Какое масло лучше заливать в двигатель газель 405 евро 3

Обновлено: 05.07.2024

Работаю на Газели 2006 года, на средних оборотах двигателя в среднем 3,6 оборотов. Использовал shell но меня не впечатлило. Посоветуйте или поделитесь опытом, какое лучше использовать?

А чем именно не понравилось масло Shell? Я в 402-й двигатель заливал Castrol Magnatec Professional OE 5W 40. Купить его можно практически на любой заправке, но я покупал в специализированном магазине. Мне нравилось это масло особенно зимой. На 10W40 двигатель туговато стартовал при -20, а на этом масле стартует хоть при -30 не туго и практически с полуоборота, правда, если аккумулятор хороший и нет проблем с топливной системой.

В 402 двигатель лить такое масло - это серьезно. Там вообще есть рекомендация по маслу и 5W40 определенно нет в этой рекомендации. Это в двигатель газель 406 можно, по-моему такое масло заливать, но никак не в 402. Если не в курсе, то почитайте мануал по этим двигателям. Вкладыши 402 двигателя благополучно рассыпаются, если использовать масло, которое не указано в рекомендации производителя! Т.е. по итогу можно получить стуканувший двигатель.

У меня когда то была Газель 405, так я для нее покупал масло фирмы Хадо полусинтетическое и заливал бензин 95 образца. Так могу сказать что она не просто ездила, а как птичка в небе летала. Звук радовал меня.

Проездил около трёх лет на Газели. Всегда заливал Кастрол Магнатек. В морозы заводится наспех, а летом ездить - одно удовольствие.

Я всегда использовал Кастрол Магнатек, другие масла я просто не покупал. Кастрол неплохое масло.

Зачем в старенькую Газель лить масло для дорогих иномарок? У меня есть знакомый владелец Газели, который заливает исключительно минералку. Двигатель на его машине в отличном состоянии, как впрочем и весь автомобиль.

По отзывам смотрю что не один я такой) Так же лью Кастрол Магнатек, за свои деньги полностью себя оправдывает.

Все- таки, использовал другое масло, я считаю что все же Кастрол Магнатек лучшее масло среди аналогов.

Кастрол Магнатек самое лучшее на мой взгляд самое лучшее моторное масло.

На Газелях стоят разные моторы. Для каждого своё масло. У меня знакомый в УМЗ 4216 долгое время лил минералку, бочка которой ему досталась бесплатно. Через каждые 7000 км. И двигатель с пробегом 200000 в отличном состоянии.

Да-да, я бы посоветовал посмотреть что-то из Кастрол. У нас постоянно покупают именно это масло. Работают автомобили хорошо, никаких нареканий. Советую.

Если покупаете масло, то делать это надо в специализированном магазине. Проблема в том, что сейчас очень много подделок есть. А в магазинах, можно купить масло рассчитанное именно на вашу газель.

Заливайте качественное, не контрафактное масло " Mobil 1" и не парьтесь. Масло классно подходит к такому двигателю, всю гадость смывает и смазывает отлично.

Эдуард , весь автопарк у нас использует масло Elf, какое точно, сейчас просто не вспомню, знаю, что полусинтетика. Пробовали как-то ЛукОйл, не впечатлило совсем.

Эти двигателя прекрасно работают на минеральных маслах.Регулярная замена 7-8 тысяч км.,и практично и экономично.Тем более и,как правило приходится доливать в процессе эксплуатации не новых машин.

Я много масел на своем автомобиле успел проверить, поверьте мне, лучше чем Кастрол не нашлось, так что можете и вы смело заливать такое, но ездите по меньше чем надо, это для надежности.

В принципе главное во время менять масло, и все будет хорошо. Я заливал Castrol Magnatec Professional OE 5W 40 и не жалуюсь. Вроде движок в порядке, так что сами смотрите.

Прекрасно сетя проявило масло Кастрол, так что вам тоже наверное стоило бы обратить на это внимание, но брака на рынке предостаточно, так что придется поводиться что бы не прогадать.

Я вам тоже Кастрол масло рекомендую. Мой муж занимается грузоперевозками уже долгое время и все время пользуется этим маслом и очень доволен результатом.

Честно говоря не всегда от цены зависит качество. Я заметил что то что подешевле порой намного лучше, так вы бы прочитали отзывы автолюбителей, тогда найдете подходящий вариант.

Екатерина , Elf - это действительно очень хорошее масло, и для газели оно подходит, но очень важно покупать это масло в фирменных магазинах. Проблема в том, что есть подделки, причем очень низкого качества.

На сегодняшний день есть из чего выбрать, вот только цены порой не понимаешь с чем связаны, но я в любом случае предпочитаю нашего российского производителя.

Я предпочитаю масло российского производителя, так что и вам советую обратить внимание на такую возможность, тем более что и в цене это удобнее. Все прворено.

Наше российское масло ныне хорошего качества, так что не вижу проблем. я лично заправляюсь тем что на заправке предлагают. не дорого и качественно, так что сами смотрите.

Газель прихотливый автомобиль, так что проблем с маслом быть не должно, так вот я лично пользуюсь нашими российскими производителями и не жалуюсь, так что сами смотрите.

У нас в России сейчас производится очень хорошего качества масла, так что не надо переплачивать и покупать дорогое импортное. Я сам поступаю таким же образом и все отлично.

Масло для Газели можно сказать что любое подойдет, так что проблем с этим не вижу, но все же лучше с мастером поговорить по этому поводу, он вам точно по лучше совет даст.

Раньше я заливал импортное масло, но с недавних пор покупаю масло наших производителей и не жалуюсь. Движок работает как надо и шума меньше стало, так что вам тоже предлагаю так же поступать.

ЗМЗ 405 – это инжекторная 4-цилиндровая силовая установка с жидкостной системой охлаждения. Первым автомобилем с таким движком на борту стал ГАЗ-3111 в 2000 году. С 2008 года агрегат выпускается в модернизованном варианте и соответствует стандартам Евро 3. Технические данные остались без изменений, однако сама конструкция теперь включает новую головку блока (каналов системы холостого хода больше нет). Без серьезного ремонта 405-й способен выдержать порядка 200-300 тысяч пробега, однако периодически необходимо заменять цепь ГРМ (раз на 100 тысяч км). Информация о масле и о том, какое заливать, далее в статье.

Кроме растяжения и заклинивания цепи ГРМ, среди проблем мотора на практике чаще всего встречаются следующие: перегрев, сбои в работе бензонасоса, недостаточная тяга из-за выхода из строя катушки зажигания, повышенный расход масла, глюки в работе датчиков, некачественное электрооборудование, а также общее плохое качество сборки агрегата. Но выпуск ЗМЗ 405 стал своего рода рывком вперед – теперь это более-менее современный двигатель, который при правильном обслуживании прослужит довольно долго.

Двигатель ГАЗ ЗМЗ 405 2,5 л/152 л. с.

Задумывался двигатель ЗМЗ 405 в качестве базы для целого семейства инжекторных ДВС, поэтому основным в семействе считается вариант ЗМЗ 4052.10, разработанный в 2000 году для тяжелых машин Горьковского и Ульяновского автозаводов.


Изначально руководство Заволжского завода проектировало версии силовых приводов для разных машин:

  • адаптированы под размер сцепления Fiat Ducato, мощность 140,5 л. с., крутящий момент 214 Нм;
  • форсировка до 152 л. с. для Газели, нормы Евро-2;
  • модернизация ГБЦ и прокладки, установка в ГАЗ Волга;
  • турбированный ДВС с крутящим моментом 343 Нм и мощностью 195 л. с., для машин спецназначения.

При этом объемы силовых приводов всей серии остались неизменными 2,5 л. Конструкция усложнилась относительно ЗМЗ 406, но капремонт своими силами по-прежнему не вызывает сложностей.

Технические характеристики ЗМЗ 405 2,5 л/152 л. с

По умолчанию в двигателе новой серии остались прежними блок цилиндров и шатуны, все остальное модернизировано, что позволило увеличить мощность и надежность силового привода.


Для исходного варианта Евро-2 технические характеристики ЗМЗ 405 имеют значения:

смешанный цикл 11 л/100 км

город – 13,5 л/100 км

реальный 250000 км

маховик – 72 – 82 Нм

болт сцепления – 22 – 38 Нм

крышка подшипника – 100 Нм (коренной) и 70 Нм (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 40 Нм, 135 Нм + 90°

Приведенное описание параметров ДВС относится к модификации 4052.10, однако характеристики всех остальных версий моторов отличаются весьма незначительно, за исключением турбированного ДВС 4054.10. для него мануал рекомендует производить обслуживание вдвое чаще.

Особенности конструкции

Изначально в двигатель ЗМЗ 405 вошли следующие перспективные технические для 2000 года решения:

  • распределенный впрыск внутрь каналов ГБЦ;
  • рядная схема двигателя с двумя валами ГРМ для 4 клапанов в каждом цилиндре;
  • закрытая схема вентиляции с вакуумом внутри картера;
  • обновленное навесное в виде двухклапанного термостата, терморезестивного датчика ОЖ, индукционного синхронизатора, датчика Холла и магниторезестивного дроссельного модуля;



Шатуны кованные, вкладыши подшипников коленвала сталеалюминиевые, демпферный шкив обрезиненный для гашения вредных вибраций.

Перечень модификаций ДВС

У производителя ЗМЗ существует 4 атмосферных модификации мотора 405 серии для автобусов, грузовиков и тяжелых представительских Волг, и одна турбированная версия для спецмашин с броненакладками, специальным оборудованием, тяжелыми рамами.

Базовый вариант 4052.10 имеет 214 Нм крутящего момента, степень сжатия 9,4, мощность 152 л.с. Его рекомендовано использовать и в городском цикле, и для трассы.

Мотор 40522.10 обладает меньшим крутящим моментом 211 Нм, мощность осталась прежней, он адаптирован под коробки грузовиков и автобусов Газель/Соболь. Степень сжатия здесь 9,3 для лучшей восприимчивости к отечественному бензину.


Вариант 40524.10, наоборот, заточен под коробку микроавтобуса Фиат Дукато, хотя активно использовался на Газелях и Соболях. Отвечает требованиям Евро-3 и Евро-4 в разных комплектациях, имеет 214 Нм крутящего момента и 140,5 л. с. мощности. Степень сжатия равна 9,4, то есть как у базового варианта.


ДВС 40525.10 имеет 213,5 Нм крутящего момента и 143,8 л. с. мощности, разработан под регламент Евро-3 для ГАЗ Волга массой до 2,1 т.


В отличие от предыдущих атмосферных движков модификация 4024.10 оборудована охладителем воздуха и турбонаддувом, коваными поршнями и стальным коленвалом для увеличенных нагрузок. Пружина диафрагмы здесь усилена, клапаны на выпуске оборудованы натриевым охлаждением. В 2009 году этим турбрмотором комплектовали автобусы Фиат Дукато. Степень сжатия здесь снижена до 7,4 единиц, крутящий момент увеличен до 343 Нм, а мощность он развивает 195 л. с.


Плюсы и минусы

Преимуществами силовых приводов семейства 405 производителя ЗМЗ являются:

  • головка блока цилиндров доработана за счет применения двухслойной металлической прокладки толщиной 0,5 мм с пружинящими элементами;
  • блок цилиндров снизил вес на 1,35 кг, так как навесное частично демонтировано – больше нет ДПДЗ, патрубков и регулятора ХХ;
  • трехкомпонентный каталитический нейтрализатор для обеспечения регламента Евро-3;
  • механический тюнинг инженерами завода позволил снизить расход топлива до 8,8 л/100 км по трассе;
  • использована система доочистки смазки.


Углом опережения зажигания управляет микропроцессор электронной системы, что, с одной стороны, является плюсом, с другой – минусом, так как усложняется ремонт на трассе. За счет гидрокомпенсации теплового зазора клапанов снизился эксплуатационный бюджет, теперь пользователю не нужно регулярно посещать СТО для регулировки клапанов.


Недостатком является значительный вес мотора, опасность перескакивания цепи на несколько звеньев и снижение прочности блока цилиндров из-за щелевых прорезей.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Изначально мотор ЗМЗ 405 проектировался для нескольких заводов, выпускающих автомобили, поэтому разные модификации этого поколения силовых приводов ЗМЗ устанавливались на следующие транспортные средства:

  • 10 – ГАЗ Волга, Газель;
  • 10 – ГАЗ Газель 3302, 3221, 33023 Фермер, 32213, 32214, 2705, 2217 Соболь и Баргузин;
  • 10 – Fiat Ducato ГАЗ Волга и Газель;
  • 10 – ГАЗ Волга 3102, 3103, 3105, 3107, 3110, 3111, 3112, 3115;
  • 10 – инкассаторские и правительственные бронемобили, прочие спецмашины.

Улучшенные характеристики двигателя позволяли использовать его в Volga Siber, однако ГАЗ отказался от моторов ЗМЗ в 2009 году из-за их дороговизны. На УАЗ ставили более позднюю версию 409, созданную на основе 405 мотора.

Регламент обслуживания ЗМЗ 405 2,5 л/152 л. с.

Атмосферный двигатель ЗМЗ 405 следует обслуживать с указанной периодичностью:

  • цепь ГРМ 100 тысяч замена, 20 тысяч проверка;
  • не вызывают проблем аккумулятор и свечи 6 лет;
  • служит исправно вентиляция картера 2 года или 25 тысяч пробега;
  • менять ремни навесного оборудования нужно примерно через 2 года;
  • замена масла требуется через 7,5 – 10 тысяч пробега;
  • не забиваются фильтры 40 тысяч для воздушного и топливного, 7,5 – 10 тысяч км для масляного;
  • эффективна охлаждающая жидкость 40 тысяч;
  • нормально работает без прогара выпускной коллектор 2 – 2,5 года;
  • ходит кислородный датчик 100 тысяч.


Простое устройство ДВС заметно облегчает обслуживание и ремонт своими руками, в том числе, капитальный.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

По аналогии с предыдущей версией 406 мотор ЗМЗ 405 обеспечивает безопасность клапанов при внезапном обрыве цепей ГРМ. Однако гнет клапана друг о друга, если цепь перескочит на несколько звеньев – в момент одновременного подъема впускного и выпускного клапана внутри одного цилиндра.


Положительной особенностью мотора является возможность эксплуатации двух типов цепей ГРМ. Допускается замена зубчатых цепей втулочными, но только в комплекте с роликами, звездами и натяжителями, успокоителями. Основной поломкой является характерный стук, который может возникнуть по нескольким причинам:

Износ подшипника направляющего ролика ремня привода навесного оборудования замена подшипника
Ослабшее крепление демпферного шкива протяжка болтов
Выработка подшипника помпы замена расходника
Поломка пружины натяжителя использование новой пружины
Неисправность подшипника генератора замена расходника
Осадка пружины клапана установка новой пружины
Задир клапанного стержня ремонт ГБЦ
Вытянутая цепь натяжка или замена
Поломка гидронатяжителя ремонт узла
Выработка гидротолкателей замена расходников
Износ цилиндра, ШПГ или вкладышей коленвала ремонт блока, ГБЦ, поршневой группы

В отличие от 406 версии атмосферные модификации серии 405 не склонны к перегреву.

Варианты тюнинга мотора


Производитель ЗМЗ выбрал лучшее решение – установку турбины на модификации 4054, поэтому пользователям, решившим увеличить мощность версий 4052, следует двигаться в этом же направлении.

Таким образом, в поколение моторов ЗМЗ 405 входит несколько атмосферных двигателей 4052.10, 40522.10, 40524.10, 40525.10 и один турбированный 4054.10. Часть из них обеспечивает нормы Евро-2, остальные более безопасны – Евро-3/4.

Подскажите, господа-автолюбители, недавно приобрел ГАЗ-31105, хочется поменять заводское масло, что посоветуете лить?

Марку не могу сказать, т.к. не знаю, но точно надо брать миниральное. Я себе заливаю Лукоил.

ЗЫ: если денег много, то можешь залить "Мобил-1" (по 350руб./литр)

Последние пять лет езжу на импортной полусинтетике, конкретно Виско 3000. Идеальный результат. Синтетика , конечно, жидковата для 406-го, а это нормально.

Кстати говоря , синтетику можно лить в ЗМ и КПП. Уже об этом сообчал, потому как сам пользуюсь. :yes2:

406 нормальный современный движок. достаточно высокооборотный чтобы быть требовательным к маслу. и расчитывался он на масло приличного качества, а не на м8г.
кроме того, что плохого в синтетике? НИЧЕГО. она может быть вредна только в одном случае - когда движок изношен до помойного состояния. тогда синтетическое масло не сможет создать устойчивую пленку, перекрывающую огромные зазоры в парах трения. в этом случае возникают удары, ускоряющие износ. во всех остальных случаях синтетика продлевает жизнь двигателю. любому. даже от победы :)
другой вопрос - сальники, про которые всех прозомбировали малограмотные журналисты и гаражные кузьмичи. СИНТЕТИКА САЛЬНИКИ НЕ РАЗЪЕДАЕТ. никакие. даже советские. НО синтетика гораздо жиже. поэтому сальник, державший минералку может начать сопливить при заливке синтетики. выход - качественные резинотехнические изделия. вы же не покупаете китайские презервативы на черкизовском рынке?
в общем не слушай никого - лей синтетику. движок тебе спасибо скажет.
какую именно - почитай инструкцию, там должна быть группа качества и вязкозть на которую расчитан движок. а касательно марки - нам препод по триботехнике (он в своей лаборатории перетестировал наверное все что у нас продается) дал один хороший совет - любое импортное. причем именно импортное, а не импортной марки разлитое в россии.

Да, вот ещё что. Я , надеюсь, уважаемый гость знает , что заводское масло можно менять только после обкатки двигла. Удачи! :)

я как-то на досуге посчитал, сколько денег уходит на бензин, и понял, что любая экономия на масло, запчасти, фильтра и т.д. - что слону дробина.

масло не бензин - не каждый день заливается. к тому же у синтетики срок службы больше. другой вопрос если оно течет.

Я в свою заливаю Лукойловское масло полусинтетика. Которое заливал старый хозяин Волги.Движок 406 инжектор

Я в свою заливаю Лукойловское масло полусинтетика. Которое заливал старый хозяин Волги.Движок 406 инжектор

Да, вот ещё что. Я , надеюсь, уважаемый гость знает , что заводское масло можно менять только после обкатки двигла. Удачи! :)

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Газель летом Некст?

Рассматривая данную модификацию авто, необходимо знать, какое моторное масло лучше заливать в двигатель Газель летом Некст? ГАЗель NEXT спроектирован российскими инженерами с учетом требований миллионов потребителей. Этот автомобиль используется в различных видах деятельности. Он обеспечивает решение широкого комплекса транспортных задач с минимальными затратами. Замена масла в двигателе ГАЗель NEXT является обязательной процедурой, выполнять которую необходимо строго по регламенту. Производитель рекомендует проводить замену масла в двигателях Газели каждые 10-15 000 километров пробега. Независимо от того, бензиновый двигатель или дизельный, для его замены требуется 10 литров масла.

Владельцы Газели отдают предпочтение маслу со степенью вязкости 10W40, которое можно применять как летом, так и зимой.

Предлагаем список наиболее востребованных масел, которые обычно заливают в Газели, в том числе, в ГАЗель NEXT:

  • ОЙЛ ЛЮКС 10w-40;
  • Шел хеликс 10/40;
  • Mobil Delvac;
  • Nissan 10W40;
  • Magnum 10W40;
  • Mannol.

Двигатель ЗМЗ 4052.10 / 40522.10 / 40524.10 / 40525.10 2.5 л. 152 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6.0 л.с.
  • Расход масла на 1000 км.: до 100 мл.

В разделе на вопрос Какое масло лить в ЗМЗ 405 ? заданный автором Барс Городской

лучший ответ это

Ответ от 22 ответа

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Какое масло лить в ЗМЗ 405 ?

Ответ от Murzik99rus

Ответ от Дорогой Джон

[гуру] веретенку или нигрол.

Ответ от Алексей Зайцев

[активный] MANNOL MOLIBDEN Benzin, Shell — 10W 40, esso 10w40, castrol, mobil.

Ответ от Алексей

[гуру] лучше залить густое масло типа как посоветовали 20W50 ну такое масло не из дешевых выйдет и скорее всего его будет трудно найти. 10W50 можно найти и синтетику 10W60. Но это дорого и не практично. остается только полусинтетика 10W40 +присадка для густоты масла, продается в автомагазинах

Ответ от Otskarik

Ответ от Иван подзаборный

[гуру] GM полусинтетику или зик полусинтетику 10-40, если хочешь чтобы масло не уходило в угар и давление не падало при нагреве до рабочей темпиратуры. кстати насчет давления-скорее всего неисправны датчики или разъемы в проводке. за 90 тысяч этот двигатель сложно так ушатать. звуки гидриков в большенстве случаев лечатся вливанием в масло кондиционеров металла, но вообще-это некритично. уверен что этот двигатель на нормальном масле еще сотню тысяч вполне проездит.

Ответ от Дядя Саня *VOLGA 3110 SL*

[гуру] У меня большие сомнения, что такое может быть на 405 двигателе при 90 тыщ пробега. Гидротолкателям при таком пробеге ни хрена ничего не будет. Скорей всего просто засрали их так, что клапана не держат, поэтому и цокают. Промывка и замена масла может решить эту проблему, но не полностью. Слабое давление масла— тоже сомнительно при таком пробеге. У 406,405 двигателей болезнь в нестабильной работе датчика давления масла (бочонок такой у клапанной крышки) Вытягивается мембрана и показатель давления не тот. Замени его в первую очередь. Уверен на 95%, что показания давления придут в норму.

Какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) Газель Камминз?

Дизельный двигатель Cummins известен благодаря своему универсальному применению, но какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) Газель Камминз? От того, в каком состоянии находится коробка передач авто, зависит не только его экономичность, но и надежность зацепления двигателя и трансмиссии. Масло в кп рекомендуется менять через каждые 60 000 километров пробега. При этом необходимо регулярно проверять уровень трансмиссионной жидкости (через каждые 20 000 километров пробега). В коробку передач заливается 1,2 литра масла. Рекомендуется использовать масло SAE 75W-85 или 75W-90.

Расходники и инструменты

В Газели 405 вам потребуется собрать стандартный набор расходных материалов и инструментов. С выбором смазочной жидкости определяйтесь сами. Но не стоит экономить, хоть перед нами и недорогая отечественная Газель.

Большинство автовладельцев выбирают масло Лукойл. Подходящая для Газели 405 марка смазочной жидкости от отечественного производителя стоит около 1100 рублей за канистру на 5 литров. Не забудьте приобрести масляный фильтр.

Есть несколько вариантов фильтрующих элементов:

Цены ориентировочные и могут отличаться в зависимости от региона и магазина.

Расходники не очень дорогие, что делает Газель 405 достаточно дешёвой в эксплуатации и обслуживании. Помимо масла и фильтра, вам нужно взять:

  • трещотку с головкой 24 размера;
  • специальный съёмник для масляных фильтров;
  • тару для слива отработки;
  • воронку для заливки свежего масла;
  • перчатки и защитные очки;
  • отвёртку;
  • ветошь.

Лучше всего работать при наличии ямы, эстакады или подъёмника. Если ничего из этого нет, тогда залезайте под Газель, постелив предварительно на пол какую-нибудь подстилку. Автомобиль довольно высокий, потому работать под ним не так тяжело, как под многими легковыми машинами.

Какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Газель Бизнес?

Автовладельцу, который заботится о техническом состоянии своего транспортного средства, необходимо знать, какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Газель Бизнес? Для механической коробки передач Газель Бизнес подходит масло с вязкостью 75W90, 80W90 либо 75w-140. Это может быть трансмиссионная жидкость Liqui Moly GL5 75w90, castrol syntrax longlife 75w-140, ipoid 80W90, TNK 75W90 или Shell.

Замену масла рекомендуют проводить через каждые 50-60 000 километров пробега. Для ее осуществления потребуется около двух литров жидкости.

На нашем конкретном примере произведена замена масла на Газели с двигателем ЗМЗ-40522.

Требуемое количество

Теперь к вопросу о том, сколько литров смазочного масла заливается в двигатель на автомобилях Газель с ДВС ЗМЗ 405.

Вне зависимости от модификации этого семейства силовых установок, в двигатель потребуется 6 литров масла. И заправочный объём не отличается от того, сколько жидкости заливается в двигатель при замене.

Практика и опыт автомобилистов показывают, что при грамотном проведении работ удаётся в полном объёме удалить старую смазку из системы, освободив место для нового масла.

В Газель 405 заливается суммарно 6 литров. Их них некоторое количество уйдёт в масляный фильтр, который также потребуется обязательно заменить.

Вам надо в Газель 405 постараться залить максимально возможное количество свежего моторного масла. Для этого чётко соблюдайте инструкции по сливу отработки. Можете ориентироваться по тому, сколько масла вышло из мотора. Аналогичное количество, при условии отсутствия в картере недостатка масла до замены, вы зальёте на последних этапах работы.

Лучше приобрести канистру не на 6 литров масла, а немного больше. Это обусловлено тем, что при эксплуатации Газели 405 допускается расход смазочного материала в количестве не более 0,5 литра на каждую 1000 километров.

Если расход оказался больше после плановой проверки, есть подозрения о наличии неисправностей в силовом агрегате. Мотор подлежит обязательной диагностике с целью выявления причин, которые повлекли за собой повышенное потребление масла.

Когда менять и сколько литров масла понадобится в двигатель ГАЗель 405

Замена масла в двигателе должна происходить каждые 10000 км, если эксплуатация авто происходила на автомобильных дорогах 1-й, 2-й, 3-й категории на равнинной и слабо холмистой местности, имеющие асфальтовое покрытие дорог.

По мере утяжеления условий эксплуатации соответственно сокращается, километраж для замены масла:

  • при езде в пригородной зоне на гравийном и щебеночном покрытия до 9000 км
    ;
  • в малых городах с щебёночным и булыжным покрытием и в холмистой местности до 8000 км
    ;
  • на улицах больших городов с битумоминеральным и щебеночно-гравийным покрытием, в гористой и горной местности до 7000 км
    ;
  • в сельской местности на естественных грунтовых, внутрихозяйственных, внутрикарьерных дорогах, а также на временных подъездных путях к различного рода строительным объектам, в местах добычи песка, глины, камня и т.п. до 6000 км
    .

Отклонение от километража, определяющего периодичность замены масла, допускается в пределах плюс-минус 500 км.

Для полноценной замены в двигатель ЗМЗ 405 необходимо будет залить 6 литров

масла, включая масляный фильтр.

На новых автомобилях допускается дополнительных расход масла на двигатель ЗМЗ 405. Расход масла при нормальных условиях эксплуатации не должен превышать 0,5 литра на 1000 км.

FakeHeader

Comments 21

Ravenol TSI10w40 цена 2000 за 8 литров

Лью ликви моли синтетику 5на40. Двигатель съедал масла где то 2-3 литра на 10 т. км. При последней замене присадку залил антифрикционную расход прекратился. После замены проехал 3т. км пока уровень держится на месте, надеюсь так будет дальше.

Сколько стоит ваше масло?

От 2000р до 2500р за 4л, смотря где купить. Масло и присадку советую.

Лью Мобил 5W50 в свой турбо мотор и Мобил 2000 10W40 в УМЗ 4218 на УАЗе. По сравнению в Кукоил синтетика, даже Мобиловское простенькое масло лучше. Эмульсии на пробке нет, угар меньше, разжижение меньше, давление лучше.

Моторное масло для Газели

  • Стандарт SAE 10w40 API SG/CD ()
  • EURO SAE 10w40 API SJ/CF ()
  • EURO SAE 15w40 API SJ/CF ()
  • EURO SAE 20w50 API SJ/CF ()
  • Супер SAE 10w40 API SG/CD ()
  • Супер SAE 15w40 API SG/CD (

Тема статьи — моторное масло змз. На яндексе в месяц несколько тысяч запросов на данный предмет. А уж как горячо кипят страсти на форумах, это вообще коррида)) Есть сторонники полусинтетики, есть адепты синтетики, есть крестоносцы до последней капли разума защищающие старую добрую минералку. У каждого своя правда. Я попробую обобщить свои познания и опыт эксплуатации в данной тематике, применительно к ДАННОМУ семейству двигателей.

Подбор вязкости

Подбор производителя

Конечно, рассказывать и расхваливать на словах можно очень долго. Приведу конкретный пример. Привожу фотографию, двигателя моего питерского клиента, который лил масло Elf 10-40, которое я привожу из финки, с момента покупки машины. Пробег на данный момент 90 тысяч километров. Заметьте, что нет ни одного лакового отложения и если бензином смыть масляную пленку, то гбц будет выглядеть почти как новая.

гбц змз 409 после 90 тысяч км

Периодичность замены

Периодичность замены масла в двигателе на Газели 405 определяется, исходя из условий эксплуатации.

Стандартная рекомендация, предусмотренная производителем, составляет 10 тысяч километров. При нормальных условиях такого промежутка между сервисным обслуживанием по замене моторной смазочной жидкости следует придерживаться автовладельцам.

Нормальными условиями эксплуатации считаются:

  • автомобильные дороги от 1 до 3 категории;
  • равнинная дорога или незначительно холмистые участки;
  • асфальтовое покрытие.

Здесь мы говорим про полностью городские условия и трассу.

Для водителей, которые эксплуатируют автомобиль в более тяжёлых условиях, делают специальные поправки. Чем хуже дорожное покрытие, тем меньше становится промежуток между сменами жидкости в масляном картере двигателя Газели.

  1. При езде на Газели 405 по гравийной и щебёночной дороге, посещении пригородных зон, замену масла в двигателе рекомендуется проводить через каждые 9 тысяч километров.
  2. В мелких населённых пунктах, где преобладает щебёночная, холмистая и булыжная дорога, интервал замены масла сокращается до 8 тысяч километров.
  3. Рекомендуется менять моторную жидкость каждые 7 тысяч километров, если основными условиями эксплуатации для Газели 405 являются большие города с щебёночным, гравийным и битумоминеральным покрытием, а местность горная или с большим количеством холмистых участков.
  4. Внутрихозяйственные, внутрикарьерные дороги, сельская местность и естественный грунт сильнее изнашивают двигатель, и масло интенсивнее утрачивает свои характеристики. Потому при поездках по таким дорогам следует менять масло с интервалом не реже чем через каждые 6 тысяч километров.

Никто не запрещает вам выполнять процедуру по замене смазки раньше. Но превышать установленные нормы более чем на 500 километров настоятельно не рекомендуется.

К этому моменту масло, находящееся в двигателе Газели 405, находится на пределе своих возможностей, практически теряются физико-химические свойства. Увеличение установленного порога приводит к быстрому износу деталей, образованию большого количества загрязнений с последующим риском выхода из строя силового агрегата.

Моторное масло змз. Маленькая хитрость

Это мне подсказали сами сотрудники Elf. По очень простой американской классификации двигатели змз попадают в категорию – лайт трак. То есть легкие грузовики, или иначе говоря, коммерческий транспорт. А значит, в них можно заливать маслА коммерческой группы. Что это значит, в переводе на русский язык? Это масло, предназначенное для коммерческого транспорта с большими пробегами. Позволяет увеличить интервал от замены до замены. В данных маслАх удвоенный пакет присадок. Недостаток только один: поскольку они используются для двигателей грузовиков, производитель выпускает их в 20 литровых канистрах. То есть данной канистры хватает для заливки в газель или патриот на 3 раза. Поэтому у людей возникает вопрос хранения. В остальном это самый лучший вариант, что по цене за литр масла, что по его характеристикам. Вязкость данного масла 10-40. Название продукта Polytrafic 10w-40. Данный продукт также имеет допуска почти всех ведущих грузовых производителей.

Конструкционные особенности

Нашему клиенту остается движки легкие, компактные и надежные. Их отличает доступная цена.

Какое масло выбрать для двигателя Газель Некст

Газель Некст пользуется большой популярностью у российских автолюбителей. Этот малотоннажный автомобиль был разработан на Горьковском заводе и выпущен в серийное производство в 2013 году. Новая версия Газели была оборудована безопасной и комфортабельной кабиной, а также независимой подвеской и рулевым механизмом с гидравлическим усилителем.


Для полноценной работоспособности двигателя Газели Next необходимо использовать качественное масло на базе минеральных или синтезированных веществ. Согласно техническому регламенту, замена моторной жидкости в российском автомобиле выполняется по достижению 10-15 тыс. км пробега.

В зависимости от типа установленного двигателя объем заливки масла составляет 10 литров. Как правило, автолюбители используют две 5-литровые канистры. Для бесперебойной эксплуатации двигателя рекомендуется заливать полусинтетику с индексом вязкости 10w40.

  • Мобил Дельвак;
  • Лукойл Люкс;
  • Маннол;
  • Магнум Ультратек;
  • Ниссан.

Эксплуатационные характеристики двигателя УМЗ 4216

Газель двигатель 4216 для подачи горючей жидкости использует ввод в подающие каналы. Манипуляции проводятся с использованием бензиновой арматуры и распылителя. Управление подачей подстраивается под меняющиеся условия, благодаря датчикам снятия показаний, блока обработки поступившей информации и исполнительных элементов. К устройствам, влияющим на настройку и стабильность эксплуатации, относятся: датчик кислорода, расположенный в выхлопном тракте и измеритель детонации, размещённый на головке остова мотора.

Оптимальные масла для Газели Некст

Для системы ДВС на дизельном топливе рекомендуется использовать полусинтетическое или минеральное масло с вязкостью 10w40. Чтобы обеспечить длительную работоспособность двигателя модели Камминз 2,8 л., завод-изготовитель рекомендует использовать смазки:

  • Shell Helix HX7 10w40 дизель;
  • Shell Rimula R6;
  • Valvorin Blue 15w40.

Бензиновый агрегат УМЗ Эвотек 2,7, установленный на Газели Некст, нуждается в заливке полусинтетике с индексом вязкости 10w40 в летний период. В зимнее время рекомендуется использовать синтетическое масло с индексом вязкости 5w40.

Этот смазочный материал также можно использовать для всесезонного применения. В качестве альтернативного варианта подойдет Шелл Хеликс HX7 5w40.

Объемы заливки смазочного материала:

  • УМЗ Эвотек 2,7 – 4,5 литра;
  • Кумминс 2,8 – 6,5 литра.

Немного истории

Собственное мастерство начало Ульяновский моторный завод берет с дальнего 1944 года, и только в 1969 г. предприятием был выпущен 1-ый движок марки УМЗ. До шестьдесят девятого года завод занимался созданием малолитражных движков УМЗ-451 и их девайсов.

У меня всю прошлую зиму в гараже машина простояла, утром стабильно 0- +5 температура, я горя не знал, но анекдот про поручика Ржевского знаешь?, "случай он разный бывает".
вот что сейчас делать- не знаю. гараж заморозили, котел есть на машине, но круглосуточно включать не дадут. а так пока включил, нагрел двигатель- уже обед и что ты наработаешь так?

У меня всю прошлую зиму в гараже машина простояла, утром стабильно 0- +5 температура, я горя не знал, но анекдот про поручика Ржевского знаешь?, "случай он разный бывает".
вот что сейчас делать- не знаю. гараж заморозили, котел есть на машине, но круглосуточно включать не дадут. а так пока включил, нагрел двигатель- уже обед и что ты наработаешь так?

полчаса хватит для уверенного запуска
я в морозы под 40 грел час,один раз 2

на крайняк таймерную розетку.выставил время включения и кайфуешь)))

Попытка замены дмрв провалена.
Купил новый дмрв, искал именно сименс, установил, машина запустилась еще труднее, чем до всех манипуляций, а когда запустилась обороты просто неадекавтно плавали от 500 до 2000, поставил обратно свой, запустилась тоже не очень но обороты держит ровно, к счастью получилось вернуть датчик и свои деньги.
При детальном сравнении увидел разницу в нитях которые расход воздуха измеряют, поехал смотреть во всех магазинах другие датчики, и у всех производителей внутрянка отличается, у некоторых координально, съездил до той газели, с которой снимали вчера дмрв, сравнил один в один.
Хз че делать, взял время на подумать

как вариант, цепануть шнурок и к компу и посмотреть показания датчиков, иначе можно все поменять, а толку не будет, у тебя уже ODBII должен быть. ПРоги в нете есть

Читайте также: