Как вывести сапун на газели

Обновлено: 18.05.2024

Диагностикой занимаюсь недавно и делаю только отечественные машины! сегодня звонит брат у него опель 1993 года вектра двигатель 1.6 8 клапанов моно впрыск. Говорит пришел с утра на стоянку начал заводить машину она завелась и троит и на холостом глохнет не держит совсем холостой ход и когда давиш на газ она еле еле набирает обороты. Приезжает ко мне программы для диагностики его машины у меня нет поменяли свечи не работает думаю сниму крышку с карбюратора посмотрю фарсунку снял крышку завел без крышки машина работает идеально ставлю назад крышку она вообще не заводится снял крышку с пол тыка завелась работает идеально потом снял шланк с сапуна завел работает думал забит воздушный фильтр снял его совсем завожу всё работает, одеваю шланг сапуна назад у нее сразу обороты хол. хода падают на 600 на газ давиш мычит не наберает обороты. вывел шланг сапуна на дно как раньше делали на копейках дырку на крышке карбюратора заглушил он уехал позвонил сказал едет хорошо разгон идеальный. Ребята подскажите если кто знает как влияет сапун на работу двигателя?

Rus009

Очивидно большой прорыв картерных газов. Вот и получается не чистый воздух, а с парами масла. Кстати как там масло кушает?

Batareica

бардиг

Batareica

Очивидно большой прорыв картерных газов. Вот и получается не чистый воздух, а с парами масла. Кстати как там масло кушает?

не знаю я сам не ездию на машине но он говорит что масло не ест от замены до замены кап ремонт матора делался сто тысяч назад. Свечи выкрутил были читсенькие по свечам видно что матор работал хорошо нагара масла не было на свечах.

Rus009

Batareica

Rus009

Я мотодоком смотрю. Но это только предположение. И даже наверное своевременное. Посмотреть как пукает авто. При забитом кате выхлоп не пульсирующий и мягкий. Будто у сушилки руку держищь.

Batareica

Я мотодоком смотрю. Но это только предположение. И даже наверное своевременное. Посмотреть как пукает авто. При забитом кате выхлоп не пульсирующий и мягкий. Будто у сушилки руку держищь.

завтра гляну! мотодока нет у меня и вообще для этой машины нет нет ничего для диагностики! слуша а ты не подскажеш можно ли чистить моновпрыск ультразвуком?

Rus009

Чистил. Но вопрос точно не в форсунке, она либо брызжет, либо нет. Очень часто виноват Лямбда зонд. Посмотри сигнал с него. Диагностика, на сколько помню, перемычкой делается и по миганию чека считываются ошибки. Полноценной даты ни разу не видел. Вообще по базе данных посмотри, там датчиков то раз два и обчелся.

Batareica

Чистил. Но вопрос точно не в форсунке, она либо брызжет, либо нет. Очень часто виноват Лямбда зонд. Посмотри сигнал с него. Диагностика, на сколько помню, перемычкой делается и по миганию чека считываются ошибки. Полноценной даты ни разу не видел. Вообще по базе данных посмотри, там датчиков то раз два и обчелся.

Rus009

бардиг

А машина на газ не сделана? Может там заслонка от обратных выбросов заклинила? Сапун отключаешь - пошёл всас через дырку. Не должен так сам сапун влиять.

не газа там совсем не было никогда ! ну если без сапуна ездить будет ниче же не будет?

А машина на газ не сделана? Может там заслонка от обратных выбросов заклинила? Сапун отключаешь - пошёл всас через дырку. Не должен так сам сапун влиять.

просто дырку сапуна на карбе я заглушил снимал шланнг от воздушного фильтра до карба все чисто там вот именно из за сапуна плохо работает

Rus009

Rus009

Rus009

Карбюратор работает по принципу эжекции, т.е. воздух высасывает бензин из камеры разрежением, а форсунка наоборот прыскает под давлением.

не знаю спорить не буду ! в книги написанно что там моновпрыск ! там форсунка впрыскивает через дросельную заслонку бензин

Rus009

у карбюратора неважно электронный он или нет есть поплавковая камера, а приготовление смеси производится за счёт разряжения создаваемого проодящим через диффузоры потоком воздуха, электронный карбюратор может влиять на качественный состав смеси изменяя проходные сечения жиклёров или управляя воздушной заслонкой(подсосом) как это реализовано в "пирбург 2е"
Моновпрыск это система управления двигателем с распылителем топлива на одной форсунке расположенной в блоке дроссельной заслонки, приготовление смеси осушествляется Электронным Блоком Управления посредством изменения времени открытия топливной форсунки к которой бензин подаётся под давлением сздаваемым эпектрическим топливным насосом и регулятором давления, время открытия форсунки определяется из таблицы в памяти ЭБУ на основании показаний различных датчиков
вероятно у вас стоит всётаки моновпрыск(что не факт) и при надетом шланге вентиляции картера авто не работает, но при снятом шланге - всё нормально, при этом неважно заглушен штуцер или нет, если это так то получается что в картерных газах содержится слишком большое количество паров бензина, а датчик кислорода видимо умер уже давно - проверте а лучше замените масло и сделайте диагностику там где есть соответсвующие приборы и инфа
все рекомендации основываются на догадке что у Вас моновпрыск и Вы правильно изложили свои дейсвтия по диагностике данного авто, надеюсь мое пояснение о моновпрыске позволит Вам в дальнейшем избежать недоразумений при общении на техническом форуме, извините если что не так - я старался быть кратким и подробным одновременно

не знаю спорить не буду ! в книги написанно что там моновпрыск ! там форсунка впрыскивает через дросельную заслонку бензин

так в книге обычно приводят распространёные неисправности и алгоритмы решения проблем, такой неисправности там конечно нет но там написано про проверку датчика кислорода, датчика абсолютного давления, датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры двигателя - это всё что Вам необходимо проверить, ну еще регулятор давления мог накрыться

archibald

у карбюратора неважно электронный он или нет есть поплавковая камера, а приготовление смеси производится за счёт разряжения создаваемого проодящим через диффузоры потоком воздуха, электронный карбюратор может влиять на качественный состав смеси изменяя проходные сечения жиклёров или управляя воздушной заслонкой(подсосом) как это реализовано в "пирбург 2е"
Моновпрыск это система управления двигателем с распылителем топлива на одной форсунке расположенной в блоке дроссельной заслонки, приготовление смеси осушествляется Электронным Блоком Управления посредством изменения времени открытия топливной форсунки к которой бензин подаётся под давлением сздаваемым эпектрическим топливным насосом и регулятором давления, время открытия форсунки определяется из таблицы в памяти ЭБУ на основании показаний различных датчиков
вероятно у вас стоит всётаки моновпрыск(что не факт) и при надетом шланге вентиляции картера авто не работает, но при снятом шланге - всё нормально, при этом неважно заглушен штуцер или нет, если это так то получается что в картерных газах содержится слишком большое количество паров бензина, а датчик кислорода видимо умер уже давно - проверте а лучше замените масло и сделайте диагностику там где есть соответсвующие приборы и инфа
все рекомендации основываются на догадке что у Вас моновпрыск и Вы правильно изложили свои дейсвтия по диагностике данного авто, надеюсь мое пояснение о моновпрыске позволит Вам в дальнейшем избежать недоразумений при общении на техническом форуме, извините если что не так - я старался быть кратким и подробным одновременно


я не спорю ! там на опеле стоит одна форса и через дросель идет впрыск!я вас понял ксатаи масло он не менял больше чем 10 000! стоит там моновпрыск это точно! просто в нашем городе мало кто делает даже отечественный автопром а о ино я вообще молчу он до того как ко мне приехать пол города обьездил все разводят руками а сделать ниче не могут даже не нашли что все проблемы чвязанны с сапуном! дело в том что он менять датчик кислорода не будет просто вот мне для себя хотел узнать для повышения опыта ему это ненадо машина рабочая щас заводится хорошо ему больше и ненадо а вот сам я хотел бы разобраться в чем дело! и диагностики для этой машины нет! а как проверить датчик кислорода?

Купил в ПЖ сапуны от Газели (по совету форумчан).
Не ставил их пока еще, о возник такой вопрос, мне кажется что УАЗовские сапуы потоньше той стороной что вкручиваетс в мост.
Прав я или нет, развейте сомнения.

Купил в ПЖ сапуны от Газели (по совету форумчан).
Не ставил их пока еще, о возник такой вопрос, мне кажется что УАЗовские сапуы потоньше той стороной что вкручиваетс в мост.
Прав я или нет, развейте сомнения.

Вы абсолютно правы (для спайсера). Закрутить газелевский сапун можно на пару-тройку оборотов, что в сочетании с герметиком вполне достаточно: ведь резьба коническая

Насчет спайсеров не знаю, но думаю, должны быть одинаковые, а на вояки как родные подходят разводки(сантехнические) от смесителей.

для колхозных мостов резьбы одинаковые. Резьба - 10, шаг 1. Газелевские сопуны внутри без клапана. Разводка сантехническая - это шланги с подходящей резьбой на конце. Там нет силумина.

Если сапуны выводить то есть не силуминовые (незнаю ка назвать). Я купил вместо сапунов вворачивается жёлтого цвета. толи бронза то ли латунь, в отделе пневмо брал. Размер как у сапуна или чуть больше. А сломать можно и сапун при стечении обстоятельств неудачном.

для колхозных мостов резьбы одинаковые. Резьба - 10, шаг 1. Газелевские сопуны внутри без клапана. Разводка сантехническая - это шланги с подходящей резьбой на конце. Там нет силумина.

имхо, сантехразводка-ЗЛО.
Сапуны установил, на мостах подошли 1в1.
Как это нет клапана.
Когда дул в них то воздух выходит, а если втягивать воздух, то он не идет, значит клапан есть.

имхо, сантехразводка-ЗЛО.
Сапуны не установил, на мостах подошли 1в1.
Как это нет клапана.
Когда дул в них то воздух выходит, а если втягивать воздух, то он не идет, значит клапан есть.

Подходят 1 в 1. Есть там клапан. И срабатывает он при меньшем давлении, чем в УАЗовских. И головка омедненная проворачивается и не закисает. И цена в разы ниже УАЗовских, хоть и те и другие копеечные.

Подходят 1 в 1. Есть там клапан. И срабатывает он при меньшем давлении, чем в УАЗовских. И головка омедненная проворачивается и не закисает. И цена в разы ниже УАЗовских, хоть и те и другие копеечные.

Да, подходят, я опечатался.
Головка у моих желтая, скорее олатуненная:)
Головка крутится вокруг своей оси, брал в ПЖ (большой магазин автозапчастей) стоят что то в районе 65 рэ.

Да, подходят, я опечатался.
Головка у моих желтая, скорее олатуненная:)
Головка крутится вокруг своей оси, брал в ПЖ (большой магазин автозапчастей) стоят что то в районе 65 рэ.

У нас 65 руб. УАЗовские. ГАЗелькины 16 руб.

а не проще шланг подкачки от 66 взять и вкрутить вместо сапуна?? входит по резьбе один в один,да скрутить в магистраль все сразу можно :rolleyes:

а не проще шланг подкачки от 66 взять и вкрутить вместо сапуна?? входит по резьбе один в один,да скрутить в магистраль все сразу можно :rolleyes:

Знал бы прикуп.
Жил бы в Сочи.

У нас 65 руб. УАЗовские. ГАЗелькины 16 руб.

вот такая математика. confused:

Знал бы прикуп.
Жил бы в Сочи.

вот такая математика. confused:

С "сантехники" наждаком сдираете опрессовку , напяливаете шланг (1 метр 7 руб или от подкачки - но дорого), хомутом крепите и через тормозные тройники и трубки -коротыши соединяете ВСЁ в одну магистраль и под капот .И еще продаются трубки-тройники - но редко .

С "сантехники" наждаком сдираете опрессовку , напяливаете шланг (1 метр 7 руб или от подкачки - но дорого), хомутом крепите и через тормозные тройники и трубки -коротыши соединяете ВСЁ в одну магистраль и под капот .И еще продаются трубки-тройники - но редко .

А не проще сами сантех шланги пользовать да и тройники есть +шланги в метале

Знал бы прикуп.
Жил бы в Сочи.

вот такая математика. confused:

Ну да,не спорю, от подкачки рублей 140 стоит(год назад брал) дороговато конечно,но вкрутил и поехал :)

А не проще сами сантех шланги пользовать да и тройники есть +шланги в метале

Да эти шланики и от воды трескаются , а с сапунами еще и маслянные пары разъедают . Интересно ,- кто-нибудь сообщит сколько "сантехи" выдержат по времени ?

Да эти шланики и от воды трескаются , а с сапунами еще и маслянные пары разъедают . Интересно ,- кто-нибудь сообщит сколько "сантехи" выдержат по времени ?

У сантехов есть недостаток, где-то на форуме описывался. Они имеют тенденцию обламываться, а потом придется остатки из моста выкручивать.

Ну да,не спорю, от подкачки рублей 140 стоит(год назад брал) дороговато конечно,но вкрутил и поехал :)

а тройники какие брали?

а тройники какие брали?

Тормозные и обломал на них родные трубки. 1шт. на мосты и 1шт. на кпп и рк (Ниссан Сафари)

Может кому пригодиться, сегодня в ПЖ видел различные платиковые тройники , двойники разных конфигураций и диаметров, продаются в отделе метизов.


Уже в субботу планируем выдвинуться на Алтай, времени мало, дел много и все никак не успевается. Ужас просто!
Только сейчас дошли руки до установки второго аккумулятора и вывода сапунов.
Проводку к аккумулятору начал одновременно с DenisTZ , и проводили одинаково вот так
Вот немного фото:


УРА-200 разместил вот так, после него поставил предохранитель 200А (синий). Провода провел по капоту на левую сторону. Если снять пластиковую накладку левой стойки, то видно, как провода выходят из подкапотного пространства и ныряют в стойку. Одно отверстие уже было (закрыто заглушкой), второе пришлось просверлить.


Дальше по стойке вверх над водительской дверью, по стойке за дверью вниз и там выходят у пола. Сделал запас проводов (мало ли захочу аккумулятор назад подальше подвинуть), запас свободно лежит в пустой нише.
Для второго аккумулятора сделал фанерный ящик, в нем же инвертор.
Что бы было аккуратно, чтобы ничего не уронить и не закоротить там и чтобы сверху можно было еще контейнеры ставить.


К ящику прикрутил розетку и вывел на проводе гнездо прикуривателя. Наверное, потом сделаю штатно гнездо в стенке и еще одно выведу на длинном проводе назад, но пока так.


Ящик делал по размеру, чтобы в нем ничего не болталось и не гремело. Но тут и минус есть — большей емкости аккумулятор уже не влезет, да и в целом получилось тесновато. После поездки на Алтай станет понятно, как удобнее и что надо изменить, но уже сейчас вижу, что к следующему году надо бы чуть по-другому сделать :)
В машине стоит так:


Сидушка второго ряда поднята для наглядности.
Проверил работу УРА — все отлично! На заглушенной машине штатный аккумулятор 12.7 В, дополнительный 12.5В. Завел, наблюдаю за напряжением, как только на штатном стало 13.9, щелкнуло реле и на обоих аккумуляторах стало одинаково. Заглушил, после плавного снижения напряжения до 12.7В (пришлось фары включить для ускорения процесса) показания напряжения аккумуляторов разбежались — на штатном упало до 12.6 с фарами, дополнительный вернулся на 12.9.

Теперь о сапунах. Во всех агрегатах у нас сапуны с резьбой М10*1. Так что подойдут готовые комплекты от УАЗа, только надо смотреть, чтобы там сапун КПП был не для коробки DYMOS — у нее М10*1.25.
Я походил по магазинам и прикинул, что покупать в рассыпуху все обойдется мне минимум в 1000р + доработка напильником, поэтому решил взять за 1400 готовый комплект вот здесь Магазин УАЗ. И тут случилась накладка — как я понял из описания комплекта, там должно быть 5 штуцеров — 4 на М10*1 и 5й для КПП DYMOS. Однако пришел мне комплект всего с 4мя штуцерами, и один, понятно, не мой.


Заказал сразу штуцер у токаря, с надеждой, что за 2 дня мне его сделают. Но могут и не успеть…
Т.к. шноркель я пока так и не поставил, то решил сапун от КПП не выводить — он самый высокий из всех агрегатов и риск его утопить меньше всего (думаю, что вообще до этого не дойдет); кроме того в КПП меньший объем масла, чем в мостах, и менять после бродов масло можно позволить себе чаще.





Под капот вывел слева, одев топливный фильтр классики.


В комплекте вывода сапунов идет шланг длиной 7м. При таком выводе, как сделал я, остался кусок около 0.5м, но его не хватит для вывода сапуна от КПП. Надо метра 2 докупить и вывести под капот отдельно, или еще один тройник найти и тогда купить 1м шланга (это с запасом хватит).

В поездке планирую готовить в мультиварке как на стоянках, так и при движении. Мой крутой китайский инвертор на 1КВт никак не тянет мультиварку на 900 Вт, посмотрел в инете — круто, есть мультиварки на 500 и даже 350 Вт! Че-то насчет 500 я в раздумьях, настолько ли крут инвертор, чтобы потянуть половинную мощность от заявленной :)

GAZ Соболь 4Х4 2016, engine Diesel 2.8 liter., 120 h. p., AWD drive, Manual — accessories

Comments 38


Добрый!
А такой вопрос.
Вот хочу вывести сапун (у меня только один)
Просто надеваю шланг необходимой длины и тащу его под капот (или любое другое высокое место), а на его конец просто насаживаю фильтр? И всё?


да, именно так. Вместо сапуна — какой-нибудь штуцер, на него одеваете и как вы говорите тащите повыше.


И еще вопрос: зачем предохранитель перед ура, ведь правильнее их ставить перед конечным потребителем, т.е. прибором, который будет подключен к АКБ или это типо на всякий случай ?


Правильнее — перед вторым АКБ, но это да, на всякий случай, вдруг ключ гаечный на контакты АКБ-2 уроню :)) В этом случае УРА тоже защищен от КЗ.
Я поставил перед УРА из-за геометрических соображений — уже не помню, но если ставить после, то как-то там неудачно провод ложился. А поскольку ко второму аккумулятору все потребители подключаются через свои предохранители, а ключи убраны, я решил, что можно и так.


А кнопку для принудительного подключения второго АКБ делал?


да, кнопку сделал. Но сделал уже вот сейчас, когда Планар ставил :)


на патрике не выводил — без надобности


Цеплять крокодилы в закрытом ящике следует осторожно😨. Есть готовые решения для лодок.


осторожно — понятно, КЗ нам не нужно :)
Для лодок — не думал, спасибо, гляну.


Говорят водород выделяется, лично знаю одноглазова камазиста, пол лица ожог. Поищу про мультиварку. Про сапуны давай давление хоть воздушным шариком мужским.


Водород выделяется в очень небольших количествах. Основная опасность — перезаряд аккумулятора, когда он уже заряжен, а в него продолжает подаваться большой ток. В итоге энергия уходит не на заряд аккума, а на разрыв связей молекул H2O в HHO и улетучивание их — тогда действительно есть опасность взрыва от искры или открытого пламени, или даже от высокой концентрации.
В машине регулятор напряжения поддерживает напряжение 14.2В (плюс/минус 0.5), т.е. при зарядке аккума ток снижается и по достижении максимального напряжения величина зарядного тока менее 0.1А. Выделение водорода и опасность взрыва минимальна.
Тем не менее, в сети действительно описаны случаи взрыва аккумулятора, стоящего под капотом. Ладно когда заряд промышленных аккумов на производстве — там концентрация водорода из-за большого количества аккумуляторов. Ладно при зарядке аккумов зарядниками с фиксированным током — есть возможность перезаряда. Но современные бытовые зарядники и тем более в автомобиле должны исключать возможность перезаряда.
Поэтому случаи взрыва, я думаю, были при перезаряде, скоплении водорода в банках и потом совпадении выхода этого скопления водорода и искры рядом.
Вообщем, следить надо за техникой и проветривать надо помещение :)
На сапуны — действительно, на момент глубокого брода одеть шарик надутый на вывод сапунов — мысль!



я верю, что реальный случай про камазиста. Но мне интересно, что именно стало причиной. Ну, чтобы знать, за чем следить, чтобы у себя не допустить такого.
Про мультиварки поглядел форум — честно говоря, не понял, на что ты мое внимание обратить хочешь :)
Вообще с мультиварками давно дело имею — и родителям домой, а потом на дачу покупали, лет 7-8 назад, потом себе лет 5 назад. Уже когда себе брали — поняли, чего нам надо от нее и чего не хватает. Поэтому и сейчас для мультиварки в машину примерно представляем, чего хотим. Если домой нужна большая, на 5л, то сюда 2-3 достаточно, ибо нужна готовка на 1 раз. По мощности ограничение из-за инвертора. А дальше только надежность и цена — посмотрел по отзывам, что есть хорошего в небольшой бюджет, заказал Redmond RMC-10.


Ну тебе виднее😉, там тема на 5 страниц, безтолковая. Яп взял лучше генератор. Много букв не пиши, мне неудобно.


генератор — штука хорошая. Но свой на 3.5 кВт не возьму — большой очень, а маленький покупать уже не буду. Хотя думал, это заманчиво :)


Большой фигня, тяжелый, излишне мощный, кстати до 1кв тоже только для холодильника.


Нем гоношись.
Всего все равно не сделаешь, а если припрет, то на привале, на коленке необходимое доделаешь. Тем более, что едешь не в одну машину.
Шершавой дорожки тебе.


То, что "гоношиться" не стОит, это верно. А едет, как раз, в одну машину)


Нем гоношись.
Всего все равно не сделаешь, а если припрет, то на привале, на коленке необходимое доделаешь. Тем более, что едешь не в одну машину.
Шершавой дорожки тебе.

Спасибо! :о) Не гоношиться не получится, просто надо в меру. А тут как всегда и на работе перед отпуском надо все доделать… :))
Да, едем в одну машину, хотя наши друзья там будут, схожим маршрутом, но они выезжают на денек раньше и по времени у них только две недели на все (у нас 3.5). Так что вместе нам сложновато, но надеемся пересекаться.


А инвертор ведь не слабо греется, какого ему будет в закрытом ящике ?
Мощная мультя нужна на большой объём, я вот неспешно ищу 2 литровую ват на 300, в отличии от кастрюли на газу у мульти неплохая теплоизоляция и почти всё уходит на нагрев содержимого, а у кастрюли очень много уходит на обогрев окружающего пространства, отсюда и такая разница в необходимой мощности :).
Ещё как мне кажется мультя как раз интересна для готовки на ходу, тогда вообще пофиг 20 минут или 2 часа :), а на стоянке можно и газовой плиткой или костром воспользоваться

чистка сапуна на газелибизнес. замена мембраны и прокладки под сапун.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: