Как завести уаз без ключа

Обновлено: 05.07.2024

Иммо "отключается" при запуске обученным ключем. После того как выключаете, иммо не активен до тех пор пока не выключится ГР. (но это ни как не 5 минут) А если это так-косяк в подключении сиги.

Kirill

Так сига и подставляет его. И толку потом совать еще один чип, если их уже два сразу) Либо безиммо записано.

Всем спасибо за ответы. Цель- иметь возможность использования одного брелка с выкидным ключем с жк дисплеем от сиги а93. (купил такой на али).
Соответсвенно, без приписывания иммо не заводится выкидным. Нашёл инструкцию, о том что можно прописать иммо штатными средствами вот и пытаюсь разобраться, что у меня нет и как с минимальными денежными вливаниями это решить
Инструкция например здесь :

To Kirill :ГР это что? Главное реле? Если это так, то я не понимаю текст инструкции выше, там же, если иммо отключается первым ключем, рамка не считает иммо второго ключа через 10 сили как?

Evgenyzzz

To Kirill :ГР это что? Главное реле? Если это так, то я не понимаю текст инструкции выше, там же, если иммо

Я имел ввиду если есть заученный ключ которым вы запустили двс, а потом заглушили, то до тех пор пока не отключится главное реле, мотор можно запустить любым ключем даже пустым.
Чтобы записать дополнительный ключ необходимо иметь минимум два обученных ключа. Делать по процедуре "обновление ключа"

Kirill

Я имел ввиду если есть заученный ключ которым вы запустили двс, а потом заглушили, то до тех пор пока не отключится главное реле, мотор можно запустить любым ключем даже пустым.
Чтобы записать дополнительный ключ необходимо иметь минимум два обученных ключа. Делать по процедуре "обновление ключа"

Так в том то и дело, что мотор не завожу, только вставляю обученный ключ, включаю зажигание, потом вставляю в замок болванку без чипа и этой болванкой двигатель запускается. Соответственно и процедура обновления ключа не проходит, так как я подозреваю иммо не видит второй обученный ключ, когда его вставляю в замок, соотв. Значок иммо не мигает.

Evgenyzzz

Процедура обучения иммо очень проста, включаете последовательно зажигание двумя обученными ключами, потом включаете зажигание который нужно обучить и уфсё! Если у вас не срастается, то хоть опишите на каком моменте проблема!

str-alex

Так вроде описывал: лампочка иммо гаснет после того как я засовываю первый обученный ключ, когда засовываю второй лампочка иммо не мигает, а должна по процедуре.. Соответсвенно не могу обучить 3 ключ.

Evgenyzzz

А этот второй ключ ДВС запускает?

И вообще год авто укажите и какой ЭБУ!

str-alex

Вы читали мануал? Написано вкл. первым обученным ключем, потом вторым ОБУЧЕННЫМ ключем, а после уже "болванку".

Kirill

Evgenyzzz

Значит у вас не должно возникать проблем, с добавлением нового ключа!

Двумя обученными поочерёдно включаем(соответственно выключаем) зажигание, включаем зажигание обучаемым и вуаля!

Шампанское, ну и так далее!

str-alex

Суслика не видно а он там есть, в смысле не получается сначала двумя Обученными в потом необученным! Ладно всем спасибо за ответы, буду искать кто прошьет иммо отдельно. Где в Москве по дешевле можно это сделать?

Evgenyzzz

Добрый день, всем!
Прочитал всю ветку, пытался провести обучение ключа ПДУ по рекомендациям и с ветки и согласно мануала. Процедуру проходим как в посте № 10. Автомобиль реагирует, открывает, заводит, но через 5 -10 минут, ПДУ определяется как непривязанный к автомобилю. Сканматик 2 Про также определяет не привязанный транспондер ПДУ.
УАЗ Патриот 2020 года, евро5. В комплекте с завода 3 "регистрационных" ключа, ПДУ - 4 по счёту.
Могли ли появится какие-либо "подводные камни"?

Roman_39

ПДУ определяется как непривязанный к автомобилю. Сканматик 2 Про также определяет не привязанный транспондер ПДУ.

Это где такое вы увидели?

str-alex

[QUOTE=str-alex;2178456]Это где такое вы увидели?


подключил сканер, определяется в ошибках двигателя. не записал номер ошибки

Как было в 2008г, так всё и осталось!
тоже так думал, первые 5 минут все отлично. далее ошибку показывает и панель приборов и также ошибку определяет сканер. на 3 авто по пробывал, все одинаково.
также при замене ак\б появляется горящий чек. скидывал ошибки сканером после замены заводского ак\б.
ключи брали на редкее, как оригинал уаз патриот

Roman_39

str-alex

это через 5 минут после обучения ПДУ, до этого времени никаких ошибок.
авто реагирует адекватно, на все кнопки ПДУ и запуск двигателя

Изображения:

Screenshot_20210210-174637_Scanmatik.jpg

Roman_39

Здравствуйте, патриот 14 года, каким оборудованием и шнуром можно очистить память цз, чтобы потом запрограммировать заново ПДУ, т.к. он использовался отдельно как брелок сигнализации, но дед все растерял, и заказали новый для патриота

Boltuaz

Майрбек

Boltuaz

По инструкции нужны два НОВЫХ ПДУ.

Отдельная процедура прописки -для ЦЗ
Отдельная-для иммо (там нужно ТРИ ключа)

Майрбек

Я имел ввиду если есть заученный ключ которым вы запустили двс, а потом заглушили, то до тех пор пока не отключится главное реле, мотор можно запустить любым ключем даже пустым.
Чтобы записать дополнительный ключ необходимо иметь минимум два обученных ключа. Делать по процедуре "обновление ключа"

По инструкции нужны два НОВЫХ ПДУ.

Отдельная процедура прописки -для ЦЗ
Отдельная-для иммо (там нужно ТРИ ключа)

Boltuaz

ПДУ и иммо не связаны друг с другом.
1.Прописать иммо(добавить ключ) можно при наличии только 2 ключей. (макс-8шт.)
При наличии только одного ключа-можно пользоваться до его потери(отказа)
После меняется ЭБУ ДВС и новый комплект ключей.
Либо "чистить" блок и прописывать минимум 3 ключа или иммоOFF
2.Прописать ПДУ можно от1 до 4 шт.

Boltuaz

str-alex

Kirill

Boltuaz

Добрый день. Уаз Патриот 2013г. Не могу привязать ПДУ, чтобы работал центральный замок. Блоки "почистил", как написано в этой теме. В кузовном блоке 3163-6512021 записано 0 ключей (сканматиком). Безкнопочным ключом (только он записан в иммо) делаю вкл.\выкл. зажигания во время всего процесса обучения. Процедура обучения начинается, но не заканчивается. Пытаюсь прописать два ПДУ, но нет завершения обучения. При нажатии 4й кнопки опять моргает замочек, как будто продолжаю записывать 3й ключ. Подскажите пожалуйста что перепроверить?
Может EEPROM 95080 заменить, хотя читается\пишется, или блок 3163-6512021 неисправен?

Блоков МДВ два, один новый (так говорит хозяин), второй я "почистил". На обоих обучение идет, но не заканчивается.

 Фото: Пресс-служба УАЗа.

Недавно УАЗ объявил о планах по выпуску моделей, оснащённых телематическим комплексом технологий Connected Car. Как работает одна из функций, автопроизводитель показал на видео.

Фото: iStock

На экране смартфона, с которого происходит дистанционный запуск двигателя, отображается информация о количестве топлива в бензобаке и состояние аккумуляторной батареи.

Также в приложении "УАЗ Connect" можно будет посмотреть месторасположение автомобиля, ознакомиться со средним расходом топлива, стилем вождения, провести диагностику. В будущем технологии Connceted Car, как рассказали на УАЗе, помогут "сократить издержки на эксплуатацию транспортных средств, минимизировать простои и повысить эффективность бизнес-процессов".

Фото: Пресс-служба УАЗа.

Первым автомобилем УАЗ с Connected Car стал "Патриот" с автоматической коробкой передач. Отмечается, что выпуск серийных автомобилей с комплексом телематики начнётся в ближайшее время. Connected Car будет доступен также в качестве опции для внедорожников, выпущенных ранее. Стоимость пока не сообщается.

Цена на базовую версию модели, оснащённую 6-ступенчатой АКП Punch Powerglide 6L50 и модернизированным двигателем ZMZ Pro мощностью 150 л.с., начинается от 1 034 000 рублей. Продажи внедорожника уже стартовали, а "Российская газета" протестировала новинку в боевых условиях бездорожья.

Ситуация, при которой блокируются все двери автомобиля, и при этом вспоминаешь, что ключ остался в замке зажигания, возникают пусть не очень часто, но периодически. При этом возникает сразу же такой вопрос: как же теперь открыть дверь и какие имеются методы? Чтобы ответить на данный вопрос, рассмотрим несколько вариантов способов открытия дверей автомобиля, когда ключ остался в замке зажигания.


Способы открытия дверей без ключа

Первым делом, когда возникают вышеописанные ситуации, автовладелец в панике вспоминает, а нет ли у него знакомого человека, который отлично пользуется отмычками и может помочь в данном вопросе. Но в данном материале мы не будем обращаться, ни к кому за помощью, а рассмотрим, как открыть дверь на автомобиле УАЗ Патриот своими руками, не имея при этом ключа.

Мы рассмотрим самые основные способы открытия дверей автомобиля УАЗ Патриот, которыми может воспользоваться любой автовладелец, даже если до этого он никогда этим не занимался.

Если из всех перечисленных способов у вас ничего не получается, то — это еще не повод прибегать к первому варианту. Если в запасе имеется время, то можно воспользоваться электродрелью. Для этого необходимо попросту установить сверло по металлу в дрель и высверлить сердечник дверного замка. Займет это около 5-10 минут, но при этом после открытия потребуется осуществить замену личинки двери на внедорожнике УАЗ Патриот.

Еще один важный момент, который мало кому приходит в голову. Суть этого способа заключается в том, что даже если центральный замок сработал, тем самым заперев все двери, то следует не торопиться вспоминать способы открытия. Пройдите по периметру автомобиля, подергав каждую ручку. Иногда замочный блокиратор заедает и срабатывает не до конца, поэтому в редких случаях одна дверь может попросту быть незапертой. Поэтому не спешите осуществлять взлом и тем более вызывать профессионалов, которые сделают свое дела за 1 секунду, но при этом вы заплатите столько, сколько стоит одно новое стекло.

Подводя итог, следует отметить, что процесс открытия дверей на внедорожнике УАЗ Патриот не вызывает особых трудностей даже у тех людей, которые делают это впервые. Самое важное — это знать, по крайней мере, несколько способов таких манипуляций, чтобы при необходимости можно было ними воспользоваться. Но не следует использовать данные способы на автомобилях своих знакомых, так как это может вызвать самые неблагоприятные последствия, в частности, для вас.

С таким описание отыскали мы это видео на просторах Ютуба. Грустно, однако обладатели данного Патриота, что бы открыть автомобиль поступили с его помощью самым варварским способом…

Посмотрев это печальное видео мы решили предоставить лаконичный список методов, которые позволят обойтись без конструктивных действий… Ну что же приступим.

Будут рассмотрены самые главные методы открытия дверей автомобиля УАЗ Патриот, которыми может пользоваться хоть какой автолюбитель, когда ранее он никогда этим не занимался.

Метод №1: Для этой цели вам метода типично вскрытие дверей методом нарушения целостности стекла. Таковой метод простейший, однако им даже на сей день не пользуются маленькие воришки. А кто пожелает разбивать стекло собственного автомобиля, напротив вследствии этого будет нужно устанавливать новое. Таковой метод применим для старенькых моделей УАЗиков, однако для Патриота он просто неприменим, если, естественно, вы не собирались намедни сменять стекла. Метод довольно резвый и действенный, однако цена нового стекла составит от 500 рублей и приблизительно столько же, будет нужно заплатить за установку. Потому о данном методе необходимо знать, однако воспользоваться ним можно исключительно в самых последних случаях.

Открываем УАЗ без ключей.

Метод №3: Употребляется деревянный клин, который нужно сделать. Длина клинка должна составлять приблизительно 20-25 см, а толщина основания менее 4 см. Будет нужно пользоваться и металлической проволокой, шириной примерно 2-3 мм. На одном ее конце нужно сделать крюк, после этого приступаем к процессу. Клинок вбивается меж дверью и кузовом автомобиля, в верхнем углу двери, тем он оказывается незначительно отогнут, и возникает щель, предоставляя доступ для всовывания проволоки с крюком. Вследствии этого крюком нужно зацепить блокиратор и потянуть его ввысь. Таковой метод не предугадывает никаких издержек, однако будет нужно время на изготовка клинка и крюка и аккуратности. Если вы закрыли дверь, а ключ остался в замке с работающим мотором, то таковой метод не подойдет.

Метод №4: Будет нужно пользоваться металлической линейкой. Наверное посреди инструментов у каждого автомобилиста имеется железная линейка длиной 30 см. С помощью таковой линейки в 90 годах происходило огромное количество взломов автомобилей. Наличие сигнализации на автомобилях сумело предупредить такового рода взломы, в связи с этим сейчас любой из автовладельце может открыть только собственный автомобиль когда, когда захлопнулась дверь, и он остался без ключа. Что же понадобится, метод очень обычной, для этой цели меж стеклом и дверью нужно воткнуть линейку, что не составит огромного труда для джипа УАЗ Патриот. После чего при помощи линейки нужно изнутри поддеть натяжитель блокиратора, тем приведя его в верхнее положение. Дверь открыта без ключа на джипе УАЗ Патриот без особых усилий и излишних финансовложений.

Если из числа всех перечисленных методов у вас ничего не выходит, то — это еще не повод прибегать к первому варианту. Если в припасе имеется время, то пользуйтесь электродрелью. Для этой цели нужно просто установить сверло по металлу в дрель и высверлить сердечник дверного замка. Займет это около 5-10 минут, однако после открытия будет нужно выполнить смену личинки двери на джипе УАЗ Патриот.


Приедем через 15 минут или в любое другое время

Вскрываем автомобили УАЗ всех моделей

Вскроем двери, бардачки, капоты, багажники и др.

Подзарядим аккумулятор и заведем машину

Порядочные мастера с опытом более 5 лет

Цены на вскрытие машин

Багажник, капот, бензобак

Механическая ПС на руль/педали/КПП/колеса

Цены на дополнительные работы

Замер уровня давления шин

Долив антифриза и стеклоомывательной жидкости

Безопасно — Официально — Удобно

Безналичный и наличный расчет

Гарантия и бесплатный сервис — до 3-х лет


Как открыть дверь УАЗ Патриот без ключа

Многим владельцам отечественного внедорожника Patriot, оснащенного центральным замком, приходится решать проблему, как открыть УАЗ Патриот без ключа. За время эксплуатации элементы замков и запирающих устройств дверей, капота и багажника изрядно износились и могут подвести в самый неподходящий момент. Сталкиваются с подобными неприятностями и владельцы новых УАЗов в городе Москва и Московской области по различным причинам:


  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Советы по действиям в различных ситуациях

1. Открывание дверей


В отдельных случаях решить вопрос с открытием дверей нужно срочно – доступ в салон заблокирован при работающем двигателе, внутри остались маленькие дети. Существует несколько вариантов самостоятельного вскрытия дверей салона:

2. Открытие капота


Иногда требуется быстро найти выход из положения, когда автовладелец не знает, как открыть капот УАЗ Патриот, если стандартные методы вскрытия не дают результата. Причины неполадки:

Обычно трос обрывается в 2 местах: перед замком и в салоне, в месте крепления к рычагу. Первый случай требует снятия защиты двигателя и пыльника впереди бампера. Образовавшаяся полость позволяет дотянуться до замка рукой или проволокой с крючком. В ситуациях, когда тросик оборвался в салоне, для открытия капота достаточно ухватиться за оборванный конец плоскогубцами и потянуть за него.

3. Открытие багажника


В ряде случаев владельцам внедорожника приходится думать, как открыть заднюю дверь УАЗ Патриот. Для этого потребуется снять обшивку и выключить блокировку вручную. Некоторым автомобилистам помогает открывание ручки с одновременным надавливанием в область замка или немного выше. Для применения перечисленных методов под рукой должны быть подходящие инструменты. А что делать, когда поджимает время, или нужно вскрыть автомобиль, если ничего нет? В таких ситуациях лучше всего обратиться к специалистам.

Профессиональное вскрытие авто

Воспользуйтесь услугами профессионалов компании LOCKSERVICE. По вашему звонку или заявке на сайте мастера прибудут в течение 15 минут. Ваше авто останется целым, а возникшая проблема с неисправным замком любой сложности будет решена в считанные минуты. Мы применяем профессиональные инструменты, даем гарантию качества и предоставляем сервисное обслуживание на срок до 3 лет.

Зачем вам необоснованные затраты на восстановление авто, когда их размер больше по сравнению с расценками на услуги специалистов? Закажите вызов мастера прямо сейчас!

что у тебя за машина, если каждый раз чтобы повернуть ключ надо лезть под капот. У всех нормальных машин ключ вставляется и поворачивается в кабине.

провод от аккумулятора на катушку втягивающего реле стартера при включеном зажигании должна завестись

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Читайте также: