Какое сцепление лучше поставить на шевроле нива

Обновлено: 17.05.2024

Установка и эксплуатация сцепления от Шевроле Нивы

Установка и эксплуатация сцепления от Шевроле Нивы

Чует одно мое место, что скоро нужно будет менять сцепление. Сейчас стоит Валео, проехало где-то 120 тыс. хоть наверное больше.
Вот и думаю, может стоит поставить сцепление от Шевроле Нивы? Тоже Валео.

Оно чем-то будет отличатся в работе? Мягкость, легкость, плавность .
И по установке вопрос: старое сцепление, корзину, выжимной снимаем, и ставим все новое?

Плюс ещё маховик шнивский и желательно но не обязательно РЦС. Ну а эффект простой, мягкая педаль и надёжность на бездоре.

маховик, зубчатый венец на него, корзину, диск и выжимное. поговаривают гемор с выжимным и вроде можно поставить обычное от 2101 и сделать зазор, хотя вроде по конструкции выжимные одинаковы.
сакс красноярские нивоводы очень жалуют, но найти сложно.

У меня сейчас Валео шнивское стоит. До этого было стандартное ВИС, откатал на нем 60 тыщ км примерно. После замены никакой разницы в работе не заметил. Единственное что сразу стало заметно, что его значительно тяжелее перегреть и сделать так, что бы оно завоняло. Для замены как и писалось, нужно сцепление в сборе+маховик от шевика. РЦ сцепления я оставил штатным(с малым пробегом он был), сейчас все работает, все норм.

Именно поэтому разницу в работе и не заметил. РЦС шнивы делает педаль мягкой и лёгкой как на иномарке.

Антоха писал(а): Именно поэтому разницу в работе и не заметил. РЦС шнивы делает педаль мягкой и лёгкой как на иномарке.

А если я поменяю РЦС на ШНИВСКИЙ но при нивском спецлении - спецление мягче станет? А то в пробках задалбывает - шо на ГАЗОНЕ трогаеся!

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

К нам в сервис приезжала шнивка, у нее были проблемы с рабочим цилиндром. Сцепление брло в САМОМ полу. Поменяли 2 шт, стало чуток получше. Я решил на себе не эксперементировать. Да и если чесно, не напрягает меня сцепление по усилию выжива педальки.

Pilot
Просто надо было шток подлиннее поставить. Весь смысл шнивского РЦС то, что он саморегулируемый.

Да я знаю что он саморегулируемый. Но попались 2 шт очень плохие. 2 поменяный оказался норм более менее и уже с ним в паре был наварен шток.

вчера после замены масла и переборки гцс поехал вытаскивать паджерик, на хх что то стал стучать гидрик, дал газку и проходит, а потом снова, дал просраться до отсечки, бывает попадает возду дело обычное для моего мотора. бугага можно сказать, после паденя оборотв начался писк откуда то с левой стороны, вроде как из под клапанной крышки я пол ночи неспал, думал. утром снял крышку, весь на палеве, морально готовый перебрать всю гбц.
вобщем выжимной кончился. заехал в один магаз, там вис на шеви, о крефта плохие отзывы, валео нехочу.
дак кто что может сказать о вис но на шеви? 21213 мне вобщем то понравилось, выжимной только подкачал.
какие нужны болтики что бы прикрутить корзину?

Автомобиль Шевроле Нива из класса внедорожников представляет собой легковой автомобиль повышенной проходимости и удовлетворительной комфортабельности. Одним из основных узлов в приводе машины Шевроле Нива является сцепление, предназначенное для периодического соединения и разъединения мотора с ведущими колёсами автомобиля через коробку передач. Надёжная работа сцепления благотворно влияет на долговечность двигателя, плавность переключения скоростей, равномерность движения автомашины и нервную систему водителя.

Основные признаки неисправности сцепления

В новом автомобиле Шевроле Нива сцепление никаких нареканий не вызывает. Но со временем фрикционные поверхности диска изнашиваются, усталостная прочность вилки привода сцепления понижается, а уплотнения стареют и трескаются. При эксплуатации автомобиля поверхность фрикционных дисков изнашивается.

Признаками неудовлетворительного состояния сцепления вашей машины являются следующие:

Все это свидетельствует, что систему сцепления следует разбирать и ремонтировать, а в случае серьёзных неисправностей — менять изношенное сцепление на новое.

Какое сцепление лучше поставить на Шевроле Нива?

Можно порекомендовать различные виды сцеплений разных фирм, которые отличаются качеством изготовления и сборки, надёжностью и, соответственно, ценой:

Комплект сцепления SACHS.

Комплект сцепления VALEO.

Комплект сцепления ВАЗИНТЕРСЕРВИС.

Возможны и другие варианты сцеплений с хорошей репутацией: FSO (Польша), HOLA (Голландия) и других. Но опасайтесь китайских или турецких подделок.

Видео о замене сцепления на Шевроле Нива

Заключение

Средний срок службы сцепления при частой езде по бездорожью не более 45 000 км. Все рассмотренные варианты сцеплений необходимо взвесить с точки зрения надёжности и экономичности, найти оптимальное решение, подходящее именно для вашего любимого автомобиля.


Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Niva делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях комплектов сцепления из таких стран как: Германия, Франция, Нидерланды, Россия . В декабре 2019 года в рейтинге комплектов сцепления для Chevrolet Niva на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 9 отзывов и 30 голосов.

Какие комплекты сцепления выбрать для Chevrolet Niva?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Sachs. 30% положительных голосов принадлежит этому производителю. На втором месте оказались комплекты сцепления VALEO – 10%. Замыкает тройку фирма Hola с результатом в 10% голосов. В общем рейтинге комплектов сцепления, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Sachs получили 3 место, оценка PR – 78. Учитываются данные из 50 отзывов и 159 голосов.
  2. VALEO заняли 5 место, с оценкой PR – 75. На основе из 50 отзыва и 294 голоса.
  3. Hola – 1 место, а оценка PR составила 92. Учитываются данные из 37 отзывов и 112 голосов.

Другие запчасти для Chevrolet Niva

Выяснив, какие комплекты сцепления предпочитают ставить владельцы Chevrolet Niva, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В декабре 2019 года на PartReview лидировали: Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Niva среди производителей таких запчастей как: Помпа, Термостат, Рессоры, Аккумулятор, ШРУС, и других.

Удлинил шток на 5-8мм и поставил взамен родного, предварительно закрутив немного упор педали. На фото всё понятно.

Поставил на место. Проверил-теперь всё работает как надо. Начинаешь отпускать педаль сцепления от пола-и примерно 1/4-1/3 хода педали-свободно-только потом начинает ехать авто.

Теперь пользоваться сцепление комфортно и удобно, всё как и на легковой. Разумеется свободный ход педали сцепления так и остался 0. 4-2мм как положено.

Ну а далее занялся самым сексуальным занятием))С момента покупки авто, был убит правый внутренний шрус. старый владелец пролюбил пыльник, в результате были съедены шлицы на палке привода и на гранате. Но так как раньше не было финансов лишних, то тупо поменял палку и ездил дальше.

Но трансмиссионный удар не давал мне покоя. Не столько при переключениях, сколько при езде на 1 передаче, когда пропадало движение “внатяг”. И вот, спустя несколько лет, решил привести всё в идеал.

Открутил ступичную гайку, снял колесо, открутил нижнюю шаровую и отвел кулак в сторону. Снял большой хомут пыльника внутреннего шруса. Снял внутреннее стопорное кольцо шруса и вытащил весь привод.

У каждого свой способ. Мне так удобнее. Не надо откручивать аммортизатор и удобнее снимать ставить.

Выкрутил шпильки, открутил крепление РПМ, открутил кардан. Сдвинул РПМ максимально влево и вытащил корпус правого внутреннего шруса. Ну а дальше стал снимать наружнюю гранату. В итоге оказалось закусано стопорное кольцо. Любили в итоге мы друг друга сильно и долго. Пока это самое кольцо не лопнуло и не развалилось. Промыл гранату, поставил на новую палку. Туда же пыльники и сепаратор с шариками от внутреннего шруса нового.

Полный размерготов к установке

На новый шрус перекинул крышку с подшипником, поставил новый сальник. Далее фото нет, т. к.

устал, холодно и не до фото было. Ставил всё в обратной последовательности. Заодно поменял масло в редукторе на новое.

И поменял нижнюю шаровую, т. к. был порван пыльник.

Ну и итог: трансмиссионный удар пропал. Еду как на легковой-полный комфорт. Принудительно пытался спровоцировать трансмиссию на удар-не получилось, я доволен)) Авто обслужено полностью теперь. Цена вопроса: 3 664 ₽ Пробег: 162000 км.

Всем привет.Какой комплект сцепления лучше и почему Крафт,Люк,Валео,Сакс (или как там его правильно обозвать).Машина используется не только в городе ,но и по бездорожью,да еще и иногда таскает "Тонар" со снегоходом.Заранее спасибо за ответы.

Штатное сцепление неплохое(+). То чем комплектуется на конвеере. Valeo, если не ошибаюсь.
по 80т.км. ходит без проблем.

> дергаться может и не из-за сцепы:текущий сальник первичного вала или коленвала,ну и например кривой или криво прикрученый с завода маховик(помню на 2105 помянял сцепление трижды,на третий раз поставил б/у маховик от "копейки" 1981 г.в. и ,о чудо дергатня исчезла и дрыгатель стал ровно работать,хотя при осмотре маховик выглядел "приличным".Кстати мне сейчас ставили сцепление- сальник коробки рваный в хлам. а я думал моторный сопливился .

[strong]Я и не дергаюсь, т.к. знаю, что это сцепление.
Проблемы у горячего.
Когда надоест, заменю. Или спецление, или машину.
Пока не напрягает особо.[/strong]

я констатирую что у коровы хвост растет вниз. Я не осуждаю и практически не пытаюсь ситуацию переделать.

В новом автомобиле Шевроле Нива сцепление никаких нареканий не вызывает. Но со временем фрикционные поверхности диска изнашиваются, усталостная прочность вилки привода сцепления понижается, а уплотнения стареют и трескаются. При эксплуатации автомобиля поверхность фрикционных дисков изнашивается.

Признаками неудовлетворительного состояния сцепления вашей машины являются следующие:

Все это свидетельствует, что систему сцепления следует разбирать и ремонтировать, а в случае серьёзных неисправностей — менять изношенное сцепление на новое.

Сцепление на ниву Sachs

сцепление на ниву Sachs


сцепление на ниву и классику, Sachs
Про производителя говорить нечего — это законодатель моды. Теперь конкретно по комплекту. Данный набор комплектуется металлическим выжимным подшипником. Размеры подшипника полностью повторяют ВАЗовский выжимной, поэтому при желании его можно всегда заменить. По цене комплект получается как нечто среднее между сцеплениями Шнивы и сцеплениями нивы и классики. Производство данного комплекта размещено на том же заводе в Словакии, где делают сцепления для Шнивы.

Какое сцепление лучше поставить на Шевроле Нива?

Можно порекомендовать различные виды сцеплений разных фирм, которые отличаются качеством изготовления и сборки, надёжностью и, соответственно, ценой:

Возможны и другие варианты сцеплений с хорошей репутацией: FSO (Польша), HOLA (Голландия) и других. Но опасайтесь китайских или турецких подделок.

Сцепление на ниву Luk

Какие комплекты сцепления выбрать для Chevrolet Niva?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Sachs. 30% положительных голосов принадлежит этому производителю. На втором месте оказались комплекты сцепления VALEO – 10%. Замыкает тройку фирма Hola с результатом в 10% голосов. В общем рейтинге комплектов сцепления, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Sachs получили 3 место, оценка PR – 78. Учитываются данные из 50 отзывов и 159 голосов.
  2. VALEO заняли 5 место, с оценкой PR – 75. На основе из 50 отзыва и 294 голоса.
  3. Hola – 1 место, а оценка PR составила 92. Учитываются данные из 37 отзывов и 112 голосов.

Схема работы

Фото 2

Сцепление Нивы Шевроле – устройство, передающее крутящий момент от мотора на первичный вал коробки переключения передач. Этот узел кратковременно отсоединяет двигатель от трансмиссии, чтобы затем плавно соединить их.

Это обеспечивает возможность переключения скоростей и снижает нагрузку на агрегаты.

Работает система следующим образом:

  • Водитель нажимает на педаль сцепления.
  • Шток давит на поршень рабочего цилиндра.
  • В трубопроводе создается давление.
  • Поршень рабочего цилиндра смещается, передвигая вилку, которая давит на нажимной подшипник.
  • Пружины корзины отжимаются и перестают сжимать ведущий и ведомый диски, который начинают вращаться независимо друг от друга.

Когда водитель отпускает педаль, происходит обратный процесс. Давление падает, вилка и выжимной подшипник возвращаются в исходные положения, пружины вновь зажимают диски, обеспечивающие передачу момента между мотором и КПП.

Замена сопутствующих деталей

Иногда требуется замена шланга, который входит в комплект механизма. Для этого при помощи ключа удерживают штуцер. Тем временем отсоединяют трубопровод. Скоба крепления штуцера также демонтируется. Далее необходимо слить из привода жидкость. Затем наконечник шланга отсоединяют от рабочего цилиндра. После установки нового следует прокачать гидравлический привод.

Иногда необходима замена бачка, если на нем образовались отложения. Для этого снимают пробку. Откручивают крепления и демонтируют его. Затем следует визуально проверить стенки. Если отложений нет, то после тщательной промывки его можно использовать дальше. При нажатии на педаль водитель может услышать сильный шум.

FakeHeader

Comments 31

ПРИВЕТ ВСЕМ, У МЕНЯ СТОИТ СЦЕПА ВАЛИО, ПРОЕХАЛ НА НЁМ УЖЕ ПОЧТИ 100 000 КМ, ИЗ НЕ ПРИЯТНЫХ ОЩУЩЕНИЙ ТО, ЧТО НЕМНОГО ШУМИТ ВЫЖИМНОЙ, ПРИЧЁМ С НОВЬЯ, НУ НИЧЕГО УЖЕ ПРИВЫК, А ТАК ПРИХОДИЛОСЬ И БУКСОВАТЬ И ТАКСКАТЬ, А НЕДАВНО ВЫТАСКИВАЛ, САНГ-ЁНГ(КАЙРОН) ИЗ СУГРОБА, НЕМНОГО ЗАДЫМИЛО, НУ ВРОДЕ БЫ НИЧЕГО ПОКА ЕЗЖУ ТФУ -ТФУ- ТФУ.

Вскрытие покажет но к 100 думаю лучше все поменять

А кто-нибудь ставил сцепу Тая? Говорят не хуже Сакса, а стоит дешевле.

Хуже или лучше судить сложно, мне всё таки кажется что Сакс будет понадёжней . По факту ТАЯ делают сцепление по большей части для УАЗов там и видов много керамика и тп. Я разговаривал с представителем компании в СПБ он по большей части меня и уговорил, говорил что их сцепление используют на ДАКАРовских Камазах показывал кучу фото и т.п. Лично меня подкупила цена и гарантии. Для Шнивы делают всего один вид сцепления и как мне было сказано это сцепление не для жёсткого рубилова а для нормальной повседневной езды. Ещё как оказалось основная часть маршруток Газель по Питеру катается с сцеплением ТАЯ. Лично у меня оно несколько раз воняло, я сам виноват в этом по причине того что сам был так увлечён буксованием в грязи что не полностью отпускал педаль сцепления. Последствий пока не ощутил, всё исправно работает.

Спасибо за информацию.

Оригинальное сцепление VALeO ! Его и ставь, но смотри не нарвись на подделку! Прочитай как правильно выбрать оригинал!

поставил сакс недавно — с родным (валео вроде) — небо и земля, очень мягкое, уже успел подпалить когда газель вытягивал, практически не воняло, после родного-то))

У меня противоположные сложились впечатления. Валео ооооочень мягкое и комфортное, никаких отрицательных впечатлений. Сакс, как мне показалось, берет немного жёстче.

У меня уже убитое было, может поэтому так кажется

Прокачка гидравлического привода

А еще интересно: Размер шины на ниву, всесезонная резина на ниву 4×4, грязевая резина, лучшая зимняя резина на колеса r16

Можно провести самостоятельную диагностику механизма сцепления. Для этого необходимо совершить несколько операций:

Уже было замечено о такой неисправности, как пробуксовка сцепления. Когда автомобиль набирает скорость, число оборотов коленвала также должно увеличиваться пропорционально скорости движения. Выявить поломку поможет тахометр. Если резко нажать на газ в процессе езды на авто, и обороты начнут расти, а затем слегка упадут, при этом автомобиль разгоняется, тогда ремонт сцепления неизбежен.

Читайте также: