Камаз 65115 не работает круиз контроль

Обновлено: 08.07.2024

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

Вдруг перестал работать круиз-контроль

Вдруг перестал работать круиз-контроль

Есть предохранитель в нижнем блоке (в салоне) №13. Из-за датчиков на педали сцепления и тормоза то же может не работать. Но чаще всего ломается провод в стрекозе. Но перед тем, чтобы что-то разбирать, лучше подключить диагностику.

Я уже писал, что сначала пред, потом датчики на педалях проверять и переключатель (стрекоза) разбирать провода проверять.

А что Вы хотели, чтобы диагностика "показала"? Ошибку? Где будет написано что-то типа : неисправность темпомата? И что Вам это даст?

Необходимо провести "реальную" диагностику с чтением потоковых данных (Life Data), проверкой прохождения каждого сигнала (прежде чем что-то разбирать), сравнением с номинальными данными. Там все просто. Но необходимо полноценно диагностировать систему Круиза.
Самое простое - проверьте "лягушки" тормоза и сцепления.

Вот и у меня перестал работать.едешь,тыкаешь его,вдруг заработает,но практически сразу вырубается.стрекоза-это что?

Та же проблема,перестал работать круиз.
Сделали диагностику ,
все кнопки на ручке комп видит,педали,АБС и двигатель в норме ни ошибок и претензий у компа
к оборудованию нет ,круиз не работает,предохранитель цел.

"Но чаще всего ломается провод в стрекозе." может ли при сломанном проводе диагностика выдать
что всё хорошо ,если нет то где далее искать проблему?
Кто и как решил проблему!?

kunde писал(а): Та же проблема,перестал работать круиз.
Сделали диагностику ,
все кнопки на ручке комп видит,педали,АБС и двигатель в норме ни ошибок и претензий у компа
к оборудованию нет ,круиз не работает,предохранитель цел.

"Но чаще всего ломается провод в стрекозе." может ли при сломанном проводе диагностика выдать
что всё хорошо ,если нет то где далее искать проблему?
Кто и как решил проблему!?

Т.е:
- ранее круиз работал без проблем?
- при нажатии каждой кнопки, относящейся к круизу, на подрулевом переключателе - в программе диагностики незамедлительно изменяются значения: 0=> 1 или 1=>0 ?
- то же самое и при нажатии соответствующих педалей?
- кодирование соответствует активированному круиз-контролю?

Если "провод в стрекозе" "ломается" - то , как минимум, не будет выполнятся второе условие.

- ранее круиз работал без проблем?
- при нажатии каждой кнопки, относящейся к круизу, на подрулевом переключателе - в программе диагностики незамедлительно изменяются значения: 0=> 1 или 1=>0 ?
- то же самое и при нажатии соответствующих педалей?
- кодирование соответствует активированному круиз-контролю?

Если "провод в стрекозе" "ломается" - то , как минимум, не будет выполнятся второе условие.[/quote]

Да,так всё и есть.
Правда .неделю назад в коробке при переключении скоростей в МКП кратковременно появился сбой ,который вылился в некорректное включение с 3 на 4 скорость (не значительная пропажа тяги и подёргивание ) через +- пол часа езды по городу,всё востановилось.(маховик новый 20000 км)
На работе автопилота это ни как не отразилось.

Проблема решена .
Стали искать методом тыка ,сняли датчик с сцепления ,разобрали ,
контакт держался на "соплях" .Датчик подходит от Форд и ауди .
Пока ждали датчик поставили перемычку,автопилот работает,
в принципе в дальней дороге с перемычкой можно доехать до сервиса .
Датчик = 11.60 € .работа = 17 €

kunde писал(а): .
- . в программе диагностики незамедлительно изменяются значения: 0=> 1 или 1=>0 ?
- то же самое и при нажатии соответствующих педалей?
.

У меня тоже перестал работать круиз, диагностикой проверил, что при нажатии на педаль тормоза (у меня автомат. коробка, сцепления нет) значения 0 меняются на 1, а вот при переключении на стрекозе в положение ON ничего не меняется. Снял крышку на стрекозе и увидел оторванный проводок желтого цвета, припаял и все стало работать.

Почему методом тыка?[/quote]

Потому,что на штатном месте комп показывал,что всё работает ,
а при движении контакт на соплях не работал от вибрации.

Здравствуйте!
Помогите решить проблему.
Перестал работать круиз контроль, и совместно с этим при движении появляются удары при нажатии/отпускании педали газа, но при длительных монотонных поездках он начинает включаться, и все удары пропадают. Но как только заглушить машину и запустить заново, все начинается снова.
Подскажите что может быть? Может кто сталкивался с такой проблемой.
Автомобиль VW-T5, AXD 2.5 TDI, 130 л.с. 2007 г.в

Неисправности круиз-контроля и удары трансмиссии - события не взаимосвязанные.
Неисправности круиза устраняются диагностикой, определением дефекта и его устранением, не дорогим.
Удары - это замена , скорее всего, выходного вала и внутреннего шруса правой стороны, а это уже копеечка.

Всем привет. Ребята подскажите что может быть. Перестал работать круиз на половину. Кнопка включения круиза(on/of) и кнопка уменьшения (-) скорости - работают, а вот кнопка (+)увеличение она же фиксация скорости не работает. В чем может быть причина?
Что делал?
1. Диагностика лягушки тормоза и сцепления - исправны (при нажатии показывают единички (11))
2. Диагностика кнопок самого круиза. Кнопка (on/of)работает и на приборке загорается зеленый значок круиза. Кнопа + не работает . Кнопка минус(-) работает.
3. Визуальный осмотр проводов - как новые!

Решено! 1 неисправность:
00895 - Панель управления адаптивного круиз-контроля(E45)
014 - Неисправен - Непостоянно
Оказалась микротрещина пайки контактов кнопки. Пропаял по новому .Заодно залудил контакты , которые идут на фишку. Круиз контроль работает как часы.

. микротрещина пайки контактов кнопки. Пропаял по новому .Заодно залудил контакты , которые идут на фишку../

Не забудьте обесточить при включенном зажигании во избежании срабатывания подушек и руль прямо что бы кольцо не повредить,Лучше снимать с человеком уже делавшим это.

Не забудьте обесточить при включенном зажигании во избежании срабатывания подушек и руль прямо что бы кольцо не повредить.

Парни может кто фото разобранного переключателя,а то у меня все провода отвалились не знаю какой куда паять .фото разобранно ой левой ручки плизз.

докину свой опыт.
У моего Т5 2009гв блок управления 7H0937049AD, активировал самостоятельно Круиз Контроль (КК). Жаба задавила покупать стрекозу собрал по схеме заменяя стрекозу 2мя тумблерами (схема приведена в посте выше). Разъем для подключения в "F" БУБЭ подошел этот VAG6Q0 937 702 (без пинов, пины надо докупать отдельно, а у меня просто были в наличии). Разъем 90руб, тумблеры из ближайшего радиомагазина - 150руб.
Так как КК на авто до того не было, то и не знал алгоритм работы (и вообще были сомнения работает ли КК на моем авто).

Неожиданный отказ системы круиз-контроля может подпортить приятное впечатление от длительной поездки. Он может быть вызван рядом причин, некоторые из которых можно устранить на месте даже без инструментов. Часть из них вовсе не являются неисправностями и связаны с особенностями работы системы. О том, почему не включается круиз или ограничитель скорости, и способах решения некоторых наиболее распространенных проблем читайте ниже.

7 основных причин, по которым не включается круиз-контроль

Недопустимая скорость или передача. В большинстве моделей минимальная скорость активации круиз-контроля составляет 40 км/ч. Это сделано из соображений безопасности. Поэтому прежде чем заниматься диагностикой, убедитесь, что набрали скорость выше минимально допустимой. Некоторые производители ограничивают возможность использования круиза и на слишком высокой скорости – информацию об этом можно найти в руководстве по эксплуатации. Реже, но всё же встречаются ограничения по включенной передаче КПП. На автомате по понятным причинам круиз не работает на P, N и R, а на механике – на задней, первой и даже на второй. Некоторые алгоритмы активируют круиз только после того как водитель хотя бы раз после запуска двигателя нажмет на педаль тормоза.

Программный сбой. Порой случается, что уже активированная и только что работавшая система круиза не позволяет установить желаемую скорость без видимых причин. В этом случае поможет её перезагрузка. Для этого нужно остановиться, заглушить двигатель и, выждав несколько секунд, вновь включить зажигание. Иногда эти простые действия позволяют реанимировать отказавший круиз-контроль.

Перегоревший предохранитель. Диагностика любого электрооборудования обычно начинается с проверки предохранителя. Чаще всего блок с ними размещается слева от руля в салоне автомобиля под легко извлекающейся крышкой. После снятия не убирайте её далеко – на обратной стороне изображена схема размещении предохранителей, которая позволит найти нужный. По той же схеме можно найти резервные предохранители, предназначенные для замены вышедших из строя. В некоторых моделях, например, в Хендэ Крета, резервные предохранители и пинцет для извлечения находятся в отдельном блоке в моторном отсеке. Если проверка показала, что предохранитель перегорел, попробуйте для начала заменить его на новый с аналогичным номиналом. Если предохранитель быстро сгорает вновь – необходима более тщательная проверка цепи на предмет короткого замыкания.

Сгоревшая лампа стоп-сигнала. Система круиз-контроля тесно связана с тормозной. В некоторых моделях электронный блок управления воспринимает любые неполадки в цепи как сигнал для блокировки круиза. Для этого достаточно такой мелочи, как перегоревшая лампа стоп-сигнала. Если вы отправились в поездку в одиночку, проверить лампы можно, положив груз, например камень, на педаль тормоза или попросив посмотреть на них сотрудника ближайшей АЗС – возможно, даже получится приобрести там запасную лампочку. Ну а вообще лучше возить их с собой. Если проблема возникла после установки нештатных ламп, особенно светодиодных, есть смысл попытаться установить обратно оригинальные – вероятно, причина отказа именно в этом.

Перекрыт датчик расстояния (лидар). Проблема актуальна для тех случаев, когда не работает адаптивный круиз-контроль. Принцип работы системы основан на оценке расстояния до препятствия спереди с помощью датчика, закрепленного в передней части автомобиля. Если лидар будет перекрыт набившимся снегом или другим посторонним предметом, круиз откажется включаться.

Неисправность системы ABS. Круиз-контроль может не включаться и при неисправности датчиков системы АБС или иных неполадках в этой системе. Это связано с отсутствием данных о скорости вращения колес, передаваемой на ЭБУ. Оперативно эту проблему можно устранить, лишь если отошел разъем или на датчике налипла грязь.

Нерабочий концевик педали сцепления или тормоза. При переключении передачи на МКПП и торможении круиз-контроль отключается. Для отслеживания этих действий служат концевики, устанавливаемые на педалях. Если они выйдут из строя или заклинят –круиз не включится. Чаще всего причиной заклинивания является забившаяся грязь или ослабшая пружина. Иногда работоспособность получается восстановить на некоторое время.

Помимо вышеперечисленных, существуют и другие причины отказа круиз-контроля в автомобиле: механическое повреждение кнопок, износ шлейфов, разрегулировка электронной педали акселератора, ошибки в прошивке ЭБУ и т. д. Проще всего найти виновника проблемы с помощью компьютерной и диагностики и последовательной проверки связанных с круизом блоков на СТО.

Если вам не удалось самостоятельно найти и устранить причину, по которой не работает круиз-контроль в автомобиле – ждем вас в филиалах АТЦ Яуза Моторс . Наши мастера проведут диагностику, обнаружат и заменят неисправную деталь.

КамАЗ не реагирует на газ

Производитель автомобилей КамАЗ, старается сделать свое детище надежным. Но несмотря на всю надежность , техника КамАЗ все же дает сбои. Одна из таких поломок, когда при нажатии на педаль акселератора, двигатель совсем не прибавляет обороты, иногда бывает и глохнет. Неисправность может случиться в любой момент, застав Вас врасплох. Если при этом загорается индикатор неисправности (чек), значит блок управления двигателя перешел в аварийный режим работы. Причины этого описаны ниже.

Причины неисправности

Педаль газа МАЗ Камаз

Педаль газа КамАЗ

  • Неисправность клапана обратной подачи
  • Неисправность датчиков топливной системы
  • Завоздушивание топливной системы
  • Неисправность форсунок
  • Механическая неисправность топливного насоса
  • Неисправность электропроводки
  • Неисправность блока управления двигателя
  • Загрязнение топливных фильтров
  • Неисправность датчика оборотов
  • Выход из строя педали газа
  • Неисправность горного тормоза

Что можно предпринять

В случае с описываемой неисправностью, Вы можете попытаться самостоятельно устранить поломку.
В первую очередь, нужно проверить топливные фильтры. В случае загрязнения, поменять. Так-же можно, попробовать
прокачать, топливную систему. Посмотреть надежность соединения разъемов. Если Вы самостоятельно не смогли решить данную проблему, обращайтесь, всегда готовы помощь. Далее одна из историй из практики нашего ремонта.

Диагностика системы двигателя

Компьютерная диагностика Камаз

Компьютерная диагностика Камаз

Специалисты нашей фирмы, имеют значительный опыт в диагностике систем управления двигателем КамАЗ, когда перестает слушаться педаль газа. Диагност, адекватно установит образовавшуюся поломку. Далее будет произведен ремонт системы двигателя, с заменой запчастей, программированием, — если это потребуется.

Истории из нашей практики

Горный тормоз подвел


КамАЗ двигатель Камминз не реагирует на газ

двигателем Камминз не реагирует на газ

Другая заявка КАМАЗ 2014 года с двигателем Камминс евро 4 с мочевиной, периодически перестаёт реагировать на педаль акселератора. Машина находится в Митино. После визуального осмотра моторного жгута и диагностики отдельных электрических цепей, было обнаружено несколько недочетов : первое — один из разъёмов ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ не был зафиксирован должным образом, второе был обнаружен выпавший пин в резьбовом разъёме на выходе из кабины и третье перетёртость изоляции провода в цепи подогрева воздуха, данный провод, с большой долей вероятности, мог подкорачивать на массу. После устранения всех недочетов, автомобиль испытывали не менее часа, и только потом работа была принята. Оказывается на данный автомобиль уже приезжали мастера и грузовик, даже, гоняли в тех.центр, но разобраться так и не смогли. Очень радует, что починить грузовик смогли именно наши мастера. Данная работа была хорошо оплачена и счастливый заказчик сообщил, что впредь работать будет только с нашей компанией.

Не работает педаль газа из-за электропроводки

Камаз с неработающей педалью газа

Второй бригаде достался аналогичный случай, только в ближайшем Подмосковье. На этот раз КАМАЗ с неработающей педалью газа. Мелкая неприятность также заключалась в моторном жгуте, который благополучно отремонтировали. Надо сказать, что наши мастера работают быстро и аккуратно и если у клиентов и появлялась тень сомнения, то только из за скорости выполнения нашей работы. Все четко, быстро и грамотно. Труд наших специалистов особенно ценен.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как пользоваться круиз контролем на камазе 65115 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как пользоваться круиз контролем на камазе 65115 .

Читайте также: