Калина защита двигателя своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Мне приятель сказал с защитой двигателя на калина пока все без особых проблем… Даже не знаю что сказать,владел таврией и никогда не жаловался на дорожный просвет (клиренс), который к стати не меньше чем у ВАЗ 2109 и имеет 160 мм, а вот с подвесом такой защиты, да ещё с такой массой конечно он теперь станет как минимум на 5-8 см меньше, так-как сама защита свисает, и такой вес добавился.

И пукнул, еше в самом конце, лайк - однозначьно. Периодические трудности с защитой двигателя не так и страшны.

Не подскажете что за провод и куда идет дальше от датчика коленвала. Лучше что-то конкретное рассказал бы по защите двигателя на ладе…

У моего лучшего друга с защитой двигателя на калине до сих пор все нормально! Диодов не хватает в головном свете

Подскажите пожалуйста - почему ручная подкачка качает насоса - а когда насос прикрутишь к двигателю на место не качает?

Хотелось бы, чтобы подробнее по защите двигателя порекомендовал бы :) Приветствую! Можно ли все время ездить на полном приводе на Шевроле Тахо 2018 г. Выпуска. Сейчас снег, каша, скользко на заднем?

1400000 это дорого. Сегодня в Казани заходил в салон и осмотрел эту машинку в красном цвете. Снаружи просто класс, а вот внутри кажется бедновато, да еще в такую цену. Да, еще такой прикол, нет освещения для задних пассажиров, может я его просто не нашел?

Редкие проблемы с защитой двигателя это еще ничего, так ты пока ставил картонку машина работала и проехал потом 9 км. конечно прогреется лучше. у меня нива 2131 в -30-35 без всяких картонок и утепления прогревается и в машине тепло. держите машину в исправности.

видео из разряда как убить полдня работой, которая делается паром за 20мин я под столом да ещё и бабла немерено за это берут D на ниве сколько раз мыл из керхера двигатель с фейри всё было супер 15 мин работы и всё блестит ненадо лазить с тряпочками везде как ненормальный полдня.

Всем привет! KIA ЦЕНЫ февраль 2019. а новой Церато так и нет. корейцы не успевают делать. Спасибо за лайки! Спасибо за подписку!

Периодические проблемы с защитой двигателя это еще что :) Автор все правильно говорит. У самого 13 лет 20 камри - подвеска мягкая, как пневма - руль идеальный. Можно ехать с закрытыми глазами. Все руками чувствуешь. Камри 50 в сложных условиях доставляет массу эмоций (отрицательных). Едешь постоянно в напряжении, руль - компьютерный джойстик (. Из плюсов - отличный тяговитый 2.5 (ради него и покупалась новая машина) с адевартным расходом и хороший автомат, очень просторный салон в своем классе. От окон тоже холодит. Климат контроль - шумный(




Нередко владельцы Лады Калины нуждаются в демонтаже защиты двигателя. Это связано, в основном, с проведением попутных ремонтных операций. Но, не все автомобилисты знают, как это правильно делается. В этой статье, рассмотрим, по каким причинам необходим демонтаж защиты, а также процесс, как правильно это сделать.

Видео по демонтажу защиты двигателя:

На видео наглядно показано, как легко и просто демонтируется нижняя защита двигателя.

Порядок снятия защиты картера

Вот так выглядит все снизу, примерно показаны все, что необходимо будет открутить:


  • Первым делом необходимо открутить переднюю часть, которая крепится на 4-х болтах, которые отворачиваем ключом на 8


  • Затем приступаем к боковым креплениям, по краям которым находятся два болта с левой стороны и три с правой (включая крепление к брызговику двигателя)


  • И последним шагом будет откручивание задних болтов, их всего два справа и слева, но уже понадобится головка на 10:


  • Когда защита будет держаться на одном болту, ее необходимо придерживать рукой, чтобы не схлопотать по голове после отворачивания последнего болтика.


Как видите, в моем случае защита еще висит и не до конца откручена, так как с правой стороны я специально не отвернул крепление к брызговику двигателя, потому что снимать ее полностью мне не было необходимости. Сразу обратил внимание на масляные пятна поддона двигателя, которые стали появляться после установки пробки под шестигранник. При следующей замене масла обязательно нужно заменить ее на новую — обычную, а то как-то неприятно видеть эти черные следы, хоть даже явных подтеков нет.

Ставим защиту картера на автомобиль Лада Гранта своими руками


Как известно, плохие дороги бывают безжалостны к транспортным средствам. Регулярная езда по бездорожью убивает не только ходовую часть, но и может навредить двигателю. В этом случае разумным решением будет установка защиты картера. О том, как это правильно сделать на машине Лада Гранта в традиционном кузове и лифтбек, а также видео монтажа защиты картера вы найдете ниже.

СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА КАРТЕРА

Защита из стали самый дешевый и распространённый способ защиты днища автомобиля от повреждений, имеет лучшее соотношение цена-качество, при этом не уступает в надежности другим видам защит и станет хорошим выбор для вашего автомобиля.

Преимущества: — Невысокая стоимость и доступность; — Достаточная прочность при толщине 2 мм; — Дополнительные ребра, усиливающие жесткость защиты; — Шумопоглащающие амортизаторы в местах контакта с рамой автомобиля; — Ремонтопригодность, легко восстанавливается в случае повреждения.

В этом видео показана установленная защита двигателя на автомобиле Лада Калина 2.

Как поставить защиту на калинуСсылка на основную публикацию

КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТА КАРТЕРА

Сочетает в себе такие качества как прочность и гибкость, легкость и безопасность. Стоимость композитной защиты выше других, но при наличии финансовой возможности это будет лучшим выбором для надежной защиты вашего автомобиля.

Преимущества: — Прочность и гибкость, восстанавливает форму; — Толщина 8 мм; — Минимальный вес; — Не подвержена коррозии; — Безопасность, не мешает заложенной схеме деформации кузовных деталей при аварии.

Установка

Данный процесс не является трудоемким, с ним справится даже новичок в этом деле. По факту эта процедура занимает не более двадцати минут. Поэтому особых трудностей она вызвать не должна, тем более, что вы увидите на видео, как это делается. Но чтобы все выполнить сразу, следует заранее подготовиться.

Что понадобится для замены?

Собственно, для замены элемента вам потребуется только набор гаечных ключей, больше никаких инструментов не нужно. Также, разумеется, вам потребуется и сама конструкция, которую вы будете устанавливать. Для автомобилей Лада Гранта отлично подойдет защита картера от Калины. Но учтите, что для автоматических и механических трансмиссий она бывает разной. Поэтому учтите этот фактор перед покупкой.



Новая защитная конструкция для картера двигателя Лада Гранта

Поэтапная работа

Итак приступим к установке:

  1. Для начала вам необходимо загнать свое транспортное средство на яму или эстакаду, чтобы у вас был свободный доступ к днищу авто. Установите противооткатные опоры под машину и поставьте ее на ручной тормоз.
  2. Возможно, установке будут мешать передние колеса. Если вам неудобно, то приподнимите переднюю часть авто на домкрат и демонтируйте оба колеса. Но если вы поставили передок Лады Гранты на домкрат, то перед тем, как приступить к установке конструкции, подставьте опоры под авто. В этом случае подойдут обычные кирпичи.
  3. Залезьте под днище. Возможно, у вас уже установлена стандартная заводская защита двигателя. Если это так, то возьмите гаечный ключ и открутите по периметру все винты, которые ее крепят, и демонтируйте конструкцию. Зачистите нижнюю часть мотора от грязи и пыли, если требуется — обработайте антикоррозийным средством, чтобы предотвратить появление ржавчины.
  4. Как видите, это не так сложно. Теперь осталось только установить новую конструкцию. Она крепится очень легко, это вполне можно сделать самостоятельно. Возьмите те самые болты, на которых была установлена заводская конструкция, и прикрутите вашу купленную защиту картера на днище Лады Гранты с их помощью. С задней стороны, которая ближе к салону, конструкция может крепиться за опор рычагов. С передней стороны она крепится за так называемые крабы.

Собственно, на этом процедура является завершенной. Более подробно о монтаже вы сможете узнать из видео, предоставленным ниже.

И помните о том, что использование некачественного материала в будущем может только навредить машине. К примеру, если вы приобретаете конструкцию, выполненную из пластика, то знайте, что она не будет такой же надежной, как металлическая. Разумеется, продавец в магазине вам будет рассказывать обо всех преимуществах пластиковых конструкций, что они якобы не ржавеют и так далее.

Но по факту пластик — является одним из самых не надежных материалов, каким бы прочным он не был.

Если при сильном ударе днищем металлическое устройство только немного погнется, то пластиковое может не только треснуть, но и разлететься на куски. А если это произойдет, то никаких гарантий того, что пластиковый кусок не застрянет в каком-нибудь патрубке системы охлаждения, к сожалению, нету. Поэтому делайте выводы и не покупайте самую дешевую продукцию. Подробнее об установке показано на видео.

ЦЕНЫ НА ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДЛЯ ЛАДА КАЛИНА

ПроизводительМатериалТолщина, ммТип крепежаЧто защищаетВес, кгЦена, руб
Сталь2Штатный крепежКартер двигателя, КПП111900
CARbon отКомпозит8Штатный крепежКартер двигателя, КПП86000
Алюминий4Штатный крепежКартер двигателя, КПП5,45800

Причины демонтажа


Калина установлена на подъёмник и готова к демонтажу защиты

Довольно много причин возникает, по которым необходимо совершить снятие защиты двигателя (еще ее называют картерная защита или брызговик мотора). Некоторые владельцы Калины даже не знают, зачем и почему необходим демонтаж.

Итак, рассмотрим основные причины, по которым снимается защита двигателя:

  1. Замена самой детали в связи с нее деформацией, вследствие наезда на препятствие.
  2. Замена или демонтаж переднего бампера потребует снять защиту.
  3. Замена масла в двигателе или коробке передач.
  4. Демонтаж двигателя или других элементов мотора.
  5. Ремонтно-восстановительные работы по передней части кузова.
  6. Замена элементов ГРМ, стартера или другие деталей, к которым необходим доступ снизу.
  7. Прочие операции, которые потребуют демонтаж защиты.

Итак, основные причины рассмотрены, и можно преступить к процессу подготовки.

Что потребуется

Для демонтажа-монтажа защиты двигателя потребуется крестообразная отвертка и головка (ключ) на 10. Когда инструментарий подготовлен, можно приступать непосредственно к процессу, который займет в среднем минут 10.

Процесс снятия защиты

Демонтаж защиты двигателя Лада Калина происходит на яме или подъемнике, поэтому стоит заранее побеспокоится, о наличие такого места. Желательно, чтобы машина была остывшая, поскольку одно неосторожное движение может привести к ожогу.


Панорамный вид защиты установленной на Ладу Калину

Итак, преступим непосредственно к самому процессу снятия.

Поднимаем автомобиль и находим болты крепления. Их должно быть шесть штук, как указано на фотографии.


Показаны места, где находятся болты (винты) крепления стандартной защиты двигателя Лада Калина.

  1. Сначала, необходимо открутить задние крепления, чтобы защита провисла.
  2. Поскольку может быть неудобно, операцию лучше всего выполнять с помощником.
  3. Помощник держит защиту, и теперь можно выкрутить передние четыре болта.

Вот так легко и просто за 5-10 минут можно демонтировать стандартную защиту двигателя.

Доработка и тюнинг

Некоторые автомобилисты, чтобы улучшить защиту двигателя от пыли, воды и грязи устанавливают дополнительную, которую можно приобрести на автомобильном рынке или в магазине запасных частей.

Многие производители предлагаю широкий ассортимент дополнительных защитных средств, которые дадут возможность обезопасить мотор.


Установленная дополнительная защита на Калину

Правда, для ее установки потребуется сделать дополнительные отверстия для крепления. Но, это делается легко, при помощи дрели и сверла. Для нарезки резьбы стоит воспользоваться стандартным метчиком на 10. Прикручивается она болтами к лонжеронам кузова.


Вид сзади установленной дополнительной защиты двигателя Лада Калина

Как поставить защиту на калину

нужна защита, по форуму нашел предложение от

защита картера (титан) 1000р и

защита картера ВАЗ LADA Kalina цена не указана,

собственно что лучше поставить, и у кого стоит покажите фотку.

, по моему совершенно без разници что ставить.

титан конечно лучше — он легче, ну а по большому счёту главное чтобы криво не было сделано — чтобы она пед проблем прикручивалась

главное чтобы защищала, кто брал там или там как впечатления. это интересует. фото бы хотелось, повторюсь увидеть.

офф, насчет слива масла, на 99 вазе, была защита, так вот там стояла защита, с ней на бордюр 20 сантиметрой выскакивал, как говорится ноу проблем, так вот, в ней, в самом листе, было отдельное отверстие, располагалось под гайкой слива, масло без проблем менялось, гайка простым Z образным ключем откручивалась, ребра жесткости были.

поправлю себя. защиту лучше покупать с двумя дырками. одна для слива масла с двигателя, другая с коробки

а вообще вам решать.

С машинами никогда не связывался до покупки в мае Калины, поэтому, если вопрос детский — не кидайте в меня камнями.

Когда покупал машину заказывал защиту картера. Но как она должна выглядеть не знаю. Судя по форуму — это некая пластина прямо под двигателем и всеми его частями. У меня только пластина перед двигателем (наверноя стандартный корпус). Под двигателем ничего нет.

Если у меня не стоит защита картера, то это уже 5-ый недочет Инком-Авто. До этого я выяснил, что не ту антикорозийку, не ту магнитолу сделали, не выдали черный корпус со схемой для иммобилайзера, не выдали Сервисную книжку и Инструкцю. Инструкцию уже 26-й день как не выдают.

Вот млин, обещал фотки и забыл совсем. Извиняюсь, на дачу уехал. Итак приступим:

— Титановая защита картера.

Пока менял сцепление .

— Стартер сухой как и писалось в ЗР, советую всем снять, набить туда шрусика, там всего 2 гайки на 15.

— Место крепления противотуманки, которых еще не продают

— Виновник торжества. Вроде с диском все нормально, но после установки LUK стало лучше, появилась уверенность в трогании. Корзина наверно кривая с завода была.

Выводы

Демонтировать защиту двигателя на Ладе Калине достаточно легко и займет это всего лишь 10 минут. Для совершения операции потребуется минимальный набор инструментов, который есть почти в любом гараже.

Рекомендуем посмотреть:

  • Удлинитель потока для радиатора отопления своими руками
  • Замена прокладки головки калина 8 клапанов
  • Впускной распредвал ваз 2112 16 клапанов

Впускные и выпускные клапана лады калины


Впускные и выпускные клапана лады калины

Что надежнее калина или приора


Что надежнее калина или приора

Инструкция по установке

Установка защитного листа на Ладу Калина достаточно проста и справится с ней любой автолюбитель самостоятельно в течение получаса. Так как работать придется с нижней частью авто, то понадобиться яма или эстакада.

Инструменты

Для установки или замены листа на Ладу Калина нам понадобятся самые простые инструменты, которые есть у любого автолюбителя:

  • ключ трещотка;
  • удлинитель;
  • набор головок.



Трещотка с головками и удлинителем

Установка защиты картера на Ладу Калину 2

Некоторые автосалоны сами предлагают установить полноценную защиту картера, другие напротив, отговаривают это делать. Выбор всегда остается за автовладельцем, поэтому стоит помнить все плюсы и минусы установки защиты картера двигателя.


Плюсы:

  • При наезде на различные препятствия, защита двигателя Калина принимает на себя большую часть нагрузок;
  • Небольшая защита от пыли и грязи двигателя и других агрегатов подкапотного пространства.


Минусы:

  • Клиренс автомобиля с защитой картера немного уменьшается (на 2-3 см);
  • При лобовом столкновении защита может помешать правильному смещению двигателя и других элементов подкапотного пространства;
  • При выполнении ТО на станциях обслуживания берут дополнительную плату за снятие и установку защиты;
  • Защита картера Лада Калина 2 может зацепиться за препятствия на дороге и повредить элементы подвески и кузова.

Минусов хватает, но и основной плюс весьма ощутим, поэтому каждый автовладелец должен сделать самостоятельный выбор.

Защита картера Калина

Установка защиты картера двигателя на Ладу Калину 2

Чтобы установить защиту, необходимо снять стандартный пыльник или, доработав его, установить сразу две защиты вместе. Последний вариант не самый простой, хотя определенные плюсы у него есть.

Пыльник на Калине 2

Защита картера Калина

На этих двух фотографиях хорошо видно, что стандартная деталь намного тоньше, чем новая.

защита

Толщина защиты картера

Устанавливаем защиту на место старого пыльника и радуемся результату.

Установка защиты картера на Ладу Калину 2

Цена защиты картера двигателя Калины примерно 1000 рублей. Обратите внимание, что защита поддона одинакова для автомобилей хэтчбек, универсал, кросс и спорт с механической коробкой передач.

Автомобили Лада Калина поставляются в основном в страны бывшего СНГ и, как правило, эксплуатируются на дорогах с дорожным покрытием, качество которых оставляет желать лучшего. Ямы, камни, ветки и другие предметы на дорогах не редкость. Поэтому основная задача отечественного автолюбителя как следует защитить от них днище своего транспортного средства.

Многие авто, в частности Лада Калина Кросс, уже на предприятии оборудуются защитой картера, но, к большому огорчению, она в большинстве случаев недостаточно прочна и скорее служит элементом декора. В продаже имеются варианты защиты практически под любую модель, цена на которую зависит от материала, из которого она изготовлена. Как правило, опытные автолюбители уже сразу после приобретения авто заменяют заводскую защиту новой.

Автомобиль Лада Калина Кросс

Автомобиль Лада Калина Кросс

Все о защите картера

Защита картера — это достаточно простая конструкция основное предназначение, которой, минимизация или же полное предотвращение повреждений картера, который расположен в нижней точке кузова.

Защита — это необходимая деталь в любом авто и производится отдельно под каждое транспортное средство. Отрицательные воздействия окружающей среды, возможные удары, грязь и сырость — это то, что поджидает ваше авто во время любой поездки.

Защита картера двигателя

Защита картера двигателя

Многие модели имеют специальные защитные крылья, которые помимо механических повреждений помогут защищаемые узлы содержать в чистоте.

Достаточно удачным решением можно назвать специальные амортизаторы креплений, которые не лишь смягчают удары, но и снижают шумность системы.

Хорошая защита картера не только не уменьшает дорожный просвет, но и улучшает аэродинамику.

Этот узел не нуждается в обслуживании, достаточно лишь во время планового осмотра посмотреть, не скопилась ли грязь под ней и не появилась ли ржавчина, в случае если защитный лист выполнен из металлического листа.

Установка достаточно проста и не требует много времени, обычно водители справляются с ней самостоятельно.

В этом видео показана правильная установка защиты картера.

Функции

Основные функции защиты картера двигателя Лады Калина:

  • защита от механических повреждений нижней части двигателя;
  • препятствует попаданию грязи и влаги;
  • препятствует доступу к узлам сигнализации, которые обычно расположены снизу;
  • защищает проводку, разъемы, трубки кондиционера, ремни газораспределительного механизма от влаги и окисления;
  • улучшает аэродинамические характеристики, что делает автомобиль более экономичным.

Каким требованиям должна отвечать?

Наверное, все-таки основным требованием, предъявляемым к защите двигателя на Ладе Калина можно назвать ее жесткость. Она должна выдерживать и защищать узлы в случае наезда на какое-нибудь препятствие или камень. Вероятная деформация листа не должна доходить до картера.

Также после установки листа не должен уменьшиться дорожный просвет или если такое неизбежно, то уменьшение должно быть не более двух сантиметров. В противном случае защита будет очень часто цепляться даже за самые незначительные препятствия.

Установленный лист не должен стать препятствием в случае лобового столкновения и дать возможность мотору уйти вниз. Это принципиально для безопасности водителя и пассажира спереди.

Большое количество различных тех. отверстий заметно снижает прочность двигателя. Но в то же время они необходимы, к примеру для того, чтобы можно было без демонтажа защитного листа сменить масло. Во избежание перегрева картера должны быть предусмотрены вентиляционные отверстия.

Технологические отверстия

Технологические отверстия

Лист может крепиться только к элементам, обладающим достаточной прочностью это в первую очередь балка, моторный подрамник и лонжерон.

Максимальный вес защиты не должен быть более пятнадцати килограмм, но желательно, чтобы он был еще меньше.

Важно чтобы в креплении конструкции применялись специальные демпфирующие подушки. В случае если их нет в комплекте, то, наверное, нужно их приобрести отдельно.

Виды защиты

Защита, сделанная из алюминия намного легче металлической, при этом в прочности ей не уступает. Однако в силу разных причин защитные алюминиевые листы не предусматривают наличие ребер жесткости.

Пластиковая защита самая легкая, но среди ее недостатков основным называют, то, что она может расколоться при ударе достаточной силы. Также стоит отметить, что под понятием пластиковая могут подразумеваться различные материалы:

Инструкция по установке

Установка защитного листа на Ладу Калина достаточно проста и справится с ней любой автолюбитель самостоятельно в течение получаса. Так как работать придется с нижней частью авто, то понадобиться яма или эстакада.

Инструменты

Для установки или замены листа на Ладу Калина нам понадобятся самые простые инструменты, которые есть у любого автолюбителя:

Этапы

  1. Добравшись до низа автомобиля, если стоит старая заводская защита (так называемый пыльник), то первым делом нужно снять ее.
  2. Демонтаж начинаем, откручивая передние болты, затем боковые и потом уже задний. Снимая защиту, подумайте, как ее подпереть или пригласите напарника, так как, открутив последний болт, лист может упасть на вас.
  3. Теперь нам нужно установить новую. Для этого прикладываем лист и начинаем закручивать болты.
  4. Не стоит сразу их сильно затягивать.
  5. Сначала их наживите, а потом уже пройдитесь по кругу и подтяните все до упора.
  6. Стоит заметить, что некоторые виды защиты могут предусматривать различные крепления и поэтому могут понадобиться иные инструменты.

В этом видео показана установленная защита двигателя на автомобиле Лада Калина 2.




Нередко владельцы Лады Калины нуждаются в демонтаже защиты двигателя. Это связано, в основном, с проведением попутных ремонтных операций. Но, не все автомобилисты знают, как это правильно делается. В этой статье, рассмотрим, по каким причинам необходим демонтаж защиты, а также процесс, как правильно это сделать.

Видео по демонтажу защиты двигателя:

На видео наглядно показано, как легко и просто демонтируется нижняя защита двигателя.

Порядок снятия защиты картера

Вот так выглядит все снизу, примерно показаны все, что необходимо будет открутить:


  • Первым делом необходимо открутить переднюю часть, которая крепится на 4-х болтах, которые отворачиваем ключом на 8


  • Затем приступаем к боковым креплениям, по краям которым находятся два болта с левой стороны и три с правой (включая крепление к брызговику двигателя)


  • И последним шагом будет откручивание задних болтов, их всего два справа и слева, но уже понадобится головка на 10:


  • Когда защита будет держаться на одном болту, ее необходимо придерживать рукой, чтобы не схлопотать по голове после отворачивания последнего болтика.


Как видите, в моем случае защита еще висит и не до конца откручена, так как с правой стороны я специально не отвернул крепление к брызговику двигателя, потому что снимать ее полностью мне не было необходимости. Сразу обратил внимание на масляные пятна поддона двигателя, которые стали появляться после установки пробки под шестигранник. При следующей замене масла обязательно нужно заменить ее на новую — обычную, а то как-то неприятно видеть эти черные следы, хоть даже явных подтеков нет.

Ставим защиту картера на автомобиль Лада Гранта своими руками


Как известно, плохие дороги бывают безжалостны к транспортным средствам. Регулярная езда по бездорожью убивает не только ходовую часть, но и может навредить двигателю. В этом случае разумным решением будет установка защиты картера. О том, как это правильно сделать на машине Лада Гранта в традиционном кузове и лифтбек, а также видео монтажа защиты картера вы найдете ниже.

СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА КАРТЕРА

Защита из стали самый дешевый и распространённый способ защиты днища автомобиля от повреждений, имеет лучшее соотношение цена-качество, при этом не уступает в надежности другим видам защит и станет хорошим выбор для вашего автомобиля.

Преимущества: — Невысокая стоимость и доступность; — Достаточная прочность при толщине 2 мм; — Дополнительные ребра, усиливающие жесткость защиты; — Шумопоглащающие амортизаторы в местах контакта с рамой автомобиля; — Ремонтопригодность, легко восстанавливается в случае повреждения.

В этом видео показана установленная защита двигателя на автомобиле Лада Калина 2.

Как поставить защиту на калинуСсылка на основную публикацию

КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТА КАРТЕРА

Сочетает в себе такие качества как прочность и гибкость, легкость и безопасность. Стоимость композитной защиты выше других, но при наличии финансовой возможности это будет лучшим выбором для надежной защиты вашего автомобиля.

Преимущества: — Прочность и гибкость, восстанавливает форму; — Толщина 8 мм; — Минимальный вес; — Не подвержена коррозии; — Безопасность, не мешает заложенной схеме деформации кузовных деталей при аварии.

Установка

Данный процесс не является трудоемким, с ним справится даже новичок в этом деле. По факту эта процедура занимает не более двадцати минут. Поэтому особых трудностей она вызвать не должна, тем более, что вы увидите на видео, как это делается. Но чтобы все выполнить сразу, следует заранее подготовиться.

Что понадобится для замены?

Собственно, для замены элемента вам потребуется только набор гаечных ключей, больше никаких инструментов не нужно. Также, разумеется, вам потребуется и сама конструкция, которую вы будете устанавливать. Для автомобилей Лада Гранта отлично подойдет защита картера от Калины. Но учтите, что для автоматических и механических трансмиссий она бывает разной. Поэтому учтите этот фактор перед покупкой.



Новая защитная конструкция для картера двигателя Лада Гранта

Поэтапная работа

Итак приступим к установке:

  1. Для начала вам необходимо загнать свое транспортное средство на яму или эстакаду, чтобы у вас был свободный доступ к днищу авто. Установите противооткатные опоры под машину и поставьте ее на ручной тормоз.
  2. Возможно, установке будут мешать передние колеса. Если вам неудобно, то приподнимите переднюю часть авто на домкрат и демонтируйте оба колеса. Но если вы поставили передок Лады Гранты на домкрат, то перед тем, как приступить к установке конструкции, подставьте опоры под авто. В этом случае подойдут обычные кирпичи.
  3. Залезьте под днище. Возможно, у вас уже установлена стандартная заводская защита двигателя. Если это так, то возьмите гаечный ключ и открутите по периметру все винты, которые ее крепят, и демонтируйте конструкцию. Зачистите нижнюю часть мотора от грязи и пыли, если требуется — обработайте антикоррозийным средством, чтобы предотвратить появление ржавчины.
  4. Как видите, это не так сложно. Теперь осталось только установить новую конструкцию. Она крепится очень легко, это вполне можно сделать самостоятельно. Возьмите те самые болты, на которых была установлена заводская конструкция, и прикрутите вашу купленную защиту картера на днище Лады Гранты с их помощью. С задней стороны, которая ближе к салону, конструкция может крепиться за опор рычагов. С передней стороны она крепится за так называемые крабы.

Собственно, на этом процедура является завершенной. Более подробно о монтаже вы сможете узнать из видео, предоставленным ниже.

И помните о том, что использование некачественного материала в будущем может только навредить машине. К примеру, если вы приобретаете конструкцию, выполненную из пластика, то знайте, что она не будет такой же надежной, как металлическая. Разумеется, продавец в магазине вам будет рассказывать обо всех преимуществах пластиковых конструкций, что они якобы не ржавеют и так далее.

Но по факту пластик — является одним из самых не надежных материалов, каким бы прочным он не был.

Если при сильном ударе днищем металлическое устройство только немного погнется, то пластиковое может не только треснуть, но и разлететься на куски. А если это произойдет, то никаких гарантий того, что пластиковый кусок не застрянет в каком-нибудь патрубке системы охлаждения, к сожалению, нету. Поэтому делайте выводы и не покупайте самую дешевую продукцию. Подробнее об установке показано на видео.

ЦЕНЫ НА ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДЛЯ ЛАДА КАЛИНА

ПроизводительМатериалТолщина, ммТип крепежаЧто защищаетВес, кгЦена, руб
Сталь2Штатный крепежКартер двигателя, КПП111900
CARbon отКомпозит8Штатный крепежКартер двигателя, КПП86000
Алюминий4Штатный крепежКартер двигателя, КПП5,45800

Причины демонтажа


Калина установлена на подъёмник и готова к демонтажу защиты

Довольно много причин возникает, по которым необходимо совершить снятие защиты двигателя (еще ее называют картерная защита или брызговик мотора). Некоторые владельцы Калины даже не знают, зачем и почему необходим демонтаж.

Итак, рассмотрим основные причины, по которым снимается защита двигателя:

  1. Замена самой детали в связи с нее деформацией, вследствие наезда на препятствие.
  2. Замена или демонтаж переднего бампера потребует снять защиту.
  3. Замена масла в двигателе или коробке передач.
  4. Демонтаж двигателя или других элементов мотора.
  5. Ремонтно-восстановительные работы по передней части кузова.
  6. Замена элементов ГРМ, стартера или другие деталей, к которым необходим доступ снизу.
  7. Прочие операции, которые потребуют демонтаж защиты.

Итак, основные причины рассмотрены, и можно преступить к процессу подготовки.

Что потребуется

Для демонтажа-монтажа защиты двигателя потребуется крестообразная отвертка и головка (ключ) на 10. Когда инструментарий подготовлен, можно приступать непосредственно к процессу, который займет в среднем минут 10.

Процесс снятия защиты

Демонтаж защиты двигателя Лада Калина происходит на яме или подъемнике, поэтому стоит заранее побеспокоится, о наличие такого места. Желательно, чтобы машина была остывшая, поскольку одно неосторожное движение может привести к ожогу.


Панорамный вид защиты установленной на Ладу Калину

Итак, преступим непосредственно к самому процессу снятия.

Поднимаем автомобиль и находим болты крепления. Их должно быть шесть штук, как указано на фотографии.


Показаны места, где находятся болты (винты) крепления стандартной защиты двигателя Лада Калина.

  1. Сначала, необходимо открутить задние крепления, чтобы защита провисла.
  2. Поскольку может быть неудобно, операцию лучше всего выполнять с помощником.
  3. Помощник держит защиту, и теперь можно выкрутить передние четыре болта.

Вот так легко и просто за 5-10 минут можно демонтировать стандартную защиту двигателя.

Доработка и тюнинг

Некоторые автомобилисты, чтобы улучшить защиту двигателя от пыли, воды и грязи устанавливают дополнительную, которую можно приобрести на автомобильном рынке или в магазине запасных частей.

Многие производители предлагаю широкий ассортимент дополнительных защитных средств, которые дадут возможность обезопасить мотор.


Установленная дополнительная защита на Калину

Правда, для ее установки потребуется сделать дополнительные отверстия для крепления. Но, это делается легко, при помощи дрели и сверла. Для нарезки резьбы стоит воспользоваться стандартным метчиком на 10. Прикручивается она болтами к лонжеронам кузова.


Вид сзади установленной дополнительной защиты двигателя Лада Калина

Как поставить защиту на калину

нужна защита, по форуму нашел предложение от

защита картера (титан) 1000р и

защита картера ВАЗ LADA Kalina цена не указана,

собственно что лучше поставить, и у кого стоит покажите фотку.

, по моему совершенно без разници что ставить.

титан конечно лучше — он легче, ну а по большому счёту главное чтобы криво не было сделано — чтобы она пед проблем прикручивалась

главное чтобы защищала, кто брал там или там как впечатления. это интересует. фото бы хотелось, повторюсь увидеть.

офф, насчет слива масла, на 99 вазе, была защита, так вот там стояла защита, с ней на бордюр 20 сантиметрой выскакивал, как говорится ноу проблем, так вот, в ней, в самом листе, было отдельное отверстие, располагалось под гайкой слива, масло без проблем менялось, гайка простым Z образным ключем откручивалась, ребра жесткости были.

поправлю себя. защиту лучше покупать с двумя дырками. одна для слива масла с двигателя, другая с коробки

а вообще вам решать.

С машинами никогда не связывался до покупки в мае Калины, поэтому, если вопрос детский — не кидайте в меня камнями.

Когда покупал машину заказывал защиту картера. Но как она должна выглядеть не знаю. Судя по форуму — это некая пластина прямо под двигателем и всеми его частями. У меня только пластина перед двигателем (наверноя стандартный корпус). Под двигателем ничего нет.

Если у меня не стоит защита картера, то это уже 5-ый недочет Инком-Авто. До этого я выяснил, что не ту антикорозийку, не ту магнитолу сделали, не выдали черный корпус со схемой для иммобилайзера, не выдали Сервисную книжку и Инструкцю. Инструкцию уже 26-й день как не выдают.

Вот млин, обещал фотки и забыл совсем. Извиняюсь, на дачу уехал. Итак приступим:

— Титановая защита картера.

Пока менял сцепление .

— Стартер сухой как и писалось в ЗР, советую всем снять, набить туда шрусика, там всего 2 гайки на 15.

— Место крепления противотуманки, которых еще не продают

— Виновник торжества. Вроде с диском все нормально, но после установки LUK стало лучше, появилась уверенность в трогании. Корзина наверно кривая с завода была.

Выводы

Демонтировать защиту двигателя на Ладе Калине достаточно легко и займет это всего лишь 10 минут. Для совершения операции потребуется минимальный набор инструментов, который есть почти в любом гараже.

Рекомендуем посмотреть:

  • Удлинитель потока для радиатора отопления своими руками
  • Замена прокладки головки калина 8 клапанов
  • Впускной распредвал ваз 2112 16 клапанов

Впускные и выпускные клапана лады калины


Впускные и выпускные клапана лады калины

Что надежнее калина или приора


Что надежнее калина или приора

Инструкция по установке

Установка защитного листа на Ладу Калина достаточно проста и справится с ней любой автолюбитель самостоятельно в течение получаса. Так как работать придется с нижней частью авто, то понадобиться яма или эстакада.

Инструменты

Для установки или замены листа на Ладу Калина нам понадобятся самые простые инструменты, которые есть у любого автолюбителя:

  • ключ трещотка;
  • удлинитель;
  • набор головок.



Трещотка с головками и удлинителем

Читайте также: