Замена прокладки ваз 21114

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ 21114

Такая же проблема у меня, только на ауди 80 В3. Скорее всего мою проблему можно решить таким же способом. В любом случае, большое спасибо за видео).

Подскажите, у меня 2114 инжектор. плохо греет печка, только на 2.5 т оборотах идёт циркуляция охл. жидкости. при -20 вообще холодно в машине. это не прокладка ли?

здравствуйте, подскажите пожалуйста, как внешне отличить на мерсе 140 объем двигателя 2.8 и 3.2 спасибо за ранее

Мазда626 переходка выставил зажигания по метке не заводится трамблер один зуб пропустил заводится но глохне я немогу поставить зажигания как поставить обесните спосибо заране

Всё правильно говорят, стоит один раз починиться в гаражах и ты будешь ездить туда постоянно. Потому что там весело и люди советские. Он же от души делает, у него всегда будут клиенты. Он же вам правильно сказал : кто хочет тот покупает новый двигатель а его клиентов всё устраивает. А зачем ему учиться? Если у него клиентов хватает. Ваша жадность и ваша глупость научили его так работать. Он тысячу раз прав. В сервисе где много умных тебе говорят : ваша машина старая и вам проще новую, а этот добрый человек говорит 5 тысяч и она поедет и месяц будет ездить точно. Каждый сам решает ездить месяц за 5 тысяч или новую за лимон.

Какой к . герметик? Он там с завода был? Нет. Ну вот и не должно его там быть. А за откручивание колодцев газовым ключём вообще руки надо рубить.

Для ДИБИЛОВ которые уверены, что презик должен лопнуть! На видео видно что он раздуваеться сильно во время того как чел обороты добавляет. И после сбрасывает в объёме. А это значит что он просто стравливает давление через горловину ибо на ней никак не закреплен. Поэтому если его раздувать ещё сильнее он ещё сильнее будет спускать воздух через горловину. Ну в крайнем случае слетит но никак не лопнет. для того чтоб он лопнул его надо вокруг горловины хомутом каким или нитками или чем то закрепить. во вторых помпа не создаёт в системе давление (иначе на запущеном моторе не аозможно было бы открыть крышку. от туда сразу же полилися бы тосол пока не закончиться или пока двиг не заглушишь) помпа это только циркуляционный насос! А не нагнетательный. в третьих ож не расширяеться от нагрева ностолько, чтобы вытесненым от этого воздухом надуть презик до такого состояния. Тем более не за 30 секунд.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

How to Fix a Random Engine Misfire in Your Car (Code P0300)

Комментарии по теме Замена прокладки коллектора ВАЗ 21114

Берк написал(а)
Мы так и сделаем объеденим. Я еще двигатель не разбирал, так как машина на данный момент нужна, но ближайшую неделю я думаю сделаю и обязательно вас оповещу.

Стэнли написал(а)
Здравствуйте, Виталий. Я восстанавливаю 201-вый Мерседес. Машина 1983 года выпуска. Вчера снял впускной коллектор вместе с Джетроником. Сейчас он в таком виде: Я хотел бы у вас произвести дефектовку (хотя до постановки на ремонт вроде машина ехала бодро, хотя до этого ездил на жигулях и не знаю как должны ехать 122 лошади). Под дефектовкой я подразумеваю (проверку форсунок, промывку дозатора, и еще какие-то действия). Я дилетант в этой системе, поэтому обращаюсь к вам. Может посоветуете как лучше поступить, привезти вам Джетроник целиком с форсунками, или уже приехать как соберу машину. Отмечу что я буду в Харькове в начале лета. Так же примерно хотелось бы узнать стоимость такой работы. Я понимаю что цены озвучивать в комментариях не очень, по возможности отпишитесь мне пожалуйста на почту aleksandrpuhtin

Амирбек Кардовский написал(а)
Завихритель выхлопных газов. Надо запатентовать. А если бы туда, вместо проставки, поставить гофру. Какой будет звук. Как думаешь Шарапов.

Francois написал(а)
Инфа ценная, но поставил дизлайк. Пиши сценарий ролика, хотя бы по пунктам что нужно сказать. 10 минут лишней болтавни, по делу минимум.

Альтаир написал(а)
Доброго времени суток. Благодаря вашему видео я тоже сделал себе такие фары на четырке, но я поставил себе Н1 лэд. И когда включаю фары загораються индикация дальнего и шторку открывает, с галогеном все исправно. Из-за чего может быть? Ответьте пожалуйста

Марьян Глушонкова написал(а)
Про гидроудар немного неверно. Гидроудар в обычном понимании это когда поршень при движении вверх упирается в жидкость, которая не сжимается и гнет шатун. А в случае когда масло или антифриз остаётся в резьбовом отверстии, тогда при затягивании болтов головки может треснуть блок. В этом тоже ничего хорошего нет, но гидроударом по факту не является. Чистить отверстия от жидкости нужно однозначно.

Khatib написал(а)
спасибо за видео. но почему вы говорите,что прокладка пробита не стандартно? как раз наоборот это стандартное пробитие прокладки на этих моторах из за того что там расположены выпускные клапана рядом 4 и 5. прогорает стандартно именно там всегда) это беда данных моторов. я когда ставлю прокладку на такой мотор всегда смазываю с обеих сторон прокладку между вторым и третьим цилиндром тонким слоем медной смазки.. медь очень хорошо отводит тепло от прокладки. в разы уменьшается шанс прогорания в данном месте. до этого лайфхака додумался сам. пользуйтесь на здоровье)

Замена уплотнительных колец впускного коллектора двигателя мод. 21124

Замена уплотнительных колец впускного коллектора двигателя мод. 21124

4. Ослабьте хомут впускного патрубка.

5. . хомут шланга системы вентиляции картера.

Замена уплотнительных колец впускного коллектора двигателя мод. 21124

Замена уплотнительных колец впускного коллектора двигателя мод. 21124

6. . и отсоедините шланг и патрубок от дроссельного узла.

7. Перекусите хомут крепления моторного жгута к верхней крышке распределительного вала. При сборке воспользуйтесь новым хомутом.

Замена уплотнительных колец впускного коллектора двигателя мод. 21124

Замена уплотнительных колец впускного коллектора двигателя мод. 21124

8. Ослабьте хомут.

9. . и отсоедините вакуумный шланг от впускного коллектора.

Замена уплотнительных колец впускного коллектора двигателя мод. 21124

Замена уплотнительных колец впускного коллектора двигателя мод. 21124

10. Отверните крепление направляющей трубки масляного щупа.

11. . и извлеките ее вместе с щупом.

Замена уплотнительных колец впускного коллектора двигателя мод. 21124

Замена уплотнительных колец впускного коллектора двигателя мод. 21124

12. Ослабьте хомут.

13. . и снимете шланг системы вентиляции картера.

Замена уплотнительных колец впускного коллектора двигателя мод. 21124

Замена уплотнительных колец впускного коллектора двигателя мод. 21124

14. Отсоедините колодки от клапана продувки адсорбера.

15. . и датчика фаз.

Замена уплотнительных колец впускного коллектора двигателя мод. 21124

Замена уплотнительных колец впускного коллектора двигателя мод. 21124

16. Отверните колпачковую гайку крепления впускного коллектора к крышке головки блока цилиндров с левой.

17. . и правой стороны.

Замена уплотнительных колец впускного коллектора двигателя мод. 21124

Замена уплотнительных колец впускного коллектора двигателя мод. 21124

18. Отверните два болта и три гайки крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров.

19. Сдвиньте впускной коллектор вперед до выхода передних шпилек крепления из отверстий впускного коллектора.

Замена уплотнительных колец впускного коллектора двигателя мод. 21124

Замена уплотнительных колец впускного коллектора двигателя мод. 21124

20. . и снимите его с двигателя.

21. Выньте уплотнительное кольцо впускного канала первого цилиндра (для остальных цилиндров аналогично).

Замена уплотнительных колец впускного коллектора двигателя мод. 21124

22. Перед установкой впускного трубопровода закройте отверстия впускных каналов ветошью и очистите посадочные места уплотнительных колец.

23. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Справочное руководство по обслуживанию автомобилей ВАЗ, ЛАДА 110.

Регулировка зажигания 2110. Компрессия двигателя ваз 2112, иммобилизатор на ваз 2111. Клапанная крышка ваз 2112, прокладка блока цилиндров ваз видео. Стоимость генератора на ваз. замена предохранителей ваз 2112, конструкция маслоприёмника ваз 2112. рекомендуемые заводом масло в коробку ваз 2112. замена водяного насоса (помпы) ваз 2112. Замена маслосъемных колпачков ваз 2110.

Имеющийся в линейке производителя АвтоВАЗ мотор 2111 не удовлетворял существующим на тот момент стандартам экологии Евро-3. В целом конструкция устраивала руководство завода производителя себестоимостью, а пользователей техническими характеристиками. Заводской тюнинг позволил получить модификацию двигателя 21114, разные комплектации которого соответствуют нормам Евро-2, Евро-3 и Евро-4.

ДВС 21114

Технические характеристики мотора 21114

Изначально изготовителем АвтоВАЗ заложена в двигатель возможность промышленного тюнинга. Однако количество конструкционных приемов ограничено:

  • модернизация камеры сгорания;
  • облегчение КШМ.

Увеличенная камера сгорания ГБЦ

В данном случае для двигателя 21114 были использованы технологии:

  • увеличение высоты блока цилиндров на 2,3 мм, изменение резьбового соединения ГБЦ на М12 х 1,25 мм;
  • использование в двигателе коленвала от 11183 для хода поршня 75,6 мм;
  • установка шкива и маховика, ШПГ от 2110;
  • увеличение камеры сгорания до размеров 5 х 8,1 см.

Коленвал для увеличения хода поршня

После замены попарно-параллельного впрыска фазированным изменилась схема двигателя, для удобства ремонтных подразделений на ГБЦ наносится специальная маркировка 11180. Задача увеличить мощность перед конструкторами не стояла, но объем цилиндров все же увеличился на 0,1 л в сравнении с оригиналом ДВС 2111.

В мануал добавлены сведения для автолюбителей:

  • какое масло лить – 5W30 или 5W40 – 15W40;
  • сколько смазки покупать – вмещается 3,5 л, для замены хватает 3,2 л;
  • какое масло лучше по брендам – Sintec, Zic, Shell, Лукойл.

Модификация двигателя 21114 имеет улучшенные технические характеристики:

B класс – 82,01 – 82,02 мм

С класс – 82,02 – 79,03 мм

D класс – 82,03 – 79,04 мм

В класс – 81,95 – 81,96 мм

С класс – 81,96 – 81,97 мм

D класс – 81,97 – 81,98 мм

смешанный цикл 7,6 л/100 км

маховик – 60,9 – 87,4 Нм

болт сцепления – 19 Нм

крышка подшипника – 68,3 – 84,4 Нм (коренной) и 43,3 – 53,5 Нм (шатунный)

Особенности модели

Разработчиками заложен в двигатель 21114 потенциал в пределах 120 л. с. без снижения эксплуатационного ресурса. Для спортивных машин возможна форсировка до 180 л. с., но резко увеличится выработка поршневой и КШМ, капремонт потребуется чаще. Для улучшения параметров мотора доработана конструкция ГРМ:

  • привод распредвала зубчатым ремнем;
  • штифт на конце распределительного вала для считывания датчиком фаз.

Все имеющееся навесное оборудование приводится в действие одним ремнем. Еще одной особенностью является частичное объединение выпускного коллектора с выхлопной системой. В получившийся катколлектор входит каталитический нейтрализатор выхлопных газов и приемная труба глушителя.

Катколлектор

Четырехвыводная катушка зажигания

Система охлаждения оборудована новым термостатом, в комплектацию ДВС входит 80 амперный генератор. В руководстве по ремонту имеется описание всех операций пошагово, например порядок замены масла. Производитель рекомендует при модернизации движков своими руками не использовать турбины.

Генератор 80 А

Достоинства и недоработки

  • интенсивный нагрев поршней – специальных форсунок для охлаждения маслом здесь нет, они появятся лишь в более поздних версиях производителя;
  • головка блока цилиндров – не подходит от других моторов

ГБЦ 21114

Производителем рекомендовано периодически контролировать настройку клапанов, так как гидротолкателей в этом ДВС нет.

В комплектацию каких авто входил?

Традиционно для компании ВАЗ мотор 21114 устанавливался на всю линейку авто, выпускаемую на момент его возникновения:

  • 21101 – седан четырехдверный;
  • 21112 – универсал пятидверный;
  • 2113 – хэтчбэк трехдверный;
  • 2114 – хэтчбэк пятидверный;
  • 2115 – седан четырехдверный;
  • Калина (I поколение) – седан, универсал;
  • Гранта – седан, лифтбэк.

Периодичность техобслуживания

В эксплуатации двигатель 21114 не капризен, но замену расходников необходимо производить по представленному ниже графику, как того требует устройство ДВС:

Объект техобслуживания Время, месяцы или пробег, км (что наступит раньше)
Привод ГРМ (ремень) замена через 50000
Аккумулятор 12/20000
Клапанный зазор 24/20000
Вентиляция картера 24/20000
Ремни, приводящие в действие навесное оборудование 24/20000
Топливопровод и крышка бака 24/40000
Моторное масло 12/10000
Масляный фильтр 12/10000
Воздушный фильтр 12 – 24/40000
Топливный фильтр 48/40000
Шланги и фитинги обогрева/охлаждения 24/40000
Жидкость ОЖ 24/40000
Кислородный датчик 100000
Свеча зажигания 12 – 24/20000
Выпускной коллектор 12

Если пользователем произведен тюнинг ДВС, периодичность замены некоторых расходников понижается из-за интенсивного износа пар трения.

Замена свечей зажигания

Причины поломок и устранение

Благодаря глубоким проточкам в поршнях мотор 21114 не гнет клапана, снижая периодичность капремонта до выработки полного ресурса поршневой группы или колец. Однако имеются характерные для него неисправности помельче:

Стук при наборе скорости, неровная работа сбиты зазоры клапанов регулировка клапанов ГРМ
Потеки масла на блоке негерметичность прокладки ГБЦ замена прокладки
Перегрев ДВС выход из строя помпы замена помпы
Увеличение расхода бензина неисправность инжектора диагностика, замена деталей системы распределенного впрыска

Замена прокладки ГБЦ

Тюнинг 21114

По умолчанию двигатель 21114 имеет мощность около 82 л. с. Для безопасного повышения этой характеристики до 120 л. с. применяется тюнинг нескольких видов:

  • замена штатного распредвала – обычно используются модификации Динамика 118 либо Нуждин 10.93;
  • установка шестерни разрезного типа – требуется дополнительная регулировка фаз, мощность повышается до 85 л. с.;
  • заслонка 54 мм с ресивером – необходимо установить фильтр нулевого сопротивления;
  • доработка впускного тракта – шлифовка каналов, обеспечение одинаковой их длины;
  • замена выхлопного коллектора – паук конфигурации 4:2:1 на выпуском коллекторе (прямоточный);
  • облегчение клапанов – используются Т-образные модификации;
  • доработка ГБЦ – фрезеровка на станке.

Дополнительно можно поставить вместо штатной поршневой группы облегченный комплект от Приоры, полностью подходящий по размеру. Чип-тюнинг для данного мотора бесполезен.

Таким образом, движок 21114 стал улучшенным вариантом базовой версии 2111. Большая часть узлов и деталей использованы от ранее существующих моторов производителя для снижения себестоимости при достижении стандартов Евро-3. Однако появились и уникальные агрегаты, которые затем применялись в следующих версиях моторов ВАЗ, например, ГБЦ и коленвал.

Читайте также: