Какой двигатель лучше на ваз классику

Обновлено: 28.06.2024

О двигателях LADA 2106 1 поколение (1975 — 2005)

Автомобиль ВАЗ 2106 (Lada-1600) именуемый в народе шестеркой, является наиболее популярной заднеприводной классической моделью производства АвтоВАЗ типа седан. Автомобиль увидел свет в 1975 году и представляет собой развитие ВАЗ 2103, где помимо измененного внешнего вида и ряда технических аспектов, доработали силовой агрегат.
В рамках данной статьи мы рассмотрим как сами двигатели, которые ставились на шестерку, так и их характеристики. Не пройдем мы и мимо недостатков и слабых сторон данных движков.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 2106

Движок ВАЗ 2106 1,6 л. является продолжением тройки и как следствие силового агрегата копейки. Разница между ВАЗ 2106 и 2103 прежде всего в поршне увеличенного диаметра, тогда как блок движка 2106 прежний. Есть вариант с индексом 21067 инжекторного типа, это банальный шестерочный движок, накрытый ГБЦ от инжекторного нива движка 21214 от инжекторной Нивы.

К основном и наиболее распространенным минусам двигателя ВАЗ 2106 относятся следующие. Движок требователен к маслу, а также к своевременной его замене. При игнорировании данного требования приводит к тому, что со временем диаметры цилиндров увеличиваются. Упомянув о масле необходимо отметить тот факт, что в части масла движок еще и довольно прожорлив. Если подобное переходит разумные границы необходимо замерить компрессию, по результату можно определить в чем проблема: клапанах или кольцах.

На движке быстро изнашивается распредвал. Кроме того необходимо своевременно регулировать клапана, иначе на холостых могут возникать стуки. Если говорить о посторонних шумах и звуках, нужно отметить что: характерные металлические звуки говорят о проблемах с поршневыми пальцами или шатунными подшипниками, стук во время прогрева движка говорит о проблемах с поршнями, скрипы свидетельствуют о проблемах с цепью ГРМ. Вообще движок довольно шумный и различные шумы и стуки для него частое явление.

Кроме того движок может неровно работать, глохнуть и перегреваться. Последнее, скорее всего, происходит из-за проблем с термостатом или забитого радиатора. Наконец движок может сильно дымить. Вероятнее всего проблема в маслосъемных кольцах или сальниках клапанов.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 2103

ВАЗ 2103 1,5 л. является рядным двигателем карбюраторного типа, имеет четыре цилиндра и верхнее расположение распредвала. Привад ГРМ в двигателе ВАЗ 2103 цепной. Это движок с высоким блоком в этом его отличие от силового агрегата ВАЗ 2101. Большая высота блока позволила использовать на движке коленвал, имеющий увеличенный ход поршня, что в свою очередь обеспечило увеличение объема двигателя до 1,5 литров.

Среди слабых сторон двигателя наиболее часто отмечают следующие. В первую очередь это быстрый износ распределительного вала. Кроме того, из-за отсутствия натяжителя на цепи привода приходится своевременно и регулярно регулировать клапана. Если же забыть об этом требовании, то через какое-то время напоминание придет в виде стука двигателя. Если проигнорировать и это, в итоге можно получить падение мощности и увеличение расхода топлива.

Так какой все-таки лучше?

Видео инструкция как сделать хороший двигатель ВАЗ

Какой двигатель ВАЗ 2110 лучше выбрать/купить (отзывы)

На автомобили десятого семейства устанавливались двигатели:

  1. ВАЗ 2110 (71лс, 1,5л, 8V, карбюратор).
  2. ВАЗ 2111 (79лс, 1,5л, 8V, инжектор).
  3. ВАЗ 21114 (80лс, 1,6л, 8V, инжектор).
  4. ВАЗ 2112 (92лс, 1,5л, 16V, инжектор).
  5. ВАЗ 21124 (89лс, 1,6л, 16V, инжектор).
  6. ВАЗ 21128 (98лс, 1,8л, 16V, инжектор).
  7. Opel C20XE (148, 2л, 16V, инжектор), устанавливался на ВАЗ 2110 купе.
  8. Opel Ecotec X20XEV (136, 2л, 16V, инжектор), устанавливался на ВАЗ 2110 купе.

Более детально про характеристики двигателей ВАЗ 2110.Каждый двигатель имеет свои преимущества и недостатки, если коротко, то:

А какой купить двигатель на ВАЗ 2110 посоветовали бы Вы? Участвуйте в опросах и оставляется отзывы о двигателях ВАЗ десятого семейства.
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Вывод

Поэтому, подводя итог и называя лучший двигатель ВАЗ, мы отдаем предпочтение силовому агрегату 21127, который по всем параметрам опережает своих конкурентов в этом импровизированном рейтинге, но, с одной поправкой, поскольку его владельцам следует быть готовым к ощутимым финансовым затратам в случае возникновения неожиданных неисправностей. Этот топ лучших – наш субъективный взгляд и вы вполне можете как поддержать его, так и быть не согласны с нашим мнением. Свои доводы по этому поводу вы всегда можете представить отзывами в комментариях на форуме, поделиться интересными фото и видео, а также предложить свои варианты, которые, по вашему мнению, достойны звания лучший двигатель ВАЗ.

Какой современный двигатель ВАЗ лучше выбрать

Выбирая будущий автомобиль мы обязательно обращаем внимание на то, какой у него установлен силовой агрегат (сердце). От мотора зависит не только динамика, но и сколько потребуется средств на его обслуживание. А Вы знаете какой современный двигатель ВАЗ выбрать?

Рассмотрим таблицу с характеристиками всех двигателей, который устанавливает завод изготовитель на современные автомобили LADA (Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Нива, Веста и XRAY):

Так какой двигатель лучше для современного автомобиля Лада?

Однозначного ответа нет, но есть ряд параметров по которым можно выделить тот или иной силовой агрегат среди других:

  • Если при выборе автомобиля решающим фактором является мощность мотора, тогда следует обратить внимание на две последних колонки таблицы с двигателями ВАЗ-21127 (106л.с.) и ВАЗ-21126-77(120л.с.).
  • Кто переживает за обрыв ремня ГРМ и последствия (загиб клапанов), рекомендуем самый старый двигатель из представленной линейки ВАЗ-11183.
  • Если одним из основных характеристик является разгон автомобиля до 100км/ч, то стоит рассматривать двигатель ВАЗ-21127 с механической коробкой передач, где разгон до сотни займет всего 11с.
  • Интересует потенциал для тюнинга двигателя с целью увеличения мощности? Тогда рассматривайте 16 клапанные моторы.

Ранее проводимые опросы на лада.онлайн и колеса.ру:

С какими двигателями выпускались ВАЗ 2106

Я собираюсь купить новый ваз 2104. И меня очень интересует какой двигатель лучше, с моновпрыском или просто карбюратор? Если кто знает пусть напишет все "+" и "-" . Мне очень это знать надо!

А где Вы видели с впрыском новую машину Эти рассуждения не понятны, нет этих машин и если только очень редко проскакивают по непонятным причинам. И судить о том, что лучше тоже сложно, очень маленький процент пользователей данного девайса. Я только два раза видел на дороге 2107i, одной лет пять, а другая вообще в хлам.
Ну где Вы видели в магазине новую классическую машину с моновпрыском?
Удачи Сергей

: Я собираюсь купить новый ваз 2104. И меня очень интересует какой двигатель лучше, с моновпрыском или просто карбюратор? Если кто знает пусть напишет все "+" и "-" . Мне очень это знать надо!

Имеет смысл тока распределенный впрыск, согласен Да мало их с моновпрыском, согласись. И не в одном прайсе машиноторговцев я не видел их, и в салонах тоже и на официальном сайте ВАЗа и в мануале написано не для "нас" это. Надеюсь в будущем и на классические модели прийдет распределенный впрыск, а не только зубилы "прыскать" будут. Сейчас вроде уже на нивы ставят инжектор.

Карбюратор надёжней, ИМХО.
Карбюратор можно сломать только кувалдой. В нем столько дублирующих подсистем, что при практически любой его неисправности он остается неоптимально но работоспособным.

не факт :
: Карбюратор можно сломать только кувалдой. В нем столько дублирующих подсистем,
====у впрыска тоже
что при практически любой его неисправности он остается неоптимально но работоспособным.
===в этом то его беда - большую часть времени карб "неоптимально работоспособен".
дозировка неточная, и все такое. настройка карба тоже сказка - пока найдешь нормального мастера :(((

я думаю желания покупать инжекторный вариант убавится

Гы! :-))) Мне во 2-й ссылке очень понравилась фраза "Неудачное рулевое колесо. Очень широкое и очень тяжелое. Для поворота требуется прикладывать колоссальные усилия, несоизмеримые с автомобилями других марок, в то числе и с самарыми . (Поэтому женщины за рулем классики, по большей части довольно мускулистые :) ) "

Мы сильные, сильные. Но легкие. ;) (с) Ежик : "Неудачное рулевое колесо. Очень широкое и очень тяжелое. Для поворота требуется прикладывать колоссальные усилия, несоизмеримые с автомобилями других марок, в то числе и с самарыми . (Поэтому женщины за рулем классики, по большей части довольно мускулистые :) ) "
:

Хе-Хе. Зато за зиму, пока машина в гараже. : : "Неудачное рулевое колесо. Очень широкое и очень тяжелое. Для поворота требуется прикладывать колоссальные усилия, несоизмеримые с автомобилями других марок, в то числе и с самарыми . (Поэтому женщины за рулем классики, по большей части довольно мускулистые :) ) "
: :
:

Думаешь, ослабею? ;))) : : : "Неудачное рулевое колесо. Очень широкое и очень тяжелое. Для поворота требуется прикладывать колоссальные усилия, несоизмеримые с автомобилями других марок, в то числе и с самарыми . (Поэтому женщины за рулем классики, по большей части довольно мускулистые :) ) "
: : :
: :
:

Не, не думаю :о) У тебя классик много :о) : : : : "Неудачное рулевое колесо. Очень широкое и очень тяжелое. Для поворота требуется прикладывать колоссальные усилия, несоизмеримые с автомобилями других марок, в то числе и с самарыми . (Поэтому женщины за рулем классики, по большей части довольно мускулистые :) ) "
: : : :
: : :
: :
:

Да нет, я лучше до весны подожду все растает, обратно за родной "тренажер" сяду - буду накапливать силы заново :)

Я сходил по ссылкам и не нашел ничего, что было бы плохо в инжекторе. Я ездил на куче как карбюраторных, так и инжекторных машин, чинил и те и другие. Долго растекаться мыслью не буду, но инжектор лучше по всем параметрам: экономичность, мощность, надежность. Пропадает проблема зимнего пуска, чистки карбюратора, его настройки, зажигание автоматом электронное ставится, СО низкий. Что еще надо? Если цена устраивает, то даже думать не о чем!
И не надо думать, что он сложен в ремонте, это элементарнейшая вещь! Настроить цифровое устройство намного проще, чем аналоговое (карбюратор)!

там же написано мощность меньше приеместость хуже я не имею ничего против инжектора вообще, но данная конкретная реализация неудачна. По поводу настройки и починки да для инжекторной системы она проще, по таму что настройка вообще говоря отсутствует - порсто диагностируется неисправная деталь и меняется, только как ты себе это представляешь за пределами МКАД, по крайней мере придётся возить с собой комплект датчиков и мозги, а это вещи недешовые. Засорившийся карбюратор можно продуть или на худой конец доковылять с никудашной приеместостью, а с инжектором неисправность скорее всего кончится галстуком.

Ерунда! : я не имею ничего против инжектора вообще, но данная конкретная реализация неудачна.
Возможно, но это исправимо. Просто перешиваеся ПЗУшка и. В любом случае инжектор можно настроить точнее (придется перешивать), причем для любого режима. В отличие от карбюраторных схем, которые настраиваются или на гонки, или на нормальную езду. ИЛИ, а не И.
Кстати, у ВАЗовских "крупнокалиберных" движков инжекторный вариант мощнее.

: По поводу настройки и починки да для инжекторной системы она проще, по таму что настройка вообще говоря отсутствует - порсто диагностируется неисправная деталь и меняется, только как ты себе это представляешь за пределами МКАД, по крайней мере придётся возить с собой комплект датчиков и мозги, а это вещи недешовые. Засорившийся карбюратор можно продуть или на худой конец доковылять с никудашной приеместостью, а с инжектором неисправность скорее всего кончится галстуком.
Ерунда. Весь мир ездит на инжекторах и ничего, не жужжат! И у нас скоро под каждым кустом диагностическая аппаратура будет. Кроме того, инжектор сам рассказывает что у него сдохло!
Алексей

Все не так страшно. : я не имею ничего против инжектора вообще, но данная конкретная реализация неудачна. По поводу настройки и починки да для инжекторной системы она проще, по таму что настройка вообще говоря отсутствует - порсто диагностируется неисправная деталь и меняется, только как ты себе это представляешь за пределами МКАД, по крайней мере придётся возить с собой комплект датчиков и мозги, а это вещи недешовые. Засорившийся карбюратор можно продуть или на худой конец доковылять с никудашной приеместостью, а с инжектором неисправность скорее всего кончится галстуком.
Там может быть написано разное, просто обычно разгон до 100 у инжа больше, чем у НАСТРОЕННОГО карба. На секунду. Приемистость, понимаешь, похуже. Но ты понимаешь, что это фигня, потому что настроенный карб - штука редкая, получаешь либо перерасход, либо - опять же, плохую динамику.
И датчики с собой возить не надо, так как он без датчика (любого, кроме положения коленвала) поедет на аварийной программе, а ДПКВ - просто датчик Холла, который в любой БСЗ есть. Вот. Так что покупайте инжектор!

+++ ВПРЫСКА: Более прогрессивная конструкция, лучше запуск зимой, меньше СО.
--- ВПРЫСКА: Сложнее система, больше электроники, менее приспособлена к ремонту в гаражных условиях.


В это трудно поверить, но уже почти 45 лет АвтоВАЗ использует моторы, ведущие родословную от "копейки". Скоро эра "классических" двигателей подойдет к концу, а мы отследим процесс их эволюции.

Говоря о двигателях родом из 70-х, первым делом приходит на ум сама "классика" — ВАЗ-2104, 05 и 07. Но последние партии этих моделей давно реализованы. Что же остается?

Последние носители двигателей первого поколения — это "родственники" Lada 4x4 и Chevrolet Niva. Но первая, по предварительным данным, при обновлении получит дефорсированный до 90 л.с. мотор от "Приоры", а вторая при смене поколения обзаведется 135-сильным двигателем под маркой Peugeot-Citroen.

Наконечник "копья"

Принято считать, что автомобиль ВАЗ-2101 — это локализованный в Советском Союзе Fiat 124, однако дело обстоит не совсем так. Автомобили внешне очень похожие, но в конструкцию было внесено более 800 ключевых изменений, прежде чем "фиатик" стал "копейкой". И, пожалуй, главное, что произошло на этом пути, — смена двигателя. По настоянию вазовцев двигатель Fiat-124, имевший довольно архаичную даже по тем временам конструкцию с нижним расположением распредвала, был превращен в верхневальный.

2.jpg

Кроме того, при сохранении рабочего объема в 1.2 литра диаметр цилиндра вырос с 73 до 76 мм, а ход поршня уменьшился с 71,5 до 66 мм, в результате чего мотор из длинноходного превратился в короткоходный, а значит, стал более оборотистым и "приемистым". Поднять обороты позволил именно переезд распредвала вверх — мотор стал чуть более шумным, но зато и более компактным, простым, экономичным.

3.jpg

По одной из версий Fiat произвел эту метаморфозу силами дочернего итальянского тюнинг-центра, по другой — в содружестве со специалистами самого ВАЗа. Как бы там ни было, а мотор получился. Если сравнивать по мощности, то принципиально выше она не стала, но если верить одной из вазовских легенд, в совокупности характеристики этого мотора так понравились итальянцам (приемистость, экономичность, простота конструкции, ремонтопригодность, ресурс), что получившееся решение они очень быстро стали тиражировать на своей продукции.

Легенда легендой, а уже следующий после "сто двадцать четвертого" Fiat 131 имел двигатель с верхним расположением распредвала, то есть схему, впервые примененную "Фиатом" на советской "копейке" и сейчас ставшую общепринятой. Ну а мотор ВАЗ-2101 вкупе с усовершенствованной трансмиссией (увеличенное сцепление, доработанные синхронизаторы, измененный кардан, новый задний мост), усиленной передней подвеской и полностью замененной задней, более жестким кузовом, а также рядом других "адаптационных" мер послужил основой первой вазовской модели и заложил архитектуру модельного ряда "Жигулей" на многие годы вперед.

4.jpg

Эволюция

Что бы ни говорили сейчас о вазовской "классике" (впрочем, о покойниках либо хорошо. ну вы знаете), но в 70-80 годы прошлого века "Жигули" были автомобилем мечты, наголову превосходя всё, что выпускал тогда отечественный автопром. И во многом это произошло именно благодаря тому первому двигателю.

Самой главной его "фишкой" были широкие возможности модернизации, причем недорогими методами — долгие годы инженеры могли получать новые модификации, не изменяя основную константу, расстояние между центрами цилиндров (для всех "классических" моторов оно равно 95 мм) и играя, по сути, лишь с диаметром цилиндра и ходом поршня. Давайте взглянем на основные стадии развития бензинового (на основе ВАЗ-2101 были созданы и дизельные варианты, но они — тема отдельного рассказа) "копеечного" двигателя.

Можно ли на ВАЗ 2107 поставить другой двигатель

На ВАЗ 2107 за всю его историю устанавливалось 14 различных версий двигательных агрегатов — как карбюраторных, так и инжекторных (нового типа). Рабочий объём моторов варьировался от 1.3 литров до 1.7 литров, при этом мощностные характеристики разнились от 66 до 140 лошадиных сил.

То есть на любой ВАЗ 2107 сегодня можно установить один из 14 штатных двигателей — каждый из них обладает своими специфическими свойствами. Поэтому автовладелец может поставить новый движок под свои личные нужды — более спортивный, малолитражку, тягловый и т. п.

ВАЗ 2107i

Силовой агрегат мощностью 71 л.с. обеспечивал необходимые скоростные характеристики и тягу автомобилю

Таблица: основные параметры мотора

Год производства двигателей данного типа 1972 г — наше время
Система питания Инжектор/карбюратор
Тип двигателя Рядный
Количество поршней 4
Материал блока цилиндров чугун
Материал головки блока цилиндров алюминий
Количество клапанов на один цилиндр 2
Ход поршня 80 мм
Диаметр цилиндра 76 мм
Объём двигателя 1452 см 3
Мощность 71 л. с. при 5600 об./мин.
Максимальный крутящий момент 104 НМ при 3600 об./мин.
Степень сжатия 8.5 единиц
Объем масла в картере 3.74 л

Двигатели от других моделей ВАЗ

Однако перед тем как менять свой штатный двигатель на мотор от другой модели, следует задуматься о целесообразности такой замены. Прежде всего необходимо учесть как минимум три фактора:

  1. Соответствие нового агрегата старому по весу и размерам.
  2. Наличие возможностей для подключения всех магистралей к новому мотору.
  3. Потенциальная совместимость мотора с остальными системами и узлами в автомобиле.

Только при соблюдении трёх этих факторов замена двигателя на ВАЗ 2107 может считаться целесообразной и беспроблемной: во всех остальных случаях потребуется много работы, которая, кстати, не будет гарантировать надлежащего функционирования нового силового агрегата.

Переделанная подкапотная система двигателя

При монтаже мотора потребуется не только сварка, но и пайка и подгонка самых разных элементов и узлов

16-клапанный мотор: стоит ли того

Поэтому если водитель не готов к дополнительным тратам и постоянному обслуживанию 16-клапанного мотора в сервисных центрах, лучше обойтись без установки такого агрегата.

Мотор 16 клапанов ВАЗ

Роторный двигатель

Роторные моторы для автомобилей отечественного производства можно считать наиболее подходящим вариантом. Любой роторный двигатель обладает тремя важными для езды преимуществами:

  1. Высокие обороты мотора (до 8 тысяч об/мин в режиме непрерывной длительной поездки без какого-либо ущерба для узлов агрегата).
  2. Ровная кривая крутящего момента (нет сильных чувствительных провалов при любом режиме езды).
  3. Экономичный расход горючего.

Роторный силовой агрегат

Движки от иномарок

Монтаж мотора от иномарки потребует минимальных переделок, при этом поведение автомобиля на дороге сразу же станет более оптимизированным.

Грубо говоря, на ВАЗ 2107 при большом желании можно поставить практически любой силовой агрегат, который подходит по габаритам. Вопрос вызывает лишь целесообразность замены и траты владельца на покупку мотора и комплектующих к нему. Не всегда установка более мощного и экономичного двигателя может считаться оптимальным вариантом оснащения: у всех категорий моторов есть свои преимущества и недостатки, о которых лучше узнать заранее.

ВАЗ 2107

Тип

Неопытные собственники автомашин часто спрашивают, какой двигатель можно поставить на отечественное транспортное средства модели ВАЗ 2107 от иномарки без переделок. Механики прекрасно знают, что ВАЗ 2107 – это улучшенная модификация 2105. А главным отличием от старой модели является сердце авто – мотор. Это хороший и сильный двигатель, который сможет посоревноваться со многими иностранными движками того времени. Давайте посмотрим на технические характеристики этого двигателя от ВАЗ 2107.

Движок ВАЗ

Технические характеристики стандартного мотора семерки

Обычный объем для движка ВАЗ – один и четыре кубических сантиметра. Однако этот объем на протяжении выпуска силовых агрегатов колебался от полтора до 1,8 литров. Мощность же стандартного двигателя начиналась от 71 лошадки.

Тех.характеристики

Более подробные технические характеристики даны в таблице ниже.

Параметр Значение
Питание Инжекторное или карбюраторное
Вид Ряд
Поршни (штук) 4
БЦ Чугунный
ГБЦ Сплав алюминия
Ход поршня 80 мм
Диаметр цилиндра 76 мм
Крутящий момент 104 Нм
Степень сжатия 8,5
Количество масла 3,7 л
Объем в куб.см. 1452

Этот движок для ВАЗ 2107 выпускался с 1972 года. И уже в наше время его производят на российских заводах.

При выборе иного двигателя для установки на ВАЗ 2107 нужно подходит внимательно к размерам силового агрегата. Размеры должны соответствовать старому движку, чтобы не пришлось чего-нибудь удалять или подрезать металл. Это лишние проблемы и финансовые затраты, если, конечно, вы не экспериментатор.

Какими двигателями оснащается ВАЗ 2107

На Жигули семерку устанавливаются следующие типы силовых агрегатов:

Движок 2103

Кроме перечисленных на автомобиле можно найти роторные движки, моторы с моновпрыском, с распределительным впрыском. Часть двигателей соответствует экологическим нормам Евро 2 и Евро 3.

Внимание! Всего устанавливалось около 14 версий двигателей на ВАЗ 2107.

Система смазки у всех моторов комбинированная. Смазывание трущихся элементов идет под давлением и также под разбрызгиванием смазывающего средства. Опытные механики советуют заливать следующие масла:

Эти смазки защитят детали мотора от преждевременного износа.

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2107

Чтобы определиться с движком на ВАЗ 2107 взамен того, который сломался, необходимо понять сколько денег вы сможете потратить на установку нового мотора. Ответьте себе на вопрос нужен ли вам мощный движок или подойдет обычный.

Инжекторный

Затем проверьте следующее:

  • возможна ли стыковка нового мотора с коробкой передач на машине без переделок;
  • совместим ли новый двигатель с остальными системами на машине Жигули семерка.

Внимание! Опытные механики советуют установить новый мотор от обычной семерки или же усовершенствовать его. Это будет бюджетным вариантом. Перестановку на ВАЗ сделать можно и в гаражных условиях.

Моторы от других моделей ВАЗ

На ВАЗ 2107 можно поставить моторы от других моделей Жигули или Лада. Например, движок от Лада Нива садится на подушки силового агрегата семерки без доработок. Мощность и объем соответствуют заявленным. Является бюджетным вариантом для замены мотора на Жигули семерка.

Иномарочный двигатель

Опытные механики говорят, что мотор у Нивы считается более современным, чем движок от семерки. В двигателе Нивы стоят гидрокомпенсаторы, а это значит, что автовладельцу уже не нужно самостоятельно устанавливать тепловые зазоры клапанов. Силовой агрегат не требует сложного и постоянного ухода за собой, тем и привлекает молодых автолюбителей.

Силовые агрегаты от Лады Приоры увеличивают мощность работы машины. Так как объем двигателя Приоры больше литража стандартного движка от семерки на 0,1 литра.

Несмотря на то, что двигатель от Лада имеет немного другие формы, он легко устанавливается на место старого мотора.

Многие опытные механики не советуют устанавливать шестнадцатиклапанный движок. Так как у автовладельцев будут постоянно с ним проблемы. Машина ВАЗ 2107 просто не создана для работы на 16-клапаннике.

Двигатели от иномарок

Если вас не устраивают отечественные силовые агрегаты, и вы хотите заменить мотор на иностранный, то подойдут следующие марки:

Движок Ниссана

  • Фиат или Ниссан. Они легки в ремонте и обслуживании. Похожи на силовые агрегаты от семерки и по размерам идентичны им. Переделку движков можно провести в гаражных условиях, пригласив друга-механика, если сами не разбираетесь в тонкостях переустановки двигателей ВАЗ 2107. Хотя в этом нет ничего сложного. Единственное не ошибиться при выборе адекватно работающего движка;
  • двигатель от Фольцвагена. Он придаст мощности машине, но проблемы могут возникнуть из-за дыры в бюджете. Слишком уж дорогой двигатель от иномарки Фольцваген. Хотя, если поставите себе цель, то сможете накопить не только на него.

Существует еще третий тип движков для ВАЗ – это роторные моторы. Их любят отечественные машины больше всего.

Роторный двигатель

Подобные двигатели обладают следующими параметрами, которые более подходят для тяжелых условий эксплуатации транспортного средства по дорогам в России:

Роторный

  • поддерживает высокие обороты мотора без перегрева и вреда здоровью важных узлов движка;
  • крутящий момент без провалов, как отмечают опытные механики. Это значит, что и на низких, и на высоких оборотах автомобиль не будет глохнуть;
  • расходует топливо более, чем экономично, в отличие от иностранных двигателей современного класса.

Однако у роторных движков для ВАЗ есть один минус. Они не проходят большое количество километров. Например, двигателю, который подходит для установки на семерки, понадобится 75 тысяч километров, и он уйдет на капитальный ремонт. Это мотор РПД 413.

Поэтому тем, кто нуждается в стойких и долговечных двигателях, лучше не покупать и не устанавливать роторный движок на ВАЗ. Нужно попробовать поставить двигатель на дизеле. Давайте посмотрим какие из дизельных силовых аппаратов подойдут для российского авто ВАЗ 2107.

Дизельные моторы

Многие автолюбители пытаются поставить дизельный движок от Фиата. Объем движка 2,5 литра. Это сыграет злую шутку с управлением машины, так как мощность сразу увеличивается в несколько раз. А теперь вспомним, что лучше покупать мотор не только размерам подходящий, но и по объему.

Турбодизель

Дизельный движок от Фиата или от Рено Логан подходит для установки в семерку. Хотя вот опытные механики советуют все-таки ставить бензиновый движок от Рено Логан. Так как по объему он идентичен с семерочным или немногим больше него.

В любом случае будете ли вы ставить дизельный мотор на автомобиль или бензиновый, если у вас нет опыта в переделке движков, то лучше обратитесь к опытным механикам. Они помогут вам или самостоятельно проведут процедуру замены. А вы не будете мучиться и дважды затрачивать финансовые средства в начале на переделку, а потом на лечение проблем машины, которые могли возникнуть при неправильном монтаже силового агрегата на ВАЗ 2107.

Заключение

Установлен ли в ВАЗ 2107 свежий двигатель или старый, не забывайте возить его на технический осмотри делать профилактическое обслуживание. Всегда меняйте масло и фильтрующие устройства, не забывайте про ремни, помпы, другие детали мотора, которые считаются расходными элементами. Так как они быстро приходят в негодность.

Не старайтесь резко срываться с места особенно на отечественных автомобилях двадцатого века. Они уже не выдержат такого испытания. В морозную погоду лучше прогреть движок и коробку передач, и только потом начинать движение. Тогда любой движок прослужит у вас дольше обычного. Техника тоже любит уход за ней.

Читайте также: