Как защитить задние арки на шевроле нива от коррозии

Обновлено: 28.06.2024

Кузов Нива Шевроле оцинкован или нет? Почему гниют пороги, крылья, арки?

Нива Chevrolet.Личный опыт.Кузов гниёт.

замена арок нива шевроле

Chevrolet Niva: коррозия полезет изнутри?

Антикор Шевроле Нива

Bertoni на ниву шевроле

Часть 1. Нива Шевроле - коррозия на порогах.

Chevrolet Niva точечная ржавчина удаление покраска антикоррозийная обработка

лайфхак шевроле нива супер защита задней арки от коррозии.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Гараж ЕКБ

Pubblicato il

Condividi:

Condividi:

Aggiungi a:

Спасибо за полезный ролик. Летом на даче возможно воспользуюсь Вашим опытом. Удачи в жизни и на дорогах!

Давно хотел заменить резинки в проёмах дверей (уже устали) и вот теперь знаю куда деть старые. Спасибо за лайфхак.

@Евгений Астаповмажешь нигролом , выдвигаешь подкрылок и обязательно что бы он упирался в резинку двери, 3 года отлично всё! Обязательно подкрылок нужно сделать поверх порога.

У меня шнива 2008 года.во всем устраивает,пока не вижу альтернативы на ее замену.авто в одних руках пробег 150 т.к

Хорошая идея. Молодец. Только поменьше воды. У меня на ховере стоят подобные резинки для арок, с завода, но на двери и на пистонах.

обратите внимание как у тигуана и йети сделано. наверное у многих так же. уплотнитель именно на кромку крыла вставляется пазом вверх. но я и его иногда снимаю, проверяю и промываю. на кузов в этом месте наношу восковую полироль. считаю не идеальное решение, делать кромку двери как часть арки. на дверях у многих в этом месте клеится бронеплёнка с завода, у шнивы пластик по моему.

Сместил локер на 2см наруж 2 года назад,немного может не эстетично, Но проблема грязи резины и порога полностью решена.Как то так

Привет! Пожалуйста можно помедленней и поближе снять установленную резину. Видео очень бегло снято, непонятно как устанлалена резинка. Заранее благодарю.

Спасибо. На видео видно, что Вы до этого уже приклеили другую резинку по контуру арки клеем. А что за резинку использовали для этого? И почему это не дало должного эффекта? Спасибо!

Привет ! Можно для понимания, что делать, сначала снять резинку с водостока и приложить к внутреннему загибу арки. Если все получится, то идти покупать такую резинку.

Я полностью снял нижние дверные уплотнители т.к под ними ржавеет. И на пороги и задние арки - в местах соприкосновения дверных уплотнителей-наклеил уплотнитель от входных дверей (D в разрезе ) размером 12мм

Два года ждал этого совета, ничего не делал, надеюсь у меня насквозь еще не проржавело. Скоро займусь.

Всё это конечно хорошо. Защитит от грязи однозначно. Но не от коррозии. Эта зараза страшна не снаружи а изнутри. Мовиль, отработку, пушсало во все скрытые полости. Арки, пороги, лонжероны, усилители и т. д.

Тоже вариант. А я при замене порогов, вырезал кромку арки и заварил всё пищевой нержавейкой. теперь резинка двери краску протёрла, а под краской нержа. :) там ещё быстро сгнивают все части под пластиком и вентиляционные клапаны под задними крыльями. Я всё это отрезал и зафигачил нержавейкой. У меня на канале эта машина есть.

Нержа хорошо варится с обычным металлом, и гальванической разницы при сварке, как например с цинком не образуется.

@dirty 3 Не знаю, на фабрике варим нержу к металлу и ничего страшного, а там и токи и влажность и вибрация.

А я пластиковую арку поставил и силиконом замазал все щели .8 лет полет нормальный. И отработку в пороги каждую замену масла,. И в гораж грязную не ставь.

Клею на всех авто возможные места протеров от резинок лакпокрытия обычной качественой изолентой в цвет кузова, щас она есть любых цветов. так же и на шниве сделал 6 лет не чего не протерло.

@Jews Harp Всем советую снимать резинки нижние с дверей, изолента и мастика полумеры. Песок на резинках всё протрёт.

Помогает если машинка свежая. А если не очень то на лаке появляются мелкие риски ,может даже и глазу не заметные, и по ним влага под изоленту пролазит. На прошлом шевике снова наклеил на торцы дверей и даже не задралась нигде за 5 лет и 200т.км. Через год пытался и на эту арку и по нижнему примыканию двери клеить со всеми обезжириваниями - даже лето не отъездил рыжики из под неё поползли. Оторвал и резинобитумной мастикой всё замазал

Тоже так делал, но даже Terminator достаточно быстро протирается. Считаю что лучше вообще снять резинки и не париться, от них вреда больше чем пользы.

5 раз пересмотрел ролик, 3 раза к на машине смотрел резинку. Не понял, как ее можно на крыло одеть, чтобы она была уплотнителем наружу. Крыло загнуто внутрь арки.

Давно уже пластиковые накладки продают на это место, перед установкой хорошенько обработать поверхность и всё будет нормально!

Это конечно же Да, если пластик для красоты прилеплен. Но если подойти с умом и правильно все защитить, то пластик может быть спасителем.

Все, или почти все гниет из нутри и эти резиночки не помогут, скорее всего начнёт гнить под этим уплотнителем. Где все открыто и есть циркуляция воздуха, гнить не будет

Одна из главных задач данного уплотнителя - это препятствовать попаданию грязи между дверью и аркой и защита от пескоструя нижней крашеной поверхности арки !

Эту тачку не спасёшь 🤦 вторая у меня такая, они только хуже их делают, первые лучше были, Бертоне стали хуже. Уверен, что последний рест ещё хуже. Сколы ржавеют люто.

Была 2005 года шнива. Продал летом. Держалась от коррозии очеь долго но жучки полезли года 2 назад. По сравнению с современными ощущение что те крепче были.

Приветствую. Подскажи пожалуйста как избавиться от опускания задних стёкол дверей? Достал этот дребезг.

Была нива 2006,года,4 года и пороги сгнили, заменил, задняя дверь тоже, а когда я стал менять задний бампер, там гниль сплошная,прешлось продать, хотя соли не видела, кубанская, жаль, но этот процесс не остановить, так что мовиль, резинки, итд, только так,!

@Alex Alex Да я так же,просто содержания её, и расход, я не рыбак ни охотник,взял ради интереса, по трассе, она слабая,про обгоны забыл,теперь на легковушки, нормально,а так передний привод,по сути куда надо,доезжаю!а самоблоками,так это вообще тема,на Лагонаки,это горы снег,пацаны наравне с поркетниками, заезжали!

У соседа шнива, до этого коротышка была, он ни рыбак ни охотник, ну вот ничего ему не нужно кроме нивы)) я с нивы когда пересел на седан, ох как долго я бился днищем и порогами везде) и лез туда где седан встрянет)) казалось фигня грязь,снег, после нивы то) У знакомого десятка с самоблоком, лично прочувствовал возможности проходимости когда у переднего привода два колеса гребут, уступет ниве только из за высоты дорожного просвета.

@Гараж ЕКБ да это понятно, возможности нивы мне знакомы, владел двумя коротышками. Ну не 260 тысяч же он на рыбалку накатал) передний привод для повседневки и больших километражей это значительно дешевле содержать чем ниву, что по запчастям что по гсм. Нива идеальна как вторая машина для рыбалки , охоты и зимы( даже в большом городе, живу в засратовской области, засратов зимой очеень печален, нива там идеал в это время) многи так и делают летом на иномарине седане, зимой на нивах А лендроверы это вообще говномашина катающаяся от сто к сто))) особенно учитывая стоимость

Шеви Нива очень универсальный Автомобиль.В плане экономии езжу на газу. На ниве можно жарить с катером по трассе, а потом по бездорожью спуститься к реке и спустить катер прямо вводу. Стоимость владения очень низкая. Ну и самый большой плюс, что Ниву можно починить в любом Мухосранске. Был прицендент, когда знакомый вез с рыбалки Discovery на эвакуаторе 600км, и отдельно машину арендовал, чтобы катер привезти.

@Андрей Кравченко а зачем покупать ниву что бы по трассам на ней колесить?, себя мучать, бензин лишний жечь и лишние расходы на запчасти

Гараж ЕКБ

katma

Paylaş:

Paylaş:

Herunterladen:

Спасибо за полезный ролик. Летом на даче возможно воспользуюсь Вашим опытом. Удачи в жизни и на дорогах!

Давно хотел заменить резинки в проёмах дверей (уже устали) и вот теперь знаю куда деть старые. Спасибо за лайфхак.

@Евгений Астаповмажешь нигролом , выдвигаешь подкрылок и обязательно что бы он упирался в резинку двери, 3 года отлично всё! Обязательно подкрылок нужно сделать поверх порога.

У меня шнива 2008 года.во всем устраивает,пока не вижу альтернативы на ее замену.авто в одних руках пробег 150 т.к

Хорошая идея. Молодец. Только поменьше воды. У меня на ховере стоят подобные резинки для арок, с завода, но на двери и на пистонах.

обратите внимание как у тигуана и йети сделано. наверное у многих так же. уплотнитель именно на кромку крыла вставляется пазом вверх. но я и его иногда снимаю, проверяю и промываю. на кузов в этом месте наношу восковую полироль. считаю не идеальное решение, делать кромку двери как часть арки. на дверях у многих в этом месте клеится бронеплёнка с завода, у шнивы пластик по моему.

Сместил локер на 2см наруж 2 года назад,немного может не эстетично, Но проблема грязи резины и порога полностью решена.Как то так

Привет! Пожалуйста можно помедленней и поближе снять установленную резину. Видео очень бегло снято, непонятно как устанлалена резинка. Заранее благодарю.

Спасибо. На видео видно, что Вы до этого уже приклеили другую резинку по контуру арки клеем. А что за резинку использовали для этого? И почему это не дало должного эффекта? Спасибо!

Привет ! Можно для понимания, что делать, сначала снять резинку с водостока и приложить к внутреннему загибу арки. Если все получится, то идти покупать такую резинку.

Я полностью снял нижние дверные уплотнители т.к под ними ржавеет. И на пороги и задние арки - в местах соприкосновения дверных уплотнителей-наклеил уплотнитель от входных дверей (D в разрезе ) размером 12мм

Два года ждал этого совета, ничего не делал, надеюсь у меня насквозь еще не проржавело. Скоро займусь.

Всё это конечно хорошо. Защитит от грязи однозначно. Но не от коррозии. Эта зараза страшна не снаружи а изнутри. Мовиль, отработку, пушсало во все скрытые полости. Арки, пороги, лонжероны, усилители и т. д.

Тоже вариант. А я при замене порогов, вырезал кромку арки и заварил всё пищевой нержавейкой. теперь резинка двери краску протёрла, а под краской нержа. :) там ещё быстро сгнивают все части под пластиком и вентиляционные клапаны под задними крыльями. Я всё это отрезал и зафигачил нержавейкой. У меня на канале эта машина есть.

Нержа хорошо варится с обычным металлом, и гальванической разницы при сварке, как например с цинком не образуется.

@dirty 3 Не знаю, на фабрике варим нержу к металлу и ничего страшного, а там и токи и влажность и вибрация.

А я пластиковую арку поставил и силиконом замазал все щели .8 лет полет нормальный. И отработку в пороги каждую замену масла,. И в гораж грязную не ставь.

Клею на всех авто возможные места протеров от резинок лакпокрытия обычной качественой изолентой в цвет кузова, щас она есть любых цветов. так же и на шниве сделал 6 лет не чего не протерло.

@Jews Harp Всем советую снимать резинки нижние с дверей, изолента и мастика полумеры. Песок на резинках всё протрёт.

Помогает если машинка свежая. А если не очень то на лаке появляются мелкие риски ,может даже и глазу не заметные, и по ним влага под изоленту пролазит. На прошлом шевике снова наклеил на торцы дверей и даже не задралась нигде за 5 лет и 200т.км. Через год пытался и на эту арку и по нижнему примыканию двери клеить со всеми обезжириваниями - даже лето не отъездил рыжики из под неё поползли. Оторвал и резинобитумной мастикой всё замазал

Тоже так делал, но даже Terminator достаточно быстро протирается. Считаю что лучше вообще снять резинки и не париться, от них вреда больше чем пользы.

5 раз пересмотрел ролик, 3 раза к на машине смотрел резинку. Не понял, как ее можно на крыло одеть, чтобы она была уплотнителем наружу. Крыло загнуто внутрь арки.

Давно уже пластиковые накладки продают на это место, перед установкой хорошенько обработать поверхность и всё будет нормально!

Это конечно же Да, если пластик для красоты прилеплен. Но если подойти с умом и правильно все защитить, то пластик может быть спасителем.

Все, или почти все гниет из нутри и эти резиночки не помогут, скорее всего начнёт гнить под этим уплотнителем. Где все открыто и есть циркуляция воздуха, гнить не будет

Одна из главных задач данного уплотнителя - это препятствовать попаданию грязи между дверью и аркой и защита от пескоструя нижней крашеной поверхности арки !

Эту тачку не спасёшь 🤦 вторая у меня такая, они только хуже их делают, первые лучше были, Бертоне стали хуже. Уверен, что последний рест ещё хуже. Сколы ржавеют люто.

Была 2005 года шнива. Продал летом. Держалась от коррозии очеь долго но жучки полезли года 2 назад. По сравнению с современными ощущение что те крепче были.

Приветствую. Подскажи пожалуйста как избавиться от опускания задних стёкол дверей? Достал этот дребезг.

Была нива 2006,года,4 года и пороги сгнили, заменил, задняя дверь тоже, а когда я стал менять задний бампер, там гниль сплошная,прешлось продать, хотя соли не видела, кубанская, жаль, но этот процесс не остановить, так что мовиль, резинки, итд, только так,!

@Alex Alex Да я так же,просто содержания её, и расход, я не рыбак ни охотник,взял ради интереса, по трассе, она слабая,про обгоны забыл,теперь на легковушки, нормально,а так передний привод,по сути куда надо,доезжаю!а самоблоками,так это вообще тема,на Лагонаки,это горы снег,пацаны наравне с поркетниками, заезжали!

У соседа шнива, до этого коротышка была, он ни рыбак ни охотник, ну вот ничего ему не нужно кроме нивы)) я с нивы когда пересел на седан, ох как долго я бился днищем и порогами везде) и лез туда где седан встрянет)) казалось фигня грязь,снег, после нивы то) У знакомого десятка с самоблоком, лично прочувствовал возможности проходимости когда у переднего привода два колеса гребут, уступет ниве только из за высоты дорожного просвета.

@Гараж ЕКБ да это понятно, возможности нивы мне знакомы, владел двумя коротышками. Ну не 260 тысяч же он на рыбалку накатал) передний привод для повседневки и больших километражей это значительно дешевле содержать чем ниву, что по запчастям что по гсм. Нива идеальна как вторая машина для рыбалки , охоты и зимы( даже в большом городе, живу в засратовской области, засратов зимой очеень печален, нива там идеал в это время) многи так и делают летом на иномарине седане, зимой на нивах А лендроверы это вообще говномашина катающаяся от сто к сто))) особенно учитывая стоимость

Шеви Нива очень универсальный Автомобиль.В плане экономии езжу на газу. На ниве можно жарить с катером по трассе, а потом по бездорожью спуститься к реке и спустить катер прямо вводу. Стоимость владения очень низкая. Ну и самый большой плюс, что Ниву можно починить в любом Мухосранске. Был прицендент, когда знакомый вез с рыбалки Discovery на эвакуаторе 600км, и отдельно машину арендовал, чтобы катер привезти.

@Андрей Кравченко а зачем покупать ниву что бы по трассам на ней колесить?, себя мучать, бензин лишний жечь и лишние расходы на запчасти

Читайте также: