Какой бензонасос лучше для газели

Обновлено: 28.06.2024

Бензонасос качает топливо по топливным патрубкам к двигателю. Естественно если он сломается машина не заведется.
Какой бензонасос лучше? Мы сейчас и обсудим.

При поломке бензонасоса, мы едем в авто магазин и видим там большое количество насосов.
И тут начинаются не понятки. Вам нужен бензонасос тихий и качественный, долговечный.

Взаимозаменяемость бензонасосов на ВАЗ.

Возьмем в пример, бьём двигателя 1.5 л. Открываем каталог и видим там каталожные номера: 21102-1139009-02, 21102-1139009-03, 21102-1139009-06, 2112-1139007, 2112-1139007-01 ,2112-1139007-06 ,2112-1139009-02 и так далее.


Моторчики в них стоят одинаковые , а вот корпуса различаются. Поэтому рекомендую менять только моторчик.
Да и к тому же, стоимость моторчика в районе 500руб, а стоимость целого бензонасоса примерно 1200руб.
Из заводских бензонасосов я пожалуй выделю один. Его каталожный номер 21101-1139009. Эта модель бензонасоса ставится на автомобили с объёмом 1.6 л., и имеет встроенный регулятор давления топлива.

Если вы будете менять только моторчик бензонасоса, то можно поставить аналоги с инорки.
К примеру с Hyundai Accent , не намного дороже, но говорят ходит лучше.
У меня лично стоит бензонасос с Volkswagen.
А какой бензонасос стоит у вас?
На этом все спасибо за внимание!

Как установить электрический бензонасос низкого давления на карбюратор любой марки. Схемы установки. Обзор полетов и реальный опыт эксплуатации.

Сегодня, я расскажу как установить электро бензонасос низкого давления HEP-02A, который подходит для всех карбюраторных автомобилей.

Что вообще такое HEP-02A?

Насос работает с помощью электромагнита, приводит в действие цилиндр с клапаном. Бензонасос предназначен для использования на карбюраторных автомобилях любой марки, что делает его универсальным элементом топливной системы независимо от штатного бензонасоса. Корпус герметичен и заклепан.

По сути это одноразовый насос, но при помощи наждака можно сточить эту грань и разобрать его.

Некоторые умельцы и его даже ремонтируют. Существуют 2 частых поломки. Это сгоревший элемент в схеме, либо повреждение резинового клапана. Но за частую их не ремонтируют, просто покупают новый.

Характеристики насоса

  • Напряжение: DC 12 В;
  • Рабочий ток: 1.2 A (макс. 2 А);
  • Производительность: 110 л / час;
  • Давление: 0.27 — 0.38 bar. (В системе с обраткой в бак);
  • Выходное давление: 3-6 PSI.

Установка насоса тонкости и фишки

ЭБН ставим только вертикально!Расположение насоса у меня под капотом как можно дальше от двигателя, так как он тоже греется и желательно что бы был обдув насоса. Фильтр я поставил перед ним, не желательно что бы мусор оставался в насосе. Так же подключена полноценная обратка в бак. Тут тоже люди пишут по-разному. То, что она не нужна, так как насос после наполнения топлива поплавковой камеры начинает работать сам на себя, а с обраткой будет маслать постоянно. Другие же пишут, что обратка нужна, что бы насосу было легче работать, да и не будет переливать карбюратор, если плохо держит игла. Теоретически обе версии верны, но я установил все с обраткой

Для установки нам нужен паяльник, мультиметр, провода, фишка под 4х контактное реле и само реле, так же фишка под предохранитель соответственно и сам он нужен на 15A.Топливная трубка и пару хомутов.

Подкапотное пространство у М41 не малое, поэтому место для установки ЭБН вполне достаточное.

Схема подключения

Схема очень проста в подключении.

Даже если вы столкнулись впервые с подключением реле, то там все контакты пронумерованы и ошибку, допустить перепутав провода маловероятны.

Насос установил строго вертикально сразу за вентилятором радиатора.

Так как ЭБН у нас вибрационный он издает громкий звук, если не сделать резиновую прокладку под него. Изначально вырезав с велосипедной камеры кусок полосы, сложив ее в несколько раз, прикрепил это все на 2 болта. В итоге звук насоса был слышен даже при движении автомобиля, очень громко. Далее вырезав прокладки с топливной трубки, установил все это на автомобиль.

Звук стал тише, при движении его не слышно, но это не конечный результат. В дальнейшем буду делать подушку из резины в 1см и более. Для эксперимента я снял ЭБН с креплений и просто повесив его за шлангу проволокой прикрутил к кузову, так, что бы насос был не закреплен, а просто висел на топливной шланге.

Результатом был удивлен. Насос работал практически бесшумно при включенном зажигании, при работающем двигателе даже не слышно как работает насос. Побывал крепить вместо резиновых трубочек пружины, после чего просто на пружины закрепил насос, но звук был еще громче, так что это единственная неприятная ситуация с ЭБН.

Все провода проложил в гофру. Так же не забываем что, лучше тянуть + от реле непосредственно к + клемме АКБ и там же ставим предохранитель на 15А.

Сколько качает топлива из бака не стал, так как у всех разная длинна топливной магистрали, разные фильтра, может даже не один, соответственно результат будет разный. По поводу работы пока что все хорошо. На скорости и высоких оборотах, топлива хватает и машина не дергается, свечи чистые. По сути разницы в работе между эбн и пекаром я не заметил, единственное это больше не глохнет в жару и как мне показалось на холодную лучше холостой ход.

Видео с установкой Электробензонасоса

е я прилагаю ролик с установкой данного насоса. С момента установки прошел почти год и насос работает без нареканий, так же заметил, что многие стали интересоваться внедрением данного ЭБН себе в авто, поэтому данную тему поднимаю на все ресурсы. Всем спасибо.

Какой бензонасос лучше что за насос Прокс? Оценка: -
-
-
-
-

На каком-то из сайтов прочитал, что лучше ставить ШААЗ - наполняемость карбюратора бензином будет лучше. Пошел искать такой в магазине, а там достали насос Прокс Б-9. Сказали что иногда приходят ШААЗ, а иногда Прокс - и на внешний вид их не отличить. Может это одно и тоже, просто разные заводы делают и поэтому названия разные. Если я не могу найти ШААЗ - не будет ли хуже поставить Прокс? Вообще изначально хотел ставить родной со стекляшкой сверху, но раз ШААЗ эффективнее - то хотелось бы посавить то, что лучше, а не оригинальней.

Родной работает вполне хорошо. При нормалной езде проблем нет. Не могу представит зачем нужна производителност повыше. Надо только от ржавчины береч,но ето так для всех насосов.

Родной работает вполне хорошо. При нормалной езде проблем нет. Не могу представит зачем нужна производителност повыше. Надо только от ржавчины береч,но ето так для всех насосов.


Да вот как раз и читал, что ШААЗ лучше пекаря. Завтра постараюсь найти сайт на котором написано было. Кажется это кого-то из наших - там про капиталку двигателя статья была и там про бензонасос написано было

Родной работает вполне хорошо. При нормалной езде проблем нет. Не могу представит зачем нужна производителност повыше. Надо только от ржавчины береч,но ето так для всех насосов.


Согласен на все 100%. Летом Купил Пекар, неделю на нем отъездил, а потом на больших оборотах стало не хватать его производительности. Достал из запасов б/у насос со стеклянной крышкой (1955г.в., с Победы-донора снимал) и тьфу-тьфу горя до сих пор не знаю!

Реставрация, ремонт, покупка, продажа, обмен, запчасти для ламповой радиоаппаратуры. подробнее Здесь!
Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
Как рождается мечта.

На счет "Пекара" не знаю, не юзал на нем машину. А про "родной" могу сказать, что все годы он работает без нареканий. Пары при перегреве не качает насос а-ля "родной", но не со стеклянной крышкой, а с глухой металлической (он немного модернизированный). Он на "Уазы" шел раньше. Вот он плохой. Сейчас идут на "Уаз" насосы внешне не отличимые от "Газ-2410". Как они в экспуатации, не знаю.

У меня стоит древний бензонасос , со стекляшкой работает нормально , пока претензий нет.Знакомый один вообще какойто комбинированный поставил на вид как жиговский говорит на рынке взял типа лучше ентого насоса нету,по крайней мере он так сказал.

Вообще бытует мнение, что "Пекар"-овский насос лучше ШААЗ, в частности, такого мнения придерживаются некоторые продавцы автозапчастей. Лично я себе поставил ШААЗ - работает хорошо, проблем небыло (тьфу 3 раза. ).
Но планирую возвращать на место родной насос. Вот только диафрагму поменяю! Он готичнее.

подскажите какой рем комплект подходит для родного со стеклянной крышкой??
свой еще не разбирал но чо то не качет, вернее качае но еле еле.

Вообще бытует мнение, что "Пекар"-овский насос лучше ШААЗ, в частности, такого мнения придерживаются некоторые продавцы автозапчастей. Лично я себе поставил ШААЗ - работает хорошо, проблем небыло (тьфу 3 раза. ).
Но планирую возвращать на место родной насос. Вот только диафрагму поменяю! Он готичнее.


Пекаровский - ГОВНО (заметьте написано правельно) . У него очень слабое основание , разламывается в самый не подходящий момент . Причем на одном ухе работать и держаться не будет . У меня уже так было 2 раза. за 4 года на 402 движке . Хорошо в городе застали проблемы , хотя второй раз зимой с семьей в машине ,приятного мало. ШААЗ ,конечно помощнее и надежней . Поставил и забыл. Настоящий волговод продавцов на рынке не слушает , тем продать надо. Только фильтр тонкой очистки очень рекомендую ставить до насоса.

У меня стоит родной, при скорости больше 80 его производительности не хватает. Подскажите поможет ли замена мембраны и вообще какая мембрана подойдет, или какой ремкомплект.

подскажите какой рем комплект подходит для родного со стеклянной крышкой??
свой еще не разбирал но чо то не качет, вернее качае но еле еле.

Начнем с того, что Пекар не плунжерный, а обычный диафрагменный улучшенной конструкции. Отъездил на нем за 3 года почти 50 тык - практически влпросов не было, за исключением того, что раскручивалась верхняя крышка, пока не обсела пришлось постоянно дотягивать.

я резал из зиловской мембраны


Совершенно верно езжу уже 3й сезон. Еще я как-то с дачи собирался на работу, и оно развалилось. Даже не думая, на автомате, нашел в гараже кусок резины, вырезал за 10 минут диафрагму, сел и поехал. Прошла более 1500 км!


Совершенно верно езжу уже 3й сезон. Еще я как-то с дачи собирался на работу, и оно развалилось. Даже не думая, на автомате, нашел в гараже кусок резины, вырезал за 10 минут диафрагму, сел и поехал. Прошла более 1500 км!


Новинка Топливный насос автономного воздушного отопителя 12В D2 - Китай арт. VZ-1010 Тип: Насос топливный, Насос топливный низкого давления
Бренд: Китай
Артикул: VZ-1010
Страна-изготовитель: Китай
Партномер (артикул производителя): VZ-1010

Завтра доставит Ozon , продавец Восток-Запад


15 января доставит Ozon , продавец Навигатор74


Бестселлер Груша подкачки топлива ручной насос 10 mm / насос топливный ручной / Груша подкачки топлива с клапаном - Recam Group арт. 45789986967543 Комплектация: Груша подкачки топлива 1 штука
Тип: Насос топливный
Бренд: Recam Group
Артикул: gruscha10mm
Марка ТС: Для всех марок

Читайте также: