Какие лампочки стоят на уаз буханка

Обновлено: 05.07.2024

Валенки. Свет включаешь при движении! А значит фары охлаждаются встречным потоком воздуха и ничего не плавится! Не стоит людям навязывать своих рекламодателей.

Лучше ксенона, ничего пока не придумали. Светят ярко, не греются, потребляют в три раза меньше энергии, долговечные.А для . которые говорят, что слепят, - слепит не лампочка, какая бы она ни была, а регулировка и . который не может использовать эту регулировку.

какая жопа скажите кто ездит 5 суток кряду не выключая фар. Не частые трудности с лампой в фарах не особо напрягают :)

Если права ненужны на ближайшие 6-12мес., тогда ставьте диоды или ксенон в коллагеновые фары) Наказание за данное нарушение предусмотрено частью 3 статьи 12.5 КоАП: таким образом наказание за установку светодиодных или ксенон лампочек в галогеновые фары представляет собой лишение прав на 6-12 месяцев. При желании Вы можете изучить судебную практику по данному вопросу и убедиться, что мировые судьи лишают прав за диодные лампочки в фарах. Мне приятель сказал на уазике с лампой в фарах до сих пор без особых проблем )))

где они взяли эти светодиоды? в помойке походу! норм светодиоды стоят не менее 3500 и светят хлеще чем ксенон

Хотелось бы, чтобы подробнее по лампе в фарах на уазике порекомендовал бы ;) у меня стоят koito whitebeam светят ярко,процентов на 30 ярче чем обычно светят белым и всем доволен уже три года проездил с одними лампами и не перегорают,всем советую,заказывал кстати на сайте реклама)

У приятеля с лампой в фарах на уаз до сих пор без особых проблем… Это не те светодиоды которые ставят в ближний)

Надо фарные светодиодные лампы брать,а не фуфло которое показали не понятно где и кем сделанное.Сам езжу на СССРовских типа Н4 уже в третьей машине.

Ночью один хрен вам светло не будет как днём чтобы вы туда не втыкали- только встречных слепите-что нибудь прилетит таким.

просто они что то пиарят а что не понятно!полная чушь!у меня светодиоды стоят светят отлично!причем куплены на алиэкспрес и не одна галогенка с ними не сравнится!

Поставил Осрам +110. Прекрасно светят, намного лучше стандарта. Ну дорогая, ну быстрее перегорает, а что поделать. Хочешь хороший свет, нужно заплатить

добавлю токо лампы нужно сфокусировать.немно го выставить в посадочных местах.и зафиксировать на гермет.а сфокусировать точку на ближнем!можно подьехать на 2-3метра к стенке.

Как открутить тормозную трубку и тормозной штуцер, если они закисли. Ключ для тормозных трубок.

Шприцевание крестовины карданного вала УАЗ-3303

Установка топливного бака в салон Уаз

Почему часто прогарает прокладка ГБЦ 405 ДВС

УАЗ Патриот! Что случилось? ступица греется!

Оборвало

ВАЗ 21099 Отказало все электрооборудование

Как снять моторчик дворника УАЗ (буханка) 1998 г,не работают дворники

Не работают поворотники Уаз Буханка

Уаз за 30 тысяч,серия 21.Замена поршневой

Ремонт рабочего цилиндра сцепления УАЗ ГАЗ

РС 502 подключаем к стартеру

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

А то у меня лампочки еще круглые такие стоят 40/45 вт. Не светят нихрена. К тому ж одна перегорела. Кста, не пинайте плиз, как ее поменять? Надо из-под капота крышку снимать? У Орлова-Варченко не написано, а сам не смотрел - лень :-)))).

Любой стандартный(!) круглый оптич. элемент с Н4.. диаметром 178 мм одинаково встает в горшки УАЗов, ВАЗов, ЗИЛов, ЛиАЗов и т.д. и т.п. , вплоть до иномарок (конструкция и крепление стандартизованы).

Бюджетный, но лучший из отечественных, вариант:
элемент типа 62.3711 (он же ТН-114, или с лампой габаритного огня - ТН-124) АО"ОСВАР" (Лучше брать с экранчиком перед лампой. ).
Лампы - СТАНДАРТНЫЕ(!) Н4 60+55 Вт надежных изготовителей.

Более мощные резко снижают срок службы отражателя и жрут энергию, те говоря уже о слепящем действии на собратьев.
(юридически их использовать нельзя: на коробке надпись - офродонли)

Оптический элемент следует менять всборе, в крайнем случае можно вклеить новое стекло идентичное(!) старому.
Переходники под лампу Н4 в "обычную"(негалогенную) оптику - недопустимы!
И "спецлампы" с нестандартным цоколеи - тоже вне закона.
Всякий венегрет из рассеивателей, ламп и отражателей нарушает ПРАВИЛЬНУЮ работу фары.

Элементы от ОСВАРА продаются почти везде, но выбирать лучше с экранчиком: только они полностью соответствуют сертифицированному образцу (меньше слепят, дают четкую светотеневую границу при БС).

это все понятно но хочется лучшего. световой поток стандартной оптики (вне зависимости от рисунка дефлектора - редкий/частый) не всегда удовлетворяет, скажем так. В общем фигово наши фары светят. Хочется поставить импортные аналоги с плоским стеклышком. при этом не переделывая посадочное место. Вот - исчем. Мысли? Предложения?
с уважением, Captain

Могу лишь повторить Фары 178 мм стандартизованы:
ставь хоть Хэллу, хоть Фер, хоть Боша с Осваром.
Встанет лю-ба-я!. Надо идти в магазин и выбирать.
Например, в ЮП есть фирменный отдел Хэллы.

Еще можно поставить хорошие противотуманные - законно и эффективно.

А уж в сравнении с древними негалогенными 40+45Вт даже бюджетная ТН-124 будет выглядеть на порядок лучше.

Прожектор от электровоза тоже привинтить можно, конечно, но это уже преступление и паталогия в одном флаконе.

Не парь мозг. :-) Покупаешь две оптики от Нивы (по 100 р.), любые галогенки и жаба умрет от счастья, а окружающие от зависти.
Я езжу с зенон 110/100. Хамов ночью не встречал. Сам переключаюсь сразу, при появлении встречного.

хеллочка-людоедка 30 уе плоское стекло в штатное место
вариант два- плоское стекло от икаруса.
3-фара от нивы под Н4
4-от военного зила, на резьбе, герметичная.

Давай подробности Мить, расскажи про хелловский свет - только стекло, или элемент сразу под Н4, и где такое щасте берут - не видал ни разу - все больше модные допфары за бешеные деньги. Колись! :)))
С уважением, Василий

Hella и Piaa это очень хорошо, но к сожалению не каждому по карману. В основном всякие лохи на зубилах ездют с китайскими Halla и Diaa, а это говно редкостное, я бы поставил только на рабочий свет, чтобы сзади небольшую полянку осветить (там побарабану качество).

Я сюда давно писал по этому поводу. Компания Хелла выпускает оптику для ТАЗ 2101 и 2121 а они с нашими совместимы. Вот только где их купить я не знаю ;-( Пытал диллеров. Те мычат, но ничего не говорят. Чуть позже могу дать каталожный номер оптики. Я нарыл это дело на сайте Хеллы.

В каталоге интересная петрушка Оптика под Н1 для левостороннего движения. Для правостороннего есть и под Н4 и с габаритным светом.
И еще - для 2121 и 2101 разные элементы.
В общем для начала пока запутался :)))

Даю найди тов. Володюшку
в нивской конфе через АЛЕРа
или в нивском ФАКе- Володюшка
совсем недавно не помню кому ставил такие фары.

Ну и наверное, можно в лоб- к любому дилеру Хеллы.
Короче- захочешь- найдешь.
Уверен в цене и в том, что это есть в продаже.

или просто новая на Уаз оптика H4 у меня на козелке которому год стоит H4 и стекла в продаже и отражатели и патроны - а корпус почти без отличий о H2 - думаю подойдет. настраивается и крепится также.

Н4 спасет отца русской демократии У моей буханки была вааще жутко древняя оптика, было ощущение, что в фарах стоят керосиновые лампы которые загораются от искры. Выкинул ее и поставил блоки Н4 под галогеновые лампы. Дело в том, что они по посадочному месту абсолютно не отличаются от наших, только там покрытие отражателя другое (более термостойкое) и, может быть, стекло получше тепло держит. Лампы поставил не самые дорогие 55/60 Вт и получил хороший яркий свет. Только отрегулируй их, чтобы встречные водилы о твоих ближних родственниках нелестно не отзывались. А еще я свет подключил через релюшки и теперь уверен, что подрулевой переключатель будет жить долго и счастливо.


Самое крутое что помимо штатных функция в светодиодные аналоги добавлены дополнительные фишки, например светодиодные ходовые огни в подфарниках передних или противотуманные фонари в задний фонарях на УАЗ, все это можно заказать в УазПотребСоюз с доставкой в любую точку Мира!

В БЛОГЕ - подробное описание того, что можно поставить на Ваш УАЗик - надо просто нажать сюда.

Либо листай вниз, мы собрали все крутые тюнинговые световые приборы в одном месте.


Освещение и сигнализация автомобиля УАЗ

К приборам освещения и сигнализации относятся фары, подфарники, задние фонари, указатели поворотов, фонари освещения номерного и специальных знаков, плафоны освещения кабины и кузова, лампы освещения шкал приборов и контрольные лампы, переносная лампа, звуковой сигнал и др.


Рис. 1. Фара: 1— наружный ободок; 2 — винт крепления ободка; 3 — прокладка ободка; 4 — ободок крепления оптического элемента; 5 — рассеиватель; 6 — двухнитевая лампа; 7 — отражатель; 8 — прокладка рас-сеивателя; 9 ~ винт регулировки фары в вертикальной плоскости; 10 — установочное кольцо оптического элемента; 11 — корпус фары; 12 — пружина; 13 — крышка с контактами; 14 — колодка

Фары автомобиля типа ФГ12 2-Б (рис. 1) имеют полуразборный оптический элемент, состоящий из стального рефлектора, покрытого алюминием по лаковому подслою, стек-ла-рассеивателя, двухнитевой лампочки с фланцевым цоколем и крышкой с колодкой. Нижняя нить лампочки в 50 св, расположенная в фокусе рефлектора, дает сильный луч дальнего света. Верхняя нить силой в 40 св дает направленный вниз более слабый ближний свет.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:

Для замены лампочки нужно снять ободок фары, вынуть оптический элемент и открыть крышку сзади элемента. Лампочку вставлять так, чтобы вырез на ее фланце был направлен вниз. Лампочки заменяют в помещении с минимальной запыленностью.

На санитарном автомобиле УАЗ -452А имеется поворотная фара, установленная на передней части крышки кузова, которая служит для освещения названия улиц и номеров домов.

Управление фарой осуществляется из кабины водителя при помощи рукоятки. Фара включается переключателем, расположенным на кронштейне плафона освещения кабины водителя.

Не рекомендуется вращать фару вкруговую, чтобы не повредить провода.

Указатели поворотов. В качестве передних указателей поворотов служат подфарники. В связи с этим в подфарниках установлены двухнитевые лампы 21X6 (или 32X6) св; 21 (или 32) св—указатели поворота, 6 св— габаритный свет.


Рис. 2. Схема указателей поворотов: I. II, III — положения включателя: 1 — лампа подфарника; 2 — контрольная лампа; 3 —переключатель указателей поворота; 4 — лампа заднего фонаря; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — включатель зажигания; 7 — предохранитель цепей приборов; 8 — прерыватель указателей поворотов; 9 — включатель света стоп-сигнала; 10 — предохранитель цепей освещения

При завершении поворота рычаг автоматически возвращается в выключенное положение.

Схема включения указателей поворотов показана на рис. 2. Характерным для автомобилей семейств УАЗ -451М и УАЗ -452 является то, что контрольные лампы (индикаторы) левого и правого поворотов включены параллельно указателям поворота, а не к клемме KJI прерывателя указателей поворота, как это было сделано на предыдущих моделях автомобилей УАЗ .


Рис. 3. Включатель света стоп-сигнала: 1 — диафрагма; 2 — контактная шайба; 3— пружина; 4 — изолятор с контактными штырьками; 5 — корпус

Работает переключатель указателей поворота следующим образом.


Рис. 4. Ножной переключатель света: а — включен дальний свет; б — включен ближний свет; 1 — защитный резиновый уплотнитель; 2 — плунжер; 3 — пружина штока; 4 — корпус; 5 — шток; 6 —- ось; 7 — храповик; 8 — пружина храповика; 9 — изоляционная шайба; 10 — контактная пластина; 11 — контактная панель; 12 — клеммы

При нейтральном (среднем) положении рычага переключателя указателей поворота могут срабатывать только правый и левый стоп-сигналы.

При включении правого (положение II) или левого (положение III ) поворота включаются правые или левые указатели поворота и соответствующие им контрольные лампочки на щитке приборов. Кроме того, при работе правых указателей поворота может срабатывать левый стоп-сигнал, а при работе левых указателей поворота — правый стоп-сигнал.

Включать повороты необходимо плавно, без рывков и ударов. Усилие переключения рычага должно быть не более 1,8 кГ.

Центральный переключатель света. Включение габаритного (стояночного) света и переключение света фар осуществляют центральным переключателем типа П308, имеющим три положения.

Положение I — выключено все освещение.

Положение II — включено освещение для городской езды (задние габаритные фонари и в зависимости от положения ножного переключателя света подфарники или ближний свет в фарах).

Положение III—включено освещение для загородной езды (задние габаритные фонари и в зависимости от положения ножного переключателя света дальний или ближний свет в фарах).

Включатель света стоп-сигнала. Для включения ламп стоп сигнала в гидравлическую систему тормозов введен включатель BKl2. При увеличении давления в системе тормозов выше 3,5 кГ/см2 контактная шайба У замыкает контакты включателя, вследствие чего электрический ток поступает к лампам стоп-сигнала.


Рис. 5. Схема звукового сигнала: 1 — мембрана; 2 — катушка электромагнита; 3 — сердечник электромагнита; 4 — стержень мембраны; 5 — центрирующая пружина стержня мембраны; 6 — конденсатор; 7 — контактная колодка; 8 — контакты прерыва. теля; 9 — якорь; 10 — резонатор

Ножной переключатель света. Подфарники на ближний свет фар (при положении II центрального переключателя света) и ближний свет фар на дальний (при положении/// центрального переключателя света) переключают ножным переключателем света типа П39.

В эксплуатации необходимо не допускать попадания воды на переключатель.

Звуковой сигнал. На автомобили устанавливают звуковой сигнал С44, схематично показанный на рис. 5. При нажатии на кнопку включателя сигнала через катушку 2 электромагнита начинает протекать ток, создающий магнитный поток. Электромагнит притягивает якорь, который в свою очередь прогибает мембрану и одновременно отжимает нижний контакт прерывателя от верхнего. При этом цепь размыкается, ток в катушке и электромагнитный поток прекращаются, и якорь под действием мембраны и центрирующей пружины стержня мембраны возвращается в исходное положение. После этого контакты снова замкнутся, и описанный процесс повторяется до тех пор, пока кнопка сигнала будет нажата.

Техническое обслуживание приборов освещения и сигнализации

Ежедневно перед выездом проверить действие приборов освещения и сигнализации, обнаруженные неисправности устранить.

При ТО-1 и ТО-2 проверить крепления фар и правильность их установки, осмотреть состояние проводов и их крепление к клеммам, смазать тонким слоем ось резинового ролика и фиксационную скобу переключателя указателей поворота консистентной смазкой ЛЗ-158 или ЦИАТИМ -201 и при необходимости отрегулировать зазор между резиновым роликом и ступицей рулевого колеса; проверить вольтметром падение напряжения в цепи фар, отрегулировать при необходимости звуковой сигнал.


Проверять и регулировать фары рекомендуется при помощи оптического прибора модели НИИАТ -Э6. В случае отсутствия указанного прибора проверку и регулировку фар можно выполнить по экрану.

В этом случае необходимо:
— ненагруженный автомобиль установить на ровном полу перед экраном, перпендикулярно к нему, на расстоянии 7,5 м и снять ободки у обеих фар;
— включить свет и, действуя ножным переключателем света, убедиться, что соединения сделаны правильно и в обеих фарах одновременно загораются нити дальнего или ближнего света;
— включить дальний свет и, закрыв одну из фар, установить другую винтами регулировки (сверху и сбоку фары, под ободком) так, чтобы центр светового пятна на экране расположился на высоте 905 мм от пола и на 575 мм от продольной оси автомобиля.

Таким же образом установить вторую фару, наблюдая, чтобы верхние края обоих световых пятен находились на одной высоте.

Надеть ободки фар.

Зазор между резиновым роликом переключателя указателей поворота и ступицей рулевого колеса регулируют перемещением переключателя на кронштейне вдоль вала руля, для чего необходимо ослабить винты его крепления к кронштейну.

При нейтральном положении рычага переключателя зазор должен быть в пределах 2—2,5 мм. Если резиновый ролик сильно изношен, его следует заменить.

Перед сборкой переключателя смазать тонким слоем смазки ЛЗ-158 или ЦИАТИМ -201 ось опорного кронштейна, ось резинового ролика, фиксационную скобу рычага и центральный винт. Под центральный винт обязательно поставить пружинную шайбу.

После сборки переключателя отрегулировать зазор между роликом и ступицей рулевого колеса, как указывалось выше.

Для проверки падения напряжения в цепи фар включают дальний свет и измеряют напряжение между клеммой включателя стартера, к которой присоединен провод от аккумуляторной батареи, и массой автомобиля, а затем между клеммой дальнего света левой фары на соединительной панели и массой.

Если разница этих напряжений превышает 0,6 в, нужно проверить надежность соединений в цепи освещения и исправность центрального и ножного переключателей.

Силу звука сигнала регулируют винтом, головка которого расположена на задней стенке корпуса.

Основные неисправности приборов освещения и сигнализации, их причины и способы устранения

Характерные неисправности освещения и сигнализации следующие;

Не горят отдельные лампы. Чаще всего это бывает из-за перегорания нитей ламп, плохого контакта в патронах или плохого соединения проводов на соединительных панелях и переключателях.

Лампы с перегоревшими нитями следует заменить новыми. Надежного контакта в патронах ламп фар достигают подгибанием пружинящих контактов.

Отсутствие света стоп-сигнала может быть в результате отъединения проводов от гидравлического включателя BKJ2, его неисправности, а также неисправности переключателя указателей поворота.

Неисправность центрального или ножного переключателя света также может служить причиной отсутствия света в фарах, подфарниках и задних фонарях.

Не работают указатели поворотов. Причиной может служить неисправность прерывателя указателей поворотов РС57. При перегорании струны прерывателя лампы загораются, но не мигают.

При обрыве обмотки лампы не горят. В обоих случаях прерыватель необходимо заменить.

Не работает вся система освещения и сигнализации. Причина — выключение термобиметаллического (теплового) кнопочного предохранителя из-за короткого замыкания в цепи. В этом случае надо сразу выключить все осветительные приборы, отыскать и устранить замыкание и включить термобиметаллический предохранитель, нажав пальцем на его кнопку.

Не работает звуковой сигнал или работает ненормально (дребезжащий, прерывистый, слабый звук и т. д.) При отсутствии звука сигнала необходимо проверить плавкий предохранитель, через который включен звуковой сигнал в цепь, и надежность присоединения проводов цепи сигнала.

Дребезжащий звук сигнал издает при ослаблении крепления сигнала к кронштейну, ослаблении крепления резонатора или якоря при появлении трещин в мембране, а также при нарушении регулировки сигнала.

В этом случае ослабевшие соединения следует подтянуть, треснувшую мембрану заменить, разрегулированный сигнал отрегулировать регулировочным винтом.

Прерызисто сигнал включается в случае плохого контакта э кнопке сигнала с массой или ослабления крепления проводов на клеммах цепи сигнала.

Если сигнал звучит слабо при неработающем или при работающем на малых оборотах двигателе, но при работающем на средних оборотах двигателе звучит нормально, то это свидетельствует о разряженности аккумуляторной батареи. В этом случае необходимо зарядить или сменить батарею.

Несмотря на хорошую герметичность, со временем в оптический элемент может проникнуть пыль. Не рекомендуется удалять ее протиркой тканью или обдувом воздуха через отверстие для замены лампочки. Для удаления пыли оптический элемент надо промывать чистой водой при помощи ваты. После промывки элемент просушить при комнатной температуре. Образующиеся во время просушки потеки и пятна удалять не рекомендуется.

При замене разбитого стекла-рассеивателя необходимо:
— развальцевать рефлектор вручную путем последовательной отгибки всех его зубцов при помощи отвертки, удалить поврежденный рассеиватель и вынуть резиновую прокладку;
— выровнять зубцы рассеивателя плоскогубцами или молотком и уложить на старое место резиновую прокладку;
— установить новый рассеиватель и завальцевать рефлектор на прессе или другом устройстве (домкрате, сверлильном станке и др.), обеспечивающем удовлетворительное качество завальцовки.

Читайте также: