Какие амортизаторы лучше поставить на уаз буханка

Обновлено: 02.07.2024

Нет,в гонках не участвуем)Не лифтованный,самый обычный УАЗ.Просто эти стояли с момента покупки машины.И пришли в негодностьХотелось бы просто узнать какие кто ставит,услышать отзывы.

Я себе поставил питерские Plaza, больше года езжу и не могу нарадываться. Один такой примерно стоит 1500 руб. Но они того стоят))) Их там три вида, я поставил газомасленные, Plaza extrem вроде.

__________________
Когда человек до седых волос ожидает власти, он приходит к ней обязательно идиотом, очень много о себе воображающим

ДРП13

Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.

Изображение

ну вроде как коротковаты для такого лифта. говорю же, чудный форум почитаешь, начнешь сомневаться что у тебя машина или межгалактическая станция. :)

Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.

Изображение

сейчас стоит проставка рессора рама 60 мм и родно ам все ок. я думаю в твоем случае тоже все ок будет у токико ход больше..
сам буду делать как ты написал, но пружины хочу фобос попробовать. тоже силовой по кругу, лебедка..

Тут всё слишком индивидуально :) . Себе так подбирал: Замерил растояние между верхним крепежом АМа и нижним, с этими размерами пришёл в магазин, занимающийся пружинами-амортизаторами, по моим разиерам мне и подобрали.

Изображение

Так становиться интересно.
Похоже найдена потенциальная хороша пара амортизаторов под лифт от 3см до 5см (при этом артикуляцию не теряем). это
TOKICO 3373
TOKICO 3375

Он же выдает кросы для 3375
344061
554080
Из этого можно предположить что 48531-60211 полный аналог 3375
Иотого:
TOKICO 3373 -ТХ:330/565/235
TOKICO 3375 -ТХ:380/635/255
Для сравнения штатные:
EXPERTАДС-42020.315195-2905006Р -ТХ:320/485/165
EXPERTАДС-42020.315900-2915006-01Р-ТХ:350/560/210
СААЗ(382.2905010) 2360-00-2905006-00 -ТХ:300/470/170
СААЗ 2360-2915006 (382.2915010) -ТХ:350/560/210

писали так в соседней ветке

роман300 писал(а): Тут всё слишком индивидуально :) . Себе так подбирал: Замерил растояние между верхним крепежом АМа и нижним, с этими размерами пришёл в магазин, занимающийся пружинами-амортизаторами, по моим разиерам мне и подобрали.

вообще-то я девочка так что "написала" :)

роман300, что-то мне подсказывает, что так и придется поступить :(

Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.

Изображение

роман300 писал(а): Тут всё слишком индивидуально :) . Себе так подбирал: Замерил растояние между верхним крепежом АМа и нижним, с этими размерами пришёл в магазин, занимающийся пружинами-амортизаторами, по моим разиерам мне и подобрали.

Да "лифта" как токового нет :) , зад 4-х листовые + газельсерьги, перед пружины (длинна, кол. витков, как родные, пруток толще на 1,5-2мм.) от чего-то японческого. Но родные АМы на растяжение явно маловаты были (или на сжатие? Сейчас уже не помню). На рыбалку съездил - потекли, хотя и акуратно ехал :D P.S. Амы Tocico, а вот номер не помню.

Изображение

смотрела и эти артикулы . поэтому и задаю вопрос в отдельной теме, что в том что уже написано очень сложно разобраться становится . и не мне одной как получается.

Кстати, эти значительно дешевле, что я изначально предполагала. продолжаем думать 8)

Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.

Изображение

Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.

Изображение

а по теме- сколько людей, столько и мнений. хотелось бы конкретики хоть от кого-то услышать. Может откликнется кто с такими же переделками и скажет "поставил то-то, все хорошо подошло" или "вот это ни в коем случае не ставьте" , не хочется деньги на ветер выкидывать

Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.

Изображение

Мурзик636 писал(а): а по теме- сколько людей, столько и мнений. хотелось бы конкретики хоть от кого-то услышать. Может откликнется кто с такими же переделками и скажет "поставил то-то, все хорошо подошло" или "вот это ни в коем случае не ставьте" , не хочется деньги на ветер выкидывать

Я же написал , не хотите "пролететь", замеряйте и покупайте под свою машин. Это самое правильное :) . То что кому-то идеально, не факт что и вам пойдёт, даже при наличие похожего "лифта".

Изображение

Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.

Изображение

Present Patriot писал(а): Так становиться интересно.
Похоже найдена потенциальная хороша пара амортизаторов под лифт от 3см до 5см (при этом артикуляцию не теряем). это
TOKICO 3373
TOKICO 3375

Он же выдает кросы для 3375
344061
554080
Из этого можно предположить что 48531-60211 полный аналог 3375
Иотого:
TOKICO 3373 -ТХ:330/565/235
TOKICO 3375 -ТХ:380/635/255
Для сравнения штатные:
EXPERTАДС-42020.315195-2905006Р -ТХ:320/485/165
EXPERTАДС-42020.315900-2915006-01Р-ТХ:350/560/210
СААЗ(382.2905010) 2360-00-2905006-00 -ТХ:300/470/170
СААЗ 2360-2915006 (382.2915010) -ТХ:350/560/210

писали так в соседней ветке

Павел59 ценник от 3709 и 3710 отличается прим. на 400 руб., что на 4 шт. получается 1200. Я думаю в отечественном авто есть куда потратить эти 1200.

Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.

Изображение

Мурзик636 писал(а): Павел59 ценник от 3709 и 3710 отличается прим. на 400 руб., что на 4 шт. получается 1200. Я думаю в отечественном авто есть куда потратить эти 1200.

Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.

Изображение

Как то так:
TOKICO 3709/шток-ухо/330/550/220
TOKICO 3710/ухо-ухо/350/570/220
TOKICO 3373/шток-ухо/330/565/235
TOKICO 3375/ухо-ухо/380/635/255
СААЗ (382.2905010) 2360-00-2905006-00/шток-ухо300/470/170
СААЗ 2360-2915006 (382.2915010)/ухо-ухо/350/560/210
EXPERT АДС 42020.315195-2905006Р/шток-ухо/320/485/165
EXPERT АДС 42020.315900-2915006-01Р/ухо-ухо/350/560/210

Это при условии того что мои данные по 3375 достоверны.
В понедельник я их буду забирать их магазина, замеряю.

Мурзик636 писал(а): ну и собственно говоря: нужно определиться с амортизаторами! Читая форум поехала крыша :)

Как видно из ТХ
TOKICO 3373
TOKICO 3375
Они вам и подойдут - при этом мы остаемся в рамках заводских показателей артикуляции.
Только стоит не забывать про отбойники, а точнее про их удлинение - ИМХО незачем увеличивать ход подвески на сжатие!

как это незачем? артикуляция на то и есть, чтоб мосты скрещивались :) а иначе упрётся в отбойник мост и вместо артикуляции будет кузов поднимать

Volodya писал(а): как это незачем? артикуляция на то и есть, чтоб мосты скрещивались :) а иначе упрётся в отбойник мост и вместо артикуляции будет кузов поднимать

а TOKICO E4085 на перед?

думаем сначала перед заменить, так как там совсем не живые, поездить, а потом уже с задом мудрить.

Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.

Изображение

Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.

Изображение

MedveD59 поставил Е4058 без проставок с пружинами RD5081 (=Килен 57020):

Спросите его сколько длина амма в стационарном состоянии. Если надумаете, то отбойники переднего моста Газели не забудьте.

Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.

Изображение

Кто Вам сказал, что я добрый? :D
У Вас сейчас, скорее всего, дифферент на нос миллиметров 30-40? А сзади от края диска до расширителя арки 355-360 мм?

ВЕЗДЕ И ВСЕГДА. история болезни: комфорт 2009г. риф, лебедкаКомап, амартизаторы iroman, БК, лифт подвески 30мм, maxxsis.пружины фобос,рессоры 4 листа.гидроник.

P.S.: Для установки толстых амортизаторов, логически необходимо срезать часть боковых пластин верхних газелевских креплений, уменьшив таким образом вынос амортизаторов от рамы.

Стойки стабилизатора удлиняются на величину лифта. Снимать или нет - зависит от грунтов, скоростей, жесткости пружин, мощности амортизаторов. На мягких пружинах будет некоторая валкость. Попробуйте открутить его, не демонтируя стойки, покатайтесь.
Не понравится - поставьте обратно за 20 минут.

На сколько я понял все это хозяйство выносится к задней части а/м? А на штатное можно воткнуть еще один амм? С верхним газелячим более менее ясно. Нижние от хантера какое? Он у них так и идет на низ зад?

ВЕЗДЕ И ВСЕГДА. история болезни: комфорт 2009г. риф, лебедкаКомап, амартизаторы iroman, БК, лифт подвески 30мм, maxxsis.пружины фобос,рессоры 4 листа.гидроник.

ВЕЗДЕ И ВСЕГДА. история болезни: комфорт 2009г. риф, лебедкаКомап, амартизаторы iroman, БК, лифт подвески 30мм, maxxsis.пружины фобос,рессоры 4 листа.гидроник.

Здравствуйте. С наступающим Новым Годом! Вопрос по адсорберу. Появился запах бензина в кабине, стал искать и нашел, давит из адсорбера сверху, в чем может быть причина? Буханка 2013г.в. дв. 409 евро4

Всем доброго! подскажите пожалуйста на холодную заводишь заряд нормальный показывает, только двигатель прогревается заряд падает на 12в идет просадка. Что может быть .

Добрый вечер, ребята подскажите пожалуйста сегодня получил на работе уаз 390945 , не работают задние фонари, повороты не спереди не сзади не подают признаки жизни тормоз педаль нажимаю загорается панель приборов в чём проблема и где искать

Добрый день, подскажите уаз фермер 2019г бьет руль на малых скоростях по асфальту, такое чувство словно гидрачь с ума сходит, + пробои именно по моей стороне на мелких неровностях, поменял шкворня на подшипники, поменял передние рессоры, поставил проставки, все резинки на амортизаторах и рессорах целые, наконечники целые не разбитые что за стук и что с рулём может у кого было ?

Остап, а ничего что они односторонние на газоне?
Меня это пока остановило.

Кстати ,газелевские - гуано.

Я себе думаю ставить!
Остап крениться (телепаться) на ГАЗоновских не будет.
А какие у них хода, мож хто знает.

Гы, на гелики от Камазов ставят. Кстати завтра поеду смотреть.

!М! ТЕМА О ЧЕМ. СОБЛЮДАЙ ПРАВИЛА!


Не забывайте, что на газонах есть еще рессоры, котрые хоть и сродни пружинам, т.е. выполняют функцию "упругого элемента", но рессоры еще очень неплохо работают на гашение колебаний, т.е. как аммортизаторы, так что установка более производительных аммортизаторов совсем не повредит, а к тому же сэкономит немало денег (если сравнивать с раскручеными аммами)

Я ставив від газ-53 аморти. поставив прямо з рідними гумками, трох гумки роздавило, а так все добре підійшло. Хід газоновських трохи більший, мабуть через це пообривало верхні вуха кріплень передніх амортів (десь на двох тисячах). Вуха приварив по новому і дав невелику накладку для підсилення. Після того пробіг десь 40 тис. , зауважень не було.
На бездорі в їзді змін якихось не помітив, на асфальті-пропали коливання кузова вліво-вправо, при поворотах, гармошка практично перестала відчуватись. Ну і за 40 тис. їм ніфіга не сталося, працювали як нові.

Я ставив від газ-53 аморти. поставив прямо з рідними гумками, трох гумки роздавило, а так все добре підійшло. Хід газоновських трохи більший, мабуть через це пообривало верхні вуха кріплень передніх амортів (десь на двох тисячах). Вуха приварив по новому і дав невелику накладку для підсилення. Після того пробіг десь 40 тис. , зауважень не було.
На бездорі в їзді змін якихось не помітив, на асфальті-пропали коливання кузова вліво-вправо, при поворотах, гармошка практично перестала відчуватись. Ну і за 40 тис. їм ніфіга не сталося, працювали як нові.

Ставить нужно на лифтованый УАЗ (мост-рама)

Робоча рідина мінялася в амортах чи ні. "працювали як нові." вони вже замінені на інші. :bad:


Рідина не мінялась, для проби зняли, попробували хід всіх чотирьох вверх - вниз, різниці руками не відчув порівняно з тим , коли вони були з магазину, ну може трохи мякші стали, враження звичайно субєктивні. А далі я пішов з тої фірми, УАЗ хотів викупити-не дали. Їздить і зараз на тих амортизаторах. Ціна, я думаю позволяє їх купити для експеременту, це не набагато дорожче як рідні, дешевше як фірма, ну і міцні вони, там штоки десь в півтора рази по діаметру більші.

Посаил такие аморы на 469й с рессорной подвеской не лифтованый на ГАЗоновские резинки, стали как родные. Из трудностей: внутренний диаметр газоновской резинки больше чем уазовской, было исправлено с помощью втулок в рессоры от волги 2410 (трубки такие) они были подрезаны по длинне и сделан разрез вдоль трубки. В последствии вся конструкция испытана в окресных полях показала себя на 5+ машинка летит по кочкам оч мягко, даже домкрат и ящик с ключами перестали прыгать по багажнику.

З.Ы. Аморы двухсторонние..

Посаил такие аморы на 469й с рессорной подвеской не лифтованый на ГАЗоновские резинки, стали как родные. Из трудностей: внутренний диаметр газоновской резинки больше чем уазовской, было исправлено с помощью втулок в рессоры от волги 2410 (трубки такие) они были подрезаны по длинне и сделан разрез вдоль трубки. В последствии вся конструкция испытана в окресных полях показала себя на 5+ машинка летит по кочкам оч мягко, даже домкрат и ящик с ключами перестали прыгать по багажнику.

З.Ы. Аморы двухсторонние..

Привет, скажи такая установка както на кренах сказалась, как он держит дорогу в поворотах начиная с 70-80 км?

Привет, скажи такая установка както на кренах сказалась, как он держит дорогу в поворотах начиная с 70-80 км?

Та краще в кілька раз дорогу тримає, на рідних амортах так теліпає, що страшно їхати, а на цих, як по рельсах.

Крен на крутых поворотах пропал, машину перестало заваливать набок, на 70и вкладывался в повороты не хуже формулы, быстрее ехать пока побоялся бо резина лысая абсолютно.

Читайте также: