Как заводить приору универсал

Обновлено: 05.07.2024

Люди не берите это ведро с болтами !! отъездил на Лада Приора универсал год, еле продал, она этих денег не стоит, через месяц после покупки начало все бренчать, ужас какой-то. кроме двигателя в этом авто нет ничего хорошего, хотел шумоизоляцию сделать, так мне в салоне сказали что лучше иномарку купить чем вбухивать в нее деньги, еле продал, универсал ваще фиг продашь за нормальную цену.

Я очень доволен приоркой! Взял с нуля. Опыт протяжки и везде залезть, протянуть есть! Недельку проковырялся-самому в кайф! 90 т.км пробег, ничего не брякает, не скрипит работает! У друга лачетка универ, он мне завидует.

Я патриот своей страны. Я люблю свою необъятную РОССИЮ. Но за что, за что России такое наказание как несчастный АВТОВАЗ? Почему, ну почему же вы штампуете до сих пор авто 80-х годов которые в свою очередь были слизаны с иностранных авто 60-х годов? Почему японец 90 г.в. бегает и радуется жизни на наших дорогах, в то время пока ваши “новые”, даже не знаю как назвать по мягче, ласточки сыпятся по пути с конвейера? Может потому что у нас менталитет такой: “не украдешь не проживешь?”. Почему так тяжело создать авто, которое хотя бы близко стояло с какой-нибудь самой бюджетной иномаркой?

Всем привет, Лада приора универсал куплена в самом начале программы утилизация в прошлом году. Сейчас пробег всего 20000 и почти 1,5 года ежедневной эксплуатации. Прошедшей зимой один раз сильно разочаровывался машиной.. не заводилась, привозили на галстуке до сервиса… разобрали оказывается бензин замерз! Привет заправкам Газпромнефть! Это не гарантийный случай, заплатил за замену фильтров и продувку прим. 1500. Пока ВСЕ. ТО прохожу регулярно, ничего нигде не доливал и не подкручивал. Сделал сам трехслойную шумку дверей часа за 3, на материал потратил прим. 600рублей… и салон не узнать, и музыка и комфорт на уровне. Часто езжу по соседним областям на охоту и различным фестивалям, оцениваю проходимость на 5! У друга лачетти седан.. кроме того что взял он в кредит, у него на 9тыс. меняли сцепление, перекрашивали две двери и капот. ибо ржавчина, и один раз появился стук – открутилась подушка безопасности, и один раз после ТО двигатель был в масле. Все машины ломаются… свою брал за 380 (минус 50 за утилизацию)… его 650 плюс автокаска…. разгон у меня немного быстрее (где-то пол корпуса), хотя у меня универсал, а у него тоже 1,6. Бензин по пробкам (а я в Москве) с кондеем среднее 7,5, без пробок и кондея среднее 5,5… Сейчас лью только 95, на нем разгон намного живее:-))) А так каждый делает выбор сам, какой доход такой и расход. У меня второе ТО стоило 1500 плюс мое масло… у друга 12000 (со всеми комплектующими)… Всем терпения и удачи.

Лада приора хэтчбек, купил в апреле 2011, откатал 7000 км, на первом месяца сдох аккумулятор причем зарядник его не брал, в банках разная плотность. потом стал заедать стеклоподъемник с водительской стороны, месяц назад в вентилятор отопителя что-то попало, оказывается что вентилятор вообще ничем не защищен. фильтр стоит после него и вся мелочь попадает в вентилятор и благополучно там остается, также разболталась ручка кпп. то что это ведро с болтами полностью согласен, за такие деньги можно взять нормальную пусть и подержанную машину, очень жалею о том что купил это чудо. ремонтирую и срочно продаю пока семейный бюджет по швам не пошел.

Купил “приорочку-универсал” комплектация Люкс 19.05.2010 с нуля (выпуск Лада Приора универсал 2009), до нее Ваз 2111 тоже с ноля. Понравилась как только увидел по телеку. На сегодняшний день пробег 28000. Эксплуатация ежедневная по городу, выходные загородная рыбалка + дача. Теперь по существу.
1. Три дня эксплуатации – полетел правый задний стеклоподъемник, заменили по гарантии.
2. В октябре вентилятор отопителя работал только на мах.скорости заменили по гарантии весь отопитель.
3. В январе обнаружил масло в свечных колодцах, машина при -27 отказалась заводиться.
4. АКБ “Аком” лажа! заменил на 60Ач
5. В мае 2011 заменил плафон освещения салона по гарантии. Вот в принципе и все неприятности за период эксплуатации. Машина удовлетворяет на все 100%, да хотелось бы чтобы пластик поменьше бренчал, клипсы не вылетали на кочках, но это пустяки, решаемые небольшой тратой времени. Перед покупкой стоял вопрос выбора между лачети-универсал и приорой. Мой выбор оказался правильным, не жалею ни капли. Буду ждать выпуска Largusa, понравится куплю его. Каждый покупает, то что может позволить себе и содержать в нормальном состоянии!

Ранее ездил на Ваз 2106. Лада Приора Универсал куплена в апреле 2011 года у дилера АвтоВаз. Сразу обработал днище и кузов антикоррозийным составом, поставил защиту колесных арок и двигателя. Обработка обошлась в 6500 руб. Противошумную обработку делать не стал, поскольку поначалу ничего не гремело и не скрипело.
После пробега 900 км вышел из строя генератор, заменили по гарантии.
Дверь багажника с самого начала открывалась через раз.
На ТО-1 так и не смогли наладить легкое открывание, ключом дверь багажника вообще не открывается, хотя при проверке на открытой двери замок срабатывает. В-общем, сослались на новый уплотнитель. Первое ТО мне обошлось в ~3000 руб. 1770- работа и 1280- масло Shell, фильтр и смазка для ШРУС.
После 4 месяцев эксплуатации появилось дребезжание где-то в обшивке салона.
Что касается двигателя, то я очень доволен его резвостью и аппетитом. По трассе расход примерно 6.1-6.6 л/100км (120-130 км/ч), по городу 8.4 л/100км. Если по трассе ехать со скоростью 90 км/ч, то расход становится 5.5 л/100км. Заправляю только 95 бензином.
Коробка передач, как говорилось уже многими, имеет неотчетливое переключение, задняя передача частенько с первого раза не включается.
В целом, доволен автомобилем.

Очень интересная модель – смотрится приятно да и на трассе не плохо, радует приемистый двигатель советую–перечипуйте на 92 бензин удалите все фильтры выхлопа газов их два в (штанах и в резонаторе)–машина полетит –экономия бензина страшная, не ставьте проставки под задние пружины, машина потеряет управляемость–обращайте внимание, при сильной жаре на полную заправку бака топливом не рекомендую-при выключение двигателя происходит утечка топлива через отстойный бачок под задней аркой крыла СОВЕТУЮ-нормальная АБС КОНДИЦИОНЕР ДАТЧИК ДОЖДЯ НЕ ПЛОХО. В Лада приора демонстрирует в общем соответствие цены и качества. и не спешите на ТО –ДИЛЛЛЕР АВТОВАЗА ВЫСАСЫВАЕТ ДЕНЬГИ–запас прочности огромный.

Лада Приора хэтчбек. Купил в марте 2011. Всё отлично! пробег 7000 км. расход – 5л. по трассе. Задняя дверь открывается со второго раза – единственный нюанс. т.о не проводил. При лобовом столкновении на величину фары и скорости 80-90 км. ни царапины я не получил, цел и пассажир! Вырулил ночью с 20 метров с 5\6 корпуса на 2\6 – это и спасло, не перевернулся.
Приора спасла от наезда со встречки!

сергей. Машина с ноября 2010. пробег 10000 ведет себя на трассе не плохо. Расход примерно около 7. Замок задней двери открывается через раз. Ключом вообще не возможно открыть. не большое подстукивание на кочках, но думаю это пока фигня.

Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с различными неприятностями авто, не исключение и владельцы Лада Приора. Случаются разные проблемы, в том числе и когда плохо заводится на холодную. Причин подобных неполадок, когда затруднен запуск автомобиля, множество. В данном материале подробно разберем причины, когда автомашина не заводится, а также когда на холодную троит и глохнет.


  1. На горячем моторе невозможно завести.
  2. Плохо заводится на холодную.
  3. Двигатель плохо заводится при любом состоянии.

Каждый из выше перечисленных обстоятельств имеет свои собственные нюансы и причины, но всех их объединил один единственный признак – машина плохо заводится.

Непосредственно в 1-ом случае Priora заводится не сразу, как положено, а после череды полных поворотов стартером коленвала, то если когда силовой агрегат уже набрал температуру, превышающую отметку в 90-градусов, проще говоря, когда мотор прогретый, и случается плохой запуск после пробега.

Если авто на холодную троит и глохнет, о чем говорит нам 2-ой вариант, происходит когда авто плохо заводится на остывшем моторе, вероятно, это утренний первый запуск, или машина долго стояла, также такое случается в суровые зимы.

3-ий вариант, когда ваша Лада Приора в любых условиях отказывается заводиться с 1-го раза. Неважно, какой мотор остывший или горячий. Предлагаем вам далее рассмотреть некоторые возможности, которые есть у каждого автовладельца, дабы своими руками решить эту проблему.

Лада Приора не заводится на горячую

Автомобиль проехал определенное расстояние, после чего происходит остановка, и автомобиль не заводится с 1-го раза. Что могло послужить этому причиной? А причин в такой ситуации большое количество. Специалисты их разделяют на несколько групп:

  • Поломка/ошибка датчиков/механизмов в системе управления.
  • Сбой в работе топливной системы.
  • Силовой агрегат изношен.

Другой способ, конечно, он не на 100-процентов надежный, но его применяют. Непосредственно перед запуском произведите несколько раз закачку, проще говоря, требуется дождаться выключения такого устройства, как топливный насос, при этом, не включая стартер, после чего выключить зажигание, и вновь без стартера включить, и так проделать несколько раз. Далее нужно крутануть двигатель. Если в целом запуск улучшился, то было мало давления, и первое на что следует обратить свое внимание – бензонасос и фильтры.

Компьютерная диагностика в выявлении причины плохо запускающегося мотора

Полноценно проверить Лада Приора, дабы выявить причины, почему она плохо заводится на холодную или точно также на горячую, нельзя без специализированного оборудования и квалифицированных специалистов. Все же мы вам расскажем несколько полезных позиций, которые вы сможете проверить самостоятельно.

Наиболее простым способом является проверка работоспособности цилиндров авто. Для этой цели снимите защиту двигателя, и заведите его, оставьте работать на холостых оборотах. Когда мотор немного поработает нужно поочередно снять разъемы с модулей зажигания.

В данном случае нужно быть внимательнее и иметь довольно хороший слух. Необходимо совершенно точно определить при соответственно отключении, какого из имеющихся цилиндров меняется режим работы в наименьшей степени. После того как вы смогли определить цилиндр, нужно проделать следующую несложную работу:


Без труда найти причину неисправности вам поможет грамотный диагност и его специализированное оборудование. Однако, некоторые опытные владельцы LADA Priora сбои в работе датчика без труда могут выявить самостоятельно, для этой цели нужно во время непосредственно работы снять так сказать разъем. Зависимо от того, какой имеет тип блок управления, обороты сразу же упадут и авто диагностируемое заглохнет, или они поднимутся до 1500об/мин.

На плохой опять же запуск силовой установкиможет кроме всего обозначенного влиять исполнительный механизм сокращенно РХХ (расшифровывается как регулятор хода холостого), такое автоустройство, как ДПДЗ. В данном случае на помощь придет только диагностика на компьютере.

Изношенный двигатель влияет на плохой запуск автомобиля

Такое явление бывает очень редким. В целом силовые агрегаты Приоры при надлежащей эксплуатации достаточно долговечные. Изношенность мотора можно определить по большому расходу масла и темному выхлопу из соответствующей трубы.

Разобраться с этим может помочь грамотный моторист, который также проведет и замер компрессии.

Плохой запуск мотора по вине датчика положения коленвала

Датчик этот является устройством, подающим сигнал на запуск, и когда оно из строя выходит авто вообще не заведется. Но и тут имеются свои нюансы. Бывает, что на датчике скапливается грязь, она может скапливаться и на демпфере, и тогда запуск будет происходить не с 1-го раза. Это можно самостоятельно проверить. Устройство располагается на корпусе масленого насоса по левую сторону от зубчатого шкива. Если двигатель плохо запускается, осмотрите визуально устройство, если действительно там есть грязь, то ее нужно устранить.

Лада Приора не заводится на холодную

Самое распространенное в рассматриваемой нами ситуации это когда авто плохо заводится на холодную. В такой ситуации с чего начинать проверку и поиск причин неисправностей, когда на холодную троит и глохнет? Хочется сразу отметить, что большинство причин точно такие же, как и если бы авто плохо заводилось на горячую. Исключительно в этом варианте чаще встречается неисправность в электронной части. Проще говоря, у LADA Priora неисправно работают так называемые исполнительные механизмы или ряд специальных датчиков. Отдельно следует говорить про отказ запускаться мотора в сильные морозы. Причем автомашины с распределенным топливным впрыском работают гораздо лучше карбюраторных во время морозов. И все будет указывать на износ силового агрегата, если ваше авто плохо заводится при любой погоде.

Подведем итоги

Мы рассказали о распространенных причинах, когда LADA Priora при любой погоде плохо заводится на холодную и даже когда на горячую. Опять же, дабы понять, почему на холодную троит и глохнет машина, лучше пройти компьютерную диагностику.

Лада Приора Универсал

Достоинства : хороший автомобиль, стоит своих денег. Кондиционер свое отрабатывает, ресурса двигателя хватает, чтоб ехать, без натуги и холодить. Печка — будет ясно зимой, но уже чувствую, что правую ногу жарит.

Недостатки : провалы на 2000 об/мин, говорят прошивка. Шумоизоляция.

Лада Приора Универсал, 2011 г

Достоинства : практичность. Багажник. Управляемость. Двигатель. Цена.

Недостатки : мелкие проблемы.

Лада Приора Универсал, 2011 г

Достоинства : динамика. Экономичность. Подвеска. Тормоза.

Недостатки : не хватает сеток в багажнике.

Лада Приора Универсал, 2009 г

После покупки Лада Приора Универсал гнал к себе в город аккуратно, соблюдая режим обкатки. Да и потом обкатывал, как я считаю, достаточно нежно. За что машинка мне отдавала сторицей потом. Поломок было немного. На ТО-1 поменяли опорник правой стойки (по гарантии, потом еще и развал-схождение сделали). Потом по гарантии поменяли 3 из 4 катушек зажигания. Левое зеркало (стало зацветать по краям). Электростеклоподъемник правой пассажирской двери. Меняли сальник рычага переключения передач. Может быть что-то еще, не припомню уже. Плюсы - двигатель очень бодрый после правильной обкатки и нормальном масле, машина хорошо реагирует на педаль газа, адекватная управляемость и валкость. В салоне достаточно комфортные сиденья и расположение органов управления. Вместительный багажник (холодильник Саратов влезает целиком). АБС, подушки безопасности, подсветка порогов, парктроник, подогрев сидений, датчик дождя - все это действительно нужные и удобные функции. Минусы - слабая покраска внутренней нижней части дверей (начало ржаветь), капот не оцинкован (мелкие сколы от встречных камушков начинают ржаветь, если сразу не закрасить. Подогрев сидений на Лада Приора Универсал без регулировки (можно зажарить 5-ю точку до румяной корочки). И, конечно, шумоизоляция. То есть, ее отсутствие. Сразу пожалел 25 тыс. при покупке. Впрочем, их просто не было.

Достоинства : все в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Лада Приора Универсал, 2009 г

Достоинства : очень экономична. Хорошая подвеска, не пробиваемая, для провинциальных дорог. Клиренс что надо, нигде не цепляется днищем. Не дорогая в обслуживании. Цена соответствующая.

Недостатки : гремит обшивка в салоне на плохих дорогах. Качество сборки хромает. Много мелких недоработок.

Лада Приора Универсал, 2010 г

Достоинства : хорошая комплектация за небольшие деньги. Хорошая ходовая. Хорошая обивка салона. Вместительность.

Недостатки : низкое качество сборки салона.

Лада Приора Универсал, 2009 г


Распространенным видом автомашин в Российской Федерации является Lada Priora. Серия представлена 4 типами:

  • Лада Приора седан (ВАЗ 2170);
  • Лада Приора универсал (ВАЗ 2171);
  • Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172);
  • Лада Приора купе (ВАЗ 2173).

У данного вида автомобиля есть отличная приспособленность к плохим дорогам и неблагоприятным климатическим условиям. Он безопасен, экономичен, легок в обслуживании, в нем используется стандартное топливо. Благодаря всему этому он и получил такое широкое распространение, поскольку относительно невысокая цена вполне сочетается с соответствующим качеством.

Тюнинг двигателя Приоры

Ходовая часть: тюнинг

В Лада Приора хэтчбек оборудована высококлассная тормозная система, но сделать ее усиление можно с помощь вакуумного усилителя на две мембраны, который способен в два раза улучшить мощность тормозов. Такой тюнинг будет особенно полезным после усовершенствования двигательной и карбюраторной системы. При увеличении мощности авто следует позаботиться и о его трансмиссии, ведь именно она связующая часть с ходовой частью. Специалисты рекомендуют заменить пружины и поставить металлокерамические диски, чтобы в корзине сцепления повысился уровень жесткости.

Разница во время переключения передач в инерции также уменьшится, что повысит уровень износостойкости, а также повысит скорость отклика КПП. Вибрация и скручивающиеся моменты уменьшаются, сцепление перестает так быстро перегреваться, что удлиняет длительность эксплуатации деталей. Облегченные маховики имеют еще одно преимущество – уменьшение расхода топлива, а также понижение давления в коробке передач на синхронизаторы, которые в замене очень дорогие и хрупкие.

Как качественно протюнинговать авто?

После того как была приобретена машина, всегда появляется мысль, что его можно улучшить. Например, из такого неприметного автомобиля серии Приора тюнинг сделает очень заметную и радующую глаз модель, которая будет еще комфортнее в эксплуатации.

Если приступать к делу, то начинать стоит изнутри. Тюнинг двигателя Приоры способен увеличить мощность (замена двигателя на более мощный), уменьшить общий расход топлива, повысить КПД, устранить дискомфорт при езде (со временем начинают появляться посторонние звуки под капотом) и многое другое.

Осуществляя тюнинг Лада Приора, стоит акцентировать внимание на подсветке. Эта простая и недорогая доработка придаст ночным поездкам незабываемые ощущения. В зависимости от цвета кузова стоит осуществить подбор подходящей подсветки, которую рекомендуется устанавливать под внешней подвеской автомобиля. Такие детали, как воздухозаборник и разнообразного вида наклейки, тоже подчеркнут отменный вкус владельца авто.

Тюнинг багажника и заднего бампера

Тюнинг Лады Приоры станет гораздо заметнее, если сменить заводские диски, так как простые колеса не будут вписываться в обновленную версию авто. В данном случае, чтобы сделать все по наивысшему разряду и с соответствующим качеством, придется раскошелиться. Тюнинг Приоры своими руками будет неуместен, так как хорошие колеса — это один из залогов безопасности на дороге.

Несмотря на то что заводское качество кузова весьма хорошее, тюнинг Приоры хэтчбек все же добавит дополнительной прочности. Производя масштабное обновление, не стоит легкомысленно относиться к усилению. Здесь будет стоять выбор: пусть все сделают мастера (это гораздо быстрее, но сильно ударит по карману), или можно самостоятельно укрепить (это дешевле, но займет куда больше времени).

Слабые места LADA Priora

  • Термостат;
  • Электроусилитель руля;
  • Электроника в целом;
  • Шрусы и опорные подшипники;
  • Датчики;
  • Катушка зажигания;
  • Предохранитель бензонасоса;
  • Регулятор напряжения.

Теперь подробнее…

Термостат является одним из проблемных мест системы охлаждения двигателя Лады Приора. Еще до необходимого ресурса работы термостата может произойти отказ работы клапана термостат. Поэтому что самое неприятное это необходимо постоянно наблюдать за индикатором температуры двигателя. Основные причины, по которым термостат может выйти из строя это накипь, грязь и коррозия. При покупке необходимо поинтересоваться у владельца, когда была последняя замена данного элемента в системе охлаждения. А на будущее необходимо заливать только качественную охлаждающую жидкость.

Перед покупкой необходимо проверить при пробном пробеге работу электроусилителя. В случае наличия рывков или при повороте становится заметно тяжелее выруливать, то это самые главные признаки выхода из строя электроусилителя руля. Важно знать, что на большинстве автомобилей Приора, неисправность может заключаться не в самом электроусилителе руля, а в контактах. Поэтому на будущее в случае появления подобной проблемы необходимо проверить и почистить контакты.

Проблема со шрусами всем владельцам данных автомобилей известна не понаслышке. Действительно довольно часто ШРУСы доставляют массу неприятностей, хотя производителя уверяют, что ШРУСы изготовлены из прочных материалов. Следовательно, можно сделать вывод, что это конструкторская недоработка. При осмотре и проверке автомобиля перед покупкой необходимо также проехать, послушать и почувствовать, нет ли характерного хруста при поворотах или резком ускорении. Важно помнить, что часто даже при пробеге гарантийного автомобиля ШРУСы выходили из строя в районе 2000-5000 км. пробега.

Датчики являются действительно серьёзной болезнью Лады Приора. Причем данные элементы могут выйти из строя, не зависимо от срока эксплуатации и пробега автомобиля и периодически повторяться. Перед покупкой автомобиля необходимо об этом знать.

Регулятор напряжения можно сказать не доработан. От этого никуда не деться и придется смириться, хотя некоторые умельцы сами дорабатывают и проблема с частым разрядом АКБ исчезает. Поэтому перед покупкой необходимо об этом знать и поинтересоваться у продавца были ли произведены какие-либо работы в этом направлении в период его эксплуатации Приоры.

Нередко на Приоре может выйти из строя предохранитель бензонасоса. Стоит отметить, что данный элемент не является дорогостоящей вещью, но доставляет проблемы. Признаком выхода из строя является всем заметное явление — это просто автомобиль не возможно будет завести.

Всем известно такое понятие, как троит двигатель – поэтому наверняка вышла из строя катушка зажигания. Мотор начинает работать не на полную мощность.

Как и большинства отечественных автомобилей ЛКП на Приоре не славится своим качеством. Больше всего коррозии подвержены арки передних и задних колес, а также низ передних и задних дверей. При покупке автомобиля необходимо поинтересоваться была ли обработка предыдущим владельцем антикоррозийной мастикой. В противном случае это обязательно необходимо сделать после покупки.

Основные недостатки Лады Приора(ВАЗ-2170)

В заключение можно сказать, что со слов большинства владельцев LADA Priora данный авто стоит своих денег. Да! Есть часто выходящие из строя отдельные элементы, но и цена их не космическая. Самое главное при покупке ответственно подойти к осмотру и проверке автомобиля на отсутствие видимых и не видимых дефектов.

P.S: Пишите в комментариях о недостатках и слабых местах Вашего авто.

Слабые места и недостатки Лада Приора (ВАЗ-2170) was last modified: Октябрь 19th, 2020 by Administrator

Разработчики и производители новых моделей авто часто стоят перед дилеммой: с одной стороны, сделать будущий автомобиль функциональным и эстетичным, с другой, — недорогим. Выход из такого положения — серийность модели.

Усовершенствование салона

После изменения поверхностной внешности авто следует заняться и его внутренним оформлением. Тюнинг салона Лада, как и всех автомобилей, может занять много времени, но результат стоит того.

Усовершенствование салона

Внутри цветовую гамму стоит выбирать на свой вкус. Тонирование желательно производить той же расцветки, что и салон. Стандартные сиденья можно заменить спортивными. Они придадут автомобилю атмосферу спорткара. Но можно сделать и дешевле, не слишком растрачивая деньги. Для изменения внутренней атмосферы в авто оптимальным вариантом станет обшивка салона Приоры своими руками. Такой подход позволит сохранить деньги, но эта работа будет весьма кропотливой.

Стоит уделить внимание и мультимедийной системе, поскольку стандартная не всегда удовлетворяет требованиям владельца.

Выбрав и установив подходящий вариант, стоит обратить внимание на то, что доработка системы безопасности будет очень кстати (сложные механизмы защиты от взлома).

Установка сигнализации на автомобиль

Отличный тюнинг салона Приоры будет способствовать отменному настроению владельца авто, особенно если все это сделано собственноручно и без лишних затрат. Изменение дизайна внутри автомобиля отличается от внутренних модификаций тем, что его можно усовершенствовать вручную, при этом не тратя баснословные суммы.

Почему дергается Приора при разгоне, рывки в движении

Автомобиль должен разгоняться плавно. Машина дергается это либо дело в Вашем переключении, либо в самой коробке. Рывки обычно присутствуют на неисправной машине. Но если Приора исправна, она покажет достаточно приличный результат. Все будет зависеть от мастерства водителя. Кроме этого, необходимо соблюсти следующие параметры, чтобы повторить и превзойти показатели с полигона:

  • масса машины;
  • погода;
  • качество дорожного покрытия;
  • стиль вождения;
  • точность секундомера, с которым замеряется время разгона.

Масло внутри КПП должно меняться вовремя, а само оно должно быть чистым, чтобы передачи переключались чисто. Кулиса не должна быть повреждена – все пазики должны просматриваться, а углы не должны быть смазаны. Сожженное сцепление – это верный путь к тому, что включение передач будет происходить с задержкой. После исправления всех неполадок можно приступать к тому, чтобы научиться разгоняться.

Умная электроника

Когда осуществляется тюнинг Приоры седан или хэтчбек, весьма полезным дополнением станет установка бортового компьютера, который показывает данные с мотора. Он позволит производить контроль над поведением машины и в случае неполадок будет сигнализировать хозяину автомобиля о возникших проблемах. Это осуществляется за счет установки специальных маленьких датчиков по всей машине.

Очень полезным станет GPS-навигатор. С его помощью можно будет без труда проложить более удобный маршрут.

При этом шансы заблудиться в незнакомой местности значительно уменьшаются, поскольку карты, загружаемые в устройство, постоянно обновляются.

Видеорегистратор позволит избежать неприятных происшествий. Фиксируя все события на камеру, водитель дополнительно обеспечивает себя защитой (если он не нарушает правил дорожного движения). В случае инцидентов (ДТП), где виновен не владелец авто, регистратор станет свидетелем, подтверждающим невиновность хозяина машины.

Читайте также: