Какое масло заливать в коробку в уаз

Обновлено: 05.07.2024

Когда менять масло в раздатке и мостах Буханки

Проверка уровня и доливка

Перед началом работ нужно взять выбранное масло, шестигранный ключ размера 12, шприц для заливки, чистую ветошь. Дозаправку выполняют так:

  1. Заводят машину на подъемник или смотровую яму.
  2. Очищают клапан наливного отверстия жесткой щеткой, протирают тряпкой. Нормальным является уровень жидкости, ограниченный нижней частью клапана, находящегося на крышке картера. Если этот показатель отличается, требуется доливка.
  3. Удаляют пробку наливного отверстия. Деталь протирают, убирают в сторону.
  4. Доливают масло, используя шприц. Вновь проверяют уровень. Если он превышает норму, излишки будут подтекать.
  5. Вкручивают пробку, удаляют остатки смазки тряпкой. Проверяют, заводится ли автомобиль, оценивают работоспособность раздаточного узла.

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку

Первое поколение 452, с 1965

Первая версия УАЗ-452, выпускаемая в период 1965-1979 гг., отличалась светотехникой в стиле того времени (задние круглые фонари и бесцветные поворотники), имела закругленные задние углы кузова, а на левой задней двери располагалась специальная ниша для номерного знака. Автомобиль выпускали в вагонном и бортовом исполнениях. С обоих сторон установлены одностворчатые двери, а сзади – двустворчатая дверь. Машину выпускали с двигателем ГАЗ-21 и полным приводом.

Также читайте: Масло в раздатке и мостах УАЗ 469

  • Масло в раздатку: объем – 0,7 литра, допуск и вязкость: API-GL-3-4, ТСп-15К. ТАП-15В, ТАД-17И; SAE 75W-90
  • Масло в редуктор заднего моста – 0,85 литра; переднего – 0,85 литра; допуск и вязкость: API-GL-3-4, ТСп-15К. ТАП-15В, ТАД-17И; SAE 75W-90

Заправочные объемы

Чтобы знать, какое количество масла понадобится для полной замены, нужно изучить инструкцию. Здесь прописываются заправочные объемы УАЗ Патриот таких узлов раздаточной коробки:

Раздатка

Если для каждой детали используют свое масло, приобретают литр жидкости для РК, по 3 л — для мостов и КПП. При использовании одного вида продукта все полученные ранее показатели суммируют. Общий объем будет составлять 7 л.

Какое масло использовать для УАЗ Буханка

Оригинальное

Масло для редуктора, мостов и раздатки автомобиля УАЗ Буханка рекомендуется двух типов – минеральное или полусинтетическое. Что касается синтетики, она может быть актуальной для новых автомобилей. В зимнее время года следует использовать масло с вязкостью SAE 70W, 80W или 85W, а для летней эксплуатации подойдет SAE 90, 140 или 250. В российских условиях больше предпочитают всесезонное масло для круглогодичного использования – оно имеет вязкость SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

  • Castrol Syntrax Long Life 75W-90
  • ZIC G-F Top 75W-85
  • GT Hypoid Synt 75W-90.

Также читайте: Моторное масло для двигателя УАЗ Патриот

Масло для УАЗ 452 1 поколение


Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE

и допустимый —
API качества масла
для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).


С годами двигатель УАЗ 452 стареет (устает), поэтому параметры таблицы актуальны для замены масла в 2021 году и со временем могут изменяться с учетом возраста автомобиля.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

для бензинового двигателя УАЗ 452 (1 поколение) 1975 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное минеральное масло 15W-20 с качеством SG, а для моделей 1985 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — минералка 5W-20 \ SG.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Двигатели автомобилей УАЗ. Смазочная система.

Заливаю итальянское миниральное Agip или что-то типа того. Выбрал именно его за то, что долго не теряет вязкость и слабо протекает и сжигается в двигателе. Лью круглый год зимнее 10W40, претензий никаких. За 8 тыс км претензий никаких (за это расстояние подлил около 1 литра). Стоит около 12$ за 4 литра. ПОКУПАЙ ТОЛЬКО РОДНОЕ. (какое бы ни выбрал масло) В движки для УАЗа лить синтетику нецелесообразно, не очень то движки на это и рассчитаны.

Лично я использую Spectrol 20w50 Летом самое оно.

Лью Мобил 5W50. Зимой и летом замечательно. Но синтетику можно только в движки с новым сальником маховика (не набивным) Покупать стоит только у фирменных дилеров. [Чиф]

Раньше до капиталки лил туда всё что не попадя (только моторное). Таперь только Шелл (красный-он дешевле).

Не покажусь оригинальным, если назову масло вязкостью 10W40 самым оптимальным выбором. И для лета, и для зимы. Полуинтетика или минералка-зависит от желания потратить деньги. Любая настоящая минералка известных ненаших производителей на 100 % соответствует требованиям, предъявляемым нашими двигателями к качеству масла. Синетика будет сильно вытекать из всех щелей, разоришься. Лукойл вроде нормальная замена М8, но не более того. То, к чему рука большевика прикоснулась, требует осторожного обращаться. Там что-то сэкономят, рационализируют и мучайся потом. На разных заводах их делают, тоже надо вникать в это(какого завода масло лучше), пломбы там на одних банках есть, на других нет. Это конечно, не иномарка-прощает многое, и гидрокомпенсаторов там нет,но зачем испытывать судьбу. Так что минералка или полусинтетика Лукойл, но только не Камазовское.

Замена масла в заднем мосту УАЗ Патриот

Процедура замены смазки для заднего моста отличается только количеством заливаемой жидкости. Для замены:

  1. Установить авто на яму;
  2. Зачистить металлической щеткой сливную и заливную пробки;
  3. Шестигранником размером 12 мм открутить заливную пробку;
  4. Открыть сливное отверстие, предварительно расположив под ним емкость для сбора отработанной жидкости;
  5. Слить отработанное масло;
  6. Очистить внутренние поверхности пробок от металлической стружки. Для этого используется ветошь;
  7. Закрыть сливное отверстие заглушкой;
  8. При помощи специализированного устройства залить новый смазочный материал в картер;
  9. Закрыть пробкой заливное отверстие.

ВАЖНО: После выполнения процедуры необходимо вытереть смазку с наружной стороны картера. Сухая поверхность позволит вовремя обнаружить утечки при эксплуатации автомобиля.

После проведения процесса необходимо проверить работоспособность сапунов.

При нагревании жидкость в картере расширяется, вытесняя воздушную массу. Неисправность сапуна может привести к выходу из строя сальников или уплотнителей.

Самым оптимальным вариантом для раздатки будет являться масло Vollsyntetisches Getriebenoil, артикул 1950 или Hypoid Getriebenoil 80W-90 GL5.

Какое масло лить в коробку Уаз Буханка?

В коробку передач УАз буханки влезает 1 литра масла, в раздаточную коробку — 0,7 л, в каждый мост — 0.85 литра. Что касается выбора трансмиссионной жидкости, то многие владельцы заливают синтетическое масло со степенью вязкости 75W-90 и спецификацией Gl5.

Какое масло заливать в раздатку Уаз Буханка?

Какое масло использовать для УАЗ Буханка

В зимнее время года следует использовать масло с вязкостью SAE 70W, 80W или 85W, а для летней эксплуатации подойдет SAE 90, 140 или 250.

Сколько масла заливается в задний мост Уаз Буханка?

Сколько масла входит в задний мост УАЗ

В спайсер – 1,33 литра. В колхоз – 1.2 литра. В военный – 1.0 литр.

Сколько литров масла в коробке на Уаз?

Заливать необходимо не более 7 литров полусинтетической жидкости. В коробке передач замена смазки проводится каждые 45 тысяч км. Количество масла – 1 литр.

Сколько масла в коробке и раздатке Уаз?

Объём масла в раздатке, согласно руководству, равняется 0,7 литра. Объём эмульсии в коробке передач составляет 2,5 литра.

Какое масло лучше лить в коробку Уаз?

Трансмиссионные масла для переднего и заднего моста Уаз Хантер и Уаз Патриот. В картере обоих мостов завод-изготовитель рекомендует использовать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API — GL-5.

Какое масло заливать в задний мост Уаз?

Объем заливаемой в картер агрегата жидкости стандарта 75W-85 API GL-4 составляет 1,8 л. По рекомендации завода лучше применять оригинальное масло GT Transmission FF 75W-85 GL-4 (южнокорейского производства). Допускается использование смазки ZIC G-F Top 75W-85 GL-4 или G-FF 75W-85 GL-4.

Сколько масло в мосты уаз буханка?

Сколько масла заливать в мосты Уаз 469?

масса переднего моста – 120 кг; масса заднего моста – 100 кг; объем масла, заливаемого в каждый мост – 0,85 л.

Сколько масла в заднем мосту Уаз?

В мосты транспортного средства суммарно потребуется 2,7 литра смазочной жидкости – 1,4 и 1,3 литра для переднего и заднего мостов соответственно. Объём масла в раздатке, согласно руководству, равняется 0,7 литра. Объём эмульсии в коробке передач составляет 2,5 литра.

Какое масло заливать в мосты Уаз?

Самым дешевым вариантом по замене масла в этих узлах будет масло ТАД-17, причем его можно залить и в КПП, мост и раздатку. Более дорогим и качественным вариантом станет масло 80W90 Gl-5, например Газпромнефть или Лукойл, а также ТНК. Также можно залить 85W90 GL-5.

Как залить масло в кпп уаз буханка?

Замена масла в коробке передач уаз

Сколько масла в кпп и раздатке Уаз 469?

В коробку,раздатку по 1 литру. в мосты,где то 1.3в диференциал,и 0.25-03 в каждый редуктор. Получается около 6 литров.

Сколько масла в кпп уаз 5 ступенчатая?

В инструкции написано, что в 5-ти ступенчатую коробку надо заливать 2,2 литра масла(Заправляемое масло SAE 75W-90, API GL-5).

Сколько масла в коробке Уаз Хантер?

Завод-изготовитель рекомендует заменять масло в коробке передач через 20 тыс. км пробега. Объем масла, заливаемого в коробку передач, составляет 2,5 л.

УАЗ это отличный отечественный автомобиль со своими плюсами и минусами нашей сборки. Но мы сегодня не будем говорить о достоинствах этого внедорожника, для этого есть Тест Драйвы. Нас интересует другой вопрос: как с помощью Liqui Moly обслужить автомобиль Уазик полностью от мотора до охлаждающей жидкости.

Вот этот красавец.

УАЗ Хантер 2010 г.в.

Пришло время полного ТО машина УАЗ, но как выясняется уж слишком много жидкостей требуется для замены, а именно в двигатель, в раздатку, в коробку, в мосты - их два.

Голова кругом идет, и сервисную книжку Вы, конечно, потеряли. Мы дадим некоторые рекомендации по выбору масел и жидкостей на примере УАЗ 2010 г.в. с бензиновым мотором ЗМЗ. Эти рекомендации подойдут и для владельца любой машины УАЗ, в том числе Патриот.

Замена масла в двигателе УАЗ - эффективный выбор

Итак, начнем с главного, с сердца автомобиля - с двигателя. В данный автомобиль подойдут такие вязкости как 5w40, 5w30, 10w40, 0w40. Но как показала практика текучее масло такой, например, вязкости как 5w40, слишком жидкое для этого двигателя. Оно сочится и утекает во время эксплуатации, о чем свидетельствуют масляные подтеки на двигателе, на резиновых уплотнителях.

За 10000 км, утекло не много не мало до 1.5 литра масла. Возможно это только наш авто такой, в чем есть некоторые сомнения, и у Вас более удачная сборка.

Поэтому наш совет заливать в мотор УАЗ масло liqui moly серии Optimal 10w40 - это идеальный продукт для данного автомобиля и по вязкости и по присадкам, как моющим так и антикоррозийным.

Масло Оптимал 10w40 liqui moly для ВАЗ и УАЗ

Для дизельных версий берите смело дизельное масло Оптимал, оно сработает более эффективно в дизельных моторах.

Так как часто УАЗик используется во внедорожных условиях, нагрузка на двигатель особенно высока, поэтому смешайте масло с присадкой CeraTec, что обеспечит лучшую смазку деталей двигателя, снизит трение металл о металл, а значит значительно увеличит срок эксплуатации автомобиля.

Это антифрикционная присадка Cera Tec

Мотор Уазика будет под самой лучшей защитой, и Вам не придется думать о ремонте и т.п, а только наслаждаться ездой на нем по бездорожью. Масло Оптимал 10w40, легко прокачается при температуре до -25С, проверено на себе.

Если зимой ожидаются более суровые температуры, то лучше будет залить вот этот более текучий продукт с вязкостью 5W40. Это 100% синтетика, о ней мы ранее говорили, что не держит мотор текучесть масла, но что делать, если градусы доходят до -30, а этот продукт не замерзнет до -40C. Зимой он, в принципе, актуален.

Когда менять масло в Уазике

При больших нагрузках смену масла желательно делать при достижении 10 тыс. км пробега. Синтетику можно поменять на 15 тыс. - это гарантия, Вы же заливаете немецкое качество от Liqui Moly. И помните, если Вы переходите с другого масла, желательно промыть легкой промывкой 10-ти минуткой, этого достаточно. Это необходимо, во первых, для того чтобы не было конфликта с присадками, а во-вторых, что новое масло действительно эффективно работало.

Еще один классный вариант по моторному маслу, - это вариант с молибденом. Мы сейчас говорим о великолепном продукте с Mos2.

Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40

По многим отзывам владельцев данных автомобилей - это просто находка. В основном оно используется при пробегах от 120 000 км.

Что говорят люди:

1. Снижаются значительно шумы в моторе, так сказать не звук, а песня, как говорят некоторые владельцы.

2. Уменьшается расход масла

3. Двигатель чистый и в смазке как полагается.

Выбирайте это масло для бензиновых моторов, с пробегом от 100000 км. И Вы почувствует разницу, и помните о том, что это легендарное масло, ведь именно с молибдена начиналась история компании Liqui Moly.

Масло в коробку и раздатку УАЗ.

Коробка передач в Уазике стоит ручная 5-ти ступенчатая, объем заливки масла в ней составляет 2.8 л. Рекомендация по вязкости 75w-90 со стандартом GL-4. Для замены Вам потребуется 3 литра вот этого масла. Оно отлично держит высокую температуру, поэтому будьте уверенны, что оно не подведет Вас, и не даст перегреваться коробке до критической отметки. А так же, и пожалуй самое важное, не вызовет коррозии.

Что касается раздаточной коробки, то здесь заливается то же масло, что и в коробку. Вам потребуется всего 1 л этого трансмиссионного масла. Так же, как и в случае с мотором, добавляйте в трансмиссию для большей эффективности CeraTec, и Вы надолго забудете о проблемах, связанных с трансмиссией. А передачи при этом будут переключаться легко, сразу почувствуете это. Проводите замену примерно на 40-50 тыс. км, в зависимости от нагрузки. Вот и коробки под защитой.

Масло для Мостов (дифференциалы) УАЗа.

Как известно на машине 2 моста (дифференциалы) - передний и задний. И как Вы уже догадались, в них тоже необходима смена масла. В задний дифференциал, в прочем как и в передний требуется 1,5 л и 1.4 л соответственно.

Стандарт необходим GL-5, будьте внимательны при выборе. Заливайте вот это синтетическое масло 75w90 (GL-5). При повышенных нагрузках: при езде по бездорожью, в грязь, участие в раллийных гонках рекомендует применить стойкое к высоким температурам, масло вязкостью 75w140.

Двигайтесь только вперед, не обращая внимания на мосты, ведь они под надежной защитой.

Усилитель рулевого управления и тормоза УАЗ.

Для замены подойдет эта универсальная высококачественная жидкость для ГУР и АКПП - Top Tec 1100, для замены нужно 1.1 л жидкости. Что касается тормозной жидкости, то здесь залейте Dot 4.

Антифриз для УАЗ.

Система охлаждения Уазика немаленькая, с объемом при полной смене 14 л. Прописана охлаждающая жидкость G 11, здесь подойдет синий высококлассный концентрат антифриза KFS 2000. Разводится один к одному с дистиллированной водой. Защищает от коррозии. Кстати очень часто в уазах утекает антифриз, связано это с микроскопическими трещинками на шлангах. Обычно это видно при сгибании. Часто мастера не могут обнаружить проблему и причину, поэтому используйте герметик системы охлаждения - отличная вещь, испытано на себе. Уходить антифриз стал значительно меньше.

При замене обязательно пользуйтесь промывкой системы, чтобы гарантированно удалить любой коррозийный налет, его не всегда видно, но он там есть.

Обслуживайте Ваш УАЗ в соответствии с нашими рекомендациями, и он прослужит Вам долго. Вы не будете проводить время в сервисах из-за всевозможных проблем, а будете всегда в пути и наслаждаться ездой на этой отличной машине. Все элементы, нуждающиеся в смазке будут под надежной защитой от износа. Удачи на дорогах.

Каждый автовладелец хотя бы раз задавался вопросом о том, какое же масло лучше заливать в коробку автомобиля? Выбор масла зависит от марки авто, поэтому, сегодня рассмотрим, что лучше выбрать для внедорожника УАЗ Патриот, какому производителю следует отдать предпочтение, а также, сколько нужно заливать.

Ассортимент масел для замены

Масло в КПП внедорожника

УАЗ Патриот оснащен механической коробкой передач, которая требует к себе периодического внимания. Так, в статье о заправке масла в коробку передач можно ознакомиться с тем, для чего же нужна замена смазочной жидкости и как происходит этот процесс для внедорожника.

Итак, приступая к выяснению вопроса о выборе оптимального масла для своей КПП, следует выяснить, какими же бывают смазочные жидкости по типу. В коробку передач автомобилей заливаются масла с такими же составляющими, что и для двигателей. Таким образом, в состав трансмиссионных жидкостей входят следующие добавки, обладающие свойствами:

  • противоизносными;
  • вязкостно-температурными;
  • антикоррозийными.

Разная вязкость материалов

Материалы с разной вязкостью

Эти же добавки имеются и в моторных жидкостях, отличие только трансмиссионных масел заключается в пропорции этих добавок. Для создания максимальной защитной пленки на деталях коробки, в жидкость добавляются различные химические соединения хлора, цинка, а также серы и фосфора. Рассмотрим, какими бывают типы трансмиссионных жидкостей:

  1. Синтетическая. Является наиболее дорогой по стоимости и соответственно, самой надежной и эффективной. Обладают такие жидкости высокой степенью текучести, что является положительным свойством. Но недостатком синтетики является то, что ее нельзя использовать в авто с большим пробегом, так как при сильном нагревании двигателя, оно становится настолько жидким, что зачастую происходят утечки масла через сальники.
  2. Минеральная. Такая трансмиссионная жидкость является самой дешевой и соответственно популярной. Такие масла доступны всем, но главным их недостатком является короткий срок эксплуатации, составляющий не более 30 км пробега. Производители, чтобы любыми способами улучшить их качество,часто добавляют в них примеси серы, благодаря чему повышается степень защиты внутренних рабочих элементов КПП.
  3. Полусинтетическая. Такая жидкость представляет собой некую смесь в себе синтетики и минералки. Такие масла также являются вполне доступными для всех автомобилистов, поэтому многие отдают предпочтение именно полусинтетическим трансмиссионным жидкостям.

Таким образом, напрашивается следующий вывод, что в коробку передач Патриота лучше всего заливать полусинтетику или синтетику при наличии финансов. Заливать минералку также можно, но не рекомендуется, особенно в автомобили с малым пробегом.

Один из вариантов смазывающей жидкости

Если поднимать вопрос о выборе трансмиссионной жидкости для УАЗ Патриот по наименованиям производителей, то здесь можно отметить следующее, что различают два основных вида:

  • Качественное производство, а такими являются марки масел следующих производителей, как Mobil 1, Schell, Castrol, Zic и другие.
  • Среднего качества изготовление: Mannol, Lukoil, Edge, Elf и Motul и другие.

Имеются и низкокачественные виды масел, которые использовать не рекомендуется вовсе. Для механической коробки, которая ставится на внедорожник, будет отличным вариантом полусинтетическое трансмиссионное масло марки Castrol или Mannol.

При выборе следует также уделить внимание и вязкости масла. Но есть одна закономерность, если вы приобретаете продукцию в том регионе, где эксплуатируете автомобиль, то заморачиваться со степенями вязкости не имеет смысла. Ведь реализаторы уже давно потревожились об этом вопросе, и нашли самый оптимальный вариант. Следует знать, что трансмиссионные материалы, как и моторные, делятся на три группы: зимние, летние и всесезонные. Популярными и самыми востребованными являются всесезонные виды. Но вот если вы проживаете в регионах с круглогодичным холодным климатом, то остановить свой выбор, конечно, необходимо на зимних видах. Кстати, в таком случае, лучше приобретать синтетику, так как применение ее в холодных регионах является лучшим вариантом.

Необходимое количество

Не менее важным является вопрос о том, сколько же необходимо заливать трансмиссионной жидкости в КПП внедорожника УАЗ Патриот? Но как показывает практика, автовладельцы доверяют реализаторам изделий, поэтому приобретают столько жидкости, сколько посоветуют знающие люди. Но чтобы узнать реальную картину о том, сколько же, смазочной жидкости входит в КПП внедорожника, можно найти его паспорт и вычитать там все интересующие вопросы. Чтобы не искать инструкцию к автомобилю, ответ на вопрос можно получить в данной статье. Так, в полностью опустошенную КПП УАЗ Патриот заливают 2,5 литра трансмиссионной жидкости. Объем КПП внедорожника небольшой, но при этой потребуется приобретать либо 4 литровую канистру трансмиссионного материала, в которой имеется 4 литра жидкости или же, три литровые канистры. Но здесь следует отметить, что гораздо выгоднее приобрести одну канистру, чем по отдельности платить за каждый литр.

Еще подходящие варианты для замены

Важно! Нельзя смешивать два разных по типу масла, так как это приведет к нарушению вязкости и потере своих функциональных характеристик. Поэтому запрещено смешивать в коробке передач два разных вида!

Выбор масла для раздатки

Итак, объем раздаточной коробки составляет около одного литра. Но заливать в раздатку можно не более 0,7 литра жидкости. При этом рекомендуется использовать не моторное, а трансмиссионное масло. Также в раздатку можно заливать трансмиссионную жидкость во время замены ее в коробке передач. Малый объем этих двух агрегатов позволяет использовать одну 4 литровую канистру для двух этих агрегатов. На данном сайте вы можете узнать о процессе замены масла в раздатке.

Таким образом, подводим итог и отмечаем, что так же как и замена на автомобиле, его выбор является не менее важным. Поэтому уделите внимание не только типам масел, но и производителям. Для этого вы можете узнать о лучших производителях трансмиссионных жидкостей из форумов, где своим опытом делятся люди, испытавшие те или иные виды масел. Удачного выбора!

ДРП13

Доброго времени суток. Время пришло менять масло, и встал вопрос: какое? Если ZIC хорошее масло, то почему его необходимо менять каждые 20т.км. Для боле менее современной коробки - это очень странно. Кто какое масло(не ZIC) заливал в КПП? Какие впечатления?

MYG писал(а): Доброго времени суток. Время пришло менять масло, и встал вопрос: какое? Если ZIC хорошее масло, то почему его необходимо менять каждые 20т.км. Для боле менее современной коробки - это очень странно. Кто какое масло(не ZIC) заливал в КПП? Какие впечатления?

Изображение


Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

да вы батенька Myg буржуй. 20 тык не нравится. посмотрите на любую Обслуживаемую КПП . и желательно от грузовиков и все встанет на свои места

Вот я тоже задался вопросом какое лучше.Мне налили за доп.плату п/с ТНК на ТО-0 и на вопрос а почему такое сказали что завод дал спецификации которым оно удовлетворяет и сказали что если бы я привез с собой свое залили бы любое во как.А в Москве такого что то я не наблюдал

Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон.

Maks писал(а): да вы батенька Myg буржуй. 20 тык не нравится. посмотрите на любую Обслуживаемую КПП . и желательно от грузовиков и все встанет на свои места

1. интервал замены масла в механической КПП Mercedes Vito, выпущенных до 2003 года, составляет 90 тыс. км, или 10 лет. Периодичность замены масла у более нового поколения этой модели равняется 360 тыс. км, или 10 годам.
2. масло в коробке предыдущего поколения Pajero меняется через 45 тыс. км

Так что вопрос про 20 тыс считаю уместным

Maks писал(а): да вы батенька Myg буржуй. 20 тык не нравится. посмотрите на любую Обслуживаемую КПП . и желательно от грузовиков и все встанет на свои места

1. интервал замены масла в механической КПП Mercedes Vito, выпущенных до 2003 года, составляет 90 тыс. км, или 10 лет. Периодичность замены масла у более нового поколения этой модели равняется 360 тыс. км, или 10 годам.
2. масло в коробке предыдущего поколения Pajero меняется через 45 тыс. км

Так что вопрос про 20 тыс считаю уместным

да, и у них на коробке установлен фильтр масляный и стоит коробка не 60000 рублей. и ни одна коробка не выдержит 360 тыс км. в нашей стране. так что не смотрите жадно в книгу. и льют в них они только синтетику ценой в ОЧЧЕЬ дорого. а у нас в сервисах заправляют поганой мигнералкой тексако.

Я принял решение использовать в КПП+РК + мосты масло от ликви моли. стоит 800 рублей литр. настояшее немецкое. с их же присадкой. какой уже писал. присадка 1000 рублей. масло соответственно синтетика по API GL-5
LS SAE 75w90
LS SAE 75w140
только аккуратно - оно не подходит для самоблоков.

дорого, зато агрегаты не шумят, не греются и ресурс братцы повышается. токо вот сапуны под это дело вывел, а то не бюджетно после каждой лужи масло такое менять.

MYG писал(а): 1. интервал замены масла в механической КПП Mercedes Vito, выпущенных до 2003 года, составляет 90 тыс. км, или 10 лет. Периодичность замены масла у более нового поколения этой модели равняется 360 тыс. км, или 10 годам.
2. масло в коробке предыдущего поколения Pajero меняется через 45 тыс. км

Так что вопрос про 20 тыс считаю уместным

да, и у них на коробке установлен фильтр масляный и стоит коробка не 60000 рублей. и ни одна коробка не выдержит 360 тыс км. в нашей стране. так что не смотрите жадно в книгу. и льют в них они только синтетику ценой в ОЧЧЕЬ дорого. а у нас в сервисах заправляют поганой мигнералкой тексако.

При чем здесь мерседесы? В жигулях-классике масло в коробке меняется то-ли через 60 000, толи через 70. без всяких фильтров и на минералке.

:wink:

Не надо! До Патриота ездил на четверке, накатал 90 000, масло в коробке менял один раз, работала как часики, никаких претензий не было! И новый хозяин щас ездит и радуется! Так что замена масла через 20 000 - это не есть хорошо! И не надо делать такой суровый фейс! :P

:wink:

Aleks_andr писал(а): Не надо! До Патриота ездил на четверке, накатал 90 000, масло в коробке менял один раз, работала как часики, никаких претензий не было! И новый хозяин щас ездит и радуется! Так что замена масла через 20 000 - это не есть хорошо! И не надо делать такой суровый фейс! :P

Изображение


Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Мне кажется, некорректно сравнивать мерседесы и даже классику с вапщета внедорожником.
Ну-ка, какой интервал, скажем, у Патрола?

kom писал(а): Мне кажется, некорректно сравнивать мерседесы и даже классику с вапщета внедорожником.
Ну-ка, какой интервал, скажем, у Патрола?

Ну а вообще-то смена масла в коробке через 20 т.км. - это еще не повод отказываться от ПАТРИОТА. Ну раз так завод решил - бум менять. :lol:

Ну так на УАЗе тоже про нашу деревню не слышали, так что, мне теперь масло в коробке через 10 000 менять? :lol: :lol:

ребята. дорогую синтетику можно не менять те же 40 тыс. только проверяйте уровень и сапун выведите. такой интервал маленький только из-за дерьмовости масла наливаемого с завода и в сервисе.

А вообще стоит ли менять масло в коробке на ТО-0. Сегодня разговаривал с мастером с Техреала он сказал,что в коробке родное масло не стоит менять до 40000км.

Это тебе правильно сказали и еще они не советуют лить ЗИк. Там есть Валера Орлов нач. производства он подробно объяснит почему и скажет какое нуно лить. МАС на след недели будет менять масло в коробке у них.

Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон.

В раздатку или в коробку? Моэт че не понял, у тебя же новая машын.
Нам с Андреем даже показывали маркировку этого масла, которую будут лить Андрею в КПП. Надо разобраться

Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон.

Viktor705 писал(а): Обзванивал всех официалов по Москве,когда узнавал по поводу ТО-0 и у всех разные ответы.

:wink:

Разные ответы - по поводу масел?
Так оно и понятно: каждый из своей бочки льет :D
Соответственно, и рекомендовать будут то, что есть.
А все остальное, соответственно - дерьмо

Сегодня прошел ТО-0 в Техреале.
Впечатления достачно хорошие почти на уровне западных дилеров,
записывался на 9.00 задержка составила максимум полчаса, вся работа по ТО-0 заняла почти 3 часа.Достачно грамотные слесоря, которые могут конкретно ответь на определенные вопросы.
Отчет ТО-0 в Техреале (не хочу пиарить и не надо никаких претензий ) :
Масло покупал сам и так расходы на ТО-0:
Масло моторное Castol синтетика Castrol MTX Magnatec 5W40 SL/CF
7L- 1822 руб.
Масло трансмиссионное:
Для мостов и раздатки: Castrol SAF-X 75X140 GL-4-4 литра - 1812 руб.
Масло для коробки:
Castrol EP 80W90 GL-4- 3 литра- 495 руб.
Фильтр маслянный : Finwahale - 147 руб.
Регулирвка задней двери.
Работа за все(протяжка,шприцивание и т.д. смазка для шприцивания ихняя(синтетика)) около 4000 рублей.
Слесоря достачно грамотные и могут почти на все вопрсы.
Итак на круг полулось : 8074 руб. грамотной работы.
Плюс получил дискотно-накопительную карту.
Так,что рекомендую.

Viktor705 писал(а): Сегодня прошел ТО-0 в Техреале.
Впечатления достачно хорошие почти на уровне западных дилеров,
записывался на 9.00 задержка составила максимум полчаса, вся работа по ТО-0 заняла почти 3 часа.Достачно грамотные слесоря, которые могут конкретно ответь на определенные вопросы.
Отчет ТО-0 в Техреале (не хочу пиарить и не надо никаких претензий ) :
Масло покупал сам и так расходы на ТО-0:
Масло моторное Castol синтетика Castrol MTX Magnatec 5W40 SL/CF
7L- 1822 руб.
Масло трансмиссионное:
Для мостов и раздатки: Castrol SAF-X 75X140 GL-4-4 литра - 1812 руб.
Масло для коробки:
Castrol EP 80W90 GL-4- 3 литра- 495 руб.
Фильтр маслянный : Finwahale - 147 руб.
Регулирвка задней двери.
Работа за все(протяжка,шприцивание и т.д. смазка для шприцивания ихняя(синтетика)) около 4000 рублей.
Слесоря достачно грамотные и могут почти на все вопрсы.
Итак на круг полулось : 8074 руб. грамотной работы.
Плюс получил дискотно-накопительную карту.
Так,что рекомендую.

Читайте также: