снижением расхода топлива и увеличением динамики (без потери ресурса. ) потрачено много времени и средств. Цена на отключение сажевого и ЕГР на Газель Евро-5 будет оправдана и демократична. Наше решение сэкономит ваше время (на визиты в сервис), деньги (упущенную выгоду), и нервы!

Наша компания так же имеет решение на ГАРАНТИЙНЫЕ АВТО! Вы можете так же ездить к дилеру и заводская гарантия остается!

Работаем с юридически и физическими лицами, производим работы как по перепрошивке, так и полному демонтажу систем ЕГР и сажевого фильтра!

Читайте также: