Калина заглохла на ходу и не заводится

Обновлено: 04.07.2024

Лада Калина задерживается на ходу и даже не запускается, стартер вращается, что мне делать?

Машина: Лада Калина.
проситШерстнев Андрей
Суть вопроса: Машина остановилась во время движения и не заводится!

Здравствуйте, у меня была такая проблема. Лада Калина остановилась в своей машине и внезапно вымерла, затем начала все сначала машина. нет может, пока стартер не вернется? Мне пришлось вызвать эвакуатор. Что может быть причиной неисправности для меня?

Утонул? Ищем причины!

Однозначный и точный ответ на этот вопрос не сразу возможен. Есть много причин их возникновения, и в этой статье мы рассмотрим те, которые можно решить Сделай сам, потому что если вы начнете исправлять что-то, что трудно понять, вы можете только сделать это хуже. Конечно, стоит понять причину, возникшую более подробно, обратив внимание на возможные проблемы в порядке от самого маленького до самого большого.

Предохранители и реле

    Прежде всего, обратите внимание на предохранитель, расположенный под ногами переднего пассажира.

Калина Заглохла На Ходу И Не Заводится

Нас интересует предохранитель на 50 А

Чтобы открыть крышку, просто поддержите ее острым предметом

1. Цепь питания главного реле. 2. Топливный насос. 3. Мощность ЭБУ.

Сбой реле топливного насоса, которое также находится под ногами переднего пассажира, может сделать невозможным запуск двигателя.

Электронное противоугонное устройство

Эта причина часто встречается среди автовладельцев Lada Kalina. Но дело в том, что сама система построена не лучшим образом. Очень легко обнаружить ошибку в приборной панели. Если мы начнем мигать и насвистывать эту иконку, нам не придется говорить о прочтении инструкций. Потому что здесь вы можете найти подробное описание мигающих помощников.

Если это проблема, то чаще всего ошибка решается прошивкой ключа.

Ремень ГРМ

Бывает, та Лада Калина за рулем порвёт ремень ГРМ. Не трудно установить эту причину, достаточно визуально осмотреть ее на двигателе.

Что делать, если калина не запускается!

Что делать, если ваша машина останавливается? Стартер раскручивает машину не запускается! В этом видео.

Почему машина перестала работать и не заводилась. ВАЗ 21114 ремонт

Порванный ремень ГРМ на двигателе

ECU (электронный блок управления)

Хотя это устройство очень надежное, часто случается так, что оно становится неисправным. Дело в том, что он расположен прямо под радиатором в салоне, и антифриз, и он подтекает к компьютеру, пропуская контакты. Причиной пропасти также является слабое соединение штекера через зажимные провода для сигнализации.

Окисленные контакты на вашем компьютере

Лучшее место для крепления вашего компьютера. под перчаткой.

Заметка!

новый Лада Калина 2, ЭБУ перемещается в другое место, и антифриз не попадает в него, однако, если дренажное отверстие забито, избыточная влага все равно будет капать на него и может стать точно такой же проблемой. Проверьте все вовремя.

Топливный насос

  • Бывает поэтому бензиновый насос выходит из строя. Когда стартер возвращается, но двигатель не запускается, а бензин не слышен, причина может быть в нем, а на панели приборов может загореться восклицательный знак.
  • Это очень легко диагностировать эту систему и проверить давление. Достаточно открыть капот, открутить черную крышку на рампе инжектора, которую нужно нажать, и, если есть давление, топливо следует распылять.

Красный маркер указывает на фитинги для контроля давления топлива

При положительном результате это будет означать, что его нет в нем, если нет результатов, то виновник неисправности найден и нуждается в исправлении.

Как снять бензонасос своими руками подробно описано здесь. Но перед этим мы проверяем, есть ли на нем напряжение, с помощью мультиметра мы проверяем черный и красный провода. Если есть напряжение, но топливный насос все еще не работает, снимите его и покажите специалисту.

Датчик коленчатого вала

Иногда работает газовый насос, стартер возвращается, свечи зажигания и компьютер находятся в полном порядке, но машина отказывается начинать. И причина может быть в датчике коленвала.

Так выглядит датчик коленчатого вала.

Вы можете только проверить и диагностировать, удалив. Затем с помощью мультиметра соедините разъемы с наконечниками и поверните отвертку, пока не кончится ее работающий датчик; необходимо наблюдать колебания напряжения. Если сдвига нет, датчик следует заменить.

выводы

Это то, что вызывает неисправности, которые могут возникнуть по пути. Помните, что наиболее точную и быструю причину можно найти только при диагностике автомобиля с помощью диагностического блока.

Калина заглохла и не заводится

Автомобиль: Лада Калина.
Спрашивает: Шерстнёв Андрей
Суть вопроса: Автомобиль заглох во время движения и не заводится!

Добрый день, у меня возникла такая проблема. Ехал на своей машине Лада Калина и вдруг заглох, потом больше завести машину не смог, при этом стартер крутит? Пришлось вызывать эвакуатор. В чем может быть причина неисправности у меня?

Заглохли? Ищем причины!

Однозначно и точно ответить на этот вопрос сразу нельзя. Причин их возникновения может быть множество, и в этой статье мы рассмотрим те, которые можно решить своими руками, потому, что если начать чинить то, в чём разобраться сложно, можно сделать только хуже. Обязательно стоит разобраться в возникшей причине более подробно, обращая внимание на возможные проблемы по порядку, начиная от меньшего к наибольшему.

Предохранители и реле

    В первую очередь обратите внимание на предохранитель зажигания, расположенный под ногами у переднего пассажира.

Калина заглохла и не заводится

Тут нас интересует предохранитель на 50 Ампер

Калина заглохла и не заводится

Для того, чтобы открыть крышку, достаточно поддеть её острым предметом

1. Силовая цепь главного реле. 2. Топливный насос. 3. Питание ЭБУ.

Выход из строя реле топливного насоса, расположенного также под ногами переднего пассажира, может стать причиной отказа в запуске двигателя.

Иммобилайзер

Эта причина среди автовладельцев Лада Калина встречается довольно часто. А дело всё в том, что сама по себе система выстроена не самым лучшим образом. Неполадку заметить очень легко, на панели приборов. Если этот значок начинаем моргать и пищать, то не иначе как садится за чтение инструкции говорить ни о чем не придётся. Потому, что именно там можно найти подробное описание исходящих от моргающих помощников.

Если проблема кроется в этом, то чаще всего ошибка решается перепрошиванием ключа.

Ремень газораспределительного механизма

Бывает случается, что у Лады Калины во время движения обрывается ремень ГРМ. Установить эту причину не сложно, достаточно лишь визуально осмотреть его на двигателе.

Калина заглохла и не заводится

Порванный ремень ГРМ на двигателе

ЭБУ (Электронный Блок Управления)

Не смотря на то, что устройство это, весьма надёжно, нередко бывает, что именно он становится причиной неисправности. Всё дело в том, что расположен он прямо под радиатором отопления в салоне, и антифриз и него при протечке попадает на ЭБУ заливая контакты. Так же причиной залива бывает неплотное прилегание заглушки в следствие протяжки проводов для сигнализации.

Калина заглохла и не заводится

Окисленные контакты на ЭБУ

Лучшее место для монтажа ЭБУ – это место под бардачком.

Примечание!

На новых Лада Калина 2, блок ЭБУ перенесён в другое место и антифриз уже на него не попадает, однако если забивается дренажное отверстие, то избыток влаги всё же капает на него и может стать точно такой же проблемой. Проверяйте всё вовремя.

Бензонасос

  • Бывает случается так, что выходит из строя бензонасос. Когда стартер крутится, но двигатель не заводится и не слышно, как качается бензин, причина может быть в нём, а на панели приборов может загореться восклицательный знак.
  • Продиагностировать эту систему и проверить наличие давления, можно очень просто. Достаточно открыть капот, на рампе для форсунок открутить черный колпак, на который следует нажать и при наличии давления должно брызнуть топливо.

Калина заглохла и не заводится

Красным маркером отмечен штуцер контроля давления топлива

При положительном результате – это будет означать, что дело не в нём, если же никаких результатов нет, то виновник неисправности найден и его необходимо исправлять.

О том, как снять бензонасос своими руками, подробно написано тут. Но перед этим проверяем есть ли напряжение на нём, для этого при помощи мультиметра проверяем черный и красный провод. Если напряжение есть, а бензонасос всё равно не работает, снимаем его и показываем специалисту.

Датчик коленвала

Случается, что бензонасос работает, стартер крутит, свечи и ЭБУ в полном порядке, но автомобиль отказывается заводится. И причина может быть именно в датчике коленвала.

Калина заглохла и не заводится

Так выглядит датчик коленвала.

Проверить его и продиагностировать можно только лишь сняв его. После чего при помощи мультиметра подключаем разъёмы к жалам и раскачиваем перед его торцом отвёрткой, при рабочем датчике, должны наблюдаться колебания напряжения. Если никаких сдвигов нет, то следует заменить датчик.

Выводы

Именно так выглядят причины неисправностей, которые могут возникнуть в пути. Помните, что самую точную и быструю причину можно найти лишь при диагностике автомобиля через диагностическую колодку.

Коллеги, друзья, калиноводы и собратья, всем доброго времени суток!

Вчера произошла такая штуковина, еду себе и тут на мгновение пропадает ближний свет и вырубаются все приборы, машина глохнет и тут же все включается обратно. На бортовом компе все сбилось, т.е. как полагаю произошло полное обесточивание.

Началось совсем недавно, до этого замечал, что при езде так же на мгновение останавливались стеклоочистители или гасился ближний, но без сброса БК.

Куда копать, может подскажите?

Коллеги, друзья, калиноводы и собратья, всем доброго времени суток!

Вчера произошла такая штуковина, еду себе и тут на мгновение пропадает ближний свет и вырубаются все приборы, машина глохнет и тут же все включается обратно. На бортовом компе все сбилось, т.е. как полагаю произошло полное обесточивание.

Началось совсем недавно, до этого замечал, что при езде так же на мгновение останавливались стеклоочистители или гасился ближний, но без сброса БК.

Куда копать, может подскажите?

у меня такая же ерунда габариты при этом гасли.доли секунд и все опять горит ,двигатель соответственно заглох

Глох на ходу из-за неисправного датчика распредвала. Заменили, всё стало нормально. Но причин на самом деле может быть кучу. У знакомого меняли датчик холостого хода. Хотя у нас с ним симтомы были одинаковые, глохла при переключении передачи.

Вечер добрый.
Калина 1 1119, 1.6 8 клапанов 10 год, пробег около 150к.
При переключение на нейтральную передачу после движения периодически глохнет, сбрасывая бортовой компьютер, музыку. Датчик скорости, распредвала и регулятор холостого хода заменил. Был у 3 электриков — найти ничего не могут.
С включенным ближним светом заметно его мерцание, так же как и приборной панели. После того как заглохла завожу без проблем и продолжаю движение.

У меня отчасти похожая проблема. Машина (Лада Калина 2006 г. в.) вырубилась на ходу — после остановки стала мигать панель приборов и щелкать реле. После отсоединения втягивающего реле все потухло. Реле я поменял. После замены реле ничего не произошло — не работает абсолютно вся проводка — не горит ни одна лампочка — не заводится и т.д. Не работает абсолютно ничего.

mstislav, первый ваш пост был под номером 26! а 24 пост религия не позволяет прочитать? ))

ps вам рекомендовано в дополнение к списку из 24 поста отдельно проверить АКБ

Сел АКБ = нет заряда с генератора-неисправен Г. Мерьте напряжение на АКБ . думаю там не более 7-8 вольт. ИМХО.
На аккумуляторе 14В — незадолго до этого поменял провод зарядки с генератора на аккумулятор — там были плохие контакты

ps вам рекомендовано в дополнение к списку из 24 поста отдельно проверить АКБ
Из того что перечислено в посте 24 я не проверял только замок зажигания — но не горят даже габариты и магнитола, не работает сигналка — вообще ничего — может ли это быть замок зажигания?

не может этого быть. [мысли вслух]Обычный неисправный(ненастроенный) мультиметр.

Обычный неисправный(ненастроенный) мультиметр.

Про замер напряжения на АКБ упоминали уже в текущей ситуации, т.е. при заглушенном авто. А то что когда-то на заведённом было 14В — это совсем другая история.
Ну, конечно, — в мою картину мира это тоже не вписывается — но вот так в отрицаловку уходить это надо уметь. А по поводу замера напряжения на АКБ в заведенном состоянии — читайте внимательнее — не работает НИЧЕГО (в том числе и не заводится)

mstislav,
1. меряем напругу непосредственно на пеньках АКБ
2. далее меряем непосредственно на клеммах
3. далее кузов и плюсовая клемма
4. далее масса двигателя и плюс стартера и плюсовая шпилька генератора
5. далее лезем в салон за монтажный блок и меряем на разьемах за монтажным блоком т е самые толстые провода

зы все замеры должны быть сделаны под нагрузкой т е включенный свет, обогрев и тд, везде напруга должна быть 12 Вольт

Дай акб нагрузку ,попробуй включить тупо дальний из салона и сделай снова замер на клеммах АКБ !
осталось два варианта :
1.В АКБ нет плотности и он без нагрузки вроде и отдаёт напряжение -что собственно твой тестер и показал (но у тестера входное совпротивление МегаОммы. )
2.Где-то нет должного контакта

Я бы рад включить свет — но реакции никакой — но если замыкаешь втягивающее реле отверткой принудительно, то стартер крутиться как обычно, но двигатель не заводиться. Сегодня буду пробовать померять ток утечки — может где-то КЗ (хотя аккумулятор — не разрядился за двое суток)

зы все замеры должны быть сделаны под нагрузкой т е включенный свет, обогрев и тд, везде напруга должна быть 12 Вольт
Спасибо за совет, но я уже мерял все как написано с единственной поправкой — не включается ничего, поэтому не могу дать нагрузку

Прочитал ошибки двигателя. "пропадает питание эбу". На вид вроде везде контакт хороший. Где то вроде читал что можно провод "+" кинуть на какойто контакт эбу?

проще наверное новые темы продолжать создавать чем проверить и заменить Главное реле (реле зажигания)

проще наверное новые темы продолжать создавать чем проверить и заменить Главное реле (реле зажигания)

Ну все как бы стараются идти по простому пути! Не смотря на это, поменял главное реле. проблема похоже не в нём. 3 Дня проехала хорошо, сегодня опять заглохла. Заметил такую вещь: она заглохла и не хотела заводиться. Пошевелил эбу, разъем, провода и машина поехала! Есть вероятность что неконтакт где то там случается.
В гараже все разобрал, нигде не видно проблемы.

может кто знает, какой именно провод на эбу (отсутствие "+" на нем) зажигает чек с ошибкой "отсутствует питание ЭБУ"?

Ошибка 1602. Глохнет на ходу или на нейтралке :bulgy-eyes:

Едешь по трассе, всё норм, когда отпускаешь педаль газа иногда раз и глохнет зажигание.
Загораются лампочки "Аккум" и "Чек" на приборке (как при включении зажигания).
Поскольку, машина в накате в это время, то через 2-3 сек. она снова заводится сама и едет дальше.
Бывает такое, что я чувствую прямо по тяге двигателя, если сейчас остановлюсь и перейду на нейтралку, — заглохнет.
И точно, — останавливаюсь, перехожу на нейтралку, обороты плавно и уверенно уходят в "Ноль".
Тут же выключаю зажигание, снова завожу и как рукой сняло — никаких гуляний оборотов, всё ровно. Машина едет. Через какое-то время опять то же самое. Появилось внезапно.
Из ошибок "Штат" выдает 1602. Напряжение на холостых ровное, без скачков 13,4-13,8. На ходу в пределах 13,6-13,8. Провалы напряжения до 11В происходят только сразу после запуска, но восстанавливаются в пределах 2-3 сек.
Когда происходит вот эта описанная проблема и машина начинает глохнуть, — сразу напряжение борт.сети падает. Может показать в моменте 9-10В. Но, после перезапуска, всё четко и ровно.
Никаких ошибок о пропуске воспламенения нет.
Что особо отмечаю — зависимость от того, движется машина на скорости или работает на холостых.
Когда движется, то перезапуск сам происходит, когда на холостых, — естественно, — глохнет.
И тут же нормально заводится и едет.
Клеммы зачищены.
Сначала погрешил на регулятор напряжения. Но, как-то я не уверен. Во время ровного движения он держит четко напряжение, во время переключений скоростей на секунду колеблется, но тут же восстанавливается.
На холостых — тоже держит.
И нет никаких ошибок о пропуске воспламенения.

Друзья, никто не сталкивался с такой проблемой?

Спасибо за ответ!
Вышел, запустил двигатель, прогрел до включения вентилятора, выполнял Ваши рекомендации..

1.На заведенном авто (на нейтрале )аккуратно пошевели ключ в замке зажигания .Те немного его пытайся там как бы проворачивать ,вперед-назад .
если при таких шевелёнках мотор заглохнет -причина в контакной группе замка зажигания (на своей когда-то так и поймал эти спантанные заглохи .)

Никакие "шевеленки" не вызвали никаких изменений в работе, никаких ошибок.

2.смотреть Главное реле на планке с реле в тоннеле кпп под печкой .

Вынул планку реле в зону доступа. Обстучал все реле, в т.ч. Главное, — никаких ошибок, провалов. "Потягал" колодку мозгов — тоже всё нормально.

3.также глянуть три предохранителя в лючке ,где диагностическая колодка .(также тупо их шевелить )

Пошатал все предохранители — ничего.

4. и желательно проверить клеммы на АКБ и все массы в авто
Клеммы — свежие, зачищены были. Напряжение стоит как вкопанное 13,6-13,8

В отчаянии. 1602 — не показал. Понимаю, что в следующий раз поеду и снова возникнет эта история. И ладно бы показывал пропуски воспламенения, — тогда можно грешить там на катушку зажигания, провода, — но ничего такого нет.. Ошибок по цилиндрам нет.
Я читал на Форумах, что может возникать ошибка ДПКВ из-за гниения провода разъёма, и что её может не показывать БК. Самые обломные ошибки, — которые не диагностируются.

Ошибка 1602.Р1602
Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания!

и причем тут пропуски зажигания?

Может такая же проблема?

spaceman,
Эбу какой ?

У калины ,даже если генератор(физически ) отвалится совсем,двс Не заглохнет !
Питание на ЭБУ и все системы инжектора берется непосредственно с клемм АКБ !

вникай :
Время придет-вникну.Проблемы решаю свои-по мере поступления их.
И да,у меня е-газ,там не так?

зы:Но есть еще питание с замка зажигания .Вот оно сперва идет от АКБ на шпильку генератора ,а с неё по своему уже проводу в салон на замок.Вот тогда ,да будет справедлива та ссылка с Д2 .
Так о том и разговор.

Но я не просто так спросил ,какой у него там Тип ЭБУ !разные типы ЭБУ по разному эту ошибку выдают .

Ты спросил-я дал ссылку,возможно у него и так.

КАК вариант ,да есть смысл туда влезть ,в генератор ,раскрутить шпильку и зачистить тамошнии клемники на проводах (или подтянуть гайку на плюсовой шпильке генератора )
Сделаю на днях, я оч. редко езжу просто. Откручу с генератора клемники и зачищу их.

Но я не просто так спросил ,какой у него там Тип ЭБУ !
BOSCH. Не знаю точно модели, но Калинка 2008 года

PS: Спасибо Вам за отзыв и Схемку! Я обязательно отпишусь по итогам развития ситуации.

Тогда ясно.Данный эбу мониторит бортовое напряжение с выхода Главного реле !
То есть мне нужно заниматься исключительно Главным реле в данном случае?
Может, просто заменить его!?

если Эбу по прежнему на штатном месте установлен ,то в него мог попасть антифриз
Перенесен в ноги пассажирского места за обшивку, под бардачок.

мне нужно заниматься исключительно Главным реле в данном случае?
Может, просто заменить его!?
Эбу Бош ,как я уже писал ранее ,берет данные о бортовом напряжении с главного реле ,когда то включено .Те подано питание на все датчики и исполнительные устройства инжектора .
Да,можно попробовать заменить данное реле на новое .
Если это не поможет ,идем по толстому розовому с черной полосой проводу ,выходящего с данного реле ,до общей скрутки данных проводников в жгуте .Из этой скрутки два тонких провода следуют в разъём ЭБУ на контакты 4463(контакты по которым ЭБУ и получает данные о напряжении с Главного реле .)Те нужно проверить целостность данных проводовов до разъёма ЭБУ .

spaceman, Кстати вспомнил свой случай.Вы случайно не меняли свечные провода,на провода с нулевым сопротивлением?

У меня тогда хоть карбюраторная была,но то же глохла,пропадало напряжение.

при попытке завести — щелкает релле, как будто севший аккумулятор.

. через мин 20-30 со снятой клемой или без — заводится, работает 3-4мин, и снова. загорается на приборке датчик неисправности абс, через 3 сек датчик неисправности подушек, через 3 сек датчик неисправности ЭУР, через 10 сек загорается красный треугольник со знаком . и так далее..

пока тянули на шнурке ок часа, от аварийки сдох аккумулятор! (новый. меньше года).

. а теперь внимание, вопрос. Что происходит? Куда копать?
Спасибо.

завтра супруг проснется и я его тоже процитирую))Представляю, что он скажет:lol:

Что значит "не заводится2?
Стартер не крутит?
Стартер крутит но не схватыват?
Стартер крутит, схватыват но тут же глохнет? Скорее второй вариант. Схватывает, но на секунду

Выхлоп идёт из трубы?

Автосервис для лохов =)

Я лох =) Ковыряться в этом железе не люблю =) Машина для меня чтобы ехала вперед и назад =)

А вообще для меня русские машины как женщина- одна сплошная загадка.

Я лох =) Ковыряться в этом железе не люблю =) Машина для меня чтобы ехала вперед и назад =)
Машина ещё и в стороны поворачивать может. попробуйте это очень увлекательно!=)

Выхлоп идёт из трубы?

а новые свечи точно рабочие? при покупке вам их проверяли? Ремонтом муж занимается, он шарит во всем этом. Только причину не может пока определить, теоретически все, что могло быть, все проверили

Простите, не могу и не имею право стоять в стороне =).

Простите, не могу и не имею право стоять в стороне =).

как узнали про тасол? Спросила, блин) у того, кто ремонтирует))

Вот это действительно в точку. четко подмечено
А нельзя сделать так чтобы человек который разбирает и собирает машину после каждого варианта предложенного сам отписывался, что происходит или наоборот, что не происходит с машиной. нельзя так сделать.
Чтобы не было такого в типе "в душе не ЭБУ". неа. Каждому по способностям, как говорится, кому-то машину чинить, кому-то кнопки тыкать

Почему не заводится Лада Калина (8 клапанов): причины и пути решения

Если не заводится авто и не крутит стартер, то причины могут быть следующими:

  1. Разряженный АКБ. Выявить это несложно: если напряжение в аккумуляторе меньше 12 В и при попытке завести автомобиль появляется треск, это значит, что разряжен АКБ. Устранить проблему легко, достаточно зарядить или заменить батарею.
  2. Окисление клемм либо неплотная посадка. Если напряжение падает во время того, как вы заводите авто, значит имеется проблема с клеммами. Нужно качественно очистить контакты и смазать их специальным вазелином.
  3. Заклинило мотор. Проверив вращение коленвала, удастся выяснить, исправен ли силовой агрегат. Для устранения проблемы достаточно его отремонтировать. При условии наличия знаний и нужных инструментов это реально сделать самостоятельно. Также можно доставить машину на СТО.
  4. Неполадки в стартере. Зачастую в таком случае нужно поменять его.
  5. Проблема в цепе включения стартера. Для решения проблемы надо заменить тяговое реле.
  6. Обгорание коллектора стартера. Здесь требуется только замена данного механизма.

Бывают случаи, когда Калина сразу заводится, но после этого глохнет. Вызвать такую неисправность могут:

  • поврежденные электрические соединения катушки зажигания;
  • слабое давление в топливной раме;
  • негерметичные соединения впускного тракта;
  • неисправная система управления мотором.

В целом причин масса, главное, вовремя выявить их и приступить к устранению.

Плохо заводится и глохнет на холодную Лада Калина

Автомобиль: Лада Калина, 2008 год. Спрашивает: Аноним. Суть вопроса: плохо заводится на холодную?

На холодную плохо заводится, заведётся обороты резко возрастают затем глохнет, чек не горит. Прогретая работает идеально. ДПДЗ и РХХ заменены.

ДМРВ как проблемное место плохого старта двигателя

Скорее всего глючит датчик массового расхода воздуха. Если ДПДЗ и РХХ заменены, и вы уверены в их работоспособности, то больше вариантов нет. Лучше всего посмотреть параметры ДМРВ при запуске на холодную, что он выдаёт.

Ваши симптомы похожи на не верные показания именно этого датчика.

ДМРВ Лада Калина вблизи

ДМРВ — один из самых дорогих датчиков в автомобиле.

Лада не заводится на холодную: причины



Спровоцировать неполадку могут следующие явления:

  1. Медленное вращение коленвала. Это может произойти из-за разряда батареи либо застывшего моторного масла.
  2. Если проблема во всей топливной системе. Бывает, что из-за того, что засохла вода в рампе, неисправна вся система.
  3. Негерметичны форсунки.
  4. Проблема в двигательной системе.
  5. Слабая компрессия в цилиндрах.

Далеко не всегда эти причины выходит самостоятельно выявить и устранить, поэтому приходится обращаться в сервисный центр.

Причины, по которым авто не заводится

Бывает и так: иммобилайзер молчит, ни звуковых, ни цветовых сигналов не подает, но Лада Калина не заводится все равно. Причиной могут быть проблемы со стартером. Распознать сбой данного устройства еще проще, чем иммобилайзера. Если со стартером все хорошо, при запуске двигателя вы всегда услышите здоровое, мирное урчание мотора. Когда стартер глохнет, не будет никаких звуков.

Как снять сломанный стартер

На работу стартера может влиять разряженный аккумулятор. Вы сможете понять это, посмотрев на панель приборов — ни одна лампочка на ней не будет гореть. Если же лампочки горят, нужно проверить несложный тест: включить фары дальнего света и посмотреть, как они горят. Тусклый отблеск подтверждает нашу догадку, в этом случае следует подзарядить аккумулятор. Хороший свет фар развеивает все сомнения на этот счет.

Меньший показатель говорит о серьезных проблемах с проводкой. Чтобы решить их, нужно почистить контакты, осмотреть предохранители и провода, вдруг где-то есть разрыв или прожженные участки. Если эти методы скорой помощи не помогли и автомобиль опять не завелся, придется как-то дотянуть его до мастерской. Там есть специальное оборудование, которое за считанные минуты определит причины поломки.

Проверка работы проводки

Еще одна причина, по которой не заводится Лада, — это сбой электронного блока управления (ЭБУ).

Данное устройство представляет собой аналог процессора для компьютера, без которого не будет никакой работы, это мозг машины, ее основа. Если с ЭБУ что-то не так, сигнал бедствия посылается по всему автомобилю, наступает коллапс, вывести из которого Ладу очень непросто. Сбои возникают, как правило, из-за того, что из печки каким-то образом пролился антифриз.

Близкое соседство печки и блока управления не слишком удачно для автомобиля. Если при тюнинге машины или установке сигнализации мастера забывают поставить заглушки, то на ЭБУ попадает вода. Даже капли достаточно, чтобы система вышла из строя. Обезопасить блок можно только одним способом — перенести его куда-нибудь под бардачок. Кстати, на Ладе 2013 ЭБУ устанавливают именно там уже в заводских условиях.

Случается такое, что Лада Калина не хочет заводиться при работоспособном стартере. Что же делать в таком случае, и где искать проблему? В этой статье рассмотрим именно эти проблемы, которые часто портят жизнь автомобилистам.

Видео по замене бендикса (самая распространённая причина)

Одна из распространенных причин, почему при крутящем стартере не запускается двигатель. Видео наглядно покажет, как совершить операцию и на что стоит обратить внимание.

Что делать, если при крутящем стартере не удается запустить двигатель Лада Калина

Если рассматривать вопрос со стороны технического сервиса, то сразу скажут, что накрылся иммобилайзер, но все не так уж и просто. Дело может быть не только в роботе-охраннике, а еще и в других вещах.

Так, стоит рассмотреть основные причины возникновения этой неисправности:

Все эти причины приведут к тому, что двигатель не будет заводиться, но стартер будет крутить.

Не заводится? Рассмотрим методы устранения

Итак, стоит последовательно посмотреть действия, которые помогут привести в норму работу мотора. Но, перед этим стоит приготовиться. Итак, какой инструментарий пригодится: тестер, набор ключей и воротков.

Теперь, когда вооружены всем, чем надо, можно приступить к работе:

Если не одна из проверок не дала результата, то следует готовиться к самому страшному.

Самое страшное, что может случиться

Не стоит так пугаться, того что можно обнаружить, но скорее всего на Калине возникла одна из следующих проблем:

  • Вышел со строя бендикс стартера.
  • Проблема в клапанах, которые могло подклинить.
  • Износ поршневой группы или маслосъемных колец.

Все эти причины стоит устранять на автосервисе, где легко и быстро определят неисправность, но вот со стартером можно разобраться и в домашних условиях.

Замена бендикса стартера

На всех моделях Лада, одной из распространенных причин того, что при рабочем стартере не запускается двигатель, является бендикс. Ремонтировать эту деталь не целесообразно, поэтому стоит заменить его, поскольку стоит он копейки.

Итак, рассмотрим, пошаговую инструкцию замены бендикса на Ладе Калине:

Устанавливаем стартер на Калину и заводим, если все сделано, верно, то заведется автомобиль без проблем.

Иммобилайзер

Если Лада Калина не заводится, то вполне вероятно, что проблема в иммобилайзере. Ее может заметить даже неопытный автовладелец. Если он заморгал или начал пищать, значит явно неисправен. Устранить неполадку самостоятельно очень сложно, там много нюансов и особенностей, поэтому необходимо обращаться к специалистам.

Обрыв ремня ГРМ – это самая серьезная проблема, из-за которой может не заводиться Лада Калина. Здесь без квалифицированной помощи мастеров не обойтись.

Низкое качество бензина также сказывается на работе двигателя. Свечи могут заливаться низкокачественным бензином и приходить в негодность. Зимой часто образуется конденсат и засоряет фильтр грубой очистки. Для решения проблемы достаточно время от времени добавлять в горючее чистый спирт. Желательно свой автомобиль всегда заправлять на крупных заправках, где имеется качественное топливо, иначе придется регулярно сталкиваться с проблемой, когда транспортное средство не будет заводиться после нескольких попыток. Если не качает бензонасос, следовательно, проблема не только в бензине, но и в самом устройстве. Необходимо убедиться, исправен он или нет.

Резюмируя, отметим, что Лада Калина может не заводиться абсолютно по разным причинам. Далеко не всегда проблема в двигателе. Большинство поломок можно устранить собственноручно, если разобраться в проблеме. Но лучше все же доверять такие дела мастерам, которые имеют соответствующие знания, опыт и возможности.

Особенности стартера и иммобилайзера

Калина чутко реагирует на плохое качество топлива

Калина собиралась по технологии, часть которой заимствована у старых разработок, а часть взята у импортных проектов и несколько подкорректирована на наш манер. Все бы ничего, но Калина плохо реагирует на малейшие испытания на прочность. Разбитые дороги, некачественный бензин или еще что-либо подобное приводят ее в состояние коллапса.

Из-за этого Калина сильно уступает не только импортным аналогам, но даже простенькому отечественному УАЗу, который хоть и является серенькой машинкой, зато надежен и при должном уходе прослужит не одно десятилетие. С Калиной же на это надеяться не приходится.

Причины проблем со стартом могут крыться в двигателе. Возможно, пришлось заправлять автомобиль бензином не самого лучшего качества, в котором присутствовали примеси, сыгравшие роковую роль в работоспособности машины. Еще один вариант — некоторые детали поизносились и их требуется заменить.

Блок управления иммобилайзером

Для начала необходимо провести диагностику иммобилайзера, следя за сигналами лампочки и отсчитывая их по секундам. Затем придется заглянуть в инструкцию по эксплуатации, где должна быть приведена расшифровка этой азбуки Морзе. Исходя из того, какие сигналы подала нам лампочка, мы и решаем, как поступать дальше.

Как и почему “глючит” иммобилайзер

На этой теме остановимся немного подробней. Все дело в том, что контроллер ЭБУ на данной модели находится под радиатором отеплителя. В моделях второго поколения контроллер перенесли.

Итак, если “Калина” не заводится, необходимо снять боковую стенку с левой части на пассажирском месте и визуально проверить ЭБУ. Блок должен быть сухим. Если же он влажный, тогда он залит охлаждающей жидкостью — в этом случае восстановить ЭБУ не выйдет, поможет только замена.

Первым делом, при воздействии жидкости выгорает выходной ключ. Чип можно перепаять, но после таких ремонтов проблемы уйдут буквально на два месяца, а затем снова появятся. Потребуется замена радиатора печки. Если эта проблема есть, то специалисты рекомендуют устанавливать новый контроллер между перегородкой моторного отсека и печкой.

После запуска двигатель сразу глохнет? почему так происходит

Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы. В поиске работы? Есть отличная вакансия в крупном такси. Свободный график, быстрое оформление, до 80 000 рублей

не заводится или глохнет 20 Nov 2020 0 Comments

Всем привет, у меня мерс 124 Е280,104 мотор на холодную двигатель заводится и работает отлично,как только поездить минут 15-20 двигатель начинает траит и глохнет. Менял бензонасосы и топливный фильтр, но без результатно. Свечи новые НЖК,свечные провода новые,только катушки стоят старые. Что делать если ваш автомобиль перестал заводится? Стартер крутит а машина не заводится! В этом видеоролике

не заводится или глохнет 17 Nov 2020 0 Comments

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд.

не заводится или глохнет 23 Sep 2020 0 Comments

Здравствуйте, машина глохнет на ходу на какое то время и сразу заводится потому что движение продолжается, но горит лампа давления масла, эур не работает и тормоза тугие. Если заглушить двигатель то после запуска все в норме только горит чек ошибка низкий уровень сигнала дмрв. Машина глохнет при первом пуске. Если жать педаль газа, через раз заводится. На прогретом двигателе проблем

не заводится или глохнет 14 Aug 2020 0 Comments

В числе возможных факторов, обуславливающих склонность мотора к остановке, если заводится и глохнет причина может быть в том, что произошло загрязнение заслонки в дроссельном узле. Одна из причин, почему машина не заводится, т.е. вы завели машину и она сразу глохнет. Так же у вас идет сильны

не заводится или глохнет 17 Mar 2020 0 Comments

Под нагрузкой вдруг перестает тянуть, резко падают обороты и глохнет, останавливаюсь выключил включил зажигание, завел и еду дальше. Заводится, начинает троить и глохнет.Либо заведется, начинает работать нормально примерно 2-3 сек и потом

не заводится или глохнет 19 Apr 2020 0 Comments

Подскажите утром на холодную завожу и сразу глохнет. Делал диагностику ничего ненашли тока сказалии рхх врет я поменял непомогло. Канал про диагностику автомобиля своими руками и о ремонте авто в целом.

не заводится или глохнет 27 Dec 2020 0 Comments

И еще вопрос не вредно ли это коробке когда машина глохнет на ходу? Если кто то с этим сталкивался и исправил ситуацию подскажите. Что может быть? Подскажите пожалуйста.

не заводится или глохнет 04 Feb 2020 0 Comments

Аналогичная проблема, с запуском двигателя Калины, появляется и при подсасывании воздуха в патрубке, стоящем за расходомером.

В этом случае расходомер выдаёт неверную информацию электронному блоку управления о количестве поступающего воздуха в цилиндры двигателя.

Эти данные получаются заниженными, так как часть воздуха идёт в цилиндры, минуя расходомер, что резко обедняет горючую смесь и двигатель глохнет. По вопросам помощи, консультаций, сотрудничества, рекламы и прочего — serjogakurgan@ Клиент обратился с такой

не заводится или глохнет 24 Apr 2020 0 Comments

Если автомобиль отказался заводится, то это одна из возможных причин. Проблемы в работе данной системы можно заметить самостоятельно. ГРУППА КАНАЛА В ВК- Я НА ДРАЙВ2 — ИНСТАГРАММ-GARAZHR29.

не заводится или глохнет 06 Aug 2020 0 Comments

Если попытка запуска не удалась, и все равно авто не заводится, меняем схему. Теперь минусовые выводы обоих аккумуляторов соединяем напрямую. Соблюдайте осторожность, дабы избежать несанкционированного возникновения короткого замыкания.

Добившись успешного пуска, не спешите со снятием кабелей, пусть мотор поработает считанные минуты. Электроприборы в данный момент не активируйте, дабы уберечь их от повреждения за счет скачка сетевого напряжения. Глохнет после длительного стояния, на холодном двигателе.

После ночи на утро заводится хорошо, но после

Глохнет машина на ходу, а потом заводится – причина и решение проблемы

Как правило, истинная причина поломки выявляется достаточно просто. И даже автовладельцем, не обладающим глубокими познаниями в ремонте транспортных средств, могут легко быть исправлены возникшие неполадки, сопровождающиеся некорректным поведением своего автомобиля.

1 Причина глохнущего мотора в свечах зажигания2 Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения3 Неисправности при подаче топлива4 Неисправности в системе подачи воздушной смеси5 Проблема с выхлопной системой машины6 Проблема с тормозной системой транспортного средства7 Что делать, если глохнет машины с АКПП?8 почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?

В 50% случаев проблема связана с тем, что свечи просто не дают искру. Данная поломка возникает в результате 3 причин:

  • засоряются контакты;
  • по всему контуру свечи образуется налет;
  • неисправность при подаче напряжения на свечу.

Однако самым популярным все-таки является черный нагар на свечах зажигания, который не дает искре появиться или заставляет работать ее периодически.

Совет: при перебоях в работе комплекта свечей зажигания вы услышите нехарактерное для двигателя “троение”. При этом машину будет прямо на ходу сильно дергать. В результате мотор либо сам заглохнет, либо нужно самостоятельно отключить и включить снова зажигание.

Если вы увидели на поверхности контактов грязь – это говорит о необходимости заменить некачественный тип топлива либо проверить исправность систем маслоподачи. Именно датчики регулировки подачи масла при неполадках могут забрызгивать им свечи.

Также появившееся на комплекте свечей масло может свидетельствовать о серьезных поломках комплектующих в цилиндрах мотора. Обязательно проверьте двигатель в автосервисе.

В противном случае дальнейшая эксплуатация может привести к дорогой замене реактивных тяг и даже всего комплекта поршней.

При систематическом использовании некачественных образцов бензина вы сможете обнаружить на контуре свечи налет красно-коричневого цвета. В данном случае очистка не поможет – лучше сразу замените весь набор после новой заправки. Если вы обнаружили, что автомобиль на полном ходу периодически выключается, но при этом легко заводится даже на чистых свечах, значит, проблема кроется в электропроводке.

В данном варианте неполадок могут быть задействованы 3 причины:

  • Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора;
  • Обнаружение плохого контакта или пробоя на всем протяжении высоковольтных проводов;
  • Появление неисправностей в генераторе или системе катушек зажигания машины.

Если неполадка кроется в отсыревших высоковольтных проводах, тогда лучше всего заменить их полностью вместе с контактами для аккумуляторных батарей. При плохом контакте клемм нужно аккуратно почистить их наждачной бумагой и попробовать присоединить повторно. В случае обнаружения неработоспособности генератора, проблема, как правило, сводится к неполадкам в следующих деталях:

  1. Обрыв ремня ГРМ;
  2. Наличие неисправности внутри корпуса самого агрегата.

Проблема с генератором легко обнаруживается при включении соответствующего индикатора на приборной доске. Кроме того, при недостаточной подаче энергии подсветка бортовой панели будет понемногу меркнуть, а комплект других диагностических датчиков показывать некорректные значения.

Совет: если при нажатии на газ машина дергается, потом глохнет и не может завестись, тогда проблема связана с выходом из строя катушек зажигания. Заменять эти детали лучше всего в автосервисе с использованием специального оборудования.

От списка причин, которые связаны непосредственно с мотором автомобиля, нужно перейти к проблемам, возникающих в системах подачи топлива и воздуха, а также к неисправностям узлов, отвечающих за отвод отработанного газа.

Узнать, что машина глохнет на ходу из-за “захлебывания” двигателя топливной смесью, довольно легко – при долгой езде вы обнаружите постоянно включенный сигнал отвечающего за эту функцию датчика.

Еще одним симптомом, свидетельствующим о проблемах с топливом, является появление проблем с машиной после проведения заправки. Проблема характеризуется быстрым падением мощности в работе двигателя на полном ходу, а также при постоянном переключении передач. Выход из ситуации – плохую топливную смесь полностью сливаете, промываете мотор и все трубки топливной системы.

Также машина будет постоянно глохнуть при перебоях в подаче топливной смеси. Это может быть связано с загрязнением в следующих комплектующих системы:

  • Грязь в топливном фильтре;
  • Проблемы с форсунками инжектора;
  • Загрязнение дроссельных заслонок;
  • Перебои в питании бензонасоса.

Основной признак при неисправности данных деталей – произойдет плавное падение мощности мотора автомобиля, после чего автомобиль заглохнет даже после резких нажатий педали газа. Если вы неаккуратно отпустите сцепление при переключении передач, это также вызовет остановку двигателя.

О загрязнении топливного фильтра и бензонасоса можно судить по нестабильной работе машины даже во время работы вхолостую и при быстром торможении (когда происходит снижение подачи топливной смеси). И если работоспособность топливных фильтров можно легко установить при внешнем осмотре и устранить их заменой, то для обнаружения остальных причин нужна полноценная компьютерная диагностика, которую можно провести только в автосервисе.

Новая Лада: Хомут крепления топливного бака 1118 правый, Запчасть СтройКонструкция ДСК , ПФ ООО, Тольятти 11180-1101126-10 Автоваз. Продажа оптом и в розницу.

При возникновении закипания лучше стоять в пробке с выключенным двигателем и постепенно проводить остывание машины. Через 5-10 минут работа автомобиля снова будет стабильной.

Совет: если вы недавно делали развал-схождение своими руками на ВАЗ-2107, то для остывания машины поступите следующим образом – накиньте на корпус бензонасоса кусок ткани из плотного материала, который предварительно смочите холодной водой.

Лада калина на холостом ходу падают обороты и машина глохнет

Прошлую зиму мучился с электрикой, падали обороты, машина глохла, причём как на холостом ходу так и при движении, китайский адаптер выдавал ошибку датчика кислорода, замена (1400р), увы ситуацию не исправила.1. Диагностика на СТО №1 (БЕСПЛАТНО) электрик возился два часа, проверил всё что можно-причину не нашёл — неделю ездил без проблем2.

Диагностика на СТО №2 (500р): сброс ошибок бортовика, посоветовали сделать регулировку клапанов-машина исправно работала две недели2.2 По совету диагноста заехал на регулировку (750р) пониженная компрессия на втором целиндре, рекомендована замена клапанов3.

Диагностика на СТО №3 (1000р) искали причину около часа, поджали клему датчика кислорода- две недели откаталНачитавшись форумов попробовал снять клему с датчика на воздушном фильтре(ДМРВ)-обороты выровнялись, перестала глохнуть, думаю вот она причина моих бедствий, покупаю новый ДМРВ (1700р) подключаю и Бь машина просто глохнет.

Думаю куда дальше в церковь или на пустырь сжигать это дьявольский четырёх колёсный аппарат.4. Диагностика на СТО №4 (500р) электрик после компьютерной диагностики выдаёт неисправен датчик кислорода, мол сейчас много брака, иду покупаю датчик (1400р) ставим, проблема не уходит, оставляю машину на станции. Звонок через 4 часа — приезжайте.

Злой как чёрт электрик сообщает что пролазил её вдоль и поперёк(подкидывал катушку зажигания, менял свечи, бронепровода, чистил заслонку) нифига не помогает, предложил сделать регулировку клапанов, посла его на три буквы поехал в гараж менять клапана.

В течении четырёх дней(по три часа после работы) под чутким руководством одноклассника самоучки и незамысловатого инструмента (дрель, топливный шланчик, пары ключей и набора для съёма/установки клапанов) я поменял все втулки, маслосъёмные колпачки, клапана, помпу и комплект звёздочек(если не ошибаюсь за всё на фото №4 набор и паста(притирочная) 3800р ). Итог: компрессию мы восстановили, но машина по прежнему глохла.

Вспоминаю электрика с СТО №3 он пробовал кидать провода от блока управления напрямую к датчику когда проверял проводку, проблему он тогда не нашёл, по сколько в машине я пробовал менять все запчасти которые только могли относиться к работе двигателя я стал осматривать проводку и тут нахожу забавный факт: датчик кислорода подключается к блоку не напрямую, провода идут до стойки, а дальше удлинитель(фото№9) Покупаю новый (80р) и не верю своему счастью машина работает стабильно, прошёл год нареканий тьфу-тьфу-тьфу нет.

Читайте также: