Какой лучше радиатор печки на ваз 2106

Обновлено: 05.07.2024

Сижу скачаю, и вспомнилась тема, последнее время меня очень достала.

Вообщем иногда шалю заменой радиаторов печек ВАЗ . и вот последнее время появились жалобы, после замены греет хуже, одинаково и 2110-х и 2114-х, радиаторы каждый раз Лузаровский, алюминий.

Про воздух, заслонки, термостат и т.п. все уже пройдено по 10-ть раз, дело не в них. вот недавно знакомый поменял у себя на 14-ой и таже песня, вынес мозг всем многим ремонтникам в городе, перепроверили заслонки, краник . даже ОЖ заново сливали и заливали .

После этого начал задумываться о качестве радиаторов? Не могло оно испортиться последнее время и поменяться материалы с худжей теплопроводимостью или бред несу . а то последнее время только из-за этого временно отказался от это процедуры, а то мозг выносят.

Sukhov

Та же фигня с радиаторами печек. Правда пока только 2 штуки 2110 были. Замена радиатора на новый (тоже лузар) решала проблему. По ходу брак попадается. Мне кажется, тосол идет со входа сразу на выход и не продавливается через трубки радиатора. Но это мое ИМХО

~vitos~

насчет хуже/лучше еще стоит проверить, к примеру поставить два одинаковых автомобиля на улице и прогреть, на выходе воздуховода термопарой сравнить температуру воздуха.. иногда жалобы необоснованные

домовой Кузьма

По-моему это смахивает на клиентскую просьбу: Может по дешевле?
У них так всегда, поменял колодки, стало хуже тормозить, отопитель- греть. А смысл простой, вдруг в следующий раз возьмешь по дешевле. В России вечная игра в нежелании платить за работу. ИМХО.

Sukhov

домовой Кузьма

а раньше лузар был гут, редиски.

Sukhov

А систему не воздушит. (На пример прорыв газов в систему охлаждения), также можно предположить плохую циркуляцию из-за помпы.

Batareica

А систему не воздушит. (На пример прорыв газов в систему охлаждения), также можно предположить плохую циркуляцию из-за помпы.

С утра был ташкент (проверяю перед заменой), после замены и шаманства так, в лучшем случае подмосковье в мае и это .

Sukhov

Batareica

ещё полгода назад, у нас было сложно найти

как правило, текли/отламывались и т.п. Китай голимый, а лузар это официальный Китай и устраивал . а тут начал разочаровывать .

Sukhov

Не это знаю, я про то, что потдельный ДААЗ был хуже лузара, нормальный ДААЗ проблемы найти. Как у калужские РХХ, уже 3 из 5 по упаковке левые

Sukhov

Есть медные luzar они правда дороже .Я часто ставлю lsa . Если клиент мёрзнет я ему предлагаю все возможные по ценам и теплоотдаче . А если на классике стоит советский медный ставить туда нового типа не советую она и половины ее тепла не даст , поэтому отправляю её к меднику на чистку и ставлю назад .На классике одна проблема - кран ,каких только не было . Последнее время ставлю под капотом с 2108 , или с Таврии.

auto-bot00

kvadkv@yandex.r

hilkovpv

Был на моей классике Лузар-медный,трёхрядный,с поролоном на боках.И трубки горячие.Но пока 90градусов не будет -тепла не жди.Поставил старый,промытый не очень качественно,советский-тепло идёт с 60 градусов.Лучше бы эту фирму назвали Лузер,негодяи хозяева эти.

nicexxx

Как узнать есть эти турбуляторы в радиаторе или нет? Их же пихают со стороны которую не видно через штуцера?

даазы текут а лузары хороши. Я менял дааз на отопителе на бывшей своей 21124 в 2006 году по причине протечек и основной тёк пока не надоело заливать антифриз. поставил лузар перед продажей. И тепло в салоне и двигатель хорошо охлаждался и не текло. лузаровский в отопителе с 2006 года без проблем по сей день.

MMAGS

MMAGS

До этой осени не было проблем, ставил без зазрения совести, теперь наверно придется ДААЗ. Потому что действительно холодно

Sukhov

Написано С- Перербург, но производят: помпы, ДТож, вентиляторы отопителя 2108, радиаторы, ШРУСы. Что ёщё , люди добавят, вроде слишком разноплановая продукция, упаковщики , наверное, как Финвал.

салгир

Нет бренд , это официальный Китай, их никогда не делали не в России, не на Украине . Это официальная информация и не скрывается.

Sukhov

Лузар - кооператив.
Приобретайте оригинальные детали. В данном случае это будет ДААЗ.
Кто ищет, тот всегда найдёт.

Щёкинец

салгир

Ну как-бы когда на упаковке написано "Луганский "? юр. адрес "Питер" и написано, произведено по заказу . производство то есть, но завалить всю страну оно не способно.

Sukhov

Во во. На счёт ДТож. Всё до своей машины руки не доходили. А тут морозы начались и я дай думаю посмотрю что бортовой компьютер показывает по ДТОЖ. А Там Мама не горюй. На улице -25 а у меня на компе +10. И ведь машина заводилась без проблем. А с расходом хрен поймешь , ибо езжу мало , больше грею. Но вот выдалась свободная минутка. Я сегодня таблицу сопротивление ДТОЖ в зубы и с мультиметром под капот. Пирометром на улице минус 10. Комп весело показывает +18, и сопротивление на датчике 3615Ом . Вот и веселуха.
Я в магазины наши. А там ну только Лузар.
Какие датчики ДТОЖ порекомендовали бы. То есть, чьего производителя?

ну а на счет Питера и Luzar, посмотрите внимательно . Напи сано про Питер: ТОРГОВЫЙ ДОМ :ООО "Торговый Дом Лузар" Санкт-Петербург ул. Фучика

Торгаши это, а не производители
Производитель Луганск.

Только что клиент был на Ваз 2114. Мол ВСО не срабатывает. Запустил по компу ВСО сработала. Завел машину, по сканеру смотрю температуру ОЖ Дошло до 102 гр и вдруг прыг на 94 ))) Ну датчик опять. Luzar.

Может письмо им чтоль написать. Просто и коротко. Ребята. Ваша продукция г. Может проймет. Ну завалены мы тут им по самые не балуй. Торгаши местные ни хрена других производителей не везут,
Жаль я осциллограмму по сему ДТОЖ( где был прыжок сопротивления) не снял мотортестером. Отправил бы им.

С приходом холодов владельцы автомобилей ВАЗ 2107 сталкиваются с проблемами неэффективной работы печки. С принципом работы отопителя салона знакомы все. Основным источником тепла в салоне автомобиля является радиатор, который современными производителями выпускаются из двух материалов — это медь или латунь, и алюминий. Какой радиатор печки лучше — медный или алюминиевый на ВАЗ 2107, предстоит выяснить, так как от этого выбора зависит не только эффективность работы отопителя, но и комфортное управление автомобилем в зимнее время.

Образцы теплообменников

Плюсы алюминиевого радиатора

Чтобы выяснить, какой лучше радиатор отопителя ставить на семерку, проведем сравнительную характеристику. Для этого нужно выяснить все достоинства и недостатки двух видов теплообменников печки. Для начала разберемся, какие плюсы и минусы есть у алюминиевых агрегатов, которые с завода установлены на классику.

К достоинствам алюминиевых устройств относятся такие факторы:

  1. Стоимость — это одно из основных достоинств таких устройств, так как именно из-за низкой цены многие выбирают модели из сплава алюминия. Разница в цене между медными (латунными) и алюминиевыми устройствами может достигать двух раз.
  2. Большой выбор — эти модели являются более популярными, несмотря на некоторые их недостатки. Причиной этой популярности является их цена, однако часто приходится убеждаться в том, что лучше купить медный агрегат для печки.

Из достоинств еще нужно отметить теплоотдачу, однако практика показывает, что показатели отдачи тепла значительно уступают латунным устройствам. Для семерки производители не выпускают трехрядные теплообменники из алюминия, что собственно и становится причиной малой теплоотдачи. Выпускают только двухрядные.

Новый алюминиевый радиатор печки

Минусы

Перед тем, как покупать медные радиаторы отопителя на семерку, нужно выяснить недостатки алюминиевых агрегатов. К таковым относятся:

  1. Теплопроводность — показатели проводимости тепла у рассматриваемых моделей низкие, поэтому если владелец желает не знать проблем с прогревом салона, то теплообменники из сплава алюминия покупать не стоит.
  2. Непригодность к ремонту — некоторые умельцы при повреждении устройства пытаются его запаять, однако пайка алюминия может стоить почти как новый радиатор. Если учитывать сложности его замены, то при протечке алюминиевого теплообменника печки на семерке, лучше сразу его заменить на новый.
  3. Коррозионное воздействие — еще сплав алюминия неустойчив к формированию ржавчины, поэтому не исключено, что прослужит устройство не долго, если в систему попадает вода.

Наличие такого количество недостатков приводит к тому, что владельцы семерок все больше склоняются к переходу на латунные агрегаты. Однако не стоит торопиться, и для начала выясним все преимущества и недостатки главных конкурентов.

Плюсы медных радиаторов печки

Теперь выясним, чем медный радиатор печки лучше алюминиевого. К достоинствам этих агрегатов относятся:

Медный теплообменник

  1. Тепловая проводимость — даже если учитывать тот факт, что медные только называются такими, так как в их составе латуни гораздо больше чем меди, они имеют высокие показатели теплопроводности. Именно этот показатель является основополагающим при выборе теплообменника, от которого можно получить больше тепла для обогрева салона.
  2. Простота ремонта — при малейших механических повреждениях их можно отремонтировать в домашних условиях. Причем после проведения спаечных работ, агрегат может прослужить большой промежуток времени (что также зависит от качества выполнения спайки).
  3. Весь радиатор целиком изготавливается из без применения пластмассы. Не только пластины изготавливают из меди, а точнее сплава латуни, но еще и сам корпус также делается из аналогичного материала. Это большое преимущество, ведь за счет такой конструкции, повышаются эксплуатационные параметры.
  4. Производятся трехрядные варианты радиаторов. Это дает больше тепла в салон.

С таким большим количеством достоинств возникает вопрос, а есть ли у этих устройств недостатки.

Минусы

Отметить нужно некоторые минусы рассматриваемых теплообменников из меди. Они также есть, и порой играют решающую роль при выборе соответствующих агрегатов. Главный минус заключается в стоимости, которая в 2 раза выше, чем цена алюминиевых аналогов. Именно в большой разнице по цене большинство автовладельцев отдают предпочтение алюминиевым конкурентам, так и не испытав в действии медные радиаторы печки на ВАЗ 2107.

Что лучше ставить на ВАЗ 2107

Сделав сравнительный анализ, можно подвести итог, какой радиатор отопителя в салон автомобиля ВАЗ 2107 выбрать. Практический опыт и отзывы автовладельцев говорят о том, что алюминиевые устройства справляются со своей задачей на отлично. Однако это уместно при эксплуатации автомобиля в городских условиях. Стоит только выехать за город при температуре ниже -10 градусов, как сразу же понимаешь, что печка не справляется с задачей. Проблема в двухрядном теплообменнике, которые не успевают нагреть салон даже при переключении вентилятора печки на максимальную скорость.

Это интересно! Главная причина того, что алюминиевый радиатор не успевает обогревать салон, в том, что холодный воздух, который заходит через воздухозаборник, при большой скорости автомобиля быстро охлаждает теплообменник, что отражается в виде проблем с работой печки.

Если поставить трехрядный медный радиатор, то он справляется со своей задачей гораздо лучше, о чем говорят не только отзывы владельцев, но и преимущества этих агрегатов. Поэтому, если часто приходится зимой ездить за городом, то лучше установить вместо алюминиевого двухрядного медный трехрядный радиатор, с которым можно позабыть о дискомфорте и зябкости в салоне семерки при работающей печке.

Производители и стоимость радиаторов

Как и любые другие детали на ВАЗ-2107, теплообменники выпускаются разными производителями, что влияет не только на конечную стоимость, но еще и отражается на качестве оснастки. Рассмотрим основных производителей радиаторов печки на ВАЗ-2107 и выясним, какой лучше.

  1. Лузар — один из лучших производителей, который заслуживает особенного внимания. Компания LUZAR выпускает рассматриваемые устройства как медные, так и алюминиевые. Стоимость алюминиевых моделей начинается от 860 рублей до 1500 рублей, а медных около 3000 рублей.
  2. ДААЗ — Димитровградский завод производит радиаторы алюминиевые, которые, как показывают отзывы пользователей, могут конкурировать даже с медными аналогами фирмы Лузар. Цена теплообменников от ДААЗ составляет от 800 рублей.

Кроме того, в продаже также есть радиаторы печек на семерки таких производителей, как Россия (от 900 рублей), KRAFT (от 900 рублей), Gallant (от 850 рублей), AT (от 750 рублей) и много других. Если хотите не мерзнуть в машине, тогда стоит заменить свой алюминиевый теплообменник латунным агрегатом.

Многие задаются вопросом: какой радиатор печки лучше – медный или алюминиевый? Здесь не может быть однозначного ответа, каждый имеет свои недостатки и свои преимущества.

Какой радиатор печки лучше выбрать

Принцип работы отопителя

Чтобы сделать правильный выбор, нужно знать принцип работы системы отопления в автомобиле.

Тепло в салон автомобиля попадает от двигателя, это побочный эффект от его работы. Тепло образуется в результате сгорания топлива и от трущихся поверхностей. Для отвода тепла от сильно нагретых деталей двигатель оборудован системой охлаждения, составной частью которой является отопление салона. Поэтому чем сильнее нагревается мотор, тем лучше отопление. Горячая охлаждающая жидкость подаётся в радиатор отопителя, а вентилятор, пропуская воздух через него, рассеивает тепло по всему салону.

Температура выходящего из дефлекторов воздуха регулируется краном, расположенным на магистрали между мотором и печкой. Это обычная запорная арматура с механическим или электрическим приводом, она регулирует количество охлаждающей жидкости, которая пройдёт через отопитель (увеличивая температуру на блоке управления, кран открывается больше, уменьшая температуру, он закрывается). От его работы очень сильно зависит то, как будет работать печка. Если он неправильно работает (не полностью открывает проход для жидкости), то в салоне будет холодно.

Радиатор печки авто

Устройство

Радиатор системы отопления схож со своим старшим братом из системы охлаждения. И функции у них схожи, только большой отдаёт тепло в атмосферу, а малый в салон. Оба имеют в своей конструкции два бачка, которые соединены между собой трубками. К трубкам посредством пайки крепятся пластины, увеличивающие площадь охлаждения (чем больше пластин, тем больше теплоотдача). Поэтому при выборе нужно обращать особое внимание на количество пластин. Сделать это можно, поставив оба экземпляра вместе и визуально осмотрев плотность пластин. У какого радиатора плотность больше, у того и теплоотдача выше. К одному из бачков прикреплены патрубки входа и выхода жидкости. Некоторые модели оборудуются местами для крепления к автомобилю.

Медный радиатор печки

  1. Медь обладает большей теплопроводностью, нежели алюминий. А с увеличением теплопроводности улучшается отопление.
  2. Ремонтопригодность. Медь мягкая и не повреждается из-за незначительных вмятин. Даже при появлении трещин лопнувшие трубки можно запаять, оставив теплопроводность неизменной. оборудован бачком из такого же материала, что значительно улучшает его эксплуатационные характеристики.

Недостатки

Медный радиатор печки

Недостаток у данного типа только один – это его цена.

Алюминиевый радиатор

  1. Первым и самым главным преимуществом будет его цена. Она меньше, чем у его медного собрата почти в два раза.
  2. При увеличенном количестве пластин (увеличенной площади охлаждения) теплоотдача будет меньше, чем у медного, но уже не так значительно.
  3. Распространённость на рынке новых автомобилей. Автомобили последних лет выпуска, производимые в нашей стране, оборудованы алюминиевыми радиаторами.

Недостатки

Алюминиевый радиатор печки

Резюмируя всё выше перечисленное, можно сказать, что забиваются грязью оба вида одинаково, как изнутри, так и снаружи. И если снаружи устройство промыть есть возможность, то внутри сделать это качественно проблематично. И если система охлаждения вашего мотора чистая (делался капитальный ремонт двигателя, либо новый автомобиль), то лучше подобрать медный вариант, если это возможно сделать для вашей модели. Ну а если состояние водяной рубашки неизвестно, лучше взять алюминиевый и заменить его через несколько сезонов таким же дешёвым вариантом.

Если не сложно, обоснуйте ваш выбор.
Заранее спасибо.

У меня иранский Штатный медный потек на 4ом году жизни. Купил медный наш, а он не лезет. Всего-то там небольшие выступы, а не лезет. Поменял на иранский, тоже медный. Встал как родной. На вид сделан гораздо качественнее.

Стоял медный. После герметика забился. Я поставил такой же, как был. Не жалею. Какой лучше - не скажу, потому, что не знаю. Бесконечный это разговор.

Я себе поставил алюминиевый и не жалею. Может быть у него теплоотдача и пониже чем у медного (спорный вопрос, на самом деле), но вполне достаточная. Я пока еще ни разу не мерз. Когда покупал посмотрел и медный и люминевый. Качество медного не понравилось совсем. Ощущение, что его делал кооператив слепых и безруких, настолько он убогий на вид был. А вот качество изготовления люминиевого очень понравилось, очень аккуратно сделан, прямо деталь от иномарки от официального дилера. Плюс еще достоинство - его цена. При установке люминевого есть маленькие особенности.
1) Он может очень туго входить в пластмассовый кожух в котором он сидит. Чтобы сделать аккуратно, а не ногой туда впихивать, я снял этот кожух и вставил в него радиатор. Греть кожух не пришлось.
2) Гаечки для крепления трубок надо сразу закрепить в прорезях. Иначе ловить их там в скрюченной позе затрахаешься. Я их обмотал по периметру изолентой, образал и плотно вставил в прорези.

Рассмотри внимательнее оба и бери тот, который качественнее. Теплоотдача больше зависит от качества изготовления, а не материала.

Я вот накололся с медным :(

Алюминиевый лучше, т.к. У него суммарная площадь выше - т.е. теплооттдача больше. То, что его не запаять пусть тебя не смущает - после гимора по разборке отопителя (в 07 сессно), потратить 400р сущая ерунда.

(+) (+) (+) (+) (+) Вот блин, а не вы все ли меня оплевали когда я это говорил пол года назад ?? медь типа лучше, а теперь всётаки изменили мнение ??

После того, как я купил новый основной радиатор латуневый, а он, зараза, оказался текущим по всем швам . трудно было не изменить своего мнения :-( Проблема латунных радиаторов в качестве пайки. Я и сейчас считаю, что основной радиатор лучше латунный . при должном уровне качества естественно, т.к. в случае мелких проблем позволяет избавиться от течи не прибегая к герметику. Но радиатор печки совсем другое дело - механическим повреждениям он не подвержен, просто так вдруг течь не станет. По этой причине лучше алюминиевый, т.к. они в силу конструктива не зависят от качества паяных соединений. Про большую теплорассеивающую площадь - не моя инфа, но здесь неоднократно пролетала и подтверждена несколькими людьми, заслуживающими доверия.

Как купить лучший радиатор печки для ВАЗ 2107 и других моделей – необычная конструктивная особенность

Добрый день, дорогие друзья. Недавно столкнулся с проблемой – тосол начал капать в салон из салонного отопителя. Нужно его менять. А какой лучше купить радиатор печки для ВАЗ 2107? – В продаже большой выбор от разных производителей. Поэтому, сегодня хочу поделиться своим опытом, что лучше покупать и не прогадать. Ведь хочется, чтобы отопитель хорошо грел салон и служил долго верой и правдой.

Почему печка дует холодным воздухом

Купил новый радиатор печки на Приоре, а он не греет

Он купил новый радиатор печки, другого производителя, результат был такой же. После нескольких попыток, решил обратиться к нам за помощью. Была проверена система охлаждения, воздушных пробок не было, все патрубки, включая отопителя, прогревались хорошо. Проводили эксперементы с пробкой расширительного бочка – это частая причина на Приорах, почему не греет печка. Но горячего воздуха из него не было, только на первой скорости вентилятора дуло теплом.

Радиаторы печки разных производителей на ВАЗ

Особенности конструкции радиаторов

Я сейчас не буду говорить об геометрических размерах, комплектации и тому подобного. Да, есть и в этом плане свои отличия, которые нужно учитывать при покупке радиатора печки. Например, для ВАЗ 2107 есть в продаже два вида – на ВАЗ 2101-07 и 2105-07. С виду отличия сразу не разберешь, но при монтаже на машину могут возникнуть небольшие проблемы. Это тема другой статьи.

Особенности конструкции радиаторов печки ВАЗ разных производителей

Какой лучше купить и чем все закончилось

Решили купить радиатор печки для ВАЗ производства ДААЗ

Вывод

В сети существует множество рекомендаций, как купить радиатор печки на отечественные автомобили ВАЗ. Но никто не упоминает такую особенность конструкции, которая напрямую влияет на эффективность отопителя в морозы.

Поэтому, при покупке радиатора печки на ВАЗ, обращайте внимание на кучность ребер и расстояние между ними.

Всем удачи на дороге, готовьтесь к зиме заранее.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Читайте также: