Газель 17 мест расположение мест

Обновлено: 04.07.2024

Микроавтобус Газель Next на базе цельнометаллического фургона рассчитан на размещение 16 посадочных мест. Новое поколение автобусов Next максимально приспособлено, для того, чтобы пассажиры испытывали комфорт и полную безопасность.

Автобус разработан для повышенного удобства при входе и выходе с салона, для этого производители заложили несколько моментов:

  • салон оснащен высоким потолком 1,90м;
  • высокая боковая дверь;
  • при входе оборудована низкая подножка;
  • эргономично расположенные сидения с ремнями безопасности;
  • освещение с помощью светодиодов;
  • панорамная система остекления.

Летом температурный режим в салоне поддерживает кондиционер, а зимой отопительная система из 3 единиц. Силовые элементы автомобиля в кузовной части, которые могут быть подвержены деформации во время перевозок, оснастили повышенной жесткостью. Кузов автобуса Next стальной с оцинковкой, некоторые элементы заменили высокопрочным пластиком. Благодаря этим материалам Газель защищена от коррозии и повышаются функциональные способности.

Поколение Газелей Next усовершенствовали новыми технологиями, что хорошо сказываются в процессе эксплуатации:

  • применение дистанционного привода Atsumitec Toyota Tsusho;
  • 80-литровый пластиковый топливный бак;
  • Заднюю подвеску оснастили амортизаторами Mango и обновленными подресорниками;
  • Рама укомплектована верхними и нижними усилителями.

Обновление и внедрение новых технологий позволяет Газели Next плавно ездить по дорогам с любым покрытием, при этом водитель и пассажиры чувствуют себя спокойно и комфортно. Новый фургон создавался с применением и старых разработок, которые подтвердили свою надежность. К примеру, в новых Газелях Next используют шасси с аналогичной модели 2013 года выпуска. Для легкости управления фургоном были задействованы следующие системы:

  • Сиденье водителя регулируется в 5 положениях;
  • Водительская кабина уютная и просторная;
  • Тормоз рассчитан на двукратную мощность;
  • Система рулевого управления реечная;
  • Передняя подвеска – независимая рычажная.

Двигатели в новых Газелях будут использоваться дизельные и бензиновые: Cummins ISF объемом 2.8 и Evotech объемом 2.7, которые ранее уже использовались в семействе Next.

Технические характетистики

Общие параметры:
Max скорость, км/ч130
Марка топливаДТ/АИ-92/пропан
Экологический классЕвро-5
Топливный бак / баллон, л64 / 104
Снаряжённая масса, кг3014
Полная масса, кг4292
Нагрузка на ось перед/задняя, кг1465 / 2827
ГидроусилительРеечного типа
Рулевая колонкаРегулируемая
Колесная формула4×2
Трансмиссия:
КППМеханическая
Количество передач5
Главная передача4,3 гипоидная
Тип приводаЗадний
ДифференциалКонический
Размеры:
Стандарт. длина, мм6088
Стандарт. ширина, мм2206
Стандарт. высота, мм2720
Погрузочная высота, мм
Количество мест14+3 / 18+1
Колёсная база, мм3745
Клиренс, мм170
Min радиус поворота, м6,5
Задняя колея, мм1560
Передняя колея, мм1750
Подвеска и колеса:
Передняя подвескаНезависимая
Задняя подвескаРессоры
Тормоза передние/задниеДисковые / Барабанные
Диски5½ Jx16H2
Шины185/75R16C

МодельISF2.8s4129РEvotech А-275 с ГБО (пропан)

Двигатель:
ТипДизельныйБитопливный (бензин/газ)
Тип наддуваТурбонаддувВпрысковый
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Рабочий объём, л2,82,6
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм94 на 10096,5 на 92
Степень сжатия16,510
Норм. мощность, лс при об/мин120 при 3500104 при 4000 на газе
Max крутящий момент, Нм при об/мин270 при ~2300219 при ~2300
Расход топлива при движении 60 км/ч8,5 (л/100 км)11,8 (куб.м/кг)



Трансмиссия

Сцепление
Коробка передачгидравлическим приводом Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа: 1 передача — 3,786 2 передача — 2,188 3 передача — 1,304 4 передача — 1,0 5 передача — 0,794 Задний ход — 3,28
Карданная передачаДва вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: главная передачаГипоидная, передаточное число — 4,556
дифференциалКонический, шестеренчатый

Ходовая часть

КолесаДисковые, с неразборным ободом 5A Jx16H2
ШиныПневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C
Подвеска: передняяНезависимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняяДве продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
АмортизаторыЧетыре — газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия

Рулевое управление

Интегральный рулевой механизм (с ГУР)Реечного типа
Насос ГУРПластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонкаРегулируемая по углу наклона

Тормозное управление

Рабочая тормозная системаДвухконтурная с гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и АБС
Тормозные механизмы:
передних колесДисковые
задних колесБарабанные
Запасная тормозная системаКаждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная системаС механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес

Электрооборудование

Тип электрооборудованияПостоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В12
Генератор5272666
Стартер5266969
Аккумуляторная батарея6CT-75VL или 6CT-85VL

Ходовые качества

Главная гордость инженеров – универсальная независимая подвеска. Новое решение было разработано отечественными специалистами, зарубежные профессионалы тоже привлекались, но лишь для уточнения мелких, но важных моментов.

Автобус Газель Next на базе цельнометаллического фургона

Те счастливчики, которым уже удалось посидеть за рулем новой “маршрутки”, дают высокие оценки ходовым качествам. При занятости всех посадочных мест, автобус ведет себя уверенно даже при скорости 120 км/час, что намекает на возможность использования Газели для междугородних рейсов.

Благодаря серьезным изменениям, автобус получил большую скорость, увеличилась маневренность, возросла динамика. Изменил производитель и тормозную систему, заменив старое решение на вентилируемые диски большего диаметра.

Благодаря рулевому управлению реечного типа с использованием поперечного стабилизатора, минимальный радиус поворота удалось снизить до 6,6 метра.

Для того чтобы автобусы чувствовали себя уверенно на дорогах не лучшего качества, коих в нашей стране достаточно, инженеры использовали при конструировании задней подвески, рессоры продольного типа с поперечным стабилизатором. Передняя подвеска основана на цилиндрических пружинах, что повышает манёвренность автобуса.

Габаритные размеры


Кабина

Приборная панель Газель Next стала современной и очень похожей на торпеды европейских аналогов. Все необходимые водителю датчики размещаются под рулем. Их не так много: спидометр, тахометр, датчик слежения за уровнем масла и датчик топлива. В отличие от предыдущих моделей пассажирских автомобилей линейки Газель, руль стал гораздо удобнее и функциональнее. На руле имеются кнопки управления аудиосистемой и стеклоподъемниками.

пассажирский автобус газель next - Водительское место

Справа от руля расположилась мультимедийная система, которая совмещает в себе функции плеера и GPS-навигатора. Дисплей системы сенсорный, что позволяет легко вносить настройки или переключать треки на ходу.

Особое внимание стоит уделить креслам. Горьковский автомобильный завод заключил контракт с производителем мирового уровня – компанией ISRI, которая разрабатывает кресла для большинства моделей автомобиля марки Mercedes-Benz. Передние сидения имеют собственные подлокотники и ремни безопасности.

Салон

Как и водительские кресла, пассажирские сиденья разработаны зарубежной компанией с мировым именем, что гарантирует удобную посадку. Что касается расстановке кресел, то инженеры потрудились на славу. Ряды кресел расположились так, что где какое бы место пассажир ни занял, его ноги не будут мешать остальным. В междурядье достаточно места, чтобы удобно расположиться даже людям со вредней комплекцией в зимнее время года. В независимости от модификации автобуса, предусмотрено 18 посадочных мест в салоне.

пассажирские места в школьном автобусе

пассажирский автобус газель next - салон автбуса, пассажирские сиденья

Кресла расположены по стандартной схеме: 3 ряда по два сидения со стороны кабины водителя, 4 ряда с противоположной стороны и совмещенное кресло на 4 места, в задней части автобуса.

Автобус для перевозки детей Газель Next A66R33 в зависимости от комплектации может иметь в салоне пятнадцать или четырнадцать одноместных нерегулируемых сидений со встроенными трехточечными (диагонально-поясными) ремнями безопасности с инерционными катушками или четырехточечными статическими ремнями безопасности с ручной регулировкой длины ленты. Сиденья в проходе оснащены подлокотниками. Кроме того, есть одно место для сопровождающего детей в кабине автобуса.

Автобус для перевозки детей Газель Next A66R33 с бензиновым двигателем УМЗ-А275, характеристики, особенности конструкции, оснащение и комплектация.

Семейство автобусов для перевозки детей Газель Next A66R33 включает следующие виды:

1. Автобусы специальные для перевозки детей категории М2 на 16 пассажирских мест. Для перевозки детей предназначены 15 пассажирских мест, установленных в салоне автобуса, и одно место для сопровождающего в кабине автобуса.
2. Автобусы специальные для перевозки детей категории М2 на 15 пассажирских мест. Для перевозки детей предназначены 14 пассажирских мест, установленных в салоне автобуса, и одно место для сопровождающего в кабине автобуса.

Внешний вид и основные размеры автобуса для перевозки детей Газель Next A66R33.

Автобус для перевозки детей Газель Next A66R33 с бензиновым двигателем УМЗ-А275, характеристики, особенности конструкции, оснащение и комплектация

Технические характеристики автобуса для перевозки детей Газель Next A66R33 с бензиновым двигателем УМЗ-А275 Евро-4 или Евро-5.

Остальные технические характеристики изложены в основном руководстве по эксплуатации автомобилей Газель Next A21R22-3902010 РЭ.

Класс автобуса: В
Двигатель: бензиновый двигатель УМЗ-А275 Евро-4 или Евро-5
Пассажировместимость, чел: 15 или 16
Полная масса (с учетом посадки водителя и пассажиров по количеству установленных мест), кг: 3635 или 3705
Масса снаряженного автобуса, кг: 2860 или 2880
Нагрузка на ось полностью груженого автобуса, кг:

— переднюю: 1410 или 1400
— заднюю: 2225 или 2305

Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм: 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м: 6,5
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, л/100 км: 9,8
Максимальная скорость автобуса на горизонтальном участке ровного шоссе (с ограничителем), км/ч: 60
Углы свеса (с нагрузкой), град.:

— передний: 22
— задний 9 или 13

Максимальный подъем, преодолеваемый автобусом с полной нагрузкой, %: 26
Главная передача заднего моста: гипоидная, передаточное число – 4,556

Дополнительное оснащение автобуса для перевозки детей Газель Next A66R33.

Переднее сиденье в кабинной части автобусов одноместное. Со ступенчатой регулировкой угла наклона спинки и регулируемым по углу установки подлокотником. Между сиденьем водителя и переднего пассажира организован проход в салон для сопровождающего.

Для подачи сигнала водителю предусмотрены кнопки вызова. Они установлены в каждом ряду пассажирских сидений салона автобуса. Подача сигнала водителю сопровождается световым и звуковым сигналом. Горение сигнализатора в мигающем режиме и кратковременное дублирование звуковым сигналом указывает на вызов водителя с мест пассажиров (нажатие кнопок в салоне).

Выдвижная подножка.

Для удобства посадки-высадки пассажиров на автобусе для перевозки детей Газель Next A66R33 установлена выдвижная подножка. Подножка выдвигается автоматически в начале открывания боковой сдвижной двери, убирается после ее закрытия. Когда подножка выдвинута, есть возможность разложить вручную дополнительную нижнюю ступень подножки. Для этого необходимо вытащить стопор из отверстий площадок ступеней подножки и выдвинуть нижнюю ступень в направлении стрелки.

Для удобства пассажиров на автобусе для перевозки детей Газель Next A66R33 установлена выдвижная подножка

Движение автобуса для перевозки детей Газель Next A66R33.

На автобусе для перевозки детей Газель Next A66R33 введена функция принудительного ограничения скорости. Электронный блок управления бензиновым двигателем УМЗ-А275 при достижении автобусом скорости 60 км/ч ограничивает скорость путем снижения подачи топлива в один или несколько цилиндров двигателя. При этом, требуемое открытие дроссельной заслонки не должно превышать 12%.

При полностью открытой дроссельной заслонке наступает также ограничение топливоподачи, но открытие форсунок при этом максимальное. В результате наблюдаются сильные рывки при движении автобуса и при этом высока вероятность повреждения нейтрализатора. Для обеспечения комфортного движения автобуса рекомендуется при достижении скорости 60 км/ч минимальное открытие дроссельной заслонки.

Электронный блок управления дизельным двигателем при достижении автобусом скорости 59 км/ч ограничивает скорость путем снижения подачи топлива в цилиндры двигателя. Система управления двигателем снабжена устройством блокировки двигателя, основная функция которого состоит в препятствии началу движения с открытой сдвижной дверью. На автобусах с бензиновым двигателем данная функция осуществляется через блок управления двигателем, а на автобусах с дизельным двигателем – через реле блокировки.

Начинать движение автобуса необходимо только при полностью закрытой сдвижной двери, так как при попытке начать движение с открытой дверью на скорости 0-3 км/ч двигатель автобуса блокируется. При скорости движения свыше 3 км/ч данная функция не включается. В случае открытой сдвижной двери и неподвижном автобусе при нажатии на педаль сцепления двигатель автоматически выключается. Движение задним ходом сопровождается звуковым сигналом.

Противопожарная безопасность.

Автобус для перевозки детей Газель Next A66R33 комплектуется двумя огнетушителями ОП-2. Один из них расположен на приварных кронштейнах основания переднего сиденья с левой стороны. Другой – в задней части салона автобуса на основании предпоследнего ряда сидений с левой стороны. Правила пользования огнетушителем указаны на этикетке.

Дополнительный предохранитель в блоке предохранители и реле.

В предохранители левого ряда блока предохранителей и реле в панели приборов, по сравнению с базовым автомобилем, включен дополнительный предохранитель F8 на 15А. Он защищает цепи центрального замка, магнитолы и громкоговорящего устройства.

Расположение мест в автобусе дальнего следования. Схемы самых популярных из них

Дата публикации: 03 июля 2016.

Автобусные туры сегодня пользуются огромной популярностью, и все больше людей предпочитает авиаперелетам романтику путешествий в комфортабельных АДС (автобусах дальнего следования). Этот вид транспорта обладает рядом особенностей, по сравнению с привычными городскими автобусами и маршрутными такси. В первую очередь туристические автобусы оборудуется удобными мягкими сиденьями с подлокотниками. Помимо этого в АДС есть возможность провозить габаритные грузы, для этого предусмотрены специальные отделения под полом и полки, размещенные в салоне. Также существуют автобусы, в которых установлены химические туалеты, диспенсеры для воды, холодильники и многое другое.

Пример комфортабельности автобуса дальнего следования

Расположение мест в автобусах

Например, если мы возьмем автобус МАН туристический, схема мест в нем может значительно отличаться. В типовой модели их будет 59 штук, при этом нумерация начинается с первого правого сиденья. А если вы поедете на МАНе Lion’s Coach R 08, рассчитанном на 49 пассажиров, то первое место будет находиться во втором ряду справа. Передние два сидения будут иметь номера 46 и 47. Как видите, даже от марки АДС зависит то, где вы будете сидеть.

Расположение сидений в автобусе MAN Lion,s Coach R 08
Расположение сидений в автобусе MAN
Расположение сидений в автобусе MAN Lions Coach R 08 Расположение сидений в автобусе MAN

Тоже самое касается и других марок автобусов. Например, в небольшом типовом Мерседесе 22360С 20 мест, при этом они нумеруются вообще хаотично, а именно: два места, расположенные рядом с водителем имеют номера 19 и 20, за водителем автобуса располагаются 1 и 2 сиденья и дальше нумерация мест в автобусе идет справа-налево. Но, если вы пересядете в Mersedes-Benz 0303, рассчитанный на 45 пассажиров, то кресла будут нумероваться уже слева-направо.

Расположение сидений в автобусе Mersedes-22360C
Расположение сидений в автобусе Mersedes-Benz 0303
Расположение сидений в автобусе Mersedes-22360C Расположение сидений в автобусе Mersedes-Benz 0303

Как видите, схема мест в автобусах дальнего следования может отличаться в зависимости от модели АДС. Но, это не единственный нюанс, перевозчик также может внести конструктивные изменения, добавив служебное пространство, биотуалет и многое другое. В этом случае схема вновь перетерпит изменения.

Поэтому перед покупкой билета, будет не лишним уточнить у конкретного перевозчика расположение сидений.

Приведем в пример несколько схем расположения сидений автобусов наиболее часто используемых в России.

Расположение сидений в автобусе Нефаз 5299
Расположение сидений в автобусе Нефаз 5299-11-32
Расположение сидений в автобусе Нефаз 5299 Расположение сидений в автобусе Нефаз 5299-11-32
Расположение сидений в автобусе ЛИАЗ-525633-01
Расположение сидений в автобусе ЛИАЗ 525626-01
Расположение сидений в автобусе ЛИАЗ-525633-01 Расположение сидений в автобусе ЛИАЗ 525626-01

Представленные схемы взяты с сайта ГУП СО "Свердловское областное объединение пассажирского автотранспорта". На этом-же сайте можно найти схемы и других автобусов.

Но помимо своего удобства нужно также учитывать и безопасность, от этого параметра также зависит выбор правильного места.

Где безопаснее всего сидеть в автобусе дальнего следования

Так как новостные сводки пестрят новостями о ДТП с участием туристических автобусов, то стоит внимательно выбирать зону, в которой вы планируете сидеть.

Для того чтобы выбрать самые безопасные места в автобусе дальнего следования необходимо учитывать следующие рекомендации:

Это что касается предпочтительных зон в транспортном средстве. Но, не менее полезными будут и рекомендации о самых опасных креслах.

Куда лучше не садиться в автобусе

В АДС существуют места, от которых опытные туристы предпочитают отказываться, а именно:

  • Последние сиденья. В этой области скапливается много гари, и уже через несколько часов такой езды вы рискуете получить отравление выхлопными газами. К тому же в задней части автобуса сильнее укачивает, а при резком торможении АДС можно вылететь в проход.
  • Первый ряд (рядом с дверью или водителем). При лобовом столкновении эта зона страдает чаще всего, поэтому даже несмотря на хорошую обзорность, от такого расположения лучше отказаться.

При общении с турагентом уточните кресла не откидывающиеся назад. Порядочные перевозчики предпочитают вовсе не продавать билеты на такие сиденья, используя их для других целей, но есть и те, кто не пропустит наживы. Обычно такие места находятся в конце АДС, а также перед выходом в середине салона.

Учитывайте и время года, в которое вы планируете свое туристическое путешествие. Зимой лучше не садиться сразу за выходом, чтобы не страдать от холодных потоков воздуха. А если вы предпочитаете выходить первым на остановках, чтобы попить горячего чая, то лучше садиться перед выходом. Обычно это самое теплое место.

В заключении

Как видите, расположение мест в автобусе дальнего следования очень важно, но чтобы узнать схему точно, лучше всего съездить в офис тур-агента и попросить предоставить подробный план сидений. Будьте осторожны, покупая самые дешевые билеты, так как чаще всего их продают на самые неудобные и небезопасные места.

Микроавтобус Мерседес Спринтер пассажирский

Микроавтобус Мерседес Спринтер пассажирский

1Полное остекление кузова (вклеенные стёкла).
2Термошумоизоляция потолка, пола, дверей, стен.
3Вентиляционный аварийный металлический люк.
4Освещение салона.
5Пассажирские сиденья с высокой спинкой (обивка треплированная ткань) с ремнями безопасности.
6Внутренняя отделка пластиковые композитные панели.
7Отопитель салона тосольного типа, 8 кВт с распределением потока на 3 дефлектора.
8Настил пола фанера + напольное, антискользящее покрытие.
9Запирающее устройство задних дверей.
10Поручни салона.
11Боковая подножка.
12Система вытяжки.
13Молотки аварийные (2шт).
14Электропривод сдвижной двери реечный.

Схема салона автомобиля

В зависимости от автомобилей, которые используются для переоборудования в автомобили для перевозки пассажиров, завод спецавтомобилей "ИнвестАвто" предлагает следующие варианты компоновок салона.

Количество мест - это места в салоне + места рядом с водителем (в кабине) + место водителя Размеры сидения:

Длина: 540 мм Ширина: 410 мм Глубина: 410 мм

Автомобили иностранного производства

Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L4 (длинная база с увеличенным задним свесом).

Базовый автомобиль Mercedes Sprinter

Схема расположения и нумерация мест в автобусах

В данном разделе представлены типовые схемы расположения и нумерации мест в автобусах. В отдельных автобусах фактическое расположение и нумерация мест в зависимости от модификации могут отличаться.

Выберите марку автобуса Андаре ДЭУ Фиат Форд Голдэн Дрэгон Хайгер Хёндэ Исузу Богдан Ивеко Кароса Киа Ман Мерседес Неоплан Пежо Сканиа Сетра Шенлог Санг Йонг Вольво Ютонг ГАЗ Икарус КаВЗ ЛАЗ ЛИАЗ Нефаз ПАЗ Разное

ANDARE 850

Общая вместимость: 47

Мест для сидения: 47

DAEWOO BH 120

Общая вместимость: 37

Мест для сидения: 37

DAEWOO BS 106

Общая вместимость: 43

Мест для сидения: 43

FIAT DUCATO

Общая вместимость: 18

Мест для сидения: 18

FIAT DUCATO BUS

Общая вместимость: 14

Мест для сидения: 14

FORD 222700 Transit

Общая вместимость: 16

Мест для сидения: 16

FORD 222702

Общая вместимость: 18

Мест для сидения: 18

GOLDEN DRAGON

Общая вместимость: 29

Мест для сидения: 29

GOLDEN DRAGON

Общая вместимость: 43

Мест для сидения: 43

GOLDEN DRAGON

Общая вместимость: 50

Мест для сидения: 50

HIGER KING-LONG

Общая вместимость: 35

Мест для сидения: 35

HIGER KLQ 6109Q

Общая вместимость: 41

Мест для сидения: 41

HIGER

Общая вместимость: 23

Мест для сидения: 23

HYUNDAI AERO SPACE

Общая вместимость: 43

Мест для сидения: 43

HYUNDAI UNIVERSE

Общая вместимость: 45

Мест для сидения: 45

HYUNDAI AERO TOWN

Общая вместимость: 33

Мест для сидения: 33

HYUNDAI COUNTY

Общая вместимость: 18

Мест для сидения: 18

Isuzu Богдан A 09214

Общая вместимость: 26

Мест для сидения: 26

Isuzu Богдан A 09212

Общая вместимость: 35

Мест для сидения: 27

Iveco 211GS-15

Общая вместимость: 20

Мест для сидения: 20

Karosa C934.1351

Общая вместимость: 43

Мест для сидения: 43

Karosa C956.1074

Общая вместимость: 49

Мест для сидения: 49

Автобус Газель Next | ГАЗель NEXT клуб

Микроавтобус Газель Next на базе цельнометаллического фургона рассчитан на размещение 16 посадочных мест. Новое поколение автобусов Next максимально приспособлено, для того, чтобы пассажиры испытывали комфорт и полную безопасность.

Автобус разработан для повышенного удобства при входе и выходе с салона, для этого производители заложили несколько моментов:

  • салон оснащен высоким потолком 1,90м;
  • высокая боковая дверь;
  • при входе оборудована низкая подножка;
  • эргономично расположенные сидения с ремнями безопасности;
  • освещение с помощью светодиодов;
  • панорамная система остекления.

Летом температурный режим в салоне поддерживает кондиционер, а зимой отопительная система из 3 единиц. Силовые элементы автомобиля в кузовной части, которые могут быть подвержены деформации во время перевозок, оснастили повышенной жесткостью. Кузов автобуса Next стальной с оцинковкой, некоторые элементы заменили высокопрочным пластиком. Благодаря этим материалам Газель защищена от коррозии и повышаются функциональные способности.

Поколение Газелей Next усовершенствовали новыми технологиями, что хорошо сказываются в процессе эксплуатации:

  • применение дистанционного привода Atsumitec Toyota Tsusho;
  • 80-литровый пластиковый топливный бак;
  • Заднюю подвеску оснастили амортизаторами Mango и обновленными подресорниками;
  • Рама укомплектована верхними и нижними усилителями.

Обновление и внедрение новых технологий позволяет Газели Next плавно ездить по дорогам с любым покрытием, при этом водитель и пассажиры чувствуют себя спокойно и комфортно. Новый фургон создавался с применением и старых разработок, которые подтвердили свою надежность. К примеру, в новых Газелях Next используют шасси с аналогичной модели 2013 года выпуска. Для легкости управления фургоном были задействованы следующие системы:

  • Сиденье водителя регулируется в 5 положениях;
  • Водительская кабина уютная и просторная;
  • Тормоз рассчитан на двукратную мощность;
  • Система рулевого управления реечная;
  • Передняя подвеска – независимая рычажная.

Двигатели в новых Газелях будут использоваться дизельные и бензиновые: Cummins ISF объемом 2.8 и Evotech объемом 2.7, которые ранее уже использовались в семействе Next.

Габариты

Технические характетистики

Цвета кузова

двигатель Evotech(бензиновый)двигатель Evotech(бензиновый с ГБО)двигатель Cummins
1 410 000 рублей1 450 000 рублей1 570 000 рублей

Чтобы купить ГАЗель NEXT найдите официального дилера ГАЗ в вашем городе, на нашем сайте это можно сделать на странице дилеры ГАЗ

Фотографии

Видео

Почему на сайте нет схемы расположения мест в салоне автобуса?

Вопрос: Почему на сайте нет схемы расположения мест в салоне автобуса?

К сожалению, единого стандарта нумерации мест в автобусах не существует. По результату опроса перевозчиков Новосибирска выяснилось, что применяются 6 разных способов нумерации мест в салоне. Даже у одного перевозчика могут быть автобусы с разной системой нумерации. Ниже примеры нумерации, которые мы нашли в интернете и объединили в единый рисунок.

Проблема усугубляется тем, что разные марки и модели автобусов имеют разные схемы расположения мест и в большинстве случаев заранее невозможно предсказать, какой именно автобус пойдет в рейс. Согласно договору с автовокзалом, перевозчик обязан выставить в рейс автобус определенной вместимости и типа (например, 42 места мягкий). А вот модель автобуса становится известной лишь незадолго до отправления. Таким образом, даже имея на руках корректные схемы мест невозможно указать нужную, так как марка и модель автобуса заранее неизвестны.

Всесторонне проанализировав задачу, мы пришли к выводу, что не в состоянии реализовать её с удовлетворительным результатом. Мы знаем, что на некоторых сайтах-конкурентах схема мест указывается. Знаем и о том, что это приводило к скандалам, так как предоставленная информация по факту оказывалась недостоверной.


Выгодные предложения на автобусы Автобус ГАЗель NEXT

ВЫГОДНЫЙ TRADE-IN* 2

СО СКИДКОЙ 200 000 РУБ.

ПЕРВЫЙ ВЗНОС ОТ 0 % 3

БЕСПЛАТНАЯ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ 4

В ТЕЧЕНИЕ 3 ЛЕТ

Подробную информацию Вы можете узнать у официальных дилеров

Получите все преимущества Автобус ГАЗель NEXT

Высокий уровень комфорта

Удобная кабина Ниши, полки, вещевые ящики Комфортный микроклимат Рулевое управление Панель приборов Аудиосистема Электростеклоподъемники и электрорегулировка зеркал Удобное водительское сиденье

Удобная кабина

Кабина NEXT комфортна и просторна. Превосходная эргономика и внимание к мелочам — отличительные черты салона NEXT.

alt image

Ниши, полки, вещевые ящики

Множество ниш, ящиков и отделений (в панели приборов, за стенкой подножки и под сиденьем водителя) позволяет иметь под рукой все необходимое в пути. По желанию владельца можно установить потолочную консоль и дополнительные карманы в двери.

alt image

Комфортный микроклимат

Высокоэффективная климатическая система Delphi, установленная в Next, обеспечивает отличные показатели по охлаждению и прогреву салона, а также оттаиванию лобового стекла: уже через 5–7 минут вы забудете о стуже за окном. Эффективная вытяжная вентиляция и салонный фильтр очищают воздух в кабине. Современный радиатор, состоящий из двух отдельных элементов, существенно повышает эффективность системы охлаждения, не допуская перегрева. * По желанию владельца Next можно оснастить кондиционером и предпусковым подогревателем, который повышает скорость прогрева кабины

alt image

Рулевое управление

Водители любой комплекции и роста будут чувствовать себя удобно за рулем Next благодаря регулируемой и травмобезопасной рулевой колонке. Новый реечный рулевой механизм ZF с гидроусилителем повышает точность управления и устойчивость автомобиля на дорогах с неровным покрытием. Это результат интеграции передней подвески и рулевого управления в единый модуль. Высокая энергоемкость подвески обеспечива- ет комфортное прохождение неровностей.

alt image

Панель приборов

На панели приборов из пластика с эффектом sof touch установлен бортовой компьютер с основными параметрами работы автомобиля. Яркость подсветки приборной панели можно отрегулировать.

alt image

Аудиосистема

Для удобства клиентов уже в базовом оснащении автомобиля выполнена аудиоподготовка с ISO-разъемами для подключения акустических систем или головного устройства, а также установлены 2 динамика. *Время, проведенное в дороге, скрасит современная аудиосистема с USB-портом и кнопками управления на рулевом колесе, потребителю остается лишь выбрать понравившуюся магнитолу формата 1 или 2 DIN.

alt image

Электростеклоподъемники и электрорегулировка зеркал

В базовую комплектацию Next входят электростеклоподъемники Brose с оптимальной скоростью открывания / закрывания окон — 5–6 секунд. *Функция электроподогрева боковых зеркал обеспечивает хорошую обзорность даже в сильный мороз. Электрорегулировка зеркал позволяет скорректировать задний обзор в любой момент.

alt image

Удобное водительское сиденье

Удобное водительское сиденье с улучшенной анатомической поддержкой, пятью регулировками — еще одно достоинство Next. Оптимальная жесткость и форма сиденья позволяют удобно разместиться за рулем. За счет этого водитель не устает даже в долгой дороге. *Поясничный подпор, подлокотник и подо- грев сиденья обеспечивают максимальный комфорт.

alt image

Технические характеристики

alt image

alt image

alt image

alt image

alt image

alt image








* с лебедкой

Параметры двигателя
Модель двигателя ЗМЗ-52342.10 Cummins BGе5 230 (CNG)
Тип Бензиновый двигатель Газовый двигатель
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное под углом 90° 6R, вертикальное
Нормы экологической безопасности Евро-4 Евро-5
Рабочий объем, л 4,67 5,9
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин 90 (122,4) при 3200 мин-1 169,1 при 2800 мин-1
Мощность 90 169,1
Макс. крутящий момент, Нм/мин 288 при 1600…2000 мин-1 661 при 1800 мин-1
Расположение двигателя Переднее, продольное Заднее, продольное
КПП МКПП: ГАЗ-3307, 4 или 5-ступ. АКПП: Allison T270(R), 6-ступ.
Максимальная скорость, км/ч 85 100
Гарантия на автобус 2 года или 60 тыс. км пробега 2 года или 100 тыс. км пробега

Галерея

kek

kek

kek

kek

kek

kek

Дополнительные преимущества

Бесплатная помощь на дороге в течение 3 лет

Сервисный контракт в подарок

Гарантия 2 года без ограничения пробега

Оставить заявку

Получите информацию о стоимости автомобиля, выгодном приобретении, технических особенностях

Клиентские программы


Широкий набор финансовых продуктов, разработанных в партнерстве с крупнейшими банками.


В дилерских центрах ГАЗ можно обменять подержанный автомобиль на новый.


Скидка более, чем на 3000 АЗС России и СНГ Экономия 18% за счет выделения НДС Принимается на 10205 АЗС

СЕРВИСНЫЕ КОНТРАКТЫ

При покупке автомобиля можно зафиксировать все затраты на его обслуживание на 1, 2 или 3 года.


Единая платформа для доступа к цифровым услугам ГАЗ. Цифровые решения для коммерческого транспорта с надежными партнерами и свежими идеями.

Посмотреть другие модели




Автобус ГАЗель NN


Условия

3 – Указанный размер первоначального взноса в размере 0% от стоимости автомобиля при приобретении его в лизинг предоставляется Клиенту ООО "Элемент Лизинг" ОГРН 1047796985631. Срок лизинга до 36 мес., ставка удорожания зависит от выбранного срока лизинга и графика платежей. Обязательно страхование КАСКО от рисков хищения (угона), утраты (гибели). Страхование осуществляется по тарифам страховой компании, выбранной клиентом самостоятельно. Решение об оформлении лизинга принимается лизинговой компанией. Требования, предъявляемые к заемщику, определяются лизинговой компанией-партнером. Не является публичной офертой. Программа действует до 31.03.2022г. или до исчерпания бюджета на их проведение. Количество автомобилей ограничено. Подробности в Дилерских центрах "ГАЗ".

Но, оказывается, у данного шасси есть неплохой потенциал, и заводчанам в этот раз удалось его раскрыть и реализовать.


Оглянуться назад

Цельнометаллические фургоны и микроавтобусы GAZELLE NEXT тоже пользуются неплохим спросом, но если говорить о пассажирской машине, то ЦМФ чаще встречается среди служебных и заказных автобусов.


Стартовая цена микроавтобуса – от 2 778 200 руб.

Техническое обслуживание необходимо проводить через каждые 20 000 км или один раз в год.

Пассажировместимость – 22 человека, при этом 17 человек поедут сидя.

Габаритная длина – 6,62 м, высота потолка в салоне – 2,1 м, минимальный дорожный просвет 145 мм – машина совсем городская.

Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса составляет 6,9 м. Передний свес – 25º, задний свес – 11º.

Внешний образ

Передние блок-фары полностью светодиодные – лампочки менять не придётся!

Внутренние незаметности

Рама изменённой конструкции. Низкий уровень пола в салоне в районе накопительной площадки обеспечивается путём вставки пониженной части. Для обеспечения приемлемого клиренса высота профиля пониженной части уменьшена относительно основного лонжерона, равнопрочность обеспечивается применением замкнутого профиля из прямоугольной трубы размером 100х80х4 мм. За счёт этих изменений рама потяжелела на 25 кг по отношению к базовой модели

Главное, что ведущий мост автобуса установлен на пневмоподвеске Continental по двухбаллонной схеме. Регулируемая высота пола от 320 до 270 мм. Есть и система опускания пола – автобусик приседает на остановке правым бортом навстречу пассажирам.

Под капотом дизель Cummins (Евро-5) производства КНР, все основные процедуры ежедневного контроля и ТО вполне доступны!

Но поскольку у автобуса пневмоподвеска с изменяемым уровнем пола ему необходим источник сжатого воздуха. Компрессор – изготовитель KTS (Kangtaisi Air Compressor Co. LTD) – поставляется в составе специальной комплектации двигателя Cummins ISF2,8. Компрессор установлен на двигателе, привод шестерёнчатый от коленчатого вала. Давление в системе устанавливается регулятором давления и составляет максимум 8,5 бар. Производительность при номинальной частоте вращения двигателя и номинальном давлении 260 л/мин. Ресивер с запасом воздуха притаился в заднем свесе недалеко от заднего моста.

ЗиП и необходимый инструмент теперь размещается в заднем багажнике объёмом 260 л

Немного о конструктиве пассажирского кузова

Каркас кузова автобуса сварен из стандартных стальных труб прямоугольного сечения. Сваренный кузов подвергается электрохимическому грунтованию в катафорезной ванне. Толщина защитного покрытия около 20 мкм. В результате применения катафореза коррозионная стойкость стальных деталей повышается в четыре раза. Наружные стеклопластиковые панели устанавливаются на полиуретановый клей, после чего кузов окрашивается эмалями низкотемпературной сушки. Почти все крепления наружных пластиковых элементов к каркасу выполнены с помощью клея, а механические соединения используются по минимуму, так как они передают на пластик усилия, возникающие при изгибающих нагрузках. Клеевое соединение не передаёт нагрузку, в этом случае скручивание каркаса при проезде неровностей и прохождении поворотов не так заметно отражается на долговечности внешней обшивки. Для облегчения ремонтных работ угловые панели задка и панель заднего бампера не приклеиваются, а устанавливаются с помощью метрического крепежа.

Перед установкой деталей интерьера кузов оклеивается термошумоизоляционным материалом, скрытые полости заполняются акустической пеной.


Низкий пол в соответствие международным требованиям

Уточним из официальных источников понятие низкого уровня пола.

Пассажирский салон

Широченная двустворчатая дверь расположена в базе. При необходимости, можно открыть только одну часть, как изнутри, так и дистанционно снаружи. Распахиваются створки, шаг, а не прыжок вперёд, оказываюсь на просторной накопительной площадке. В отделке салона применены в основном, детали из стеклопластика и из АБС-пластика.

Накопительная площадка и действительно низкий уровень пола

Мы тестировали автобус в крещенские морозы, поэтому совсем забыли о кондиционере, которого нет. От умения водителя пассажирского автобуса правильно расставить режимы основного и дополнительных отопителей с учётом фактической погоды существенно зависит микроклимат в салоне. Если всё настроено правильно (за исключением совсем уж бюджетных микроавтобусов, кое-как скроенных из грузовых фургонов), должно быть в меру тепло и сухо, стёкла не должны запотевать. Пока я экспериментировал в поиске таких настроек (за бортом было –17 по Цельсию), стёкла немного запотели и наглухо примёрзли замки сдвижных секторов боковых окон. Их бы подсушить, а нечем, да и летом кондиционер не помешает, отнюдь…

В задней части салона 13 кресел и широкий проход, в котором при необходимости можно и постоять, благо потолок высокий – 2,1 м. Кстати, в новой модели поручни изготовлены из нержавеющей стали. Всего салон примет 22 пассажира


В город и на природу

Водительское кресло имеет несколько регулировок: можно изменить высоту, угол наклона подушки, поясничный подпор. Рулевая колонка перемещается в небольшом диапазоне только по углу наклона, регулировки в продольном направлении нет, но устроиться можно.

Рабочее место водителя, разработанное группой ГАЗ, в рамках концепции единого кабинного модуля грузового автомобиля: яркие зелёные шкалы приборов и штатное 2DIN головное устройство мультимедийной системы, радуют глаз
Рабочее место водителя, разработанное группой ГАЗ, в рамках концепции единого кабинного модуля грузового автомобиля: яркие зелёные шкалы приборов и штатное 2DIN головное устройство мультимедийной системы, радуют глаз
Рабочее место водителя, разработанное группой ГАЗ, в рамках концепции единого кабинного модуля грузового автомобиля: яркие зелёные шкалы приборов и штатное 2DIN головное устройство мультимедийной системы, радуют глаз
На этой панели собраны кнопки регулировки наружных зеркал, освещения салона, включения маршрутоуказателей и управления пневмоподвеской

Передачи переключаются мягко, в салоне тихо, без проблем слышу и выполняю просьбы об остановке с заднего ряда сидений.

Щедрое остекление и обзор
Щедрое остекление и обзор

Чуткие тормоза, которые стали дисковыми и на задней оси вкупе с отличным гидроусилителем рулевого управления позволяют без труда держаться в современном плотном потоке. Понравилась настройка ходовой части, сдобренная задним мостом на пневматике…


Техническая характеристика ГАЗ A68R52 Gazelle CITY
Полная масса, кг 4950
Снаряжённая масса автомобиля, кг 3454
Распределение нагрузки на переднюю/заднюю ось, кг (технически допустимые значения) 1650/3300
Колёсная формула 4х2
Пассажировместимость, чел. 22
Число мест для сидения 14+3
Двигатель: Cummins ISF2.8, турбодизель, I-4, Евро-5
рабочий объём, л 2799
мощность, л.с. 139 при 3400 мин -1
крутящий момент, Н·м 320 при 1400–2700 мин -1
Степень сжатия 16,9
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидроприводом
Главная передача Гипоидная, передаточное отношение – 4,556
Тормозные механизмы Дисковые на всех осях
Подвеска Передняя – независимая многорычажная, задняя – пневматическая
Шины 195/75 R16C
Максимальная скорость, км/ч 115
Контрольный расход топлива, л/100 км, при скорости 60 км/ч (данные производителя) 9,5



На уклоне в 8–9% мы вздумали испытать ABS. Обеденное время. Трасса – пригородный снежный накат, влажность (φ) 85%, температура за бортом –19 °С. Двухполосный пригород. Торможение 3,6-тонного автобуса со скорости 50 км/ч при профессиональном управлении рейсовым автобусом на маршруте с пассажирами уже является экстренным.

И так – стоп машина!

Выстужаемость салона при открытых створках дверей замеряли несколько раз. При полностью рабочей печке (внешние условия φ = 85%, t –16 °С) охлаждение воздуха салона с внутренней температуры +21,9 °С до +10 и +5 °С заняло соответственно 8 и 12 минут (на левом кресле за накопительной площадкой). С выключенным двигателем и отопителем до температуры –15 °С открытый салон остывал аж 20 минут!



Александр Климнов, шеф-редактор портала WWW.RIM.RU

Читайте также: