Какое масло заливать в военные мосты в уаз

Обновлено: 05.07.2024

Вобщем, приехал, поменяли колодки, шкворня. Положение 4х2 на трещётках. Завожу, включаю заднюю, а он не едит, а стоит на месте и тыркает, пытается ехать, слышно, что кардан вращается. Вылез, внешне всё нормально. Включил 4х4 - поехало чудо.
Что я не подключил, чё куда не втыкнулося ? Подскажите. А то я собрался мосты разбирать.

2 Ответ от Назар 01.12.2012 07:24:51

Патрик-129, в заднем мосту грибок оборван

3 Ответ от Охотник за привидениями 01.12.2012 08:47:20

Патрик-129, в заднем мосту грибок оборван

Что такое грибок ? Мне мосты половинить надо ? полуося невытаскиваются.

4 Ответ от COSMOS425 01.12.2012 10:03:27

Патрик-129, в заднем мосту грибок оборван

Что такое грибок ? Мне мосты половинить надо ? полуося невытаскиваются.

Снимаешь глухарь ( крышка на ступице на шнильках ) и как правило видиш обломаный кусок в ней . Может быть с любой стороны

5 Ответ от Охотник за привидениями 01.12.2012 19:29:44

Патрик-129, в заднем мосту грибок оборван

Что такое грибок ? Мне мосты половинить надо ? полуося невытаскиваются.

Снимаешь глухарь ( крышка на ступице на шнильках ) и как правило видиш обломаный кусок в ней . Может быть с любой стороны

Завтра канкретно трепать мост буду..

6 Ответ от COSMOS425 01.12.2012 19:41:50

Патрик-129 пишет:

Что такое грибок ? Мне мосты половинить надо ? полуося невытаскиваются.

Снимаешь глухарь ( крышка на ступице на шнильках ) и как правило видиш обломаный кусок в ней . Может быть с любой стороны

Завтра канкретно трепать мост буду..

Че его трепать то? На соревнованиях у нас эта процедура занимала мин 30

7 Ответ от Oktan 01.12.2012 19:49:04

На соревнованиях у нас эта процедура занимала мин 30

Ходят легенды, что самые суровые джиперы за 20 минут укладываются. х)

8 Ответ от Руслан81 01.12.2012 19:55:59

На соревнованиях у нас эта процедура занимала мин 30

Ходят легенды, что самые суровые джиперы за 20 минут укладываются. х)

Ну если шуруповерт под рукой то можно и за 5 мин!
К стати не плохой повод зарубиться на спор!

9 Ответ от COSMOS425 01.12.2012 20:17:23

На соревнованиях у нас эта процедура занимала мин 30

Ходят легенды, что самые суровые джиперы за 20 минут укладываются. х)

Ну если шуруповерт под рукой то можно и за 5 мин!
К стати не плохой повод зарубиться на спор!

Яб с удовольствием " тряхнул стариной" !!

10 Ответ от Руслан81 01.12.2012 20:54:54

Можно приколоться в рамках какого нибудь соревнования, так в качестве приколюхи. НО с призом, что нибудь не значительное, типо ящика пива!

11 Ответ от Сан 01.12.2012 23:04:12

может и легенды,а мы два часа колотились,в оконцовке уже дома ступицу и ось подшипников болгаркой резали.

12 Ответ от Базя 02.12.2012 11:40:59

Грибок меняется максимум до 30 минут. Просто всегда возил с собой уже собранный грибок с подшипником и крышкой бортового вала. А сейчас вообще забыл как менять грибок, уже больше года не лазил туда.

13 Ответ от COSMOS425 02.12.2012 15:39:24

может и легенды,а мы два часа колотились,в оконцовке уже дома ступицу и ось подшипников болгаркой резали.

Я возил всегда собранный гриб, так гораздо проще. Кстати цапфу , ступицу и шестерни бортовой тоже лутше возить

14 Ответ от igor4737 02.12.2012 15:41:13

Продать нахрен машину которую чинить неумееш сам.

15 Ответ от COSMOS425 02.12.2012 15:42:35

Продать нахрен машину которую чинить неумееш сам.

Ой ой ой!! Помню я лет 10 назад ты тоже не очень знал как грибы менять

16 Ответ от Сан 02.12.2012 18:36:02

igor4737, Чинить машины мы умеем-это наша работа.Когда вал грибка срутило,он раздул ось подшипника .Ступицу снять не возможно,подшипник не слазит и вал грибка при помощи кувалды не вылазит.Грибок был в запасе,а толку.На соревнование пол машины не загрузиш,дело было ночью в горах на Пилигрим-трофи.

17 Ответ от Охотник за привидениями 03.12.2012 10:44:13

Расскажите пошагово, как сюда загружать фото ? Я бы показал, что бывает с полуосью. Грибки, флянцы, подшипники - и всё остальное нормально. Порвало полуось.

18 Ответ от Охотник за привидениями 03.12.2012 10:54:59



Радикал удроченный какой то.

19 Ответ от igor4737 03.12.2012 11:14:07

Эво как её разкорячило.
Радикал полюбому УГ.

20 Ответ от Назар 03.12.2012 13:12:17

Ух епть, а чулок ровный?

21 Ответ от kedya 03.12.2012 14:17:43

А грибок-то целый оказался!:)

22 Ответ от Охотник за привидениями 03.12.2012 14:27:47

Да. Его скрутило аж. Вот странно. края целые. При выезде назад jбонькнуло )) флянцы снял и на передке доехал. Правая сторона. Левая ваще целая. Рядом с валом лежит подшипник, вот их поменял заодно, а то шатались сильно. И много стружки было. Хорошо, погода шепчет.

23 Ответ от YGV 03.12.2012 14:28:50

А кто нибудь напихивал вояки блокспортовской начинкой, то есть полуося грибки диф с блокой? Как впечатления? Как надежность?

24 Ответ от vinnipux 03.12.2012 16:12:12

А кто нибудь напихивал вояки блокспортовской начинкой, то есть полуося грибки диф с блокой? Как впечатления? Как надежность?

Слышали только положительные отзывы, вроде косяки бывают, но производитель вроде все меняет по гарантии .

А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

25 Ответ от YGV 03.12.2012 16:14:37

Ну может все же найдется тот кто все это себе поставил, чиоб рассказать как он ездит и горя не знает или наоборот посьавил и познал горе.

УАЗ-469 – советско-российский внедорожник, пришедший на смену ГАЗ-69. Серийное производство 469-й модели началось в 1972 году, а в 1980-м состоялся рестайлинг. Обновленная машина получила обновленную светотехнику и улучшенную конструкцию шасси. В середине 80-х внедорожник оснастили гидравлическим приводом сцепления, двухконтурной тормозной системой и подвесными педалями. Обновленная модель получила обозначение УАЗ-3151/31512. Оригинальный 469-й можно опознать по наличию брезентового тента, который можно снять. Также можно демонтировать и рамки боковых стекол, а лобовое стекло откидывается на капот. Внедорожник оснащался двигателем 2.5 л мощностью 75 л. с. В 2010 году вышла ограниченная серия УАЗ-469 с двигателем 2.7 л (112 л. с.).

Когда надо менять масло

Масло в мостах УАЗ 469 рекомендуется менять каждые 30-40 тыс. км. При необходимости регламент можно сократить, если возникли подозрения на счет ухудшения полезных свойств масла раньше времени. Признаки отработанного масла – помутнение, снижение уровня, почернение, появление осадка и запах гари. Кроме того, возможен перегрев трансмиссии даже при небольших пробуксовках. Все это указывает на срочную необходимость замены масла.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Сколько масла заливать

Первое поколение 469, с 1972

Масло в задний редуктор – 0,85 литра; передний – 0,85 литра; допуск и вязкость: API-GL-3-4, ТСп-15К. ТАП-15В, ТАД-17И; SAE 75W-90

Какое масло

Оригинальное

В мосты УАЗ 469 заливают универсальное всесезонное трансмиссионное масло с вязкостью 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90. Такая жидкость лучше всего подходит для российских условий эксплуатации. Еще при выборе обращают внимание на подходящий допуск (API-GL-3 или 4) и название завода-изготовителя (Kixx, Shell, Valvoline, Castrol и т. д.). Ниже рассмотрены оптимальные варианты масел для мостов автомобиля УАЗ-469.

УАЗ-469 – советский и российский внедорожник, созданный в 1972 году. Автомобиль выпускали в СССР, а затем в России и на Украине. Также в разные годы машину собирали в Азербайджане, Вьетнаме, Кубе и Германии. В 2003 году в России началось производство обновленной модели под названием УАЗ-Хантер.

Когда менять

Регламент замены масла для заднего моста УАЗ-469 составляет 30-40 тыс. км. В условиях переменного климата с посредственным дорожным покрытием необходимо контролировать периодичность замены, то есть своевременно проверять уровень и состояние жидкости. Под воздействием негативных внешних факторов (перевозка тяжелых грузов, езда в светофорных пробках, эксплуатация в горной и слякотной местности) масло быстрее теряет свои полезные свойства. Испорченная жидкость уже не способна защищать детали трансмиссии от перегрева и чрезмерного износа.

Какой объем масла

Первое поколение 469, с 1972

  • Масло в задний мост – 0,85 литра; передний – 0,85 литра; допуск и вязкость: API-GL-3-4, ТСп-15К. ТАП-15В, ТАД-17И; SAE 75W-90

Какое масло заливать

В мосты УАЗ 469 заливают универсальное всесезонное масло с показателями вязкости 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90. Такая жидкость рекомендуется для российских условий эксплуатации с переменным климатом. Еще при выборе обращают внимание на подходящий допуск (API-GL-3 или 4). Ниже рассмотрены оптимальные варианты масел для мостов автомобиля УАЗ-469.

в нете покопался нашёл подходящее - "Масло Лукойл SAE 80 W 85 (ТМ-4) 4л. мин. для п/привода."

на работе (я работаю автоэлектриком в автобазе) мужики советуют проверенный метод- разбавить обычную трансмисионку (ТАД-17 и т.п.) зимней салярой,

я думаю что это варварские способы в современных условиях рынка масел. Беда в том что в магазинах сколько ни спрашивал зимнюю трансмисионку (а по книге это ТсП-10)

Может кто знает - геде в местных магазинах есть нечто подобное за разумные деньги . а мне в барсовские мосты + раздатка надо немалое количество, а ТАД-17 уже конкретно замерзает в мостах.



если подумать что когда-то в эти мосты заливали нигрол, то ТАД это для них импортное )))))


Да как вариант, но есть желание залить что-то понадежней)) может из полного иморта. Но перечитал кучу форумов и не могу на чем-то остановиться. Вот и что можно залить какую марку и допуск по присадкам?


я тад-17 летом заливал, все равно менять после долгих погружений
в кпп нигрол залил а то подкапывает, так хоть подольше хватает не подливать правда датчик заднего хода перестал работать после нигрола


Я заливал тад -17, т.к. самое дешевое. Сейчас подтянули бочку синтетике, пока на ней катаюсь. как закончится — так снова на тад перейду.


Мне посоветовали ZIC 85W95. Кто может знает это масло как оно живет в наших мостах?


когда лил тад 17, то пери разборке моста обнаруживал на стенках куски литола(( щас лью тнк, вроде ничё


всё равно, главное почаще меняй…


ТАД только летом и когда с баблом проблемы.
Зимой это повидло лить врядли стоит.


У меня тоже с манями проблемы, поэтому пока ТАД до осени.


я лью тпад-17 и в старый уаз и сейчас в патриот все ОК


Извиняюсь, ребята какой сальник стоят на мостах? У меня военные.
Завтра с утра еду за сальниками а номера не могу найти. И возможно из за этого нет тормозов? Ну как есть но только на одном. Просто машина долго стояла и стоило только тронуть ее и полилось со всех щелей)))


В заднем сальник только на ступице. В чулках стоят железные шайбы.
В переднем сальник стоит в корпусе ШОПК и в ступице. Волосистую шкукенцию на ПК сальником не считаю.


Лью круглый год тад 17 и не парюсь ни разу, правда зима у нас "мягкая " и ниже -20 крайне редко и недолго бывает.И сменить лишний раз после бродов не жалко.

Какое масло заливать в военные мосты уаз 469

Подскажите, какое масло залить в военные мосты.

если мосты новые, то желательно сразу лить хорошую синтетику.
даже на время обкатки.
если мосты Б/У, то перед тем, как что-то лить, нужно отдефектовать их на предмет "маслодержания". синтетика очень текучая. и есди минералку сальники и прокладки держали, то не факт, что синтетику будут держать.
поэтому слейте старое масло. промойте картеры. протрите насухо пробки, фланцы и пр. места соединений деталей моста. залейте керосин в объеме масла и оставьте на сутки (НЕ ЕЗДИТЬ. ). если после суток керосинового "пота" нет, то сливаете керосин, просушиваете, заливаете синтетику.
если "пот" есть — разервируем/чиним мост в той части, где был "пот" и льем синтетику, либо ничего не делаем, но льем минералку.
также во многом выбор масла зависит и от вида и времени эксплуатации.
если много ездим по воде (особенно выше мостов), то синтетика скорее всего не ваш выбор. ибо масло резервировать вам нужно будет часто. и скорее всего менять его нужно также не редко. ибо каким-то чудом вода туда (при частом и глубоком купании) все-же попадает.
если установили блокировки дифа, то одназначно лить синтетику.
подготавливать мосты соответственно.
если ездите круглый год, то минералка для зимы мало подходит.

По мануалу такого быть недолжно, или давно инструкцию не читали?
Не должно масло которое находится в редукторе смазывать бортовые, ну никак. Кто то походу вообще неразбирал военную ступицу.

в ступицы и шопки ушло.

Где ж ты его взял то ? :-(. Его уже уйму времени не выпускают. Вопрос. Что тебе продали ? Я бы поостерегся это лить в бортовую.

в ступицы и шопки ушло.

Молодец! Правильный ответ — садись — пять. :):):)
Некоторые этого не понимают 🙁

Молодец! Правильный ответ — садись — пять. :):):)
Некоторые этого не понимают 🙁

странно..хрен ли там понимать ?:confused:

вот мне тоже интересно прекупил вояки ставлю блоки и разбераю бортовые. поменял шкворня и смотрю на шруз литола там нет но все вмасле на колхозах там все было в литоле.вопросик чем смазывать поворотный кулак и шруз:confused:ато в ступицы на бил уже литола. да и чем мазать шкворня получается что литолом уже не помажеш через шприц:rolleyes:

на крышке (верхней) шкворня есть масленка.
через нее шприцуется шкворень.
шприцуется литолом или аналогами.
в нижнюю крышку масленку можно установить самому.

на крышке (верхней) шкворня есть масленка.
через нее шприцуется шкворень.
шприцуется литолом или аналогами.
в нижнюю крышку масленку можно установить самому.

да это понятно . то есть этот же литол будет смазывать шруз:cool:

да это понятно . то есть этот же литол будет смазывать шруз:cool:

в шрус, если разбирали, затолкайте шрус 4.

в шрус, если разбирали, затолкайте шрус 4.

тобиш через верхнию масленку смазка не паподет в шруз.:cool: просто одну половину собрал моста

Лью уже полтора года, подкупает цена — в АШАНе 4х литровая канистра 240 рублей стОит.

Но смущает стружка на магнитной пробке — при каждой замене неплохая такая шапка из неё выходит.

Как часто меняется масло? Сильного износа быть не должно. Должно быть наоборот, снижение кол-ва продуктов износа со временем. Если всё наоборот, значит идёт процесс разрушения, а не приработки деталей узла.
Как вариант для мостов и, в принципе, во всю трансмиссию при не особо большом бюджете GL-5 80w-90.

GL5 в коробас запрещено лить :rolleyes: Везде лью GL4

Почему ? GL5 лучше чем GL4 по всем параметрам. В коробку/РК не ниже GL4, в гипоидные мосты не ниже GL5. У уазки пара не гипоидная, думаю с хорошим GL4 будет нормально бегать. Сам лью GL5, синтетику, 80w90

Есть у меня три машины, на обслуживании.
1. Участвует в СПОРТе, заливаю ЗИК,пока проблем нет.
2. Ездит по городу на рыбалку и на охоту, заливаю Кастрол 75х140.
3. Участвует по Гавнолазанью, заливаю 75х140 и подмешиваю шрус.(с водой не перемешивается).

Все довольны и я тоже:p

После переборки моста залил масло в колесные редукторы, как и положено по пробки. Через 500 км пробега долил еще по 100 гр. в задние и по 200 в передние. Утечек нигде нет. Вопрос: кто съел масло.

А у меня было немного по другому. Залил по уровень во все три редуктора. После 100 км. Проверил уровень. В центральном уровень упал, но не критично, а в бортовых повысился, причём значительно. Когда открутил заливную пробку, от туда как хлынет.
И после этого из под фланца ступицы, с одной стороны, стало не сильно сопливить масло.

Масло в раздатке и мостах УАЗ 469

Когда менять масло в УАЗ 469

Для автомобиля УАЗ-469 замена масла в раздатке, редукторе и мостах производится каждые 30-40 тыс. км в зависимости от состояния жидкости, а также ее уровня и особенностей эксплуатации. Преждевременная замена может потребоваться при частых поездках по бездорожью или в городских пробках с частыми остановками, резкими стартами и торможениями. Более того, несвоевременная замена масла может стать причиной появления характерных признаков, указывающих на плохое качество масла: это посторонние звуки и шумы, помутнение и почернение масла, а также изменение его консистенции (было редким, потом стало густым) или недостаточный уровень.

Сколько масла заливать в мост и раздатку УАЗ 469

Первое поколение 469, с 1972

  • Масло в раздатку: объем – 0,7 литра, допуск и вязкость: API-GL-3-4, ТСп-15К. ТАП-15В, ТАД-17И; SAE 75W-90
  • Масло в редуктор заднего моста – 0,85 литра; переднего – 0,85 литра; допуск и вязкость: API-GL-3-4, ТСп-15К. ТАП-15В, ТАД-17И; SAE 75W-90

Какое масло использовать для УАЗ 469

Оригинальное

Масло для редуктора, мостов и раздатки автомобиля УАЗ 469 может быть минеральным, полусинтетическим или синтетическим. Так, преимущественно зимой следует использовать масло с вязкостью SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а для летней эксплуатации подойдет SAE 90, 140 или 250. Наиболее востребованным является всесезонное масло для круглогодичного использования – с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

Для обслуживания раздатки, редуктора и мостов автомобиля УАЗ 469 лучше выбирать масло проверенных производителей – Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Касаемо типа вязкости надо отметить, что более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска.

Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Еще надо подобрать оптимальный показатель API. Чем он выше, тем больше содержит полезных присадок, которые оказываются бессмысленными для старых автомобилей, но в то же время, приносят пользу современным машинам. Так, для УАЗ-469 будет достаточно API-GL-3 или 4. Ниже представлены оптимальные масла для редуктора, мостов и раздатки автомобиля УАЗ-469.

Читайте также: