Какие ступичные подшипники лучше на ваз 2107

Обновлено: 05.07.2024

Здесь выложена информация о всех подшипниках легкового автомобиля ВАЗ 2107. Рассмотрен каждый подшипник всех агрегатов ваз 2107. Размещена информация об конструкции, размерах, обозначению для каждого подшипника легковушки ВАЗ 2107.

Cхема расположения подшипников в агрегатах ВАЗ 2107

Cхема расположения подшипников в агрегатах ВАЗ 2107 с четырехступеньчатой кпп

Cхема расположения подшипников в агрегатах ВАЗ 2107 с пятиступеньчатой коробкой передач

Ступичный подшипник переднего колеса ваз 2107

Внутренний

Внутренний ступичный подшипник переднего колеса ваз 2107 роликовый, конический. На автомобиле их 2 штука.

Вид ступичного подшипника марки 6-7805У:

Конструкция ступичного подшипника марки 6-7805У:

Обозначение внутреннего подшипника ступицы переднего колеса:

  • По классификации ВАЗ - 2101-3103020;
  • По классификации подшипникового завода - 6-7805У.

Размеры ступичного подшипника задней опоры переднего колеса:

  • Наружный диаметр D - 57,15 мм;
  • Внутренний диаметр d - 26 мм;
  • Толщина B - 17,46 мм.

Наружный

Наружный ступичный подшипник 6-7804У переднего моста ваз 2107 роликовый, конический. На легковушки их 2 штука.

Вид ступичного подшипника марки 6-7804У:

Конструкция наружного ступичного подшипника 6-7804У:

Обозначение наружного ступичного подшипника переднего колеса:

  • По классификации ВАЗ - 2101-3103025;
  • По классификации подшипникового завода - 6-7804У;
  • Международное обозначение - LM 11949/910/Q.

В обозначении подшипника 6-7804У буква "У"- это специальные технические требования (ужесточенные требования по шероховатости, по точности вращения и т.д.)

Размеры ступичного подшипника:

  • Наружный диаметр D - 45.52 мм;
  • Внутренний диаметр d - 19.05 мм;
  • Толщина B - 16,63 мм.

Подшипники генератора семерки

Задний подшипник генератора ВАЗ 2107 (со стороны выпрямителя)

Подшипник генератора со стороны привода шариковый, радиальный, закрытый, однорядный с двухсторонним уплотнением - 2RS.

  1. Как определить, что ступичный подшипник сломался?
  2. Подшипник какой фирмы выбрать?
  3. Какой инструмент понадобиться?
  4. Как заменить ступичный подшипник и как его отрегулировать.

Признак неисправности ступичного подшипника ВАЗ классика.

Неисправный подшипник обычно издаёт посторонние звуки в виде гула или скрежета, а так же колесо может болтаться на таком подшипнике из — за выработки или из-за плохо затянутой ступичной гайки.

Для диагностики подшипника достаточно вывесить колеса (или каждое по отдельности) и покачать колесо в разные стороны. Если люфт при покачивании присутствует во всех плоскостях (поворот колеса влево-вправо и наклон вверх-вниз), ступичный подшипник возможно под замену. Но так же люфт может быть и из-за усталых сайлентблоков или шаровых. Для исключения неисправности подвески нужен второй человек, который будет смотреть шатается ли колесо вместе с поворотным кулаком или ходит отдельно от него. Если колесо ходит отдельно от поворотного кулака, вот тогда неисправен точно ступичный подшипник (в таком случае подтяжка ступичной гайки может ненадолго спасти ситуацию).

Признаком неисправности могут быть и посторонние звуки во время вращения колеса (обычно гул, иногда скрежет) или его неравномерное вращение.

Определить неисправный подшипник можно еще и по черезмерно греющемуся колесу (например если передний правый диск колеса гораздо теплее переднего левого). Но нельзя сравнивать по температуре задние и передние колёса т.к. на них стоят тормоза разной конструкции.

И так, подведём итоги всего прочитанного. Ступичный подшипник меняется если:

  • Колесо болтается отдельно от поворотного кулака.
  • Слышен гул, скрежет при вращении колеса.
  • Колесо крутится неравномерно.
  • Колёсный диск сильно греется.

Какой фирмы выбрать ступичный подшипник на ВАЗ 2107, 2106?

На вазовскую классику достаточно большой выбор подшипников. Здесь каждый выбирает для себя сам, взять подороже, но понадёжнее или же подешевле, но проехать на нем меньший километраж.

Хорошо зарекомендовавшие себя фирмы производящие подшипники:

Подшипники передней ступицы ВАЗ 2107 размеры.

В таблице приведены размеры для подшипников передней ступицы автомобиля ВАЗ семейства классики.

Место установки Тип подшипников Размер, мм Количество
Ступица переднего колеса (наружная опора) Роликовый, конический, однорядный 19,5*45,3*15,5 2
Ступица переднего колеса (внутренняя опора) Роликовый, конический, однорядный 26*57,2*17,5 2

Как заменить ступичный подшипник на ВАЗ 2106, 2107?

Мы определили, что неисправен именно ступичный подшипник, купили новый и готовим инструменты для работы:

  1. Молоток
  2. Пассатижи
  3. Набор торцевых ключей
  4. Отвёртка ударная (по которой можно бить и она не сломается)
  5. Оправка для запрессовки новых обойм подшипников
  6. Головка на 27 с большим воротком (для ступичной гайки)

Снятие ступичного подшипника.

В первую очередь снимаем колпачёк, закрывающий ступичную гайку. Далее выравниваем завальцованые края ступичной гайки и откручиваем её.

ВНИМАНИЕ: у правого колеса резьба ступичной гайки обратная.

Ступичная гайка ВАЗ классика

Вывешиваем колесо и откручиваем тормозной суппорт.

Замена ступичного подшипника классика

Можно снять ступицу вместе с тормозным диском.


Вытаскиваем кольцо разделяющее сепораторы.

Достаём внутренний и внешний сепараторы и выбиваем их обоймы.

замена ступисного подшипника ваз

Прочищаем ступицу от старой смазки и грязи.

Установка нового ступичного подшипника.

Установка происходит в обратном снятию порядке.

Аккуратно через оправку (старую обойму на крайний случай), запрессовываем новые обоймы, предварительно смазав их стенки моторным маслом или литолом.

запресовка подшипника ступицы ваз классика

Устанавливаем разделительное кольцо.

кольцо разделяющее подшипники ваз 2107 ступица

Обильно смазываем внутренний сепаратор литолом, ставим его на место и закрываем сальником. Заполняем чуть меньше, чем на половину ступицу литолом и ставим её на поворотный кулак.

Смазываем внешний сепаратор и ставим его на место.

внешний подшипник ваз 2107 2106

Теперь закручиваем ступичную гайку, но не до конца. Ставим тормозной суппорт, прикручиваем колесо.

Когда все старые запчасти поменяли на новые, нужно отрегулировать

Регулировка подшипника ступицы на Ваз 2107.

Ступичная гайка должна быть затянута так, что бы колесо не болталось и свободно крутилось. Т.е. вращаем колесо и подтягивая или ослабляя гайку ищем такое её положение в котором колесо не будет болтаться и будет свободно вращаться.

Вал первичный коробки передач (опора передняя)
Каталожный номер: 2101-1701031 (6-180502К1УС9)
Производитель: Курск
Маркировка: 180502 (62202-2RS)
Ориентировочная стоимость: 6 грн.

Производитель: Вологда
Маркировка: (622022RS)
Ориентировочная стоимость: 14 грн.

Размещенное изображение

Муфта выключения сцепления
Каталожный номер: 2101-1601182 (360708КС17)
Производитель: Москва
Маркировка: 360708КС9
Ориентировочная стоимость: 15 грн.

Вал промежуточный коробки передач (опора передняя)
Каталожный номер: 2101-1701068 (6-156704)
Производитель: Вологда
Маркировка: 156704Е1
Ориентировочная стоимость: 23 грн.

Производитель: Минск
Маркировка: 6-156704Е2
Ориентировочная стоимость: 31 грн.
P.S. В отличии от вологодского соответствует шестому классу точности, заявленному в каталоге!

Размещенное изображение

Вал первичный коробки передач (опора задняя)
Каталожный номер: 2101-1701033 (6-50706ЕУ)
Производитель: Курск
Маркировка: 6-50706
Ориентировочная стоимость: 20 грн.

Вал вторичный коробки передач (опора средняя)
Каталожный номер: 2101-1701190 (6-50306КУ)
Производитель: Винница
Маркировка: 306 (. Маркировка на внутренней обойме соответствует всей 306 серии, на наружной обойме должна быть канавка для стопорного кольца!)
Ориентировочная стоимость: 13 грн.

Производитель: SNR (Франция)
Маркировка: 6306NR (. Этот подшипник поставляется в комплекте со стопорным кольцом!)
Ориентировочная стоимость: 70 грн.

Вал вторичный коробки передач (опора задняя)
Каталожный номер: 20715580 (6В-205КУ)
Производитель: KG (Китай)
Маркировка: 6205
Ориентировочная стоимость: 5 грн.

Производитель: Харьков
Маркировка: 6205
Ориентировочная стоимость: 7 грн.

Опора карданного вала
Каталожный номер: 28042320 (6-180505УС17)
Производитель: Харьков
Маркировка: 6-180505УС17
Ориентировочная стоимость: 12 грн.
P.S. На фото справа подшипник старой модификации

Производитель: SKF (Швеция)
Маркировка: 62205-2RS1
Ориентировочная стоимость: 107 грн.

Размещенное изображение

Шарниры карданные
Каталожный номер: 2101-2202025-01 (904902К5С14) (без крестовины)
Производитель: Ростов
Маркировка: 904902К5С14
Ориентировочная стоимость: 2 грн.

Размещенное изображение

Коробка дифференциала (опора правая и левая)
Каталожный номер: 2101-2403036 (6-7707У)
Производитель: Самара
Маркировка: 6-7707У
Ориентировочная стоимость: 27 грн.

Размещенное изображение

Ступица переднего колеса (наружная опора)
Каталожный номер: 2101-3103025 (6-7804У)
Производитель: Луцк
Маркировка: 6-7804У (7804У на упаковке)
Ориентировочная стоимость: 9 грн.

Размещенное изображение

Ступица переднего колеса (внутренняя опора)
Каталожный номер: 2101-3103020 (6-7805У)
Производитель: Луцк
Маркировка: 6-7805У
Ориентировочная стоимость: 20 грн.

Размещенное изображение

Шестерня ведущая заднего моста (опора передняя)
Каталожный номер: 2101-2402025 (6-7705У)
Производитель: Самара
Маркировка: 6-7705У
Ориентировочная стоимость: 28 грн.

Генератор (опора со стороны привода)
Каталожный номер: 24940230 (6-180302У)
Производитель: Винница
Маркировка: 180302АС17
Ориентировочная стоимость: 6 грн.

Производитель: SKF (Швеция)
Маркировка: 6302-2RSH
Ориентировочная стоимость: 45 грн.

Производитель: Курск
Маркировка: 6-180302ЕШ
Ориентировочная стоимость: 6 грн.

ECLIPSE
Зафиксируй тему как "важную", а то уплывёт вниз и потеряется. Тема действительно важная ! Спасибо !

  • Откуда: Чернигов
  • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

В какой стране производятся подшипники "АТ"? Китай?

А нет ли случаем у кого-нибудь ссылки на сайт конторы, занимающейся подшипниками, где были бы таблицы соответствия наших и импортных подшипников. Зачем мне это надо: если на классику импортные подшипники попадаются в магазинах каждый второй раз, то вот на волгу импортные подшипники мне не попадались, кроме тех, которые подходят с классики, а надо. Я уже морально готов заплатить за подшипник в 3-4 раза больше и не перебирать все, имеющиеся в наличии, чтобы выбрать один с наименьшим шатанием.

  • Откуда: Чернигов
  • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

sha

АТ это Германия, вроде

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

Я се в ступицы ставил SPZ Group

Да, SPZ чаще используют, как основной жигулёвский подшипник, но Луцкий завод достойная альтернатива, в основном они занимаются конической группой, если не ошибаюсь, выпускают подшипники на КАМАЗы
sha

А нет ли случаем у кого-нибудь ссылки на сайт конторы, занимающейся подшипниками, где были бы таблицы соответствия наших и импортных подшипников. Зачем мне это надо: если на классику импортные подшипники попадаются в магазинах каждый второй раз, то вот на волгу импортные подшипники мне не попадались, кроме тех, которые подходят с классики, а надо. Я уже морально готов заплатить за подшипник в 3-4 раза больше и не перебирать все, имеющиеся в наличии, чтобы выбрать один с наименьшим шатанием.

К сожалению некоторые отечественные подшипники не и имеют аналогов на в других странах, если тебя интересует что то конкретно, пиши попробую узнать и подскажу перевод маркировки.

Полуось заднего моста
Каталожный номер: 2101-2403080 (6-180306К1УС17)
Производитель: CRAFT (Китай)
Маркировка: 6306 – 2RS
Ориентировочная стоимость: 12 грн.

Производитель: TMB (Китай)
Маркировка: 6306 2RS
Ориентировочная стоимость: 13 грн.

Производитель: Вологда
Маркировка: 6306 2RS
Ориентировочная стоимость: 14 грн.
P.S. Данный экземпляр не является фирменным вологодским подшипником, а произведён в Китае, отличается нанесением маркировки, оттенком резинового уплотнения, и ценой, стоимость настоящего 46 грн.

Производитель: Харьков
Маркировка: 6306 – 2RS
Ориентировочная стоимость: 17 грн.
P.S. Этот экземпляр тоже произведён в Китае, обратите внимание на схожесть его с Вологодским и разницу внешнего оформления с (6-180505УС17)

Производитель: SNR (Франция)
Маркировка: 6306 EE
Ориентировочная стоимость: 65 грн.

Производитель: ZKL (Чехи)
Маркировка: 6306 – 2RS
Ориентировочная стоимость: 45 грн.

Производитель: NSK (Япония)
Маркировка: 6306 DDUCM
Ориентировочная стоимость: 62 грн.

Производитель: SKF (Швеция)
Маркировка: 6306 – 2RS1
Ориентировочная стоимость: 104 грн.

Предстоит ремонт редуктора заднего моста.
Хочу выяснить, какие подшипники (стоимость не важна) стоит ставить?

Подскажите, пожалуйста, по поводу подшипников полуосей заднего моста. Если выбирать между SKF и SNR, то что лучше?

  • Откуда: Чернигов
  • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

Подшипник ступицы задний 2105
Скажите пожалуйста, я знаю только на базаре АВТОВАЗ и ВОЛГААВТОПРОМ, ДААЗ надо покупать. А вот эти ССД, CX, ВПЗ (оригинал самый что есть). какой здесь хороший кроме самого хорошего ВПЗ?

Есть еше AURORA, Trialli, (AT, LSA, сторонюсь).

Я спросил цену на подшипники задней ступицы -
Когда пишут (AT - ""цена""" грн пара) - это значит на два колеса задних или на одно колесо заднее в там стоит два подшипника?

Когда пишут (AT - ""цена""" грн пара) - это значит на два колеса задних или на одно колесо заднее в там стоит два подшипника?

Чуть не понял вопроса и что тебе нужно. на передних колесах ступица, в ней 2 подшипника (конических) внутренний и наружный. Задние колеса на полуосях стоят, там по одному рядному (шарик) подшипнику, напресованному с натягом на полуось.

Какие брать не подскажу. Я тоже искал что-то "лучшее", но так сложилось, что пришлось взять то, что было. Взял АТ (комплектиками) там сразу кольцо упорное и сальник с подш. У АТ много веселых вещей, но продаван мой сказал, что подшипники хорошие. (это АТ их все равно на каком-то подшипниковом заводе заказывает - имхо)
Спрашивай короче.

Когда ломается колёсный (ступичный) подшипник, необходимо его заменить. Эта деталь, небольшая по размеру, очень важна, обеспечивает свободу вращения механизмов ступицы. Продолжать эксплуатировать сломанный опасно: его заклинит, и тогда не избежать крупной аварии. Ассортимент, предлагаемый на авторынках, довольно широк. Чтобы решить, какой подшипник ступицы лучше, полезно изучить его характеристики, особенности подшипников, предлагаемых разными фирмами. Конечно, на ваш выбор повлияет, что именно вы хотите: качественно отремонтировать любимую машину, не жалея средств, либо просто сделать недорогой ремонт и выставить авто на продажу.

Ступенчатые подшипники для авто

Строение и виды подшипников

Выделяются три вида:

  • конусообразные;
  • шариковые;
  • игольчатые.

Сепаратор в подшипнике создаёт удержание вращающихся деталей на одинаковом расстоянии, равномерно распределяет нагрузку, обеспечивая бесшумность и беспрепятственность вращения. Наиболее прочные, надёжные сепараторы из металла, также делают их полимерными.

Подшипники разделяются на открытые и закрытые, последние предпочтительнее, так как защищены от попадания внутрь грязи.

Виды подшипников для авто

Стоит ли покупать оригинал?

Часто советуют покупать оригинальные подшипники. Оригинал — это деталь, выбранная автопроизводителем для реализации на рынках. Именно такие детали поставляются на конвейеры. Покупая оригинальный подшипник, вы будете точно уверены, что он подойдёт вам. Но здесь возникает несколько вопросов, которые требуют решения.

Оригинал или подделка?

Оригинальные подшипники все одинаковые, и, внимательно его изучив, вы найдёте гравировку. Она располагается на грани верхней либо нижней части. На ней должно быть указано несколько данных:

  • производитель (логотип);
  • страна производства;
  • обозначение цифровое либо буквенно-цифровое детали, размеров;
  • возможна дополнительная информация;
  • в комплекте обязательно должна присутствовать гайка ступицы (обычно одноразовая), могут быть штифты либо болты, сальники.

Маркировка оригинальных подшипников

Если страна происхождения не указана, это не оригинал, а подделка.

Стоит ли переплачивать за оригинал?

Как правило, вы найдёте на рынке совершенно аналогичные подшипники разных фирм. Так стоит ли платить больше за оригинал, ежели другие фирмы выпускают такие же детали? Если вы решите обратить внимание на какую-либо фирму, то выбирайте известных, популярных производителей, поставляющих детали на конвейеры. Кто-то предпочитает японские фирмы, кто-то европейскую продукцию, например, доверяют лишь германскому качеству. Определить, какой фирмы подшипник ступицы лучше, кому отдать предпочтение, вам поможет наш рейтинг самых лучших производителей. Даже если эти компании предлагают изделия китайского производства, это будет высококачественная продукция, отвечающая всем требованиям. Обращайте внимание не на страну происхождения, а лучше на бренд поставщика.

Список поставщиков

  • SNR — крупнейший французский поставщик в Европе, по праву занимает первое место по качеству продукции;

Поставщик подшипников SNR

  • SKF — второй в рейтингах поставщик подшипниковой продукции, известный на рынках уже 100 лет;

SKF поставщик подшипников

  • NSK — также стоит на втором месте в мире, производитель ступичных подшипников из Японии;

Поставщик подшипников NSK

  • FAG — производитель из Германии, поглощённый концерном INA, с высоким качеством продукции;

Поставщик подшипников FAG

Поставщик подшипников NTN

  • Коуо — третье место в рейтинге производителей Японии, является частью концерна Toyota;

Поставщик подшипников Коуо

  • Timken — производитель из США, самый большой по производству именно конических подшипников, качество которых исключительное.

Поставщик подшипников Timken

Этим компаниям принадлежит множество заводов по всему миру, продукция аналогичная по качеству, соответствующая самым строгим требованиям.

Если требуются подшипники для сельхозтехники, то здесь лучше обратить внимание на FKL — российскую компанию, располагающуюся в Воронеже. Детали этой компании уже 50 лет поставляются во все европейские страны, известны своим высоким качеством, не имеют аналогов в мире.

Компании-упаковщики

Эти компании сами не производят детали, а упаковывают их в фирменные коробочки, причём зачастую детали берут невысокого качества.

  • Ruville — упаковщик, взаимодействующий с лидерами в продукции и с небольшими фирмами;

Компания упаковщик Ruville

  • Optimal — фирма из Польши, упаковывает детали из Восточной Европы, Китая, часто некачественные;

Компания упаковщик Optimal

  • Corteco, QH, NK, Coparts — упаковывают самые дешёвые детали, даже подделки;

Компания упаковщик Corteco

  • СХ — упаковщик китайских деталей с низким качеством.

Компания упаковщик СХ

Изделия, предлагаемые этими фирмами, лучше не брать, даже если они намного дешевле. Качество будет низкое, детали не прослужат долго.

Подшипники на автомобили российского автопрома

Отечественный автопром, занимающийся выпуском легковых авто, до сих пор применяет в производстве старые типы подшипников — роликовые однорядные. Только АвтоВАЗ перешёл на двухрядные ступичные закрытого типа HUB-1. HUB-1 означает отсутствие на корпусе фланцев для крепления к ступице. Поэтому у владельцев российских марок авто возникает вопрос, какие ступичные подшипники лучше. Наиболее распространены сейчас на российских дорогах ВАЗ 2110, ГАЗель, УАЗ Хантер. Конечно, можно приобрести оригинальные детали, но они зачастую оказываются в два раза дороже, чем аналогичные от других заводов. Рассмотрим на примере именно этих марок фирмы, выпускающие нужные детали.

Подшипник закрытого типа HUB-1

Подшипники на ВАЗ 2110

Для современной линии легковушек ВАЗ (кроме Niva 4х4, Chevy Niva) производят три типоразмера ступичных подшипников:

Подшипник на Granta, Kalina 256707

Подшипник на заднюю ось 256706

Все эти модели относятся к HUB-1, двухрядные, шариковые, закрытые, радиально-упорные. У Lada Granta и Kalina отличаются лишь высотой.

Традиционными поставщиками подшипников для авто из Тольятти являются 5 заводов:

Оригинальные подшипники ЛАДА

  • Саратовский завод — выпускает детали под маркой SPZ;

Подшипник Саратовского завода SPZ

Ремонт комплект Волжский стандарт

  • Вологодский завод — реализует продукцию под брендом VBF;

Подшипник Самарского завода СПЗ

Соотношение цены с качеством у этих заводов оптимальное. Самой дешёвой является продукция Самарского завода (меньше 200 рублей), остальные фирмы в среднем реализуют детали стоимостью в 230-275 рублей.

Подшипники на УАЗ

В ступицах УАЗ используется подшипник 127509 — роликовый, конический, однорядный, радиально-упорный. Есть дополнительно детали с маркировкой: А — усиленные и АК — с небольшими конструктивными изменениями. Деталь выдерживает большие осевые нагрузки, потому авто можно эксплуатировать в непростых дорожных условиях.

Производят детали этого типа Самарский и Саратовский заводы, уже названные выше, а также московский ГПЗ-2 и Луцкий (ЛПЗ) заводы.

Самая доступная продукция у ГПЗ-2, стоимость — 182 рубля.

Подшипник для УАЗ 127509

Подшипники на ГАЗель

На передних ступицах ГАЗелей ставятся два конических подшипника, роликовых, радиально-упорных, однорядных. Наружный идёт с маркировкой 7305АШ, внутренний — 7307А. Оба предназначены для работы с повышенной нагрузкой.

Подшипник для Газель 7305АШ

Такие подшипники изготавливают на Волжском и Саратовском заводах. Комплект часто состоит из двух подшипников, крепежа, смазки, стопора, сальников. Стоимость такого комплекта от VPZ — 350 рублей.

Кроме российских производителей, есть зарубежные фирмы, производящие аналогичную продукцию, но цены обычно выше.

Подшипник для Газель 7307А

Читайте также: