Какие поршня лучше поставить на гранту 8 клапанов чтобы не гнуло клапана

Обновлено: 05.07.2024

АВТОВАЗ доработал 1.6-литровые двигатели, чтобы не гнуло клапана, новые подробности


Новая поршневая группа предназначена для целого ряда 1,6-литровых двигателей, которые устанавливаются на модели Lada Granta, Kalina, Largus, Vesta, XRAY:

  • ВАЗ-11186 (8 кл., 87 л.с.)
  • ВАЗ-21126 (16 кл., 98 л.с.)
  • ВАЗ-21127 (16 кл., 106 л.с.)
  • ВАЗ-21129 (16 кл., 106 л.с.)

Обн.04.09.18: Сайт лада.онлайн уточнил информацию в официальной группе LADA в ВК. Ответ:

Позже клиентская служба АВТОВАЗ сообщила:

Lada Largus тоже получила такую доработку двигателя, т.к. на этот автомобиль устанавливаются аналогичные 1.6-литровые моторы.

Новое покрытие и изменение боковой профиля юбки поршня позволило увеличить износостойкость поршней и как следствие, уменьшить склонности двигателей к возникновению стука и повышенному расходу топлива.

Обн.16.09.19: Источник, связанный непосредственно с производством двигателей ВАЗ 21179, прислал нам фото и рассказал еще некоторые подробности:

АВТОВАЗ доработал 1.6-литровые двигатели, чтобы не гнуло клапана, новые подробности


Новая поршневая группа предназначена для целого ряда 1,6-литровых двигателей, которые устанавливаются на модели Lada Granta, Kalina, Largus, Vesta, XRAY:

  • ВАЗ-11186 (8 кл., 87 л.с.)
  • ВАЗ-21126 (16 кл., 98 л.с.)
  • ВАЗ-21127 (16 кл., 106 л.с.)
  • ВАЗ-21129 (16 кл., 106 л.с.)

Обн.04.09.18: Сайт лада.онлайн уточнил информацию в официальной группе LADA в ВК. Ответ:

Позже клиентская служба АВТОВАЗ сообщила:

Lada Largus тоже получила такую доработку двигателя, т.к. на этот автомобиль устанавливаются аналогичные 1.6-литровые моторы.

Новое покрытие и изменение боковой профиля юбки поршня позволило увеличить износостойкость поршней и как следствие, уменьшить склонности двигателей к возникновению стука и повышенному расходу топлива.

Обн.16.09.19: Источник, связанный непосредственно с производством двигателей ВАЗ 21179, прислал нам фото и рассказал еще некоторые подробности:

Гнет ли клапана двигатель Лады Гранты? Ответ для моторов 8 и 16 клапанов

Одни говорят — гнет, другие утверждают, что нет. Кто прав? И те, и другие. Объясняю, почему.

Все зависит от того, какая у вас Гранта — 1 поколения или рестайлинг.

На 1 поколение Гранты ставили два двигателя: 11183 на 82 л.с. и 11186 на 87 л.с. Двигатель 11183 клапаны не гнет. На двигателе 11186 вплоть до 2018 года при обрыве ремня ГРМ поршни встречались с клапанами и гнули их ножки.

Это тот же движок, что и на первой Гранте. Но его модернизировали. В 2018 году на рестайлинговые машины начали ставить обновленную версию мотора 11186, в котором конструктивно исключили возможность встречи поршней с клапанами. Для этого на днище поршней стали делать выточки, чем и решили проблему.

16-клапанные двигатели тоже безвтыковые. Поэтому, если у вас Лада Гранта 2 поколения, выпущенная в 2018 году или позже, спите спокойно — все двигатели линейки теперь безвтыковые. Это значит: если порвется ремень ГРМ, двигатель не погнет клапана.

✅ Гранта 1 поколения, двигатель 11183 (82 л.с.) — НЕ гнет

✅ Гранта 1 поколения, двигатель 11186 (87 л.с.) — гнет

✅ Гранта 2 поколения (рестайлинг), которое выпускают с 2018 года и поныне — НЕ гнет на всех двигателях

Поставьте лайк и подпишитесь на канал! Так вы помогаете ему развиваться.

АВТОВАЗ доработал 1.6-литровые двигатели, чтобы не гнуло клапана, новые подробности


Новая поршневая группа предназначена для целого ряда 1,6-литровых двигателей, которые устанавливаются на модели Lada Granta, Kalina, Largus, Vesta, XRAY:

  • ВАЗ-11186 (8 кл., 87 л.с.)
  • ВАЗ-21126 (16 кл., 98 л.с.)
  • ВАЗ-21127 (16 кл., 106 л.с.)
  • ВАЗ-21129 (16 кл., 106 л.с.)

Обн.04.09.18: Сайт лада.онлайн уточнил информацию в официальной группе LADA в ВК. Ответ:

Позже клиентская служба АВТОВАЗ сообщила:

Lada Largus тоже получила такую доработку двигателя, т.к. на этот автомобиль устанавливаются аналогичные 1.6-литровые моторы.

Новое покрытие и изменение боковой профиля юбки поршня позволило увеличить износостойкость поршней и как следствие, уменьшить склонности двигателей к возникновению стука и повышенному расходу топлива.

Обн.16.09.19: Источник, связанный непосредственно с производством двигателей ВАЗ 21179, прислал нам фото и рассказал еще некоторые подробности:

ВАЗ 11186 двигатель, гнёт ли клапана на 8 клапанной Гранте


Технические характеристики мотора ВАЗ 11186 1.6 8кл

  • увеличили объём камеры сгорания до 30 см3;
  • уменьшили размер болтов для стяжки ГБЦ и БЦ до М10, что обеспечивает герметичность стыка при меньшем усилии затяжки;
  • упрочнили ГБЦ;
  • в привод распредвала добавили автоматический натяжитель;
  • появились форсунки охлаждения поршней;
  • модернизировали водяной насос, поставив более надёжные подшипник и сальник;
  • мотор оснастили распределённым впрыском с автоматической дроссельной заслонкой;
  • доработали термостат и схему охлаждения.


Технические характеристики

На какие автомобили ставится мотор ВАЗ 11186

Двигателем 11186 оснащены Лада Калина 2 и Гранта с МКПП. Движок встречается на машинах Датсун, построенных на платформе Гранты и Калины.

Модель автомобиля

Годы выпуска

Не всем указанным моделям автомобилей повезло. На одних клапана гнёт, на других не гнёт. Это зависит от года выпуска и комплектации.

Самые распространенные проблемы ДВС 11186

ВАЗ 11186 заимствовал конструкцию у своего предшественника. Двигатель представляет собой чугунный блок с 4 цилиндрами в ряд и головой с 8 клапанами. Один распределительный вал. Гидрокомпенсаторов не предусмотрено, поэтому зазоры клапанов приходится выставлять вручную. ГРМ приводится ремнём.


Модернизация внесла улучшения в характеристики двигателя: он стал менее капризным, более надёжным и экономичным. Однако, без минусов движок не остался:

  • во время работы мотора слышны стуки. Часто проблема решается выставлением зазоров клапанов. Если не помогло, ставят новые поршни или подшипники коленвала;
  • плавают обороты на холостом ходу. Причина неисправности в глюках автоматической дроссельной заслонки и датчиков;
  • повышенный расход масла. Наблюдается при износе коренных вкладышей или колец поршней;
  • пропуск зажигания. Проблема в модуле зажигания. Он неремонтопригодный и подлежит замене.

Также владельцы Гранты жалуются на ненадёжность ЭБУ Итэлма. Электронный блок выходит из строя при попадании влаги. Чтобы предотвратить поломку, ЭБУ можно перенести в салон, чтобы избежать промокания во время дождей. Закрывать модуль плёнкой не рекомендуется, поскольку возникнет конденсат.



  1. Оборвался привод ГРМ.
  2. Остановился распределительный вал.
  3. Клапана остались открытыми.
  4. Коленчатый вал по инерции вращается от маховика.
  5. Поршни отталкиваются и бьют по клапанам.
  6. От удара гнёт ножки клапанов.

ВАЗ попытался устранить проблему, из-за которой гнёт ножки клапанов. Federal Motors, поставщик ШПГ, научился производить поршни с выточками на днище, что наконец помогло избавиться от критического недостатка. Гранты с невтыковым мотором поступили в продажу с 15 августа 2018 года.

Доработанная конструкция поршней включает выточки на полный ход клапанов, поэтому возможность столкновения деталей, при которой гнёт клапана, исключена. Кроме того, юбки поршней стали более износостойкими за счёт нового покрытия и геометрии. Доработка помогла снизить шум и повысить экономию бензина.

Почему рвется ремень

Клапана гнёт при обрыве привода ГРМ, поэтому важно следить за его состоянием. На 11186 АвтоВАЗ устанавливает ремни Gates арт. 5670XS с автоматическим натяжителем арт.Т43228. Ресурс расходника по данным изготовителя равен ресурсу движка — 200 000 км. В реальности ремень ходит около 50 000 км. Мастера рекомендуют проверять деталь во время каждого ТО, через 15 000 км.

Кроме качества ремня, важно, как он натянут. В модели двигателя 11186 при появлении люфтов или заклинивания насоса или натяжного ролика у ремня срезает зубцы, и поршнями гнёт клапана. Зубцы срезает мгновенно, поэтому избежать поломки редко удаётся.

Качество запчастей

Компания Gates сотрудничает с АвтоВАЗ с 2003 года. Продукция компании недешёвая. Комплект приводного ремня ГРМ и натяжного ролика обойдётся не менее 3000 р. Стоит ли экономить и покупать дешёвый китайский аналог, если существует опасность, что при обрыве привода двигатель гнёт клапана?


Однако, даже при желании купить оригинальный продукт, можно нарваться на подделку. Под именем Gates встречаются фальсификаты из дешевого материала по сомнительной цене. Покупать запчасти нужно у официальных дистрибьюторов. Адреса можно найти на сайте компании.

Оригинальный приводной ремень ГРМ произведён из гидрированного термостойкого каучука с высокой стойкостью к различным химическим веществам. Деталь имеет округлённый зубчатый профиль. Зубцов 113 шириной 17 мм. Длина — 1,076 м.

Износ ремня определяют по качеству материала, наличию трещин и расслоений. Поверхность детали должна быть эластичной, не слишком твёрдой. Не допустимо растягивание или сдвиг ремня относительно требуемого положения, иначе он слетит, и произойдёт ситуация, при которой гнёт клапана.


Неправильная установка ремня

На Гранте с двигателем 11186 загибает клапана при любом повреждении привода ГРМ. Поскольку малейшее ослабление ремня становится причиной среза зубьев, устанавливать привод нужно строго по схеме, используя специальный ключ.

Если посмотреть на натяжение привода, то с правой стороны от распредвала к коленвалу получается длинное плечо в свободном состоянии. Усилие составляет от 15 до 20 Нм. Далее ремень охватывает звезду коленвала. Поднимается к водяной помпе, огибая шестерню слева. Переходит к ролику натяжения справа и возвращается на распредвал.



АвтоВАЗ не рекомендует самостоятельно натягивать приводной ремень. По мнению производителя за услугой нужно обращаться в специализированные сервисы, где деталь установят в соответствии с требованиями завода. Это особенно важно при наличии гарантийного обслуживания.

Заключение

Мы выяснили, что в двигателях 11186 (до сентября 2018 года выпуска) при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана. Печально и обидно. Чтобы снизить риск поломки клапанов, нужно проверять деталь каждые 15 000 км. Также необходимо покупать запчасти у проверенных продавцов, чтобы избежать подделок. Владельцы Лады, которым важнее свои нервы и время, чем дополнительная мощность, пошли другим путём. Они меняют свои старые поршни на невтыковые, от которых не гнёт клапана, или покупают новую машину.



FakeHeader

Recommendations

Comments 107



Гранта лифтбек 2014год мотор 127 на пробеге 43тыс зашуршал опорный ролик грм, помпа также оказалась с люфтом ремень и натежной норм.Заменил весь комплек плюс поршня на безтык стк сейчас пробег 75тыс всё норм


Про безвтык стк можно по подробнее? Шатуны меняли?


Шатуны, кольца, пальцы, вкладыши оставил родные поменял только поршня, прокладки.Перед установкой поршня взвешивал были норм +- 1 грамм.


Поршни стк вроде недорогие. Спасибо за информацию! Все-таки есть желание перейти на безвтык.



Не знаю как на 16 клапанной, я на 8 клапанке своей даже без раздумья на 50 тысячах поехал купил точно такие облегченные поршня с проточками костромские они качественные и поменял у хорошего мастера, который не только шатуны и поршни взвешивает а даже гайки и такое внимательное отношение ко всему ремонту. До замены машина масло расходовала малость, после замены ни капли не расходует уже тысяч 35 и еще поршня стояли с завода не той группы, хрен поймеш чьи индийские чтоли, мы поставили нужную. Нахрена оно надо задумываться толи сегодня в поршня долбанет толи завтра. Но это 8 клапанка, у меня ремень шириной как мизинец, а на твоей ремни ходят по долгу там нормальный широкий стоит, так подумай сам и реши.


Я вот одного не пойму. тебе денег некуда девать? ну можешь мне перевести! номер карты могу дать! Меняй блин ремень во время, а лучше с запасом по времени тысяч за 10-15. Сразу вместе с помпой, бери нормальные запчасти, хоть у тех же официалов! И нехуй лезть в исправный механизм… На ино тоже втыкаются и что? Это происходит только по вине владельца…


В том то и дело, что деньги вбухивать в капиталку двигла после обрыва ремня мне крайне не хочется. Я смотрю, тут в обоих случаях геморрой. Самое интересное, что точную замену ремня никто не знает, по километраж. Как будто ничего не случится до этого. Меня смущает тот факт, что обыв ГРМ на двигателе в 106 л.с. 50/50. А проще говоря, как попадёт. У официалов, кстати, цены заоблочные. Желания связываться с ними у меня нет, был опыт общения с ними.


Лично я еще ни встречал ни одной ни гранты, ни ларгуса, ни весты с обрывом ремня… все меняют на 50т. Но уж если и случилось только тогда заморачиваются с заменой поршней. А что в твоем понимании капиталка? Снять головку и поменять (притереть) новые клапана? обычно низ в таких моторах не страдает, если только обрыв не произошел во время ФОРСАЖА на второй космической скорости!


Ну, как бы это тоже трата денег. И это не 500 р. затрат.


максимум 6К рублей, если не самому делать… А поменять поршни думаешь дешевле выйдет?


Ну, как бы 6К тоже деньги. Смотря какие расценки в мастерских. За эти деньги можно ТО пройти у официалов.


ну он же у тебя не каждые 15т. рваться будет…


15 т. вряд ли. Просто как-то ссыкатно все равно…



если мотор исправный и не хавает масло, нечего туда лезть. Все эти манипуляции с заменой поршневой могут обернуться другими бедами: накосячит моторист с подбором поршней, либо попадутся бракованные (а такое бывает в случае с кооперативными поршнями), задерет блок, начнется масложор, и ты еще локти будешь кусать, что залез туда.
Если есть паранойя, то лечи заменой на усиленные запчасти.
1) вместо потенциально проблемного опорного ролика ставится альтернативный на базе двухрядного ролика, это либо японский металлический Koyo, либо INA от ГРМ 2112. Натяжной либо штатный Gates, либо SNR.
2) помпу ставь лучше импорт (Hepu, Dolz, Luzar на худой конец). Процент брака у наших помп слишком велик.
3) ремень либо штатный и дорогой Gates, либо проверенный и более доступный Contitech

Ну и при покупке смотри в оба, откровенные подделки не ставь. Инфы в сети куча, что и как отличить и прочее. Движок уже 10+ лет существует, все уже придумано.


Ремень ГРМ у меня по-моему не Gates. Знаю эту фирму, качество у них на уровне.


ремень у тебя Gates, инфа 110%. Иного и быть не может


Смущает надпись Made in Spain. Да и маркировки нет, что это Gates…


Мне очень интересно услышать мнения, отзывы, советы и опыт по установки бесвтыковых поршней на гранту.


как известно восьмерки и девятки были неуязвимы для загиба клапанов. но на модернизированном двигателе с 87 л.с. уже стоят втыковые поршни… а .это как известно всегда риск нарваться на дорогостоящий ремонт. Мне конечно не понятно, почему с завода не ставят безвтыковые поршни сразу? Но возможо это не все так просто как кажется обывателю на первый взгляд и инженерия сложней… ну или же им просто нужно что бы запчасти и сервис работал тоже))

Смотрите также

Комментарии 67


Вот порвался ремень на 86000 пробега, загнуло 3клапана. Поменяли клапана и масло начало жрать. Пол литра на неделю (езжу каждый день). Стоит ли опять перебирать движок и ставить новую поршневую? Кто талкивался с этим?


Конечно стоит. Похоже у тебя загнуло шатуны, поршень ходит криво. Проверить их просто, одеваешь оба на палец, если ровно по плоскостям, то норм, переворачиваешь один, смотришь снова.



Может и умолчал., старые поршня чтоли не показывал?! Как так.


Нет, но сказал что поршня нормальные. Сменил клапана, ремень, ролик и помпу. Ну и масло


Ну а как колпачки были, сальники клапанов тоесть? Может и кольца не так поставил, зазоры в ряд а не буквой Х были


Да, колпачки и прокладка тоже заменил. Я после ремонта 25000 км. накатал. Масло доливал. Потом машину продал


Кстати масложор еще может быть изза изношенных втулок шатунных.поршень при работе вниз от взрыва накреняется и кольца гнутся, от сюда быстрый их износ и масложор. У меня сейчас такая же беда, втулки не найти, пальцы пошире так же:( а сами в сборе стоят 8 тыщ!(!) чисто одни шатуны со втулками. Капец цены. Хотя есть подешевле аналоги. Но боюсь что они контрафакт



благодарю! очень полензая инфа!


Ну так я на Кавказе живу! 🙂 Чтобы из города выехать, нужно почти 100 метров высоты набрать. Постоянные спуски, подъемы.


Нес смысла заморачиватся этот двигатель намного дешевле в ремонте чем приоровский 4 погнутых клапана это максимум что случится по деньгам 2-3 тыс рублей а безвтыки 8к стоят и мошность упадёт!Кароче нафиг надо если боитесь переделывайте мотор в 11183 там нихрена нигнёт и неедет толком!


Изначально задумка с этим мотором была правильная. В принципе со своими 90 л.с. он довольно не плохо ехал и, самое главное, очень мало кушал.
У меня по результатам поездки в 600 км. по горным серпантинам, местами с включенным кондиционером, средний расход получился 6.4 литра на сотню. Очень достойный результат. Ни один другой ВАзовский двигатель меньше есть не будет.
Но ресурс у него слабоват…
Хотя, друг на Калине с таким мотором в такси уже 130 тысяч проехал и пока все в норме. Считаю это очередным примером ВАЗовской лотереи… 🙂


иномарки да, ездиют на втыковых. но они по какомо ту волшебству как то реже рвут грм))) (имхо)
если я решу ставить безвтыковые, то мне выйдет не больше чем в бутылу вискарика)))
20 за это, думаю слишком дорого… может у официалов такие расценки, у нас в провинции все дешевле)))
Vikizzz, между прочим, верно подметил компромиссный вариант



Цековки в безвтыковых поршнях снижают степень сжатия. Поэтому на таких поршнях всегда есть вытеснитель. Так что, за снижение мощности можно не переживать.
Другой вопрос — ресурс облегченных поршней. Редкая Приора или Калина с облегченной ШПГ до 100000 пробега без жора масла и стука доезжала…
Я бы поставил облегченные шатуны 2110 и простые поршни от двигателя 21114. Мощность совсем на чуть-чуть упала бы, но нервы и ресурс двигателя дороже.


как это ресурс мотора с облегченной поршневой меньше? может наоборот!

21124 — 150 т.к.
21126 — 200 т.к.


Цековки в безвтыковых поршнях снижают степень сжатия. Поэтому на таких поршнях всегда есть вытеснитель. Так что, за снижение мощности можно не переживать.
Другой вопрос — ресурс облегченных поршней. Редкая Приора или Калина с облегченной ШПГ до 100000 пробега без жора масла и стука доезжала…
Я бы поставил облегченные шатуны 2110 и простые поршни от двигателя 21114. Мощность совсем на чуть-чуть упала бы, но нервы и ресурс двигателя дороже.

и получил бы унылое гавно под названием 124 мотор)))
у восмиклапанной гранты мощности больше.


124-й мотор считается самым безпроблемным и надежным.
Мощности у 21116 больше ровно на 1 л.с! 🙂 Да, чуть момента больше, не спорю. Разницу на глаз заметить нереально!

У меня на Калине был двигатель 11194. 16-клапанный 1.4л. с облегченной поршневой. Так вот, на 33000 пробега по гарантии менялся поршень 4-го цилиндра. Был стук на холодную.
С 50000 мотор стал снова стучать, только уже иногда и на горячую. Ну и масло стало литрами уходить. Масло менялось каждые 7-8 тыс., мотор никогда не насиловался, бензин только 95-й. И такая беда почти у всех "облегченных" моторов.
На 79000 порвался ремень ГРМ, загнуло клапана.
При разборе двигателя взору открылись все прелести — конкретные задиры на поршнях и стенках цилиндра. Поршни просто болтались в цилиндрах…
Решил не испытывать судьбу, поставил блок 21126, воткнул туда ШПГ 21124. накрыл все это ГБЦ от 1.4. Получилось чуть мощнее 124-го за счет меньшей камеры сгорания в ГБЦ и повышеной степени сжатия.
Про стук поршней я напрочь забыл. А уровень масла проверял раз в месяц, чисто ради любопытства! 🙂 Ну а нервов сколько сэкономил…


Хитрец, у тебя СЖ сейчас около 11 вот он и едет. А накрой ты его 126й головой с прокладкой 2112 и получил бы какашку.
И не все моторы на легкой (даже кованной) поршневой малоресурсные и масложрущие. Тут многое зависит от качества сборки и от точности всех зазоров (коих на ВАЗе к сожалению нет).


Степень сжатия, если быть точным, получилась 10.7. Чуть меньше, чем на Приоре. В паре с пауком и прошивкой от 21126 мотор едет не хуже обычного 126-го!

Иномарочные облегченные ШПГ, например, имеют ресурс чуть-ли не в два раза выше. Все зависит, как ты сказал, от качества и точности сборки.

Мне мотор делал обычный гаражный мастер. Но ввиду своей дотошности к сборке моторов он два раза ездил менять комплект поршней… 🙂 В итоге собрал идеально!


В том то и дело что все "беды" с гранто и приоро моторами от отсутствия качества.


Степень сжатия, если быть точным, получилась 10.7. Чуть меньше, чем на Приоре. В паре с пауком и прошивкой от 21126 мотор едет не хуже обычного 126-го!

Иномарочные облегченные ШПГ, например, имеют ресурс чуть-ли не в два раза выше. Все зависит, как ты сказал, от качества и точности сборки.

Мне мотор делал обычный гаражный мастер. Но ввиду своей дотошности к сборке моторов он два раза ездил менять комплект поршней… 🙂 В итоге собрал идеально!

Какой зазор рекомендуешь, рекомендованный в поршневой 116 дрыга? Мне хотят точитьь две сотки. Мало? Костромские поршня.


Хитрец, у тебя СЖ сейчас около 11 вот он и едет. А накрой ты его 126й головой с прокладкой 2112 и получил бы какашку.
И не все моторы на легкой (даже кованной) поршневой малоресурсные и масложрущие. Тут многое зависит от качества сборки и от точности всех зазоров (коих на ВАЗе к сожалению нет).

Какой зазор рекомендуете в поршневой 186? 116иначе. Хотят точить две сотки под костромские поршня.


Потеряете степень сжатия. С 10.5 упадет до 10, а то и ниже десятки. Потеря мощности ощититься на собственной заднице сразу же, без всяких замеров. Блин, все иномарки сейчас ездят с втыковыми моторами, но только наш народ на ВАЗ городит всякую хрень. Не лень вот мотор разбирать, поршневую развешивать, обратно все собирать? Все это выльется в лучшем случае в 20 тысяч, лучше на полочку положите эти деньги и каждые 50 тысяч меняйте ремень с роликами.


Новая поршневая группа предназначена для целого ряда 1,6-литровых двигателей, которые устанавливаются на модели Lada Granta, Kalina, Largus, Vesta, XRAY:

  • ВАЗ-11186 (8 кл., 87 л.с.)
  • ВАЗ-21126 (16 кл., 98 л.с.)
  • ВАЗ-21127 (16 кл., 106 л.с.)
  • ВАЗ-21129 (16 кл., 106 л.с.)

Обн.04.09.18: Сайт лада.онлайн уточнил информацию в официальной группе LADA в ВК. Ответ:

Позже клиентская служба АвтоВАЗ сообщила:

Lada Largus тоже получила такую доработку двигателя, т.к. на этот автомобиль устанавливаются аналогичные 1.6-литровые моторы.

Новое покрытие и изменение боковой профиля юбки поршня позволило увеличить износостойкость поршней и как следствие, уменьшить склонности двигателей к возникновению стука и повышенному расходу топлива.

По неофициальной информации "безвтыковые" поршни начали устанавливать с номера двигателя 3920500.

Напомним, ранее мы публиковали сравнительную таблицу двигателей ВАЗ. По опросу среди пользователей сайта лада.онлайн выяснилось, что самыми популярными считаются 1,6-литровые моторы ВАЗ-21127 и ВАЗ 21129.

Читайте также: