Калина или сандеро что лучше

Обновлено: 04.07.2024

Что лучше: Рено Сандеро двухлетняя или Лада Калина новая?

Здесь очень многое зависит от состояния двух летнего Рено Сандеро, если на нем работали таксисты или выполняли другие работы с большим пробелом, то это одно а если автомобиль эксплуатировали в обычном щедящем режиме, то это совсем другое.

Конечно, если автомобиль Рено Сандеро находится в плохом состоянии и у него большой пробег то его покупать не стоит, а если он в отличном состоянии и с небольшим пробегом, то лучше покупать Рено Сандеро, чем новую Лада Калина

Рассматривая, какой из автомобилей больше, отечественная модель или относительно зарубежная (выпускаемая на московском предприятии) Сандеро, стоит отметить, что:

рено сандеро красного цвета

А вот что касается клиренса, здесь следует учитывать, что данные Лады будут отличаться в зависимости от коробки передач: для АКПП дорожный просвет равен 145 мм, для МКПП – 185 и 210 мм (обычные универсалы и Кросс, соответственно). У Сандеро этот показатель стабильный – 155 мм для любой модификации.

Дизайн

лада калина зеленого цвета

Внешний вид у Рено выглядит довольно спорно. Фактически, автомобиль выглядит укороченным. А ещё он не слишком изменился с предыдущего поколения.

У Лады прогресс налицо – обновлённое авто стало лучше: пропорциональнее и современнее. Это произошло за счет массивного переднего бампера и заходящих на боковую часть кузова фар. Сами световые огни нового поколения тоже увеличились спереди и сзади. Стали больше и радиаторная решётка, и колёсные арки.

Салон и опции

в салоне рено сандеро

Если заглянуть внутрь всех сравниваемых автомобилей, легко заметить, что Рено изменился с момента начала выпуска серии ненамного. Тот же сигнал на подрулевом переключателе и не слишком удобно расположенные на приборной панели кнопки для управления стеклоподъёмниками.

Хотя салон стал немного шире, а пространство для ног увеличилось. Однако багажное отделение объёмом 320 литров всё равно уступает – первой Калине на 35 литров, второй — на 41 литр.

в салоне лада калина

Кроме того, салон продукции АвтоВАЗа со временем улучшился – появились новая мультимедийная система и климат-контроль. А, значит, пока Сандеро оставался практически тем же, Лада становилась лучше. Хотя, когда сравниваются максимальные комплектации, преимущество всё равно у французского бренда – но при этом становится намного заметнее и разница в цене, достигающая 100–150 тыс. руб. в пользу Калины 2 и 70–120 тыс. руб. для Кросс.

Ходовая часть

За счёт гидроусилителя руля Рено Сандеро получает преимущество в управляемости. А электроусилитель рулевого колеса Лады требует для управления машиной больше усилий.

Новая Лада комплектуется взятой у модели Granta 4-хступенчатой АКПП Jatco, которая, хотя и повышает характеристики автомобиля, но и заметно снижает клиренс, отрицательно влияя на проходимость. Изменилась и механическая коробка – исчезла вибрация рукоятки. Kalina Кросс комплектуется пятиступенчатой МКПП.

рено сандеро желтого цвета

Тормоза Сандеро отлично справляются со своими задачами, а педаль нажимается лучше, чем у конкурентов. Длина тормозного пути у ВАЗа больше на 10–18 метров – испытания показали, что на скорости 100 км/ч Рено понадобится 41,4 м до остановки, Калине – 59,4 м, усовершенствованному отечественному универсалу с усиленной подвеской и обновлёнными тормозами – 52 м.

Выводы

Учитывая то, что АвтоВАЗ серьёзно постарался сделать свои модели лучше для повышения конкурентоспособности на рынке, разница между его продукцией и Сандеро уменьшилась. При этом цена у серии Калина значительно меньше – по крайней мере, в средних и максимальных комплектациях. Базовые версии отличаются по цене меньше.

Выводы можно сделать следующими – при схожих параметрах размеров, объёма салона и комплектаций многие отечественные потребители выберут, скорее всего, Ладу. Автолюбители, которым не так жалко переплатить за небольшие преимущества могут позволить себе Рено.


Калина внешне больше нравилась, удобней багажник . В органе он считается хоть и больше, но мене удобный ( глубокий, чтоб что то достать весь перепачкашься, и по факту в багажник вмещается меньше вещей чем в калину допотолка )
Двигатель калины порезвее, эластичнее и экономичнее . НО ! Ресурс двигателя, КПП и т д. в несколько раз меньше логановского .
КПП калины с гп 3,9 ( как на калина кросс и новых грантах ) на много больше мне нравилась по передаточному числу чем логановская ( тихоходная, но тяговитая ) КПП . Но тут кому что … КПП калины намного шумнее и менее надёжна .
Подвеска как обычной калины, а кросс темболее ( которую я устанавливал) на много больше нравилась по настройке логановской . Да и по надёжности не уступает, а то и превосходит логановскую .
Салон калины меньше, материалы хуже и намного сельней подвержены повреждениям ( нужно очень аккуратно относится особенно к "пластику" ) . Сидения удобней, эргономика чуть удобней логана . Но в общем на равных, не считая размера салона .
Кузов калины с очень слабым лкп как и у логана, но в отличие от логана кузов после 5лет резко начинает цвести как весной цветы . По кузову Логан на 2 головы выше по качеству лады .
Клиренс ( кому что конечно, но я любитель завышать ) .
Даже если ровнять обычную калину 2 и логан2, Логан проигрывает в клиренсе + передняя губа бампера — это пи.ц.
По управлению в общем ( трасса, город, просели ) — калина мне на много больше нравилась .

Как бы кто не хаил АвтоВАЗ, но далеко не хучшие авто и имеют право на существование .
В ладах больше души что-ли .
Если вы берете авто на 3- 4 года, то далеко не полохой вариан . Или вы не можете жить без "секса "с авто, любите конструктор и " дёшево " — Лада для вас .
Логан довольно надёжный авто, но и как любой авто не без своих болячек . Как и к ладе — есть куда приложить руки и что доработать, доделать . Обслуживание не намного дороже, но все равно надёжность, ресурс выше .
На данный момент, для меня уверенность в авто с приличным ресурсом гораздо важнее других факторов .
Что лучше или хуже решать вам, а я лишь поделился своими впечатлениями .

Интересно ваше мнение? Что брать. Может кто на Сандеро уже поездил? Всё-таки цена начинается от 319тыс. Заманчивое предложение.

я не ездил, но моя интуиция мне подсказывает - сандеро. К тому же, сандеро симпатичный.

калина седан или рено логан? такой же вопрос )))

Сандеро. Это хоть не ВАЗ!

За 319 тыр будет пустой с двигуном 1,2. Нормальный 1,6 двиг упакованый с каской под 460 потянет

Угу. Но Логан круче чем калина! Надежней и больше!

Бюджет ~350 :) Поэтому интересует базовая комплектуха. Пустой с одной м.б. двумя подушками. В эксплуатации дешевле калины интересно будет?

За 350 тыс.руб. - лучше всего купить Нексию 150-GLE в самом полном фарше (330 тыс.руб.) + еще 20 тыс.руб. на сигналку + антикор + зимнюю резину + ОСАГО + ГИБДД + ГТО. Или же (для гурманов ВАЗа, вроде меня, опытных и рукастых) -     Калину-  люкс   -  1  1  1  9  6   -   3  3  -  0  1  6 ,           1.6 16V (98 л.с.) в самой полной комплектации (3  29  тыс.руб.) + е  ще 21 тыс.руб. на магнитолу, датчик удара, гарант, зимнюю резину, ГИБДД и  ОСАГ  О.                 Сандеро за 350 тыс.руб. - это только если самый б азовый Аутентик 1.4 (319 тыс.руб.) + 31 тыс.руб. на все тоже самое, что и для Калины (резина на него стоит чуть дороже, так как она большего размера). На Сандеро в этой комплектации АБС поставить нельзя в принципе, а без АБС Дачия тормозит хуже ВАЗов ("За рулем" делал когда-то замеры).Если уж и покупать Сан  д  е  р  о    п  о    с  а  м  о  м  у     минимуму     ,     т  о    э  т  о  -     Э  к  с  п  р  е  с  ь  о  н    1   .        4       (349 тыс.руб.) + АБС за 19,8 тыс.руб. (пакет безопасности - 1). То есть - 370 тыс.руб. без музыки (про кондей и цвет металлик вообще молчу). То есть цена на более-менее нормальный Сандеро реально начинается от 400 тыс.руб. (со страховками, зимней резиной, регистрацией и техосмотром).

LADA GRANTA CROSS | Лада Гранта Кросс

Евгений Перов

Евгений Перов запись закреплена

Гранта Кросс или Сандеро Степвей? Что выбрать? (Калину 1 2012 г. отдаю сыну для работы. Ни разу не подводила, даже лампочки родные. Рыжиков нет, т.к. зимой мало ездил).

Павел Афанасьевский

Евгений Перов

Павел, недавно проехал на Гранте Кросс. Не понравилось, как там шумела коробка на всех передачах. Почти со свистом. На моей Калине тише. И это на тест-драйвовской машине . Боюсь нарваться на такое качество. Сандеро тоже не то стало, как попало на конвейер ВАЗа.

Павел Афанасьевский

Евгений Перов

Павел, мне, пенсионеру, для поездки в огород, за грибами и т.п. автомат не нужен, а раз в год за тысячу км съездить и на ручке привыкший. Мне нравятся габариты универсала (багажник вместительней Степана, клиренс не уступает). Просто напрягает лотерея с коробкой.

Павел Афанасьевский

Семен Семеныч

Степу на одном конвейре вместе с Х- реем собирают, а в минималке новый стоит как хрей почти в люксе, хотя по сути одно и то же.

Евгений Перов

Я думал, что Х-рей ижевского завода. Я почитал, что пишут в этой группе, показалось, что косяков слишком много на этих новых машинах. А душа больше лежит к Гранте универсалу или Кроссу, а не к Сандеро. Поэтому и допытываюсь.

Demid Zemskov

Demid Zemskov

Евгений, за ручку и 82 силы Логана, столько заплатить у меня рука не поднялась( а так стэп конечно приятнее автомобиль

Семен Семеныч

Гранты и хреи собирают в Тольятти. Там 2 конвейра,, 1- калина ( гранты), 2- й платформа В0( хреи, степвеи и вроде простые реношки).

Евгений Перов

Ребята, Калина у меня 6-я машина. Новые были 2107, 2114 и Калина. Ни одна не подводила. А к вам я обратился, надеясь на честный ответ владельцев Кросса и просто универсалов на вопрос: Не пожалели о выборе, ухудшилось ли качество комплектующих и сборки, в т.ч. и ЛКП?

Юрий Бушуев

Евгений, Поменял Калину 1 2008 года,на Гранту Кросс,качество материалов и комплектующие что то хуже,что то лучше.Передачи воют вторая,третья на Калине такого небыло 170000 пробег,она даже на родных ступичных подшипниках,на Гранте менял масло на 3200км, слесарь сказал задний ступичный скоро приедет,сейчас 5700км полёт пока нормальный,панель с холодами стала скрипеть.А так х.з я Рено вообще терпеть немогу,да и сейчас они уже не те.А так за 600000 руб. сейчас новое ничего не купишь.

Павел Афанасьевский

Евгений, Кросс еще очень свежий авто, мне лично нравится и я считаю что в сегменте до 650 тыс. из новых это лучший вариант

Юрий Бушуев

Павел, Согласен,если Веста,то за эти деньги она будет в бич+ комплектации,а тут вроде всё есть что нужно.

Читайте также: