Какие подголовники подходят на ваз 2106 без переделок

Обновлено: 05.07.2024

Lada 2106 Корсика › Logbook › Сидения от иномарки (часть III) Установка

Как вы помните зимой были выбраны и приобретены сиденья от а/м Hyundai Solaris 2012 года
. Долго у меня не доходили руки до них. Расскажу об установке по порядку.

Повторю размеры: стандартные Ширина между салазками по болтам/по краям 49,5/52 Длина полозьев 35 Высота от пола колени/попа 25/16

Hyundai Solaris Ширина между салазками центр/края 44/49 Длина полозьев 46 Высота от пола (ЛИФТ) колени/попа 26(34)/17(24)

Самый злополучный момент — это то что салазки стандартных сидений находятся на разной высоте… эта высота составляет 46мм

из этой ситуации есть несколько выходов :
1) срезать старые крепежи и крепить сиденья к полу или придумывать новые крепления.
— колхоз! так как ни вернуть старые, и вносить изменения в кузов.

2) не чего резать не надо, но привариваем новое центральное крепление, такое же как и у двери.

минус — нужна сварка; плюс — старые можно вернуть, если что на место.

3) придумывать так сказать z-образный профиль переходник на старые центральные крепления, чтобы выровнять уровень крепления салазок

я выбрал именно этот способ, т.к. не чего варить и резать не надо и ни каких вмешательств в кузов а/м. (ссылку на эту переделку потеряр)

Итак сиденья есть, решено третьим способом делать, придумываем крепеж!

-покупаем z-образный профиль;

Оказалось что такие профиля есть! но их не найти…проездил все метал базы нашел только на 30мм и 60мм… ну и больше, все говорят что на 45 существуют но нет их в наличии и не привезут. Ну ладно думаю буду сам что нибудь придумывать.
-Покупаем уголки;
купил 8 уголков в кастораме, а так же болты для них (32р за один уголок), совмещая их вместе как раз получаем эти заветные 46мм!

-отпиливаем от салазок новых сидений старые крепления;

ох эти заводские клепки…долго с отцом их отпиливали

— прикрепляем полученные переходники к салазкам новых сидений;

спасибо корейцам за данные сиденья! в салазках даже не чего сверлить не пришлось! были стандартные дырки уже в них (но не использовались в хёндае), точно такие же как и на жигулёвских. возможно это какой то стандарт.

-свариваем уголки вместе;

при помощи болтов не получилось соединить.у заднего крепления салазки на кузове эти болты мешали.

-немного расверливаем крепления у двери;

дабы сиденья влезли между нашими креплениями пришлось рассверлить.

-устанавливаем сиденья на место;

при помощи стандартных болтов.

Теперь немного подробного фото сидений:

Впечатления:

Мучений с установкой было немного, устанавливается все за пол часа, больше проблем было с поиском и подбором переходников. Сиденья встали хорошо, для водителя масса настроек, лифт, отличная боковая поддержка и приятная жесткая подушка сиденья. Сама сидушка держит “ляшки” полностью! т.е. колени не в воздухе как на стандартных. спине очень удобно, и очень грамотный подголовник! мне с ростом 183 очень удобно в сидушке, и лифт стоит в среднем положении. Но есть и минусы, -теперь сидишь ближе к двери, т.е. не напротив руля, но к этому привыкнул буквально через час езды. -Очень много места между сиденьями. Но уже придумывается решение! будет устанавливаться консольк кпп вместе с подлокотником от иномарки! об этом в дальнейшем, пока бегаю по разборкам примеряю! -И ещё один минус слишком высоко сидеть на пассажирской сидухе, т.к она не оборудована лифтом, челевек с ростом за 190 будет сидеть прям под потолком… Но у меня девушка не высокая и ей с ростом 170 очень комфортно!

Вообщем рад доволен и спина моя прыгает от счастья! была уже поездка в 3 часа (250км) вышел без всякой боли в спине! хотя раньше через пол часа по городу уже она очень уставала… буду рад услышать всю критику и все пожелания=)) (за грязный салон не пинайте, уже все вычистил в идеал=))

Трактат о сидениях.

На данную статью меня натолкнули часто встречающиеся в последнее время вопросы – а какие сидения можно поставить на ВАЗ-классику, чтобы было удобно сидеть. Начну издали.

Содержание

Сначала по классическим сидениям.

Аксиома – “Все одинаковые” – как в рекламе (посадочные места и регулировки один в один, что на копейке, что на семёрке). Итак, самыми неудачными сиденями являются копеечные и шестёрочные(подголовники которых вообще не понятно зачем делали). Далее по удобству следуют от 2105/04. Завершает рейтинг самые-самые эргономичные – 2107. Хороши только тем, что на них сидишь чуть ниже, чем на вышеперечисленных и кроме того имеется псевдо- боковая поддержка тела. Во всех случаях поддержки поясницы нет, поэтому длительная езда утомляет, это особенно усугубляет просиженность сидения, если машина старая. К тому же не редки случаи поломки кронштейнов спинки. В результате владелец приходит к мысли – а что же делать дальше? либо покупать пару б/у ВАЗовских сидений (примерно 300-400 руб за пару), либо новые от 2107 – около 100 у.е., либо кординально улучшить свою посадку в машине.

Какие импортные сидения предпочесть?

По моему опыту и по отзывам: Grisha05: Toyoya Corona модель 83-84 года (я сидел в у него в машине, хорошие сидушки) helg: BMW 3й серии (кузова Е21, Е30) (сидел я и на “купешных” сидениях с Е30 – боковая поддержка просто обалденная и ясно чувствуется “немецкое качество” (простите за всплеск эмоций). Очень рекомендую поставить сидения от Форда Сиерры или Скорпио (они очень эргономичны и удобны. прекрасная боковая поддержка (правда не такая в БМВ, но всё равно очень удобно). Далее ставятся от опеля Вектры/Кадетта (сидения весьма удобные по сравнению с 2107 :), но в боковой поддержке проигрывают БМВ и почти на равне с Фордом). Можно поставить от VW Passat’a B2-B3, но мои впечатления о них не очень. да, гораздо лучше, чем штатные классические, но нет выраженной боковой поддержки и поясничного подпора. Далее, рекомендую поискать Сидения от Пежо-405 (у них даже есть регулировка поясничного подпора и хорошая боковая поддержка). Многие ищут сидения от рекаро. Как правило, то, что попадается стоит не менее 100 у.е. и сильно использованые. Всё, что более-менне хорошо выглядит из рекаро, стоит выше 100 у.е.

Как устанавливать Сидения?

Есть два варианта установки – “по-быстрому” и “как надо”. Что есть первый вариант? Это простой монтаж сидений на штатные салазки ВАЗа при помощи специальных переходников. Данный способ прост и не требует переоборудования салона автомобиля. В принципе, любой автовладелец, у которого руки растут не из ума, а откуда надо, в состоянии произвести эту операцию самостоятельно. Недостатки данного метода очевидны – во-первых, не всякое иномарочное сидение можно установить подобным образом (а если и можно, то не все регулировки могут работать как надо), а во-вторых, само сидение будет находиться ощутимо выше, чем штатное, и садясь, Вы будете чувствовать себя водителем Нивы (всё бы ничего, да вот голова может касаться потолка, ноги касаться руля (надо будет покупать руль маленького диаметра) и обзор будет тоже ограничен). Второй способ подразумевает демонтаж старых креплений с пола (болгаркой) и изготовление новых креплений под конкретное сидение. Преимущество данного подхода в том, что водительское (и пассажирское место) находятся на своём месте (без смещений по горизонтали и вертикали) и все регулировки сидений работают! Одно но – при установке приходится использовать сварку (мы, например, используем полуавтомат), а на это не каждый владелец машины может решиться, боясь, что пол в местах сварки быстро заржавеет и сгниёт (нормальная контора обрабатывает места сварки антикором). Как вариант, некоторые сидения (например от фордов Сиерра и Скорпио), устанавливаются при помощи болтов к полу (то есть сверлятся отверстия в полу и сидения приворачиваются к нему. О данной операции можно почитать в архивах журнала “За рулём” в Интернете.)

Какие примерные цены сидений на разборках?

В зависимости от состояния и регулировок (за пару!)

Опель(Кадетт, Вектра, Омега) 10-80 у.е. БМВ 40-100 у.е. Пежо 15-80 у.е. Форд 20-80 у.е.

Это данные конца 2000 года. Возможно у “частников” вы можете найти и подешевле.

Насколько помню с подголовником не получится адекватно установить. А без подголовника нормально, на копере меняли.

Paul S.

Новичок

Sergei

Активный участник

Den Extreme

Super Moderator,

elektronik

Новичок


я уж не помню лет 5 назад дело бы. Снял сидение, чет не подошло и не стал заморачиваться тогда ибо этого оно не стоило.

Paul S.

Новичок

BUBLS

Новичок

KirillAndreev

Участник

Не пойму смысл данной перестановки, если есть оба кресла то почему бы их не поставить как надо. Или есть оба левых или правых? То имея руки в принципе можно вкрячить. И от иноарок креса вкрячивают.

3. Подголовники (Переднее сиденье) ВАЗ 2106

Сиденья водителя и переднего пассажира оснащены подголовниками для обеспечения безопасности и комфорта.

Подголовники не только обеспечивают комфорт водителю и пассажиру переднего сиденья, но и помогают защитить голову и шею в случае столкновения.

Осторожно

• Для максимальной эффективности в случае аварии подголовник следует отрегулировать таким образом, чтобы его средняя часть была на высоте центра тяжести головы пассажира. В целом, центр тяжести головы у большинства людей находится на уровне глаз. Кроме того, регулировка подголовника должна быть такой, чтобы он находился как можно ближе к голове. По этой причине не рекомендуется использовать подушку, которая удерживает тело на некотором расстоянии от спинки сиденья.

• Не управляйте автомобилем со снятыми подголовниками, поскольку в случае аварии возможны тяжелые травмы пассажиров.

При надлежащей регулировке подголовники могут обеспечить защиту от травм шеи.

• Не регулируйте положение подголовника сиденья водителя во время движения автомобиля.

Регулировка вперед и назад (при наличии)

3. Подголовники (Переднее сиденье) ВАЗ 2106

Положение подголовника с наклоном вперед можно отрегулировать, установив до 4 разных положений. Для этого следует потянуть подголовник вперед до фиксации в выбранном положении. Для установки подголовника в крайнее заднее положение необходимо потянуть его в крайнее заднее положение и отпустить. Отрегулируйте положение таким образом, чтобы обеспечить надлежащую опору для головы и шеи.

Регулировка по высоте вверх и вниз

3. Подголовники (Переднее сиденье) ВАЗ 2106

Чтобы поднять подголовник, потяните его вверх до желаемого положения (1). Чтобы опустить подголовник, нажмите и удерживайте кнопку разблокирования (2) на опоре и опустите подголовник до желаемого положения (3).

3. Подголовники (Переднее сиденье) ВАЗ 2106

Снятие/установка

3. Поднимая подголовник вверх (4), нажмите кнопку фиксатора (3).

Поездка на сиденье со снятым подголовником НЕДОПУСТИМА.

Снятие подголовника:

1. Наклоните спинку сиденья (2) с помощью рычага или регулятора (1) наклона спинки.

2. Поднимите подголовник, насколько это возможно.

3. Подголовники (Переднее сиденье) ВАЗ 2106

Установка подголовника:

1. Вставьте стойки подголовника (2) в отверстия, нажав кнопку фиксатора (1)-

2. Наклоните спинку сиденья (4) с помощью рычага или регулятора (3) наклона спинки.

3. Отрегулируйте высоту подголовника.

После установки и регулировки убедитесь, что подголовник зафиксирован в требуемом положении.


Какое сиденье подойдет на ВАЗ 2107? Очень много вариантов


Какое сиденье подойдет на ВАЗ 2107? На самом деле ответ на этот вопрос достаточно прост. Существует достаточно большое количество вариантов. Тут многое упирается в возможности конкретного водителя. Далеко не все из допустимых сидений можно быстро найти в хорошем состоянии. Также некоторые из них могут стоить достаточно много, этот фактор также стоит учитывать.


Рассматриваем какие варианты подходят на ВАЗ 2101-2107

По состоянию на 29.03.2019
Данная статья, также как и предыдущая — Какие сиденья подходят на ВАЗ 2121 Нива, является собирательной. И в ней мы постараемся поделиться с вами со всеми вариантами сидений от иномарок на ВАЗы. Не на все, а именно на Классику — ВАЗ 2101-2107, так как конструктивно они близки. Важное уточнение! При желании можно установить практически любые сиденья в любое авто. А зная размеры, можно подобрать максимально близкие к вашим.

Родные сиденья ВАЗ не самые комфортные, анатомические и безопасные, на некоторых моделях даже не было подголовников, как и инерционных ремней безопасности. Да и время уже берет свое. Поэтому покупка сидений от иномарки для ВАЗ скорее необходимость, чем роскошь.

Какие же сиденья подходят на ВАЗ (Жигули)? Места в салоне Классики достаточно, поэтому по салазкам практически нет ограничений. А вот по высоте надо смотреть, так как часто у нас берут именно сиденья с небольшой высотой от пола (BMW, VAG: VW, Audi, Skoda, Seat). Вот список всех сидений, которые брали у нас на ВАЗ 2101-2107: Audi A2, A3 и A4, BMW 1, 3 и 5 серии, BMW X5 и X6, Chrysler PT Cruiser, Citroen C4, Fiat Bravo, Ford Focus и Mondeo, Honda Accord, Hyundai I40, Lexus IS, Mazda 6, Opel Astra и Corsa, Renault Megane, Rover, Saab, Seat Ibiza и Leon, Skoda Roomster и Octavia, Subaru Legacy, Volkswagen Golf и Passat.

Как видите, список немаленький, и говорит это о том, что вариантов для Жигулей много. Также, из перечня установленных сидений, можно сделать вывод, что сиденья и от других моделей указанных выше марок скорее всего также можно установить в ВАЗы, так как размеры у них зачастую идентичные. Но! Я бы советовал не зацикливаться на вариантах, которые кто-то поставил, так как вы сильно ограничите себе поиск. Берите рулетку и подбирайте по размерам. Как это сделать читайте в нашей статье — Как правильно подобрать сиденья от иномарок.

Дальше постараемся не надоедать вам текстом, а покажем фото уже установленных сидений в авто.

Варианты

Для начала стоит рассмотреть, какие варианты кресел можно использовать в ВАЗ 2107. Тут нужно учитывать особенности крепления, а также габариты сидений. Ведь этот предмет не только должен совпасть по креплениям, но и нормально поместиться в салоне. Есть примеры, когда сидение оказывается слишком высоким, или мешает управлению транспортным средством. Поэтому и нужно выбор делать очень аккуратно.

Аналогичным образом можно установить сидения от Toyota Corolla 1993 года. Данный вариант также не придется дорабатывать. Просто ставим, крепим стандартным образом, и ездим дальше. Весь крепеж полностью подходит.

При желании можно ставить практически любые кресла от Skoda и Fiat. Они по размерам салазок, а также по основным креплениям полностью совпадают. Но, есть один нюанс. У этих сидений немного смещен центр тяжести. Поэтому для большей устойчивости и надежности полученной конструкции рекомендуется добавить по паре дополнительных отверстий для крепежа с каждой стороны.

Без доработок можно установить сидения с Volkswagen, но такой вариант практически не используется на практике. Причина в слишком большой высоте кресел, поэтому водителям оказывается неудобно эксплуатировать автомобиль.

Также возможно поставить варианты от Peugeot и Nissan. Но, тут имеется целый ряд сложностей. Для установки потребуется изрядно переделать крепежи, что займет достаточно много времени. Также могут возникнуть проблемы с настройками кресел.


Lada 2106 Корсика › Logbook › Сидения от иномарки (часть III) Установка

Как вы помните зимой были выбраны и приобретены сиденья от а/м Hyundai Solaris 2012 года
. Долго у меня не доходили руки до них. Расскажу об установке по порядку.

Повторю размеры: стандартные Ширина между салазками по болтам/по краям 49,5/52 Длина полозьев 35 Высота от пола колени/попа 25/16

Hyundai Solaris Ширина между салазками центр/края 44/49 Длина полозьев 46 Высота от пола (ЛИФТ) колени/попа 26(34)/17(24)

Самый злополучный момент — это то что салазки стандартных сидений находятся на разной высоте… эта высота составляет 46мм

из этой ситуации есть несколько выходов :
1) срезать старые крепежи и крепить сиденья к полу или придумывать новые крепления.
— колхоз! так как ни вернуть старые, и вносить изменения в кузов.

2) не чего резать не надо, но привариваем новое центральное крепление, такое же как и у двери.

минус — нужна сварка; плюс — старые можно вернуть, если что на место.

3) придумывать так сказать z-образный профиль переходник на старые центральные крепления, чтобы выровнять уровень крепления салазок

я выбрал именно этот способ, т.к. не чего варить и резать не надо и ни каких вмешательств в кузов а/м. (ссылку на эту переделку потеряр)

Итак сиденья есть, решено третьим способом делать, придумываем крепеж!

-покупаем z-образный профиль;

Оказалось что такие профиля есть! но их не найти…проездил все метал базы нашел только на 30мм и 60мм… ну и больше, все говорят что на 45 существуют но нет их в наличии и не привезут. Ну ладно думаю буду сам что нибудь придумывать.
-Покупаем уголки;
купил 8 уголков в кастораме, а так же болты для них (32р за один уголок), совмещая их вместе как раз получаем эти заветные 46мм!

-отпиливаем от салазок новых сидений старые крепления;

ох эти заводские клепки…долго с отцом их отпиливали

— прикрепляем полученные переходники к салазкам новых сидений;

спасибо корейцам за данные сиденья! в салазках даже не чего сверлить не пришлось! были стандартные дырки уже в них (но не использовались в хёндае), точно такие же как и на жигулёвских. возможно это какой то стандарт.

-свариваем уголки вместе;

при помощи болтов не получилось соединить.у заднего крепления салазки на кузове эти болты мешали.

-немного расверливаем крепления у двери;

дабы сиденья влезли между нашими креплениями пришлось рассверлить.

-устанавливаем сиденья на место;

при помощи стандартных болтов.

Теперь немного подробного фото сидений:

Впечатления:

Мучений с установкой было немного, устанавливается все за пол часа, больше проблем было с поиском и подбором переходников. Сиденья встали хорошо, для водителя масса настроек, лифт, отличная боковая поддержка и приятная жесткая подушка сиденья. Сама сидушка держит “ляшки” полностью! т.е. колени не в воздухе как на стандартных. спине очень удобно, и очень грамотный подголовник! мне с ростом 183 очень удобно в сидушке, и лифт стоит в среднем положении. Но есть и минусы, -теперь сидишь ближе к двери, т.е. не напротив руля, но к этому привыкнул буквально через час езды. -Очень много места между сиденьями. Но уже придумывается решение! будет устанавливаться консольк кпп вместе с подлокотником от иномарки! об этом в дальнейшем, пока бегаю по разборкам примеряю! -И ещё один минус слишком высоко сидеть на пассажирской сидухе, т.к она не оборудована лифтом, челевек с ростом за 190 будет сидеть прям под потолком… Но у меня девушка не высокая и ей с ростом 170 очень комфортно!

Вообщем рад доволен и спина моя прыгает от счастья! была уже поездка в 3 часа (250км) вышел без всякой боли в спине! хотя раньше через пол часа по городу уже она очень уставала… буду рад услышать всю критику и все пожелания=)) (за грязный салон не пинайте, уже все вычистил в идеал=))

Что лучше выбрать?

Если у вас неподалеку имеется разборка, на которой постоянно появляются старые немецкие машины, то вам очень повезло. Наверняка вы сможете найти сидения от Mercedes W210. У водителей современных иномарок они не очень популярны, а для ВАЗ-2107 подойдут идеально. Причем на разборках обычно за них не просят много. В то же время покупка таких сидений с рук может обойтись в серьезную сумму.

Если вы живете в Сибири или на Дальнем Востоке, то вам лучше поискать кресла Toyota Corolla. Обычно в восточных регионах проблем с поиском не возникает, чего не скажешь про Европейскую часть России. В любом случае, если смогли найти такие сидения приобретайте. Они не только идеально подходят, но и смотрятся в салоне очень хорошо.

Остальные варианты, перечисленные в предыдущей части статьи, использовать имеет смысл только при отсутствии более подходящих вариантов. Как правило, для их установки требуется дополнительная доработка креплений.

P.S. Забыли упомянуть, что от Mazda 6, они тоже подходят. Есть вариант поискать их на разборке, высоки шансы, что они там будут.


Как улучшить сиденья ВАЗ-2106?

Как улучшить сиденья ВАЗ-2106 - перед стартом


Перед стартом…

Неудобство классических сидений от АвтоВАЗа объясняется очень просто – их нелепой формой. Будучи разработанными в далеких 70-х годах, они не имеют ни капли того, что присуще современным автомобильным креслам. Ни тебе поясничного подпора, ни подколенного валика… Выход один: сделать все это самостоятельно!

Помните условие: до дурости бюджетно. А раз так, то придавать правильную форму поролоновым рыдванам будем при помощи подручных средств. Под руку попались дощечка, фанерка и кусок плохонькой шумоизоляции…

Улучшаем сиденья ВАЗ-2106 при помощи фанерки


Кусок фанерки — для борьбы с излишней мягкостью сиденья

Установка нового сидения


Дополнительный тюнинг салона

Помимо установки новых кресел можно сделать и другие доработки салона, что значительно повысит уровень комфорта. К примеру, многие водители подключают к сидениям подогрев. Сделать это можно несколькими способами:

  1. Выбрать кресла со встроенной функцией подогрева;
  2. Сделать подогрев самостоятельно.

Оба варианта вполне реализуемы, поэтому можно сделать наиболее подходящий для вас.

Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

Какие сиденья от иномарки подходят на ВАЗ 2101

Сиденья от BMW E46 для ВАЗ 2101 (Копейка)

В Классику (ВАЗ 2101-2107) у нас довольно часто берут сиденья от БМВ. И как вы понимаете в ВАЗ можно поставить практически любые сиденья от BMW, так как размеры у них идентичные. Поэтому, если вас заинтересовали передние сиденья от БМВ для вашего ВАЗа, переходите в наш магазин.

Какие примерные цены сидений на разборках?

В зависимости от состояния и регулировок (за пару!)

Опель(Кадетт, Вектра, Омега) 10-80 у.е. БМВ 40-100 у.е. Пежо 15-80 у.е. Форд 20-80 у.е.

Читайте также: