Какой аккумулятор лучше на газель 405

Обновлено: 02.07.2024

По цене качеству - Mutlu турецкий. Лучше синенький или красненький. Не меньше 65 а/ч. Stepco итальянский тоже ничего. Varta нормальные тоже, но из-за имени дофига переплачивать надо.

Марку выбирать тебе, и только тебе, а вот емкость. тут есть над чем призадуматься, считаю, что не меньше, чем 75 Ач

В Советские времена 75 на Волгах иногда стояли с завода.

А вообще рекомендую на двигатель с "дизельными" параметрами, коим и является 402, поставить любой "дизельный" аккумулятор емкостью от55 до 75. При заводке двигателя, главное это пусковой ток, так вот в "дизельных" он 750-1000 ампер.

1,5 года назад умер аккумулятор МУТЛУ (красный). ему было уже шесть лет тогда. Пошел я к специалистам в аккумулятор- центр. Там провели они для меня целую лекцию. Нормой для генератора 402 двигателя является аккумулятор 55-60 а\час. Так как максимальная величина отдачи гены составляет всего 70 ампер. С учетом того, что ночью кроме аккума питаются и лампы, габариты, печка, дворники, другие потребители- именно такая емкость аккумуляторов подходит для полноценной зарядки. Иначе постоянный недозаряд сократит житуху аккума почти вдвое. Норма- 3-4 года. Мне лично посоветовали Титан "Арктик"- 62 а\час. А еще я поставил себе гену от пазика (90 а\час)- теперь хоть гирлянды вешай.

Два года назад взял Тюменский 65А. Вышел из магазина, поставил на машину и поехал. С тех пор ни разу даже не подзаряжал. Езжу круглый год. Проблем никаких.

Лекцию прочитали неправильную ток для зарядки аккумулятора вычисляется как емкость в а.ч. деленная не 10
то есть для акамулятора 55-60 нужно всего 5,5 6 ампер
на ост оборудование 60 с лишним остается
если поставишь аккум 90а.ч. то ток для зарядки нужен 9 ампер
всеравно гена потянет без проблемм.
Другое дело стартер он может и не выдержать большие возможности аккумулятора и сгореть быстрее.
У меня стоял арктик 62, теперь стоит Тюмень 70.
А заводится хренова из за дохлого стартера.
Советую брать 60-65 хорошой фирмы типа Varta, Stepco, Mutlu

Говорю лишь то, что мне эти грамматеи сказали. Но в мануале тоже написано, что лучше ставить именно 60 а\час. Это наверное чем-то продиктованно.

Брейк. Оба правы и не правы. Зарядный ток в 0.1 ёмкости аккумулятора выбирают из условия того, что заряжатся аккумулятор будет около 10ч. На машине обычно зарядный ток больше и уменьшается с зарядкой аккумулятора (увеличением напряжением бортсети). У меня сстоит аккум 75 ампер часов и реле зарядки с положением зима и лето. Из моих наблюдений. Если летом ставить в положение зима, то аккумулятор начинает кипеть, значит идёт перезаряд. А положения лето для зимы недостаточно (на холоде хуже заряжается аккумулятор и зимой чаще спользуются фары). При положении зима - всё ок.
Но всё таки для волги я советую ограничится аккумом 65 ампер часов. И при возможности поменять генератор на более мощный.

Привет, всем! Выбираю аккумулятор на Газель. Нужен совет тех, кто в курсе. Старая аккумуляторная батарея была времен царя гороха. Даже не могу прочитать производителя на этикетке. Но видеть там ёмкость 62 Ач. Вот какой вопрос. Это такая штатная ёмкость у аккумуляторов на Газель или нет? Может туда пойдёт от легковых автомобилей типа 55─60 Ач?

Я просто видел знакомые на джипы себе ставили обычные от легковых машин. Даже на дизельные двигатели.
А на Газели у меня ЗМЗ-405 133 л. с. Объём 2,45 л. Как-то так. Тогда по своему разумению посоветуйте, какой аккумулятор лучше для автомобиля Газель?

АКБ на Газель с учётом вашего движка должна иметь ёмкость 70─75 Ач и пусковой ток 600─750 ампер. Меньше нельзя брать. Легковой АКБ не хватит мощности заводить двигатель от Газели.
В другую крайность тоже кидаться не надо. Я читал на других форумах, что люди покупают аккумулятор для автомобиля Газель ёмкостью 90 ач. Это глупость. Такая АКБ на Газель ни к чему.


В сегменте автомобилей в который входит ГАЗ Газель (2004–2010) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.

При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Для данной модели ГАЗ допустимая к использованию емкость находится в пределах от 90 до 110 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.

Технически на ГАЗ Газель подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле ГАЗ Газель длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с прямой полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки ГАЗ, также указываются все параметры подходящей батареи для Газель (1 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Не выбрасывайте отслуживший аккумулятор, обычно магазин дает скидку на новый если вы сдадите им старый.

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:



Рекомендации

• Регулярно проверяйте на сервисе реле зарядки автомобиля, норма выдаваемого напряжения поступающего от генератора двигателя на батарею находится в пределах от 13,8 до 14,5 вольт.

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Александр Антонов

Владимир, ага ,поставил бы да где его взять,

Владимир Филатов

Александр Антонов

Владимир, хорошо, завтра начну собирать.

Владимир Филатов

Александр, примерно так получится. И лет на 50 можно будет забыть вообще о топливе, там и бензин не нужен будет на одном стартере кататься будите.

Айдар Махмудов

Владимир, а реактор надо как то охлаждать же, иначе всё взлетит. Я в Обнинске кв снимал когда служил в ермолино. Местные говорили что от охлаждения реактора халявное тепло в городе

Владимир Филатов

Айдар, ну а зачем машине радиатор охлаждения двигателя?
Просто он их несколько поставит, штук 50 и главное что бы обдув хороший был, а для этого скорость нужна хорошая! Ведь не со скоростью 10 км в час он будет передвигаться на такой приблуде? Скорее не медленнее 250 км в час а то и больше, а то да перегреться!

Александр Антонов

Владимир, Надо не стартере ездить а электродвижок ставить.

Владимир Филатов

Александр, все в ваших руках и ногах! Илона маска переплюните с его теслой!

Айдар Махмудов

Владимир, ну я считаю то что указано заводом такую и ставить, это же не уаз с электрической лебедкой, газели акум нужен ток для заводки в основном+ аварийка, габариты итд

Владимир Филатов

Айдар, заводом изготовителем указанна рекомендуемая то от чего будет работать, а тут немного побольше не запрещено

Айдар Махмудов

Я где то читал, ща уже не вспомню. Вроде в за рулём. Если ставишь большой аккумулятор то он не может полностью зарядится и ёмкость падает. Вот у моего 66 на 75 должен стоять, на газ 3307 уже на 90. Я вот думаю если больше ставить акум то и рр надо уже менять


К сравнению


К сравнению


К сравнению


К сравнению


К сравнению


К сравнению


К сравнению

Автомобильный аккумулятор MUTLU SMB M3 75 A.ч Прямая полярность. (L3.75.072.B) для ГАЗ ГАЗЕЛЬ 2,5 (ЗМЗ-40522.10)


К сравнению

119590, г. Москва,
1-й Грайвороновский пр., д. 4
м. Текстильщики

127422, г. Москва,
ТЦ Парк 11, Тимирязевская ул., 2/3
м. Дмитровская

Читайте также: