Какой лучше карбюратор лучше на ваз 2105

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте. Модель карбюратора ДААЗ 2105 производилась для двигателей с рабочим объемом 1,3 литра , а модель типа 2107 – для моторов на 1,5 литра. Они различались диаметром смесительных камер и размерами отверстий жиклеров. Такая замена может привести к небольшой потери динамики и увеличению расхода топлива.

Какой лучше поставить карбюратор на ваз 2107?

На ВАЗ 2107 можно установить модификации ДААЗ 2101–1107010 и ДААЗ 2101–1107010–02. Карбюратор ДААЗ состоит из двух камер и оснащён механическим приводом заслонки первой камеры. Его можно установить на любой отечественный автомобиль с задним приводом.

Какие карбюраторы ставили на ваз 2107?

Какой карбюратор лучше поставить на ваз 2103?

Карбюратор Solex 21083 в ВАЗ 2103 — Лада 2103, 1.5 л., 1981 года на DRIVE2.

Чем хорош карбюратор Солекс?

Солекс позволяет готовить более перемешанную смесь из-за длинных диффузоров, поэтому расход меньше. Да и двигатель работает ровнее. Система холостого хода отдельная, настраивается проще.

Какие бывают карбюраторы на ваз?

  • Карбюратор ДААЗ/Weber.
  • Карбюратор Озон
  • Карбюратор Solex.
  • Модель Solex 21073.
  • Модель Solex 21083.

Какой карбюратор лучше поставить на ваз 2106?

Задумываясь, какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ-2106, необходимо учесть объем мотора. Для агрегатов на 1,3 литра отлично подойдет вариант ДААЗ-2018. Для двигателей с объемом в 1,6 л лучший выбор — ДААЗ-21083.

Какие карбюраторы ставили на ваз 2105?

На моторы автомобиля ВАЗ 2105 устанавливаются карбюраторы типа 2105–1107010.

Какой карбюратор поставить на двигатель ваз 2101?

на автомобили ВАЗ-2101, -2102 устанавливались карбюраторы 2101-1107010 (номер отлит на нижнем фланце корпуса карбюратора).

Какие есть виды карбюраторов?

  • Поплавковый – это самый оптимальный и распространенный вид карбюраторов. .
  • Мембранно-игольчатый – вмещает несколько, разделенных перегородками, камер. .
  • Барботажный – такого рода карбюратор предполагает собой обогреваемый внешне стальной цилиндр.

Сколько стоит карбюратор на ваз 2103?

Характеристики Карбюратор Пекар ВАЗ 2103, 21053, 21061, 2106. 178 руб.

Какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ваз 2107?

Жиклеры карбюратора имеют далее указанную маркировку: топливные: 112 (первая камера) и 150 (вторая); воздушные: 190 и 150; ускорительного насоса: 40 и 40; пневматического привода: 150 и 120. Жиклеры холостого хода маркируются иначе: топливные – 50 и 60, воздушные – 170 и 70.

Нужно ли регулировать новый карбюратор?

Новый надежный карбюратор не требует вмешательства в свою работу. Настройки производят только после полного отсоединения трубки картера. Только так при регулировке можно избавиться от влияния кратерных газов. Для точного настраивания надо применять газоанализатор.

Какая разница между карбюраторами?

Главное отличие от карбюраторной системы заключается в способе подачи топлива. В карбюраторных двигателях топливо буквально всасывается в цилиндр из-за разницы в давлении, при этом расходуется около 10% мощности двигателя. А вот инжектор впрыскивает топливо из форсунок в камеру сгорания.

Для чего нужен карбюратор?

Карбюра́тор (фр. Carburateur) — узел системы питания ДВС, предназначенный для приготовления горючей смеси наилучшего состава путём смешения (карбюрации, фр. carburation) жидкого топлива с воздухом и регулирования количества её подачи в цилиндры двигателя.

Чем отличается Солекс 73 от 83?

Обзор и ОТЛИЧИЕ! Карбюратор Solex 21073 отличается от других большими каналами и жиклерами. Установка этой модели на другие автомобили ВАЗ с карбюратором позволяет добиться прироста в динамике, но расход топлива поднимается до отметки в 9-12 литров на сотню.

DELETED

Стоит карбюратор ДААЗ 2105. Неплохой. Провалов вроде нет. Но хочется большего. Кто какой карбюратор посоветует? Двигатель 2103(хочу капиталку сделать,поэтому хочу карб получше.)

Вячеслав Романенко

Elnur Gashimoff

DELETED

Я вообще без понятия как он там оказался. Купил машину, а потом когда лазать по ней стал и увидел. Сам в шоке был. Еще генератор от газона 53 стоит. И этот карбюратор. Знаю что не подходит. Вот и спрашиваю что лучше поставить. А что изменится с 21053? Провалов не будет?

Elnur Gashimoff

Не будет, двигатель работает ровнее, разгон ровный, со скоростей выше 100 ускоряется бодрее чем озон (писалка ун в обе камеры), да и снизу приятнее. Сразу советую найти и поставить кулачек УН № 4 (продается в ремкомплектах Солекса 21073 (от Нивы))

Vladimir Shaboffta

DELETED

Elnur Gashimoff

DELETED

Прикольно. А что самое главное очень заманчиво.)))Так на расход я и сейчас не жалуюсь, но динамика не радует.

DELETED

Elnur Gashimoff

Не замечал такого, мне нравится))) Говорят всякое, коли руки неоттуда, солекс не виноват. Он реально лучше озона.

Тоха Киселёв

Соглашусь у меня Солекс 73 рад очень динамика хорошая как было уже сказано после 100 уж бодрее да и по сравнению с озоном двиг ровнее работает!

Женя Гоменюк

все тут кричать что солекс 73й лучший. на самом то деле, после долгих раздумий. я тоже кричу))) 73 й рулит!))

Заранее благодарен всем ответившим.

Смотря чего ты ожидаешь от установки Установив:
- 21073 ты получишь макс. мощность, но и расход топлива возрастет. Штатно этот карб ставится на двиг объемом 1.7.
- 21053 - золотая середина. Неплохая динамика и умеренный расход топлива. Эти карбы ставится на двиг объемом 1.5-1.6.
- 2108X - максимальная экономичность топлива. Тяговые х-ки будут на уровне ОЗОНа. Ставятся на 2108, 2109, Таврии объемом 1.1-1.5.

Все эти карбы имеют одинаковую конструкцию и отличаються только:
- диффузорами
- диаметром главных топливных жиклеров
- диаметром главных воздушных жиклеров
- диаметром жиклеров холостого хода
- ускорительными насосами
- пусковыми зазорами

По желанию потратив максимум 10% стоимости карба можно купить необходимые детали и передлать любой Солекс в любую его модификацию - 21073, 21053, 2108Х. Но в основном меняют главные топливыне жиклеры.

Карбюраторы Солекс 2105X сейсас найти очень сложно, поэтому в основном покупают Солекс 2108Х ил 21073.

Я себе на 2103 (1500) поставил Солекс 21081 б/у (от Таврии объемом 1.1). Доволен. Динамика по сравнению со штатным Вебером даже немного возросла (правда он был не в лучшем состоянии), стабильнее холостые обороты. Да, распылители ускорительного насоса у меня обе загнуты в 1-ую камеру.
Если топливные жиклеры поставить большего диаметра, то возврастет динамика, но мне это пока не надо.


Добавлю от себя, что обратку протянуть очень желательно, т.к. без нее возрастает нагрузка на иглу в карбе. У меня при установке пришлось купить отрезок топливного шланга бензонасос-карбюратор, т.к. старый оказался немного коротковатым - у Солекса подача топлива со стороны салона, а не со стороны радиатора.
И смотри, чтобы у текстолитовой проставки была ровная плоскость прилегания ко впускному коллектору и карбюратору, иначе будет подсос воздуха. У меня проставка была немного изогнутой, прилегание было очень плохим - сосало воздух. После установки машина заводилась, но мотор работал очень неустойчиво, частота "плавала". Я долго искал причину, пока не обнаружил погнутость проставки и как следствие - подсос воздуха между карбом и впускным коллектором.
Еще мне пришлось тянуть провод "+" с катушки зажигания на клапан холостого хода.

Краткая история карбюраторов для ВАЗ

какой карбюратор лучше поставить на ваз 2106

Иногда отказывается нормально работать пневмопривод заслонки на вторичной камере.

ваз 2106 цена

ремонт карбюратора солекс

карбюратор дааз 1107010

Как выбрать карбюратор и что установить на ВАЗ-2106?

карбюратор на шестерку

Задумываясь, какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ-2106, необходимо учесть объем мотора. Для агрегатов на 1,3 литра отлично подойдет вариант ДААЗ-2018. Для двигателей с объемом в 1,6 л лучший выбор - ДААЗ-21083. Различия между этими двумя моделями - в диаметре сечения диффузоров, а также в размерах топливных и воздушных жиклеров. Если установить этот карбюратор как он есть, то на оборотах, близких к 4 тысячам, скорость выброса воздуха может достичь сверхзвуковой, что не является допустимым. Но на разгон это никак не повлияет. Необходимо увеличивать диффузоры на первой и второй камере, устанавливать другие жиклеры. После этого расход топлива будет, как на 21053, а динамика - лучше, чем на 21073. Для автомобилей ВАЗ-2106 цена такого карбюратора составит около пяти тысяч рублей.

Особенности установки ДААЗ-2108, -21083

Эта модель имеет меньше проблем и не требует серьезной настройки, так как данный карбюратор модернизирован под классические модели.

карбюратор озон на ваз 2106

Эти агрегаты хорошо работают с двигателями 1,5 и 1,6 л. Это отличный выбор тех, кто хотел бы получить от автомобиля больше динамики.

Другие варианты

двухкамерный карбюратор

Конечно, это далеко не все модели карбюраторов, которые можно установить конкретно на ВАЗ-2106 и другие классические “Жигули”. Существует масса китайских приборов, а также устройств от европейских и американских производителей. В продаже имеются как одно-, так и двухкамерные модели. Но они отличаются высокой ценой и не всегда гарантируют получение высоких динамических характеристик и экономичность. Вы получите только одно из двух. Поэтому на вопрос, какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ-2106, можно ответить так: лучше всего ставить отечественный прибор, один из вышеперечисленных. Отзывы автомобилистов рекомендуют ставить "Озон". Он один из тех, который при небольшом расходе топлива выдает максимум динамики для автомобиля.

Читайте также: