Камаз 4310 капитальный ремонт

Обновлено: 05.07.2024

При ремонте двигателя пользуйтесь следующими рекомендациями:

— до истечения гарантийного срока не разбирайте двигатель (не снимайте головки цилиндров, масля­ный картер, не нарушайте пломбы топливного насо­са высокого давления и не разбирайте его), в против­ном случае утрачивается право на гарантийный ре­монт двигателя. При необходимости допускается заменять топливопроводы высокого и низкого дав­ления, шланги, фильтры очистки масла, топлива, и воздуха, водяной насос, вентилятор, выключатель
гидромуфты, внешние крепежные детали, впускные воздухопроводы и допускные коллекторы, водо­сборные трубы, форсунки, штанги толкателей, тур­бокомпрессоры;

— разберите двигатель на поворотном стенде Р-770 (рис. 76). Перед установкой двигателя на стенд снимите полнопоточный фильтр очистки масла, вентилятор, выпускные коллекторы в сборе с пат­рубками, кронштейны передних опор, стартер. Для установки двигателя на стенд в отверстия для трубо­проводов предпускового подогревателя в блоке ци­линдров установите и закрепите кронштейны, после этого вверните пальцы 7 до упора. Вокруг горизон­тальной оси стенда двигатель поворачивайте враще­нием рукоятки червячного редуктора. Перед пово­ротом двигателя вокруг вертикальной оси стенда нажмите на педаль 3 фиксатора;

— трущиеся поверхности деталей, кроме огово­ренных особо, при сборке смазывайте моторным маслом;

— при креплении деталей посредством резьбовых соединений, кроме указанных в тексте особо, обес­печьте момент затяжки согласно табл. 6;

— уменьшайте моменты затяжки на 10%, если
моторное масло применяется в качестве смазочного
материала;

— неметаллические прокладки для удобства сбор­ки, при необходимости, вставьте с нанесением на одну из сопрягаемых деталей консистентной смазки. Следите, чтобы прокладки равномерно прилегали к сопрягаемым поверхностям, были плотно зажаты и не выступали за контур сопряженных поверхностей;

— при установке резиновые уплотнительные кольца и заходные фаски сопрягаемых деталей смазывайте консистентной смазкой;

— не подгибайте шпильки при надевании на них деталей;

— после ремонта сборочных единиц и замены их обкатайте двигатель на стенде, укомплектованном согласно требованиям ГОСТ 14846—69, в одном из приведенных ниже режимов в зависимости от заме­ненных деталей:

Выбрасывание и подтекание воды и топлива, а также прорыв газов в местах соединений не допу­скаются.

3. После замены головки цилиндра или других деталей, замена которых требует снятия головки, после снятия ее для осмотра деталей цилиндро-поршневой группы, а также замены масляного, во­дяного или топливного насосов, привода топливно­го насоса, шестерен распределения, манжет колен­чатого вала, картера маховика, передней крышки блока проведите приработку двигателя в режиме, указанном в табл. 9.

4. После переборки без замены агрегатов, сбо­рочных единиц, деталей проведите приработку дви­гателя в режиме согласно п. 3.

Для снятия шестерни привода топливного насоса в сборе с валом:

— выверните четыре болта 4 (рис. 77) крепления компрессора и снимите компрессор; выверните три болта 3 крепления насоса гид­роусилителя руля и снимите насос

— выверните два болта 4 (рис. 78) и два болта 1 крепления задних пластин, ослабьте затяжку стяж­ного болта 8 и снимите ведущую полумуфту 9 в сборе с фланцем 7 и передними пластинами 6, выверните два болта 3 и снимите задние пластины 11;


Рис. 78. Привод топливного насоса высокого давления: 1-болты крепления задних пластин; 2 - фланец задний ведущей полумуфты; 3, 4 - болты; 5 - болты крепления передних пластин; 6 - пластины передние; 7 - фланец передний полумуфты; 8 - болт стяжной; 9 - полумуфта ведущая; 10 - гайка; 11 - пластины задние

— отверните гайку 10 (см. рис. 78) и съемником 2 (рис. 79) снимите фланец 1 ведущей полумуфты 9 (см. рис. 78); — снимите корпус 1 (см. рис. 77) заднего под­шипника в сборе с манжетой;

— снимите шестерню привода топливного насоса высокого давления в сборе с валом (рис. 80).


Рис. 79. Снятие фланца ведущей полумуфты съемником: 1 - фланец ведущей полумуфты; 2 - съемник


Рис. 81. Снятие гильзы цилиндра съемником И801.05.000: 1 - винт; 2 -рукоятка; 3 - корпус; 4 -опора; 5 - гильза; 6 - захват

При сборке совместите метки на торцах шестерни привода и шестерни распределительного вала. Стяж­ной болт 8 (см. рис. 78) затяните после установки сборочной единицы на двигатель.

Для снятия гильзы цилиндра съемником И80 1.05.000 (рис. 81) сложите захват 6 вдоль винта 1 и в таком виде вставьте его внутрь гильзы.

Зацепив захват за нижний торец гильзы 5, устано­вите его перпендикулярно винту, после этого уста­новите опоры 4 в отверстие на привалочной плоско­сти блока и, вращая рукоятку 2, выверните винт до полного снятия гильзы.

Для снятия картера маховика:

— снимите компрессор (см. выше);

— снимите насос гидроусилителя руля (см. выше);

— выверните три болта 2 (см. рис. 77) и снимите рым задний; снимите скобы крепления трубки 5 отвода топлива от форсунок;

— выверните болт крепления масляного щупа; выверните болты крепления маховика и монтажны­ми болтами с резьбой М8 (рис. 82) снимите маховик;

Коленчатый вал перед установкой в блок цилиндров балансируется динамически относительно оси крайних коренных шеек на балансировочной машине. Перед балансировкой на каждую шейку устанавливается груз массой (8525±1) г. Центры тяжести грузов должны совпадать с осями шатунных шеек. Допустимая несбалансированность не должна превышать 80 г. Дисбаланс устраняется удалением металла сверлением в противовесах, изготовленных за одно целое с валом.

  • Непосредственно перед установкой коленчатого вала смажьте поверхность вкладышей коренных подшипников и коренные шейки вала чистым дизельным маслом.
  • Установите упорные полукольца вала в выточку последней коренной опоры так, чтобы стороны с канавками прилегали к упорным торцам вала. Болты крепления крышек коренных подшипников предварительно затягиваются со стороны правого, а затем со стороны левого рядов цилиндров с моментом затяжки 90— 120 Н*м, а затем окончательно — с моментом затяжки 210— 235 Н*м.

Сборка и установка газораспределительного механизма

Перед установкой в блок цилиндров распределительный вал собирается с корпусом заднего подшипника и распределительной шестерней. Перед сборкой с корпусом подшипника опорная шейка вала и втулка корпуса протираются салфеткой и смазываются чистым дизельным маслом. Шестерня после предварительного нагрева до температуры (100+-10) °С напрессовывается на шейку вала до упора. Зазор между шестерней и корпусом подшипника должен быть 0,25—0,30 мм.

Газораспределительный вал

Рис. 64. Распределительный вал в сборе:

1 — распределительный вал; 2 — корпус подшипника; 3 — распределительная шестерня; 4 — шпонка; 5 — подшипник

Перед установкой распределительного вала в блок цилиндров внутренняя поверхность опорных втулок и опорные шейки распределительного вала смазываются чистым дизельным маслом. Распределительный вал устанавливается аккуратно без повреждения рабочих поверхностей втулок.

Установка деталей газораспределительного механизма, передающих усилия от распределительного вала к коромыслам. Направляющие толкателей в комплекте с толкателями устанавливаются на штифты блока цилиндров и крепятся к блоку болтами. Болты затягиваются моментом затяжки 70—90 Н*м.

Штанги перед установкой в блок цилиндров протираются, а наконечники смазываются чистым дизельным маслом. Стойка с коромыслами клапанов в сборе должна легко без ударов войти на установочные штифты и шпильки. Коромысла клапанов устанавливаются так, чтобы сфера регулировочного винта была совмещена с наконечником штанги. Регулировочные винты должны быть ввернуты в коромысло до упора.

Установка распределительных шестерен за задний торец блока цилиндров

становка распределительных шестерен на задний торец блока цилиндров

Распределительные шестерни устанавливаются по меткам, как показано на рис. 3.

Затяжка болтов, крепящих ось ведущей шестерни привода распределительного вала к блоку, производится в 2 приема (предварительно и окончательно) моментом затяжки 50—60 Н*м.

Болт крепления роликоподшипника ведущей шестерни распределительного вала затягивается моментом затяжки 90—100 Н*м.

Окружной зазор в зацеплении шестерен газораспределительного механизма при рабочем положении двигателя составляет 0,1—0,3 мм. Замер производится щупом в 3 точках.

Размещение и установка шестерен привода агрегатов

Рис. 3. Размещение и установка шестерен привода агрегатов:

а — размещение распределительных шестерен в задней части двигателя; б — схема установки распределительных шестерен по меткам; 1 — болт М12Х1 крепления роликоподшипника; 2, 21 — промежуточные шестерни; 3 — болт; 4, 17 — шайбы; 5 — манжета; 6 — корпус заднего подшипника; 7 — прокладка; 8 — сухарь; 9 — вал шестерни привода топливного насоса высокого давления; 10 — шпонка; 11, 15 — шарикоподшипники; 12 — шестерня привода топливного насоса высокого давления; 13 — распределительный вал в сборе с шестерней; 14 — упорная шайба; 16 — ось; 18 — болт М10Х1; 19 — конический двухрядный роликоподшипник; 20 — шпонка; 22 — упорное кольцо; 23 — стопорное кольцо; 24 — ведущая шестерня коленчатого вала

Установка цилиндро-поршневой группы в блок цилиндров.

Установка гильз цилиндров в блок.

Перед установкой гильз цилиндров в блок на фаски наносится смазка типа ЦИАТИМ. Гильзы цилиндров вставляются в блок усилием руки осторожно, не допуская срезания выступающих из канавок уплотнительных колец. На верхнем торце каждой гильзы со стороны, обращенной к вентилятору, наносится номер цилиндра.

Подготовка и установка поршней в гильзы цилиндров в сборе с кольцами, пальцами и шатунами.

Поршень с пальцем и шатуном, показанный на рис. 4, собирается после нагрева поршня до температуры 80…100°С. Отверстия в шатуне под пальцем и сам палец предварительно обильно смазываются дизельным маслом. Палец устанавливается усилием большого пальца руки. Запрессовка пальца в поршень не допускается. Выточки на поршне и пазы под усы вкладышей на шатуне располагаются в одну сторону. Поршневые пальцы от осевого перемещения надежно фиксируются стопорными кольцами.

Поршневые кольца перед постановкой на поршень должны иметь определенные размеры. Зазор поршневых колец замеряется в калибре диаметром 120+0,03 мм. Размеры зазоров поршневых колец и допустимые зазоры в замках указаны в табл. 1

Установка поршня с шатуном в сборе в гильзу цилиндров

Рис. 4. Установка поршня с шатуном в сборе в гильзу цилиндров:

а — поршень с шатуном в сборе: А — выемки для клапанов; Б — уступ (выемка) для захода усика вкладыша; б — установка поршня с шатуном и кольцами в сборе в гильзу с помощью приспособления: 1 — поршень; 2 — обойма приспособления И-801.00.001; 3 — гильза цилиндров.

Компрессионные и маслосъемные кольца устанавливаются с помощью плунжерного расширителя маслосъемных колец. Он вставляется в канавку поршня и кольцо надевается так, чтобы стык расширителя находился под углом 180° к замку кольца. После этого устанавливаются компрессионное кольцо, покрытое молибденом, и компрессионное кольцо, покрытое хромом.

Замки смежных колец разводятся в разные стороны.

Подбор поршня производится по расстоянию от образующей шатунной шейки коленчатого вала в верхнем ее положении до упорного бурта гильзы таким образом, чтобы выход днища поршня над упорным буртом гильзы цилиндров находился в пределах 0,6—0,7 мм, как показано на рис. 5.

Размеры зазоров поршневых колец и допустимые зазоры в замках, мм

Параметры Зазор после восстановления Допустимый зазор
Замок в компрессионных поршневых кольцах 0,4—0,6 0,8
Замок в маслосъемных поршневых кольцах 0,30—0,45 0,7
Торцовый зазор верхнего компрессионного кольца 0,12—0,17 0,22
Торцовый зазор нижнего компрессионного кольца 0,09—0,14 0,19
Торцовый зазор маслосъемного кольца 0,07—0,11 0,2
Зазор в сопряжении поршень — гильза (при замере на расстоянии 0,119—0,162 мм от днища поршня) 0,12—0,16 0,22

Выход днища поршня над упорным буртиком гильзы цилиндров и установка уплотнений гильзы и головки в блоке

Рис. 5. Выход днища поршня над упорным буртиком гильзы цилиндров и установка уплотнений гильзы и головки в блоке:

а — величина выхода днища поршня над упорным буртиком гильзы цилиндров; б — уплотнения гильзы и головки цилиндров в блоке; I — поршень; 2 — опорный бурт гильзы цилиндров; 3 — уплотнительное кольцо головки цилиндров; 4 — уплотнительное кольцо гильзы цилиндров; 5 — головка цилиндров; 6 — прокладка головки цилиндра; 7 — блок цилиндров; 8 — уплотнительное кольцо нижней части опорного бурта гильзы цилиндров; 9 — гильза цилиндров

Подбор поршня для установки его в цилиндр по расстоянию от шейки коленчатого вала до верхнего края гильзы цилиндров

Рис. 6. Подбор поршня для установки его в цилиндр по расстоянию от шейки коленчатого вала до верхнего края гильзы цилиндров:

А — расстояние от шейки коленчатого вала до верхнего края гильзы цилиндров; Б — расстояние от оси пальца до плоскости выхода поршня из цилиндра; 1 — шейка коленчатого вала; 2 — гильза цилиндров; 3 — поршень

Методика производства измерений расстояния от образующей шатунной шейки коленчатого вала в верхнем ее положении до уплотнительного бурта гильзы цилиндров показана на рис. 68, а данные для подбора поршня по гильзе представлены в табл. 33. После подбора поршней на заводе-изготовителе индексы варианта поршня 10, 20, 30 и 40 наносятся на днище поршня и на нерабочем выступе торца гильзы.

При сборке цилиндро-поршневой группы необходимо подбирать поршни по гильзам таким образом, чтобы индексы у них были одинаковыми.

Схема нумерации цилиндров и порядок работы двигателя

Рис. 7. Схема нумерации цилиндров и порядок работы двигателя

При установке поршня в гильзу выточки под клапаны на поршне должны быть смещены ближе к оси коленчатого вала.

Суммарный зазор между торцами между нижних головок шатунов и щеками коленчатого вала должен быть не менее 0,15 мм.

Индекс варианта исполнения поршня Расстояние от образующей шатунной шейки до упорного бурта гильзы цилиндров, мм Расстояние от плоскости разъема до центра кольца, мм
10 260,12—260,24 75,67—75,71
20 260,24—260,35 75,78—75,82
30 260,35—260,46 75,89—75,93
40 260,46—260,57 76,00—76,04

Спаренность крышек с шатунами проверяется по меткам завода-изготовителя. На крышках шатунов выбивается порядковый номер цилиндра.

Комплекты шатунов с поршнями и кольцами в сборе устанавливаются на двигатель в соответствии с номерами цилиндров, выбитыми на крышке шатуна. Нумерация цилиндров двигателя показана на рис. 69.

Затяжка болтов крепления крышек шатунов производится удлинением болтов на 0,25—0,27 мм.

Сборка и установка головок цилиндров.

Стержни клапанов перед сборкой графитизируются, рабочие поверхности направляющих втулок клапанов и стержни клапанов смазываются чистым дизельным маслом. Посадка клапанов на седла должна быть герметичной. Проверка герметичности производится сухим воздухом при давлении 0,15 МПа. Допустимая утечка воздуха не должна превышать 3,6 см3/мин. Клапаны должны быть надежно зафиксированы сухарями.

Головка цилиндров перед установкой тщательно обдувается сжатым воздухом от компрессора. Стыки головки цилиндра и гильзы, головки и блока уплотняются прокладками, показанными на рис. 67, б. Кольца уплотнительного газового стыка после установки в головку обжимаются усилием 4500 Н. Выход (выступ) плоскости кольца из головки после обжатия не должен превышать 0,08 мм. Забоины и заусенцы на выступах не допускаются.

Выход днища поршня над упорным буртиком гильзы цилиндров и установка уплотнений гильзы и головки в блоке

Рис. 8. Выход днища поршня над упорным буртиком гильзы цилиндров и установка уплотнений гильзы и головки в блоке:

а — величина выхода днища поршня над упорным буртиком гильзы цилиндров; б — уплотнения гильзы и головки цилиндров в блоке; I — поршень; 2 — опорный бурт гильзы цилиндров; 3 — уплотнительное кольцо головки цилиндров; 4 — уплотнительное кольцо гильзы цилиндров; 5 — головка цилиндров; 6 — прокладка головки цилиндра; 7 — блок цилиндров; 8 — уплотнительное кольцо нижней части опорного бурта гильзы цилиндров; 9 — гильза цилиндров.

Перед установкой головок цилиндров на блок цилиндров плоскости их сопряжений, а также прокладки обдуваются сжатым воздухом. Резиновые уплотнительные кольца головок цилиндров устанавливаются плоской стороной к блоку цилиндров. Каждая головка цилиндра должна свободно, без ударов, устанавливаться на штифты. Резьба болтов крепления головки цилиндров смазывается тонким слоем графитовой смазки. Затяжка 6олтое производится равномерно, в 3 приема, чтобы исключить возможные перекосы головок. Моменты затяжки должны быть при 1-м приеме 40—50 Н*м; при 2-м приеме 120—150 Н*м, при 3-м приеме — 190—210 Н*м (рис. 70).

Топливный насос высокого давления (ТНВД) устанавливается в развале блока цилиндров на специальные поверхности.

Последовательность затяжка болтов головки блока

Рис. 9. Затяжка болтов головки блока:

1—2—3—4 — последовательность затяжки

Болты равномерно затягиваются в 2 приема в последовательности, указанной на рис. 71, а. Момент затяжки болтов при установке ТНВД составляет 40—80 Н*м.

Для установки ТНВД проворачивается коленчатый вал до такого положения, при котором фиксатор, расположенный на картере маховика, войдет в паз на маховике. При этом метка на заднем фланце ведущей полумуфты должна находиться сверху, что обеспечивает положение поршня первого цилиндра в конце такта сжатия. После этого устанавливается ТНВД. Для этого метки на корпусе насоса и муфте опережения впрыска совмещаются, как показано на рис. 71, б и корпус насоса закрепляется.

Вал ведомой шестерни привода топливного насоса собирается с подшипником и шестерней. В задний торец вала запрессовывается сухарь привода датчика электротахометра на глубину (7±0,2) мм. При напрессовке шестерни и подшипников на вал передача усилий через шарики не допускается. При установке собранного вала на двигатель метка на ведомой шестерне привода топливного насоса совмещается с меткой на шестерне распределительного вала, как показано на рис. 65, после чего в переднюю опору запрессовывается подшипник и устанавливается корпус заднего подшипника.

После установки топливного насоса затягиваются стяжные болты переднего фланца полумуфты ТНВД, подсоединяются масляные трубопроводы, устанавливаются форсунки, после чего подсоединяются топливопроводы низкого и высокого давления, производится окончательная регулировка впрыска топлива, устанавливается рукоятка фиксатора в мелкий паз на корпусе фиксатора для закрепления муфты на валу.

Клапанный механизм собирается и регулируется после притирки и контроля клапанов в клапанных гнездах. Регулировка клапанов производится при четырех положениях коленчатого вала. Первое положение коленчатого вала определяется относительно начала впрыска топлива в первом цилиндре. Последующие положения коленчатого вала определяются его поворотом на угол, указанный в табл. 34. При каждом положении регулируются зазоры клапанов одновременно двух цилиндров в порядке работы: 1—5—4—2—6—3—7—8.

Установка топливного насоса высокого давления (ТНВД) на двигателе

а — порядок затяжки болтов крепления ТНВД; б — установка муфты ТНВД на впрыск топлива в первый цилиндр двигателя; I, III, IV, II — последовательность затяжки болтов крепления ТНВД при установке его на двигатель; 1 — корпус ТНВД; 2 — муфта опережения впрыска топлива; 3 — диск вала привода ТНВД с гребенкой; 4 — вал привода муфты опережения впрыска топлива; 5 — крышка; 6 — метки гребенки на диске вала привода ТНВД; 7 — метка на корпусе муфты опережения впрыска; 8 — метка на корпусе ТНВД; 9, 12, 13, 15 — болты крепления ТНВД; 10 — секция подачи топлива к форсункам; 11 — направление порядка затяжки болтов крепления ТНВД; 14 — динамометрический ключ для затяжки болтов

Капитальный ремонт КАМАЗа

"АСП КАМА" более десяти лет проводит капитальный ремонт КАМАЗ. На капремонт принимаются любые модификации автомобилей. Срок проведения капитального ремонта составляет до 40 дней. После капитального ремонта предоставляется гарантия на 6 месяцев или 30000 км пробега. Если в этот период случится поломка автомобиля с выходом из строя детали или узла автомобиля, подвергшегося капитальному ремонту, наша компания заменит деталь бесплатно.

Капитальный ремонт автомобилей КАМАЗ, произведенный в "АСП КАМА" отвечает всем современным требованиям и нормам. Наша компания ручается, что работы по капитальному ремонту КАМАЗов выполняются качественно и в срок. Проводят капитальный ремонт КАМАЗ опытные специалисты, обладающие специальными навыками, от взора которых не укроется ни одна неисправность.

Перед капитальным ремонтом, КАМАЗ тщательно осматривается подетально, выявляются недостатки и определяется объем работ. От правильной диагностики зависит качество капитального ремонта КАМАЗа и надежность постремонтной эксплуатации.

Капитальные ремонт автомобилей КАМАЗ, проводимые работы

Разборка автомобиля КАМАЗ полностью, на раме не должно оставаться узлов и деталей.
Устранение дефектов на раме. Затем рама шлифуется, грунтуется, красится. В случае, если рама не поддается капитальному ремонту, устанавливается новая.
Проводится капитальный ремонт двигателя КАМАЗ и всех узлов и агрегатов автомобиля - они разбираются дефектуются, при необходимости выполняется замена на новые.
Таким же образом ремонтируется кузов КАМАЗа.
Автомобиль собирается, при необходимости меняется комплектация.

После того, как двигатель собран, он подвергается проверке на специальном стенде. Не допускаются никакие отклонения в его работе, если обнаруживаются дефекты, двигатель снова отправляют на диагностику, выявленные неисправности устраняются.


После проведенного капитального ремонта КАМАЗа, выдаются все необходимые документы.

Ознакомиться с услугами по доработке КАМАЗов вы можете на странице нашего сайта "Доработка КАМАЗов"

Ремонт двигателя КАМАЗа


Специалисты АСП-КАМА при проведении капитального ремонта двигателя Маз, Камаз, и других авто используют запасные части только после тщательного входного контроля. Строгое соблюдение технических условий при проведении капитального ремонта и личная ответственность работников за результат гарантирует высокое качество работы.

При получении клиентом двигателя выдается пакет технической документации и гарантия. По желанию клиента мы можем устроить демонстрацию работы двигателя на стенде. Можем взять на себя и после гарантийное обслуживание. А если всё-таки возникнут претензии в гарантийный период, мы устраним их в минимальные сроки.

Камаз Евро, ГАЗ-53, Д-260, Камаз, ЗМЗ, Д-245 Евро, ЗиЛ – далеко не полный список двигателей, которыми занимаются наши компании, вы можете ознакомиться со всем списком на нашей главной странице.

Стоимость ремонта двигателей Камаз, ГАЗ-53, ЗМЗ, ЗИЛ, Д-245 Евро, Д-260.

Виды работ по ремонту двигателей

Производим следующие виды работ:

  • Капитальный ремонт двигателя КамАЗ-740 .10, КамАЗ-740.10
  • Капитальный ремонт двигателя Камаз 6520, КамАЗа 6520.
  • Ремонт двигателя Камаз 740, Камаза 740.
  • Кап ремонт двигателя Камаз Камаз 6520, КамАЗа 6520.
  • Замену прокладки головки блока Камаз 6520, КамАЗа 6520.
  • Ремонт ГРМ Камаз - 740, Камаз Камаз 6520, КамАЗа 6520.
  • Замену сальников КАМАЗ - 740, Камаз 6520, КамАЗа 6520.
  • Ремонт двигателя Камаз КамАЗа 4310, 55111, 5320, 65115, 6520
  • Ремонт головки блока цилиндров КАМАЗ 740 КамАЗа 4310, 55111, 5320, 65115, 6520
  • Капитальный ремонт дизельный двигателей ЯМЗ-236 и КАМАЗ-740, Камаз, КамАЗа 4310, 55111, 5320, 65115, 6520
  • Замена коленвала КАМАЗ, КамАЗа 4310, 55111, 5320, 65115, 6520
  • Замена поршневых колец на двигателе КАМАЗ, КамАЗа 4310, 55111, 5320, 65115, 6520
  • Замена и ремонт ТНВД на двигателе КАМАЗ, КамАЗа 4310, 55111, 5320, 65115, 6520
  • Замена и ремонт стартера, генератора на автомобиле КАМАЗ, КамАЗа 4310, 55111, 5320, 65115, 6520
  • Ремонт двигателя ЯМЗ-740 Камаз, КамАЗа 4310, 55111, 5320, 65115, 6520

Ремонт кабины КАМАЗа

Наша автомастерская занимается ремонтом кабин КАМАЗ в условиях приближенных к заводским. По этой причине у нас никогда не бывает недоработок и попавшие к нам грузовики после реставрации сложно отличить от новых экземпляров.

Ремонт кабины предполагает


  • Смену обшивки в салоне.
  • Полную замену электроники в современных грузовых автомобилях.
  • Замену всех блоков подверженных коррозионному воздействию с использованием минимального количества шпаклевочной пасты.
  • Шумоизоляцию и утепление салона.
  • Полную замену изношенных деталей новыми.
  • Сборку кабин с использованием нового каркаса.
  • Смену обшивочного материала и электрического оборудования, а также реконструкцию кресел.
  • Установку двуспальной крыши типа МАКСИ.
  • Реставрацию салона после ДТП с любой сложностью повреждений.
  • Монтаж спальных мест.
  • Покрасочные работы.
  • Ремонт механических узлов кабин.
  • Реставрация внутренней отделки.
  • Монтаж крыши салона типа МАКСИ.
  • Шумоизоляционная отделка.
  • Монтаж и демонтаж кабины.
  • Работы по утеплению.
  • Реставрация агрегатов: кресел и прочего.

Цены на ремонт КАМАЗов

Цена на ремонт и капитальный ремонт КАМАЗов рассчитывается в каждом конкретном случае. Для уточнения цены необходимо связаться по телефонам, указанным на странице сайта "Контакты".

Также в нашей компании вы можете заказать услугу: "Удлинение, усиление рамы КАМАЗ"


Наши специалисты приводят состояние авто к нормативам завода-изготовителя, восстанавливают его технические характеристики и снижают затраты на эксплуатацию.

Прайс-лист на ремонт автомобилей

Капитальный ремонт Текущий ремонт Диагностика Двигатели КПП Мосты Редукторы Кабины Раздатка Рамы ТНВД

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ ЦЕНА
Ремонт балансирной оси от 12 000 руб.
Ремонт КПП от 30 000 руб.
Ремонт карданного вала от 5 000 руб.
Ремонт сцепления от 6 000 руб.
Ремонт ПГУ от 1 500 руб.
Ремонт реактивной штанги от 1 200 руб.
Ремонт энергоаккумулятора от 1 500 руб.
Ремонт переднего моста в сборе от 45 000 руб.
Ремонт ГУРа от 9 500 руб.
Ремонт радиатора от 3 000 руб.
Ремонт тормозной системы от 900 руб.
Подробнее
ТИП ДИАГНОСТИКИ ЦЕНА
АКБ от 1400 руб.
ДВС от 2 500 руб.
Ходовая от 800 руб.
Подвеска от 800 руб.
Тормозная система от 1 000 руб.
Топливная система от 2 500 руб.
Сцепление от 9 000 руб.
Подробнее
МОДЕЛЬ ДВС ЦЕНА С НДС
Cummins от 55 000 руб.
Евро 0 от 36 500 руб.
Евро 1 от 40 000 руб.
Евро 2 от 40 500 руб.
740 Common Rail от 44 900 руб.
Евро 3, Евро 4, Евро 5 от 45 000 руб.
Подробнее
МОДЕЛЬ КОРОБКИ СТОИМОСТЬ
КПП 154, 152 от 30 000 руб.
КПП ZF от 100 000 руб.
КПП с делителем от 50 000 руб.
Подробнее
НАИМЕНОВАНИЕ ДЕТАЛИ ЦЕНА
ГП среднего моста от 40 000 руб.
ГП заднего моста от 30 000 руб.
Передний мост в сборе от 45 000 руб.
Средний мост от 35 000 руб.
Задний мост от 35 000 руб.
Подробнее
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ ЦЕНА
Снятие / установка подвески задней в сборе от 15 000 руб.
Снятие / установка редуктора от 5 000 руб.
Снятие / установка полуоси заднего моста от 2 500 руб.
Замена прокладки редуктора заднего моста
Подробнее
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ ЦЕНА
Ремонт кабины ЕВРО 0 - 2 от 150 000 руб.
Ремонт кабины ЕВРО 3 - 5 от 230 000 руб.
Утепление кабины (без спалки) от 10 000 руб.
Утепление кабины (со спалкой) 12 000 руб.
Двойное остекленение 19 000 руб.
Подробнее
МОДЕЛЬ ЦЕНА С НДС
Раздатки старого образца (4310, 43118, 65111) от 15 000 руб.
Евро 2,3 от 25 000 руб.
Трансмиссии ZFVG 1600/300, VG 2000/300, VG 2700/400. от 25 000 руб.
Подробнее
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ ЦЕНА
Ремонт рамы от 140 000 руб.
Изменение высоты седельного устройства от 90 000 руб.
Кузов с подрамником от 35 000 руб.
Подробнее

Как мы работаем

Этапы работы

Что входит в капремонт

  • ремонт рамы автомобиля
  • ремонт кабины
  • замена электропроводки
  • ремонт тормозной системы
  • ремонт двигателя
  • ремонт и восстановление топливной аппаратуры
  • ремонт подвески
  • ремонт трансмиссии
  • ремонт рулевого управления
  • ремонт мостов

Квалифицированный персонал гарантирует высокое качество капитального ремонта на самых трудоемких операциях, включая капремонт двигателя, капремонт КПП, капремонт редуктора, капремонт кабины и др.

Кроме того, вы можете заказать комплексную замену базовых узлов, агрегатов и систем, выработавших свой ресурс, на новые со сменой модели и типа транспортного средства согласно конструкторско-технологической документации завода-изготовителя и ТУ 37.104.382-2013.

Если вам необходим готовый автомобиль - готовы предоставить технику в лизинг.

Читайте также: