Какой дроссель поставить на приору

Обновлено: 05.07.2024

Наконец-то с конвейеров АВТОВАЗа сошли первые Лады Приоры в комплектации под номером 30-01 с электронным дросселем и, соответственно, обновлённой программой управления двигателем. Также изменениям подверглись корпус воздушного фильтра и ДРВ. Оценить её уже смогли водители из Тольятти, по их отзывам машина реагирует на вдавливание педали немного медленней, но это исправимо чип-тюнингом. С 2011 года электронный дроссель массово пойдёт и в Калины. Подорожала Приора из-за нововведений совсем немного - на 1600 рублей.

Для чего вообще нужен электронный дроссель ? Для начала - ещё более экономный расход топлива и круиз контроль - разогнались до 110 км/ч, зафиксировали, отпустили педали и с этой скоростью плывёте по трассе. В дальнейшем планы вырисовывают создание важных систем: Break-Assist, ESP и EBD .

Обновлённый внешний вид Приоры: более травмобезопасный для пешеходов передний бампер и новые зеркала заднего вида с повторителями поворотов ожидается к весне.

Изменено: Rider_J, 22.11.2010 - 20:04

Свобода - есть осознанная необходимость ! (с)

Навру с три короба, пусть удивляются! (с)

Четырежды герой флейма

Четырежды герой флейма

ВАЗовцам необходимо стремится к чему-то, карабкаться, чтобы выпускать конкурентоспособные авто, надо осваивать новые технологии!

Изменено: Rider_J, 22.11.2010 - 20:07

Свобода - есть осознанная необходимость ! (с)

машина реагирует на вдавливание педали немного медленней, но это исправимо чип-тюнингом

Парадокс - вроде модернизировали, а прет хуже. Но всегда есть спасение в виде чип-тюнинга)))
писец одним словом. Не могли сделать лучше без всяких "но"?

"переобувание" - это как раз признак мыслящего человека. (с) Greendai

недавно ехал в приоре как пассажир - а чо, гораздо мягче едет, чем лансер. на этом наверное преимущества и заканчиваются

Четырежды герой флейма

Leshij
Парадокс - вроде модернизировали, а прет хуже. Но всегда есть спасение в виде чип-тюнинга)))
никакого парадокса - экономия и экологичность выхлопа в угоду резвости. так во всей европе делают

Elix74
недавно ехал в приоре как пассажир - а чо, гораздо мягче едет, чем лансер. на этом наверное преимущества и заканчиваются
Незаканчиваются - Приора стоит на 200 тыс. рублей дешевле и на ней ненужно проклеивать бардачок чтобы тот не скрипел

Еххх, опять приходится доказывать что АВТОВАЗ имеет право на жизнь, людям, которым это абсолютно ненужно и неинтересно

Изменено: Rider_J, 22.11.2010 - 20:17

Свобода - есть осознанная необходимость ! (с)

Дважды герой флейма

ВАЗовцам необходимо стремится к чему-то, карабкаться, чтобы выпускать конкурентоспособные авто, надо осваивать новые технологии!

Ага ! что бы освоить еще пару бюджетных миллиардов ,,повторители в зеркалах как раз подходят под это ..заодно и цену поднять можно будет ..

Изменено: madmax26, 22.11.2010 - 20:21

Любил я книги, выпивку и женщин и большего у Бога не просил,
И вот азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги нету сил.

В дальнейшем планы вырисовывают создание важных систем: Break-Assist, ESP и EBD .

Опубликованное фото

Еххх, опять приходится доказывать что АВТОВАЗ имеет право на жизнь, людям, которым это абсолютно ненужно и неинтересно

И таких людей все больше и больше . Даже сам великий Пу рекламирует ..а дурной народ все не ведецца

ЗЫ хотя за успехами Маруси слежу

Наконец-то с конвейеров АВТОВАЗа сошли первые Лады Приоры в комплектации под номером 30-01 с электронным дросселем и, соответственно, обновлённой программой управления двигателем. Также изменениям подверглись корпус воздушного фильтра и ДРВ. Оценить её уже смогли водители из Тольятти, по их отзывам машина реагирует на вдавливание педали немного медленней, но это исправимо чип-тюнингом. С 2011 года электронный дроссель массово пойдёт и в Калины. Подорожала Приора из-за нововведений совсем немного - на 1600 рублей.

Только перешить ее по цене будет стоить как хорошую иномарку + все прелести электронного дросселя из рук автоваза.

. Сейчас дешевле взять мотор от бензопилы или мопэда, поставить туда 4 турбины, воткнуть лед лампочки, экран сверху прифигачить. И все! Новый Пассат в 10 кузове готов! (с) tabasrosto

Четырежды герой флейма

madmax26
Ага ! что бы освоить еще пару бюджетных миллиардов ,,повторители в зеркалах как раз подходят под это ..заодно и цену поднять можно будет ..
темпы удорожания Приоры несравнятся с темпами подорожания иномарок ! сравните цены Фокусов, Акцентов, Лачетти с двухлетними.. ну что как вам ? Вы упоминаете "пару миллиардов" - а это много в масштабах нашей страны чтобы поддержать свой автопром ? При ТАких откатах Транснефти, например ?!

ChuniMuni
ониж уже изобретены и созданы
А мужики то не знают

Я извиняюсь, конечно уже изобретены Имеется ввиду внедрение этих систем в Российские автомобили Приора, Калина, Гранта.

Боинг747
перешить ее по цене будет стоить как хорошую иномарку
ну откуда такая уверенность ? прошивка обычной Приоры в пределах 2 тыс. руб. обходится. Да ещё цена отчасти компенсируется продажей ненужного лямбда зонда!

+ все прелести электронного дросселя из рук автоваза
непонял, что с этим устройством не так ?

Изменено: Rider_J, 22.11.2010 - 20:35

Свобода - есть осознанная необходимость ! (с)

Боинг747
перешить ее по цене будет стоить как хорошую иномарку
ну откуда такая уверенность ? прошивка обычной Приоры в пределах 2 тыс. руб. обходится. Да ещё цена отчасти компенсируется продажей ненужного лямбда зонда!
+ все прелести электронного дросселя из рук автоваза
непонял, что с этим устройством не так ?

Ну насколько я понимаю вместе с электронным дросселем появится новый блок управления двигателем, перепрошивка которого потребует нового оборудования у диагностов, по крайней мере я так слышал.
А электронный дроссель на продукции ваза будет больше недостатком чем достоинством, с таким качеством. каждое отключение клемы ак-ра потребует переобучения дросселя, т.е. все вытекающие танцы с бубном вокруг холостых оборотов.

. Сейчас дешевле взять мотор от бензопилы или мопэда, поставить туда 4 турбины, воткнуть лед лампочки, экран сверху прифигачить. И все! Новый Пассат в 10 кузове готов! (с) tabasrosto

Недавно наконец-то получилось покататься в Приоре за рулём.
Одним словом - ведро.
Качество сборки доставляет - дверь дребезжит, панель дребезжит, ручка КПП дребезжит.
Шумка - гуано полное. А может её и нет совсем. Движок после 2500 солирует, после 4000 орёт.
Педали ватные, особенно тормоза (хотя это может быть на конкретной машине, сравнивать не с чем).
Обогрев заднего стекла не работает, надо ехать по гарантии разбираться.
Машина почти новая, 2к пробег.
Как-то я ожидал большего.
В свой шестилетний акцик сел потом как в машину классом выше.

Единственное, что действительно понравилось - усилитель руля.

Так что не электронный дроссель надо внедрять (тем более что в нашей стране все чихать хотели на экологию), а качество до ума доводить.

Боишься - не делай
Делаешь - не бойся ©

. Сейчас дешевле взять мотор от бензопилы или мопэда, поставить туда 4 турбины, воткнуть лед лампочки, экран сверху прифигачить. И все! Новый Пассат в 10 кузове готов! (с) tabasrosto

Изменено: voodu191, 22.11.2010 - 20:56

Четырежды герой флейма

Боинг747
Ну насколько я понимаю вместе с электронным дросселем появится новый блок управления двигателем, перепрошивка которого потребует нового оборудования у диагностов
оборудование то же, версия программы другая.

электронный дроссель на продукции ваза будет больше недостатком чем достоинством, с таким качеством. каждое отключение клемы ак-ра потребует переобучения дросселя, т.е. все вытекающие танцы с бубном вокруг холостых оборотов
а что не так с холостыми оборотами на ВАЗовских машинах ? в редких случаях если "плавают" - замена датчика ХХ за копейки самому и всё.

BJ™
ручка КПП дребезжит
на Приорах с февраля 2010 года ставят усиленную коробку которая не дребезжит.

Шумка - гуано полное. А может её и нет совсем
Шумки с завода нету, надо клеить самому. После проклейки тихий гул и всё.

Обогрев заднего стекла не работает, надо ехать по гарантии разбираться
Проверка и исправление блока предохранителей и проводки, всё поправимо, недостаток конкретного экземпляра.

В свой шестилетний акцик сел потом как в машину классом выше
Ну а в чём сложности - ездийте на Акцике, никто не в коем случае не заставляет пересаживаться в Приору. Дело ж добровольное

не электронный дроссель надо внедрять (тем более что в нашей стране все чихать хотели на экологию), а качество до ума доводить
Согласен, качество надо повышать всегда, стараться что-то улучшить. Но и технологии новые осваивать тоже надо одновременно с этим, прогресс ведь не стоит на месте !

voodu191
настоящие спортяги не имеют электронную заслонку)
Для спортяг есть Приора Спорт вариант

Если установить 54 дроссель на ВАЗ 2114, по уверению производителей таких комплектующих, это дает возможность увеличить производительность и мощность двигателя за счет снижения скорости воздушного потока и более качественного сгорания топливной смеси. На деле все оказывается не так радужно. Проведенный опрос показывает, что всего 12% владельцев 14-го ВАЗа увидели положительные изменения в работе мотора. 20% наблюдали ухудшение. В чем же загвоздка и как правильно поставить более широкий дроссель, чтобы это действительно увеличило производительность автомобиля, улучшило его разгон?

54 дроссель

Что дает большая дроссельная заслонка?

Заводская дроссельная заслонка в ВАЗ 2114 имеет диаметр в 46 мм. Это оптимальный вариант для обеспечения должного воздушного потока, проходящего через карбюратор и задувающего готовую топливную смесь (распыленный бензин с воздухом) в цилиндр, где и происходит ее сжигание.


ли дроссельная заслонка будет большего диаметра, то в теории она станет давать воздушный поток с меньшей скоростью. Благодаря этому в цилиндре сжигание должно происходить более тщательно и будет выходить меньшее количество чадного газа. На деле оказывается все не совсем так. Мощность практически не увеличивается, потому как количество топлива и воздуха, попадающего в карбюратор, одинаковое.

То есть если браться за такую модификацию, то придется модернизировать весь впускной тракт ВАЗ 2114, начиная от входного патрубка для воздуха и заканчивая жиклером и самим карбюратором, системой впрыска топливной смеси в полость блока цилиндров. В этом случае производительность действительно вырастет почти на 30-40%, но вместе с этим и расход топлива (примерно на 15%). Следует ли делать такую модификацию? Решение остается за хозяином автомобиля.

Дроссельная заслонка

Как поставить более широкую дроссельную заслонку?

Итак, чтобы поставить дроссель большего диаметра, потребуется:

  • разобрать карбюратор;
  • снять старую заслонку на 46 мм;
  • поставить новую на 54, 56 или 52 мм;
  • вручную расточить (обрезать) прокладку;
  • собрать все снова, смазав прокладку автомобильным герметиком (как правило, красного или серого цвета).

А можно просто заменить прокладку на новую, взяв ее с системы ГБО под 2110, такие продаются практически в каждом магазине автомобильных комплектующих и стоят дешево. Зато все будет выровнено, гладко и без заусенцев, протекания масла.

Внутреннее устройство дросселя

А вот заслонка на 56 мм не рекомендуется. Она сильно снижает скорость воздушного потока, из-за чего в цилиндр попадает недостаточное количество кислорода для сжигания топлива. Заслонка на 56 мм будет актуальной только в автомобилях с системой газобаллонного оборудования. Устанавливается сам дроссель аналогичным методом — съемом старого и установкой нового.

Неважно, какого типа будет использоваться сам дроссель. Главное, чтобы не самый дешевый, который изготавливается из некачественной стали — она быстро изнашивается, гнется (в момент включения зажигания образуется самая высокая нагрузка).


Датчики положения дроссельной заслонки

Есть и иной вариант — это поставить на ВАЗ двухдроссельную заслонку.

Естественно, что вместе с ними потребуется и первичный заводской ресивер с увеличенным диаметром (можно сделать самостоятельно, модифицировав старый, а можно приобрести новый, уже подготовленный под установку). Это уже действительно даст прирост на 2114 примерно на 15-20% в мощности. Расход топлива останется практически неизменным. Помимо тяги улучшится и разгон, холостой ход (перестанет глохнуть, даже если двигатель холодный). Но такие модификации ставить уже следует в условиях мастерской. Можно приобрести все необходимые комплектующие, а затем за определенную плату поставить в любой автомастерской. Установка здесь усложнена тем, что придется немного переделывать стандартное крепление.

Какими модификациями дополнить монтаж более широкого дросселя?

Если есть возможность, следует поставить модифицированную прошивку бортового компьютера, где будет снижен момент запуска зажигания, а также увеличена автоматическая регулировка заслонки в более открытое положение при достижении тех или иных оборотов двигателя. Также можно поставить 16-клапанную систему, как на Приору. Тогда удастся регулировать и момент подачи искры, открытия клапанов под выпуск. Это дополнительные возможности чип-тюнинга (модификации путем изменения и модернизации ПО электронного блока управления). А еще, если получится, лучше испытать заслонку и в 52 мм, 56, 50. В автомастерских обязательно такие есть, а тесты займут от силы 20 минут.

Итак, установка новой заслонки не представляет собой ничего сложного. Но просто ее замена практически не изменит ничего в работе мотора. Однако если расширить ресивер и вообще весь впуск на более широкий, это уже будет капитальная модернизация двигателя. Возрастет не только мощность, но и скорость набора оборотов, плавность хода при переключении скоростей.

Замена дроссельной заслонки на ВАЗ

Примечание!
Дроссельный узел заменяется довольно таки трудоёмко (Смотря для кого, если вы уже занимались ремонтом, то быстро её замените), для замены понадобятся следующие инструменты, а именно: Торцевой ключ и отвёртка крестообразная понадобиться, кроме этого инструменты для сливая охлаждающей жидкости возьмите (Гаечные ключ нужны и пустая ёмкость литров на 10) и её вам придётся 100% сливать, потому что по другому узел не как не снимешь, хотя есть один способ мы с ним вас тоже ознакомим, он хорош тем что ничего сливать не нужно но запастись для его осуществления нужно будет пробками подходящего диаметра, которые вы засунете в шланги охлаждающей жидкости когда их от штуцеров узла отсоедините!

Краткое содержание:

Где находится дроссельный узел?
На всех русских инжекторных машинах он располагается в одном и том же месте, а именно подсоединяется к впускному коллектору при помощи двух гаек которые его по бокам крепят, для наглядности чуть ниже показано местонахождение данного узла (Указан красной стрелкой) на автомобиле.

Стрелкой показано месторасположение дроссельного узла на этом автомобиле кстати дроссельный узел если вы ещё не заметили электронный, то есть он работает совместно с электронной педалью газа и эта система называется Е-ГАЗ

Полностью открытая заслонка и закрытая, при проверки и у вас так должно быть

Как заменить дроссельную заслонку на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки и штуцера дроссельного узла к которым присоединяются шланги, а так же две гайки крепления узла и его снятие

Примечание!
Дополним вышеприведенную инструкцию, а именно когда вы уже отсоедините все шланги (Шланги кстати на стяжных хомутах крепятся, поэтому со всей силы тянуть за шланг пытаясь его снять не нужно, возьмите отвёртку и ей аккуратно ослабьте хомут шланга и после чего отсоедините от того штуцера к которому он подсоединён), с боковой части дроссельного узла (С сектора заслонки) снимите тросик газа, для этого предохранительную скобу отвёрткой вытащите которая удерживает наконечник троса (см. фото 3) и после чего этот самый наконечник отсоедините от сектора дроссельной заслонки (см. фото 4) и можете смело снимать узел с автомобиля, потому что его снятию уже ничего не мешает, а вот когда узел будет снят и при замене его на новый, рекомендуем все датчики со старого снять (Они на двух винтах крепятся, каждый датчик) и переставить их, места где датчики крепятся к узлу показаны на фото 1, а на фото 2 стрелкой указано поролоновое кольцо которое в случае деформации смените на новое!

Дроссельный узел и два его датчика, а так же сектор дроссельной заслонки с наконечником троса

Установка:
Новый дроссельный узел на своё место устанавливается в обратном порядке снятию, если вы сливали охлаждающую жидкость то в таком случае после установки узла доведите её до нормы.

Примечание!
Ещё кой какие нюансы хотели упомянуть для вас, когда приобретёте новый дроссельный узел или же снимите старый, не рекомендуем вам выкручивать центральные болты крепления заслонки (Цифра 2), а иначе если вы их плохо завернёте то во время работы двигателя они могут самопроизвольно выкрутиться и попадут в двигатель автомобиля и нанесут ущёрб ему (Выкручивайте их на свой страх и риск, если же всё таки такое случилось, то хотя бы через 500 или 1000 км. проверьте их затяжку и по необходимости подтяните), кроме этого на заслонке есть ещё один винт и называется он регулировочный (Цифра 1), повращав его вы тоже можете сбить все заводские настройки заслонки и автомобиль у вас после этого начнёт работать уже неправильно (С оборотами будут проблемы, а именно холостой ход увеличиться или снизиться до минимума и в связи с чем автомобиль при заведении будет постоянно глохнуть), поэтому данный винт трогать тоже вам не рекомендуем!

Дроссельный узел и те винты которые мы вам выворачивать не рекомендуем

Дополнительный видео-ролик:
Вы уже убедились в том что узел меняется по времени не долго, но вот на какой же его лучше всего заменить знают не многие, кто то возьмёт стандартный узел, кто то с увеличенным диаметром приобрётет но вреда от установки с увеличенным диаметром сразу предупредим нет никакого (У многих людей стереотипы сразу появляются, когда на свой автомобиль они ставят то чего не ставилось на заводе и тем самым думают что ресурс двигателя от этого сократиться), кроме этого ценовой диапазон у стандартной заслонки и у заслонки с увеличенным диаметром практически один и тот же, более подробно о том что же вам даст данная заслонка с увеличенным диаметром смотрите в ролике ниже, в котором всё подробно объяснено и даже произведены замеры, стандартной заслонки и заслонки с увеличенным диаметром.

Примечание!
Если решитесь на узел с увеличенным диаметром, то помните ту вещь что и мозги нужно будет перепрашивать и калибровать машинку онлайн, тем самым вы выжмите из автомобиля всю его действительную мощность, в противном же случае мощность прибавиться не на много и толку от узла с увеличенным диаметром практически не будет!

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и увеличенный расход топлива, а не полностью открывающейся — двигатель не развивает полной мощности.

Снятие и установка дроссельного узла

Запрещается выворачивать винты 2 крепления дроссельной заслонки. Если затем они будут плохо завернуты и законтрены, вывернувшийся винт может попасть в цилиндр двигателя и вывести его из строя. Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе, поэтому регулировочный винт 1 дроссельной заслонки трогать не рекомендуется.

При известном навыке охлаждающую жидкость можно не сливать. На остывшем двигателе стравите избыточное давление в системе охлаждения двигателя, открутив, а затем закрутив пробку расширительного бачка. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите шланги сразу же после отсоединения их от дроссельного узла. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительна.

Снятие и установка дроссельного узла

Снятие и установка дроссельного узла

Снятие и установка дроссельного узла

Снятие и установка дроссельного узла

Снятие и установка дроссельного узла

Снятие и установка дроссельного узла

Снятие и установка дроссельного узла

Снятие и установка дроссельного узла

Снятие и установка дроссельного узла

Снятие и установка дроссельного узла

Снятие и установка дроссельного узла

Снятие и установка дроссельного узла

Снятие и установка дроссельного узла

18. Если при замене дроссельного узла на новом узле не установлены регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки, переставьте их со старого узла.

Снятие и установка дроссельного узла

Снятие и установка дроссельного узла

19. Загрязненный дроссельный узел очистите жидкостью для чистки карбюраторов, предварительно сняв с него датчик и регулятор. Очистите также загрязненные регулятор и датчик (запрещается использовать для очистки растворители).

Читайте также: