Как заменить прокладку коллектора на уаз

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии по теме Замена прокладки коллектора УАЗ 469

Стерлинг Гамбаров написал(а)
Народ подскажите завожу с утра на холодную движок колбасит плавают обороты потом минут через десять работает чётко и весь день работает отлично но по утрам завожу движок колбасит чуть ли не глохнет приора 16клаппаная

Фазлиддин написал(а)
У меня к Вам вопрос который интересует практически всех владельцев киа и хундай. Почему двигатель G4FC вызывает вибрацию на холостых?

Benicio написал(а)
Минусовой электрод свечи имеет белёсый налёт при этом торец резьбовой части черный свечи denso q16 tt зазор 1.1мм, ошибок ни каких не выдает просто обнаружил при замене свечей. Стоит ли волноваться.

Амирхан написал(а)
Д.в.у меня ниссан цефиро 96 г,когда резко нажимаешь педал газа пальцы стучат хот 95 бензин залей,и когда фишку снимаеш этого датчика некакого изменений не происходит,тяга пропала,когда утром заводиш,машина не набирает обороты как будто 2-3свечи отказывает,потом через 5-10секунд норма работает,расход маловато мне кажеться,11по городу 2литра 6 цилиндра акпп,в чем можеть проблема?

Хатуна написал(а)
Как жаль что вы не в Киеве? Нет нормальных спецов по дизелях,или может знаете кого в Киеве дайте контакт?

Манас Миротворский написал(а)
Глушить нежелательно (даже можно сказать нельзя). Ибо ЭБУД (элект блок управл двиг) формирует смесь с учётом работы этого клапана.

Яким написал(а)
Приветствую. ДВС К4М 716. Немного по другому устроен впуск, но суть та же. Заменил прокладки, с наружной стороны немного добавил герметика. Проблема не ушла. На холодную двс дергается. Что посоветуете?

Васо написал(а)
доброго дня.Не подскажите как разобраться с цепью масляного насоса.На горячую шарабанит -будь здоров.(2,4 jtd)

Эрвье Юсиф написал(а)
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста у меня на окушке, на карбюраторе заслонка открывается не до конца. Как мне правильно ее отрегулировать? Заранее спасибо:)

Заклязменский Паркер написал(а)
Иван Добрый вечер. Купил вчера старенький опель астра 2008 г.в, Купе, двигатель 16xer.(Ездил в Свердловскую область из Перми) Так вот что случилось на обратном пути. Загорелась лампочка аккума, после чего на ходу все пропало и машина заглохла, постояв 20 минут снова завелась и я поехал (лампочка горела), проехав небольшое расстояние встала совсем на мертво под Горнозоводском, вызвал Эвакуатор, притащили домой и я решил глянуть что и как. Открыл капот сразу нашел генератор и обнаружил, что он весь в масле и внутри тоже видно, что есть не много масла на обмотке. При покупке прежний Хозяин сказал что течет из под Клапанной крышки. Но на генератор не могло так накидать сильно. Сверху над Генератором какой то блок и в этот блок заходит патрубок с воздухана, и там тоже все в масле. что это такое может быть.

Мастер молодец! Все по совести делает. Не совсем понял зачем герметос в районе цепи ГРМ? Цепь кидает масло? Доп защита? И какой очиститель (обезжириватель) использовал?

Volvo S70 холостой ход работает стабильно, но стоит включить кондиционер, обороты резко падают. Кто знает помогите.

Ну с фильтром салона повеселили) нравится ваша весёлая отмосфера. Да, к сожалению в интернете много знатоков, которые наговрят открутить вагон болтов! И повторюсь, ребята, где живёте и как можно связаться с вами? Вижу могилёвская область! Молодцы респект.

чё не сказал что валы снимать тоже аккуратно надо. с последовательно стью. и муфту не взвёл. самое интересное это сборка. и регул. клапанов. но всё равно спасибо.

у меня филька 261000 пробежал. и таких проблем нет.один раз грм поменял и все. масла не жрет ваще ни грамма.

Есть возможность взять Лачетти 2008 г с пробегом 90тыс ездила женщина.Что бы вы посоветовали,брать или нет.

почему не заводится машина в мороз, а только заводится тогда, когда теплая вода в радиатора. Проблема в чём?

Какой то сервис разводный, приедешь прокладку коллектора менять, а там . надо кузов поднять. в итоге едешь к армянам они и прокладку и еще бонус шпильки поменяют

У меня 409е2 какую прокладку ставить непойму.хочутся 405е3 боюсь близко клапана будут.голова новая не шлифованая

Прокладка выпускного коллектора является важным уплотнительным элементом, от исправности которого зависит нормальное функционирование коллектора. Если вовремя не осуществлять замену прокладки, безопасность эксплуатации авто катастрофически снижается.

Немного информации о выпускном коллекторе

Данное устройство, входящее в выпускную систему транспортного средства, необходимо для удаления в общую трубу отработавших газов, которые отходят от цилиндров. Также коллектор предназначается для улучшения процесса наполнения камер сгорания и качественного их продува. Выпускной коллектор функционирует при высоких давлениях и температурах. Крепят его по жесткому типу на ГБЦ (головка блока цилиндров) и подсоединяют к выпускной трубе либо к специальному каталитическому нейтрализатору.

Фото выпускного коллектора автомобиля , 9000rpm.ru

Интересующая нас прокладка находится между ГБЦ и коллектором. Ее главной задачей является предотвращение попадания в подкапотное пространство отработавших газов, которые вполне могут стать причиной воспламенения узлов и деталей моторного отсека.

На фото - прокладка выпускного коллектора автомобиля, daewoo-mag.ru

Конструкция выпускного коллектора (он изготавливается из нержавеющей стали или из чугуна с высокими показателями жаропрочности) отличается превосходной прочностью. Ремонт данного узла современного автомобиля требуется крайне редко. Специалисты говорят, что коллектор может выйти из строя только в том случае, когда на его поверхности образуются трещины, вызванные попаданием на горячий металл влаги.

  • низким качеством уплотнителя;
  • интенсивной эксплуатацией автомобиля в сложных дорожных условиях (некачественные автотрассы, большой пробег за короткое время и так далее).

Когда требуется замена прокладки коллектора?

Фото уплотнительной прокладки выпускного коллектора, hot-parts.ru

На фото - проверка выпускной системы автомобиля на герметичность, drive2.ru

И если виной всему является прокладка (установить протечку несложно – в том месте, где прорываются газы, появляется копоть), ее необходимо незамедлительно менять. О том, как это сделать, смотрите ниже.

Замена прокладки выпускного коллектора

Процесс замены уплотняющего элемента при его выходе из строя (прокладка прогорела) сравнительно прост. Схема демонтажа старого и установки нового уплотнителя следующая:

  • открываем капот машины;
  • снимаем воздухозаборник и карбюратор, под которыми расположен выпускной коллектор;
  • демонтируем термоэкран, закрывающий коллектор (в старых карбюраторных авто его может и не быть);
  • откручиваем болты, коими коллектор крепится к распределительной выхлопной трубе, а затем и болты, соединяющие его с блоком мотора.

Фото замены прокладки выпускного коллектора, drive2.ru

Теперь можно снимать выпускной механизм. Под ним и находится нужная нам прокладка, а точнее – ее остатки, которые нередко намертво прикипают к коллектору. Не спешите ставить новый уплотнительный элемент. Сначала нужно очень тщательно зачистить участок прилегания ГБЦ и коллектора, удалив с него остатки старой прокладки и нагар.

На фото - снятие выпускного коллектора, remont-vaz2109.ru

После чистки этот участок должен буквально блестеть. Затем на очищенную поверхность наносят графитовый смазочный состав и устанавливают новую прокладку. Графитовой смазкой, кстати, можно обработать и все крепежные элементы. Вам остается только смонтировать все снятые механизмы на место – замена уплотнителя прошла успешно!

Люди подскажите что надо замены прокладки коллектора? а то как мне сказали через нее сосет воздух, что такое ощущение будто стоит турбина под капотом. Да и приезде холостые вроде машина держит, а вот чуть газу, сразу глохнет.
В общем как говорится скучать не приходится, при замени прокладки ГБЦ лень было на снятой голове поменять прокладку на всякий случай , а вот теперь сиди и мучайся!

__________________
Зачем делать проще, если можно сложнее?

главное протянуть правильно чтоб не пошла "волна" а то опять подсос будет. я от центра к краям закручивал.

А там дело то не хитрое.

Сними старую, мелкой наждачкой почисть коллектор и ГБЦ от остатков старого герметика, если на новую прокладку будеш мазать герметик, то поверхности лучше обезжирить. Герметик я использую для этого дела красный. Много мазать не надо, так, слегка.

Потом гайки наживляем, затягиваем равномерно, достаточно сильно.

А потом через время еще разок обтянуть надо. Потому как прокладка просидает, и гайки подтянуться еще. Чтоб прокладку не пробило.
Вот вобщем и всё.

это все делается ни чего не разбирая? кроме как снять карб с фильтром. просто с трудом представляю как там некоторые гайки откручивать. вот это и не радует

__________________
Зачем делать проще, если можно сложнее?

Кроме карбюратора и фильтра надо открутить штаны, а потом снимать колектор. Там сверху четыри или пять гаек и снизу 2. С верхними проблемы нет крутить нормально, а нижние не удобно, я сам менял в суботу на все ушло часа два. Главное спокойствие.

а можно не откручивать штаны? а открутить к примеру хомут(между штанами и началом выхлмной системы?), а то их пркручивать как то не интересно

__________________
Зачем делать проще, если можно сложнее?

Штаны откручивать обязательно, иначе не сымешь. Откручивать удобно головкой и воротком длинным из ямы или эстокады. Карбюратор рекомендую снять т.к. ты его вертикально не положишь Весь осадок в поплавковой камере взбаламутишь, потом будешь всё равно снимать прочищать, продувать. Заранее купи два кольца под штаны, рекомендую те, что круглого сечения толстые. Снимешь коллектор, ПРОГОНИ резьбы на шпильках под штаны, и замени гайки на новые. Иначе если сорвёшь. ты вы..бешься.

Штаны откручивать обязательно, иначе не сымешь. Откручивать удобно головкой и воротком длинным из ямы или эстокады. Карбюратор рекомендую снять т.к. ты его вертикально не положишь Весь осадок в поплавковой камере взбаламутишь, потом будешь всё равно снимать прочищать, продувать. Заранее купи два кольца под штаны, рекомендую те, что круглого сечения толстые. Снимешь коллектор, ПРОГОНИ резьбы на шпильках под штаны, и замени гайки на новые. Иначе если сорвёшь. ты вы..бешься.

резьба уже срывалась, сейчас вместо одной шпильки стоит болт, в кабе ни чего не взабаламучу, т.к. после промывки проехал только 30км.
кольца само собой на штаны.
а про откручивание штанов, их нельзя ни где нже рассоединить?

__________________
Зачем делать проще, если можно сложнее?

а можно не откручивать штаны? а открутить к примеру хомут(между штанами и началом выхлмной системы?), а то их пркручивать как то не интересно

Можно, я так делал. Может только придется шпильки длинные из блока выкрутить на которых коллектор держится. Не обязательно правда, но может, особенно если укосина стоит. Да и хомут, который штаны к коробки крепит отдать. Карб на месте остается, аккуратно отодвигаешь, а потом на место ставишь. Главное зачитить хорошо, там плохо видно, когда штаны на месте, точнее не удобно смотреть. Можно что-то просмотреть. У себя я, например, просмотрел кусок старой прокладки. Потом переделывал.

Снимешь. Сам менял прокладку зимой. Штаны вместе с коллектором "отвалил" отголовы. Снимал карбюратор, бачок омывателя и жестяной дефлектор, на который надевается хобот воздухофильтра в зимний период.
Единственная моя ошибка - не купил прокладку завлаговременно и ездил за ней по круглосуточным магазинам: в ближайшем не оказалось в наличии. Сажал на красный герметик.
Где-то даже фотки выкладывал на форуме.

ну это уже я понял , да и прокладку ГБЦ я с Яном(вернее Ян сажал, а я смотрел) так же сажал.
а вот откуда откручивать нижние гайки?

__________________
Зачем делать проще, если можно сложнее?

Ну ты даёшь. Я же тебе пальцем показывал, забыл? .
Словами и не скажешь.
Выпускной коллектор имеет след. строение: два патрубка рядом (2 и 3 цилиндры) и два через промежутки от этих (1 и 4 соответственно). Так вот если смотреть снизу в промежутки между патрубками 1 и 2, а затем 3 и 4 цилинднов - можно увидель по одной гайке на шпильке (если конечно не выпали раньше). Увидель их глазами на установленном двигателе трудно, но возможно. Нащупать пальцами ещё труднее, но очень надо. Без отвинчивания этих гаек не снимешь коллектор.

При этой процедуре снитие штанов (отключение приемных труб) дает некоторое облегчение, но только лишь некоторое, несоизмеримое с удовольствием прикручивания штанов обратно.

Прокладка карбюратора м 168F 6,5 текстолит, со стороны впускного коллекто.

Комментарии по теме Замена прокладки коллектора УАЗ Патриот

Залажных Кучук написал(а)
Мужики замажте хорошим герметиком.и сразу зажимай.Горе не беда.моя старушка ездил так 10 лет

Зуй Матюшко написал(а)
Ха, у меня ваше парадоксально проявлялся прогар прокладки, ехал, начала вроде как троить но не троит работает как на валах злых, бубнит как то, проверил провода, модуль, свечи, 4я была закидана, поменял свечи 5км и по новой протраивать начала, выкрутил 4 свечу она опять засрана, плюнул доехал домой, на утро завожу, а у меня с обратки радиатора на холодную начал ссать антифриз в бачок, (так быть не должно) накинул презик? он всасывается в бачок когда подгазовываеш и обратно надувается оч медленно за 5 мин даже не встал?(презик) в бачке не бурлит, думаю ок, съездил на протраиваюшем моторе на работу 5км туда обратно, начала парить из глушака, антифриз уходил вообще не заметно, короч не знаю как но у меня в радиатор и в обратку херячили газы с 4 горшка!

Cord написал(а)
Привет! столкнулся с такой же головкой не могу понять с каким доворотом затягивать ты говоришь два по 75' другие говорят один на 90' книга пишет один доворот 50-55' кому верить и как затягивать непойму пипец какойто завили меня в тупик. подскажи пожалуйста что делать?

Джалал написал(а)
хонда црв 1. при повороте ключа не всегда загораются лампочки на приборке.ключь поворачиваешь в сторону старта тогда загораются.. но сразу глохнет при старте.. ощущение что чтото в замке отходит.. что это может быть? самое что напрягает что может на ходу заглохнуть.

Некруз написал(а)
Самое полное и подробное видео по замене грм на spectra,нет видео на you tube по замене помпы (на Киа спектра с кондиционером).

Ионина написал(а)
8200236726-УПЛО ТНИТЕЛЬ ВПУСКН КОЛЛЕКТОРА (РЕЗ КОЛЬЦ 1121000-прокладка коллектора 20030493B-сальник фазорегулятора а также сальники впускного и выпускного распредвала, они есть в магазе. имейте ввиду они разные, не одинаковые

Читайте также: