Камаз 65111 и 65115 отличия

Обновлено: 04.07.2024

Добрый день ! Вот хочу начать заниматься самосвалами , но вот хотел бы узнать ваше мнение какой лучше всего брать камаз ( модель , модификацию ) . Какие лучше по надежности и характеристикам . Какие пределы перегруза у разных моделей ( чтобы особо не ломать машину ) .

Пример №2, на стоянке где я свой легковой Мерс ставлю, разговорился с человеком, работает на одну из крупных фирм (судя по табличке на лобовом), у него MAN TGA 33.480 + SHMITZ SKI 26 аццкая сцепка, каждый раз когда вижу, пускаю слюни, (30ку грузят по факту).
Так вот, у них на фирме почти новый Камаз 65201, продают, ибо не рентабельно. Делайте выводы.

По крайней мере все нынешние самосвальщики и не только начинали с КАМАЗов и МАЗов. Не у всех есть деньги на хорошего европейца.

Если не дорогой вариант то МАЗ 5516, до 25т он возит нормально, 22-23 вообще без проблем. Да и стоит дешевле чем 6520.

Я начинаю с нуля вот решил для начала взять 3 машины б/у : 1камаз 5511 и 2 камаза 6511 , а если повизёт то тогда 3 камаза 6511 . Только вот я не могу разобраться в модификациях :
модель 6511:
6511
65111
65115
65117
модель 5511 :
5511
55111

Чем эти модификации отличаются друг от друга ?

Седельные тягачи:
КАМАЗ-44108 (6х6)
КАМАЗ-5460 (4х2)
КАМАЗ-6460 (6х4)
КАМАЗ-65116 (6х4)
КАМАЗ-65116 (6х4)
КАМАЗ-65225-22 (6х6)
КАМАЗ-65225 (6х6)
КАМАЗ-65225 (6х6)
КАМАЗ-65221 (6x6)

Самосвалы:
КАМАЗ-53605 (4х2)
КАМАЗ-65111 (6х6)
КАМАЗ-65115 (6х4)
КАМАЗ-65115 (6х4)
КАМАЗ-6520-19 (6х4)
КАМАЗ-6520-60 (6х4)
КАМАЗ-6520-60 (6х4)
КАМАЗ-6520-61 (6х4)
КАМАЗ-65201 (8х4)
КАМАЗ-6522 (6х6)
КАМАЗ-6522 (6х6)
КАМАЗ-6540 (8х4)
КАМАЗ 689011 (6х4)

КамАЗ 65111 представляет собой крупный самосвал отечественного производства, который выпускается с 2003 года на Камском автозаводе. Конструктивные особенности и технические характеристики шасси КамАЗ 65111 обеспечили машине широкую область применения в различных сферах хозяйственной деятельности.

Основной задачей, которую должен решать данный самосвал, является перевозка сыпучих стройматериалов по различным дорогам. Поэтому авто демонстрирует отменную проходимость на бездорожье и достойную грузоподъемность, осуществляя эффективное маневрирование и быструю выгрузку в любых условиях.

Высокая устойчивость данного транспортного средства объясняется сниженным центром тяжести. Для этих целей конструкторы уменьшили борта кузова авто КамАЗ 65111, обеспечив ему объем в 8,2 кубических метра.

Шасси КамАЗ 65111

Описание

Технические характеристики, габариты и грузоподъемность КамАЗ 65111 обеспечивают машине принадлежность к классу транспортных средств крупного тоннажа. Модель имеет колесную формулу 6х6, и оснащается кабиной, которую можно описать, как классическая для бренда КамАЗ, она может иметь несколько модификаций, отличающихся объемом и высотой внутреннего пространства.

Таблица: технические характеристики шасси КамАЗ 65111

Снаряженная масса шасси

Допустимая масса надстройки с грузом, кг

Полная масса автомобиля

Полная масса прицепа

Полная масса автопоезда

диафрагменное, сухое, однодисковое

гидравлический с пневмоусилителем

Размеры: диаметр барабана

Ширина тормозных накладок

Суммарная площадь тормозных накладок

механическая, 10- или 9-ступенчатая

11.00R20 / 11.00R22,5 (300 R508)

Максимальная скорость, не менее

Угол преодолеваемого подъема, не менее

Внешний габаритный радиус поворота

Модификации

Отличия в экстерьере и технических характеристиках модели объясняются наличием нескольких модификаций, к примеру, КамАЗ 65111-50 или КамАЗ 65111-46. Они созданы выполнять более узконаправленные задачи. Подобное разнообразие делает грузовик универсальным, позволяя подобрать нужную модификацию, которая оптимально подходит для определенных запросов заказчика.

Бензовоз на шасси КамАЗ 65111

Помимо прочего, шасси КамАЗ 65111 может комплектоваться тремя различными колесными базами. Поэтому авто этих модификаций имеют разную длину. Также российский автопроизводитель предлагает следующие комплектации рассматриваемой машины.

Устройство

Выдающиеся технические характеристики самосвала КамАЗ 65111 во многом определяются его конструктивными нюансами. Так, шасси рассматриваемой модели базируется на традиционной рессорной подвеске и оснащается дисковыми колесами с пневматическими автопокрышками. Автомобиль обладает межосевым и межколесным блокирующимся дифференциалом.

Система тормозов включает барабанные механизмы и колодки размером 40 и 14 сантиметров, соответственно. Также предусмотрено оснащение коробкой отбора мощности, которая монтируется опционально.

Самосвал на шасси КамАЗ 65111

Сварная платформа, отличается сплошной металлической конструкцией и наличием обогревателя. Обогрев за счет выхлопных газов не позволяет грузу смерзаться и примерзать. Сам кузов снабжен скошенным фронтальным бортиком с козырьком, который закрывает пространство, отделяющее кабину от грузовой платформы.

Все эти характеристики КамАЗ 65111 обеспечивают машине востребованность и популярность. Также водители отмечают хорошую ремонтопригодность и простоту обслуживания всех узлов.

Габариты и грузоподъемность КамАЗ 65111

Данная модель принадлежит к классу крупногабаритных авто. Грузоподъемность самосвала составляет 14 тонн, в то время как его:

  • полная масса – 25 200 кг;
  • снаряженная масса – 11 050 кг;
  • масса прицепа – 13 000 кг.

Предельная нагрузка на оси КамАЗ 65111, которая допускается производителем, соответствует значениям 4 950 и 6 100 кг, для передней и задней, соответственно.

Габариты шасси и самосвала КамАЗ 65111

В зависимости от модификации, колесная база машины может иметь три показателя, а именно 410, 369 и 334 сантиметра, что напрямую влияет на длину самосвала, варьирующуюся в пределах 706 – 889,5 сантиметра. Высота также зависит от типа кабины, а потому может находиться в пределах 395 - 305 сантиметров.

Прочие габаритные размеры модели:

  • ширина – 254 см;
  • межосевое расстояние – 132 см;
  • передний свес – 142/134 см;
  • радиус разворота – 1130 см;
  • вместимость кузова – 8,2 куб м.

Отметим, что самосвал выполняет выгрузку путем поднятия кузова назад. Предельный угол наклона платформы равен 52-м градусам.

Двигатель

Восьмицилиндровые дизеля 740.51-260 и 740.62-280 для самосвала изготовлены на Камском автозаводе. Они размещаются под кабиной автомобиля, и отличаются V-образной архитектурой. Каждый двигатель оснащен турбонаддувом.

Двигатель Камаз 740.51-260

Помимо прочего отметим, что каждый двигатель снабжен предпусковым нагревателем. В зависимости от сезона наблюдается различие в расходе топлива КамАЗ 65111. Зимой на сотню километров автомобилю требуется порядка 29,3 литра дизельного топлива, летом же на преодоление 100 км необходимо 26,6 литра горючего.

Двигатель Камаз 740.51-280

Хорошую автономность автомобилю обеспечивают два резервуара для горючего, объемы которых 125 и 170 литров. Предельная скорость, которую развивает самосвал, находится на отметке 80 км/час, а максимальный угол подъема, подвластный автомобилю этой модели, равен 30-ти процентам.

Элементы трансмиссии

Говоря о технических характеристиках КамАЗ 65111 необходимо отметить, что грузовик укомплектован 5-ступенчатой МКПП и сухим 2-х дисковым фрикционным сцеплением. Помимо этого авто оснащается гидроприводом с пневматическим усилителем и рессорной подвеской.

Тормозная система самосвала представлена 400-миллиметровыми барабанными агрегатами и 140-миллиметровыми колодками.

Кабина

Трехместная кабина КамАЗ 65111 расположена над силовой установкой. Она отличается наличием термо/шумоизоляции, что обеспечивает необходимые комфортные условия для водителя. Спальное место является отдельной опцией.

Рулевое колесо допускает настройку в 2-х двух плоскостях. Водительское кресло также имеет ряд настроек. В кабине предусмотрены отдельные отсеки для различных нужд. Приборная панель информативна и отлично читаема.

Салон в кабине КамАЗ 65111

Цена КамАЗ 65111

Базовая комплектация самосвала КамАЗ 65111 на отечественном авторынке оценивается минимум в два миллиона рублей. Ценник заметно вырастает при наличии дополнительного оборудования и более новых модификаций, достигая иногда пяти миллионов.

Грузовики с пробегом предлагаются по различной цене. В зависимости от года сборки и состояния, цена рассматриваемого авто на вторичном рынке может колебаться от 1,2 до 1,9 миллиона рублей.

КАМАЗ 65111 – это большие и габаритные шасси на которые обычно устанавливают самосвальные кузова, КМУ и ГМУ. Производятся в Набережных Челнах Камским автомобильным заводом с 2003-его года по сей день.

На просторах России и СНГ можно встретить шасси КАМАЗ 65111 как с КМУ и бортовой платформой, так и с самосвальным кузовом , данное шасси было разработано как раз для транспортировки сыпучих, строительных грузов по любым типам дорог, от бездорожья до городских дорог и в этом ему помогает сниженный центр тяжести и колесная формула 6х6.

Особенности шасси КАМАЗ 65111

Колесная формула классическая 6Х6, помогает тому, что данная модель, при управлении не испытывает существенных затруднений при эксплуатации на бездорожье и далеко вне городских условий. При его легкой управляемости, разгрузку, погрузку и любой необходимый манёвр, на нем можно выполнять на любой местности.

У данного шасси, высокая степень устойчивости при движении, которая была достигнута за счет смещения центра тяжести. Монтажная длина рамы составляет от 6695 до 6700 мм в зависимости от модификации.

  • Полная масса шасси составляет 25200 кг, снаряженная в зависимости от комплектации 8495 и 8740 кг. Так же в зависимости от комплектации меняется и грузоподъемность шасси и она может составлять от 16460 до 16705 кг;
  • Нагрузка на заднюю тележку составляет 3975/3995 (в зависимости от комплектации) кг при снаряженной массе и 19000 кг при полной;
  • Нагрузка на передний мост при снаряженной массе – 4500/4765 (в зависимости от комплектации) кг и 6200 кг при полной массе шасси;
  • Полная масса буксируемого прицепа составляет 13000 кг;
  • Полная масса автопоезда составит целых 38200 кг.

Колесная база этого тяжеловеса, различается (4100 мм, 3690 мм и 3340 мм). Из-за этого меняется и габаритная длина данного грузовика, она варьируется от 7060 мм до 9095 мм. Расстояние между осями составляет равно - 1320 мм, передний 1360 мм. Высота этого шасси с учетом стоковой модели кабины находится 3025 мм. Ширина его не превышает 2500 мм.

Что касаемо дизайна шасси 65111 модели — это наличие откидной кабины, которая выполняется из цельного металла. Она крепится к корпусу машины при помощи 4-точечной пневматической подвески. Лобовое стекло кабины сделано без вертикальной стойки по центру. Она просторная, с высокой крышей, оснащена 3-мя посадочными местами (1 водительское и 2 пассажирских). Дизайн содержит в себе аэродинамические элементы, красивые, а главное удобные кресла, улучшенную схему боковых зеркал и подножку с противоскользящим покрытием.


Говоря о любой модели автомобиля начинать нужно с того, как создавался этот автомобиль. Разработчики и конструкторы, создавая новую модель или просто модификацию, ставят перед создаваемым автомобилем какие-то определенные задачи. Конструкторские решения будут уже исходить именно из поставленных задач. Рассмотрим Камаз 65115.

Камаз 65115

История создания

Появление любого автомобиля вызвано существенными потребностями, которые конструкторы, создавая новый автомобиль, стараются достичь. КамАЗ 65115 был выпущен в 1995 году Камским автомобильным заводом. Он предназначался для того, чтобы восполнить потребности грузоперевозок.

Поскольку в эти времена активно развивалось строительство, перевозить груз было самой нужной задачей. Именно эту цель ставили конструкторы, создавая КамАЗ-65115.

КамАЗ-5511

С момента создания эта модель претерпела множество модификаций и изменений. Однако эти изменения были не столь существенны, в основе лежал концепт КамАЗ-65115. Предшественником этого грузовика была предыдущая модель КамАЗ-5511 – первый самосвал этого завода.

Однако эту модель нужно было серьезно модернизировать: увеличить грузоподъемность, повысить КПД двигателя. При всех этих доработках автомобиль стал существенно лучше предыдущих показателей, но не удовлетворял потребности заказчиков.

Разработчикам Камского завода нужно было создать новый грузовик, в который вложить нужные параметры и использовать последние технологии производства, тем самым улучшая технические характеристики и давая большой потенциал для модернизации.

Технические характеристики автомобиля

Если посмотреть просто со стороны на КамАЗ-65115 сразу бросается в глаза высокие борта и наличие трех мостов. Ширина этого автомобиля составляет 2,5 метров.

Технические характеристики

Это довольно широкий автомобиль, поэтому он устойчиво чувствует себя на дороге. В длину КамАЗ-65115 будет 6,7 метров (базовая версия). Высота немного больше, чем ширина – 2,95 метров. Ну а вот вес этого автомобиля впечатляет – двадцать четыре с половиной тонны.

Зато на себе он может перевозить до 15 тонн полезного груза.

Грузовик имеет три моста, как ранее замечалось, два из которых ведущие. Объем груза, который может перевозить данный автомобиль на платформе, составляет от восьми с половиной до одиннадцати кубических метров в зависимости от модификации. Сама платформа может подниматься на шестьдесят градусов, что немного больше, чем в предыдущих моделях.

Интерьер грузовика

Кабина данного грузовика реализована по двум простым принципам: функциональность и доступность. Именно эти качества ценят отечественные потребители в грузовых автомобилях.

Камаз 65115

Сама кабина изготовлена из металла. Он покрыт специальным катофорезным покрытием. Это предотвращает коррозию металла и продлевает срок службы эксплуатации. В отличие от других моделей, КамАЗ оснащен более увеличенной крышей. Водительское сиденье имеет боковую поддержку, что помогает обеспечивать максимальный комфорт.

Сама кабина имеет пневматическую подвеску, что очень позитивно сказывается на перемещении неровной дорогой. Чтобы было удобно подниматься в кабину водителя людям с разной высотой здесь предусмотрены ступеньки и небольшой поручень.

Интерьер грузовика

В кабине отсутствует спальное место, поскольку оно не имеет большой ценности для грузовиков такого класса. Рулевое колесо довольно большое, что помогает с легкостью управлять большим автомобилем. Панель приборов расположена ближе к водителю, чтобы не нужно было тянутся до них.

Сиденье водителя стоит высоко, поэтому обеспечивается прекрасная видимость. В КамАЗ-65115 используют сиденья разных производителей. Но лучшим считается сиденье от компании Grammer . Эти сиденья имеют множество настроек, позволяющих каждому водителю настроить индивидуально под себя. Плюс ко всему здесь имеется пневматическая подвеска, что позволяет прекрасно чувствовать себя во время езды по дороге с не очень ровным покрытием. Эти сиденья также используют европейские бренды.

Зеркала заднего вида

Зеркала заднего вида, из-за своего большого размера, обеспечивают хорошую видимость и помогают управлять автомобилем при движении в заднем направлении. Спидометр и другие показатели разместились перед рулем и не закрывают дороги.

Рычаг переключения передач расположен совсем рядом с водителем, позволяя переключать передачи не вытягивая руку. В салоне каждая деталь имеет свое место, обеспечивая максимальное удобство. Недаром кабина КамАЗ-65115 считается лучшей в линейке грузовиков этого класса

Силовой агрегат

Двигатель такого автомобиля должен быть как минимум мощным, поскольку вес перевозимых грузов достигает внушительных размеров.

Силовой агрегат

Мощность такого агрегата составляет в зависимости от модификации от 260 до 325 лошадиных сил. Сам двигатель – дизельный с турбонадувом . Объем такого движка составляет одиннадцать литров. За один час такой грузовик на максимальной скорости проедет около ста километров.

Путь усовершенствования модели

Перед премьерой этой модели она должна была пройти ряд тестов, которые позволят ей обратить внимание заказчиков и стать отличной альтернативой существующим грузовикам. В серийное производство КамАЗ-65115 поступил в 1998 году.

серийное производство КамАЗ-65115

Модель быстро завоевала популярность у потенциальных заказчиков. Для создания этой модели использовали классическую компоновку. Автомобиль имел крепкую подвеску, что позволило ему спокойно проходить сложные участки дороги. За очень короткий отрезок времени КАМАЗ 65115 стал самым продаваемым продуктом этого завода.

На его базе стали выпускать другие модификации схожих с ним грузовиков. Например, полноприводный грузовик КАМАЗ 65111 выпускался на базе КАМАЗа 65115.

С момента начала производства и до 2006 года грузовик имел турбодизельный двигатель, который отвечал классу Евро 1. нос 2006 года в производстве этих грузовиков стали использовать шестицилиндровый дизельный двигатель. Он имел повышенные характеристики, благодаря чему был экономичнее и экологичнее .

Следующие серьезные изменения были произведены в 2010 году. Кабина была почти полностью модернизирована: был установлен бортовой компьютер, регулируемая рулевая колонка. Старые круглые фары смотрелись как-то не привлекательно. Теперь они заменены на стильные и прямоугольные фары.

бампер

Новый бампер смотрелся мощнее предыдущего, поскольку было больше в размерах и массивнее прежнего. С помощью такого бампера удалось существенно повысить безопасность, поскольку он прекрасно смягчал удары. Значительные изменения в дизайне удалось добиться с помощью красивых колесных арок. Они дополнили новый дизайн грузовика, тем самым придав ему современный вид. Теперь автомобиль уже не походил на старый Советский грузовик.

Интересные факты о КамАЗ 65115

Когда какая-то вещь становится слишком популярной, люди говорят не о самом предмете, а о его достоинствах. Когда такой грузовик, как КамАЗ 65 115 является одним из самых известный грузовиков, обязательно стоит знать, почему люди ценят этот автомобиль. Почему он так завоевал доверие и уважение пользователи и какую незаменимую помощь он приносит в работе.

  1. Первым простым фактом является то, что под водительским сиденьем этого грузовика имеется ящик с инструментами, в комплекте с которыми идут 24 различных приспособления. Казалось бы, ну и что здесь такого, но, как показывает практика, это оказалось очень удачным решением. Допустим, что вы сломались в дороге, а рядом нет мастерской. Но под рукой есть все необходимые приспособления. Починив автомобиль, вы сможете ехать дальше.
  2. Следующим интересным фактом является высокая проходимость автомобиля. Действительно такой автомобиль может с легкостью перемещаться труднопроходимыми участками дороги.
  3. Какой автомобиль является самым распространённым мусоровозом в России? Ответ очевиден. Именно эта модель стала самым популярным помощником коммунальных служб.

Принимая во внимание вышесказанное, можно с уверенностью сказать, что КамАЗ-65115 является передовым в своём классе. Он объединил в себе главные и необходимые качества грузовика: комфорт, эффективность и надежность. Попытка инженеров Камского автозавода, сконструировать самосвал, который во многом выигрывает у импортных конкурентном, увенчалось успехом. Этого удалось достичь не только благодаря оптимальной цене, но и за счёт высокого качества производство этой модели.

Автомобиль КАМАЗ интересные факты, технические характеристики, модификации.


Лучший способ получить информацию о какой-нибудь вещи – спросить у того, кто нею пользовался. При планировании покупок, особенно дорогих, это почти обязательное действие. К сожалению, не всегда есть рядом человек, у которого можно поинтересоваться о вожделенном предмете.

Эта статья предназначена для всех, кто желает стать владельцем КАМАЗа. В ней собраны отзывы тех, кто работал на самых популярных моделях самосвалов данной марки.

камаз отзывы владельцев

Область применения

Полноприводный большегрузный агрегат очень популярен в сфере человеческой жизнедеятельности, т. к., предназначен для перемещения сыпучих материалов строительной, сельскохозяйственной и промышленной отрасли.

Разработан данный больше груз Камским автозаводом на основе прототипа КамАЗ 6522, но в отличие от предшественника имеет специфическую односкатную обувку, выдерживающую большой вес груза, и которая заменила на задних мостах двускатную ошиновку.

Т. к., у прототипа и последователя задача состоит в транспортировке груза по бездорожью, производители установили на обоих аналогичные усиленные рамы, ходовки и трансмиссия. Кроме того, шасси данного грузовика имеет 3 оси, что значительно облегчает маневрирование при передвижении, а также, при погрузке и выгрузке, которая осуществляется методом опрокидывания кузова назад.

Надо сказать, что КамАЗ-65222 превзошёл предшественника по проходимости, ибо этот самосвал способен свободно работать на полном бездорожье, но следует учесть, что гружёный автомобиль, полный вес которого 34 тонны, не настроен, шутить, да ещё и на таких дорогах. Кстати, для гонок, в которых Камаз себя отлично показал, этот самосвал не подойдёт, т. к., его же собрат Камаз-43118 легко оставит данную машину позади себя.

Видео

За счет новых технологий в автомобиле КамАЗ 65222 удалось достичь:

  • увеличения ресурса работы на 15%;
  • увеличения производительности на 8%;
  • сокращения потребления топлива на 10%;
  • повышения сервисного интервала на 80%.

За счет выдающихся технических особенностей модель КамАЗ 65222 заслужила всеобщее признание в коммерческом сегменте не только на отечественном рынке, но и в государствах ближнего зарубежья.

КАМАЗ 65115 6х4 с/с (рестайлинг)

После рестайлинга в 2010 году, на машину поставили металлопластиковую кабину. Это значит, что она меньше боится коррозии, зато более хрупкая. Главные улучшения: не боится перегрузок (не то, что иномарки!), расход снижен на 10%, продлен межсервисный интервал и сделана трехсторонняя выгрузка.

Основная проблема – заклинивание подъема кузова из-за дефектов клапана сброса жидкости в гидравлике. Плохо работают тормоза, из-за пластиковых трубок, которые плавятся от выхлопных газов. Бывает, что гидросистема замков поднятия кабины также не работает. Фары с новой оптикой надо чаще протирать, т.к. они теперь быстрее пачкаются. Ход, как был жестким, так и остался.

Технические характеристики

kamaz65222e

Габаритные размеры модели:

  • длина – 7795 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 3200 мм;
  • наружный габаритный радиус – 12500 мм.

КамАЗ 65222 имеет грузоподъемность в 19500 кг. Полная масса автомобиля составляет 34000 кг (нагрузка на заднюю тележку – 26000 кг, нагрузка на передний мост – 6350 кг). Снаряженная масса техники равняется 14350 кг (нагрузка на заднюю тележку – 8000 кг, нагрузка на передний мост – 5850 кг). При этом КамАЗ 65222 способен разгоняться до 90 км/час.

Платформа техники имеет объем в 12 кубометров. Время поднимания составляет 30 сек, опускания – 40 сек. Угол подъема платформы равняется 50 градусам.

Угол преодолеваемого подъема машины составляет 25%.

Расход Топлива КамАЗ 65222

Потребление топлива у автомобиля КамАЗ 65222 в зимний период составляет 39,2 л/100 км, в летний – 35,6 л/100 км. Топливный бак модели вмещает до 350 л горючего.

КАМАЗ 55102 6х4, 7т., с/с

Экономичная, дешевая, быстрая и надежная машина. Хорошо работает при любых температурах на дорогах общего пользования, в т.ч. в сельской местности. Неприхотлива к топливу. Ремонт – без проблем. Возможна боковая

Кузов слегка коротковат, нет задней выгрузки, что несколько неудобно. Часто подтекает масло из двигателя.

Двигатель

Самосвал КамАЗ 65222 оснащается дизельной силовой установкой собственного производства КамАЗ-740.63-400, соответствующей требованиям Евро-3. Данный агрегат имеет турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха.

Характеристики мотора КамАЗ 65222:

  • рабочий объем – 11,76 л;
  • номинальная мощность – 294(400) кВт (л.с.);
  • нормальная частота вращения – 1900 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 1766(180) Нм (кгсм);
  • количество цилиндров – 8;
  • степень сжатия – 16,8;
  • диаметр цилиндра – 120 мм.

Устройство

Несмотря на наличие межколесных и межосевых блокировок, самосвалу явно не хватает тяговых характеристик на серьезном бездорожье. Водителю приходится постоянно орудовать рычагом трансмиссии для подбора оптимальных параметров передаточных чисел.

В модели КамАЗ 65222 используется 16-ступенчатая трансмиссия ZF 16S151 с демультипликатором и делителем. В автомобиле установлены немецкие сцепление и раздаточная коробка ZF-Steyr VG 1600/300, что увеличивает ресурс работы техники.

Остальные элементы машины отечественного производства. Кабину техники КамАЗ 65222 не перепутаешь с моделью другого бренда. Стандартный дневной вариант мало отличается от аналогичного элемента остальных моделей производителя. Из-за мощных шин кабина автомобиля оказалась на недосягаемой высоте. Для людей невысокого роста попадание в нее может стать настоящей проблемой. Дополнительная ступенька особого комфорта не добавила, поскольку дотянуться до поручней она не позволяет.

Возникают и другие проблемы. Залезть за кабину для проведения обслуживания или протереть ветровое стекло довольно тяжело. Поручней, лесенок или ступенек, доступных с земли, просто нет. Специальные ступеньки для ног присутствуют на кузове и бампере, но дотянуться до них тоже непросто.

Внутри кабины комфорта значительно больше. Рулевая колонка и кресло свободно регулируются. Подрессоренное водительское сиденье при всех плюсах имеет один существенный минус. При езде по бездорожью водитель постоянно сползает с него. При отсутствии боковых поддержек необходимо кресло, аналогичное тому, что устанавливают на КамАЗ 5460. Кабина техники наклоняемая и рестайлинговая. Она располагается над силовой установкой и имеет термо- и шумоизоляцию.

КАМАЗ 43255 4х2, 7т., с/с

Двигатель слабоват, поэтому машина тяжело идет на подъем и медленно разгоняется. На вязких грунтовых дорогах – плохая проходимость. По мнению владельцев, такой небольшой автомобиль мог бы стоить и подешевле.

КАМАЗ 65111 6х6, 14т., с/с

По мнению владельцев, это одна из наиболее удачных моделей завода. Обладает высокой маневренностью и проходимостью, а также, благодаря двум бакам, запасом хода. Отлично работает при низких температурах (он, вообще, создавался для Крайнего Севера). Сниженные борта и длинный кузов обеспечивают хорошую устойчивость. Экономичный. Легко обслуживается, с запчастями нет проблем.

КАМАЗ 6520-19, 6520-60, 6520-61 6х4, 14,4/14,3/14,4т. с/с

Традиционный камазовский гул в этих моделях устранен, за счет глушителя европейского образца и панелей кабины с шумоизолирующим покрытием пластика. Кроме того, моторный отсек закрыт специальным каркасом. Двигатель надежный, качественный, мощный и, притом, компактный. Благодаря кабине на пневмоподушках, ход кажется мягким. Хорошо работает печка.

Цена нового и б/у КамАЗ 65222

Стоимость нового автомобиля КамАЗ 65222 в базовой комплектации начинается от 3,3 миллиона рублей.

Стоимость аренды самосвала КамАЗ 65222 начинается от 800 рублей без ГСМ, от 1100 рублей – с ГСМ.

КАМАЗ 65201 8х4, 19,5т., с/с

Аналоги

Аналогов у модели КамАЗ 65222 не так много. К ним можно отнести самосвалы MAN 26.320 и МАЗ 6517.

КАМАЗ 55111 6х4, 13т., с/с

Машина устойчивая и экономичная. Она хорошо себя чувствует в городских условиях, за счет малого радиуса поворота и, как следствие, отличной маневренности. Водителям нравятся небольшие колеса, хорошо подходящие именно для этого самосвала. А также то, что угол опрокидывания кабины составляет 60 град. Печка работает надежно, кабина оборудована хорошей шумо- и теплоизоляцией. По удобству управления и качеству изготовления отзывы водителей – значительно выше среднего. Стоит автомобиль сравнительно недорого, обслуживается без проблем, денег на запчасти уходит немного. К тому же все они унифицированы с другими моделями.

Металл кабины быстро разрушается из-за коррозии. Редукторы слабые, сцепление работает неважно. Тележка мостов буквально отваливается от рамы, а задний кардан нередко разбивает шлицы. Самое ненадежное место – гидросистема подъема кузова, масло из нее вытекает постоянно. Если не укрепить задние рессоры, то через несколько месяцев их придется менять.

КАМАЗ 6522 6х6, 13,4т. (допустимая – до 19т.), с/с

КАМАЗ 65222 6х6, 19,5т. (рестайлинг 6522), с/с

КАМАЗ 6540 8х4, 18,5т., с/с

По мнению водителей, при движении по трассе, эта модель является наиболее мягкой. Хотя главными преимуществами называют сниженную нагрузку на ось (не более 8 т.) и высокую грузоподъемность. Ремонт не сложный, все отечественные запчасти унифицированы. Пара топливных баков позволяет гонять самосвал в дальние рейсы. Надежно работает печка. Опционально можно заказать кабину со спальником и эргономичным креслом, сферическими зеркалами и тахометром. А еще – с аэрографией.

Бортовой КАМАЗ 5308 6013/ 6915

К конструктивным особенностям данных моделей относится низкорамное шасси с небольшой высотой погрузки, что достигнуто благодаря низкопрофильным шинам, имеющим посадочный диаметр 19,5 дюймов, особому устройству подвески и сниженной высоте профиля рамы. Это в совокупности с грузоподъемным бортом сокращает период погрузочно-разгрузочного процесса, повышая тем самым производительность грузовика.

Бортовой КАМАЗ 5308 6013 / 6015 относится к новому семейству автомобилей на 3-осном шасси. Он комплектуется тахографом, имеет рестайлинговую кабину повышенной комфортности, оснащенную спальным местом, откидные стальные борта и большой тентованный каркас, позволяющий перевозить объемные грузы.

Благодаря высокой грузоподъемности автомобиль может использования для буксирования прицепов с полной массой автопоезда до 38 т. Грузовик комплектуется экологичным двигателем стандарта Евро-4.

Новые тяжелые грузовики — КАМАЗ 6580, КАМАЗ 65801 и КАМАЗ 65802

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Кол-во блоков: 23 | Общее кол-во символов: 18051
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Читайте также: